Дубровский, человек честный и справедливый, добрый и милосердный. Дубровский, человек честный и справедливый, добрый и милосердный.
Опубликованы фото сдачи нового спектакля ТЮЗа «Дубровский» в стиле нуар
Как и два века назад, сегодня актуально звучат затронутые в пушкинском романе темы: защита человеческого достоинства, болезненная социальная несправедливость, духовное насилие, конфликт отцов и детей и, конечно же, любовь, жертвенность и прощение. И в первой постановке «На бойком месте» по пьесе А. Островского, и в её новой работе под прицелом — необузданные нравы века и яркие темпераменты героев. Отобразить эпоху, сплетение светского характера и народного колорита пушкинского произведения призваны не только авторский язык и визуальное оформление, но музыка в стиле этно-фьюжн, ставшая характерной чертой спектаклей режиссёра. Ирина Пахомова, режиссёр: «Текст «Дубровского» очень сжат, страстен, стремителен, с невероятным количеством событий, мгновенно развивающимся действием. Покровское с псарней на 500 собак, охота, медвежья травля, бунт, при котором сгорает Кистенёвка, зимние поля, обгорелый лес, храм, станция, где меняют лошадей… Такие масштабы, казалось бы, способно показать только кино. То, что Пушкин с его лаконизмом умещает буквально в 3-4 строки, требует напряжения всех сил и возможностей театра.
Это большой вызов для нас — но мы его приняли.
Прекрасная хореография - это именно тот акцент, который делает эту постановку уникальной и интересной для людей разных поколений. В основу мюзикла положена остросюжетная история о людских страстях и судьбах, где любовь и дружба противостоят вражде и предательству. Уверена, что у зрителей это вызовет дополнительный интерес, так как повороты событий в сценической версии могут быть самыми неожиданными, а развязка - непредсказуемой...
Напомним, в рамках проекта «Культура малой родины» партией «Единая Россия» было инициировано выделение финансирования для театров малых городов. В этом году — это почти 68 млн рублей из бюджетов всех уровней.
Черновая рукопись написана по большей части карандашом и не озаглавлена. По словам Райкина, незаконченность пьесы позволяет актерам и режиссеру интерпретировать, дает свободу и раскованность. Худрук рассказал, что к предложению режиссера поставить "Дубровского" он отнесся с интересом, большой симпатией и волнением.
А "Дубровский" - квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны", - считает Дурова. Становясь свидетелями событий, происходящих на сцене, зрители переживают яркие эмоции, которые, возможно, помогут разобраться и с личными ситуациями. Ведь русская классика - это бездонный кладезь характеров, жизненного опыта и житейской мудрости. Кроме того, Пушкин дарит нам чистоту русской речи.
Его надо слушать и слышать. Ирина Пахомова прекрасно работает с текстом, она умеет, не меняя слов автора, "переводить" язык того времени на современный, понятный, близкий сегодняшней публике, делает его доступным для восприятия. И наша задача состоит в том, чтобы зрители, придя домой после спектакля, захотели перечитать всего Пушкина", - пожелала худрук.
Ивановцы увидят премьеру спектакля "Дубровский" 27 и 28 апреля
Мюзикл «Дубровский» — это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве, о людских страстях и судьбах. Новости. Знакомства. Повод: пресс-показ спектакля «Дубровский». Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на Основной и Малой сценах Театра Гоголя.
Спектакль "Дубровский" в театре Сатирикон
Это дебют Анны на сцене Театра Терезы Дуровой. И этот дебют оказался блестящим. Сцена сделана с тонким юмором. Причём вся она идёт на французском языке и зритель без перевода понимает о чём речь. Но, надо сказать, что некоторые части спектакля идут на французском. И в переводе, это не нуждается. Давайте вспомним, что во времена Пушкина в высоком обществе было модно говорить именно на этом языке, а не на русском, что точно передано режиссёром. В данной сцене Илья Захаржевский, играющий Дефоржа, был настолько великолепен, что сорвал аплодисменты зала. Дефорж - Илья Захаржевский И если Николай Теряев в роли Владимира Дубровского романтичен, то Павел Никитченко в роли его отца очень мощно сыграл внезапное сумасшествие с манией преследования собаками, а потом с видениями, что каждый крепостной его сын. Андрей Гаврилович Дубровский - Павел Никитченко Ну и, конечно, стоит отметить работу Павла Мальцева в роли Троекурова, отца, который готов продать счастье дочери за хорошие деньги, выдать её замуж за нелюбимого человека.
Своевольный, властный, он не останавливается ни перед чем.
Все эти мысли уже почти два столетия волнуют читателей. Режиссер Константин Денискин.
Режиссеры не пересказывают сюжет, они его интерпретируют, но их интерпретация в любом случае должна основываться на авторском материале, и фантазия режиссера, художника и артиста должна отталкиваться от первоисточника. Придется разгадывать его замысел, или все-таки можно позволить себе встать с ним на один уровень и найти свою тему в его пьесе? Мы должны двигаться в их глубину. И это никак не отменяет такие понятия, как «трактовка» и «интерпретация». В произведениях таких великих авторов всегда скрыты большие тайны. Это бездонный колодец, масса смыслов и тем, которые могут толкать фантазию режиссёра. Другое дело, когда создатели спектакля используют таких авторов, как Александр Николаевич, для раскрытия совершенно сторонних смыслов, самовыражаются «на фоне» автора. Такой подход мне кажется неверным. Если вы убедите меня, что Катерину или Кабаниху может играть та или иная актриса, то почему нет. Другое дело, что не надо переворачивать автора. Что такое канон? Конечно, ничего подобного нет. Нужно ли оправдывать зрительские ожидания такого рода? Это очень популярные фильмы, и если ты делаешь спектакль по этим пьесам, то ты невольно вступаешь с ними в диалог. Недавно я ставил спектакль «Женитьба Бальзаминова». Фильм по этой пьесе я знаю и очень люблю. Но, когда мы ставили спектакль, мы старались идти своим путем. Это не значит, что мы все нарочито делали по-другому.
В спектакле планируется и выход автора, который расскажет некую предысторию и будет иногда вести повествование. Но это не Пушкин, а некий автор от народа - собирательный образ. Стихи написал Карен Кавалерян. Стиль его узнают все, кто посмотрел в музыкальном театре «Капитанскую дочку». Крестьяне-музыканты Музыкальный материал готовили долго - в спектакле почти 40 номеров, каждый их которых нужно было отработать до автоматизма. Романс, фолк, неоклассика, рок, поп, отсылки к советским песням - все это переплетено в музыкальном сопровождении «Дубровского». Классическое звучание оркестра дополнит современный бит. Музыку к спектаклю написал знаменитый композитор и продюсер Ким Брейтбург, работавший со многими звездами отечественной эстрады. Он несколько раз говорил о том, что в постановке обязательно должна быть представлена русская тема в самых разных формах. Константин Яковлев понял эти слова буквально и сделал самую большую шалость - впервые вывел оркестр из ямы на сцену. Мало того, решил вращать его на поворотном круге.
«Мощное современное зрелище». Премьера мюзикла в Музыкальном театре
В пермском «Дубровском» пока нет оркестра, как в других региональных театрах, что снижает художественное качество этого музыкального спектакля. Купить билеты на спектакль Дубровский в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 24 апреля 2024 г. в 19.00, Дворец на Яузе Дубровский, официальные электронные билеты на спектакль. Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на Основной и Малой сценах Театра Гоголя. Официальные билеты на спектакль «Дубровский» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. роль Исправника!
РАЗБОЙНИКИ
– Как возник «Дубровский» в премьерных планах: Константин Аркадьевич предложил или вы сами? – Видели спектакли «Дубровский» в других театрах? Спектакль "Дубровский" – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в "Театре Терезы Дуровой".
Ученики школы №345 посетили спектакль «Дубровский»
Впечатлило как режиссёр развил фигуру старшего Дубровского (Денис Суханов). Новость, которую вы ждали! Большое спасибо всей труппе театра за спектакль. Эмоции от спектакля Дубровский переполняют. Музыкально-драматический спектакль "Дубровский" поставила Ирина Пахомова.
Юбилейный показ мюзикла «Дубровский» состоялся в детской филармонии
Мюзикл «Дубровский» написали знаменитые российские авторы, создатели многих популярных песен и мюзиклов: композитор и продюсер, заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург и драматург, автор поэтических текстов Карен Кавалерян.
Тереза Дурова, художественный руководитель театра: «В наш театр приходит подрастающее поколение, и мы хотим, чтобы в репертуаре появлялись русские авторы, важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры. Пушкин в этом смысле, действительно, наше всё.
Его произведения дают возможность говорить на важные сегодня темы через человеческие поступки, любовь, энергетику. А «Дубровский» — квинтэссенция того, что нам нужно для диалога со зрителями. В этом романе очень мощный чувственный ряд, его события крайне эмоциональны.
Предательство, убийство, пожар, любовь — испытания, проходя через которые герой начинает лучше понимать природу себя и своих поступков. Становясь свидетелями событий, происходящих на сцене, зрители переживают яркие эмоции, которые, возможно, помогут разобраться и с личными ситуациями. Ведь русская классика — это бездонный кладезь характеров, жизненного опыта и житейской мудрости.
Единственное, что может их угомонить — Закон и его неукоснительное соблюдение. С тех пор минуло 200 лет, а борьба тёмного и светлого не угасает. Едва на сцене появляется круг Фортуны, зритель понимает, что его вовлекают в вечный круговорот борьбы добра и зла.
Через русскую национальную трагедию режиссёр Ирина Пахомова гениально проводит зрителя к мыслям о справедливости мироздания и необходимости сохранения человеческого достоинства во всём. Она иллюстрирует сцены пластическим искусством и музыкой. Тонко инкрустированные в ткань повествования русские народные песни в исполнении Любови Понькиной ни на минуту не дают нам забыть, что перед нами родной сюжет.
Вслед за А. Пушкиным — национальным русским поэтом, режиссер даёт нам почувствовать величие народа и его боль.
Финальные стихотворные строки так и вовсе шекспировкие, про «повесть, печальнейшую на свете»! И это тоже в духе жанра, когда спектакль многослоен, и каждый слой узнаваем и тем интересен. Оркестр русской песни Музыкальный материал в постановке удивительный. В спектакле почти 40 номеров разных жанров: романс, фолк, неоклассика, рок, поп, прямые отсылки к советским и зарубежным хитам и даже песням из дисневских мультфильмов.
Всё это органично переплетено в музыкальном сопровождении «Дубровского». Музыку к спектаклю написал знаменитый композитор и продюсер Ким Брейтбург, работавший со многими звёздами отечественной эстрады. По его словам, в постановке должна быть узнаваемая русская тематика в самых разных формах и жанрах. Отсюда и совершенно потрясающие массовые певческие и танцевальные номера с участием героев из народа: главных «боевиков» шайки Дубровского — Архипа, Егоровны и крепостных крестьян. Более того, крестьянами, только троерокуровскими, представлен оркестр, который впервые вышел на свет из оркестровой ямы и играет в центре сцены на поворотном круге. Художник Каринэ Булгач одела музыкантов в крестьянские рубашки, сарафаны, платки и картузы, и они самозабвенно играли на виолончелях, саксафонах, тромбонах, скрипках, бас-гитаре и рояле.
Как развлекали себя помещики в XIX веке, мы с вами прекрасно знаем из литературных и кинопроизведений. Вспомните «Формулу любви», где помещик, желая думать, будто он в Древнем Риме, заставлял крестьян учить латынь и ходить в туниках, или «Звезду пленительного счастья», где крепостные матери Ивана Анненкова, играли на арфах и читали героико-романтическую прозу! А ещё этот ход с оркестром очень похож на выступление звёзд французского мюзикла «Норт-Дам де Пари» на сцене концертного зала «Олимпия», там музыканты оркестра тоже были частью концертного представления и привлекали не меньше внимания, чем Гару, Даниэль Лавё и Патрик Фиори.
«Дубровский» в стихах и в песнях а-ля Игорь Крутой: пермяки дали в Казани мюзикл-франшизу
В кировском драмтеатре набирает популярность экспериментальный спектакль «Дубровский». Все показы проходят с аншлагом, а билеты разбирают заранее. Музыка мюзикла “Дубровский” имеет эстрадно-джазовый характер. роль Исправника!