В основе созданной СУЗ HP лежит идея о том, что результативность бизнес-процессов может быть увеличена путем обеспечения операционного персонала знаниями, необходимые им для выполнения заданий; критическими факторами успеха при этом являются знания. • Каналы управления секции СУЗ обеспечивают коммутацию цепей постоянного напряжения. СУЗ МТС обладает широким функционалом, который позволяет эффективно управлять запросами и повышать качество обслуживания клиентов. СУЗ — это система знаний, необходимых для восстановления и поддержания здоровья во всех отношениях (здоровое тело, здоровые взаимоотношения, здоровая деятельность и самореализация), это сообщество людей, практикующих систему, готовых делиться своим. Устойчивые сетевые сообщества постоянно генерируют идеи и решения, участники СУЗ самостоятельно ищут темы для развития знаний, руководство активно использует СГ для выработки рациональных и эффективных решений.
Станция управления заказа (СУЗ) Честного Знака
- Разработка корпоративных систем управления знаниями | iteam
- 8 Система управления и защиты. Состав суз реактора ввэр-1000.
- Общие правила маркировки на предприятии
- Управление и защита ЯЭУ: СУЗ АЭС - презентация онлайн
- Подробное описание
Системы управления знаниями
В рамках внедрения СУЗ, для подготовки квалифицированного персонала и изучения основных технологий и инструментов управления знаниями, в Госкорпорации «Росатом» разработаны обучающие курсы по управлению знаниями в атомной отрасли. Среднее учебное заведение — образовательное учреждение, дающее среднее профессиональное образование. СУЗ — система управления и защиты реактора (СУЗ). СУЗ на АЭС работает по принципу непрерывного мониторинга и контроля состояния оборудования, а также физических параметров процессов на АЭС.
Как это было. Привода СУЗ
Материал будет полезен большим и растущим командам. Пользу от команд Глеб оценивает в «мешочках». Одна команда — три «мешочка» пользы. Задач становится больше и нужны новые разработчики. В компании ждут, что с новичком команда будет приносить четыре «мешочка» пользы, а она приносит два с половиной. Потому что тратится время лидов и сотрудников команды. Ожидания и реальность. У онбординга две цели: сократить время адаптации и воспитать самостоятельность. Он длится три месяца и делится на несколько этапов. В первый день лид проводит инструкцию по офису. Помогает интерактивная карта: на ней указано, где какие помещения, кто где сидит.
Также новичка ждёт ментор — крутой специалист и обладатель софт-скилов, с которыми он сможет привить культуру компании. Чтобы сократить затраты ментора — делегируйте все бытовые вопросы на отдельных людей. Они готовят рабочее место новичка по чек-листу с предпочтениями по железу, ПО и технике. Поэтому в первый день на столе стоит компьютер, телефон и лист с инструкцией: куда зайти, как найти аккаунты и всё настроить. В первый день новичок готов впитывать знания. Его ждет такой список технологий. Стандартными способами, вроде личной беседы, видеозаписями или Wiki, всё не объяснить. Для этого разработали систему Quick Start. Собрали список инструментов и технологий, написали главы и разделы, снабдили всё несколькими практическими задачами под каждый раздел. Они выполняются как боевые: код, пуш, но без тестирования.
В итоге получился лаконичный документ с четкой структурой, который покрывает все важные темы. На прохождение Quick Start заводят тикет с подзадачами. Чистое обучение разбавляется реальными задачами. Через месяц новичок проходит анонимный тест. Через 2-3 месяца набирается опыта и получает финальную задачу — проектирование большой фичи. В компании хотят, чтобы он разобрался и расписал архитектуру проекта без кода. Через неделю он рассказывает опытным коллегам о том, как бы решал задачу. Теперь новичок готов. Что полезного взять из доклада: Автоматизируйте бытовые вопросы чек-листами. Практические задачи закрепляют материал.
Тест позволяет закрепить и откалибровать знания. На KnowledgeConf 2020 Online много внимания уделено онбордингу. Например, Евгений Селевич выступит с докладом « Новые технологии для управления адаптацией и риском потери новых сотрудников ». Евгений расскажет, как строить процесс адаптации в среднем и крупном бизнесе, и поделится новыми технологиями, чтобы уменьшить текучку. Учим и вовлекаем в процесс передачи знаний Доклад Анны Тарасенко «Как вовлечь всех сотрудников ИТ-компании в обучение новичков и друг друга» о том, как организовать обучение сотрудников, когда у вас много новичков. Но ещё он о плачевной ситуации в российском образовании: студенты IT-кафедр не знают основ, не умеют в практику, их нужно учить с нуля, а запросы, как у сеньоров. В «7bits» пробовали традиционный найм. Но у разработчиков с рынка высокие требования, низкая квалификация и мечты работать удалённо из Таиланда. Решили готовить сотрудников самостоятельно. Начали со студентов спецкурсов ВУЗов.
Но они не ходили на занятия и не делали домашние задания, а ещё разбалованы спросом от компаний. Дальше привлекали студентов-практикантов. Но для них нужны отдельные задачи, без доступа к продакшн, а никто не хочет этим заниматься. Бонусом у студентов ноль знаний и в теории, и в практике. С 2013 года перешли на неоплачиваемые стажировки. Это два месяца работы в команде на полный день. Со второго месяца полностью на английском языке. Задача стажировки — запустить стартап хотя это не удалось ни разу. Работу курируют сотрудники компании: обучают корпоративной культуре и принципам работы в компании, например, как работать в таск-трекере или декомпозировать задачи. Недо-джунов не делят на бекенд и фронтенд — всех обучают на фулстек.
В 2014 организовали конференцию по профориентации HappyDev-lite. Цель: объяснить студентам и школьникам старших классов, что такое IT. Спонсоры и докладчики — IT-компании: выступают настоящие разработчики и менеджеры, а на стендах — представители компаний. Важно дать больше мотивации, чем информации. Много информации выключает студентов. Студентам интереснее увидеть результаты того, что они изучают в теории. Например, всем понравился доклад о генетических алгоритмах для решения транспортных задач.
Это возможно при увеличении доли быстрых нейтронов при быстром увеличении мощности реактора. Чтобы этого не произошло, в конструкцию реактора вносят такие изменения, которые не позволяют вводить слишком быстро положительную реактивность. Дополнительно устанавливается аварийная защита, которая остановит или ограничит мощность реактора при уменьшении периода меньше величины установки. Слайд 13 Описание слайда: Контроль и поддержание заданного уровня мощности реактора Регулирование реактора осуществляется с помощью системы управления и защиты. Функциональное назначение СУЗ состоит в обеспечении: автоматического и ручного поддержания заданной мощности или перехода с одной мощности па другую; компенсации изменений реактивности вследствие выгорания, шлакования, отравления, температурного эффекта, воспроизводства в процессе кампании; безопасности работы реактора. Система СУЗ воздействует на органы регулирования нейтронного потока в реакторе по информации с датчиков контроля нейтронного потока в соответствии с определенными алгоритмами. Датчики контроля нейтронного потока — измерительные системы, предназначенные для контроля плотности потока нейтронов в реакторе при различных его состояниях. Датчики могут располагаться как непосредственно в активной зоне, так и в боковом отражателе. Размещены в боковом отражателе; 4 камеры деления КД — импульсные камеры, размещенные в реакторе симметрично в каналах крайнего ряда отражателя. Используются при пуске в подкритическом состоянии и на начальной стадии подъема мощности. По завершении начальной стадии пуска эти камеры извлекаются из реактора. Слайд 15 Описание слайда: Органы регулирования нейтронного потока ОР — поглощающие стержни, объединенные в несколько групп: 1 стержни ручного регулирования РР ; 2 стержни автоматического регулирования АР : — АРБ — работают по сигналам боковых ионизационных камер; — АРВ — работают по сигналам внутриреакторных датчиков; — ПК АРБ, ПК АРВ — стержни перекомпенсации, подключающиеся в помощь основным регуляторам; 3 укороченные стержни-поглотители УСП — вводятся в активную зону снизу и используются для высотного регулирования поля энерговыделения; 4 стержни аварийной защиты АЗ — в режиме нормальной эксплуатации всегда выведены из активной зоны, используются для заглушения реактора в режиме АЗ Слайд 16 Описание слайда: Стержни-поглотители. Устройство, принцип работы В качестве органов регулирования реактивности в канальных реакторах используются твердотельные поглотители, выполненные в виде стержней, перемещаемых в специально выделенных каналах реактора с помощью сервоприводов. Стержни перемещаются в каналах СУЗ аналогичных технологическим каналам, в которых размещаются тепловыделяющие сборки ТВС и охлаждаются водой. Когда стержень находится в крайнем верхнем положении Рис 1a, в активной зоне размещается его графитовая часть. Графит, это замедлитель, практически не поглощающий нейтроны, в отличие от воды, которая тоже замедлитель, но нейтроны поглощает. Если стержень находится в крайнем нижнем положении Рис 1б, то в активной зоне реактора расположен сильный поглотитель карбид бора. Слайд 19 Описание слайда: Рисунок 2 Модернизированные стержни предназначенные для работы в режиме РР. Рисунок 2 Модернизированные стержни предназначенные для работы в режиме РР. Слайд 20 Описание слайда: Модернизированные стержни с семиметровым вытеснителем и надвигающимся нижним ленточным звеном поглотителя рис. Стержень состоит из поглотителя и вытеснителя, телескопически соединенных друг с другом. Модернизированные стержни с семиметровым вытеснителем и надвигающимся нижним ленточным звеном поглотителя рис. Рабочий ход модернизированного стержня составляет 6650мм. Рисунок 3Укороченные стержни-поглотители УСП. Стержни УСП рис. Рисунок 4 Стержни быстрой аварийной защиты БАЗ. Стержень БАЗ выполнен из 7 шарнирно соединенных звеньев поглотителя с общей длиной поглощающей части 7,25 м. В нижней части стержня установлен пленкообразователь. Главное отличие этого стержня от стержня РР заключается в отсутствии вытеснителя, так как стержень БАЗ перемещается в канале, охлаждаемом пленочным течением воды. Кластерный регулирующий орган КРО состоит из неподвижного вытеснителя-гильзы длиной 16,5 м, в которой имеется 12 отверстий диаметром 10 мм, в которых размещаются поглощающие элементы ПЭЛ из титаната диспрозия. Каждый ПЭЛ длиной 7600 мм состоит из двух шарнирно соединенных между собой звеньев.
Помимо осколков деления и энергии, выделяются ещё и два-три нейтрона, которые, попадая в другие атомы урана, также вызывают их деление. И так по цепочке. Чтобы не получить атомную бомбу цепной реакцией надо управлять. Для этого и нужна СУЗ, органом регулирования которой являются стержни, состоящие из материала, хорошо поглощающего нейтроны обычно карбид бора , не давая им лететь дальше и участвовать в цепной реакции. Таким образом в реакторе поддерживается такое состояние, при котором количество поделившихся ядер урана на предыдущем шаге равно количеству поделившихся ядер на следующем шаге - так называемое критическое состояние. Причем, в отличие от РБМК, для управления мощностью реактора используется только одна управляющая группа, а все остальные висят в самом верху и ждут сигнала АЗ. Ниже на индикаторах положения кластеров СУЗ виден значок "п" означающий верхний концевик. Вот мы и добрались до самого интересного - кнопочки. У ВВЭР всего три кнопки, отвечающие за сигналы аварийной и предупредительной защиты.
