К 10 часам редакция просыпается и активно постит ночные новости: это соответствует падению просмотров у пользовательских постов на предыдущем графике. В Русской Православной Церкви существует четыре многодневных поста, посты в среду и пятницу в течение всего года (за исключением пяти седмиц, называемых сплошными), три однодневных поста.
Как часто выкладывать посты в Инстаграм*: отвечают SMM-щики
Заканчивается пост всегда 12 июля — перед праздником апостолов Петра и Павла. Продолжительность поста зависит от даты Пасхи от 8 до 42 дней. Этот пост установлен в честь Святых апостолов, которые постом и молитвою приготовлялись к всемирной проповеди Евангелия и готовили себе преемников в деле спасительного служения. В среду и пятницу горячая пища с маслом. В остальные дни — рыба, грибы, крупы с растительным маслом. Успенский пост 14 августа — 27 августа Через месяц после Апостольского поста наступает многодневный Успенский пост. Он продолжается две недели — с 14 по 27 августа. Этим постом Церковь призывает нас к подражанию Божьей Матери, которая перед переселением своим на небо непрестанно пребывала в посте и молитве.
Среда, пятница — сухоядение. Понедельник, вторник, четверг — горячая пища без масла.
Сторис, естественно, публикуем тоже больше, но игры и всякие активности аудитория не слишком поддерживает. Зато подборки товаров да и сами товары в постах часто сохраняют», — Анастасия Кравцова , SMM-специалист и фэшн-фотограф. В итоге: Для небольшого магазина — 1 пост через день, от 3 сторис в сутки.
Для крупного магазина — 2 поста в день, от 6-10 сторис в сутки. Организации Организации, учреждения или общественные пространства часто формируют ленту как афишу — сообщают подписчикам о важных событиях и мероприятиях. Либо просто информируют о своей работе и деятельности. Это обусловлено тем, что, с одной стороны, мы хотим максимально многогранно показать жизнь библиотеки нашим читателям ее «кухню», фонды, архивы, пространства , а с другой — не хотим брать контент «с потолка». Мы уважаем наших читателей, понимаем, что они занятые люди, а информации в Интернете становится все больше и больше — и очень часто она довольно однотипная.
Иногда обильный постинг усиливает уникальность аккаунта, а иногда — наоборот. В каких-то сферах он позволяет сохранить информативность, а в других — количество вредит качеству и оригинальности. Что касается книг и библиотечного дела — на подготовку публикации иногда может уйти довольно много времени, ведь нужно внимательно ознакомиться с книгой, поднять архивы если речь об истории библиотеки , изучить контекст. Нам кажется, если бы мы постили чаще, то читатели перестали бы видеть в наших публикациях «Иностранку», но стали бы воспринимать наш аккаунт как очередной книжный блог». Контент не обязательно должен выходить согласно контент-плану, особенно если начинается спецпроект или специальная акция пост ко Дню Святого Валентина «Мы почти всегда придерживаемся контент-плана, но иногда позволяем себе вольности — например, когда готовим спецпроекты к праздникам или публикации, приуроченные к актуальным инфоповодам.
Такие периодические рубрики отлично показывают читателю, что книга актуальна везде и всегда например, литературные герои могут подсказать идею для подарка на День Святого Валентина , а это и есть главная задача нашего аккаунта», — Катерина Денисова, ведущий методист отдела по связям с общественностью и редакции сайта Библиотеки иностранной литературы. Итого: 1 пост в день, сторис — периодически. В заключение Приведенные примеры выше — это не четкие правила, которые нужно соблюдать всем аккаунтами в подобных нишах.
Также избегайте субботы и воскресенья, когда ваши подписчики отправляются на поиски приключений в реальной жизни. СМИ и развлечения Вторник и четверг, с 12 до 15 ч. Согласно данным Unmetric, Топ-20 аккаунтов в Инстаграме в сфере СМИ и развлечений наблюдали наибольшее вовлечение аудитории, когда размещали посты с 14 до 15 ч. Вероятно, люди просматривают новостную ленту во время обеда и на спаде деловой активности во второй половине дня, надеясь получить прилив вдохновения или посмеяться, чтобы продержаться до конца рабочего времени. Однако по понедельникам и субботам бренды также получают хорошие результаты. Из этого можно сделать целый ряд выводов, однако подписчики, вероятно, находят развлекательный инста-контент притягательным независимо от дня публикации.
То, что он охватывает такую большую аудиторию, означает, что эта ниша отвечает за широкий спектр поведения людей. СМИ и развлечения с 12 до 15 ч. Вторник и четверг Когда не стоит публиковать посты: утром. Бренды: National Geographic, E! Еда и напитки Пятница в 12 ч дня. Это вряд ли вас удивит. Самые популярные аккаунты в сфере еды и напитков с наибольшим успехом публикуют посты в 12 часов дня, когда многие люди прерывают работу, чтобы поглотить еду и напитки. Если ваш бренд размещает 1 пост в день, то публикуйте его в 12 ч. Но среда, четверг и суббота также хорошие дни в этой нише.
Еда и напитки 12 ч. Розничная торговля Вторник, четверг и пятница в 12 часов дня Время обеденного перерыва также популярно вне ниши еды и напитков. Топовые бренды розничной торговли в это время также отмечают самую большую вовлечённость у подписчиков Инстаграма, особенно по вторникам, четвергам и пятницам. Розничная торговля 12 часов дня Вторник, четверг, пятница Когда не стоит публиковать: если вы только начинаете вести аккаунт в Инстаграме, избегайте постить во внеобеденное время, то есть до 11 и после 13 ч. Профессиональные услуги Пятница, вторник и среда в 9 или 10 часов утра В среднем публикации топовых брендов из сферы профессиональных услуг кажутся наиболее успешными, если приходятся на утро буднего дня, особенно по пятницам, вторникам и средам. Эти типы компаний в Инстаграме часто публикуют полезный образовательный контент, связанный с постами блога, или видеоролики. Вероятно, люди предпочитают такой тип контента в начале дня. А когда они на работе, то хотят попробовать сделать что-то из увиденного. Некоммерческие организации Вторник в 10 ч.
Данные Unmetric говорят о том, что Топ-20 брендов некоммерческих организаций в Инстаграме пользовались наибольшим успехом, если размещали посты в 16 часов. Однако в первой половине 2018 года подписчики больше просматривали контент, размещённый в 10 часов утра. Материалы, размещённые во вторник, получали больший охват, однако среда, четверг и пятница также показывали большую вовлечённость.
В Телеграм пользователи попадают в твой пост либо по push-уведомлению сразу после публикации, либо самостоятельно, раз или несколько в день заходя в тележку. Следовательно, временем публикации мы можем корректировать только тех, кто готов читать твой пост сразу после выхода, а количеством постов — охват каждой публикации. Если вы постите по 50 постов в день, то не рассчитывайте, что все подписчики прочитают все ваши посты.
Несколько же постов в неделю в правильное время осилит большая часть пользователей при условии интересного контента. Зависит от тематики и размера твоего канала. Исследование 2017 года, но актуальности не потеряло Исследование 2021 года с универсальными советами Новостные каналы должны постить новость как можно скорее, как только узнали о чем-то.
Сплошные седмицы
- Великий пост в 2024 году: когда начинается, сколько длится, основные традиции и правила
- Традиции и обряды
- Время для публикации постов в Instagram
- Смотрите проповеди на эту тему
- Великий пост 2024: когда начинается, суть, что можно и нельзя есть, календарь питания по дням
Как часто выкладывать посты в Инстаграм*: отвечают SMM-щики
Только экспериментируя, вы узнаете, во сколько ваши посты «заходят» лучше всего: утром, днем или вечером. Изначально строгий пост был вызван не столько христианскими побуждениями, сколько элементарной необходимостью. Длительность Великого поста так или иначе связана с числом 40, однако фактическая его продолжительность зависит от правил исчисления, принятых в данной конкретной конфессии. Стремительно теряющий актуальность формат — пост-релиз мероприятия, размещенный в СМИ.
«Настоящий пост - пост ума, осознанности и нравственности»
Всё же, этот принцип по-разному понимался в разных местах, результатом чего были совершенно разные практики поста. В Риме, в пятом столетии, пост длился шесть недель, но, согласно историку Сократу, только три из них были собственно постными, и то за исключением суббот и воскресений, и, как полагают некоторые историки, недели поста шли не подряд, приходились на первую, четвёртую и шестую недели. Возможно, впрочем, что эти недели поста были посвящены подготовке оглашенных к крещению , так как, по мнению многих исследователей, пост оглашенных и за них явился одной из причин формирования длительного предпасхального поста. На Востоке править На Востоке преобладала практика, которая была упомянута выше в цитате из «Праздничных посланий» Афанасия: пять недель Великого поста были подготовительными для особо строгого поста Страстной седмицы. Однако, установив однажды число 40, длительность поста старались согласовывать именно с ним.
Так, Этерия в своём «Паломничестве» говорит о соблюдавшемся в Иерусалиме посте в восемь недель, которые, при исключении суббот и воскресений, давали как раз 40 дней. Подобный же пост соблюдался и в других местах. Отголоски этой практики до сих пор сохранились в православном богослужении. В восьмую неделю до Пасхи «Сырную седмицу» уже соблюдается пост, хотя и лёгкий запрещено только мясо ; два дня на этой неделе богослужение совершается практически по великопостному чину; в субботу этой недели совершается память «преподобных отцев, в подвизе просиявших».
Позднее, под влиянием монашеской практики , субботы и воскресенья тоже стали постными хотя и в более лёгкой степени , а великопостный период Великий пост теперь длится 48 дней, из которых 40 дней до пятницы 6-й недели именуются собственно Четыредесятницей [8] , в число оставшихся восьми входят Лазарева суббота , Вербное воскресение и ещё 6 дней Страстной Седмицы. Православные церкви в отношении поста по сей день руководствуются палестинским уставом, обычно называемым Типикон. Пищевой аспект Великого поста подробнее рассмотрен в следующем разделе, но общая схема такова: с понедельника по пятницу — сухоядение один раз вечером. Если на будний день придётся полиелейный праздник, разрешается варёная пища с маслом и вино, или, если это среда или пятница, только варёная пища и вино [10] , но в любом случае даже и в Благовещение трапеза в эти дни разрешается только один раз.
Если в первое время воздержание от пищи до вечера соблюдалось всеми, а не только монашествующими напр. Что же касается ограничений по роду пищи, то в наиболее близкой к Типикону форме они соблюдаются если не считать некоторых особо строгих монастырей у старообрядцев , тогда как в Русской Православной Церкви и других церквях обычно допускаются те или иные послабления. На Западе править На Западе развитие Великого поста шло иным образом. Постепенно утвердился обычай поститься шесть недель, однако, поскольку со временем на Западе в число постных дней вошла и суббота [11] , общая длительность поста составила 36 дней 6 недель по 6 дней, исключая воскресенья.
Святой Григорий Великий 560—604 , а вслед за ним и многие средневековые авторы [12] описывал этот период, как «духовную десятину года», поскольку 36 составляет примерно десятую часть от числа дней в году. Позднее, ради исполнения числа 40, добавили ещё 4 дня, в результате чего пост стал начинаться в среду, которая получила название Пепельной среды. Впрочем, следы прежней практики до сих пор остались в т. Что касается пищевой составляющей поста, то, в отличие от Восточной церкви, на Западе больший акцент был сделан на времени и количествах принятия пищи.
Первоначально допускалась лишь одна трапеза, каковая могла начаться только с наступлением вечера.
Как шутят семинаристы, уж лучше я поспешу к Богу сам, чем меня к Нему приведут болезни и горе. Получается, мы выходим навстречу Христу и идем долгой дорогой Великого поста из страха? И уж точно не ради моды, и не для того, чтобы, высокомерно глядя на непостящихся, ощущать свою святость. Пост - не пищевые ограничения, и даже не способ самоусовершенствования. Пост - наш подвиг любви к своему Творцу.
И если кому-то последняя фраза покажется напыщенной, пусть вспомнит, насколько естественно для матери отдать последний кусок хлеба ребенку - акт действенной любви. Логика поста проста. Когда-то, две тысячи лет назад, Иисус Христос, безгрешный и по своей божественной природе бессмертный, добровольно и - важно! Сегодня наша очередь принести нашу жертву Ему, начать наш путь навстречу Христу. Да, это безмерно трудно. Даже если мы отказываемся от малого - только какого-то продукта питания из привычного рациона или от развлечений, ограничивая себя не до степени, вот все, дальше уже невозможность жить, дальше смерть, а лишь доходя до границы, за которой начинаем чувствовать дискомфорт.
Причем жертвовать нужно не по принципу "на тебе, Боже, что мне негоже", жертвовать надо тем, что тебе дорого, что важно для твоего тела. Бог не нуждается в том, чтобы мы отказывались от куска мяса и тем более колбасы, Он совершил Свою жертву из любви к нам, людям, и Он нуждается в нашей любви. С чего нужно начать Великий пост Будем честны с собою, нам даже незначительные пищевые жертвы даются с трудом. И они могут оказаться не в подъем. А значит, начинать Великий пост надо с прихода в храм и разговора со священником: "Батюшка, на какие ограничения благословите? Итак, какие есть варианты воздержания?
Что же в Великий пост мы не едим? Что можно и что нельзя: варианты ограничений Высшая планка ограничения - монастырский устав, когда большую часть недели рекомендуется еда без растительного масла, не горячая. Чтобы не вводить никого в соблазн, даже не буду этот устав расписывать.
Начнем с примера: допустим, что вы — блогер в Инстаграм. Каждый день вы выкладываете посты в разное время: в понедельник — в 13:00, во вторник — в 18:00, в среду — в 19:00. Охват у публикаций, которые выходят в 13:00 — 580, а у постов, которые выходят в 18:00 — 900. Это значит, что ваша целевая аудитория наиболее активна в 18:00. Посты, опубликованные в это время, собирают больше лайков, просмотров и комментариев. Но это лишь пример.
Вам еще предстоит найти свое идеальное время для постов. Публикуя посты — фотографии, видео — и Сторис в оптимальное для вашего профиля время, вы можете быть уверены, что большая часть аудитории увидит заметку, видеоролик или Историю. Это положительно влияет на рост подписчиков и продаж если у вас коммерческий аккаунт. Выбираем лучшее время для публикаций Выбор времени напрямую зависит от вашей целевой аудитории. Поэтому сначала нужно составить портрет своего клиента: какой у него пол и возраст; чем интересуется; где живет. Пример: вы — владелец интернет-магазина , который продает косметику. Целевая аудитория — девушки от 18 до 24 лет, в основном студентки. Это значит, что с утра она не будет проявлять активность — поэтому публиковать посты в 8:00, 9:00 или 10:00 нет никакого смысла. Охват будет минимальный.
Исходя из вашей ЦА, оптимальным временем для постов будет период с 17:00 до 22:00. Как правило, аудитория возрастом от 18 до 24 лет активна именно в этот промежуток: они приходят с работы, учебы. Если у вас аудитория подростков, то начинать публикацию материалов можно уже в 14:00. Их пик активности длится до 20:00 — потом идет спад. В том случае, если у вас широкая аудитория — мамы в декрете, подростки, студенты, — то единственный способ найти идеальное время для публикаций — эксперименты.
Воскресенье Можно расслабиться и не слишком усердствовать в постинге. В среднем для всех площадок последний выходной недели не дотягивает по активности даже до понедельника. Видимо, пользователи соцсетей не слишком склонны скроллить свои ленты перед началом рабочей недели. Ну а если руки чешутся поработать, то оптимизируйте стратегию контент-маркетинга с помощью нашей статьи, например. Напишите хороший текст, найдите интересное видео, сделайте фотоотчеты — все это будете продвигать в другие дни недели. Oценим текущие показатели вовлечения и охватов, качество и актуальность контента. Разработаем рекламную, визуальную и контент-концепции, а также руководство, с помощью которого вы сможете реализовать стратегию или доверить выполнение нам. Оставить заявку Подробнее… В какое время лучше публиковать посты Активность аудитории по часам в сутках наглядно видна на скрине. Получается, что наиболее эффективно размещаться — с 10:00 мск до 6:00 вечера. Ночью и ранним утром ЦА взаимодействует хуже всего. Как Popsters вывел такие значения: Приплюсовал все реакции, шейры и комментарии пользователей по времени суток и разделил их на количество публикаций. Вывел средний процент активности. Выровнял процентные соотношения из-за пересчета ненулевых значений. Наихудший промежуток — 23 до 7 утра. Наиболее активно взаимодействует ЦА в пять вечера. Хуже всего отдача с 12 ночи до 7:00. Эффективнее всего публиковать в полдень, хуже всего после захода солнца. Практически та же статистика, что и «Вконтакте». Увеличенная активность в утренние и дневные часы. Идеальнее всего в три часа после полудня. Вовлеченность аудитории резко снижается в промежуток между 20:00-06:00. Отсюда вывод: пользователи «Телеграм» хорошо взаимодействует с платформой в рабочие часы. Днем и вечером — самое лучшее время для публикации постов. Это и понятно, ведь «Тик Ток» больше используется как развлекательная площадка. Наиболее активны подписчики бывают ближе к второй половине рабочего дня. Когда не стоит публиковать Не рекомендуется это делать ночью и ранним утром. Наименьшая активность пользователей во всех соцсетях отмечается в промежуток между 24:00-07:00.
Сколько длится Великий пост 2024
Чтобы пользователи чаще взаимодействовали с вашим аккаунтом, дополнительно выкладывайте посты с 7 утра до 10:30 МСК с понедельника по пятницу — в то время, когда люди просыпаются и листают ленту за завтраком в поисках новостей. Когда начинается Великий пост — 2024 и сколько дней длится. Рассказываем, когда пост начнется и закончится в 2024 году и как провести это время правильно. В это время мусульмане с рассвета до заката держат строжайший пост, много молятся и совершают добрые дела.
В какой день недели выкладывать пост
- Сколько публикаций в соцсетях делать малому бизнесу
- Какие посты соблюдают православные христиане
- Суть Великого поста
- ВКонтакте увеличила срок редактирования постов до 168 часов
- Календарь Великого поста 2024
- Великий пост 2024. Сколько длится и что можно есть
Великий пост 2024. Сколько длится и что можно есть
Многие интересуются, как держать этот пост, непрерывно или с интервалами, после или до восстановления долгов Рамазана, в какие дни, в какое время и так далее. В последние годы в Калмыкии набирает популярность тенденция держать пост во время священного месяца. Медиа лучше шерить свои посты во вторник в 17:00. и в пятницу с 8 до 9 утра. Теперь посты можно править на протяжении 168 часов с момента публикации.
Великий пост 2024. Сколько длится и что можно есть
Однако просто постить записи недостаточно, важно понимать, в какое время лучше выкладывать посты ВКонтакте. В соответствии с ханафитским мазхабом, дозволено держать дополнительный пост в месяц Шавваль до восстановления пропущенных дней оразы. Лучшее время для выхода постов в Инстаграм с разбивкой по дням недели. Изначально строгий пост был вызван не столько христианскими побуждениями, сколько элементарной необходимостью. Великий пост появился на заре христианства, но не всегда был таким, каким мы знаем его сегодня.
Для кого предназначен пост-релиз
- Время для публикации постов в Facebook
- Когда заканчивается Великий пост в 2024 году. В какой момент времени заканчивается Великий пост?
- Сколько длится Великий пост 2024 - Православный журнал «Фома»
- Пост-релиз - это отчет о прошедшем мероприятии
- Календарь постов
Лучшее время для постов: когда лучше выкладывать контент в соцсетях
Стремительно теряющий актуальность формат — пост-релиз мероприятия, размещенный в СМИ. Команда социальной сети ВКонтакте сообщили о том, что увеличили срок редактирования постов до 7 дней. Не знаю, сколько их там осталось, но это точно правильное решение.