Новости шоколадница отзывы сотрудников

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен.

Вся правда о сети кофеен Шоколадница

Почитала отзывы о «любимой» Шоколаднице и решилась тоже поведать об этой компании. Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница». Мое личное оценочное суждение: Есть у нас в Нижнем одно классное заведение с видом на Кремль – Шоколадница.

Шоколадница, Сеть кофеен

Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА. некачественный бренд, но хорошо разрекламированный. Не как посетитель, не как бывший работник я вам её не советую. В шоколаднице делала праздник для дочери, Василисе исполнилось 5 и не знала куда податься, детские кафе очень дорого выходили, дома слишком скучно. Читайте отзывы сотрудников о работе в кофейнях Шоколадница. Также довольно хорошие и положительные отзывы о работе в шоколаднице от сотрудников заведений быстрого питания.

Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

Отзывы сотрудников о работе в Шоколадница в Москве 69 отзывов сотрудников о работе. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Шоколадница, сеть кофеен. Сотрудники и соискатели сети кофеен «Шоколадница» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на низкие зарплаты, плохое управление и тяжелые условия труда.

Шоколадница - отзывы о работе в компании

Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница. Читайте отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница.

Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

Проверенные отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница от реальных сотрудников. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». Хотела бы оставить отзыв о сети "шоколадница" Проработала около 3-х лет и остались только положительные впечатления. Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки).

Работал есть что сказать? - Напиши!

Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать.

Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать.

К сожалению, это так. Временами Вам может попасться просрочка. Были неоднократные случаи, когда люди находили у себя в тарелках волосы. Многим людям просто надоедают стандарты кофейни, так как они хотят спокойно прийти поесть, а им начинают навязывать блюда и дополнительные ингредиенты. На работу могут взять совершенно нелегально: без документов и неофициально. Там очень маленькая зарплата. Хотя при трудоустройстве тебе и обещают порядка 15 тысяч в месяц официально и около 15 тысяч чаевых. Но на деле все совершенно иначе.

Чтобы зарабатывать такие деньги, нужно как минимум стать наставником, что тоже не так-то просто. У меня зарплата не превышала 6 тысяч без премии. Премия зависит от многих факторов, но если у Вас хороший объект, где не проваливают тайников, то около 80 процентов от зарплаты можно ждать. Большинство директоров и менеджеров заботится лишь о том, чтобы было достаточно официантов в зале. И совершенно неважно, есть у тебя температура или нет, сломана у тебя рука или нет, тебя все равно будут ставить в график. Конечно, если ты начнешь им сам уже об этом говорить, что ты устал, то тебе дадут выходной. Тебя могут попросить выйти на смену за 2 часа или за 3. Где ты, что ты делаешь, также особо не имеет значения.

Ваша официальная зарплата около 3 тысяч, то есть Вы никогда не сможете получить кредит или что-то еще. На деле эта сумма может быть несколько больше, но тем самым «Шоколадница» обходит налоги. То есть с сотрудников берут процент и с зарплаты и с премии, а государство получает намного меньше. Также гостей могут обманывать. Частенько такое бывает, что Вам пробили лишний кофе, забыли удалить, а Вы его удалили. Также сиропа пробивают больше, чем Вам добавили. Официанты тем самым повышают дополнительные ингредиенты, от которых также зависит их премия, а Вы платите больше, чем положено. Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет.

Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет. У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны. Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется. Столики протирают далеко не после каждого гостя.

В общем, санитария оставляет желать лучшего. К тому же частенько нарушаются стандарты кофейни сотрудниками. Верхняя одежда не убрана, сотрудники выходят курить, после заходят в грязной обуви на кухню. О последствиях, думаю, можно не говорить. Дизайн кофейни оставляет желать лучшего. К тому же каждый из объектов совершенно не похож на другой. Не чувствуется, что это одно и то же заведение. Плюсы: Можно увидеть как рождаются слухи на ровном месте.

В плане обучения приготовления вкусного кофе не чего не скажу тут всё замечательно, это наверное единственный плюс этой работы. Что можно улучшить: 1 Директором должны ставить человека который умеет управлять компанией и персоналом, человек должен быть опытным в этой сфере. Он должен уметь находить общий язык с персоналом,соблюдать субординацию,и относиться к людям с уважением. Эта работа на данный момент не стоит этих денег! Плюсы: Работаю в шоко уже 1,5 года, на одной точке. Коллектив очень дружный но исключения бывают, очень очень редко , если идешь на подработку, то там такая же история, везде коллектив очень дружелюбный и отзывчивый. С руководством у меня очень хорошие отношения, 3 директора сменилось уже у них рокировка постоянно. С менеджерами тоже отношения прекрасные.

Хороший чай 1000-2000 за смену, если повезет, и, смотря, где работаешь. Можно повыситься легко, но это при желании и если оно вообще вам надо Много точек, можно близко с домом выбрать Что можно улучшить: З. Максимальная через 5 аттестаций 60р. Многое зависит от чаевых, а на разных точках они разные. От этого и текучка в компании. Если бы сделали достойную зп, чтобы не зависеть от чая, тогда никто не бежал бы. В этом году такое нововведение будет везде надеюсь. Премия зависит от прохождения тайников, причём, почти каждый месяц новые условия, всё сложнее, нужно всё впаривать, морально невозможно уже.

Плюсы: Для новичков в общепите хорошее начало, чтобы ознакомиться со всем. На этом всё. Что можно улучшить: Менеджеры — это молодые девчули, возомнившие, что они королевы кофейни. Никакой грамотности в общении с гостями и персоналом, компетентности. Сидят пол дня в своих офисах в телефоне или компьютере, а потом выходят сделать наконец-то что-то по работе и обязательно начинают контролировать вашу работу. Питание привозное и вас будет тошнить от него уже через месяц это точно. Чая, при учёте работы на Невском проспекте, если тысяча набиралась, то был несказанно рад.

Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации.

Работал в Москве Нашел вакансию в интернете, созвонился и меня пригласили на собеседование. На собеседовании рассказали, что для начала будет трех дневное обучение, по результату которого будет тестирование и если все будет хорошо за обучение еще и заплатят. Все это мероприятие занимало по 3 часа в день. Сдать тест в общем-то не представляет сложности. Больше было вопросов к распределению по ресторанам. В итоге добираться до работы приходилось вместо 5 минут - 45.

Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново

И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить?

В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ.

Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести. Бухгалтерия постоянно жаловалась чуть ли не на отравления. Удалённость от метро. На маршруте до Москвариума добираться 9 минут. Неудобно и муторно. Удивило, что кадровики во всех документах заявления сотрудников, трудовые договоры и т.

Плюсы: Коллектив и плюсов больше нет. Что можно улучшить: Без опыта пойдет работать. Если есть опыт куда угодно но не в Шоколадницу. ТК не соблюдается. Пишут в договоре одно а потом платят другое. Плюсы: Хороший, сговорчивый коллектив — пожалуй, единственный плюс.

Что можно улучшить: 1. С большим пониманием и лояльностью относиться к сотрудникам. Меня уволили за то, что при внезапном обыске, который совершается только в присутствии полиции, но всем было плевать! Сама я негативно отношусь к воровству, что и пыталась сказать, но кто меня будет слушать? Оплата труда. Нередко зп задерживают, а от вопросов о ней просто уходят.

Дворники получают больше. Отношение к сотрудникам. Вас когда-нибудь поднимали в 7 утра в выходной, чтобы сообщить, что Вы срочно-пресрочно должны быть на рабочем месте, без объяснения причин? А меня да. Собирали по 100-200р не понятно на что. Вопросы об этом так же игнорировали.

Не помешало бы сделать меню сотрудников по-разнообразнее. Менеджером я стала довольно быстро — через 8 месяцев работы. Что можно улучшить: Зп надо увеличить, конечно! Спасают хорошие чаевые. Особенно в аэропорту! Плюсы: Хорошая и приятная атмосфера, каждая кофейня обустроена достаточно красиво.

Новое оборудование, правильное отношение к кофе, достойное обучение профессии. Что можно улучшить: Зарплата. После собеседования обещают в первый месяц стабильные 15000, во второй 26 и так далее, расчитывают прямо перед носом на калькуляторе. На деле это совсем не так. В первый месяц должно прийти максимум 6-8 тысяч, видимо, в зависимости от каких-то обстоятельств. И это с премией, если без нее, то у меня за 98 часов работы вышло 4000.

Соотношение 16 часов на ногах с такими цифрами — это неуважение к себе. Только при увольнении выясняется, что оказывается, минимум это 164 часа и сданная аттестация, чтобы получать где-то тысяч 15. Раз на раз не приходится. Работала на трех точках, три точки подряд была постоянная ругань с лицами кавказской национальности из-за любой фигни: то капельку забыла вытереть, то налила неправильно, то присела отдохнуть, всегда все объясняется на повышенных тонах. Пока Вы стажер, каждый найдет повод, чтобы хоть раз психологически надавить и вынести на Вас агрессию. Через месяц становится невыносимо, боишься сделать лишнее движение, чтобы не наорали.

Ссоры такие возникали потому что в кофейни раз в месяц приходит проверка, и если у Вас сохнет не под тем углом оборудование, если салфеточка обрезана не с того края, носки не того цвета, то бариста лишают премии, которые могут быть 10-15 тысяч. Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия. Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще. Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе. Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены. Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора.

А на деле никому это нафиг не сдалось. Гостям это не нужно. Работникам это не нужно. Никому это не нужно. Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее. Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги.

Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали. В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда. На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы. Для гостей — не советовала бы ходить в Шоколадницу для того, чтобы поесть. Продукты не готовятся, они размораживаются как полуфабрикаты и собираются по рецепту, слишком часто это делается грязными руками без обязательных перчаток и повара забывают добавить какой-нибудь ингридиент, за который Вы заплатили. А вот кофе или холодный напиток с собой можно взять всегда.

К нему в кофейне уважительное отношение и каждый бариста пытается сделать его по стандартам, так что выходит вкусно и достойно заплаченных денег. Плюсы: Не довелось узнать Что можно улучшить: Попытались устроиться. Направили на мед.

Директор и ТУ совершенно не знают специфику работы, требуя при этом невыполнимых планов. Только и могут что строчить письма в электронке целыми дням, мол, " мы сможем, мы команда" и т. ТУ приезжает для того, чтобы пофлиртовать с исполнительным директором. Рабочий график. Забудьте о своей личной жизни!!!!!! Готовьтесь к тому, что вас в свой выходной будут "вызывать", подчеркиваю, "вызывать" на различные подработки на соседние объекты, хочешь ты этого или нет. Заработная плата.

Зарплата неприлично мизерная. Кто бы что не говорил, даже несмотря на чаевые. При этом официант носится как угорелый. При устройстве вам пообещают золотые горы, лечат, Типо за 1,5 года накопишь на шикарную иномарку. Я в 17 лет и то больше получал, когда подрабатывал на складе. Периодически задерживают зарплату, или пришлют мало на карту. ЮниКредит Звонишь потом, разбираешься, где остальная сумма. На премию и не надейтесь, её может не быть месяцами, и будете вы получать по 27 тысяч, суетливо работая на всех позициях, об этом чуть позже. Вобщем зарплата - сплошная демотивация. Точнее, полное его отсутствие.

У вас сессия в универе? Всем насрать. Сдавай как хочешь, никогда не забуду фразу директора - " ну восстановишься потом, ничего страшного"... Не, не слышал. Вы заболели?

Итак, начнём с общего собеседования в учебном центре на Семёновской, в конторе, которая заманивает молодых людей посредством наглого обмана в кофейни и кафе далеко не лучшего качества. К слову, о графике. Однако женщина, распределявшая нас, сказала, что мой график не подходит ни одной кофейне, и поэтому мне пришлось уйти из УЦ несолоно хлебавши. Но расстроиться я не успела — на следующий день меня разбудил звонок менеджера, предложивший пройти собеседование в одной из кофеен. Добираться мне было совсем неудобно, однако я согласилась и через полтора часа засыпала за столом, ожидая, когда менеджер соизволит подойти и дать хотя бы анкету заполнить. Между делом между столиками бегала второй менеджер как это я потом узнала и не обращала на меня внимание, как и будущие коллеги, которых я вежливо попросила позвать хотя бы кого-то. Не ведитесь на этот улов! И то не факт, только предположение. Я заполняла анкету, в уши жужжали о преимуществах работы и — о, Боже, - стандартах, мимо бегали официанты, ругались уборщицы и посудомойки. Под конец утомительного собеседования мне выдали несколько бумаг, меню в 40 страниц и направление в медицинский центр. О том, что он осмотр по типу «голова болит?

Шоколадница отзывы

Отзыв бывшего СОТРУДНИКА.+мнение как гостя и фото еды и сушасшедшего чека Отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница могут оставлять бывшие и действующие сотрудники, а также соискатели проходящие собеседования.
Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение.
Шоколадница отзывы сотрудников Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение.
Жалоба на отзыв Все о работе в Шоколадницерассказываю смешные и поучительные истории о ждать Ваши истории о работе в различных сферах!Мой инстаграм:https://www.i.

шоколадница

За время испытательного срока были наизусть выучены меню, названия, составы и прочие необходимые для работы вещи, также были закуплены компрессионные колготки и была попытка найти идеальную обувь, заняло все это где-то неделю, затем перевод в ближайшую к дому кофейню, до которой буквально 5 минут. И тут заканчивается пролог и начинается само действие. Итак, девушку взяли на работу официанткой, в как понятно из названия "Шоколадницу". Первые бубенцы начали звон с направлением на медкнижку - ее оказалось нужно делать за свой счет, но в определенной клинике, никакого аванса кофейня для ее оформления не давала, в итоге пришлось отдать около 5 тысяч деревянных на оформление.

Забавно: у девушки адовый атопический дерматит, который уже не первый месяц мы безуспешно пытаемся лечить, кожа на руках в трещинах, истонченная лечащими мазями и в общем-то не зная что это аллергия, можно подумать о какой-нибудь проказе. С такими заболеваниями сотрудников допускать к работе с общепите по сан. Дерматит является противопоказанием, однако врачи видя направление с шоколадницы как-то совершенно не заметили этого, ну как-бы совсем.

Второй звон раздался, когда на руках у нас не осталось копии трудового договора, в котором был прописан график, оклад и т. Одна копия осталась в кофейне под предлогом чтобы не сбежала , вторая в фирме оформлявшей все это хелп-сервис , по факту девушка работала в самом хелп-сервисе. Немного о юристике: - оплата почасовая, за день должно было набегать около 1000.

Дальше начался хаос, в течение 3ех месяцев я наблюдал, как жизнерадостная полная надежд хомо сапиенс превращается в унылое существо жаждущее суицида. Переработки в общем-то норма для России, но не когда ты работаешь по 4 дня подряд по 16 часов без повышения ставки по причине ну так расписание составил менеджер, который кстати себе поставил свои 3 на 3 и не часом больше. Работы становилось больше, нагрузка сильнее, выходных меньше.

География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе.

В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв. Наши специалисты очень тщательно относятся к выбору используемых продуктов, партнеров и поставщиков.

Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали. Наши награды Мы ежегодно получаем признание наших Гостей и экспертов ресторанного бизнеса: пять лет подряд с 2004 года «Шоколадница» побеждала в номинации «Лучшая кофейня» премии «Лучший ресторан Москвы» портала menu.

Я бы не стала еду эту есть, потому как отвращение вызывает то, как они с едой обращаются. Небрежные, неаккуратные, постоянно еда на пол валится, они ее обратно в тарелку складывают и гостям выносят! Никакие нормы санитарии не соблюдаются! Делать мне ничего не дали, не обучали и не показывали. Хамло сплошное... В итоге я целый день на ногах, отстажировалась, они вечером сказали, иди, мол, домой, ты нам не подходишь...

Не понимаю, а раньше то сказать нельзя было?! Раз я вам не подхожу, почему тогда целый день держали меня здесь?! Могли бы и сразу отпустить, раз я им не подходила... Вывод напрашивается один: им не нужны аккуратные сотрудницы, им нужно такое-же хамло, которое будет небрежно работать, ронять еду на пол, а потом, поднимая с пола, класть, как ни в чем ни бывало, на тарелочку... И курить с ними бегать видимо надо было. Ну извините, не курю!!! И руки после туалета мою всегда!!! Вот и не подошла потому...

Работала у метро, близко было добираться и удобно очень! Коллектив хороший попался, со всеми общались, шутили, смеялись, после работы пару раз ходили то в боулинг, то в кино... Воспоминания хорошие, потому как можно было не все рабочее время работать, а отдыхать и даже по раньше домой отпускать если работы совсем не было. Так, например, если нет заказов, иди покури, иди в телефоне посиди, пообщайся с кем-нибудь, в плане ограничений не было строгости. Халява в общем! Иди поешь, когда захочешь. Есть чаевые, и довольно-таки неплохие. Минусы были тоже, и в основном касаются оплаты труда.

Да, чаевые есть, но нет почасовой оплаты труда, так что работай на клиента, как говорится... Зарабатывать только тебе, поэтому процент от продаж, это ключевая основа, на которой держится весь заработок твой, который идет тебе.

Такая текучка, что вас по-любому возьмут. Отрицательные стороны 1 мозг помываю по страшному на любой должности. Вас научат за башенные деньги втюхивать еду подогретую в микроволновой печи. От мытья полов спасёт только бейдж директора. А так... Нет официанта,-работаешь за него.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий