Официальная торговая марка СМАРТАГЕНТ SMARTAGENT СМАРТ АГЕНТ SMART AGENT с идентификационным номером 632872 зарегистрирована 16 октября 2017 г. и опубликована 16. С закредитованными россиянами будет разбираться Автоматизированный Интеллектуальный Агент — пост пикабушника ClawedPro.
Отзывы SmartAgent
- Обзор сервиса SmartAgent
- Что тебе нужно знать о второй версии смарт-тахографа
- - отзывы сотрудников | 28.03.2018
- CRM-системы для риэлтора и агентства недвижимости
Миллион рублей за подтверждение слухов!
При таком стечение обстоятельств, в нормальном сервисе должна быть нормальная поддержка. Тут проблемы просто куда-то там передают и забывают. Не рекомендую никому связываться со SmartAgent. Все что они предлагают это функционал любой самой простой CRM за 5 тыс. База у них тоже Г полное, половина агентов и много объявлений отсутствует. На авито есть, а у них нету. Познакомился недавно с коллегой, у него абсолютно такое же мнение о SmartAgent. С виду все красиво, сам повелся на их видео, но по факту сервис не стоит своих денег и уж тем более трудно оценить сколько денег мы из-за них потеряли работая с их базой, которую они так же берут с авито, при этом передавая нам весь нелеквид. Хорошие же предложения до нас почему-то не доходят!!!
Есть ощущение что они сами агентство недвижимости, а мы все на них просто работаем, сливая им свою базу и помогая им обрабатывать их базу. Вот такое вот мое мнение и отзыв о SmartAgent. Профессионально занимаюсь недвижимостью более 10 лет, иногда приходится пользоваться "профессиональными базами". В разное время - 2010, 2012, 2015, 2016, и 2018 покупал смартагент. Это самая дорогая проф.
Инвестиции в образование: профессиональное обучение и наставничество. Цель: Быстро получить необходимые знания и ускорить профессиональный рост, не тратя слишком много времени на накопление собственного опыта Действия: - Пройти курс или наставничество у опытного агента по недвижимости. Это позволит вам оперативно усвоить лучшие практики и избежать многих типичных ошибок новичков. Шаг 5. Построение партнерских отношений Цель: Обеспечить высокое качество презентации объектов. Грамотная работа с клиентами Цель: Максимально эффективно обслуживать покупателей и строить систему рекомендаций. Действия: - Внедрить CRM-систему для управления базой объектов и клиентов. И здесь мы снова рекомендуем воспользоваться нашим сервисом для профессиональных риэлторов СмартАгент! Эта стратегия позволит новичкам в сфере недвижимости выстроить эффективный рабочий процесс, быстро нарастить базу объектов и клиентов, и начать заключать сделки. Сосредоточенность на качестве обслуживания и маркетинге, а также непрерывное обучение и развитие помогут вам достичь серьезных результатов! По вашим скриптам!
Утерянный или забытый пароль можно восстановить новый набор цифр будет отправлен на предоставленные контактные данные , однако для активации личного кабинета СмартАгент придётся позвонить по указанному в инструкции номеру телефона. Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Этажи» Функционал личного кабинета Личный кабинет SmartAgent помогает искать онлайн-объявления об аренде или продаже жилья. Портал недвижимости предлагает владельцам личных кабинетов систематизированные и актуальные предложения по указанному запросу. Такой подход к работе не только существенно упрощает процесс поиска, но и экономит личное время специалиста. Многочисленные фильтры помогают сортировать результаты точно согласно заданным параметрам и конкретным характеристикам.
Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям - производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
Регистрация и вход в личный кабинет
- ПАО «СмартТехГрупп» (CarMoney) объявляет о намерении разместить дополнительный объем акций
- Удобный онлайн-сервис для агентств, которые заботятся о своих клиентах
- CRM-системы для риэлтора и агентства недвижимости
- За что нас выбирают пользователи базы СмартАгент
- Cеть риэлторов SmartAgent.ru
S7: Центр Поддержки агентов
Основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart сообщил, что «Тинькофф Страхование» уводит клиентов у агентов через приложение «Тинькофф Банка». Бесплатная подписка на новости CNews. Смарт агент. СМАРТАГЕНТ база. Смарт агент база собственников. База недвижимости. Базы недвижимости которыми пользуются риэлторы. Умный агент. Agent Smart Series. Фото для.
ORS интегрировал SIG API со Smart Ticketing от S7 Airlines
Смарт-тахографы второго поколения — что изменилось? От аналоговых к цифровым, смарт-тахографам. В связи с этим неизбежно возникает вопрос — зачем? Все просто. Все технологические изменения необходимы для поддержки законодательных требований к безопасности, установленных Европейской комиссией в последнее время в рамках Пакета мобильности , и их исполнения соответствующими органами. Поначалу это может показаться обременительным, но с каждым обновлением как водителям стало проще отчитываться о проделанной работе, так и руководителям автопарков использовать различные решения для быстрого и эффективного отслеживания и планирования дальнейшей работы. Цель второй версии смарт-тахографов осталась прежней. Записи о пересечении границ Спутниковая навигационная система СНС Galileo была расширена за счет включения в нее функции регистрации пересечения границ. Цель — снизить риски фальсификации за счет улучшения документирования каботажных поездок и работы водителей.
Обязательный интерфейс интеллектуальной транспортной системы с возможным обновлением программного обеспечения Теперь тахографы в обязательном порядке должны быть оснащены интерфейсом ITS, который, помимо прочего, обеспечивает расширенные возможности связи с внешними транспортными системами, например, системами управления автопарком , через Bluetooth. Кроме того, новые тахографы позволят в случае будущих изменений в нормативных документах не менять аппаратное, а обновлять программное обеспечение. Выделенная связь малого радиуса действия передает время движения Как и в первой версии смарт-тахографа, данные будут записываться в его память, и часть их будет доступна для считывания контролирующим органам на расстоянии.
При этом мы реализуем акции через серию заявок на продажу по заранее объявленному диапазону цены, чтобы позволить рынку самому сформировать справедливую оценку. Так и произошло, и мы благодарны нашим новым акционерам за их доверие и поддержку. Мы видим повышенный интерес к нашей компании и поэтому готовы предложить дополнительный объем акций, исходя из текущих рыночных котировок, но не ниже цены последней заявки в серии, а именно не ниже 3,16 рублей за 1 акцию. Это позволит не только удовлетворить интерес к нашей компании большего числа инвесторов, но и будет дополнительным драйвером для реализации стратегии, так как средства поступят в капитал компании». Акции будут переданы на продажу акционерами по модели, аналогичной проведенным в первый день торгов сделкам, через уполномоченную компанию для их последующей реализации на Бирже. Стоимость акций будет определяться в ходе биржевых торгов.
RU Отрицательные стороны: Как и везде,где приходилось работать есть отрицательные стороны в деятельности компании. Хотелось бы чтобы телефония работала бесперебойно,хотя понимаешь,что это почти не возможно. Потому что любая машина когда-то ломается.
Не будет абонентской платы для агентств, которые бронируют отели на сумму от 300 000 рублей в месяц. Если не было поездок и заказов через сервис, платить абонентскую плату тоже не нужно. Также Smartagent фиксирует цены на авиабилеты до 24 часов. Это дает больше времени на согласование поездки с пассажиром.
Жалоба на отзыв
Видео о Видеоинструкция , Презентация 0+, Видеоурок СмартАгент, Что такое СмартАгент?, Как работать с CRM Продажа объекта. это просто находка для риэлтора - Не так давно моя жизнь изменилась. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ООО Смартагент: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. В статье представлена разработка когнитивных агентов для мультиагентной Smart системы автоматизированного управления сложными объектами нефтегазовой отрасли на основе. Компания Smart-Change приглашает к сотрудничеству. Хорошая новость заключается в том, что смарт-тахографы второго поколения технологически совместимы с телеметрическими устройствами.
SMARTAGENT.RU
Меня зовут Юлия,более 10 лет работаю с базой всё время работы одни положительные эмоции.У иеня всегда почему то попадаются хорошие менеджеры. Интеллектуальный агент города. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе ООО Смартагент. Специалисты СмартАгент провели собственное исследование и собрали для вас лучшие рекомендации и советы от экспертов в сфере медицины. Смарт агент. СМАРТАГЕНТ база. Смарт агент база собственников. База недвижимости. Базы недвижимости которыми пользуются риэлторы. Умный агент. Agent Smart Series. Фото для.
IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ
Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ГК ФСК, уточнив, что сервис для продажи объектов недвижимости объединяет агентства, застройщиков и партнеров-субагентов в разных регионах. Платформа Metris. RedCat — это бизнес-система продаж новостроек в Московском регионе. В базу сервиса RedCat входит более 350 жилых комплексов, кроме того, в ней представлены коммерческие помещения, кладовые и машино-места.
При этом коммуникация возможна как между сотру... При этом коммуникация возможна как между сотрудниками внутри компании, так и менеджеров с клиентами. Защищенное хранилище для всех документов.
Данная ошибка информирует о том, что запуск приложения невозможен по причине того, что доступ до указанного адреса блокируется на уровне ПК пользователя или настроек сети. Тем не менее, для запуска и дальнейшей работы Смарт-Агента доступ к данному адресу должен быть открыт. Решение: рекомендуем обратиться к системному администратору ведомства для проведения проверки ПК и сети на предмет блокировки доступа. В качестве возможных причин может выступать: 1. Блокировка ресурса Антивирусом; 2.
Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах.
Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов , более развитый API, множество готовых плагинов. Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства. Повторить MVP на Janus с устранением ранее выявленных недочетов в функциональности и дизайне удалось еще только через 6 месяцев. Прошло плюс 3 месяца — и мы догнали по функциональности версию, работающую на Kurento. Потом оказалось, что надо быть аккуратнее с выбором плагинов.
Один из плагинов Janus внес нам ограничения на использование систем компьютерного зрения и опять пришлось переписывать часть Front и Back модулей и менять модель состояний клиентов. Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Разработчики могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя.
Как показал себя Смарт Видео Агент после внедрения К этой статье, по просьбе автора, была дана небольшая статистика об использовании сервиса и его эффективности в колл-центре Дом. Разумеется, эти результаты отражают специфику бизнеса оператора и набора предоставляемых услуг для клиентов, но в целом м. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. Параметр FCR показывает процент контактов, когда клиенты получили исчерпывающий ответ с первой попытки обращения в техподдержку. Видеовызовы, звонки или чаты, которые требуют обратного вызова или эскалируются на более высокий уровень, не могут быть засчитаны в FCR. У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале.
А такая удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым как провайдера с высоким качеством техподдержки. При достижении определенного уровня удовлетворенности клиентов, дальнейший рост этог опоказателя крайне дорог и сложен. К примеру, при уровне удовлетворенности 4. Суммируя результаты по сервису видео-техподдержки Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов. Кроме телеком-операторов и провайдеров Интернета, сервис полезен при удаленной настройке оборудования во всех иных сферах, где используются современная бытовая или промышленная техника: Провайдеры спутникового ТВ, Службы ремонта и поддержки технологий «Умного дома», сложной бытовой техники, в т.
ООО Смартагент отзывы
Подписание документа Введите пароль для подписания в появившемся окне и нажмите «ОК» чтобы постоянно не вводить пароль выберите «Запомнить пароль» Рисунок 6. Рисунок 7. Ввод пароля для подписания После подписания в ИС запрос перейдет в раздел «Решенные». Работа с запросом завершена Рисунок 8. Рисунок 8. Затем нажать на кнопку «Просмотр сертификатов» View Certificates : 2. Рисунок 2.
В итоге, компания-заказчик решила, что разместит заказ на разработку сервиса «под себя» в России. Давайте посмотрим, как выглядит сервис видеоподдержки на стороне обслуживаемого клиента и у оператора техподдержки, а затем перейдем к рассказу о непростом пути процесса разработки. Как работает Смарт Видео Агент Зная о том, как недоверчиво клиенты относятся к установке любых сторонних приложений на свои смартфоны, Смарт Видео Агент было решено делать на основе технологии WebRTC для браузера Chrome или Safari на смартфонах. Сервис на стороне техподдержки также запускается из браузера. Как это работает: Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы Набор сервисных функций в админке сервиса задается техзаданием и может быть настроен под бизнес-процессы конкретной организации. В частности, панель администратора, как и клиентская часть, могут быть брендированы под корпоративный стиль. При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии. Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Впрочем, о роадмапе развития я еще скажу в разделе Summary. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер.
В связи с этим актуальна разработка Smart системы управления, способной использовать последние достижения в области искусственного интеллекта ИИ , а также когнитивных технологий для анализа производственных данных, прогнозирования и принятия решений в условиях промышленной эксплуатации. Для создания подобных систем хорошо зарекомендовал себя модельно-ориентированный подход Model Driven Architecture, MDA [1,2]. Архитектура MDA позволяет разрабатывать модели предметной области исследователям, не владеющим навыками программирования на основе языка UML или онтологических моделей [3] и реализовывать их на различных программных платформах. Например, исследования [4] посвящены разработке распределённой адаптивной системы робастного управления на основе нейронных сетей для класса нелинейных мультиагентных систем с запаздыванием и внешними шумами. Информационные технологии в науке, образовании и управлении систем на различных платформах [5]. Однако, с ростом вычислительных мощностей увеличивается и сложность мультиагентных систем, что представляет трудности для специалистов по моделированию, а также способствует увеличению временных затрат [6]. В связи с этим актуальна разработка когнитивных агентов на базе модели BDI «убеждений, желаний и намерений», которая является гибкой с точки зрения управления сложным поведением агентов и характеризуется низкими вычислительными затратами, а также доступна пользователям, не владеющим навыками программирования и ИИ.
Но сегодня люди уже наслышаны о «Современнике», они видят, что в smart-квартале они могут получить больше и по-новому организовать свой быт. И для меня как для риэлтора очень важно, что я могу подобрать для моего клиента квартиру, которая максимально отвечает требованиям времени и его личным пожеланиям. Предлагая покупателям квартиры в «Современнике», я уверен, что делаю всё правильно, — помогаю им жить лучше. Smart-квартал «Современник».
Recommended Posts
- Сервис организации командировок Smartway купил агентство делового туризма АТН
- Добавьте новые возможности в свой Битрикс24
- SMARTAGENT.RU
- СмартАгент – Telegram
- DEVELOPMENT OF COGNITIVE AGENTS FOR SMART CONTROL SYSTEM
Автоматическое распознавание документов
По вопросам сотрудничества, а так же коммерческим вопросам пишите по адресу pr@ Поручите Смарт-Агенту разместить ваши рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети. Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! При попытке запустить установку Смарт-Агента из файла ничего не происходит, хотя Java соответствующей версии (32-бит) установлена на ПК.
Материалы по системе "ГИС ЕИС"
По вопросам сотрудничества, а так же коммерческим вопросам пишите по адресу pr@ Рейтинг 4,4 на основе 37 оценок и 30 отзывов о информационном интернете-сайте «СмартАгент», Улица Скобелевская, Москва, Изюмская улица, 49, корп. 4. Доступ к геолокации и журналу звонков агентов через мобильное приложение СмартАгент!