Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Выяснилось, что изменения в списке самых распространённых социальных сетей среди россиян по сравнению с сентябрём прошлого года оказались не столь значительными, как можно было себе представить. Так, в тройку лидеров по-прежнему входят WhatsApp, YouTube и. 3. Самые популярные соцсети в России 4. Заработок в Телеграмме. Сейчас ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, обогнав такие мировые гиганты как Facebook*, Instagram*, TikTok, YouTube и Telegram.
История соцсетей
- Какие зарубежные соцсети работают в России: обзор популярных площадок и сервисов | Ямал-Медиа
- Аналитики назвали самые популярные соцсети в России - Российская газета
- Названы самые популярные соцсети в России
- Комментарии
- Названы самые популярные социальные сети в России
- «ВКонтакте»
«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова Никита Шевцев Редакция «Текстерры». Россияне назвали самыми популярными соцсетями и мессенджерами WhatsApp (принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России), YouTube, «ВКонтакте», Telegram и «Одноклассники», говорится в результатах опроса. В феврале 2023-го мессенджером с функциями социальной сети пользовались 41% россиян — в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года (23%). Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Подпишись на канал: ?sub_confirmation=1 Реклама и сотрудничество: Telegram: @antonrapnews. Лидером опроса стала социальная сеть «ВКонтаке».
"ВКонтакте" стал самой популярной социальной сетью в России в 2022 году
Самые популярные социальные сети в России и Мире 2024 | Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Он показывает, насколько эффективно органы власти и организации в регионах ведут госпаблики и обеспечивают доступ к информации о своей деятельности. |
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году | Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. |
Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова
Блокировка Instagram и Facebook логично негативно сказалась на количестве аудитории. Такая же тенденция и у Facebook: с 41,3 до 18,1 млн пользователей. Кстати, по данным экспертов самая заблокированная платформа социальных сетей в 2023 году по всему миру — X Twitter.
Четверть респондентов стали чаще пользоваться Telegram и «ВКонтакте» в последнее время. Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно когда многие из них потеряли основное — площадки для своей деятельности. Из-за этого страдает и качество, и количество контента.
Реклама на New Retail. Медиакит Что делать? Данные исследований весьма красноречиво говорят о том, как сильно изменились тенденции за этот год. Маркетологам и SMM-специалистам сейчас крайне важно следовать за тенденциями. Если покупатели уходят в Telegram и ВКонтакте надо следовать за ними.
Эти площадки предлагают много удобных возможностей для ведения бизнеса. Что может бизнес в Telegram? Список ниже постоянно расширяется, команда мессенджера активно работает над повышением его функциональности. В мессенджере популярны каналы — форма донесения информации до аудитории. Создавать посты в них может только администрация канала, но все подписчики могут их комментировать.
Комментарии можно закрывать, но делать этого не стоит. Люди могут спросить там что-то важное и получить быстрый ответ, как на скриншоте справа внизу. Также можно использовать каналы для новостей бренда, как на скриншоте слева внизу. Новости бренда и работа с комментариями в Telegram-каналах Комментарии также позволяют оперативно решать проблемные ситуации, как на скриншоте справа внизу. Крупные каналы могут использовать комментарии для сбора мнений подписчиков или просто для развлечения своей аудитории, как на скриншоте слева внизу.
Решение проблемных ситуаций и развлечение аудитории в Telegram-каналах В Telegram налаживается более тесная связь с аудиторией, чем в других мессенджерах и соцсетях.
Средний — хватает на еду, но не могу покупать дорогие вещи. В проекте WEB- Index не проводится соответствие доходу семьи в рублях. Респонденты сами определяют, какая из упомянутых категорий выше им ближе. Что нового в SMM? Подписывайся сейчас и получи гайд аудита Instagram аккаунта Популярные статьи.
Cтатистика социальных сети в России 2021
Какие социальные сети существуют в интернете, чем отличаются друг от друга и чем заслужили популярность у своих пользователей? Самые популярные сейчас в России соцсети и мессенджеры – WhatsApp и «ВКонтакте», их аудитория самая большая. В статье расскажем, какие социальные сети, по данным HubSpot, будут популярны в этом году. Специально для Forbes Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей.
Социальные сети в России: какие остались в 2023 году, развитие digital и блогеры
Самые популярные соцсети в России список лидеров на 3SNET. Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok. Подпишись на канал: ?sub_confirmation=1 Реклама и сотрудничество: Telegram: @antonrapnews. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером среди российских соцсетей по показателям месячной аудитории.
YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети
Больше всего времени онлайн так же проводит молодежь — почти 6,5 часов среди людей от 12 до 17 лет и 6 часов в категории от 18 до 24 лет. Социальные сети являются одной из крупнейших интернет-активностей в России. По доле времени потребления среди пользователей стоит выделить ВКонтакте и TikTok. Источник: исследование Mediascope По общему количеству пользователей среди всех соцсетей лидирует ВКонтакте. Среднее время посещения данной платформой составляет 43 минуты.
Умные вещи 10 августа 2023 9:02 ВКонтакте — лидер среди соцсетей по месячной аудитории в России: в июле она выросла до 87,6 млн Согласно данным проекта Cross Web Mediascope, ВКонтакте достигла рекордного показателя месячной аудитории в России Поделиться Согласно данным проекта Cross Web Mediascope, ВКонтакте достигла рекордного показателя месячной аудитории в России В июле 2023 аудитория ВКонтакте увеличилась на 4,1 млн по сравнению с прошлым годом и составила 87,6 млн. Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете.
MeetMe — еще одна американская соц. Sina Weibo и Renren — известные социалки в Китае.
Социальные сети, которые больше не существуют Google Plus Социальная сеть от известной компании Гугл, которая много раз делала попытки выйти на соц. После многих неудач только в 2011 году компании удалось создать достойный продукт. Суть работы соц. На сегодняшний день Гугл Плюс больше не доступен. Проект был закрыт в 2019 году.
Пока нельзя сказать, что Телеграм стал универсальным мессенджером и соцсетью для всей страны, хотя… время покажет. Данные о географии пользователей Телеграма из отчета TGStat. Мужчины и люди старшего возраста уделяют больше времени чтению каналов, нежели другой активности. Интересные данные о подписках предоставил сервис аналитики TGStat. Больше половины пользователей регулярно читают до десяти каналов, при этом подписаны более чем на 50.
Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности. Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита.
При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы.
При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей.
Самые популярные социальные сети на лето 2023
Новости бренда и работа с комментариями в Telegram-каналах Комментарии также позволяют оперативно решать проблемные ситуации, как на скриншоте справа внизу. Крупные каналы могут использовать комментарии для сбора мнений подписчиков или просто для развлечения своей аудитории, как на скриншоте слева внизу. Решение проблемных ситуаций и развлечение аудитории в Telegram-каналах В Telegram налаживается более тесная связь с аудиторией, чем в других мессенджерах и соцсетях. В этом заключается одна из главных особенностей площадки. Поэтому и формат подачи материала там должен быть более лаконичный и менее формальный, чем в том же ВКонтакте. Что может бизнес во Вконтакте? В последнее время разработчики сильно продвинули соцсеть, сделав ее удобной для бизнеса и шопинга. Во ВКонтакте так же хорошо, как и в Telegram работают комментарии. Их можно использовать для аналогичных целей: сбор обратной связи, оперативная обработка опросов, игры с подписчиками. Примеры — на скринах ниже. Анонс конкурса с количеством комментариев, превышающим количество лайков — слева и работа с отзывами — справа Спорить с цифрами сложно.
Конечно, компании должны присутствовать в социальных сетях и мессенджерах и продавать там. Но также спросить сложно и с тем, насколько тяжело коммуницировать с потенциальными и действующими клиентами сразу на всех площадках. Качественно это делать просто невозможно без вспомогательных инструментов. Читайте также: Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков? Как работать с лидами из соцсетей и мессенджеров удобно?
До пяти человек, находясь в ней, могут вместе заниматься монтажом видеороликов, после чего публикуя их у себя в аккаунтах. Удобство заключается и в том, что есть видеоинструкция, пошагово обучающая особенностям работы с данной интернет-платформой. В 2021 году число пользователей приложения Yappy достигло более миллиона человек. Самые популярные соцсети в мире в 2023 году Топ популярных соцсетей зависит от нескольких важных факторов: Градация соцсетей, популярных в США и во всем мире — это два разных списка. Даже первая пятёрка имеет значительные отличия. Критерии определения соцсетей, мессенджеров и онлайн-платформ также различаются. Например, YouTube — соцсеть или же платформа для контента? Критерии популярности соцсетей зависят от методики проведения опроса и его репрезентативности. Если задать вопросы «Пользовались ли вы когда-нибудь этой платформой, сайтом? Критерий популярности также зависит и от функционала социальных сетей — некоторые предназначены только для личного общения, в остальных же есть развитый функционал для бизнес-продвижения товаров и услуг. Только до 2.
Создание групп, коммуникация в режиме группового чата. Общий доступ к видео, музыке и другому контенту. Возможность назначения статусов для аккаунта. Эти возможности позволяют отнести WhatsApp к соцсети, с одной особенностью — работает она на основе телефонной книги. Для общения нужен телефонный номер собеседника. Ограничивает это, или наоборот, позволяет сохранить приватность — мнения встречаются разные. Одно из преимуществ — разработано большое количество версий, которые поддерживают разные операционные системы, в том числе Symbian что является редкостью. Instagram Приложение для разных операционных системам для публикации снимков и небольших видеороликов до 60 секунд , просмотра материалов других участников, с возможностью оценки и комментирования. С момента запуска 2010 год , Instagram пришелся по душе более чем 1,1 млрд зарегистрированных участников. В 2012 году выкуплен Facebook Inc. Популярные функции: Ведение блогов. Обработка фотографий — эффекты, рамки, специальные режимы съемки, коллажи. Создание своего профиля и ленты публикаций. Просмотр друзей, оценка и комментирование их публикаций. Кросс-постинг — одновременное размещение материала в нескольких соцсетях. Поиск нужной информации по хештегам специальным отметкам. Instagram — пользуется особой популярностью у молодежи возрастом до 25 лет и активно развивается. Эта сеть одна из наиболее перспективных для бизнеса, продвижения товаров, раскрутки бренда и услуг. WeChat Лидером среди китайских сервисов является WeChat — приложение для микросообщений. Учитывая запрет в стране мировых любимцев Facebook, Twitter и YouTube, китайские пользователи общаются своими разработками. WeChat — это не просто приложение, его опции куда больше. Основные: Личная коммуникация, видеозвонки, голосовые сообщения. Групповые чаты до 500 человек. Знакомства в том числе с географическим поиском. Редактирование фотографий, переводы текста. Один аккаунт на разных устройствах одновременно. И хотя есть ряд ограничений например, одна публикация в сутки , приложение сравнительно ново работает с 2011 года , количество аккаунтов подбирается к миллиарду. WeChat продвигается за пределами Китая Россия, Индия и другие страны. Qzone Китайская соцсеть с возможностями: вести блоги, просматривать ролики, слушать музыку, общаться, совершать покупки. Основные опции бесплатно, дополнительные — по премиум-подписке. С основания 2005 год привлекла 600 млн участников. Доступна на английском и китайском. Sina Weibo Китайский вариант микроблога, в основных чертах похожий на Facebook и Twitter. С момента создания 2009 год привлек внимание более 500 млн пользователей. Развитие сдерживается поддержкой английского и китайского языков, государственной цензурой страны. Имеет удобную древовидную структуру комментариев, сервис онлайн-покупок, премиум-профиль с расширенным функционалом.
Работа с ними не запрещена в РФ и за ее пределами. Продвижение продукта через инфлюенсеров сейчас является актуальным способом привлечения внимания студентов из разных регионов мира. Взаимодействие с популярными аккаунтами может строиться как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Университеты могут напрямую закупать рекламу или создавать коллаборации. Приглашение инфлюенсера в качестве спикера или обозревателя мероприятий, проходящих внутри вуза, может стать частью пиара и привести к повышению узнаваемости учебных программ и к большему доверию со стороны потенциальных студентов. Примером взаимодействия такого типа является коллаборация Oxford и проекта Еnglish with Lucy, в рамках которой блогер создает контент, проводя экскурсию по университету, а также анонсирует совместную программу по изучению иностранных языков. Далее рассмотрим возможности каждой отдельной социальной сети в рамках допустимого законодательством РФ. По требованию Генпрокуратуры в России ограничен доступ к Twitter. На данный момент Twitter только заблокирован, но не признан экстремистской организацией. Следовательно, запрета на проведение рекламных действий нет. Важно отметить, что сама площадка временно приостановила рекламу и продвижение российских твиттов на территории России. Несмотря на ограничения, контент в Twitter имеет высокую виральность и низкую себестоимость, а целевая аудитория как можно лучше подходит вузам для продвижения собственного бренда. Хороший инструмент для привлечения аудитории — это гостевые статьи на сторонних сайтах. В рамках пиара возможно найти сайты или порталы с тематикой образования, либо профильного направления вуза, которые активно задействуют подписку на Twitter. Такое сотрудничество позволит сформировать полезный тематический контент, а владельцы ресурса взамен разместят его на своем сайте и поделятся в Twitter. Рекомендуется не только продолжать вести аккаунты и рассказывать о новостях, событиях, исследованиях, делиться ссылками на полезные ресурсы и даже юмором, но и участвовать в дискуссиях в комментариях. При всей эффективности данной площадки в связи с временными ограничениями ее приоритетность может снизиться в стратегии продвижения университета.