Новости продокторов брянск

Воронцов константин евгеньевич брянск последние новости на сегодня.

«ПроДокторов» запустил сервис обратной связи врачей с авторами отзывов

Портал ПроДокторов ежегодно награждает врачей и клиники, которые за год получили максимальное количество положительных отзывов на сайте. Организация Prodoctorov находится в Брянске по адресу: Брянск. Портал отзывов пациентов «ПроДокторов» запустил новый сервис, который позволяет врачам и клиникам напрямую контактировать с авторами публикаций и разрешать конфликтные ситуации.

Росздравнадзор выяснит причину смерти женщины после операции в Брянске

Росздравнадзор выяснит причину смерти 50-летней женщины, скончавшейся после пластической операции в частной клинике в Брянске. сайт отзывов о врачах №1 в России. Маркетплейс Главная Справочник Новости Кино Афиша Работа Объявления Акции, скидки.

Способы оплаты

  • В Брянской области развиваются программы по поддержке врачей
  • В Брянске заговорили о задержании Заслуженного врача РФ Сергея Лобырева
  • Мой Доктор в Брянске
  • ФНКЦ РР традиционно стал победителем Всероссийской премии ПроДокторов 2023 — ФНКЦ РР
  • Курсы валюты:

Премия "ПроДокторов 2023"

Семена добра и ласки от Трапезниковой и Бардукова дали всходы... Зато теребунова аж на самолёте отправили лечить ковид в Москву, что б ты ссука сдох! Ответить 10 Пишет Владимир Владимир 20 ОКТ 19:07 Отвечая на сообщение Светлана Это моего родственника не принял врач-терапевт,более того человек ходить больше месяца по врачам кидают от одного к другому и толку ноль,ни лечения,ни химии,ни группы,ничего.... Сочувствую вам. Пишите ФИО этих врачей, пусть все узнаю этих мазей.

Но я хотел бы описать как оно есть в действительности. Прейдём к хвалебным одам - компании действительно есть что предложить. Кто бы что не говорил - лидер на рынке IT решений в сфере медицины. Нет, это не проплаченный отзыв, в категории недостатки поймёте почему, но для обьективности отзыва - прошу ознакомится и с плюсами. Далее к минусам и почему я не рекомендую тратить время на устройство в компанию.

Отрицательные стороны Одним словом - безумие и надменность. Снобизм, так бы охарактеризовал. На самом деле у меня довольно обширный круг знакомых, которые пытались устроиться в данную компанию. От "Ай-да проканает", до специалистов своего дела. Кейсы устройства откровенно удручают. Конкретизирую - кейсы Попыток устройства. Лично мой опыт: Вводные: Являюсь программистом с стажем 2-х лет изучения и примерно 6-8 месяцев коммерческой разработки. Есть удачные проекты Для знающих: Писал с asyncio, пет по показательности понимания ООП, пет по пониманию современных библиотек, например pywebio , как и в своих знаниях - я более чем уверен и способен доказать это на практике.

Это был мой первый опыт, но давно уже надо было, ибо проблем, как мне кажется, у меня много. Нашла на этом сайте врача по отзывам, записалась, пришла... И это было ужасно! Мне же было сказано, что мои друзья алкоголики, что вообще не стоит тратить время на дружбу ибо мне надо замуж и прочие прекрасные вещи типа "какая дружба может быть между мужчиной и женщиной" или "надо врать о себе в начале отношений, например, скрывать, что ты не хочешь детей, а только спустя время открывать правду". Даже интеллектуальные игры, в которых я участвую, были объявлены детством а Друзь и Поташов-то и не в курсе, ага! В общем, больших мизогинии и зашоренности я в жизни не встречала! Мои же реальные проблемы, о которых я по сути почти не имела возможности толком рассказать, так и не обсуждались по сути.

При этом команда сервиса сама восприимчива к критике коллег и в последнее время ввела ряд новшеств. Например, появились вебинары, посвященные тому, как общаться с пациентами. Добавился раздел, в котором врачи могут порекомендовать коллег. Мнения принимаются только положительные, антирекомендацию дать нельзя. После недавнего решения Верховного суда России многие посчитали, что отзывы пациентов о врачах запретят. Об этом свидетельствует полемика в социальных сетях.

Всероссийская акция по сбору отзывов «ПроДокторов-мобиль»

Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Prodoctorov» Добавить фотографии.

Еще сложнее становилась ситуация, если клиника или доктор хотели разобраться и решить проблему пациента. Надо сначала позвонить в отдел поддержки, он свяжется с пациентом, запросит его разрешение, и только потом передаст контакт.

Все это занимает несколько дней». По признанию Федосова, задача ускорить и упростить процесс, сохранив приватность пациента, оказалась непростой. Тем не менее решение найдено и представляет собой чат, в котором одна из сторон врач или клиника, а вторая — пациент, который может представиться или остаться анонимным. Особенностью чата является наличие у пациента кнопки «Моя проблема решена», которая позволит делать специальную пометку к отзыву.

На тот момент мы были первыми — аналогичные сервисы появились чуть позднее. И это сыграло нам на руку. Для меня это в первую очередь был проект о медицине, а не о коммерции. Большая часть наших конкурентов стартовала как сервис записи на прием и только спустя время добавляла функцию отзывов.

Мы же изначально рассматривали «ПроДокторов» как ресурс с отзывами — зачем нам монетизация? Классный и полезный проект. Кроме того, сайт зарегистрирован как СМИ, а это уже другой уровень ответственности. За отзывы, которые оставляют пациенты.

Где-то между медициной и IT Итак, запуск сайта и монетизация стояли у меня в разных углах. Первые год-два, когда стартап стал набиваться отзывами, я продолжал сам их редактировать, совмещая это с работой хирургом в краевой больнице. Это был эдакий альтруистический проект для пациентов. До острой необходимости в первом сотруднике мы не думали о монетизации.

Всем занимались самостоятельно: я модерировал отзывы, коллега-сооснователь занимался IT-блоком. Расходы были только на домен — около 500 рублей. