Новости создатель тома

Тим Кейн, один из создателей Fallout и The Outer Worlds, запустид свой канал на YouTube, где делится историями из своей более чем 30-летней карьеры в индустрии видеоигр. Обновлено: Obsidian лаконично прокомментировала теории о том, что в будущем она может сделать Fallout: New Vegas 2. Исторический момент: Microsoft купила создателей The Elder. Создатель "Десятилетнего Тома" Стив Дилдариан во 2 сезоне, вдохновленный "Обуздай свой энтузиазм" и не только (эксклюзивно). В альбом в том числе вошли композиции «Sorry Not Sorry» и «Dogtooth», на которые он снял клипы. Впервые Говорящий Том появился в игре «Talking Tom Cat», выпущенной в 2010 году.

Умер создатель мультсериала «Том и Джерри»

Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона. Основатели платформы Tomoru Денис Балюра и Александр Маглеванный сохранили 76,35% компании. В 2019 году Tomoru привлекала 8,8 млн руб. от частных инвесторов. Создатель хорроров Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон (Scott Cawthon) объявил, что больше не планирует профессионально заниматься разработкой игр. В статье отметили, что потери создатель социальных сетей понес из-з санкций, «скачков» курса валют, а также падения котировок компаний-аналогов.

Основатель Telegram сообщил, почему отказался вести бизнес в США

фото создателя тома и джерри — статьи и видео в Дзене. Генеральный директор OpenAI и создатель текстовой нейросети ChatGPT назвал биткоин эффективным средством борьбы с коррупцией, свободным от государственного контроля. Как признался в беседе с американским журналистом Такером Карлсоном основатель Telegram Павел Дуров, одной из причин, почему он не ведет бизнес на. Несмотря на оптимизм создателей, старт пришлось отложить. Американская компания Thoma Bravo, один из крупнейших в мире инвесторов в разработчиков в сфере кибербезопасности и искусственного интеллекта, сделал. Кроме того, разработчик сообщил, что создатель популярной социальной сети Марк Цукерберг, который вначале обвинил Дурова в плагиате его сайта, позже сам попытался скопировать у.

Создатель Mortal Kombat 11 показал кровавый арт с Томом и Джерри и «обещал» добавить кота в файтинг

Основатель Telegram Павел Дуров в интервью Такеру Карлсону рассказал о случаях давления на него со стороны властей и спецслужб в США и России. Том Грубер, последний из трёх создателей голосового ассистента Siri, ушёл из Apple. Он состоял в стартапе Siri Inc. ещё до его покупки Apple, сообщает The Information. Практика Власти Польши проверяют создателя ChatGPT. 3DNews Новости Software Социальные сети Илон Маск нанял создателя джейлбрейка дл. Мы пообщались как об ATOM RPG и Trudograd, так и о происходящем в игровой индустрии и NFT, инди-разработчиках и стремлении к независимости, государственном спонсировании игр.

Создатель драмы "Социальная сеть" готовит сценарий к сиквелу

Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей". Основатели платформы Tomoru Денис Балюра и Александр Маглеванный сохранили 76,35% компании. В 2019 году Tomoru привлекала 8,8 млн руб. от частных инвесторов. Как признался в беседе с американским журналистом Такером Карлсоном основатель Telegram Павел Дуров, одной из причин, почему он не ведет бизнес на.

Автор Five Nights at Freddy's уходит из индустрии — его затравили за пожертвования Трампу

околоигровое OpenAI изображения. Основатель сети суши-баров “Тануки”, предприниматель Александр Орлов полностью погасил имущественный ущерб в размере 20 миллионов рублей Об этом сообщил из зала суда. Игровое портфолио студии Outfit7 преодолело рубеж в 7 млрд загрузок. Outfit7 известна как создатель мобильной франшизы Talking Tom, первая игра которой вышла 7 лет назад. А в дальнейшем, после передачи TON сторонним разработчикам, причиной стало то, что появились инструменты на платформе с огромной задержкой.

Meta включила в собственный совет директоров создателя сервиса доставки еды DoorDash

Не доверяйте им — ни своими деньгами, ни данными", — предупредил Павел Дуров. Он рассказал, что в течение последних двух с половиной лет разработчики компании работали над платформой TON и криптовалютой Gram, чтобы разделить принципы децентрализации, которые впервые были применены в биткоине и Ethereum, но значительно превосходят их по скорости и масштабируемости. Основатель Telegram сообщил, что суд США принял решение о запрете выпуска криптовалюты Telegram в рамках проекта. Читайте также: Telegram выходит на ICO. Почему криптовалюта от Павла Дурова вызывает ажиотаж?

Истец также предполагает, что такими сведениями может обладать корпорация Microsoft, которая инвестировала в OpenAI. Маск подозревает, что сейчас OpenAI фактически выступает подразделением Microsoft. OpenAI «не просто разрабатывает, но и оптимизирует универсальный искусственный интеллект, чтобы максимизировать прибыль для Microsoft, а не принести пользу человечеству», настаивает истец и требует запретить ответчикам и корпорации Microsoft зарабатывать на ChatGPT. Еще Маск потребовал возврата OpenAI к принципу открытого исходного кода.

Тогда за Хотцем закрепилось прозвище «заклятый враг миллиардера Илона Маска». Герман Черкасов.

Сам не конфликтный человек, но остяк, любящий подкалывать Бена. Тем не менее имеет чрезмерную уверенность в себе: хочет быть лучшим во всём и среди всех, и часто берётся за несколько дел сразу.

Имеет высокий социальный контроль: ему нужны положительное внимания и похвала всегда, а без них самооценка резко падает вплоть до бессилия. Болезненно относится к критике, иногда кажется эгоистом, но ценит близких и считает их такими же прекрасными, как и он. Сделает всё, чтобы сделать друзей счастливыми. Внешность Том — серый полосатый кот табби со светлыми полосками на лице, белым животом, кончиком хвоста и носками ног.

Создатели Batman Arkham Джейми Уокер и Сефтон Хилл покинули студию Rocksteady

В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии. И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно. Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось. Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть.

У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше. Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира?

Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей. Что-то подобное? В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой.

Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они.

Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить.

И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать.

Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи.

У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке?

Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал.

Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали? Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной?

И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем.

Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры?

Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы.

И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги.

Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия.

Но ребята молодцы.

Напомним, в блокбастере "Сто лет тому вперед" авторы представили сразу две временные линии — зрители смогут увидеть Москву 2024 и 2124 годов. Его утвердили еще до написания сценария. В конце картины звучит новая версия песни "Прекрасное далеко", а в одной из сцен — музыка из мультфильма "Тайна третьей планеты". Дарья Верещагина еще в детстве говорила, что однажды сыграет Алису Селезневу — когда в первый раз посмотрела "Гостью из будущего".

Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал.

Таким образом, все нововведения голосового помощника связаны с его именем. Сообщается, что специалист стал последним ушедшим из компании инженером, причастным к созданию Siri.

Двое других создателей голосового ассистента — Даг Киттлаус и Адам Чейер — покинули Apple в 2011 году из-за разногласий с руководством.

Последний создатель Siri покинул Apple

Как снимали фильм «Сто лет тому вперед» Глава FromSoftware стал вторым японским разработчиком, который попал в рейтинг TIME. В 2007 году туда включили создателя Mario и генерального менеджера Nintendo Сигэру Миямото.
Создатели "Сто лет тому вперед" вдохновлялись аниме — 27.04.2024 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ Также создатель серии Кан Гао выложил музыкальный тизер своего следующего проекта — адвенчуры Impostor Factory.
Создатель Telegram и «Вконтакте» Павел Дуров стал самым обедневшим миллиардером из России 02 ноября 2023 Игры. Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG.

Глава OpenAI уволен. Сэм Альтман стоял у истоков создания ChatGPT

Возможно, сообщество действительно видит в нас наш ответ на что-то. Но мы, надеемся, больше авторский проект, нежели калька или копия. Но, с другой стороны, если часть игроков думает, что мы русский Fallout, почему бы и нет? Если им нравится сама игра, хуже от этого не становится, правильно? Видно, откуда идёт вдохновление, но это эволюция идей. В нашей основной команде, работавшей сначала над «Атомом», а потом и над «Трудоградом», 11 человек. И мы все примерно одного возраста, мы все росли на одних и тех же играх. И так получилось, что почти для всех основной жанр — RPG. И когда у тебя в 8-9 лет появляется компьютер, что ты видишь? Видишь « Готику », видишь Fallout, видишь потом последующие части… И когда ты начинаешь работать в геймдеве, спрашиваешь себя: «что бы хорошее и светлое из воспоминаний мне бы хотелось превзойти?

Вряд ли у нас получилось сделать лучше. Но как минимум хорошо сделать у нас получилось. И повторить в какой-то мере успех таких великих студий как Black Isle Studio и Troika Games — это реально успех. Как минимум для небольшой, никому не известной студии из СНГ. Насколько сильно помогало комьюнити при работе над «Трудоградом»? Влияли ли игроки на определенные решения, в чем-то помогали? В нашем случае комьюнити всегда работает. Ещё со времён «Атома» мы всегда тесно работали с сообществом. Вводили какие-то идеи, часто перебалансировали игру, меняли квесты.

То же самое и с «Трудоградом». Игроки довольно активно принимали участие и помогали. Довольно сложно выделить конкретные вещи, но недавно у нас вышел карточный « Бомбаган ». И в основном именно сообщество продавило у нас эту самостоятельную версию. Мы её сделали просто потому, что хотели свою карточную игру. Причем не коллекционную, это не «Гвинт» или Hearthstone. Это просто карточная игра вроде «Дурака», но с чуть более сложными правилами. И сообщество нас буквально взяло на абордаж, требуя, чтобы мы выпустили игру отдельно. Мы её выпустили.

И, к нашему удивлению, она вполне популярна. Конечно, она нам ничего не принесет, потому что она абсолютно бесплатна, там никакого доната и всего такого. Просто карточная игра. Но люди играют. Значит, наверное, мы что-то делаем правильно. Планируете как-то развивать «Бомбаган»? Развивать планируется, разумеется. Но надо понимать, в каком направлении. И всё упирается в бюджет.

Делать его платным или вводить донаты мы не хотим. Но для поддержки нужны люди, а это зарплата, время. Поэтому мы находимся на развилке. С одной стороны, мы изначально хотели, чтобы не было перегибов с донатом, а лучше вообще без донатов, а с другой стороны, чтобы поддерживать команду, возможно, что-то такое придумать придется. Но пока что мы просто собираем обратную связь, готовим патч. Потому что есть некоторые проблемы, с балансом есть некоторые сложности. Поэтому пока мы больше думаем над технической частью. Но и над развитием подумать тоже придется в свое время. Как для вас прошёл 2021 год?

И как вообще прошла разработка «Трудограда» в условиях пандемии? С одной стороны, мы были в некоторой безопасности, поскольку мы начали работать удаленно ещё до того, как это стало мейнстримом. У нас студия так и появилась: мы просто люди с разных концов СНГ, которые объединились для совместной работы… Но были и сложности, поскольку некоторые участники нашей команды переболели ковидом. Я в том числе. И это внесло свой эффект. Потому что когда некоторые люди выпадают из разработки на 2-3 недели, это влияет на всю команду. Кроме того, ещё и усталость накапливается, какие-то между собой тёрки начинаются. Плюс странная ситуация в мире. Но я считаю, что мы прошли довольно хорошо 2021 год.

В конце концов, мы выпустили игру в релиз, пусть и с некоторой задержкой. Нам повезло, что всё неплохо. Но когда мы начали работать над «Трудоградом», мы поняли, что это хорошая платформа, чтобы отработать разные идеи и технологии. И у нас очень сильно выросла графика, дизайн уровней, звуки… Мы поработали над всеми аспектами очень основательно. Конечно, с переосмыслением формата «Трудограда» пришли некоторые изменения. У нас пропало свободное передвижение по глобальной карте, как было в «Атоме». Не всем игрокам это понравилось. Мы забрали большой пласт, важную для игроков часть. У них пропала возможность заниматься таким исследованием, как раньше.

Зато контент стал куда более концентрированным. И это тоже дало свой эффект. И я думаю, что в будущем, над какой игрой бы мы ни работали, а у нас есть некоторые задумки, мы будем придерживаться аналогичной концепции. У нас наверняка будет большая глобальная карта, которую можно будет исследовать, но в рамках города будут аналогичные районы, и там будет линейное передвижение от района к району. Планируется ли расширить «Трудоград» сюжетными дополнениями? Или дать возможность выйти за пределы текущего мира? Хороший вопрос. Мы продолжаем выпускать контент. Например, появится «свой угол»… В первой игре была своя база, где нужно было потратить кучу рублей.

Что-то подобное? В «Трудограде» будет жестче. Я очень долго работал над этой локацией. Она получилась довольно клёвой. Там можно будет даже всё обставлять на свой вкус, покупать какой-то визуал. Будет ли с этим связана какая-то дополнительная сюжетная линия? Мы над этим думаем. И у нас есть некоторые проделанные шаги в этом направлении. Мы придумали концепцию собственной базы игрока.

Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет. И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить.

И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда». И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год.

Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG.

Но сейчас на первом месте альбом, вышедший 10 месяцев назад Еще не так давно, чтобы поднять альбом в чарте, лейблы использовали неоднозначную маркетинговую тактику — продавали бандлы. То есть, к лимитированному мерчу, билету в новый тур, и т. По последним правилам, Billboard перестал засчитывать бандлы. Но Тайлер нашел способ взломать чарт и вернуть прошлогодний альбом на 1 место со 120-го, которое он занимал неделю назад. Он издал "Call Me If You Get Lost" на виниле а еще на аудиокассетах и компакт-дисках и выпустил в продажу на своем сайте.

В своём обращении разработчики заявили о полной уверенности в Suicide Squad: Kill the Justice League, разработка которой подходит к концу. Оба сотрудника формально доработают в студии до конца года, а затем передадут свои полномочия Нейтану Берлоу и Дариусу Садегяну, которые раньше также занимали высокие места в компании.

При этом, по словам спикера, «особой тяги к публичности основные участники сообщества не испытывают». Реклама в Telegram. Кто её оплачивает и помогает ли мессенджер с пиаром Через несколько месяцев после выхода Telegram из проекта TON Павел Дуров объявил, что будет монетизировать работу мессенджера с помощью рекламы. Он обещал, что это будет ненавязчиво и большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьёзные изменения. Пятого ноября 2021 года мессенджер начал тестировать рекламный инструмент, продвигая канал самого Павла Дурова. А уже через 2 дня появились первые «настоящие» рекламные сообщения. Пользователям стали показывать каналы об инвестициях в криптовалюту, о моде и здоровье. Но малозаметной эту рекламу назвать было сложно. Пользователи жаловались, что в их привычных каналах теперь рекламируют страницы и группы с небольшим числом подписчиков. В частности, им предлагали подписаться на Telegram-канал сообщества TON. Реклама появлялась довольно часто. Условия рекламной платформы Telegram достаточно суровые. Минимальный бюджет подобной кампании в соцсети — 4 млн рублей, в «Поиске» — более 700 000 рублей. Так сколько TON потратил на продвижение в России? Анатолий Макосов прямо не ответил и напомнил, что команда TON — децентрализованное сообщество, у которого нет единого бюджета. Но есть «контакты». Централизованного финансирования подобных кампаний в TON не существует», — объяснил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий