Главная» Новости» Новости тэхен бтс. Таким образом, количество поклонников BTS во всем мире продолжает расти и, судя по всему, это только начало их пути к мировой славе. Новости дорамы BTS служат в армии, С 12.12.23 статус всех участников BTS. Армией поклонников BTS называют сами фанаты этой группы, и их численность растет с каждым годом. Главная» Новости» Новости о группе бтс.
Сколько фанатов у БТС во всем мире?
Топ-10 стран с наибольшим количеством поклонников BTS Новости. Благодаря своей огромной армии фанатов, BTS получили много заслуженных наград и стали одной из самых успешных музыкальных групп в мире. большое количество благотворительных акций от фанатов. Here are the top 10 countries with the most BTS ARMY! Иными словами, кто самый популярный в БТС в 2023 году. Таким образом, количество поклонников BTS во всем мире продолжает расти и, судя по всему, это только начало их пути к мировой славе.
Фан-клубы к-поп звезд: платное, но бессмысленное удовольствие?
Чонгук из BTS продолжает покорять новые вершины популярности. Сколько фанатов BTS в мире? Новости об обновлениях социальных сетей BTS, YouTube аккаунта BANGTANTV, проведении трансляций. Онлайн концерт BTS стал самым массовым платным выступлением в Интернете. Сколько арми у BTS? Поклонники BTS называются ARMY, и на текущий момент это один из самых крупных фэндомов в мире.
Кто самый популярный участник Bts согласно Google Trends и Instagram
Сколько арми у BTS? По признанию участников группы и фанатов, он самый бледнолицый участник BTS. Главная» Новости» Новости тэхен бтс. Количество фанатов BTS. БТС фанаты число. С 2017 года средства, пожертвованные фанатами BTS и BigHit в рамках кампании «Love Myself», включая прибыль от продуктов и альбомов на сумму 8,9 миллиардов вон, были пожертвованы на кампанию «#EndViolence». О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года».
Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри
Последние новости о BTS точно заставят всех АРМИ проливать слезы. It is no secret that a majority of BTS ARMY are women (97% of our data). Согласно голосованию фаната по амино, j-hope считается наиболее ненавистным участником в BTS. Армией поклонников BTS называют сами фанаты этой группы, и их численность растет с каждым годом. Иными словами, кто самый популярный в БТС в 2023 году. «BTS ВОЗВРАЩАЮТСЯ» — неожиданная причина, по которой BTS популярны во всем мире как OT7.
ТОП 5+ самых популярных участников БТС 2023
Люди извне начали узнавать участников группы по мемам из их фотографий. Пока в родной стране фанаты не особо воспринимали музыкантов, они продолжали бить рекорды по числу прослушиваний и скачиванию новых альбомов. За первыми строчками в чартах Billboard последовала и номинация на «Грэмми», что само по себе заняло отдельную страницу в насыщенной биографии музыкантов. Вообразить себе такой успех до триумфа BTS не мог ни один K-pop-исполнитель в мире. Говорят, что они сбились с пути из-за того, что ограничены в возможностях проявить себя и попробовать новое. Но я думаю, неправильно говорить, что они потерялись, только потому, что взрослые не видят путь, по которому они идут», — сказал лидер BTS Ким Намджун. По итогам конференции выступление группы набрало наибольшее количество просмотров на YouTube. Седьмую годовщину с момента основания группы музыканты посвятили именно поклонникам. Тогда они выпустили песню под названием We are Bulletproof: the Eternal альбом Map of the Soul: 7 , в которой отсылали к важнейшим этапам своей карьеры, представили кадры любимых клипов и напомнили, как счастливы, когда им удается быть единым целым с поклонниками. Кстати, о фанатской любви: недавно британский блогер Оли Лондон сообщил, что сделал 18 пластических операций, чтобы стать двойником солиста BTS.
После вчерашнего заявления BTS десятки фанатов бойз-бенда обрушили свой гнев на каждого, кто воспринял слова музыкантов о старте сольной карьеры слишком буквально: «Вы ничего о них не знаете, просто ребятам нужен перерыв», — писали ARMY в соцсетях.
Размышляя о результатах переписи ARMY и общем восприятии фандомов, важно устранить стереотипы, обратив на них внимание: 1. Что делает BTS уникальными, так это их способность находить отклик у людей всех возрастов. Нет ничего постыдного в том, что молодые люди рассматривают BTS, как положительный образец для подражания, и неразумно предполагать, что наслаждение хорошей музыкой имеет срок годности. В более широком смысле именно ЖЕНЩИНЫ являются движущей силой этих начинаний, и они являются движущей силой позитивных изменений и социального блага. Это недостаточно признано.
Помимо своей способности мобилизоваться в поддержку BTS и их музыки, они использовали свое влияние, чтобы изменить мир к лучшему. Способность делать это эффективно и в больших масштабах - вот что отличает АРМИ от других фандомов, и если гендерная идентичность людей, делающих это, является «женской», это следует приветствовать, а не высмеивать.
Участники BTS не являются исключением. Южнокорейский лейбл BigHit сообщил, что участники BTS будут служить по системе компаньонов и будут распределены в одно подразделение.
Это позволит им продолжать свою карьеру после службы и вернуться к музыке и своим поклонникам. В 2018 году количество поклонников «корейской волны», или «халлю», достигло 89,19 миллиона человек по всему миру. Это свидетельствует о том, что K-pop становится все более и более популярным жанром музыки. Участники группы проходят военную службу по законам южнокорейского правительства, но это не означает, что их карьера в музыке закончена.
Они будут продолжать свою карьеру после службы и вернутся к своим поклонникам.
Первым альбомом BTS, который преодолел отметку в 2 000 000 миллиона проданных копий, стал третий корейский альбом группы «Love Yourself: Answer». Стоило ему выйти в Корее, как он тут же занял первое место среди остальных выпущенных альбомов в тот момент. Шуга на одной из промо-фотографий к альбому «Love Yourself: Answer» Сейчас рекорд по препродражам музыкального альбома в Южной Корее удерживает «Map of the Soul: Persona».
Число его предзаказанных копий в 2019 году достигло аж 3 021 822 миллиона копий. Также группа получила звание рекордсмена по первым местам за год, которых у нее было аж 50! В 2018 году группа заколлабилась с the one and only Стивом Аоки, заявив о себе на весь мир ремиксом трека «Mic Drop», получившим платиновую сертификацию. В 2019 году группа была включена в число 100 самых влиятельных артистов в мире по версии журнала Time.
В то же время BTS стали называть во всем мире не иначе как «Принцами k-pop». Само по себе звание внушительное, не находишь? BTS в списке Forbes, 2020 год Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация Конечно, настоящий гарант того, что ты лучший в мире — это попасть в Книгу рекордов Гиннесса. У BTS это удалось сделать аж с 23 рекордами!
Мы сейчас говорим с тобой именно о музыке, так что ниже я перечислю достижения группы, непосредственно связанные с творчеством: Первая k-pop группа, занявшая первое место в альбомном чарте США 2 июня 2018 г. Первая k-pop группа, занявшая первое место в сотне лучших исполнителей США 2 июня 2018 г Первая k-pop группа, вошедшая в десятку лучших синглов в чартах США 2 июня 2018 г.
Кто самый популярный участник Bts согласно Google Trends и Instagram
Шаман - мой друг, разве шаман не может быть моим другом? Вот почему я не могу дебютировать здесь с женской группой. Потому что фанаты BTS завидуют женским группам. Но мне нужно создать женскую группу. Есть уже существующая команда.
Фотосет группы для корейского модного журнала Singles в 2016 году стал настоящей бомбой для фандома — тогда BTS снимались в юбках, кружевах и колготках в сетку. Но это было исключением: изначально свой стиль группа будто позаимствовала из шкафа баскетболиста-хипхопера, а когда они прославились, стали носить горячие луки с подиумов. Самый масштабный агендерный след в моде BTS оставила в виде фанатских футболок с именем и годом рождения участников, которыми сейчас завален AliExpress. Не традиционные ценности Описывая феномен k-pop медиа часто придерживаются двух линий: либо расхваливают достижения BTS, либо рассказывают страшилки про рабские контракты исполнителей, ножи пластических хирургов и безумных фанаток.
Многие уверены, что корейская поп-музыка — это временный хайп или продукт усиленного маркетинга, подкрепленный государственной политикой. Но пора признать, что k-pop — это самостоятельное явление. Разумеется, корейская поп-индустрия впитала некоторые элементы западной поп-культуры, но при этом k-pop оказался первым глобальным жанром с неанглийскими песнями. Волна его популярности подтолкнула развитие локальных музыкальных сцен по всему востоку: C-pop в Китае, S-pop в Сингапуре, V-pop во Вьетнаме.
Засветились даже постсоветские республики: в 2015 году в Казахстане появилась группа Ninety One, которая положила начало жанру Q-pop. По словам продюсера Ерболата Беделхана, казахский поп более серьезный и агрессивный по сравнению с корейским. Свой Kg-pop разрабатывает в Кыргызстане певица Айдана Дека. Может ли появится что-то подобное в России?
Упомянутый выше Haru познакомился с кей-попом задолго до того, как этот жанр стал популярным в мире. Восточное звучание более разнообразно, чем российская поп-музыка, так что для меня музыкальная эстетика Кореи — как глоток свежего воздуха в океане шаблонов». Сегодня k-pop — глобальный феномен, который оказался первым серьезным конкурентом для западной поп-музыки. Угроза не в том, чтобы сделать мужчин женственными, а в том, что он может потеснить англоязычный поп, долгое время правивший безраздельно, и дать импульс развитию массовой музыки на разных языках.
Возникает вопрос, с чем же связано то, что в открытой части соцсетей и в СМИ создаётся впечатление, что к-поп во всех этих регионах мало кому интересен? Особенности российской аудитории k-pop С корейской поп-культурой в России и некоторых других странах бывшего СССР прежде всего Казахстана сложилась уникальная ситуация. В новейшей истории ничего подобного этому феномену не было если считать рок- и поп-музыку Великобритании и США не феноменом, а "классикой". Периоды взлёта популярности французской эстрады, итальянской эстрады, индийского кино и песен в 1970-х и 1980-х были не очень длительными. С к-поп в России ситуация длится уже десятилетие и более всего похожа на культ хэви-метала рубежа 80-90-х. К-поп сегодня, как и хэви метал в 80-х, подвергается жесткой критике СМИ и взрослого общества, уходит в нишу молодёжной субкультуры, но не становится приемлемым для большинства явлением. При этом в мире ситуация сильно отличается от российской. Например, с возрастной демографией всё совершенно иначе. Самая большая возрастная когорта слушателей BTS - это люди старше 40 лет.
В будущем мы намерены посвятить этому нюансу отдельную публикацию. В российских сегментах соцсетей сложилась своеобразная картина. Люди, не приемлющие к-поп, считают, что "кореятина кругом всё заполонила". Те же люди искренне не замечают, что сами заполоняют соцсети и медийное пространство публикациями о западных звёздах. Одновременно с этим кейпоперы воспринимают себя дискриминируемым меньшинством. В группах, посвящённых современной музыке, практически только к-поп подвергается цензуре. Часто в группе "о любой хорошей музыке" можно встретить клипы и аудиодорожки "Ласкового мая", Бузовой, джаза 1920-х, "кислоты 90-х" и т. Даже на личных страничках многих пользователей в комментариях кипят страсти, хейтеры корейского не упускают случая высказать своё мнение.
We do not view these results as such. Rather, this finding is indicative to us that we must try to be better with our male outreach in future iterations of the Census. We were glad that nearly 10,000 non-binary ARMYs were also able to be represented in this survey up from roughly 3,000 in 2020. We are proud that our findings showcased the thousands of ARMY who are parents. Globally, only 6. With the largest age cohort being 18-29 year olds it follows that then that the largest categories for education received are a high school diploma 27. During this unique climate amidst the pandemic, it was important to us that we acknowledge those who were unemployed as a result of COVID-19. To further improve this categorization, future ARMY Census surveys will break this category down even further. This data above represents the top 10 industries that ARMYs work in. This does not include those who said they are currently unemployed or are students. What we hope to convey, especially to the general public, is that ARMY is made of everyday people with diverse career fields and from different industries. They may even be your neighbor or coworker.
Рекорд за рекордом: в чем BTS круче всех в мире прямо сейчас 🤩
Мы связываем это с тем фактом, что охват каждого отдельного фаната - сложная и почти невозможная задача, поэтому, вероятно, есть много поклонников, которые никогда не видели наш опрос. Мы надеемся увеличить число респондентов в каждой стране в будущих опросах и просим всех АРМИ помочь в распространении информации о будущих опросах как можно большему количеству людей. Когда вы стали ARMY? Образование ARMY: Поскольку более половины наших респондентов моложе 18 лет, неудивительно, что большинство участников ответили, что они в настоящее время учатся в средней школе. Но важно отметить, что оставшиеся данные подчеркивают, что 1 из 5 ARMY имеют высшее образование 89 735 респондентов. Сюда не входят те, кто сказал, что они в настоящее время безработные или являются студентами. Любимые соц.
Но всё обошлось... До отлёта ПЦР-тест был отрицательный, а вот по прилёту у него слегка заболело горло, и повторный ПЦР-тест дал положительный результат. У него нет серьёзных симптомов, и это действительно радует. Сейчас он находится на карантине.
Мы желаем Чонгуку скорейшего выздоровления... Ранний вылет, по заявлению компании, связан с подготовкой к церемонии награждения Грэмми, которая пройдёт 4 апреля 2022 в 03:00 МСК. Он присоединится к остальным участникам группы в Лас-Вегасе чуть позднее... Посмотрев эти фото, вы сможете прочувствовать атмосферу, которая царила на концертах 10, 12 и 13 марта. Среди фото есть, как индивидуальные снимки, так и групповые, сделанные на разных отрезках концертов, а также на саундчеке перед ними. Приятного просмотра...
Этот корейский бойзбенд достиг таких вершин, о которых не могут и мечтать многие современные артисты. Но это — лишь одно из немногих достижений, припрятанных в «сумке с трофеями» k-pop группы. Фото Twitter Достаточно посмотреть на список их рекордов на музыкальных шоу, для которых k-pop группы стараются едва ли не больше, чем для мировых туров. Корейскую аудиторию сложно впечатлить, а поддерживать ее любовь артистам нужно с самого дебюта и каждый последующий камбэк. Думаю, хотя бы одно выступление BTS на таком шоу ты видела и сама могла видеть, как сильно они стараются и с какой отдачей подходят к каждому выступлению. Группа дебютировала 12 июня 2013 года с альбомом «2 Cool 4 Skool». Он стал началом «школьной» трилогии, также включающей в себя мини-альбом «O! В январе того же года группа отправилась в свой первый тур по Японии, который и стал началом их международного успеха. Его предпродажи достигли аж 300 000 тысяч копий! Первым альбомом BTS, который преодолел отметку в 2 000 000 миллиона проданных копий, стал третий корейский альбом группы «Love Yourself: Answer». Стоило ему выйти в Корее, как он тут же занял первое место среди остальных выпущенных альбомов в тот момент. Шуга на одной из промо-фотографий к альбому «Love Yourself: Answer» Сейчас рекорд по препродражам музыкального альбома в Южной Корее удерживает «Map of the Soul: Persona». Число его предзаказанных копий в 2019 году достигло аж 3 021 822 миллиона копий.
Вдобавок за группой изначально не стояли агентства, поэтому на телевидении ей постоянно отказывали в трансляциях. Интернет-герои BTS стала одной из первых групп, которая начала осваивать возможности соцсетей раньше остальных. Агентство Big Hit Entertainment HYBE , с которым артисты дебютировали на телевидении в 2013 году, считало, что чем заметнее они сокращают дистанцию между собой и слушателями, тем лучше будут продажи. Если в большинстве компаний на тот момент было принято «держать лицо», то на странице BTS в Твиттере творился полный хаос: участники регулярно постили видео, как дурачатся в перерывах между съемками, отвечали фанатам на сообщения и не стеснялись шутить над собой. Как рассказывали артисты, это дало огромный прирост фэндому. Люди извне начали узнавать участников группы по мемам из их фотографий. Пока в родной стране фанаты не особо воспринимали музыкантов, они продолжали бить рекорды по числу прослушиваний и скачиванию новых альбомов. За первыми строчками в чартах Billboard последовала и номинация на «Грэмми», что само по себе заняло отдельную страницу в насыщенной биографии музыкантов. Вообразить себе такой успех до триумфа BTS не мог ни один K-pop-исполнитель в мире. Говорят, что они сбились с пути из-за того, что ограничены в возможностях проявить себя и попробовать новое. Но я думаю, неправильно говорить, что они потерялись, только потому, что взрослые не видят путь, по которому они идут», — сказал лидер BTS Ким Намджун.
Фан-клубы к-поп звезд: платное, но бессмысленное удовольствие?
BTS | K-pop вики | Fandom | не факт, что из количество таково. |
BTS ( 방탄소년단 ) | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Количество фанатов BTS. БТС фанаты число. |
Кто самый популярный в Бтс 2023 | Всего было продано 756 тысяч билетов, то есть как минимум столько же фанатов со всего мира одновременно наблюдали за выступлением своих кумиров. |
Сколько фанатов у BTS? | BTS» Блог» Событие» Выяснилось, кто из участников BTS самый популярный. |
BTS: состав участников, награды и путь к славе популярного бойз-бэнда | Последние новости о BTS точно заставят всех АРМИ проливать слезы. |
Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри
Именно этот ролик привлек внимание мировой аудитории, и о жанре заговорили. Но еще до пресловутого Gangnam Style в 2009 году группа Wonder Girls, например, отправилась в турне вместе с Jonas Brothers и вышла на американский рынок с треком Nobody. Одна из главных и первых групп К-попа, которая поменяла всю индустрию, — Seo Taiji and Boys: именно они первыми встроили рэп в свои треки и породили новую, уникальную для того времени и этого места тенденцию. В 1992 году они выступили на корейском шоу талантов, где представили свой сингл Nan Arayo I Know. Тогда они получили самый низкий балл из возможных, но — внезапно! Это первый случай, когда музыканты совместили американское звучание, западный стиль и корейскую культуру, ее язык. Именно им и принадлежит большая часть самых популярных К-поп-коллективов, и именно эти студии задают основные тренды жанра. У продюсеров есть свои стратегии и методы по созданию и развитию К-поп-групп, и правила игры не особо изменились с тех времен. К-поп-группа — это бойз- или герлз-бэнд, количество участников может варьироваться от четырех до 23. Как правило, это шикарный поп-проект, где артисты, как на подбор, молодые, красивые, отлично поют и великолепно танцуют.
И да, без любых вредных привычек. Они посвящают себя только творчеству, музыке, своим фанатам и, конечно же, студии, с которой подписывают контракт. Марафон в поддержку капитализма Карьера в К-поп — марафон и лотерея в одном флаконе. В трейни их еще называют стажеры — это еще не участники своих коллективов, ребята, которые проходят обучение и готовятся стать артистами набирают детей, мечтающих о славе, в районе десяти лет. Неудивительно, ведь в Южной Корее, как нигде больше, существует культ красоты и молодости, так что считается, чем раньше артист выйдет на сцену, тем дольше и продлится его карьера. Тем более, например, мужчины совершенно точно знают, когда перестанут активно выступать: в 28 лет все парни в обязательном порядке призываются в армию, а после возвращения их место, как правило, занимают более молодые коллективы. Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками.
Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него.
Южнокорейский лейбл BigHit сообщил, что участники BTS будут служить по системе компаньонов и будут распределены в одно подразделение. Это позволит им продолжать свою карьеру после службы и вернуться к музыке и своим поклонникам. В 2018 году количество поклонников «корейской волны», или «халлю», достигло 89,19 миллиона человек по всему миру. Это свидетельствует о том, что K-pop становится все более и более популярным жанром музыки. Участники группы проходят военную службу по законам южнокорейского правительства, но это не означает, что их карьера в музыке закончена. Они будут продолжать свою карьеру после службы и вернутся к своим поклонникам. K-pop — это жанр музыки, который становится все более и более популярным во всем мире.
Если взглянуть на статистику запросов по этим темам, то там наоборот все перечисленные республики резко "просядут". Поисковые запросы о к-поп и о внешности, или других особенностях, кореянок уж очень показательно пересекаются именно в регионах с азиатским населением. В какой-то степени это тоже указывает на то, что мужчины там не лишены интереса к теме к-поп. Возникает вопрос, с чем же связано то, что в открытой части соцсетей и в СМИ создаётся впечатление, что к-поп во всех этих регионах мало кому интересен? Особенности российской аудитории k-pop С корейской поп-культурой в России и некоторых других странах бывшего СССР прежде всего Казахстана сложилась уникальная ситуация. В новейшей истории ничего подобного этому феномену не было если считать рок- и поп-музыку Великобритании и США не феноменом, а "классикой". Периоды взлёта популярности французской эстрады, итальянской эстрады, индийского кино и песен в 1970-х и 1980-х были не очень длительными. С к-поп в России ситуация длится уже десятилетие и более всего похожа на культ хэви-метала рубежа 80-90-х. К-поп сегодня, как и хэви метал в 80-х, подвергается жесткой критике СМИ и взрослого общества, уходит в нишу молодёжной субкультуры, но не становится приемлемым для большинства явлением. При этом в мире ситуация сильно отличается от российской. Например, с возрастной демографией всё совершенно иначе. Самая большая возрастная когорта слушателей BTS - это люди старше 40 лет. В будущем мы намерены посвятить этому нюансу отдельную публикацию. В российских сегментах соцсетей сложилась своеобразная картина. Люди, не приемлющие к-поп, считают, что "кореятина кругом всё заполонила". Те же люди искренне не замечают, что сами заполоняют соцсети и медийное пространство публикациями о западных звёздах. Одновременно с этим кейпоперы воспринимают себя дискриминируемым меньшинством.
Но, несмотря на заработок и любовь миллионов, эти люди не могут позволить себе обычную жизнь. Специфика корейского шоу-бизнеса подразумевает, что артист — это образец нарочитой идеальности. Он всегда выглядит совершенно, причем буквально во всем. А его личная жизнь покрыта завесой тайны, о которой западным артистам остается только мечтать. Но даже со всей этой азиатской самобытностью BTS удалось получить признание за рубежом. Мировое признание Вокалисты BTS взрослели и вместе с тем менялась концепция песен группы. Если в самом начале карьеры артисты пели о трудностях подросткового возраста, то в 2016-м в их песнях появилась тема взросления и важности выбора. В 2017-м свет увидел альбом «Love Yorself: Her». С него началось признание BTS во всем мире. Он занял первое место в iTunes в 73 странах мира. Слушатели из разных уголков света полюбили корейских исполнителей. А понятие k-pop стало все чаще звучать в разговорах и появляться в соцсетях. Критики прозвали BTS мировым феноменом. Этому корейскому коллективу удалось покорить слушателей на нескольких континентах. Forbes отнес BTS к самым влиятельным знаменитостям.