Новости спорткар ниссан

«Nissan и NISMO представляют гоночный автомобиль Nissan Z GT500. Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического. В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне.

Nissan превратил спорткар в машину для ралли

Соскучились по безумно мощным автомобилям, тогда предлагаем вашему вниманию одну из последних работ американского тюнера Jotech MotorSports – спорткар Nissan GT-R. Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.с., даря незабываемое наслаждение от взрывных скоростей. Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z (RZ34).

Nissan превратил спорткар в машину для ралли

Список оснащения включает однозонный климат-контроль, передние и задние парктроники, а также различные электронные помощники, включая систему автоматического торможения. Покупателям из России также доступна версия автомобиля Perfomance, которая отличается наличием спойлера, дифференциала с дисковой блокировкой, более жесткой подвеской и другими дополнительными опциями. Производство спортивных автомобилей Nissan Z началось весной прошлого года, и в 2023 году модель была включена в список финалистов престижной премии "Всемирный автомобиль года".

Фото: Autohome В салоне, который украшают панели с подсветкой, установлен руль-штурвал. Автомобиль совместим со специальным шлемом с функцией дополненной реальности. Суммарная мощность электрической силовой установки Nissan Hyper Force составляет 1360 л. Силовая установка питается от твердотельного аккумулятора, емкость которого не раскрывается.

Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл.

А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная.

Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым. В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки.

Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил.

Благодаря данным изменениям спортивное купе выглядит эффектно и представительно. Автомобиль сразу обращает на себя внимание. Предположительно в двухместном салоне установлен новейший информационно-развлекательный центр, инновационная климатическая система и обновленная панель приборов. Техническая часть Кроме обновленного внешнего вида новый Nissan 400 Z 2021 модельного года прибавил в мощности.

По еще не подтвержденным официально данным автомобиль планируется оснащать 3,7 л силовым агрегатом V6, развивающим 370 лошадиных сил.

Nissan показала концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23

Nissan превратил спорткар в машину для ралли Nissan превратил спорткар в машину для ралли 30 октября 2023, 18:28 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться В преддверии выставки SEMA компания Nissan показала два новых проекта, призванных подчеркнуть спортивные традиции марки. Один из них — реплика Datsun 240Z, который в 1971 году выиграл ралли «Сафари», входивший в зачёт чемпионата мира по классическому ралли.

Из необычных деталей можно отметить оригинальную оптику, воздухозаборники прямоугольной формы, рельефные выступы на капоте. Силуэт автомобиля с его плавными выступами и четкими рельефными выштамповками — явная отсылка к спорткарам Z-серии, выпуск которых начался в 1969 году, — 240Z и 300ZX. Даже цвета кузова, среди которых есть ярко-желтый, напоминают о «золотой эре» спорткаров Nissan. Салон Nissan Z выдержан в той же стилистике: интерьер насыщен яркими цветами и спортивными деталями.

Это "полезная" прибавка, так как заявлено, что ширина салона спереди выросла на 43 мм, а сзади - на 38 мм; расстояние между рядами увеличено на 23 мм. Смена "тележки" позволила разработать версии с системой полного привода, наличие которой влияет на размер колёсной базы: у машины с 4х4 она равна 2664 мм, у моноприводной - 2657 мм как у "Дастера". Соответственно, у Kicks два варианта задней подвески: независимая и зависимая балка соответственно.

Внедорожный потенциал модели повысили за счёт увеличения дорожного просвета со 178 до 213 мм. Однако у версий с полным приводом объём багажного отделения меньше: он составляет 677 литров против 850 литров у переднеприводных модификаций.

Фото: Autohome В салоне, который украшают панели с подсветкой, установлен руль-штурвал. Автомобиль совместим со специальным шлемом с функцией дополненной реальности. Суммарная мощность электрической силовой установки Nissan Hyper Force составляет 1360 л.

Силовая установка питается от твердотельного аккумулятора, емкость которого не раскрывается.

Характеристики

  • Nissan 400z 2021 - новое поколение спорткара Nissan 350Z FairLady
  • Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
  • Цена вопроса
  • Дизайн экстерьера и интерьера

В Россию привезли интересный спорткар Nissan за 6,7 млн рублей

Это больше, чем 332 л. В ходе наших тестов производительности эта новая комбинация двигателя и трансмиссии приводит к значительному улучшению показателей ускорения. Это время заметно быстрее, чем у 370Z, который мы тестировали в 2017 году, поскольку старый автомобиль разогнался до сотни за 5,2 секунды и проехал четверть мили за 13,7 секунды. Участники брекет-рейсинга, скорее всего, смогут улучшить это время с помощью простого мода на топливную систему. Компания Nissan представила этот предсерийный автомобиль 2023 Z с баллончиками октанового ускорителя и поручила нам добавлять по полбаллона в каждый бак бензина с 98-октановым. Сначала мы проигнорировали этот вопрос, поскольку наши процедуры требуют тестирования всех автомобилей на том же топливе, который обычно используют владельцы. Цифры в этой истории отражают лучшую работу Z на чистом бензине, но после наших первых жестких ускорений на тестовой трассе двигатель начал стучать, и мы получили предупреждение о низкой мощности. Любопытно посмотреть, что произойдет, мы добавили усилитель октанового числа, и, похоже, это сработало: стук и предупреждение о мощности исчезли, ускорение стало более стабильным, а время сократилось на пару десятых. Nissan также улучшил рулевое управление, что стало одной из наших проблемных точек со старым 370Z.

Вес немного тяжеловат, но рулевое управление достаточно точное. Мы ценим толстую, удобную для захвата форму нового рулевого колеса, которое мы предпочтем тонкому в предыдущем автомобиле. Теперь рулевая колонка также телескопируется, что значительно упрощает настройку положения для сидения.

Поделиться В преддверии выставки SEMA компания Nissan показала два новых проекта, призванных подчеркнуть спортивные традиции марки. Один из них — реплика Datsun 240Z, который в 1971 году выиграл ралли «Сафари», входивший в зачёт чемпионата мира по классическому ралли. По сравнению с оригинальным Nissan Z, раллийная версия получила усовершенствованную подвеску и более надёжные, подготовленные к пыльному бездорожью элементы.

Кстати, сохранился традиционный механический ручник. Главная революция — под капотом. Вместо атмосферника V6 3. Для уменьшения турбозадержек двигатель оснащен компактными малоинерционными нагнетателями. Мощность — 405 л. Прежний безнаддувный мотор выдавал 337 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика». А вместо семиступенчатого «автомата» теперь предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco — почти такая же, как у пикапа Nissan Titan. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Шасси хоть и прежнее, но серьезно доработанное. Например, вместо гидроусилителя теперь установлен электрический усилитель руля. Передняя двухрычажная подвеска — с новой геометрией и увеличенным кастором, а растяжка-усилитель между опорами стоек, которая располагается прямо над двигателем, есть уже «в базе».

В итоге мы взяли за базу Nissan Z все называют его Nissan 400Z , шасси этого автомобиля нас полностью устраивает. Но, естественно, из стандартного здесь осталась только сама рама. Ну и, может быть, некоторые молдинги по кузову. Все остальное - это детали, которые были разработаны нами заново. Ребята очень плотно поработали. Для них это был серьезный вызов.

Дебютировал обновленный Nissan GT-R 2022

Вероятно, даже топ-версия Nissan Z будет стоить не более 50 тысяч долларов. Инсайдеры сообщают, что сухая масса Nissan Z с «механикой» не превысит 1475 килограммов, то есть после смены поколений купе практически не потяжелеет и сохранит «драйверский» характер. Для тех, кому возможностей обычного Nissan Z окажется мало, со временем японская фирма подготовит «заряженную» версию Nismo с форсированным мотором. Подтвердятся ли данные с профильного форума узнаем совсем скоро — серийный спорткар раскроют в ближайшие недели. Увы, но в Европе и в России продавать Nissan Z не планируют. Но, возможно, у нас появятся новые спорткупе совместной разработки Toyota и Subaru, которые представят 5 апреля.

Смена поколения не привела к смене платформы, поэтому купе осталось примерно в тех же компактных габаритах, что и Nissan 370Z: 4379х1844х1316 мм. Уже со старта продаж автомобиль будет доступен в версиях Sport и Performance, причем, для последней дополнительно удастся приобрести пакет Proto. При этом двигатель для всех версий будет единым, как и новый электроусилитель рулевого управления, новые однотрубные амортизаторы и настройки шасси. Ретростиль В экстерьере Nissan Z 2022 модельного года четко прослеживаются ретромотивы. В частности, купе имеет выразительную форму капота и скошенные каплевидные фары, которые напоминают о классической Fairlady, а вот прямоугольная решетка должна отсылать наблюдателя к предыдущей версии Nissan Z — 370Z. Корма же передает «привет» машине с индексом 300ZX в облике второй генерации, а завершает картину профиль кузова, словно срисованный с машины первого поколения. При этом дизайнеры предлагают на выбор 9 вариантов окраски кузова и черную контрастную крышу. Такой же цвет получают некоторые элементы аэродинамического обвеса, которые, как и положено спорткару, сделаны из карбона.

Для второй модификации предусмотрены подрулевые переключатели, применяемые в спортивных моделях. Следует отметить, что новый экземпляр с АКПП оснащается исключительно полноприводной системой во всех версиях. Эксперты ранее высоко оценили выпущенный экземпляр, который обладает отличительными особенностями, которые распространились на внешний вид и технические параметры. Продажи автомобиля Nissan Z поколения Z34 будут запущены исключительно в Японии, тогда как для глобального рынка пока не предоставлена схожая версия данного спорткара.

Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении. В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса. Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент. Длина, ширина, высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26.

Представлен новый серийный спорткар Nissan Z

Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года. Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года. Таким образом, Nissan Kicks действительно выглядит альтернативой Rogue Sport, который и заменит на стратегическом рынке США. В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту.

Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения

На официальном YouTube-канале марки Nissan появился анонс видеотрансляции, посвящённой премьере нового спорткара от подразделения Nismo. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. В салоне Nissan Z установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном размером 8 или 9 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. Соскучились по безумно мощным автомобилям, тогда предлагаем вашему вниманию одну из последних работ американского тюнера Jotech MotorSports – спорткар Nissan GT-R. В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту.

Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения

Один из владивостокских дилеров, специализирующихся на продаже разной «автоэкзотики», предложил покупателям задорный Nissan Z — спорткар, история которого началась два года. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. На Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35.

Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений

Напомним, первый показ модели Nissan Z состоялся в конце лета минувшего года, однако теперь показали более производительную модификацию с правым рулем. Заявлено производителем, что спорткар получил 3-литровый турбированный двигатель с отдачей 405 л. В продажу на японском рынке поступит модель Nissan Z с механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для второй модификации предусмотрены подрулевые переключатели, применяемые в спортивных моделях.

Он оснащен битурбомотором 3,0 л мощностью 405 л. Производство этого автомобиля началось год назад, а текущем году Nissan Z вошел в число финалистов премии «Всемирный автомобиль года». В общем, модель современная и интересная, но — не дешевая.

Причем у продавцов есть в наличии праворульные и леворульные автомобили. В зависимости от комплектации стоимость машин доходит почти до десяти миллионов рублей. Ознакомиться с доступными вариантами можно на официальных сайтах автосалонов. Агрегат работает в паре исключительно с механической коробкой передач.

Наконец-то годный спорткар от Nissan. Представлен Nissan Hyper Force: 1341 л. Электромобиль как-никак. Нет смысла описывать экстерьер и интерьер этой машины, рендеры говорят сами за себя. Тем не менее нельзя не отметить огромный задний диффузор, жабры-насечки на крыльях, организующие воздушные потоки спереди, массивные подъёмные двери, огромное крыло.

Новый 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z

В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне. Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году. Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z. Японский бренд Nissan представил новый спортивный автомобиль, который получил название Z в ретростиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий