Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом. Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager. Тагаз Тагер 2010г. Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема.

Тагаз отзывы владельцев все минусы

Достоинства : проходимец. Все блокировки. Согласованная работа автомата и двигателя. Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ. Неординарный дизайн. Недостатки : сборка сыровата. По слухам - ненадежная механическая коробка.

Пробег 149 тыс. Нужен был настоящий «честный» рамный джип за умеренные деньги с учетом больших пробегов по дорогам с разным покрытием. ТагАЗ Tager совершенно себя оправдал, и все мои ожидания исполнил. Сейчас даже и не знаю, на что менять. Этот автомобиль тестю обещал передать. Из опыта эксплуатации: ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер, и дальше по целине сам потихоньку выбирался.

Приходилось вытаскивать из снега и грязи «Мицубиши Паджеро 4» и «Патрол». К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет. Подвеска надежная. На 140 тыс. И все. Тогда же первый раз поменял свечи.

Ровно на 70 тыс. Очень прогнозируемо. Дважды менял. Собственно и все. От авторизованного сервиса отказался после первого ТО. Они забыли перчатку в воздуховоде к инжектору.

Выехал после ТО на дорогу, газанул и заглох. На «галстуке» 100 метров обратно, 3 часа консилиума, разборки половины двигателя и нахождение в итоге забытой перчатки в инжекторе. И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс. По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. Машина все прощает.

Достоинства : надежность. Недостатки : 2 двери. Маленький багажник. На дороге ТагАЗ Tager стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы - большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень, трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на ТагАЗ Tager: высоко сидишь - далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда. Всю дорогу едешь 110-120 чтоб превышения больше 60 не было и всегда уверен, что хватит динамики для обгона.

У ТагАЗ Tager хороший свет фар особенно если пользоваться противотуманками , но говорят что на авто 2008 г. По сравнению с Элантрой там реально фары отвратительно светят , словно локомотивные прожектора включили. Проходимость автомобиля хорошая, при небольшом лифте повышается значительно, но мне этого не надо - повторюсь я не фанат грязи, просто люблю ездить на авто повыше и в которых есть полный привод. В авто трансмиссия Part-time, «понижайка», самоблокирующийся задний дифференциал. Есть кондиционер, ГУР, противотуманки, электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, музыка, бортовой компьютер мультитроникс, ABS, EBD. Салон достаточно просторный, особенно после Нивы и Ваз 2114, но рослым людям не всегда хватает регулировки передних кресел.

Бензин спокойно переваривает АИ-92, пробовал заливать 95 - разницы не заметил вообще ни в расходе, ни в динамике. Если ехать по трассе 110-120 - расход в районе 12. Обслуживание проблем не вызывает: расходники всегда есть в наличии. Достоинства : проходимость. За время владения ТагАЗ Tager ни разу не пожалел, что взял именно его. Двигатель простой и надежный, тяговитый.

Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи. Пониженный ряд практически не включаю. На передний мост поставил механические хабы, и проблемы с включением переднего моста исчезли 8 - 9 тыс. С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 - 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении. Назад поставил УАЗовские пружины - машина поднялась на 5 см, и подтянул торсионы. Поставил защиту.

Масло меняю через 10000 км. Была проблема с топливной аппаратурой, все сделали в сервисе, специализирующем на дизелях. К официалам перестал ездить после 30000 км, когда кончилась гарантия. По расходникам проблем нет, сейчас столько предложений, что об отсутствии запчастей ревет только ленивый. Заводится ТагАЗ Tager хорошо и летом и зимой. К зиме меняю масло на более текучее, Например ZIK 5W40 полусинтетику, уходит его в двигатель 8 литров.

ТНВД на нем любит хорошую солярку, от «левой» и неизвестного качества случается «непроходимость» топлива. Недавно менял передний сальник коленвала, все достаточно просто, но нужен помощник открутить и после закрутить гайку крепящую шкив на коленвалу.

Однако более детальное изучение транспортного средства заставляет изменить свое отношение к авто, причем благодаря не только низкой цене, но и вполне достойным характеристикам. Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения права на производство этого автомобиля российской компанией, у многих потребителей возникла надежда на то, что внедорожник получит обновление дизайна и основных параметров. Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие изъяны: Суженная и вытянутая фронтальная часть морально устарела. Форма кузова не позволяет разместиться в салоне с достаточным уровнем комфорта. Не всем понятно цветовое оформление внешности авто. Интерьер салона также оставляет желать лучшего. Особенности Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения.

Кто-то видит спасение в такого рода рецептах: Поддомкратьте левую сторону машины, слейте старое масло, залейте 2 литра масла АТФ и 1,3 литра трансмиссионного масла для механических коробок, добавьте 2 тюбика присадки для трансмиссий, и через 500 км все хрусты исчезнут совсем и навсегда. Кто-то видит выход в замене агрегата на оригинальную МКП от SsangYong цена такой контрактной коробки составляет от 7 до 35 тысяч рублей , кто-то вообще считает, что оптимальное решение — заменить механику на австралийскую АКП BTR74 LE. Такой трансмиссией оснащались топовые версии Tager, и о них владельцы отзываются весьма положительно. Неудачная коробка, не лучшие дорожные манеры, маленький багажник, спорная внешность… Tager любят не за это, а за то, что это — настоящий внедорожник. Бензиновые двигатели позволяют точно дозировать тягу и ехать на грани пробуксовки колес — немалый плюс на рыхлом грунте или в снегу. Установка цепей позволяет вообще почувствовать себя механиком-водителем маленького танка но лопату в багажнике никто не отменял. Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры.

Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался. Все же 150 л. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет! Их восхищает до того неизведанное чувство свободы выбора пути: Хочешь — едешь по полю, хочешь — по грязи, хочешь — по снегу. Для тебя нет преград, ты рад и весел. Но и они вспоминают, что ни разу не застряли так, чтобы не суметь выбраться самостоятельно. И во многих отзывах звучит мысль, что покупать Tager стоит лишь тем, кто знает, что он хочет, и что он получит, понимает, что такое «парт-тайм», для чего нужна рама, и что LSD — это не всегда галлюциноген, а иногда и дифференциал повышенного трения.

А вот тем, кому нужно «что-нибудь высоконькое, красненькое и непременно с автоматом», лучше поискать какую-нибудь другую модель. Опрос Источник Приветствую, друзья! Это первая запись в БЖ моего нового железного товарища. Смысловой нагрузки как таковой в ней не будет, но букв будет много, признаюсь сразу. С момента покупки прошла ровно неделя и пока воспоминания ещё свежи в памяти, но ничего интересного с автомобилем ещё не произошло жидкости и детали для ТО уже в пути — всё таки не удержался и решил написать о том как я точнее мы с женой пришли к выбору именно этого автомобиля. Ну и о каких-то расплывчатых планах на будущее. Фото из объявления.

Начну с начала. Ещё давно, года 3-4 назад я начал поглядывать на полноприводные автомобили, внедорожники. Поскольку денег было не много, то основной претендент — Нива 3Д, периодически принималась к рассмотрению, но отвергалась в силу разных нюансов. Во-первых устаревший морально и физически интерьер и экстерьер, а во-вторых мотор. Ну и про некоторые проблемы типа воющей раздатки вы наверно и без меня знаете. Нива конечно достойный автомобиль в своём ценовом сегменте, но всё же для меня он не имел преимуществ никаких. Нужен был автомобиль хотя-бы чуть более современный, и желательно побольше.

Стал поглядывать на Патриот, пару раз ездил пассажиром — в принципе неплохо, но тоже не без изъянов. Должен признаться, Патриот был практически явным фаворитом. Хотел рестайлинговый, с новым салоном я имею ввиду рестайлинг 13 года, если память не изменяет , а ещё лучше новый. Но после скачка курса доллара и цен на автомобили это стало практически нереальным в ближайшее время и мечта о смене автомобиля сдвинулась на неопределённый срок. Я продолжал ездить на ВАЗ2111, хотя радости от езды становилось всё меньше и меньше с каждым месяцем. Не сказать что ВАЗ был откровенно плохим автомобилем, нет. Напротив, за свою цену — отличный универсал, с дешевым обслуживанием и минимальным комфортом.

Но всё же годы берут своё — кузов уже устал, коррозия стала проявляться всё сильнее и сильнее, да и 4. Порой хотелось всё бросить, купить что-то другое, но отгонял эти мысли и продолжал копить деньги. Но тянуть было уже некуда, уже стоял выбор — либо ездить до последнего пока не развалится и потихоньку вкладывать деньги в машину которая уже не доставляет радости, либо продавать сейчас, пока ещё нет критических недостатков и имеется «бодрый» внешний вид. Вернусь чуть назад… После переезда в Краснодарский край вопрос с полным приводом и клиренсом «повыше» стал вставать всё чаще. Здесь огромное количество интересных для посещения мест, где наличие полного привода будет немаловажным плюсом. Плюс дороги — особенно в самом Краснодаре мне стало надоедать постоянно вилять по дороге объезжая торчащие канализационные люки, тормозить перед каждой мелкой ямкой и с дребезгом приборной панели переезжать трамвайные пути, красться через лужи по решётку радиатора на своей низкой 11й и бояться поймать в любой момент гидроудар. Было очевидно что нужна машина повыше, да с колёсами побольше.

Тут мой тесть с тёщей переезжают поближе к Сочи, покупают себе ШНиву потому что заехать к себе во двор в новом доме они не могли на переднем приводе. Я, кстати, тоже предпринимал пару попыток, но неудачных — побуксовал в камнях на середине подъёма примерно в 45 градусов, оторвал глушитель когда пытался спуститься задом и успокоился — ловить там нечего на обычных пузотёрках. Так вот, прокатился я на ШНиве — уныние да и только. Да, получше чем обычная Нива в плане комфорта, но двигатель её основное слабое место. Понравилась только мягко работающая подвеска, в остальном — всё тот же АвтоВАЗ с его болячками и наскучившим дизайном салона. Так что ШНива к покупке не рассматривалась вообще. Тагеры я как-то особо во внимание не брал, поскольку как-то в глаза они не бросались на дорогах, да и внешность вызывала какое-то сомнение.

Когда они вообще появились я имею ввиду новые Тагеры, а не Корандо и стали мелькать на дорогах я не очень восхищался их внешним видом, но должен признать что тогда я и не догадывался о их технических характеристиках и оснащении. Поэтому на какое-то время я вообще забыл о существовании такого автомобиля. У отца моего друга был такой экземпляр, но я всегда смотрел на него скептически, хотя со временем моё отношение к этому автомобилю стало меняться. Я стал узнавать всё больше его достоинств перед конкурентами, ну и как не признаться — меня подкупал салон из кожзама. Да и в целом — исполнение салона достаточно интересное, чего только стоит регулируемый наклон задних спинок сидений. Потом я один раз прокатился на «тестовом образце» и был конечно приятно удивлён как на нём комфортно передвигаться в городе про проблему с коробкой я знаю, ощутил на себе и это меня не пугало , потом был ещё второй заезд, который и поставил точку в моих сомнениях по поводу этого автомобиля. После этого я не думал уже о Патриоте поскольку он всё же великоват для тесных городских дворов, да и не нужен нам в данный момент такой большой автомобиль — решили что и 3Д будет достаточно потому что ездим обычно мы максимум вдвоём, а что перевезти — всегда можно сложить задний ряд.

Вы подумаете почему я не упоминаю о большом количестве всяческих внедорожников и кроссоверов типа Паджеро, Дастер, Ховер, Кайрон и подобных — всё очень просто. У меня все автомобили при покупке были достаточно старыми — если быть точнее моложе 10 лет я ни разу не покупал машину. И всегда сразу после покупки уже были какие-то дефекты и недостатки. Ссанг Ёнги Актион и Кайрон есть, но уж не по душе они мне внешностью, Ховер — рассмотрел бы, но в достойном состоянии они не вписывались в бюджет, так что оставались только Тагер и Патриот. Но Патриот тоже уже отпал, так что трудностей с выбором не оставалось. Для меня оставался единственный претендент для поиска. В общем, в один прекрасный день, я внезапно прихожу к выводу что 11ю нужно продавать.

Продавать сейчас и не тянуть. Советуюсь с женой чисто для формальности, разногласий в этом вопросе у нас не возникало и ранее. Еду на выходных меняю диски-резину, мою машину, делаю фотографии и вечером воскресенья выкладываю объявления на все возможные сайты объявлений. Пять дней звонков, периодических осмотров и в пятницу вечером новый владелец на новых номерах довозит меня из МРЭО до дома. В тот день я стал пешеходом, что было неприемлемо растягивать надолго. В тот же вечер начинаются поиски Тагера моей мечты. Кончено моей мечтой был и остаётся дизельный рамный внедорожник на автомате с кожаным салоном.

Но не всё сразу же, было бы слишком легко тогда Тагер с 3. Дизеля на автомате нет, насколько я понял.

Новая рулевая тяга с наконечником на своём месте! А также заменил сальник хвостовика заднего редуктора. Новый сальник потёк я его уже менял , вот, ещё один поставил. Снял кардан, картина нелицеприятная...

ТагАЗ Tager

Опознан. ТАГАЗ Тагер что за машинка? и отзывы о ней каковы? : тран ... Отзывы о ТагАЗ Tager. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
Отзывы владельцев — недостатки и проблемы с автомобилем Тагаз Тагер АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24.
Тагаз тагер недостатки: Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер — Запчасти для УАЗ ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на | Страница 3.

Лента событий ТагАЗ Tager

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата. Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было. По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того.

Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность.

Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. Есть определенные претензии к обзорности.

Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу». Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло.

Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап.

Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо.

Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь… Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится.

Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку».

Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Ненависть 4: склонность к заносам и козлению Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager.

Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко. Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне.

Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится. При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях. В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает.

Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом! При 2 тоннах веса очень мило, в стиле «Гелендоса» с хорошим мотором. АКП плавная, переключения вообще не заметно.

Поворот — и мама! Попытка встать на два колеса… Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту. Многие приобретают полноприводный автомобиль для того, чтобы иметь больше уверенности в зимнее время.

Увы, автомобиль имеет трансмиссию типа «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом. Соответственно, по заснеженной дороге можно ехать либо на заднем приводе но тогда стоит лишь немного переусердствовать с газом, как задний мост попробует обогнать передний, а автомобиль сделает попытку уйти в занос , либо на полном, в режиме 4H, но тогда о себе даст знать свойственная такой схеме недостаточная поворачиваемость: ты даешь газ в повороте, а автомобиль продолжает двигаться по прямой. Установка раздатки с дифференциалом не требует сварочных работ или сверления новых отверстий: агрегат четко встает на штатные посадочные места.

Но в любом случае тем, кто приобретает Tager, стоит учесть: модель по своим качествам вполне может заменить Ниву или УАЗ, а вот в качестве «маленького джипа для жены» его покупать не стоит. Из-за своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительским навыкам владельца. Любовь 4: вместительность и удобство салона По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым.

За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes! И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена.

Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора.

Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней. Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков». Ненависть 3: вакуумные хабы Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong.

Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет». Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу.

Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25.

Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch.

Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля.

По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие.

Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить.

А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми.

Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров.

Мы стали приносить радость собакам и цыганятам: и те и другие полюбили за нами бегать и громко восторгаться. Так долго не могло продолжаться и мы купили набор суппортов от Musso, с уверениями форумчан-корандоводов, что звон прекратится. Установив суппорта, мы обнаружили, что наш звон теперь более благородный, на пару тонов ниже и проявляется не всегда, а только в моменты морального подъема автомобиля. Залепив звенящие элементы жвачкой, мы махнули рукой на эту проблему. Следующая оказалась не за горами.

В совершенно непредсказуемые моменты Korando без всяких видимых причин отказывался ехать. Через произвольное большое-небольшое количество времени он заводился и весело звеня катился по улицам родного города. Стало ясно, что проводку надо менять. Без надежд, мы выставили вредного Карлсона на продажу и параллельно стали искать пробой в проводке. На горизонте нарисовался иногородний, который яро возжелал приобрести наш агрегат. Мы честно обрисовали ему проблемы.

И этим было все сказано. У нас не было надежд, что кто-то купит больного и хромого трехдверника с лёту, а потому мы выставили цену, равную прошлогодней, заявленной прошлым хозяином, заранее договорившись между собой - скинуть с лету 40 000 в качестве затравки до цены нашей покупки и еще 30 000 цена ремонта проводки , чтобы клиент не сорвался с крючка. Скидывать, к удивлению, ничего не пришлось. Товарищ сиял от радости, что у него будет настоящий ДЖЫП. Когда мы ему вдокат отдали зимние и грязевые шины, то он от счастья чуть не задохнулся. В очередной раз приходишь к выводу, что любому и каждому от машины нужно разное.

Как впрочем и от самой жизни.

Для улучшения проходимости в коробке передач предусмотрено включение пониженного режима скорости. Устойчивость и езду по трудным участкам местности повышает отсутствие дифференциала между осей и дорожный просвет в 195 см. И ещё один немаловажный нюанс конструкции: у неё хороший потенциал для умельцев, позволяющий дополнения и переоборудования. Электрика у всех вариантов однотипна: иммобилайзер, блокировка дверей, кондиционер, стеклоподъёмники и управление зеркалами.

Ещё регулировка наклона угла колонки руля, обогрев заднего стекла и дистанционное открытие крышки бака. Объём топливной ёмкости 70 л. Сгорание топлива зависит от объёма двигателя. Расход горючего за 100 км пробега: 2,3 л. Минимальная стоимость: Тагер МТ2 — 530 000 руб.

Поскольку выпуск ТагАЗов прекращен временно или навсегда, решит будущее , купить новую машину становится всё труднее. Есть предложения, выложенные в интернете, но они единичны. Отзывы владельцев Мнения обладателей «Тагера» противоречивы. Они либо хвалебные, либо ругательные. Остро чувствуется, что первые принадлежат людям, технически образованным.

Ругают те, кто далек от техники, полагая, что если автомобиль носит название внедорожник, то он обязан быть сродни танку. Валерий без фамилии , 2012 г. Недавно приобрел ТагерМТ2. Решил испытать. В городе хулиганить негде.

Возле «Красного Треугольника» нашел заснеженную гору каких-то отходов высотой метров в семь. Включил понижающую и залез на самую маковку. Но это же не испытание для настоящего внедорожника. Надо будет попробовать спрыгнуть с трамплина. Прыгну — напишу.

Евгений Шилов, февраль 2012 г. Тагаз Тагер купил через дилерский салон в Туле. Механика, объем 2,3 л. Три года езды без знакомства с проблемами. Бензин 95 и во время ТО.

Зима, лето — всё нипочем. Дальняк в 2 тысячи прошел великолепно. Ни к чему материть свой автопром, мужики. Алексей без фамилии , 15 сентября 2013 г. Рулю давно.

Отзывы о Tagaz Tager

В сервисе с бензиновыми движками работать проще! С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни... Не любит движка, когда в баке мало соляры...

Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation. Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E.

Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией. Сергей В. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению. Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения.

Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного. Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника. Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8». Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту. Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой.

Укладка пола и багажника велюровая. При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник. Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета. Стёкла слегка тонированы. Брызговики с антикоррозийным покрытием. Колесные диски из лёгкого сплава, шестнадцатидюймовые, пятиспицевые.

Приходилось либо толкать, либо вытягивать. Но есть и уйма плюсов этого автомобиля. Первое это конечно комфорт, машина высокая, просторная внутри. Хотя и жесткая, особенно это заметно сидящим на задних сидениях. Большая грузоподъемность, мы возили огромное количество больших бочек с водой. Так же перевозили двери и холодильник! Для этого складывали задние сидения, и у переднего пассажирского снимали спинку, так что места хватило вполне. Машина удобна для поездок на природу. Не слишком грязная и рыхлая почва, даже в горной местности ей по плечу!

Дефект не был массовым, но откуда он взялся на вроде бы хорошо проработанной конструкции? Судя по всему, снова сказывается неизвестное происхождение устройства, на этот раз турбины. Есть еще один недостаток пятидверных «таггеров»: с 50-80 тыс км может закиснуть ось заднего дворника. Рекомендуем разборку и смазку при первых признаках, когда щетка начинает ломаться о стекло. То, что опорная часть не сломалась, мы считаем заслугой нашей тестовой группы, которая вовремя обнаружила неисправность. Но все может закончиться печально! Других претензий к шасси нет. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, бывает, начинают потеть маслом при пробеге 2—3 тыс км. Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла уже после пробега в 2-3 тыс км. Здесь потеет первичный вал на коробке передач, что не характерно. Задняя ось в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла после пробега в 2-3 тысячи км. Здесь первичный вал потеет о коробку передач, что не характерно. И «Корандо», и «Тагер» нельзя назвать полноценными героями в этой части, так как первый уже стар, а второй слишком молод. Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них только из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка. Чтобы упрощенные технологии не подорвали доверие потребителей к давно известной модели. Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Как ни странно, дефект исчез. На этой машине турбонаддув вышел из строя через 2 тыс км из-за масляных пробок. Аппарат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Странно, дефект исчез. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий помещают в него 100-литровый газовый баллон для экономии топлива. Другой вариант — закрепить 40 литров между рамами. А если изменить геометрию выхлопной системы, туда влезет и 50-литровая. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий в целях экономии на топливе помещают в него 100-литровый газовый баллон. А если изменить геометрию выхлопной системы, то подойдет и 50-литровый. Характеристики автомобиля Нет оснований ожидать от этого автомобиля нереальных технических показателей или прочих излишеств. Нужно понимать, что он создан исключительно для того, чтобы пройти там, где не может пройти обычный автомобиль, поэтому о скорости мы даже не говорили. Двигатель, установленный на Tagaz Tager, имеет мощность 120 л. Для современных внедорожников эта характеристика слишком низкая, что никак не красит автомобиль. Конечно, на этот параметр не стоит обращать особого внимания, так как кому в здравом уме потребуется разгоняться с места на внедорожнике. Поэтому он вездеход для езды по болотам и лесам. Обратите внимание на следующее! Тагаз выпускает модификацию Tager, которая имеет мощность двигателя 220 л. Если говорить об основных недостатках автомобиля, то нельзя не отметить огромный расход топлива, что заставит потратиться на заправку немалых денег. Если вы собираетесь ездить на машине каждый день и при этом мечтаете не тратить на это деньги, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедают» почти 16 литров топлива. Эта цифра просто ужасает и мгновенно разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому европейцы практически не используют этот внедорожник и предпочитают пользоваться собственными марками. Ценовая категория Главным преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тысяч рублей. Этот показатель позволяет покупателям за небольшие деньги купить действительно полноценный внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно.

Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер

Коррандо ничего тачка, но: блокировка межосевого диффа электро , мосты подключаются электро... А это очень дорого, если вылетает система... Во вторых - джип, конечно, но не с таким клиренсом, как хотелось бы конечно видел и лифтованый- это зверь внешне... Там мотор, я думал, по лицензии сделан... Мотор стоит Мерсовский, со всеми немецкими обозначениями...

Извержение масляного водопада Старый и новый сальник оригиниал. Как всегда, всё очищаю и мОю... Отмытый фланец.

Сергей В. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.

Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного. Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника. Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8». Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту. Для задних сидений со стороны дверей предусмотрены съёмные подлокотники, козырьки с зеркальцем и лампочкой.

Укладка пола и багажника велюровая. При открывании подсвечиваются двери, замок зажигания, прикуриватель и багажник. Ручка привода находится справа от водителя. Кузов, выносные зеркала и чехол запаски одного цвета. Стёкла слегка тонированы. Брызговики с антикоррозийным покрытием. Колесные диски из лёгкого сплава, шестнадцатидюймовые, пятиспицевые. Пластиковая накладка закрывает бампер из стали. Багажник небольшого объёма, но его можно увеличить складывающейся наполовину задней спинкой. Дверь багажника открывается в левую сторону.

Это удобно при загрузке со стороны тротуара. Читайте также: Эксплуатация и ремонт автомобиля Лада Калина. Плюсы и минусы лада калина Внешний вид интерьер Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера. Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт) - ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения.
Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер - Авто-портал Vezdekhod! Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager.
ТагАЗ Tager 3D По внешним своим габаритам ТАГАЗ Tager мне нравится, выглядит вполне серьезно и уверенно для внедорожника.

Тагаз Тагер 2.9 ТД

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz. Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема. Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли. Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить.

TagAZ Tager

Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner. «ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля. Отзывы автовладельцев - обзоры современных автомобилей, советы для автовладельцев.

Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.)

Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили - YouTube Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно.
Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема.
Тагаз Тагер 2,3 бензин достаточно популярный внедорожник.
Вопрос по покупке Тагера Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал.
«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет. | Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner.

Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)

Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал. Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник. Правда об эксплуатации ТагАЗ Tager 3D от настоящих владельцев с фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий