Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. "РГ" протестировала "внедорожный" седан Renault Logan Stepway, оснащенный японской агрегатной связкой и пришла к выводу, что этому "французу" тольяттинской сборки стало тесно в одежде "бюджетника". Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки. недостатки и достоинства | Мой внедорожник. Отзывы владельцев Renault LOGAN STEPWAY. Заказать авто.

Отзывы на Renault Logan Stepway Седан

Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль. Форум и отзывы владельцев Renault. Renault Logan Stepway, источник: Renault. Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY. Renault Logan Stepway. честный отзыв. Рено логан/сандеро/степвей.

Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!

В процессе знакомства с автомобилем выяснено, что любит аэродинамические шумы шуметь. Есть причем ощущение, что задувает в петли капота открытые. Может, ошибаюсь, но будем пробовать как-то ликвидировать. Достоинства: просторный салон. Отличная подвеска. Недостатки: шумоизоляция так себе. Что нравится, что не нравится.

На текущий момент автомобиль проехал 390 километров. Что нравится. Высокий, до этого ездил на Opel Corsa. Разница конечно ощутимая. Посадка гораздо выше. Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров.

Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим. Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть. Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо.

Колхозить не надо, у дилера есть стандартный уплотнитель, ставит, 2 тыщи кажется. Нажмите, чтобы раскрыть... Лично мне сидушки ни в Степвее, ни в Каптюре не совсем удобны... На короткое расстояние и время, в принципе терпимо, а на дальние пробеги подкладываю под спину валик. Уплотнитель ни в одной машине не ставил, и сказать, что подкапотное пространство все в грязи, не могу, слой пыли не грязи естественно присутствует, периодически щеткой смахну для приличия.

Главная страница Статьи Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать Мода на кроссоверы последних лет более чем очевидна. Покупатели вдруг полюбили автомобили с увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью. Искать причины этого факта мы не будем — просто констатируем факт. А если есть спрос — будет предложение.

Автопроизводители всячески подстраиваются под желания покупателей и все больше кроссоверов выпускают на рынок. Но спроектировать и выпустить новый автомобиль это дорогое удовольствие, еще не факт, что он окупится. Вот и родилась тема: превращать в якобы кроссоверы обычные легковушки. Все они выпустили версии с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом, обозвав получившиеся автомобили кроссоверами. Renault Logan Stepway Спорить и рассуждать о классовой принадлежности — не тема этой статьи, нам, как автомобильному сайту, стало интересно как с технической точки зрения обычные машины превращаются в псевдокроссоверы. Иногда дело ограничивается лишь установкой колес большего диаметра и проставками под пружины, в других случаях изменения в технической части более глобальные. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Из истории У Renault в России богатый опыт переделки обычных автомобилей в «кроссоверы». С хетчбэком Sandero компания проделала этот трюк еще в 2010 году.

Хэтчбек лучше по форме кузова подходит для превращения в «кроссовер». Несмотря на то, что Stepway был всегда дороже обычного хэтча, приподнятая машина стала популярной и быстро по продажам обогнала оригинал. Renault Sandero Stepway 1-го поколения 2010-2014 Развивая успех, в 2018 году в Renault подготовили приподнятую версию седана Logan. Мера отчасти вынужденная. Во-первых, до этого тот же трюк проделал АвтоВАЗ с Vesta, во-вторых, Sandero по российским меркам маловат, из-за колесной базы у него заметно меньше места по сравнению с Logan на заднем ряду и скромный по объему багажник. Поэтому многим покупателям хотелось бы приподнятый автомобиль, но такой же просторный как Logan. В 2018 году такая машина появилась. Logan и Sandero Stepway 2-го поколения Внешне Чем Stepway отличается от «обычных» авто внешне долго описывать не нужно. Поэтому просто перечислим.

За счет колес в том числе достигается прибавка клиренса. Сам клиренс вырос с 155 до 195 мм за исключением версий с вариатором. Появился пластиковый обвес в нижней части кузова, он закрывает арки, бампера, пороги. Считается, что это небольшая защита кузова на бездорожье, мол, красить не придется если что, но функция, скорее, эстетическая.

Передним креслам и заднему дивану Логана за комфорт можно поставить твердую четверку по пятибальной шкале. Мне удобно, жене тоже, а посадил как-то рядом родственницу с солидной пятой точкой - извертелась вся. На Весте сидения тоже не идеальные. Пару слов надо сказать и о дистанционном запуске. Его позиционируют как достоинство, хотя как по мне оно достаточно сомнительное.

Если стоишь не на одной линии с машиной, а сбоку или если на линии имеются какие-то преграды, оно просто не запустится. На практике получалось примерно 4-5 раз из десяти. Как-то так. Не впечатляет шумка арок и днища, уплотнители дверей реализованы паскудно, герметичность - не очень.

Отзывы владельцев Рено

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории Форум и отзывы владельцев Renault.
Renault Logan Stepway после 10 тысяч километров пробега: Особенности популярного кроссовера У меня у родственника степвей сандеро, 17 год, царапин до грунта много, ни одна не заржавела.
Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов Видео отзывы владельцев, обзор Renault Logan Stepway.
Новый renault logan: как нюансы нужно знать при подборе и эксплуатации Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic.
Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев это мощный и просторный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и комфортного вождения по городским улицам.

Комментариев (3)

  • Эксплуатационные затраты
  • Недостатки под капотом нового Рено Логан 2
  • 90 posts in this topic
  • «Скачет как мячик»: Чем плох и хорош Renault Logan Stepway 2019 – владелец

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Недостатки Renault Logan Stepway: все минусы и плюсы по отзывам владельцев каталог отзывов Renault Logan Stepway.
логан рено степвей | Страница 2 | Рено Каптур Клуб Россия | Форум Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –.

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии больше трех оборотов руля от упора до упора , но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер! Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово. Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре. А может, Тольятти и впрямь место проклятое? Ну а напоследок — о ценах. Серия City самая дорогая в семействе: вариаторные машины стоят примерно на 35 тысяч рублей больше, чем Stepway с «автоматом». В свою очередь, седаны и хэтчбеки версии Stepway, по сравнению с аналогичными комплектациями обычных Логана и Sandero, дороже примерно на полсотни тысяч рублей. А количество исполнений обеих машин сокращено до двух: Life и Drive. Самый доступный седан в версии Life продается за 663 тысячи рублей — и это единственная Stepway-версия, для которой нужно докупать кондиционер за 30 тысяч.

Минимальная же цена хэтчбека — 710 тысяч рублей. Впрочем, по комплектации серия Stepway чуть богаче аналогов. Так, исполнение Life имеет обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и окраску металликом. Версия Drive у обеих моделей дополнена навигатором, плюс у Sandero есть обогрев лобового стекла, а у Логана — боковые подушки безопасности, климат-контроль и кожаная отделка руля. Однако если обычный Logan в исполнении Life доукомплектовать до уровня Life версии Stepway приплюсовав окраску металлик и совсем не лишние подогрев сидений и зеркал, противотуманки и аудиосистему , то он получается пусть на четыре тысячи рублей, но дороже, чем Stepway! То есть увеличенный клиренс и внедорожный обвес — в подарок. Только зачем тогда вообще нужен обычный Logan?

В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги. Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной.

Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс. Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе. Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии больше трех оборотов руля от упора до упора , но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер! Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово.

Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре. А может, Тольятти и впрямь место проклятое? Ну а напоследок — о ценах. Серия City самая дорогая в семействе: вариаторные машины стоят примерно на 35 тысяч рублей больше, чем Stepway с «автоматом». В свою очередь, седаны и хэтчбеки версии Stepway, по сравнению с аналогичными комплектациями обычных Логана и Sandero, дороже примерно на полсотни тысяч рублей. А количество исполнений обеих машин сокращено до двух: Life и Drive. Самый доступный седан в версии Life продается за 663 тысячи рублей — и это единственная Stepway-версия, для которой нужно докупать кондиционер за 30 тысяч.

Хороши также и пластиковые нашлепки на штампованные 16-дюймовые диски.

Да, да, ни о каком литье речи не идет. Колесные диски только выглядят алюминиевыми. При этом имеется несколько вариантов дизайна накладок, которые можно менять. Бюджетность изначального проекта до конца не изжита, да и такая цель не ставилась. Светодиодные ДХО - это красиво и звучит гордо. Но ближний и дальний свет остались галогенными, а дверные ручки-мыльницы и длинная антенна на крыше передают привет из тех самых девяностых, когда мир впервые узнал о Logan. Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое - на 510 литров. Однако имеем механическую кнопку без ручки на его внешней части, непрезентабельные, из неприкрытого металла, направляющие крышки отсека и запаску, сиротливо ютящуюся под фальшполом без намека на близлежащий органайзер.

Почти богатый внутренний мир Фото: Борис Захаров В салоне прослеживается намерение оформителей заставить "бюджетник" выглядеть краше и дороже малой кровью. Но стратегия сработала. Мы, правда, немного погорячились, назвав новый руль "аркановским". Дизайн схож, но управляющих кнопок на спицах куда меньше. И все же "баранка" обшита гладкой, очень приятной на ощупь кожей не в пример дорестайлинговому варианту , под правой спицей - фирменный подрулевой джойстик смены музыкальных треков, консоль, особенно в топовом исполнении City и вовсе благородна - сплошь рояльный лак и имитация карбона. Но вот, украшая аналоговую "приборку", компоновщики явно переборщили - получилась трудно читаемая мозаика. Никуда не делись и такие эргономические огрехи как рулевая колонка, регулируемая лишь по наклону, и аморфные сиденья с короткой подушкой и излишне мягким наполнителем. Фото: Борис Захаров Сзади, как и в других представителях семейства Logan, достаточно просторно, но ни откидного подлокотника, ни дополнительных дефлекторов вентиляции, ни второго потолочного светильника не появилось.

Из нововведений здесь отметим и похвалим разве что гнездо розетки на 12 В на центральном тоннеле за передними сиденьями.

Чтобы проверить машину при максимально неблагоприятных условиях, в длительном тест-драйве ее постоянно подвергали повышенным нагрузкам, а также совершали другие процедуры: Стрелку тахометра повышали до максимально допустимых значений Проезжали по ямам, выбоинам и люкам на дорогах Не снижали скорость перед "лежачими" полицейскими Результаты после. Езда на Renault Logan Stepway показала, что это не только стильный, но и практически "неубиваемый" автомобиль. Перед тест-драйвом он прошел комплексную настройку, динамика на дороге поражает даже на высоких скоростях. После пройденных 6 тысяч километров дороги пропал ближний свет, однако в левом подрулевом рычажке оказался плохой контакт, что нельзя назвать значительной поломкой. Появляется она в основном только большого пробега, а устранить любой автомобилист сможет ее без помощи специалистов.

Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей

Renault Logan Stepway Стоит сказать, что одной из особенностью версии Renault Logan Stepway, является 1,6-литровый мотор H4M мощностью 113 л.с., который трудится на пару с вариаторной трансмиссией CVT X Tronic. Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway.

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Почему концерн расширил семейство именно сейчас, поможет ли это модели, и чем Logan Stepway отличается от своей. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Степвей 2021: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Все положительные и отрицательные отзывы, напишите свой отзыв. Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове.

Автомобили Renault - выбор

Мы больше не обращались в этот сервисный центр. ТО-2, 28 398 км, март 2022. Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе. Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы.

Любой маневр гарантировано оставит бампер и пороги целыми. Машина отлично подойдет, как для опытных водителей, так и новичков. Штатная система дистанционного пуска двигателя Штатная система дистанционного пуска двигателя — отличная опция, которая редко встречается в автомобилях данного сегмента. Стоит недорого, но в разы повышает комфорт. Не надо тратить время на прогрев в холодное время года. При запуске не срабатывают стеклоочистители даже если их забыли выключить. Данная система имеет плюсы и минусы. Главный недостаток — заводится авто только в том случае, если находится в зоне видимости. Да и сигнал на расстоянии в сто километров доходит не с первого раза. При этом необходимо внимательно смотреть на пульт. О том, что дистанционный пуск сработал, свидетельствуют указатели поворотов, которые загораются.

А тут друзья пристали, продайте да продайте, все равно новую собираетесь брать. Ну и продали. Стали думать, что хотим взамен. Требования -- автомат, надежность, удобство. Рио и Солярисы отмели сразу. Изначально настраивались на КИА Церато 2,0. Но когда пришли в салон, выяснилось, что за нужную комплектацию стоимостью 1400000 рублей упыри из салона хотят не меньше 1600000 с допами, иначе и разговаривать не станут. Год назад эту же машину со всеми навязанными допами в том же салоне отдавали за 1352000. Почувствуйте разницу! Ну, тут мы и сами отчасти виноваты, упустили момент. Короче, КИА, до свидания. Следующий кандидат Ситроен C4 седан. Дизайн до сих пор привлекательный, ценник задран, но по нынешним временам везде так кроме КИА, где просто жадины. Все бы хорошо, но 2-литровый турбированный двигатель не внушает доверия. Перешерстил форумы, и понял, что тут как повезет. Лотереи не хотелось. Отложили пока. Пежо 408. Тот же Ситроен с таким же двигателем, но безнадежно устаревший дизайн. Зато огромный багажник и высокий клиренс. Но душа изначально не лежала к этому автомобилю. VW Поло и Шкода Рапид. Совсем ухи объелись! Да еще и DSG, и турбо, и все возможные проблемы. Проезжали мимо салона Чери. Зашли и тут же захотели Чери Тигго 8! Красивая машина, особенно в красном цвете. Посидели, понюхали, пощупали, класс! За все про все 1680000. Что смущало: китайский турбодвигатель и размеры авто. Очень она здоровая. Зато багажник большой, а мы часто выбираемся эээ, выбирались по Европам в поездки. Да и по России тоже.

Едет как надо и куда надо. Причем делает это очень мягко и устойчиво. Даже на таких скоростях. Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки гудит. Коробка здесь стоит проверенная годами. Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие. Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М. Давайте пройдемся по минусам. Главный для меня — плохой обогрев в ноги. Затем шумоизоляция, которая почти отсутствует. Её забыли установить в двери и в кузов. На скорости 120 нужно кричать, чтобы поговорить с пассажиром. Классная вещь для холодных регионов страны — обогрев лобовухи. Можно выбрасывать скребок. Единственное, что плохо, дворники расположены ниже зоны обогрева. Как говорят дилеры — перчаточный ящик. Так вот он — это просто курам на смех. Честно признаться, я никогда не видел бардачка хуже чем этот. Ещё один минус — отсутствие показателей температуры двигателя и антифриза. Можно с легкостью попасть на перегрев и последующую капиталку мотора, если рванет какой-нибудь патрубок. Владислав, отзыв о Renault Logan Stepway 1. Стильный пластиковый обвес по кругу придаёт логану солидности, что ли. А может быть и брутальности. Салон у машины великолепен. Места хватает для большой семьи. Если передний пассажир полностью сдвинет кресло назад, то человеку находящемуся сзади не придется упираться коленями в спинку, проверено! Сзади можно посадить троих детей со свистом! Три подголовника и столько же трехточечных ремней безопасности. За безопасность своих детей я теперь не парюсь. Мне очень нравится рулевое колесо с кожаной оплеткой. Выглядит слегка по пижонски. Хорошее водительское сидение с легкой боковой поддержкой, суперская приборная панель с легко читаемыми показателями. Единственный прикол от французов — нечетные цифры на спидометре. Коробка передач просто бомба! За всё время эксплуатации у меня ни разу не было такого, чтобы передача не воткнулась с первого раза. Бортовой комп получил долгожданные часики, показатель мгновенного расхода бензы, пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива в баке, ну и средний расход. Магнитола стоит простая, многие жалуются на неё, но меня всё устраивает. Флешки читает, громкая связь средней паршивости плохо слышно собеседника. Подвеска слегка жестковата, но зато она неубиваемая. Классные зеркала заднего вида, очень информативные. Обзор на уровне! Хочу похвалить багажное отделение. Ребята, 510 литров! Единственный косяк — огромные петли крышки. Из за них туда нельзя поставить высокие сумки и коробки. Давайте начнем с плюсов: мотор довольно резвый, позволяет комфортно ездить по городу. На трассе нет проблем с обгоном даже если полный салон народу. По-моему это очень даже неплохо. Звук движка не надоедает, мотор работает тише, чем предыдущий удобная посадка в кресле. У меня был предыдущий логан, так там я постоянно уставал.

Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки

Чтобы согрелись именно они, необходимо ставить выборочно обогрев ног, причем на показатель не ниже, чем 3. Когда идет снег при минусовой температуре, примерно от -5 или -7 градусов, стеклоочистители могут примерзнуть к лобовому стеклу. Это происходит, потому что обогрев сосредотачивается посередине стекла, не доставая до нижней части. После такого, как рассказал автор, при включении «дворников» они почти с хрустом отрываются от стекла.

Мне тогда показалось, что разницы нет, особенно по ширине, но у меня тогда не было двух автомобилей рядом. Я сравнивал по очереди через неделю один после другого. Но с другой стороны, внешне кажется что Аркана крупнее и разница внутри тоже должна быть.

Вот и родилась тема: превращать в якобы кроссоверы обычные легковушки. Все они выпустили версии с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом, обозвав получившиеся автомобили кроссоверами. Renault Logan Stepway Спорить и рассуждать о классовой принадлежности — не тема этой статьи, нам, как автомобильному сайту, стало интересно как с технической точки зрения обычные машины превращаются в псевдокроссоверы. Иногда дело ограничивается лишь установкой колес большего диаметра и проставками под пружины, в других случаях изменения в технической части более глобальные.

Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. Из истории У Renault в России богатый опыт переделки обычных автомобилей в «кроссоверы». С хетчбэком Sandero компания проделала этот трюк еще в 2010 году. Хэтчбек лучше по форме кузова подходит для превращения в «кроссовер». Несмотря на то, что Stepway был всегда дороже обычного хэтча, приподнятая машина стала популярной и быстро по продажам обогнала оригинал. Renault Sandero Stepway 1-го поколения 2010-2014 Развивая успех, в 2018 году в Renault подготовили приподнятую версию седана Logan. Мера отчасти вынужденная.

Во-первых, до этого тот же трюк проделал АвтоВАЗ с Vesta, во-вторых, Sandero по российским меркам маловат, из-за колесной базы у него заметно меньше места по сравнению с Logan на заднем ряду и скромный по объему багажник. Поэтому многим покупателям хотелось бы приподнятый автомобиль, но такой же просторный как Logan. В 2018 году такая машина появилась. Logan и Sandero Stepway 2-го поколения Внешне Чем Stepway отличается от «обычных» авто внешне долго описывать не нужно. Поэтому просто перечислим. За счет колес в том числе достигается прибавка клиренса. Сам клиренс вырос с 155 до 195 мм за исключением версий с вариатором.

Появился пластиковый обвес в нижней части кузова, он закрывает арки, бампера, пороги. Считается, что это небольшая защита кузова на бездорожье, мол, красить не придется если что, но функция, скорее, эстетическая. Дополнительно появились накладки на пороги. Вседорожная версия Logan 4. У Sandero на крыше добавились рейлинги, которых в обычной версии нет. У Logan рейлингов нет ни у обычного, ни у приподнятого. По всему кузову разбросаны наклейки Stepway, есть даже нашивка на обивке сидений.

Зачем — непонятно.

Езжу каждый день. Аккумуллятор в этом году поменяла. По мелочи тоже меняю кое что, но не критично.

Езжу по сельской местности часто, проехать могу много где. Поменяла бы на новый логан. Но пока денег нет, а свой я немного побила, поэтому стоит он не много.

Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!

Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства. Renault Logan Stepway City. Изготовитель – АВТОВАЗ Год выпуска – 2018 В эксплуатации «За рулем» – с января 2019 года Пробег на момент отчета – 4000 км. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway. лидер в своём сегменте по продажам 3-4 года назад в Беларуси. Купил себе Логан Степвей 1.6 8 клапанов 82 л.с., чёрный металлик в комплектации Лайф с кондиционером. Отзывы владельцев Renault Kaptur с передним приводом: дьявол кроется в деталях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий