Новости стерегущий корабль

Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает.

Многоцелевой корвет «Стерегущий» проекта 20380

Корветы проекта 20380 20385 типа "Стерегущий" - серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Этот проект на ближайшие 30-40 лет должен стать основой ВМФ России в ближней морской зоне. На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного". Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал. А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта. Например, командиру "Стойкого" Артуру Гарибяну потребовался почти год, чтобы подписать акт выполненных на его корвете работ. Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го. Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его.

Примерно в течение такого же периода возводили «Бойкого», «Стойкого» и «Гремящего». В случае с АСЗ все происходит несколько быстрее, хотя предприятие находится на этапе подъема, а работу осложняет тот факт, что приходится доставлять комплектующие в Хабаровск. В качестве примера приводится Япония, которая авианосцы типа «Изумо» спускает на воду спустя 1,5 года с момента закладки, а до заказчика суда доходят уже через три года. В техническом плане РФ должна быстро и недорого строить подобные корабли, результаты некоторых других верфей это подтверждают. С «Проворным» дело не только в пожаре. Это авторы находят свидетельством того, что процесс кораблестроения в России требует не только внимания, но и экспертизы.

Также представитель кораблестроительной отрасли указал, что в ходе модернизации планируется существенно усилить огневую мощь «Стерегущего»: ракетный комплекс «Уран» заменят на универсальный корабельный стрельбовый комплекс для ракет «Калибр-НК», а в системе ПВО зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик-М» будет заменён на корабельный комплекс 9К96 «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками. Уточняется, что официального подтверждения этой информации у агентства нет.

Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули? Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е». Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала. Неудача с «Дерзким» побудила ВМФ отказаться от «20386-х» и продолжить строительство корветов проекта 20385, которыми решено было в первую очередь пополнять ТОФ. В 2017-2019 гг. Передача в 2020-м «Гремящего» в состав ВМФ России дала «зелёный свет» закладке в 2021-2023-м на Амурском судостроительном заводе ещё четырёх корветов проекта 20385. Завершение постройки этих кораблей, а также достраиваемых на «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе корветов проекта 20380, позволит к 2029 году на трёх из четырёх отечественных флотов сформировать группировку современных многоцелевых корветов: четыре корвета проекта 20380 - на БФ, два корвета проекта 20380 - на ЧФ, шесть корветов проекта 20380 и столько же корветов проекта 20385 - на ТОФ. Как нетрудно заметить, «безкорветным» пока остаётся Северный флот, который исходно предполагалось пополнять корветами проекта 20386.

Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»

Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля. Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе корветов «Стойкий» и «Сообразительный» вышел из Балтийска в дальний поход. Он добавил, что корветы типа «Стерегущий» могут сопровождать ракетный крейсер, бороться с надводными целями и подводными лодками, защищаться от авиации.

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

У них также активная ГСН, но уже радиолокационная, что позволяет смело запускать ракеты за горизонт, без сопровождения РЛС. Дополнительно поставят новую ГЭУ, что должно положительно сказаться на автономности корабля и дальности его плавания. Источник: bastion-karpenko. Последним по списку, но не по значимости является обновлённый РЛК "Заслон", который на голову превосходит предшественника, к которому было довольно много вопросов у экспертного сообщества. В активном режиме комплекс видит цели на дистанции 200 километров, в пассивном аж на 300, чего для Балтики хватить должно с головой. Итак, переходим к особо важному пункту. Невооружённым взглядом видно, что базовая версия "Стерегущего" фактически будет доведена до уровня проекта 20385, который многими специалистами считается одними из самых лучших в своём классе.

А всё благодаря тому, что в весьма скромном объёме удалось совместить мощный ударный комплекс, полноценный ЗРК, серьёзно усиленные противолодочные возможности корабля, а также многое-многое другое, и осталось место под вертолёт и ангар для него. Причём всё это весьма неплохо сбалансировано, без перекоса. Но важно здесь следующее - примерно полтора года назад Минобороны озвучило довольно интересные планы по модернизации всех корветов проекта 20380 так называемой первой серии, но тогда они рассматривались в куда менее перспективном варианте - предполагалось довести их до уровня "Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова", отличительным свойством которого как раз-таки был новый РЛК "Заслон". То есть, судя по всему, корабелам удалось за вполне вменяемые затраты сил и средств довести базовый проект до уровня 20385, что не может не радовать - все минусы канут в лету, а мы по итогу получим сразу шесть усиленных корветов. Касаемо сроков, то здесь, конечно, не всё так прозрачно - скорее всего года полтора на "Стерегущего", и в районе года на каждого из последующих пяти представителей. Таким образом можно смело заключить следующее - в течение ближайших шести лет, наш флот сможет довести количественно проекта 20385 до 12 единиц, из которых шесть - это вышеописанные корабли, а ещё 5 - строящиеся на данный момент, плюс один в строю.

Передан в состав Балтийского флота 20 ноября 2007 года. Для поражения надводных целей головной корабль проекта имел противокорабельный комплекс "Уран", для воздушных и надводных - комплекс "Кортик" и ПЗРК "Игла". Начиная со второй единицы проекта корвета "Сообразительный" в проект были внесены отдельные изменения.

Кронштадский морской завод отметил 4 марта 165 лет со дня основания. За эти годы завод, задумывавшийся для "исправления парового флота", восстановил готовность более 10 тыс.

Ожидалось, что корвет выступит носителем ракет «Циркон» и «Калибр», а эксперты попытались разобраться, на ком лежит ответственность за такой исход ситуации. Изображение взято с: pixabay.

Планировалось, что в 2022 году технику сдадут в эксплуатацию, до ее спуска на воду оставалось немного времени. Арсенал корвета должен был включать ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон», но теперь будет настоящей удачей, если корабль получится восстановить. Он рискует уйти на списание еще до своего рождения. Суммарно объят пламенем «Проворный» был более четырех с половиной часов.

Проектировщики определяют контуры его облика, уточняют, какое вооружение должно быть модернизировано. Кроме того, подсчитывается стоимость и объем работ. Источник добавил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий».

Агентство отметило, что не располагает официальным подтверждением указанной информации. В военном ведомстве прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380 Ранее, 31 мая, стало известно о перепроектировке первого российского стелс-корабля.

Корвет «Меркурий» введён в строй ВМФ России

Особое внимание при проектировании корабля было уделено защите и повышению живучести корабля; на кораблях типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению. "Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

ТАСС: корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут»

«Стерегущему» – головному кораблю серии корветов проекта 20380 – исполнилось 11 лет. Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания. ТАСС: модернизация головного корвета «Стерегущий» начнется в начале 2024 года.

Корвет «Стерегущий» после модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут»

«Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские противолодочные системы "Пакет".

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Тогда капитан Роман Довгайлов рассказал об особенностях управления и системах вооружения. Он также обратил внимание президента на пусковые контейнеры ракет «Калибр» и сообщил, что в перспективе их могут заменить новейшие гиперзвуковые противокорабельные ракеты «Циркон». RU в Яндекс. Новости или в Яндекс. Самое читаемое.

У них также активная ГСН, но уже радиолокационная, что позволяет смело запускать ракеты за горизонт, без сопровождения РЛС. Дополнительно поставят новую ГЭУ, что должно положительно сказаться на автономности корабля и дальности его плавания. Источник: bastion-karpenko. Последним по списку, но не по значимости является обновлённый РЛК "Заслон", который на голову превосходит предшественника, к которому было довольно много вопросов у экспертного сообщества. В активном режиме комплекс видит цели на дистанции 200 километров, в пассивном аж на 300, чего для Балтики хватить должно с головой. Итак, переходим к особо важному пункту. Невооружённым взглядом видно, что базовая версия "Стерегущего" фактически будет доведена до уровня проекта 20385, который многими специалистами считается одними из самых лучших в своём классе. А всё благодаря тому, что в весьма скромном объёме удалось совместить мощный ударный комплекс, полноценный ЗРК, серьёзно усиленные противолодочные возможности корабля, а также многое-многое другое, и осталось место под вертолёт и ангар для него. Причём всё это весьма неплохо сбалансировано, без перекоса. Но важно здесь следующее - примерно полтора года назад Минобороны озвучило довольно интересные планы по модернизации всех корветов проекта 20380 так называемой первой серии, но тогда они рассматривались в куда менее перспективном варианте - предполагалось довести их до уровня "Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова", отличительным свойством которого как раз-таки был новый РЛК "Заслон". То есть, судя по всему, корабелам удалось за вполне вменяемые затраты сил и средств довести базовый проект до уровня 20385, что не может не радовать - все минусы канут в лету, а мы по итогу получим сразу шесть усиленных корветов. Касаемо сроков, то здесь, конечно, не всё так прозрачно - скорее всего года полтора на "Стерегущего", и в районе года на каждого из последующих пяти представителей. Таким образом можно смело заключить следующее - в течение ближайших шести лет, наш флот сможет довести количественно проекта 20385 до 12 единиц, из которых шесть - это вышеописанные корабли, а ещё 5 - строящиеся на данный момент, плюс один в строю.

Ранее сообщалось , что в России построят первый полноценный «стелс»-корабль. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

За время флотской службы корвет «Стерегущий» прошел более 100 тысяч морских миль. Корвет «Стерегущий» — участник Международных военно-морских салонов 2007, 2009 и 2011 гг. В 2013 году корвет «Стерегущий» выполнял задачи боевой службы и с неофициальным визитом посетил г. Стокгольм Швеция и г. Ден-Хелдер Нидерланды. Зебрюгге Бельгия с неофициальным визитом.

"Стерегущий"

четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. «Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. Сейчас на главной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий