Смотреть онлайн Свет в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! В прокат выходит пронзительная драма «Свет» с Еленой Яковлевой — о дружбе детства, которая не продлилась обещанную вечность.
«Свет»: 5 причин посмотреть психологическую драму Антона Коломейца
А пробы остались в вашей жизни или репутация делает свое дело? Посмотреть на режиссера с удовольствием прихожу, а самой пробоваться не хочется. Елена Яковлева и Антон Коломеец на съемках фильма «Свет» 2024 Вам быстро удалось поймать характер героини, ведь она эмоционально закрытый человек? У меня было ощущение, что я ее почувствовала. И потом у него как у режиссера очень хорошее чутье на правду, поэтому все практически сразу получилось. Иногда опиралась на свои внутренние переживания, которые ложились на материал и которыми я, конечно, ни с кем не делилась. Но в основном мы разговаривали. Несмотря на то что Антон и режиссер, и автор сценария, он шел на компромиссы. Если были какие-то находки с моей стороны, соглашался.
Не бился головой о стенку и не объяснял, кто тут начальник, а кто подчиненный. У нас был такой хороший союз. Ключевая черта героини в том, что эмпатия перекрывает ее собственные чувства. Вы с ней в этом похожи? Я не такая. С молодыми режиссерами все ясно. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев , Наталья Гундарева.
Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни. А сейчас все в своих вагончиках, все с мобильными телефонами, от которых они не отрываются. Елена Яковлева в фильме «Свет» 2024 За вашу весьма внушительную карьеру наверняка случались и перерывы в съемках.
А то автор этой статьи пересмотрев Финчера и Шьямалана всё ждал, что Таня в финале окажется Мариной — предпосылки к этому были, но нет, Коломеец, к счастью, снимает о другом. Но вот что интересно. Чем больше задумываешься о фильме уже после просмотра, тем более неоднозначным он кажется. Реалистичная социальная драма превращается скорее в драму экзистенциальную.
Ведь при холодном разборе понимаешь, что у главной героини в жизни всё хорошо. Ну или хотя бы нормально. Кадр из фильма «Свет» Есть любящие муж и сын — да, они ругаются, но всё же объединяются к празднику. Есть верная подруга, есть трудная, но любимая работа, на которой героиня действительно помогает людям. Но жизнь Тани всё равно трагична, даже спустя десятки лет после травмы. Вроде бы «Свет» по традиции Чехова и Достоевского поддерживает и прославляет людей «отдающих», хоть и страдающих от этого. Вот только героиня сама всё больше задумывается, куда уходит тот самый «свет» из её жизни.
К этому, иногда слишком навязчиво, возвращает визуальный ряд: современная сюжетная линия в целом темнее и бледнее. А потом то в квартире у подопечной отключат электричество, то в театре будут видны только глаза Тани. А сын, так и не поняв трагедии матери, на вопрос об уходящем свете просто включит лампочку. Сознательно или нет, Антон Коломеец будто показывает, что жить в страдании всё же отчасти выбор. Да, связанный с важным моментом в прошлом, но при тех же условиях по крайней мере, при той части, что показана в фильме Таня могла бы быть гораздо счастливее.
Так зритель узнаёт, что же сделало Таню такой, какая она есть. Реалистичности и, что называется, «жизненности» фильма «Свет» могут позавидовать многие более опытные режиссёры. Но именно советское прошлое в картине показано очень аккуратно — Коломейцу в подготовке помогали родители, и семейный подряд справился идеально. Жора Крыжовников в нашумевшем « Слове пацана » слишком часто превращал декорации в гротескный музей советской культуры. В «Свете» всё выглядит ненавязчиво и реалистично: квартиры, танцплощадки, дачи и, главное, люди. Эти эмоции и формируют людей. Современная же сюжетная линия и вовсе стремится к полудокументальности « Аритмии ». Многие зрители наверняка узнают квартиры и типажи своих близких. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. Неграмотная речь героини служит одной из связок между двумя сюжетными линиями, объединяя двух разных «Тань». Дарья Коныжева и Елена Яковлева на съёмках почти не пересекались, поэтому их персонажи получились даже слишком отличными. Кадр из фильма «Свет» Такой проработкой можно и стоит восхищаться, но есть одна тонкость. Это вопросы, на которые нет и не может быть общего ответа. Но и без такого тонкого намёка именно разговоры героев — лучшая часть фильма «Свет». Кадр из фильма «Свет» Диалоги звучат очень живо и реалистично. Многие из них — целая история, раскрывающая персонажей.