Секции послеаварийного мониторинга секция ПАМ Назначение - для индивидуального контроля и управления автоматической установкой водяного пожаротушения машинного зала и блочного трансформатора. Секции контроля и управления электротехническим оборудованием секции ЭЧ, пульт ЭЧ Назначение - для индивидуального контроля и управления электротехническим оборудованием систем нормальной эксплуатации энергоблока. Секции контроля и управления систем нормальной эксплуатации секции обобщенной мнемосхемы — секции ОМС Назначение - для индивидуального контроля и управления технологическим оборудованием нормальной эксплуатации реакторного отделения РО и турбинного отделения ТО.
Управление и защита ЯЭУ: СУЗ АЭС
Системой управления и защиты (СУЗ) ядерного реактора называется многофункциональная подсистема АСУ ТП блока, предназначенная для контроля мощности реактора, управления и быстрого гашения цепной реакции во всех режимах работы. СУЗ — это не процесс, а проект, со всеми особенностями и стадиями жизни. Система управления знаниями (СУЗ), разработанная в отрасли, позволяет быстро и. Система управления и защиты ядерного реактора (СУЗ). СУЗ МТС обладает широким функционалом, который позволяет эффективно управлять запросами и повышать качество обслуживания клиентов. Вы можете узнать самую интересную информацию об суз что это такое расшифровка на страницах нашего портала
Настройка станции управления заказами (СУЗ) в 1С
СУЗ: атом. система управления защитой, система управления и защиты реактора reactor control and safety system. СУЗ разработана на современном и эффективном Open-Source-стеке и следует манифесту реактивных систем. Суз может использоваться в различных целях – от обобщения информации до создания заголовков или краткого описания. Например, в журналистике заголовок статьи или новости должен быть кратким, но информативным, чтобы привлечь внимание читателей.
Настройка станции управления заказами (СУЗ) в 1С
• Каналы управления секции СУЗ обеспечивают коммутацию цепей постоянного напряжения. атом. система управления защитой, система управления и защиты (реактора) reactor control and safety system. Приведенное в статье описание целей СУЗ и способов ее использования может применяться при составлении набора инструкций для организации деятельности проектных подразделений по реализации и использованию СУЗ.
Разработка корпоративных систем управления знаниями
СУЗ присвоен регистрационный номер ПО 5832 по классу «Поисковые системы, системы управления процессами организации». Продукт позволяет операторам быстро находить актуальную информацию, сводить к минимуму количество ошибок, а также ускорить процесс обучения новых специалистов. Таким образом СУЗ помогает оптимизировать затраты на клиентский сервис, сократить время обработки вызова, отследить актуальную информацию и работу сервиса, увеличить эффективность работы сотрудников и самое главное — повысить уровень лояльности клиентов. Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот: «Переход в цифру требует от предприятий качественно нового уровня работы со знаниями, аккумулируемыми в организации. Цифровые инструменты способствуют повышению качества обслуживания клиентов и оптимизации бизнес-процессов компаний. Теперь госзаказчики могут уверенно выбирать продукт, который не только многократно проверен на практике, но и включен в официальный реестр — рекомендован к использованию в государственных структурах».
Только опытный и честный аналитик высокого уровня может подсказать нужное направление автоматизации, разобравшись в реальной системе управления и информационной инфраструктуре компании, с одной стороны, и будучи компетентным в особенностя х и новинка х рынка автоматизированных систем.
Таких специалистов пока нигде не готовят, а умельцы, любовно выращенные на предприятиях, перегружены тактическим «латанием» дырок, а не стратегическим анализом. По уже понятным причинам этих людей не может быть в IT-фирмах IT — Information Technologies , сопровождающих и внедряющих конкретный продукт. Подготовка аналитиков настолько сложная задача, что заслуживает отдельного разговора. Задача профессионального консультанта-аналитика — разобраться в специфике основных трудностей предприятия и рекомендовать внедрение той системы, которая максимально просто и дешево решает имеющиеся проблемы. В действительности все происходит в точности наоборот — сначала IT-специалисты выбирают инструмент под влиянием рекламы, лоббирования, личных предпочтений, интереса, своего понимания автоматизации , а затем убеждают в правильности выбора топ-менеджеров. Эта практика стара, как и сама автоматизация, так, хорошо известен снобистский лозунг первых автоматизаторов во времена советских АСУ «Сделаем клиенту не то, что он просит, а то, что ему нужно!
Двойственность понятия «управление знаниями» Понятие «управление знаниями» появилось в середине 90-ых годов в крупных корпорациях, для которых проблемы обработки информация приобрели особую остроту и стали критическими. При этом стало очевидным, что основным узким местом является работа сохранение, поиск, тиражирование со знаниями, накопленными специалистами компании, так как именно знания обеспечивают преимущество перед конкурентами. Обычно информации в компаниях накоплено даже больше, чем она способна оперативно обработать. При этом часто одна часть предприятия дублирует работу другой просто потому, что невозможно найти и использовать знания, находящиеся в соседних подразделениях. Различные организации пытаются решать этот вопрос по-своему, но при этом каждая компания стремится увеличить эффективность обработки знаний. Фактически «Управление знаниями» можно рассматривать и как новое направление в менеджменте, и как направление в информатике для поддержки процессов создания, распространения, обработки и использования знаний внутри предприятия рис.
Сложность создания СУЗ Новая концепция «управление знаниями» действительно помогает поменять взгляд на автоматизацию корпорации, так как акцент в ней ставится на ценность информации. Новизна концепции УЗ заключается в принципиально новой задаче — копить не только разрозненную информацию, бумаги, графики, файлы, но и знания, то есть закономерности и принципы, позволяющие решать реальные производственные и бизнес-задачи. При этом в расчет берутся и те знания, которые «невидимы» — они хранятся в памяти специалистов, а не на материальных носителях. Ресурсы знаний различаются в зависимости от отраслей индустрии и приложений, но, как правило, включают руководства, письма, новости, информацию о заказчиках, сведения о конкурентах и технологии, накопившиеся в процессе разработки. Сами эти ресурсы могут находиться в различных местах: в базах данных, базах знаний, в картотечных блоках, у специалистов и могут быть рассредоточены по всему предприятию. Разнообразие информационных составляющих представлено на рис.
Традиционно проектировщики систем УЗ СУЗ ориентировались лишь на отдельные группы потребителей — главным образом, менеджеров. Более современные СУЗ спроектированы уже в расчете на целую организацию Из-за этого разнообразия СУЗ вынуждены интегрировать разнообразные технологии: электронная почта и Интернет-ресурсы; системы управления базами данных СУБД и сами базы данных БД ; средства создания хранилищ данных Data Warehousing ; системы поддержки групповой работы; системы документооборота и workflow; порталы знаний, экспертные системы и др. При этом ни одна из этих технологий кроме последней не включает «знания» в контексте интеллектуальных экспертных систем, то есть баз знаний. Нечеткость различий в понятиях «информация», «данные» и «знания» льет воду на мельницу спекуляций на эту тему.
Каждый реактор имеет независимую СУЗ, причем иногда есть ее дубликат. В рабочей кассете имеется 12 направляющих каналов, по которым движутся эти стержни. Для простоты управления 12 стержней соединяются в группу, которые приводятся в движение с помощью штанги и электродвигателя. ВВЭР1000 — 167 кассет.
Далее мы сообщаем всем сотрудникам, что в системе появилось новое знание — презентация, статья, книга и т. Рекомендуем вам сразу обозначить «правила» работы в компании. Позиция должна быть однозначна и понятна для всех сотрудников с первого дня работы — все полученные знания и интеллектуальные продукты должны оставаться в компании. Опыт останется у сотрудника, а знаниями он обязан поделиться. Расставлять приоритеты при построении СУЗ следует, учитывая виды процессов в организации. Процессы делятся на три вида: Поддерживающие бухгалтерия и финансы, охрана, документооборот и т. Процессы управления стратегия, маркетинг, HR и т.
Деньги приносят именно процессы первого вида — основные. И именно на этих направлениях следует сосредоточиться в первую очередь. У нас это коммерческое направление, производство сайтов, интернет-реклама и дизайн, за который отвечает наша дочерняя студия Produkt. Именно со сбора и обработки информации по этим направлениям началось построение СУЗ в Uplab. Совет Безусловно, СУЗ мы построили для сотрудников. Благодаря системе каждый член команды может легко найти нужную информацию — будь то должностная инструкция, бизнес-процесс «Как оформить отпуск» или статья о том, почему важно планировать время и с помощью каких инструментов это проще всего делать. В первую очередь такая система нужна руководителям и собственникам бизнеса.
Она решает главную проблему — когда знания вроде бы есть, а вроде бы их нет. Приведу простой пример. У вас работает чудесный сотрудник Иванов. Все знает, все умеет, делает свою работу замечательно и является первоклассным экспертом. Но все, что он знает и умеет, хранится и него в голове в крайнем случае — на его флешке.
8 Система управления и защиты. Состав суз реактора ввэр-1000.
Форма обучения может быть очной или очно-заочной. Заочное образование по специальности «фармация» отменено с целью повышения качества профессиональной подготовки специалистов. Выпускники фармацевтических СУЗов, например колледжей, получают квалификацию «фармацевт».
Со станцией управления заказами так или иначе работают все участники товарооборота маркируемой продукции - это производители, оптовые и розничные продавцы. Производители чаще всего обращаются в честный знак для получения кодов маркировки. Они формируют заказы кодов маркировки: на весь произведенный товар если им нужно промаркировать остатки товара на своем складе или сделать перемаркировку на товар с утерянными кодами маркировки Оптовые продавцы формируют заказы в том случае если им нужно: промаркировать остатки товара на своем складе промаркировать импортный товар сделать перемаркировку на товар с утерянными кодами маркировки Розничные продавцы также работают с СУЗ и формируют заказы в том случае если им нужно: промаркировать остатки товара на своем складе сделать перемаркировку на товар с утерянными кодами маркировки Сами заказы можно формировать в личном кабинете честного знака.
В разделе "Станция управления заказами". Можно настроить подключение своей программы учета к СУЗ формировать заказы через это подключение.
Система управления знаниями - инструмент поддержки инновационной деятельности Концепция системы: «Система управления знаниями Госкорпорации «Росатом» предназначенна для внедрения системы управления знаниями далее — «СУЗ» в научных или образовательных организациях. С помощью схем, регламентов, методических рекомендаций, учебных пособий организация может развернуть собственную СУЗ на всех стадиях жизненного цикла знаний.
Назначение системы Цели и задачи СУЗ определяются сферой деятельности организации, ее целями и задачами.
Третий тип оборудования этой группы — автоматизированная система индивидуального дозиметрического контроля АСИДК. Действующие АСИДК требуют глубокой модернизации: значительная часть аппаратуры и приборов была поставлена примерно 20 лет назад из Европы. В 2012 году, когда приняли решение о модернизации, оборудование системы управления и защиты стендов проработало уже более 50 лет. Технические средства СУЗ были распределены по нескольким помещениям, что затрудняло диагностику неисправностей. После модернизации все оборудование компактно расположили в одном помещении. Рабочие параметры регистрировали самописцы с бумажными барабанами. Срабатывание аварийных и предупредительных систем было реализовано через встроенные в самописцы переключатели, значения срабатывания устанавливались вручную.
Поэтому в системе сохранили бумажные самописцы, но сделали их компактными. Параллельно регистрация ведется на электронные носители. Систему оснастили логическим контроллером для управления всеми процессами и выдачи предупредительных сигналов. Новый пульт управления сделали максимально похожим на прежний, только шкальные приборы заменили ЖК-мониторами. Также при модернизации увеличили чувствительность каналов СУЗ. Обновленная система работает больше трех лет, критических замечаний нет.