Новости рггу официальный

Новослободская университет РГГУ. На днях разгорелся скандал вокруг школы имени философа Ивана Ильина в Российском государственном гуманитарном университете. Новости Узбекистана и Ташкента

Дни открытых дверей РГГУ

Новости21 мая 2015. Студенты и преподаватели РГГУ сорвали лекцию одного из лидеров «Антимайдана». Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Открытая лекция доцента РГГУ Оксаны Куропаткиной о результатах поездки в Эфиопию. Студенты РГГУ выступили против данной инициативы, и Рабкор взял у них интервью. Студенты РГГУ выступили против данной инициативы, и Рабкор взял у них интервью.

Российский государственный гуманитарный университет г. Москва (РГГУ)

Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура. Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ. Библиотека РГГУ. Научная Библиотека РГГУ представлена в социальной сети Telegram.

Студенты РГГУ выступили против создания учебного центра во главе с Дугиным

Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура. Новости Московского Гуманитарного Университета. Московский гуманитарный университет. В РГГУ прошла развлекательная игра #PRквиз. Итоги конференции "Образование 4.0". Междисциплинарный симпозиум «Раритеты рекламы и медиа в коллекциях и научном поиске».

НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 4.12.2023

контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия. Студентка московского Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) напала с кувалдой на свою однокурсницу в туалете. Филолог Игорь Исаев сообщил о своём уходе с должности директора Института лингвистики Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Как отмечал ректор РГГУ Александр Безбородов, ее опубликовала «украинская агентура», а студенты «к этому никакого отношения не имеют». Новости Узбекистана и Ташкента

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Также к 2025 году в России должно завершиться наполнение Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации, где будет храниться информация обо всех музейных коллекциях страны. Мемориальный музей-заповедник "Усадьба "Мураново"" обладает раритетами, связанными с жизнью и творчеством выдающегося русского поэта и мыслителя Федора Тютчева. Проект по оцифровке экспонатов, осуществляемый преподавателями и студентами Российского государственного художественно-промышленного университета имени С. Строганова, заключается в создании 3D-образов предметов, отобранных из богатейшего собрания музея. Музей получает не только цифровые "двойники" своих экспонатов, которые можно будет использовать и для научной работы в частности, для более точной атрибуции предметов , но и эмоционально насыщенную информацию на сайте музея, которая будет способствовать повышению интереса к нему потенциальных посетителей. Есть у проекта и так называемый отложенный эффект - реставраторам он сможет помочь адаптироваться в смежных профессиональных областях, а дизайнерам даст крепкую основу для создания новых продуктов в различных сферах креативных индустрий". По словам Насонова, между теми, кто непосредственно занят сохранением культурных ценностей, и теми, кто финансирует эту работу, существует огромное пустое пространство. Задача таких посредников должна заключаться в том, чтобы квалифицированно объяснять инвесторам, в том числе и в правительстве, в чем ценность тех или иных объектов, как работать с музейщиками, реставраторами и другими представителями профсообщества. Вот эту прослойку нам еще предстоит сформировать", - сказал он.

Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.

Есть ли возможность обучаться на очной или очно-заочной форме по целевому договору у вас в вузе? Да, это возможно. Но как только вы получите первое образование, второе будет платно, согласно федеральным законам Ответить Сергей 13 февраля диплом Колледж ТХК 60 театрально художественный факультет Реклама. Интересует факультеты в порядке интереса : журналистика,философия, реклама. ЕГЭ нет.

В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре. Есть возможность получения второго высшего образования.

рггу – последние новости

Контакты Полное название учебного заведения: Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет». В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Возможно обучение в аспирантуре.

Конечно, данное выражение напрямую связано с лошадками. Удила — это два железных звена, прикрепленных к поводьям, которые вкладываются в пасть лошади. Удила и поводья вместе составляют уздечку, с помощью которой наездник может управлять животным.

Это были его первые слова из космоса, сказанные в прямом эфире... Это событие напоминает нам о том, что люди способны совершать невероятные подвиги и преодолевать границы возможного. Поздравляем с Днем космонавтики!

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, дистанционное обучение. Основная информация.

Please wait while your request is being verified...

По словам Безбородова, четырехлетний срок обучения, который сейчас действует по программе бакалавриата, в гуманитарных науках подходит не всегда. Александр Безбородов: «Например, историческое образование совершенно несовместимо с этим количеством лет, здесь должен быть полноценный специалитет, затем в магистратуре можно продолжать научно-исследовательское углубление». При этом ректор РГГУ отметил, что при формировании новой системы высшего образования стоит обратить внимание на опыт международного сотрудничества в этой сфере.

Конференция была организована Центром типологии и семиотики фольклора РГГУ и посвящена проблемам соотношения фольклора и исторической реальности, реконструкции исторической реальности в устной традиции и другим дискуссионным вопросам. На конференции в онлайн-формате выступил доцент кафедры зарубежной истории А.

Есть у проекта и так называемый отложенный эффект - реставраторам он сможет помочь адаптироваться в смежных профессиональных областях, а дизайнерам даст крепкую основу для создания новых продуктов в различных сферах креативных индустрий". По словам Насонова, между теми, кто непосредственно занят сохранением культурных ценностей, и теми, кто финансирует эту работу, существует огромное пустое пространство. Задача таких посредников должна заключаться в том, чтобы квалифицированно объяснять инвесторам, в том числе и в правительстве, в чем ценность тех или иных объектов, как работать с музейщиками, реставраторами и другими представителями профсообщества.

Вот эту прослойку нам еще предстоит сформировать", - сказал он. Лейтмотивом выступления Полякова стало обоснование качественного информационного продвижения инновационных проектов в области креативных индустрий. Отсюда во многом сложности с изысканием средств на воплощение задуманного и с распространением положительного опыта. Особенно это важно для регионов, где ресурсы несопоставимы со столичными. По-настоящему креативные начинания могут найти поддержку, если обладать решимостью, профессионализмом и умением доносить свою мысль", - подчеркнул он. В выступлении эксперта была также поднята проблема уязвимости объектов исторического и культурного наследия.

Помощник руководителя Федерального казначейства, куратор Молодежного совета Федерального казначейства и выпускник ГУУ Георгий Тархановский передал поздравление от Романа Артюхина, который обратил внимание, что наш вуз, кроме всего прочего, активно занимается общественной деятельностью и способствует патриотическому воспитанию молодого поколения. Полные тексты поздравлений можно увидеть в фотогалерее ниже.

НОВОСТИ | РГГУ ЗА НЕДЕЛЮ от 21.11.2022

Телеведущий также призвал стороны дискуссии "не собачиться". Иначе диалог превратится в нравоучительный монолог», — написали они. Вероятно, такая реакция немного усыпила бдительность общественности, но последние новости о назначении Александра Дугина руководителем ВПШ поставили окончательную точку в вопросе о том, что будет представлять собой данная школа. Багина назвала «лукавством» заявления об «украинском следе» и «агентах запада», так как руководство вуза официально признало, что расклейкой листовок занимались студенты РГГУ. По его словам, слушателями курса "Цивилизационная идентичность России и воспитательная работа в высшей школе" стали более 70 проректоров по воспитательной работе из ведущих вузов России. На две смыслообразующие, базовые темы — "Империя: Историческая преемственность цивилизации России" и "Русская идентичность: философия и история", — написал он. Представители инициативной группы также прокомментировали начало работы ВПШ.

Два студента Российского государственного гуманитарного университета могли заболеть корью. Об этом сообщает официальный портал университета. Москвы среди обучающихся РГГУ зарегистрировано два случая подозрения на корь среди обучающихся, - говорится в сообщении.

Новость подготовлена на основе материала телеграмм канала «Сева Севастопольский». Мы категорически не разделяем и не поддерживаем любые формы дискриминации, ксенофобии, расизма или других проявлений нетерпимости. Данный материал публикуется в рамках информирования о существующих в обществе точках зрения и не является пропагандой описываемой идеологии. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии и блокировать пользователей, нарушающих принципы взаимоуважения и равноправия.

