Новости театр на таганке суини тодд

"Золотую маску" за лучший мюзикл получил спектакль "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" Театра на Таганке, а поставившего его Алексея Франдетти назвали лучшим режиссером в категории "оперетта/мюзикл", сообщает РИА "Новости". Официальные билеты на спектакль Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит в Театр на Таганке.

Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит»

Услышать историю мести и одержимости, любви и страдания, нищеты и порока? Увидеть судью, без жалости отправляющего на смерть, хозяйку пекарни с Флит-стрит, цирюльника, живущего прошлым? Быть может, вы желаете не только увидеть, но и почувствовать у горла холодную сталь бритвы?

Куда больше, чем жестокости, в Суини грусти. По любимым, по обычной жизни, по себе самому, потерянному. И когда он обводит взглядом — полным слез, почти детским — зрительские лица, словно ища понимания, к нему испытываешь бесконечное сочувствие и разделяешь его боль. Роль хозяйки неблагополучного заведения миссис Ловет досталась Екатерине Рябушинской и Александре Басовой.

Ловет Рябушинской — эдакая предводительница ведьм на шабаше, сильная, отвязная, способная на все, и одновременно неловкая, печальная в своей любви к Суини. Именно в лирических номерах в ней пробуждается изящество, нежность, и бесконечный страх потерять своего героя еще раз. У Басовой же Ловет — скорее, злая фея из сказки, с огромными, отчаянными глазами и звонким голосом. И тем страшнее видеть, как во взгляде ее в какой-то момент возникает такое же сметающее все на своем пути безумие, как и у Суини. У Авратинской Джоанна более роковая, чувственная и ее резковатая вокальная манера отлично работает на образ , у Варковой же — более воздушная и нежная. У Левкина Энтони более уверенный и решительный романтический номер «Johanna» он поет так, что даже не сомневаешься — украдет и увезет, и ничто не остановит , у Метелкина же — более трепетный, по-рыцарски учтивый, он робко благоговеет перед красавицей и искренне преклоняется перед ее отцом, его душевной силой.

Ювелирно выстроены и другие актерские работы: безжалостный обаятельный Пристав у Никиты Лучихина, брутальный, уверенный в себе, но потерявший голову от страсти Судья Терпин у Сергея Ушакова, зловредный комичный Адольфо Пирелли у Константина Любимова, несчастная Нищенка у Марфы Кольцовой. В спектакле много ансамблевых сцен, очень сложных музыкально, и артисты Таганки буквально «бросаются» в непривычный, трудный материал. Конечно, музыка Сондхайма для них как и для артистов любого театра, впрочем, ибо опыта исполнения подобного материала у нас нет — «на вырост».

Зрителю не обязательно куда-то ходить, он все равно сидит на месте или почти на месте. Но мы привлекаем аудиторию, более того, мы перенесли все действие в зрительный зал или наоборот, зрителя вытащили к себе на сцену, как кому удобно. Поэтому мне очень важно, что зритель чувствует себя причастным к этой истории, и за каждым пришедшим уже стоит выбор, на чьей он стороне, позицию кого из героев он примет и выберет. Ваш продукт на голову качественнее, чем то, что выпускают многие московские площадки. Каков бюджет спектакля? Алексей Франдетти: Я понимаю, что вам интересно узнать про финансовую сторону спектакля, но я, к сожалению, не являюсь продюсером постановки. То есть я понимаю, что это, наверное, один из самых дорогих спектаклей Театра на Таганке за последнее время.

Да, он действительно обходится очень дорого, но конкретных цифр я, к сожалению, вам не назову, потому что это не моя профессия. Я в основном про то, как потратить деньги, а уж сколько и где их взять — это не ко мне, к сожалению. Бюджеты российских мюзиклов не сравнимы с бродвейскими? Алексей Франдетти: Нет, конечно. На Бродвее мюзикл всегда финансируется несколькими большими продюсерами. В последнее время никогда не бывает такого, чтобы деньги вложил какой-то один человек или одна компания. Чаще всего это много инвесторов. Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется. Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть. Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит».

Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром. И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса.

В центре сюжета — история об английском цирюльнике Бенджамине Баркере. Судья, который влюблен в жену главного героя, отправил его на пожизненное заключение. После того, как Баркер сбегает, он берет себе новое имя — Суини Тодд и решает отомстить.

Регистрация

  • Предпремьерный показ мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»
  • Контакт с антрактом
  • Суини Тодд - Гамлет с бритвой в руке
  • Театр на Таганке
  • «Главное — включать голову». Алексей Франдетти — о бизнес-успехах мюзикла «Суини Тодд»

Суини-Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит

По словам режиссера, это «спектакль, в котором зритель — не только наблюдатель, но и полноценный участник действия, а события пьесы выглядят максимально реалистично. Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу». Для новой постановки в Театре на Таганке впервые создана масштабная конструкция, благодаря которой зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и будут непосредственно вовлечены в сценическое действо.

Кроме того, повторюсь, музыкальная и вокальная партитура безумно сложная, а Петр — профессионально поющий человек, ему это под силу. Должны ли вообще драматические театры ставить мюзиклы? Готовите ли вы своих актеров к такой музыкальной работе? Знаете, когда я поступила в 1985 году в школу-студию МХАТ, было очень расхожим и модным понятие «синтетический артист». Тогда все театральные вузы выпускали синтетических артистов. Драматический актер должен был уметь петь, танцевать, играть на каких-либо инструментах, работать в разных стилях и жанрах. Вот таких артистов вырастили. И мне не кажется, что репертуар театров должен как-то распределяться по тому, как они называются.

Если театр оперетты или музыкальной комедии позволяет себе ставить мюзикл, а не оперетту или музыкальную комедию, то почему драматический театр, в котором есть актеры, профессионально владеющие музыкальными инструментами, актеры с вокальными возможностями, не может поставить музыкальный спектакль? Причем мы делаем не мюзикл в привычном понимании — развлекательную, легкую историю, мы взялись за «Суини Тодда», а это история мести, непростая история с глубоким драматическим сюжетом. Герой мстит за свою исковерканную жизнь и делает это весьма эффектно. Как вы считаете, месть вообще себя оправдывает? Это из тех вопросов, на которые нельзя ответить в одном предложении и за две минуты. Столько про это написано, столько великих людей об этом думали и говорили, что мне не хочется предлагать простое решение и мимоходом, давая интервью, сказать «нет, мстить нельзя». Это будет неправильно. А «Граф Монте-Кристо» вам в детстве нравился? Не-а смеется. Человек с актерским призванием не может совсем забыть о нем и уйти в директора.

Тем не менее мы все реже видим вас как актрису. У вас не бывает так, что вы смотрите спектакль как директор, и вдруг у вас возникает чувство: я хочу быть там, внутри? Да, конечно. Когда я смотрю любой спектакль, который принимаю к постановке как директор, я все равно спрашиваю себя: «А могла бы я сыграть вот эту роль? Но есть что-то, что сильнее и выше моих актерских амбиций. Поскольку я взялась за директорство, мне очень хочется сделать что-то в качестве директора. Потому что актерская профессия — она ни про что. В лучшем случае остается пленка, запись, кино. Сколько бы я ни играла до этого, в каких бы театрах до того ни работала — это никогда ни у кого не остается.

Я бы выбрала миссис Ловетт сообщница Суини Тодда, владевшая пекарней — прим. Что считаете наибольшей удачей за это время? Шесть премьер, которые вышли в прошлом сезоне. Казалось бы, всего пара слов: «шесть премьер». А за ними куча каких-то мелких и больших ремонтов, переезды с Таганки на Поварскую и обратно, восстановление репертуара, который давно не шел, непростые отношения внутри коллектива ведь сначала многие отнеслись так: «Кто такая Апексимова, что пришла нами руководить? Но в результате — шесть премьер. Что за это время не удалось? Было много каких-то мелочей: это не получилось, там я не туда пошла. Но скажу честно: не могу вспомнить ничего, что можно было бы по-настоящему назвать неудачей. Когда в театр приходит на работу новый человек, на что вы прежде всего обращаете внимание? Я все-таки актриса, существо интуитивное. И я очень часто принимаю или не принимаю людей на уровне какой-то химии. Бывает, что ошибаюсь. Вы предпочтете, чтобы этот человек ушел, или решите, что артист замечательный — главное, чтобы играл, и пусть даже из-за него будут неприятности? Все эти разговоры о прекрасном — что, мол, когда ты переступаешь порог театра, ты должен оставить все, что не касается творчества, за служебным входом… Так не получается, ты все равно все это несешь с собой, потому что все мы — живые люди. Мы не роботы. Где-то и с кем-то я стараюсь быть терпимой в счет каких-то профессиональных достижений, с кем-то расстаюсь. Да, человек может быть очень профессионален, и я всегда пытаюсь оценивать, что перевешивает: профессионализм или какие-то человеческие качества. Я терплю очень долго — но это моя жизнь, она проходит, и мое любимое выражение — «это кино два раза не покажут». Я всегда знаю, что у меня есть выход. Я не каждый день об этом думаю, но я всегда об этом знаю. Я могу прийти и написать заявление об уходе, но пока эта работа приносит мне удовольствие. Я пытаюсь договариваться, пытаюсь что-то объяснять людям. Но невозможно, когда ты ненавидишь человека, смотреть ему в глаза. Все остальное — мелочи, которые можно забыть. Судя по трансформации зала, на спектакле «Суини Тодд» будет гораздо меньше мест, чем на обычных спектаклях. Скажется ли это на ценах на билеты?

Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую. В середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны «лёгкого жанра». Самая большая ценность этого спектакля в том, что он дает возможность посмеяться над своими страхами. Режиссер-постановщик Алексей Франдетти — сам личность слегка мистическая и сумрачная…» Сусанна Альперина. Российская газета «Не отстает от создателей постановки и актерское мастерство артистов. Петр Маркин, который исполнил главную роль — парикмахера Суини Тодда, сыграл настолько реалистично, что невольно вжимаешься в кресло от его игры, а также от игры его сообщницы.

В театре женщину задержали за отказ надеть маску

Спектакль, где жертва и палач встретятся лицом к лицу». Для новой постановки в Театре на Таганке впервые создана масштабная конструкция, благодаря которой зрители смогут погрузиться в атмосферу старого Лондона и будут непосредственно вовлечены в сценическое действо. Москва, Большой Саввинский пер.

Потерявшая терпение публика начала кричать: "Мы её боимся, она нас заразит", "Выведите её отсюда", "Вы что, издеваетесь над всеми? Но упрямая зрительница отказалась повиноваться и полиции. В итоге публику вывели в холл театра. Мюзикл начался на полтора часа позже запланированного времени. Настойчивый украинский хакер дважды сорвал и трижды испортил концерты любимой певицы Неприятный инцидент ранее произошёл в Мариинском театре.

Зал театра превращен в кафе, где посетители рассаживаются за столиками. Масштабные декорации воссоздают атмосферу старого Лондона. Действие мюзикла нарушает привычную статику театрального пространства, перетекая из одной части зала в другую и стирая границу между исполнителем и зрителем. Ирина Апексимова, директор Театра на Таганке, поясняет, что постановка — это не просто первый в России иммерсивный мюзикл: «Мы идем дальше и представляем первый иммерсивный музыкальный триллер. Сам сюжет «Суини Тодда» выходит за пределы обыкновенных развлекательных музыкальных спектаклей. Это драма в музыке.

На беду Бенджамина, красоту Люси заметил и судья Терпин. Будучи жестким человеком, Терпин отправляет брадобрея на каторгу. В отчаянии жена Бенджамина отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи. Годы шли. Брадобрей бежал из тюрьмы и снова оказался в холодной столице Англии. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину.

«Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» на сцене Театра на Таганке

Впрочем, возможно, для Театра на Таганке это решение и оправданно: в конце концов, на спектакль могут заглянуть и те, кто слишком далек от сегодняшних театральных трендов. это история о человеке. Художник-постановщик "Суини Тодда" Евгений Терехов превратил зал театра на Таганке в пирожковую на Флит-стрит, разместив публику за столиками (хотя есть и обычные сидячие места по кругу, и традиционный балкон остался), в центр зала поставив круглый помост. В московском Театре на Таганке вечером 14 октября на час пришлось отложить начало спектакля из-за нежелания одной из зрительниц надеть защитную маску. Спектакль Театра на Таганке абсолютно точно следует замыслу автора — американского композитора и драматурга Стивена Сондхайма.

Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха

Зрительный зал театра на Таганке невозможно узнать. Это декорации музыкального триллера «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Бродвейский мюзикл в Москве поставил режиссер Алексей Франдетти. До этого музыка композитора Стивена Сондхайма ни разу не звучала на российской сцене.

Мне было очень важно, чтобы он это увидел».

Сейчас нарушительнице угрожает валютный штраф. Как припоминает РБК, с начала августа в Москве разрешили проводить концерты и спектакли, но лишь с соблюдением ряда критерий. А именно, посещать мероприятия можно лишь в защитных масках.

И дело не в том, что нужно влиться в уже готовый спектакль, а в сложности самого материала.

Ничего труднее у меня в жизни не было, — цитирует Долину издание 7days. У меня главная женская роль, и два с половиной часа я практически не схожу со сцены». Ближайшие спектакли «Суини Тодд» с участием певицы пройдут 10, 11 и 12 августа.

На беду Бенджамина, красоту Люси заметил и судья Терпин. Будучи жестким человеком, Терпин отправляет брадобрея на каторгу.

В отчаянии жена Бенджамина отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи. Годы шли. Брадобрей бежал из тюрьмы и снова оказался в холодной столице Англии. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую.

А вот из этих бедолаг сожительница Суини Тода Миссис Ловетт и печет пирожки.

Мюзикл Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит

Театр на Таганке открывает театральный сезон спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит стрит» в постановке Алексея Франдетти. Театр на Таганке оказался удивительно подходящей площадкой для «Суини Тодда», как долго мюзикл будет играться здесь? Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину.

Контакт с антрактом

Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит" в Театр на Таганке. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Если и есть на театральной сцене спектакли, которые ломают все возможные стереотипы, то Суини Тодд один из них. Ранее стало известно, что театр на Таганке не смог вовремя начать спектакль "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что девушка не захотела надеть маску. Также Театр на Таганке планирует показать зрителям новые спектакли молодых режиссеров Дениса Бокурадзе, Виктории Печерниковой и литовского режиссера Дайнюса Казлаускаса. «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» – первая постановка одного из самых ярких произведений всемирно признанного классика современного музыкального театра – Стивена Сондхайма – на российской театральной сцене.

В театре женщину задержали за отказ надеть маску

Когда подобная рассадка применяется Сэмом Мендесом в мюзикле "Кабаре" смотрел его в трех странах , это оправдано: зрители становятся публикой берлинского Kit Kat Club, к которым и обращается Конферансье. Какую роль в данном случае играют зрители Таганки - бог весть. Однако это занятно и небанально, правда, не всегда удобно - нужно вертеться на стуле или вертеть головой, следя за действием. Резюмирую: Таганка выпустила наконец очень достойный продукт, а тот факт, что зрители не висят на люстрах и не ломают двери, можно объяснить довольно высокими для Таганки ценами и отсутствием правильной рекламы и пиара. Надеюсь, сарафанное радио исправит эту ситуацию. Театр на Таганке - с удачей!

Об этом ТАСС в среду сообщил источник в правоохранительных органах. В ее отношении будет составлен протокол об административном правонарушении", - сказал собеседник агентства, добавив, что нарушительнице грозит денежный штраф. Московский театр на Таганке в среду вечером задержал на час начало спектакля "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" из-за того, что зритель не желал надевать средства индивидуальной защиты.

Годы шли.

Брадобрей бежал из тюрьмы и снова оказался в холодной столице Англии. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую. В середине 70-х Стивен Сондхайм проявил невероятную творческую смелость, когда на фоне безудержного Бродвейского веселья создал мюзикл, разрушающий все привычные каноны «лёгкого жанра». Самая большая ценность этого спектакля в том, что он дает возможность посмеяться над своими страхами.

В свое время бродвейский «Суини Тодд» стал сенсацией: привычную для мюзиклов «легкость» заменили шекспировские страсти, а главным героем стал сломленный и одержимый жаждой мести человек, подобный Гамлету. Специально для «Суини Тодда» зал полностью трансформируется: зрители оказываются «внутри» спектакля и погружаются в атмосферу Лондона XIX века. Дождливая ночь. В викторианский Лондон прибывает судно.

С корабля сходит мрачный мужчина. Его не было в городе почти 15 лет.

Суини Тодд - Гамлет с бритвой в руке

Театр на Таганке представляет первую в России постановку легендарного мюзикла Стивена Сондхайма «Суини Тодд» — лауреата премий «Оскар», «Грэмми» и «Тони». Повод: премьера Ларисы Долиной в спектакле «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит.». мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». В Театре на Таганке прошел показ мюзикла Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Новые возможности звуковой системы отметила и директор театра на Таганке, заслуженная артистка РФ Ирина Апексимова: «С момента первой постановки звучание Суинни Тодд пережило много метаморфоз. Театр на Таганке. Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий