Екатерина Сиротина. Винер появилась на публике в ярком образе. Новости. СМИ о нас. Контакты.
«Волки на парашютах» нашли хозяев
Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.
В программу мастер-класса входила теоретическая подготовка, психологический настрой гимнасток через осознания целей и задач, стоящих перед каждой гимнасткой, а также базовая работа с предметом в связке с общей физической подготовкой, развитие координации, мелкой моторики, скоординированной с разноименной работой пальцев рук. В результате мастера - класса гимнастки получили новые знания и мотивацию для дальнейшего совершенствования. По завершению мероприятия все гимнастки получили сертификат участника, памятный подарок и фото с Екатериной Сиротиной.
По информации портала «Право. Напомним, председателем Третьего апелляционного суда на курорте является экс-председатель Ставропольского краевого суда Евгений Кузин.
Для развития и реализации в профессии такие форумы молодым актерам необходимы». Екатерина Сиротина активно воплощает свои творческие идеи не только на сцене. В апреле она получила диплом специалиста высшей квалификации института профессиональной реабилитации и подготовки персонала общероссийской общественной организации инвалидов в Москве. В качестве тифлокомметатора она дебютирует 12 октября. Первый показ спектакля «Очень простая история» для зрителей с разными возможностями зрения состоится в рамках культурно-социального проекта драмтеатра «Особый взгляд».
Екатерина Сиротина: «Устаю от амплуа «голубой героини»
Сиротина Екатерина Александровна. Книжка волонтера. Основная информация. Заслуженный тренер России, главный тренер РФСО «Спартак» по художественной гимнастике, хореограф-постановщик. Екатерина Сиротина является первым тренером Каролины Севастьяновой, Олимпийской чемпионки 2012 года по художественной гимнастике в групповом многоборье, чемпионки. Молодые гимнастки из Мурманской областной спортивной школы начали тренировки на сборах под руководством Екатерины Сиротиной, заслуженного тренера России, старшего тренера. Ведущий программы Тимур Кизяков в гостях у заслуженного тренера России по художественной гимнастике Екатерины Сиротиной. Старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике Екатерина Сиротина провела мастер-класс для юных воронежских спортсменок.
Поздравляем Екатерину Сиротину!
В числе экспертов была руководитель подразделения генной терапии компании «Новартис Фарма» Екатерина Костерина. О важности ранней диагностики орфанных заболеваний Екатерина Костерина: — Мы живем во вдохновляющее время, когда все большее количество пациентов с редкими заболеваниями получают шанс остановить прогрессирование неизлечимых ранее заболеваний. К сожалению, во многих случаях эти заболевания выявляются на поздних стадиях, когда в организме уже произошли необратимые изменения. Чтобы ускорить постановку верного диагноза, «Новартис» поддерживает ряд инициатив, направленных на диагностику тяжелых генетических заболеваний.
Она на один день заглянула в наш регион и поделилась своим бесценным опытом. По итогам занятий наиболее отличившихся девочек Сиротина пригласила на учебно-тренировочный сбор. Услышать в свой адрес замечания каждая из гимнасток в этом зале почтет за честь. А уж похвала из уст именитого наставника и вовсе равносильна награде на престижных турнирах.
В Воронеж на один день приехала Екатерина Сиротина - тренер юниорской сборной России. Полина Баракаева, участница мастер-класса: - Это незабываемые эмоции. Это невероятный опыт. Нужно работать дальше над собой и слушать тренера и выполнять все его замечания. Екатерина Сиротина подарила спортивному миру Каролину Севостьянову - триумфатора олимпийских игр 2012 года в групповом многоборье, к тому же с 2008 года Сиротина выступает хореографом-постановщиком фестиваля художественной гимнастики Алины Кабаевой. В Воронеж она приехала в первую очередь для того, чтобы помочь нашим спортсменкам подготовиться к гимнастраде.
Меня воспитывали в любви: добрыми сказками, хорошей музыкой, поучительными историями.
Я с удовольствием впитывала все это в себя. С раннего возраста я наизусть читала сказки Пушкина, изображая при этом всех действующих лиц. Весь бабушкин гардероб был задействован в моих постановках. Между сценами обязательно были танцевальные этюды моего собственного cочинения. Видимо, предрасположенность к режиссуре и хореографии была заложена во мне — и сразу стала проявляться, но мне тогда больше хотелось стать актрисой. Случилось, как на роду написано. С небольшими поправками.
А вот моей старшей дочери, похоже, суждено осуществить мечту моего детства. Екатерина Сиротина: Мы сейчас говорим о карьере? Если да, то я уверена, что мое самое значимое достижение в жизни ещё впереди. Я горжусь работой с Алиной Кабаевой и ее командой. Уже почти 10 лет я являюсь постановщиком номеров для её детского традиционного фестиваля художественной гимнастики. Некоторые мои композиции особенно мне дороги. К ним у меня был долгий и интересный путь.
Считаю, что достойными получились постановки для Всероссийского открытого конкурса юных талантов «Синяя птица» на телеканале «Культура» и на шоу первого канала «Без Страховки». Открытие отделения художественной гимнастики в легендарном спортивном обществе «Спартак» - очень важный этап. Его сегодняшнее развитие, соревнования и успехи наших гимнасток - все это предмет нашей гордости. Сейчас директором отделения работает моя родная сестра, Анастасия Попова.
Для справки: Екатерина Сиротина - старший тренер юниорской сборной России по художественной гимнастике, хореограф-постановщик сборной России по художественной гимнастике. Среди ее воспитанниц - Олимпийская чемпионка 2012 года Каролина Севастьянова.
Ирина Анненкова - российская гимнастка, Мастер спорта России международного класса.
Защита документов
В Москву! Всё остальное в этой роли на чувственном уровне понятно, кроме вот этой линии, что надо непременно уехать в Москву. И я решила походить по тем местам, где жили Прозоровы. Нашла Старую Басманную улицу, и вот теперь хотя бы понимаю, куда она рвётся, представляю себе это. Касательно Ирины, кстати, был ещё один случай в этом году. Мы отдыхали в Крыму, и судьба сама привела меня к даче Чехова не той, что в Ялте, а в Гурзуфе. Я подошла и сразу же увидела табличку: в этом доме А. Чехов в 1900 году начал работу над пьесой «Три сестры». Просто мурашки по коже… Захожу внутрь — а там эскизы сцены, что-то из реквизита к первой постановке Станиславского, фотографии со спектаклей… Мимо меня уже несколько групп прошли, а я всё стояла и читала эти стенды. Это на счастье?
Целуя роль, я показываю своё отношение к ней: мол, я тебя люблю, у нас всё должно получиться, мы сможем. Детский сад, конечно, понимаю смеётся. Но для меня роль как живой организм. Мы сейчас работаем над этим спектаклем, а я всё думаю «Матушки мои, осилим — не осилим…» — Вы очень красивая девушка. Насколько важно для актрисы, на ваш взгляд, иметь эффектную внешность? Знаете, поначалу все хотят играть принцесс, королев, красавиц. Когда мне дали роль Золушки, я от радости так визжала, что мой педагог Виолетта Владимировна Власенко. Но когда из раза в раз тебе достаётся одно и то же, ты уже страдаешь: «Боже мой, опять эта «голубая героиня» у нас это амплуа так называется , как я от них устала…» Конечно, хорошо иметь приятную внешность, но, на мой взгляд, также безумно интересны характерные актрисы. Поэтому я считаю, что все должны быть разные и у каждого своя ниша, в которой нужно честно и хорошо делать своё дело.
Я не беру в пример таких гениев, как Фаина Раневская или Инна Чурикова, но из тех, кто поближе, вот та же Марина Федункив, например, — классная характерная актриса. Или Ирина Горбачева из театра Петра Фоменко. Потрясающая просто. Вот я сколько угодно могу быть молодец в теории, но если в меня изначально не заложен такой типаж, я никогда с ней даже рядом не встану. Боюсь, что это пафосно звучит, но хочу, чтобы у меня была возможность заниматься благотворительностью. Не 100-200 рублей иногда переводить, а серьёзно. Мечтаю о хорошей, крепкой семье, где есть истинная любовь, понимание, гармония. С нашей профессией это очень сложно. У меня вообще мечта такая сумасшедшая: хочу, чтобы мне сделали предложение на алых парусах!
Не обязательно приплыть на корабле — можно ведь и на мопеде приехать с этими парусами, да что угодно придумать. Я эту книгу Грина просто на цитаты разобрала, я по ней живу, можно сказать. Не знаю, наверное, меня никогда не покинет это ожидание Чуда. У Эдуарда Асадова есть стихотворение «Чудачка»: Какой же любви она ждёт, какой? Ей хочется крикнуть: «Любви-звездопада! А если я в жизни не встречу такой, Тогда мне совсем никакой не надо! Вообще всё, что делаю, я, наверное, делаю не столько для себя, сколько для них. Очень хочу, чтобы они мною гордились, хотя никогда и не говорю им об этом. Так вот, о наивысшей похвале.
В этом году я поступала в ГИТИС, но так получилось, что на бюджетные места брали только парней, а коммерцию мне осилить нереально. Предложили бюджет в МГУ, но это было очное отделение, и я отказалась. И когда я приехала домой, едва сдерживая слёзы, папа мне сказал: «Вот для этого мы тебя и воспитывали, чтобы гордиться. И мы тобой гордимся». Ещё одну, уже профессионально значимую, похвалу я тоже услышала в этом году, когда вышла читать в ГИТИСе свою программу. Успела только представиться: «Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Сиротина. Я из Астрахани. Работаю там-то, там-то» — как вузовский педагог по речи сказала: «Ну наконец-то вышел человек с нормальной речью!
Какое у вас хорошее звучание». Для меня это очень важно было услышать, потому что я действительно много работаю над речью и это колоссальный труд. Я за честность и профессионализм. Некоторые спрашивают: «Неужели тебе не хочется в Москву? Лучше быть кем-то в деревне, чем никем в Риме». Вот я и хочу быть здесь кем-то. Чтобы люди приходили к нам и видели хороший театр.
Предприятие будет запущено, как только региональная энергетическая комиссия Свердловской области примет решение о механизмах финансирования работы мусоросортировочного завода в Краснотурьинске.
Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости.
По моему мнению наш вид спорта как будто специально создан для разностороннего развития девочек. Координация, пластика, умение красиво двигаться, артистизм, музыкальность, собранность, самодисциплина, творчество, хороший вкус, смелость, ответственность, грация, красота тела и души — все это умения и качества, присущие хорошей гимнастке и необходимые в будущем настоящей женщине. Мы хотим лучшего для своих детей, поэтому делаем выбор в сторону таких характеристик. Девочки занимаются интересным делом с ранних лет, знают, что такое работать и достигать поставленных целей. Они взрослеют с самого детства: не ленятся и не тратят время на ерунду.
Они увлечены своим творчеством. Это здорово! В целом, художественная гимнастика — это некий симбиоз не только хореографии, но и цирка. Умение виртуозно владеть пятью предметами: скакалкой, обручем, булавами, лентой, мячом — это достижение не из легких. Девочки демонстрируют такие элементы, которым могут позавидовать профессионалы циркового искусства. И делают это они с такой легкостью и изяществом, что невозможно не восхититься их ловкостью. Иной раз, когда смотришь на композиции гимнасток высочайшего уровня, думаешь — это настоящий цирк «Дю Солей» в сочетании с Большим театром.
Как Вам удается сочетать творческую работу с работой руководителя? Это творческое пространство, не ограниченное обязательными элементами и правилами, в нем царит свобода для фантазии и вдохновения. Труд постановщика очень благодарный. В процессе получаешь много радости и удовольствия, и за результат аплодируют — исключительно положительные эмоции. Работа руководителя напротив подчинена жесткому графику задач и обязательств. Это стратегия, дипломатия, контроль. В сочетании как раз образуется равновесие и гармония.
Хорошо, когда есть разнообразие. Не «замыливается» глаз. Для моего характера это — необходимость. Но в нашей индустрии столько талантливых людей с креативным мышлением и новаторскими взглядами! Однажды гимнастки уже пробовали сочетать в композиции два предмета одновременно. И им это удалось. Не исключено, что когда-то появятся парные упражнения, дуэты, как в синхронном плавании.
Возможно, изменится количественный состав команды в групповых упражнениях. Наверняка, гимнастика будет развиваться только по восходящей линии и не перестанет приятно удивлять своих приверженцев и поклонников.
После каждого выступления, особенно в отношении девочек, которые являются нашей надеждой, которых мы контролируем, обязательно разбираем ошибки, оцениваем, что получилось или не вышло. Есть тренировка, а есть соревновательное мероприятие, и оно на самом деле является очень важным этапом подготовки. Девочки выступают перед зрителями, перед родителями и показывают все, чему научились, ради чего тренируются каждый день. Мы вместе с тренерами устраиваем собрания и обсуждаем, я предлагаю разучить какие-то элементы, чтобы усилить программу, и сделать ее более сильной и интересной. После каждого соревнования что-то добавляется в композицию, это шаг вперед. Как обстоят дела в художественной гимнастике?
Для того, чтобы получить высокую оценку надо сделать все элементы, риски и мастерство, это то, что сейчас несет высокие баллы. Конечно, дороже стоят сложные элементы, так что мы тоже двигаемся семимильными шагами. Здесь всегда царит предпраздничная атмосфера, а в воздухе парит любовь, к нему серьезно готовятся. А то, что сделано с любовью, всегда хорошо! Так что из раза в раз номера становятся лучше, костюмы появляются необычные. Видно, что люди вкладывают энергию в эти творческие номера, поэтому на ковре становится интереснее с каждым годом. И, наверное, когда-нибудь мы переберемся на театральные подмостки, откроем кулисы и у нас будет настоящий огромный перфоманс. Возможность попасть в сборную?
Решат, кому помогать, кого курировать в ближайшее время, на кого мы можем делать какие-то ставки и возлагать надежды. После этого старта те, кто понравился, никуда не пропадут! Все замечено и записано, мы обязательно пригласим их для дальнейшей работы. Так что это определенный этап для спортсменок. Из маленьких, представительницы «Самбо-70» — Алина Силаева и Сакович Яна, Петра Гурская, это те дети, на которых стоит обратить внимание. Не всем повезло на соревнованиях, не поднялись на пьедестал почета, что-то не получилось с предметом, были погрешности и ошибки, из-за чего судьи не имели права поставить высокие оценки.
Екатерина Сиротина провела мастер-классы для юных гимнасток республики
Екатерина Сиротина и Ирина Александровна Винер, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики и главный тренер сборной России по художественной гимнастике. Чемпионка СССР по гимнастике Жанна Вирясова ушла из жизни на Ставрополье. Екатерина Сиротина. Художественная гимнастика: новости, видео, фото, трансляции. Молодые гимнастки из Мурманской областной спортивной школы начали тренировки на сборах под руководством Екатерины Сиротиной, заслуженного тренера России, старшего тренера. О министерстве Деятельность Документы Контакты Госслужба Доступная среда Новости Олимпийское движение Спорт в муниципальных образованиях Спортивные звания, разряды. Сиротина Екатерина Александровна. Книжка волонтера. Основная информация. Актуальные события и срочные новости из мира художественной гимнастики: результаты соревнований, онлайны, фото и видео с места событий.
Путин назначил трех судей Третьего апелляционного суда в Сочи
Ekaterina Sirotina Official. ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТУРНИР ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ "НЕБЕСНАЯ ГРАЦИЯ". УТС Сиротиной Екатерины | Не первый год наши дети участвуют в прекрасных сборах под руководством ЗТР, старшего тренера Сборной России по художественной гимнастике. Ведущий программы Тимур Кизяков в гостях у заслуженного тренера России по художественной гимнастике Екатерины Сиротиной. Чемпионка СССР по гимнастике Жанна Вирясова ушла из жизни на Ставрополье. Екатерина Сиротина. Художественная гимнастика: новости, видео, фото, трансляции.
Владимир Путин назначил трех судей Третьего апелляционного суда в Сочи
А Саша Александр Ишутин, исполнитель роли Владимира. В итоге вывесили наконец распределение — и я увидела, что роль моя. Мы с ним так радовались! Потому что эта сцена очень важна и для Сашиного персонажа, это ведь переломный момент. Вам комфортно вместе работать? Вообще, очень важно в профессиональном плане найти того, кто будет тебя оценивать, кого ты будешь слышать и слушать. Тебе, конечно, весь театр говорит о том, что ты делаешь правильно или неправильно улыбается.
Но надо отсеивать лишнее. И Саша один из тех, к кому я прислушиваюсь. Это просто огонь. Моя героиня Нурит — арабка из бедного квартала, беременная от еврея. Им нельзя было даже просто общаться, поскольку это давний межнациональный конфликт, — а тут такое… Там все герои неблагополучные: курят, пьют, матерятся правда, по цензурным соображениям мат из текста в итоге решили убрать. Пьеса написана белым стихом, это какие-то куски, фрагменты.
Мне особенно нравился момент, когда Нурит пишет письмо своему парню. Начинает: «Дорогой Седат, куда же ты пропал? Потом: «Слышь, Седат! Я сколько могу ждать одна, беременная! Ну, и так далее. И вот все эти её мучения, какие-то прорывы лирики было очень интересно играть.
С коллегами по спектаклю «Поминальная молитва» — Как вы входите в образ? Есть ли у вас собственная методика или приёмы, которые помогают настроиться? Если я этого не сделаю, мне всё время кажется, что на сцене меня не слышно, что я непонятно говорю и так далее. Ещё растягиваюсь, подтягиваюсь — напряжение-расслабление. Но многое, конечно, непосредственно от спектакля зависит. Например, на ту же «Шикарную свадьбу», где мне нужна динамика, я специально прихожу всего за час.
Надо всё сделать очень быстро: и тренинг, и накраситься, и одеться… Я должна быть немножечко на нервах. А на «Коварство и любовь» я, наоборот, должна прийти за несколько часов и готовиться не торопясь, очень плавно… — Вы сейчас говорите о подготовке непосредственно перед спектаклем. А если речь идёт о проработке роли, которую вы только получили? К примеру, в этом году я ездила в Москву. Этот город я не люблю, ощущаю себя там муравьём, до которого никому нет дела. В Москву!
Всё остальное в этой роли на чувственном уровне понятно, кроме вот этой линии, что надо непременно уехать в Москву. И я решила походить по тем местам, где жили Прозоровы. Нашла Старую Басманную улицу, и вот теперь хотя бы понимаю, куда она рвётся, представляю себе это. Касательно Ирины, кстати, был ещё один случай в этом году. Мы отдыхали в Крыму, и судьба сама привела меня к даче Чехова не той, что в Ялте, а в Гурзуфе. Я подошла и сразу же увидела табличку: в этом доме А.
Чехов в 1900 году начал работу над пьесой «Три сестры». Просто мурашки по коже… Захожу внутрь — а там эскизы сцены, что-то из реквизита к первой постановке Станиславского, фотографии со спектаклей… Мимо меня уже несколько групп прошли, а я всё стояла и читала эти стенды. Это на счастье? Целуя роль, я показываю своё отношение к ней: мол, я тебя люблю, у нас всё должно получиться, мы сможем. Детский сад, конечно, понимаю смеётся. Но для меня роль как живой организм.
Мы сейчас работаем над этим спектаклем, а я всё думаю «Матушки мои, осилим — не осилим…» — Вы очень красивая девушка. Насколько важно для актрисы, на ваш взгляд, иметь эффектную внешность? Знаете, поначалу все хотят играть принцесс, королев, красавиц. Когда мне дали роль Золушки, я от радости так визжала, что мой педагог Виолетта Владимировна Власенко. Но когда из раза в раз тебе достаётся одно и то же, ты уже страдаешь: «Боже мой, опять эта «голубая героиня» у нас это амплуа так называется , как я от них устала…» Конечно, хорошо иметь приятную внешность, но, на мой взгляд, также безумно интересны характерные актрисы. Поэтому я считаю, что все должны быть разные и у каждого своя ниша, в которой нужно честно и хорошо делать своё дело.
Я не беру в пример таких гениев, как Фаина Раневская или Инна Чурикова, но из тех, кто поближе, вот та же Марина Федункив, например, — классная характерная актриса. Или Ирина Горбачева из театра Петра Фоменко. Потрясающая просто. Вот я сколько угодно могу быть молодец в теории, но если в меня изначально не заложен такой типаж, я никогда с ней даже рядом не встану.
Финалистка Екатерина Сиротина поделилась впечатлениями от прошедшего полуфинала конкурса «Лидеры возрождения. Луганская Народная Республика» и отметила, что больше всего ее удивили люди: «Я поняла, что я не единственная с такими безумными мыслями, идеями и желанием что-то сделать для того, чтобы нашему народу стало легче, проще и комфортнее жить, работать, создавать семьи.
УГ2024 Еще по теме.
Бывает, разговариваешь с человеком на совершенно отдаленную от художественной гимнастики тему, и вдруг, как озарение, приходит мысль для постановки. Я всегда расцениваю это как подарок, подарок Всевышнего. Какие цели вы преследуете, как постановщик? Мне хочется создавать красоту, и это, наверное, даже не цель, а предназначение. Когда я берусь за постановку для конкретной гимнастки, то, конечно, главная задача — сделать так, чтобы композиция была для нее максимально удобна, чтобы музыка соответствовала ее темпераменту и внешности, чтобы на ковре в итоге получилось гармоничное действо. Если все элементы упражнения подходят друг к другу, и смотрится это на одном дыхании, то значит, все получилось. Когда вы ставите на гимнастку, вы объясняете ей образ или отталкиваетесь от ее ощущений? Всегда стараюсь объяснить гимнастке ее образ. Рассказать с помощью аллегорий и ассоциаций то, как я это чувствую. Совсем недавно, составляя упражнение одной маленькой девочке, я предложила ей сделать движение, будто она рисует кистью на холсте. Но у нее получалось не плавное и амплитудное движение, а резкое и короткое.
Алименты с хоккеиста взыскала дочь владельца челябинского курорта
В современном мире знание этого международного языка необходимо. Мы будем приглашать на сборы специалистов, формулировать творческие задания на английском зыке, проводить массовые, командные игры и практиковать дни общения друг с другом исключительно на английском языке. Как участницы сборов проводят свой досуг? Во-первых, гимнастки получают от меня рекомендации по просмотру художественных фильмов, видеозаписей балетов, цирковых и танцевальных шоу, а также видео-лекций на тему спорта и искусства. Это помогает девочкам лучше понять себя и своё любимое дело, расширить кругозор и обрести вдохновение. Во-вторых, к каждым УТС я готовлю уникальные творческие задания, которые выполняются участницами каждый день на протяжении всей смены. Девочки пишут сочинения на разные темы, делают журналистские материалы, создают поделки, рисунки, дизайн-проекты одежды и интерьеров, разные макеты, логотипы, воплощают креативные проекты и самостоятельно проводят фотосессии. В процессе выполнения этих заданий гимнастки учатся выражать себя посредством творчества, окунаются в самые разные профессии, увеличивают в разы области своих интересов и возможностей и просто весело и креативно проводят время.
Кроме того, результаты творческих заданий дают возможность тренерам лучше узнать своих воспитанников и их индивидуальные особенности восприятия и самовыражения. Как обычно определяется состав специалистов? Так нам удаётся расширить диапазон знаний не только гимнасток, но и их молодых тренеров. С этой же целью на своих УТС мы проводим мастер-классы по спортивному мастерству и предметной подготовке от имениты спортсменок и тренеров. На каждых сборах мы стараемся устраивать для детей встречу со звездами спорта. Эти встречи для участниц словно символ ожившей мечты. Они вдохновляют девочек и стимулируют к достижению поставленных целей.
Белгорода, набравшие наибольшее количество баллов в заочном этапе. Все участники конкурса имеют высокие индивидуальные достижения и материалы, описывающие деятельность участников конкурса в заявленной номинации.
В 1998-2000 гг. Здесь становится корреспондентом и телеведущей молодежного проекта «Башня». Далее в 2002 г. Спустя 5 лет оканчивает Саратовский государственный экономический вуз по профессии «Менеджмент организации». В течение нескольких лет Екатерина Сергеевна работает главным редактором модного журнала под названием «Mario collection».
И параллельно заведует пресс-службой авиатранспорта «Red Wings». Позднее становится хореографом-режиссером спортсменки Алины Кабаевой. Летом 2011 г. С тех пор спортсменка становится главным тренером. С 50-ти регионов Российской Федерации приезжают гимнастки. Среди них также имеются члены сборной России. Успешный мастер своего дела Интересно: На этом тренер не останавливается.
В 2013 г. Телевизионные программы В 2016 г. В этом же году Екатерина Сергеевна участвует в фестивале юных ребят «Синяя птица», является руководителем программы и постановщиком. Личная жизнь О личной жизни и семье Екатерины Сиротиной в Сети нет информации.
После торжественной части гости республики направились в республиканский спортивно-тренировочный центр в сельском поселении Мужичи, где провели мастер-класс по художественной гимнастике и контрольную тренировку.
Екатерина Сиротина поблагодарила за столь тёплый приём и отметила, что приятно удивлена уровнем подготовки юных гимнасток и условиями, созданными для развития художественной гимнастики в республике.