Прошлое, наоборот, светлое и трепетное, нежное и пронзительное, иногда такое яркое, что слепит. В советской части много телесного, близкого, а в российской между людьми всегда столы, слои пуховиков; физически Татьяна Сергеевна ближе всего к своим подопечным, которых она приходит мыть и переодевать. Они всегда вместе, им кажется, что ничто не способно разрушить их союз, мечтают, как закончат школу, будут дружить до старости, вместе праздновать грядущие юбилеи. Они клянутся, что навсегда останутся рядом. По законам юности, «навсегда» заканчивается через пару недель. Марина увереннее и умнее Тани, она пользуется популярностью у мальчиков и, кажется, может решить любую проблему. Таня даже говорит, что подруга тянет ее за собой, будто она, Таня, тонет. Марина хочет большего, хочет скорее повзрослеть. Она влюбляется и вливается в новую компанию. Таня ревнует и не может принять перемен. Свет в картине — именно дружба, будто о ней несколько раз в кадре звучит фраза: «Куда уходит этот свет? Естественно, пути Тани и Марины расходятся раз и навсегда. И жизнь оказывается несправедливее даже наших мстительных обид. В настоящем Татьяна Сергеевна каждый день общается с людьми, у которых не осталось близких. Ее подопечная Ава Галина Алёхина до сих пор говорит с дочкой, ушедшей из семьи много лет назад, просит прощения и прощает ее сама. Татьяна хорошо знает, что значит не успеть простить кого-то или не быть рядом в нужный момент. Даже странно, как из эгоистичной юной Тани, которую собственная мать называла «злой», выросла такая женщина.
Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Основная навигация
- Эмоции от статьи
- Антон Коломеец, автор фильма «Свет»: «Это кино, которое тебя сразу подхватывает на руки и несёт»
- «Свет», реж. Антон Коломеец. Главная роль Елены Яковлевой
- Сообщить новость
В России выходит в прокат фильм «Свет» с Еленой Яковлевой
Кадр из фильма «Свет» Там же «Свет» отметили главным призом жюри и особым упоминанием «За лучший актерский ансамбль». Эти награды, пожалуй, вызывают некоторые вопросы. В частности, об «ансамбле» в случае со «Светом» говорить довольно странно. Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева ; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным. Но актрисы по понятным причинам не встречаются в кадре, а других действительно впечатляющих актерских работ в фильме нет. Отдельно хочется отметить, что сценарист и режиссер «Света» Антон Коломеец особенно хорошо справляется с бытописанием: сцены, где 60-летняя Татьяна общается с коллегами и «подопечной», к которой она особенно привязалась, — пожалуй, самые живые и трогательные фрагменты фильма.
И мама рассказывала мне, когда я был маленький и позже, о том, что больше она такую подругу никогда не встречала в своей жизни, что она тоскует о ней до сих пор.
Меня это всегда заставляло что-то чувствовать, не отпускала эта история. Постепенно она тоже интегрировалась, легла в этот сценарий». Ролик с режиссёром Антоном Коломеецем о сюжете фильма «Свет»: Приходилось ли принимать рискованные решения: «Не могу сказать, что я как-то рисковал. Я предполагал, что история, где героине 60 лет и она социальный работник, будет интересна очень малому количеству зрителей. И я шёл на это осознанно. Но такого риска в создании картины или в сценарном процессе не было, потому что фильм всё равно получается очень зрительским, там много живых реакций, много узнаваемых диалогов.
Это не анимичное кино, где тебе нужно проводить большую работу как зрителю, а всё-таки кино, которое тебя как бы сразу подхватывает на руки и несёт. Поэтому какого-то риска я не ощущал». Про саспенс, который является одним из главных двигателей фильма, но нагнетается при этом очень постепенно: «Фильм развивается в двух параллельных линиях: наши дни и прошлое героини. И до определённого момента эти линии не сходятся, ты не понимаешь, почему мы видим прошлое, почему мы видим настоящее, одно за другим. Риск заключался в том, что мне нужно было долгое время не связывать эти линии в лоб, чтобы как раз этот саспенс, этот поворот финальный, возымел правильный эффект. То есть эффект накопления всей картины, пока ты смотришь кино, и в конце вот такой момент!
Но не буду рассказывать, надо смотреть. В этом, наверное, был риск: будет ли зрителю интересно долгое время смотреть кино, пока он не поймёт, что он смотрит». Я не помню, что там на двенадцатой странице было, но очевидно, что там её что-то зацепило, и она сразу сказала «да».
Эти воспоминания позволяют ей переосмыслить свою жизнь и ценности в ней. Две истории одной женщины раскрываются зрителю параллельно, и, забегая вперёд, хочется отметить, насколько филигранно сделана операторская работа. Несмотря на то что это история одного человека, две линии совершенно разные — обыденно-будничная и тоскливая жизнь взрослой Татьяны сильно контрастирует с живой, свежей и полной первых эмоций жизнью девочек-подростков. Кажется, что каждый может найти в этой картине что-то, что лично ему откликнется.
Во многом трогательность картины — заслуга ведущих актрис. Елена Яковлева, в который раз доказавшая свой талант, складывает уникальную мозаику доброй, нежной, а вместе с этим нереализованной, грустной и одинокой женщины. Её героине отчаянно не хватает смелости, понимания себя и возможности поговорить по душам с кем-то по настоящему близким. Юные Дарья Коныжева и Милана Владыкина отлично смотрятся в кадре. Их «химия» словно была создана годами, хотя до съёмок девушки не были знакомы.
Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. Жанр: драма.
Актрисы «Красного факела» снялись с Еленой Яковлевой в драме «Свет»
Она прекрасно знает текст, но обживает его по-своему. Она может менять где-то слова местами, где-то добавлять что-то своё, и, если это не противоречит идее сцены, не мешает ей, я всегда только «за». Она может сказать про свою героиню: «Она не может так сказать», — мы обсуждаем, я говорю: «Да, согласен». Если есть какие-то принципиальные вещи, мы их тоже обговариваем. Она чётко с текстом существует, но она привнесла свой язык. Помимо того, что она прекрасно сыграла эту роль и отдала этому фильму свой талант, она сделала героиню такой, какой мне и хотелось». Ролик с режиссёром Антоном Коломеецем о работе с Еленой Яковлевой: Чем фильм удивил самого режиссёра: «Наверное, однозначной зрительской реакцией. Вот этого я не ожидал». Как отличается восприятие фильма молодёжью и старшим поколением: «Старшее поколение воспринимает кино как историю о своей молодости. А молодое поколение смотрит на это кино, как на рассказ о своей маме.
И поэтому они с разных углов видят этот фильм. То есть там и мотив мамы, и мотив дружбы, и мотив прошлого, и настоящей жизни, и каждый по-своему его видит. Молодые видят его как кино о каком-то своём близком, о ком ты можешь знать как будто бы больше, потому что это не просто твоя мама, а тот, кто был однажды 18-летним, тоже о чём-то мечтал, чего-то хотел». Но прежде всего — это внимание, потому что это скромная картина, и каково была бы вероятность, что её заметят в пуле огромного количества фильмов, которые у нас снимаются?.. И в этом отношении, конечно, «Выборг» очень помог фильму, потому что у него потом как-то хорошо всё складывалось». В чём сейчас видит для себя режиссёрский азарт: «Сейчас я работаю над сценарием сериала собственного, который мы придумали с моим соавтором Евгенией Тамахиной.
Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец.
Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть.
Она прекрасно знает текст, но обживает его по-своему. Она может менять где-то слова местами, где-то добавлять что-то своё, и, если это не противоречит идее сцены, не мешает ей, я всегда только «за».
Она может сказать про свою героиню: «Она не может так сказать», — мы обсуждаем, я говорю: «Да, согласен». Если есть какие-то принципиальные вещи, мы их тоже обговариваем. Она чётко с текстом существует, но она привнесла свой язык. Помимо того, что она прекрасно сыграла эту роль и отдала этому фильму свой талант, она сделала героиню такой, какой мне и хотелось». Ролик с режиссёром Антоном Коломеецем о работе с Еленой Яковлевой: Чем фильм удивил самого режиссёра: «Наверное, однозначной зрительской реакцией.
Вот этого я не ожидал». Как отличается восприятие фильма молодёжью и старшим поколением: «Старшее поколение воспринимает кино как историю о своей молодости. А молодое поколение смотрит на это кино, как на рассказ о своей маме. И поэтому они с разных углов видят этот фильм. То есть там и мотив мамы, и мотив дружбы, и мотив прошлого, и настоящей жизни, и каждый по-своему его видит.
Молодые видят его как кино о каком-то своём близком, о ком ты можешь знать как будто бы больше, потому что это не просто твоя мама, а тот, кто был однажды 18-летним, тоже о чём-то мечтал, чего-то хотел». Но прежде всего — это внимание, потому что это скромная картина, и каково была бы вероятность, что её заметят в пуле огромного количества фильмов, которые у нас снимаются?.. И в этом отношении, конечно, «Выборг» очень помог фильму, потому что у него потом как-то хорошо всё складывалось». В чём сейчас видит для себя режиссёрский азарт: «Сейчас я работаю над сценарием сериала собственного, который мы придумали с моим соавтором Евгенией Тамахиной.
И нет амплуа, которое ей бы не подошло. Поэтому сколько бы ни снималась и ни играла на сцене эта выдающаяся артистка — всегда будем считать, что мало. Сейчас в прокат выходит фильм «Свет», где она исполнила главную роль, и по такому случаю мы с ней встретились и узнали все о новых проектах и о методах работы звезды.
Ваша героиня в драме «Свет» находится на пороге 60-летия и подводит итог жизни, но вы, честно говоря, с этим возрастом никак не ассоциируетесь… — Мне сейчас в основном и предлагают роли бабушек, мам взрослых детей. О Джульетте уже не мечтаю. Выше или ниже возраста все равно не прыгнешь. Предложение Антона режиссер «Света» Антон Коломеец, — КР было очень заманчивым и интересным, поэтому я с удовольствием согласилась. Вообще интересно работать с молодыми режиссерами — у них нетривиальный творческий подход. А пробы остались в вашей жизни или репутация делает свое дело? Посмотреть на режиссера с удовольствием прихожу, а самой пробоваться не хочется.
Елена Яковлева и Антон Коломеец на съемках фильма «Свет» 2024 Вам быстро удалось поймать характер героини, ведь она эмоционально закрытый человек? У меня было ощущение, что я ее почувствовала. И потом у него как у режиссера очень хорошее чутье на правду, поэтому все практически сразу получилось. Иногда опиралась на свои внутренние переживания, которые ложились на материал и которыми я, конечно, ни с кем не делилась. Но в основном мы разговаривали. Несмотря на то что Антон и режиссер, и автор сценария, он шел на компромиссы. Если были какие-то находки с моей стороны, соглашался.
Не бился головой о стенку и не объяснял, кто тут начальник, а кто подчиненный. У нас был такой хороший союз. Ключевая черта героини в том, что эмпатия перекрывает ее собственные чувства.
«Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер»
Тэги: кинопремьера , свет , антон коломеец , выборгский счет , кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. Кадр из фильма Для режиссера и сценариста Антона Коломейца «Свет» — вторая полнометражная работа и первый по-настоящему громкий фестивальный успех. В Выборге картина завоевала не только главный приз игрового конкурса и спецприз жюри за лучший актерский ансамбль, но и победила в параллельной программе смотра «Выборгский счет». Елена Яковлева сыграла соцработника, которая накануне своего 60-летия осмысляет, что случилось с ней в подростковом возрасте и как это повлияло на всю ее жизнь. Татьяна Сергеевна Яковлева работает в службе помощи пожилым людям — у нее и ее коллег есть, как они их называют, подопечные, старички и старушки, к которым они заглядывают с продуктами и лекарствами несколько раз в неделю. Дел много, людей не хватает — в разгар очередного утреннего совещания, на котором все спорят о нагрузке и переработках, на прием к Татьяне просится мужчина Валерий Панков. Не вдаваясь в детали — нужен уход за пожилой то ли родственницей, то ли знакомой — он пытается разузнать, какие услуги предоставляет соцслужба. И уходит, кажется, разочарованный формальными ответами Татьяны Сергеевны, которая спешит обратно на планерку.
Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.
Жанр: драма.
Режиссёр Антон Коломеец, в главной роли - Елена Яковлева. По сюжету героиня - самый простой человек, сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна.
Как рассказали в региональном Центре развития кинопроизводства, героиня готовится отметить свой шестидесятилетний юбилей.
Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева ; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным. Но актрисы по понятным причинам не встречаются в кадре, а других действительно впечатляющих актерских работ в фильме нет. Отдельно хочется отметить, что сценарист и режиссер «Света» Антон Коломеец особенно хорошо справляется с бытописанием: сцены, где 60-летняя Татьяна общается с коллегами и «подопечной», к которой она особенно привязалась, — пожалуй, самые живые и трогательные фрагменты фильма. Почему можно не смотреть А вот более абстрактные темы даются Коломейцу не так легко. Когда юные Марина и Таня заводят беседы об одиночестве, любви, страхе перед вселенной и готовности поддерживать друг друга вечно, поверить им довольно сложно. Из-за этого часть фильма, в которой события разворачиваются в прошлом, кажется довольно неубедительной.
«Свет»: трагедия, которая всегда с тобой
Яковлева идеально подошла на главную роль — были ли у вас другие претендентки? На роль Татьяны — нет. Когда я заканчивал писать сценарий, сам стал искать в Интернете актрис, спрашивал у знакомых, у родителей, кого можно было бы посмотреть. И как-то наткнулся на Елену. Я хорошо знаю эту актрису, стал смотреть с ней всевозможные интервью и кусочки фильмов, понял, что она идеально подходит. У меня не было второго никого: думал, что Елена будет, и все. Есть фильм Жоры Крыжовникова « Самый лучший день », и Яковлева там такой сплав трогательности и комичности, который был нужен в моем персонаже. Она умеет быть смешной, не комикуя, что очень сложно: Елена может быть почти прозрачной и от этого очень смешной.
У нее большая драматическая мощность. Яковлева большая телевизионная звезда, ее все знают по « Каменской », и она будто вхожа в ваш дом — как родной человек. И Татьяна Сергеевна — та женщина, которую мы вроде как знаем, — трогательная, где-то нелепая, узнаваема. Спасибо за вопрос, а то никто не спрашивает про Савву почему-то! Я услышал как-то его песню, когда учился во ВГИКе, может, в 2012 году. Тогда я готовил дипломный фильм, нашел Савву в Интернете и предложил ему написать к картине музыку. Он откликнулся, потом мы работали и на первом полнометражном моем фильме « Ваш репетитор ».