Занятия в институте начались 1 апреля 1931 года в учебных аудиториях, находившихся в здании Центрального архивного управления СССР ул. Директором Института архивоведения с 18 января 1931 года был назначен Р. Лицит [3]. Шанявского — одно из наиболее прогрессивных дореволюционных высших учебных заведений, открытое для людей всех сословий и полов существовал с 1908 по 1919 годы. С 1919 по 1932 год университет Шанявского был реорганизован в « Коммунистический университет имени Я. Свердлова ». С 1932 по 1939 год этот же вуз был переименован в Высший коммунистический сельскохозяйственный университет, с 1939 по 1991 год носил название Высшая партийная школа при ЦК КПСС [5]. В марте 1991 года Московский историко-архивный институт был реорганизован в «Российский государственный гуманитарный университет» РГГУ под руководством ректора Ю. Таким образом, новый университет в качестве основного занял историческое здание университета Шанявского на Миусской площади, став преемником Высшей партийной школы.

РГГУ ВКонтакте

Музей получает не только цифровые "двойники" своих экспонатов, которые можно будет использовать и для научной работы в частности, для более точной атрибуции предметов , но и эмоционально насыщенную информацию на сайте музея, которая будет способствовать повышению интереса к нему потенциальных посетителей. Есть у проекта и так называемый отложенный эффект - реставраторам он сможет помочь адаптироваться в смежных профессиональных областях, а дизайнерам даст крепкую основу для создания новых продуктов в различных сферах креативных индустрий". По словам Насонова, между теми, кто непосредственно занят сохранением культурных ценностей, и теми, кто финансирует эту работу, существует огромное пустое пространство. Задача таких посредников должна заключаться в том, чтобы квалифицированно объяснять инвесторам, в том числе и в правительстве, в чем ценность тех или иных объектов, как работать с музейщиками, реставраторами и другими представителями профсообщества. Вот эту прослойку нам еще предстоит сформировать", - сказал он. Лейтмотивом выступления Полякова стало обоснование качественного информационного продвижения инновационных проектов в области креативных индустрий. Отсюда во многом сложности с изысканием средств на воплощение задуманного и с распространением положительного опыта. Особенно это важно для регионов, где ресурсы несопоставимы со столичными. По-настоящему креативные начинания могут найти поддержку, если обладать решимостью, профессионализмом и умением доносить свою мысль", - подчеркнул он.

Недостаток финансирования Недостатки российской политики в области образования — а именно «нелегальность» науки в стенах университета — тоже касается всех вузов, не обладающих особым статусом подобно, например, Высшей школе экономики. С самого начала в РГГУ пытались объединить науку и преподавание, но это никак не было формализовано, отмечает Николай Гринцер. Ставки сотрудников вузов состоят из часов учебной нагрузки, при этом в ней, как правило, учитываются только аудиторные часы: ни подготовка к лекциям, ни проверка домашних работ, ни, тем более, написание статей и монографий в большинстве вузов никак не учитывается. РГГУ, как и ВШЭ, впрочем, выплачивает надбавки за публикации, но в 2013 году их объем, как и объем финансирования научных грантов, значительно снизился — отчасти за счет сокращения министерством целевого финансирования программы стратегического развития университета. В ряде вузов, впрочем, выделяют по 40 часов на статью и по 400 часов на монографию — время, недостаточное для написания достойной работы. При этом от сотрудников министерство — а значит, и руководство вуза — требует и статей, публикуемых в рецензируемых журналах, в том числе зарубежных, и защит диссертаций, и других форм «контролируемой» научной работы. В РГГУ, по заверению ректора Пивовара и начальника Учебного управления РГГУ Любови Солянкиной, учебная нагрузка составляет 700 часов в год для большинства кафедр, 500 — для учебных научных центров и 550 — для кафедр древних и восточных языков.

Данная нагрузка, введенная приказом 2013 года, говорят сотрудники РГГУ, существенно превышает предусмотренную ранее и практически не оставляет времени для полноценной научной работы, что с большой долей вероятности приведет к снижению качества преподавания. Но даже если нагрузка останется более щадящей, она все равно не позволит учитывать — а тем более дополнительно оплачивать — научную работу, которая по изначальному замыслу должна была быть в РГГУ не менее значимой, чем работа преподавательская. Как только эти возможности, по всей видимости, закончились, стала видна суровая правда», — комментирует сложившуюся ситуацию Сергей Неклюдов. Укрупнение групп В 2013 году одновременно с увольнением совместителей из-за нехватки денег появилась тенденция к укрупнению групп — нельзя открывать профиль бакалавриата меньше, чем на 12 человек, что совершенно бессмысленно для редких специальностей: древних и восточных языков, славистики, новейшей русской литературы, религиоведения, теоретической лингвистики и многих других, которыми славится РГГУ. В совокупности с «временным увольнением» совместителей и возможным увеличением нагрузки, «оптимизация» превращается в формальное сокращение, укрупнение, а в результате усреднение и снижения качества образования , поясняет «Ленте. В итоге университет попал в число вузов, нуждающихся в оптимизации, и должен к следующему мониторингу показать, что он на нее способен. Впрочем, вскоре после публикации результатов мониторинга ректор РГГУ Ефим Пивовар рассказал на заседании Ученого совета университета, что при мониторинге использовались показатели 2011-го года, а в 2012 году в вузе все было намного лучше: и средний балл ЕГЭ — 75,65 балла, и научная работа — 99,2 тысячи рублей, и выпусников-иностранцев — 2,7 процента, и доход вуза — 1520,4 тысячи рублей, и площадь на студента — 10,5 квадратных метров.

Исходя из этих данных, только по двум параметрам из пяти РГГУ не достигает минимума, установленного Минобрнауки — а вузы с такими показателями «признаков неэффективности» не имеют. При этом в докладе Пивовара приводятся данные и за 2011 год, и за 2012 год — и даже данные за 2011-й не совпадают с теми, которые приведены в официальных бумагах Минобрнауки. Известие о том, что РГГУ признан вузом «с признаками неэффективности», оказалось неожиданным для всего научного сообщества — не только в России , но и в мире. В защиту одного из главных гуманитарных вузов страны высказались выпускники и партнеры университета из самых разных государств: Австрии, Венгрии , Франции , Германии , Великобритании , США , Японии и других. Однако критерии, используемые в мониторинге Минобрнауки, никак не учитывают репутацию вуза в глазах ученого сообщества. Вместо этого чиновники считают объем научной деятельности выражаемый в тысячах рублей, а не в публикациях , процент выпускников-иностранцев, среднюю площадь помещений на одного студента, средний балл ЕГЭ поступивших абитуриентов и доходы вуза. Ученый совет и рабочая группа по выходу из кризиса 29 ноября 2012 года, почти месяц спустя после публикации результатов мониторинга, в РГГУ прошло заседание Ученого совета, посвященное сложившейся ситуации.

Ректор университета Ефим Иосифович Пивовар сообщил, что руководство вуза намерено оптимизировать его работу, чтобы впредь избавить РГГУ от эпитета «неэффективный». Выработкой предложений, по словам Пивовара, должны были заняться специальные комиссии.

И Минобрнауки , и внешние эксперты решили, что «наиболее сильным фрагментом университета является его чисто гуманитарная академическая, научная исследовательская составляющая и та педагогическая часть, которая связана с ней», — и члены рабочей группы с этим согласились. Предложения были к 20-м числам января направлены в Минобрнауки, хотя и не в виде официально оформленных бумаг. Программа, подготовленная рабочей группой, получила в ведомстве устное одобрение, рассказал «Ленте. Одним из главных предложений рабочей группы было разделение университета на два кластера: академически-исследовательскую часть, в которую вошли бы научные центры, институты и факультеты, имеющие значительные научные программы, и вторую часть, охватывающую практические специальности. Были надежды получить на эту программу финансирование как со стороны Минобрнауки, так и со стороны города. Помимо этого, рабочая группа предложила наладить партнерство с ведущими мировыми центрами, что повысило бы академическую мобильность студентов, сформировать вместе с РАН и международными партнерами несколько фундаментальных программ и проектов по гуманитарному направлению, развернуть образовательную программу бакалавриата по типу Liberal Arts, создать международные и авторские магистратуры, реорганизовать систему управления и финансирования в университете в том числе, разработать такую систему оплаты труда, которая позволила бы стимулировать сочетание преподавательской и исследовательской деятельности и разработать «городской университетский кампус» в центре Москвы. Значимые научные и образовательный результаты, по мнению авторов этих предложений, можно было ожидать в течение 3-5 лет. Источник «Ленты.

Вскоре после передачи программы в Минобрнауки, в самом начале февраля, «Большой город» со ссылкой на два источника — в ведомстве и в РГГУ — написал о скорой отставке Пивовара как о решенном деле. Это в итоге и привело к конфликту. В любом случае, его работа в последние годы была признана неэффективной, он потерял доверие и популярность в своем коллективе», — утверждала газета. Однако Пивовар, как рассказал «Ленте. В итоге ректор «замкнул почти все управление на себя лично», говорит собеседник «Ленты. Шесть рабочих групп и ФСО Никаких данных о работе группы, в которую входил Неклюдов, опубликовано не было. В нем говорится, что шесть! Кто именно входил в состав этих рабочих групп и как они соотносятся с рабочей группой, в которую вошел Неклюдов и название которой, в общем-то, не предполагает наличие еще пяти таких же точно групп , «Ленте. Неклюдов, к примеру, об их существовании ничего не знает, но отмечает, что содержание проекта реформы никак не противоречит предложениям, разработанным с его участием. Документ, выложенный на сайте, предполагает закрепление за РГГУ статуса «ведущего отечественного научно-образовательного центра», для чего вузу необходимо выполнить ряд задач — войти в число международных лидеров по исследованиям и прикладным разработкам, создать вокруг университета сообщество исследователей-гуманитариев, расширить международное сотрудничество и не только.

Для достижения этих целей, в свою очередь, авторы реформы предлагали привести социально-экономические учебные программы в соответствие с гуманитарным профилем вуза, чтобы достичь баланса между «брендовыми» и «коммерческими» специальностями, позволить сотрудникам выбирать учебный или научный профиль и создать наблюдательные советы для привлечения дополнительных средств. О судьбе этих предложений, как и о судьбе предложений, в январе отданных ректору и в Минобрнауки группой, в которую входил Неклюдов, ничего неизвестно. Зато известно о том, что одновременно с разработкой программы руководство РГГУ стало заключать разнообразные соглашения со структурами, близкими к российской власти. Сайт университета в январе-феврале пестрил сообщениями о различных формах такого сотрудничества, договорах и благодарностях в адрес РГГУ. Вуз успел: создать совместную программу с Федеральной службой охраны под названием «Кремль-9», заключить договор о стратегическом сотрудничестве с Росмолодежью и получить благодарность от митрополита Волоколамского Иллариона.

Логотип РГГУ белый. Российский государственный гуманитарный университет логотип. РГГУ логотип на белом фоне. РГГУ символ.

РГГУ юридический Факультет. РГГУ выпуск 2008 года юридический Факультет. Гуманитарный колледж РГ. РГГУ направления. Гуманитарныеколледж ГГРУ. Направления поступления. РГГУ юрфак. РГГУ Факультет журналистики. РГГУ 1998.

Новые тренды в музеологии. Новой музеологии. Вопросы музеологии. Опыт работы студента. Университет РГУ Косыгина. Шаболовская институт Косыгина. Обзор на вузы. МГУ забей поступишь. Видео про обзор институтов.

Политех Петра СПБ. Университет Петра Великого в Санкт-Петербурге внутри. МГУ юрфак магистратура. Юрфак МГУ аудитории. Предуниверситарий РГГУ. РГГУ предууниверситарий. РГГУ предуниверсарий поступление. Предуниверситарий МГПУ. Московский университет РГУ Косыгина.

Колледж российского государственного университета им а. Государственный университет имени Косыгина. Государственный универститет и м кусыгиной. Московский институт имени Косыгина. Университет РГУ им Косыгина. ТГПУ Томский государственный педагогический университет. Студент педагогического вуза. Студенты в аудитории. Студенты МПГУ.

НГУ Новосибирский государственный университет. НГУ Академгородок. НГУ Новосибирск аудитории. Новосибирский государственный университет, НГУ внутри. Лылова РГГУ. Третьякова РГГУ. Рыжкова РГГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий