В Москве состоялся крупнейший open-air фестиваль – VK Fest, длившийся два дня и представивший зрителю больше сотни знаменитостей В Москве. English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots.
Sold Out 2024
Огромный вклад сделали и другие отделы: маркетинг, отделы продаж и продукта, технические специалисты. Спасибо вам. И вы блестяще с ней справились. Доклады в тайминге, знакомство с экспертами, ответы на вопросы участников — это всё ваша заслуга. Вы встречали гостей, отвечали на любые вопросы, помогали не потеряться и найти нужный зал.
И всё это с улыбкой на лице и дружелюбным настроем, хотя вы были на ногах с раннего утра и до самого вечера. Вы помогли сделать форум комфортным для участников. Устраивали активности и розыгрыши в перерывах, чтобы можно было переключиться после докладов.
Очень важна поддержка. Это на мой взгляд. Еще немаловажно, чтобы маршрут пролегал по центральной части города, потому что каждый забег — это не только соревнования, но и беговая экскурсия по красивым местам, поэтому мы всегда стараемся найти какие-то локации, которые заинтересуют не только жителей Оренбурга, но и туристов, которые приедут на выходные в Оренбург. В этом году, к сожалению, мы ушли из центра по причине ремонта улицы Советской. Но надеемся компенсировать это форматом старта и финиша из чаши стадиона «Оренбург». И с чем ее бегут? Корпоративная лига — это нововведение этого года и ее бегут с хорошим настроением.
Да, действительно, от корпораций поступают запросы о том, что они хотят посоревноваться с другими компаниями, поэтому мы придумали такой формат подведения общего соревновательного протокола между компаниями. Три участника от любой компании, пробежавшие дистанции ПСБ 5, 10 и 21 км, фиксируются хронометражем и их время суммируется. По итогам самое меньшее общее время среди компаний и является результатом команды. И соответственно, кто показал наименьшее время на дистанции, тот и победил. У нас уже заявилось около 15 команд. И надеемся, что первый блин будет не комом. А в следующем году мы, как минимум, удвоим количество «корпоратов». Корпоративный спорт и студенческий — это большой потенциал для развития любительского спорта.
Но даже если кто-то на что-то не успеет, расстраиваться не надо. Как всегда, видеозаписи докладов всех семи потоков участники потом получат в отличном качестве и очень быстро. Идём дальше. В этом году мы придумали для Sold Out несколько дополнительных форматов нетворкинга , которые позволят заказчикам найти подрядчиков, подрядчикам — клиентов и всем вместе получить очевидную пользу. Мы дадим возможность каждому посетителю пообщаться с большим количеством коллег, максимально продуктивно для решения его задач. Кроме того, мы в этом году впервые сделаем партнёрские билеты с небольшими промо-стендами. Они для тех, кто ещё не готов купить у нас полноценную партнёрскую интеграцию , но уже хочет быть в гуще событий со своим продуктом. Ещё пара фишек «на закуску». Во-первых, поток «Антидоклады», на котором мы будем обсуждать самые хайповые, интересные и «наболевшие» вопросы из разных аспектов ивент-индустрии. Оставайтесь с нами, в январе мы откроем первые несколько тем. Там будет огонь! Во-вторых, мы дадим всем желающим возможность выйти к микрофону перед большой аудиторией и рассказать о себе и своём продукте за минуту. Эти мини-выступления увидят офлайн-участники, а для онлайна будет сделана таблица с контактами и предложениями. И это ещё не всё. Новые фишки продолжают придумываться. Мы будем вам постепенно о них рассказывать. Ожидаете ли вы в этом году солдаута? От чего это вообще зависит? Хороший вопрос! В «Экспофоруме» можно будет принять более 2000 человек. На Sold Out 2019 очно было чуть больше тысячи, в этом году наша нижняя планка — 1500. И я уверена, что мы её преодолеем. Но все наши каналы продаж, конечно, будут настроены на то, чтобы добиться большего. Кто будет генеральным партнёром конференции? Это наш действительно глобальный и очень вовлечённый партнёр, который не меньше нас заинтересован в том, чтобы Sold Out 2020 прошёл максимально круто и масштабно. Каким вы видите дальнейшее развитие проекта Sold Out? В дальнейшем Sold Out, конечно, будет расти. Потому что у форума огромный потенциал, к нему обращается всё больше взглядов игроков рынка — заинтересованных и готовых к сотрудничеству. В том числе, это бизнес, который продвигается через события. Ему участие в форуме может принести большую пользу, и мы открыты такому партнёрству. Также мы планируем привлекать всё больше экспертов из разных ниш — многие уже предлагают нам выступить с докладами.
Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут. Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо. Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации. Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс. Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали. Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует. Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные. Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим. Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе. Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов. Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы. Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня. Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие. Вера ЧистяковаФандрайзер проекта «Чистые Игры» Вот только закончилась конференция Sold Out, и это даже не отзыв, скорее заметки для себя 1. Было очень много спикеров, все темы — огонь. Хотелось быть сразу в 3 местах одновременно, иногда в 4! Будет видео! Участники удивительным для меня образом практически равномерно расходились на доклады, то есть не было такого, что где то негде сесть или хотя бы встать , а в других пустота. Думала, что формат конференций уже не работает, что людям будет не интересно просто слушать и сама поехала. Что все хотят практики.
Солдаут (2021): новости >>
- Узнайте о новинках первыми!
- Узнайте о новинках первыми!
- Новости по метке «Солд-аут»
- Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах
- Результаты матчей плей-офф 1/4 финала Единой лиги ВТБ
Конференция Sold Out 2024
Без работы в духе «и так сойдёт». Форум Sold Out — это площадка, которая объединит работников со всей индустрии — руководителей крупных и небольших агентств, подрядчиков, ведущих, фотографов и артистов — всех, кому нравится делать свое дело и дарить эмоции. На площадке мы организуем массу вариантов для новых знакомств и общения, чтобы заказчики и исполнители смогли найти друг друга. А Sold Out — это море вдохновения и возможность почувствовать себя частью большого сообщества людей, которые делают одно общее дело.
Образование Форум об организации и продвижении мероприятий Sold Out Сейчас ивент-индустрия — будто феникс, восстающий из пепла. Ниша, которую практически закопали ковидные ограничения и серия других потрясений, сейчас развивается так, как не мечталось ещё 3 года назад. По каким новым моделям проводить мероприятия — об этом расскажут на масштабном форуме Sold Out. Форум Sold Out — это экологичная работа в ивент-нише.
И это оказалось символично: во время своего доклада Константин Майор объявил о наборе уральских кадров для усиления команды.
Руководитель MAER сообщил о готовности холдинга вывести на рекламный рынок инновационные продукты. Сегодня цифровая наружная реклама стала новым медиа, которое, как в случае с шоу Яны Рудковской, помогает быстро охватить и проанализировать миллионную аудиторию, пробить рекламный клаттер и найти пути выстраивания доверительной коммуникации с потребителем. Да, сегодня многие рекламодатели хотят получать профит практически сразу после запуска рекламной кампании. Мы знаем, как помочь. Наши технологические решения помогают проводить ретаргетинг в интернете, синхронизировать показ контента в наружной рекламе с радиоэфиром, проводить трансляции в режиме реального времени. Мы усиливаем команду разработчиками программного обеспечения, чтобы предоставить прибывающим клиентам нужный сервис». Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов.
Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О из офлайна в онлайн , которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.
Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты?
Давайте встретимся, посмотрим друг на друга и узнаем. Санкт-Петербург, Cosmos Pribaltiyskaya Hotel, ул. Кораблестроителей, д. Начало 20.
Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»
Недостаточное количество времени, отведенного на организационные вопросы и непродуманная концепция могут привести к полному провалу. Иногда, только на разработку и понимание концепции мероприятия уходит от 3 до 5 дней. Прибавьте к этому методологию, которая также должна быть разработана под конкретный продукт. И чем крупнее проект, тем больше деталей следует учитывать. Поэтому очень важно рационально оценивать свои возможности и грамотно рассчитать тайминг. На чем могут проколоться даже специалисты? Очень важно иметь слаженную команду и продуманную стратегию. При этом каждый участник должен ясно понимать, в чем заключается его роль.
Благодаря отточенным процессам и четкой работе, получится обеспечить заявленное количество посетителей, а событие пройдет на высоком уровне. Другая проблема — преувеличение своих возможностей.
Drive in — успешный опыт проведения. Культурно-просветительский проект «Открытый город» в период пандемии: ограничения и новые возможности. Театр в эпоху коронавируса: лайфхаки по выживанию и выход на новый уровень. Доклады в программе форума: Как выжить event-агентству в кризис Бизнес и финансы — постоянство в изменениях Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период.
На примере концертов, фестивалей и форумов. Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине. Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий. Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию.
Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий. Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей. Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия.
Карьера event-менеджера — Узнаете, какие ошибки совершают начинающие ивент-менеджеры — Выясните, чем отличается работа организатора в небольших и крупных компаниях — Разберётесь, в чём особенности проектной работы ивент-менеджера, как работать в агентствах, в компаниях-организаторах событий — По шагам пропишете путь вашего профессионального развития в ивент-индустрии Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами.
Если вам это всё откликается, ждём вас на курсе «Код события». Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды. Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов. Готовое решение для юрлиц, ИП, самозанятых и физлиц. Поделиться Sold Out 2020.
Все фотографии опубликуем чуть позже, а пока делимся небольшой подборкой кадров с форума : Поделиться Sold Out 2020. На него у нас ушло на него 3 месяца: в конце июня у нас появилась концепция, в 20-х числах сентября прошла конфа. Тогда мы собрали 500 человек оффлайн и 500 онлайн , и, в основном, это были ребята из Питера, практически тусовка «для своих». Над организацией работали мы и ещё пара человек на аутсорсе. Практически всё приходилось делать своими руками: начиная от настройки рекламы и работы с билетным оператором и заканчивая коммуникацией в соцсетях.
Было ли нам непросто? Справились ли мы? Тоже да, несмотря на весь скептицизм окружающих.
Franz Ferdinand в «Б2» Москва в 2005 году. Фото: « Б2 » В конце 2006 года в Москве открылся крупнейший на тот момент клуб «Б1», рассчитанный на 3000 человек сейчас на его месте находится «Главклуб». В нем прошли многие знаковые концерты второй половины нулевых. Тогда продали где-то 3500 билетов, и было совсем дико», — рассказал промоутер Владимир Данилов, который несколько месяцев спустя организовал в «Б1» аншлаговое выступление калифорнийских панков NOFX. У нас там было около 3000 человек, перебиток.
Поскольку концерт NOFX был летом и гардероб не работал, все прошло нормально. Зимой бы так не получилось», — отметил Данилов. Один из посетителей дебютного российского концерта NOFX, впрочем, не разделил спокойного тона промоутера. Как рассказал поклонник группы «ИМИ. Журналу», в клубе и рядом с ним была серьезная давка, а многие из тех, кто купил билеты, не смогли войти в клуб. Журнала» отмечают, что за последние несколько лет количество аншлаговых концертов в России резко выросло. Одни промоутеры связывают это с появлением новых собирающих артистов в жанрах от хип-хопа до гитарной музыки. Другие отмечают, что подросла открытая к новому молодая аудитория, готовая платить за концерты не самых раскрученных музыкантов.
Арт-директор московского клуба «16 тонн» Павел Камакин отметил, что важно уметь предугадать успех того или иного артиста. Crystal Castles в «16 тонн» в 2008 году «Формула успеха неизвестна и не будет известна никогда и никому, в этом привлекательность, таинство и драма музыкального рынка», — отметил основатель и генеральный директор «Главклуба» Игорь Тонких, который организовывает концерты с 1980-х годов. Максимум, на что идут сегодня билетные операторы, — выдача авансов размером в одну треть — половину планируемого вала. Поэтому промоутер всегда должен быть готов делать весь комплекс промо- и рекламных активностей», — добавил Тонких. CEO «Главклуба» вспомнил, как, применив ноу-хау с провокационно дешевыми билетами по 100 рублей на концерт Tequilajazzz в 2009 году, ему удалось не только полностью продать питерский концерт в зале на 2500 человек, но и объявить дополнительное шоу на следующий день. Афиша концерта Tequilajazzz в «Главклубе» Санкт-Петербург, 2009 год.
SOLD OUT CONF 2024
В столице была представлена самая обширная программа: более 100 звезд выступили на сцене и пришли пообщаться с поклонниками, которые съехались в Парк Горького со всей страны. По традиции VK Fest — это не только музыкальный праздник, но и пища для ума: гости могли послушать лекции телеведущего Анатолия Вассермана, дизайнера Артемия Лебедева, писателя Сергея Лукьяненко и многих других. Было множество спортивных площадок, на которых можно было размяться и попробовать себя, наверное, в любых видах спорта, включая квиддич. На площадке фонда «Мы выступаем как один» был организован дружеский матч между командой профессионального баскетбольного клуба «Руна» и звездной баскетбольной командой Pena: за нее выступили Niletto, блогер Сергей Мезенцев и другие медийные личности.
Цель участия фонда в фестивале — привлечение внимания к олимпийским спортсменам, которые находятся в сложной ситуации.
То есть пользователь сидит в ВК и тут хренакс, вылезла реклама. И задача трафогона собрать аудиторию, которой эта реклама покажется и вписаться в какие-то метрики: стоимость клика, стоимость подписки на бота, конверсия в клик. Трафогон не может заработать денег. Он не отвечает за продажи. Он не отвечает за заявки. Он делает так, чтобы реклама показывалась людям по адекватной цене. Задача трафогона — потратить деньги.
Не заработать. Эффективно потратить. Систему продаж строишь ты, а не он. Строить систему продаж. Каждый должен заниматься своим делом. Трафогон — гнать трафик. Ты — строить систему продаж. Или не строить, твоё право.
Но чтобы стабильно делать sold out, нужно сделать продукт нужный людям. С чего начинается упаковка продукта? Перед тем как общаться с клиентами и вытаскивать их хотелки, тебе нужно определиться с кем ты хочешь работать. Ответь на несколько вопросов. Да, прям возьми ручку, ответь и запиши. Какой результат хочет получить мой клиент? Зачем ему нужен этот результат? Кто хочет этот результат?
Кому я хочу помочь добиться этого результата? С какими из сегментов аудитории я буду работать? К какому итоговому результату хотят прийти эти сегменты?
Буквально за день, в последний момент, отменяются фестивали, концерты и форумы. Организаторы становятся банкротами. Event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Тебя не покидает ощущение, что ты стоишь на выжженном поле и рядом буквально пара десятков человек, которые готовы идти дальше. Но вот на этом поле появляются первые всходы. А потом ещё.
Следите за новостями! Ну и напоминаем вам о том, что в «Чартовой дюжине» идет голосование за песню «Дорога бойца». По итогам прошлой недели мы заняли 6-ое место, взломав чарт. Поднимемся еще выше?
Что такое солд аут - фото сборник
- Солдаут и 49 участников: как прошёл фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»
- Подробности
- ВЫПУСКНЫЕ БИЛЕТЫ РАСПРОДАНЫ НА СОБЫТИЕ SOLD OUT 2024
- Хотите солд-аут? Билеты на концерты BTS продаются с бешеной скоростью
- SOLD OUT 2024 в г. Санкт-Петербург 20.03.2024 | All-events - Все бизнес-события
- Форум SOLD OUT 2024
SOLD OUT 2024 в г. Санкт-Петербург 20.03.2024 | All-events - Все бизнес-события
Подарки и впечатления после форума SOLD OUT. Форум прошёл, но мы до сих пор с удовольствием вспоминаем, как в перерывах участники успевали заводить полезные знакомства, обсуждать доклады и участвовать в наших активностях. Оригинальный сюжет «Солдаута» будет интересен многим. Но чтобы стабильно делать sold out, нужно сделать продукт нужный людям. В Москве состоялся крупнейший open-air фестиваль – VK Fest, длившийся два дня и представивший зрителю больше сотни знаменитостей В Москве. SOLD OUT 2024. Ключевое мероприятие для организаторов событий возвращается после пандемии!
«Sold Out на все»: главные секреты и детали успешного проведения мероприятия
Солд-аут (солдаут) — термин, появившийся от английского словосочетания sold out. В переводе с английского «солд-аут» (пишется Sold Out) означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет! Подарки и впечатления после форума SOLD OUT. Форум прошёл, но мы до сих пор с удовольствием вспоминаем, как в перерывах участники успевали заводить полезные знакомства, обсуждать доклады и участвовать в наших активностях. Подали анкету для отбора спикеров форума SOLD OUT-2024, который пройдёт в Петербурге в марте 2024 года. Тренинг был назначен на 14-15 марта, и за 3 дня до мероприятия у нас Sold Out.
Ташкент (UZ)
- Новости с тегом «солдаут»
- Земфира поблагодарила фанатов за солд-аут на февральские концерты 27.12.2021
- Здесь собрана история всех концертов, которые мы проводили начиная с 2017 года.
- SOLD OUT 2024 / Форум / IT мероприятие — Growth Marketing Solutions
- SOLD OUT CONF 2024 -
- Новости с тегом «солдаут»
Форум SOLD OUT 2024
В Калининграде прошел Всероссийский молодежный форум «ШУМ», входящий в линейку платформы «я». Форум объединил 550 молодых специалистов медиаиндустрии из 83 регионов России, а также из Республики Беларусь. Как обеспечить солд-аут. by OOHMAG. Солд-аут! Что делать?! Организаторы «Оренбургского полумарафона» рассказали о распроданных слотах. Как обеспечить солд-аут. by OOHMAG. 30 марта 2024 года на ЦСКА Арене состоялся 17-й ежегодный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв», организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы. В шоу приняли участие 49 спортсменов со всего мира, которые порадовали заполненные трибуны. Солд аут (англ. «sold out») на концерте означает полную распродажу билетов на мероприятие, т.е. все доступные места на концертном площадке или в зале проданы.