Илья Учитель позвал Савву после моего полного метра в « Стрельцова », кажется, писать музыку. Сейчас Савва написал музыку к « Летучему кораблю », как минимум аранжировку. Для меня органично со студенчества двигаться дальше с ним: он тонкий, сложный, современный, просто чувственно резонирует со мной. У фильма много фестивальных наград, почти единогласное признание критиков. А какой отклик вы рассчитываете получить от зрителей? Я встречал людей из индустрии, которые презрительно относятся к авторскому кино: считают, что это копошение в собственной песочнице, а настоящее кино там, где серьезный бизнес. Мне кажется, «Свет» — зрительское кино, хотя и создано как авторское кино.
После первых показов и общения с публикой стало ясно, что есть однозначная реакция — это очень приятно, но неожиданно. Когда мы только познакомились с Аней Шалашиной , продюсером фильма, я говорил, что история никому не будет интересна. Героине 60 лет, она социальный работник, вспоминает свою дружбу: сопли, сахар, телевизор, ничего амбициозного, и герой неинтересный. Мы думали, что аудитория будет очень узкая, а оказалось, что нет. Молодые смотрят и говорят, что я лучше стал маму понимать, например. Я думал, что будут смотреть одни женщины, а смотрели и мужчины, тоже сидели в зале и серьезные вещи говорили, растрогались. Мы сами себя принизили.
Это прежде всего история про женщину, которую, кажется, вы знаете.
Это история взросления подростка из маленького городка на Волге. Приз за лучшую женскую роль присудили Дарье Савельевой «Привет, мама». Кира работает в кол-центре аэропорта «Пулково» и живет с младшей сестрой Верой и ее дочерьми. Казалось бы, пора признать смерть матери и двигаться дальше, но Кира упорно отказывается верить в то, что матери нет на свете, и верит, что она вернется. В неигровом конкурсе главный приз достался ленте «Отцы» режиссера Юрия Мокиенко, в анимационном — мультфильму «Полынь-25» режиссера Нади Гольман.
События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах - в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», - считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.
После показа состоялось обсуждение со зрителями вместе с создателями фильма и кинокритиком Денисом Виленкиным. Дарья Коныжева и Милана Владыкина Звездные зрители поделились впечатлениями от просмотра картины. Антон Коломеец с родителями Лиза Шакира: «Это первый фильм за долгое время, который меня так увлек. Не могла оторваться от экрана. Я в восторге от того, как молодые актрисы смогли передать дух того времени. А от игры Яковлевой просто мурашки по коже.
Это потрясающе честное, глубокое, искреннее, при этом очень простое, очень жизненное кино. Мне захотелось показать этот фильм маме, ее подругам, своим ровесникам. Сердце хочет кричать о том, что это кино надо увидеть каждому».
Зачем смотреть «Свет» — драму с одной из лучших ролей Елены Яковлевой
кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли. Он дал возможность попробовать себя в кино известным в Новосибирске театральным актрисам Галине Алёхиной, Ирине Кривонос, Елене Ждановой. 22 февраля в прокат выходит фильм «Свет» – психологическая драма режиссера Антона Коломейца (соавтора сериала «Чики»).
В Мурманске завершили съемки фильма с Еленой Яковлевой в главное роли
кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. В главной роли — трогательная Елена Яковлева. Рассказываем подробнее об этой картине и пытаемся ответить на главный вопрос: куда уходит свет юности? В главной роли — трогательная Елена Яковлева. Рассказываем подробнее об этой картине и пытаемся ответить на главный вопрос: куда уходит свет юности? В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля. Откроет киносмотр 10 декабря в День принятия ООН «Всеобщей Декларации прав человека» премьера игрового фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли, который снял режиссер Антон Коломеец. В прокат выходит пронзительная драма «Свет» с Еленой Яковлевой — о дружбе детства, которая не продлилась обещанную вечность.
Навигация по записям
- «Свет»: где смотреть?
- Елена Яковлева пытается понять, куда исчезает "Свет" / Кино / Независимая газета
- Основная навигация
- О компании
- Подписаться на новости
- Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой | Журнал «Теленеделя»
В Мурманске завершили съемки фильма с Еленой Яковлевой в главное роли
Главную героиню сыграла народная артистка России Елена Яковлева. Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля. В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля.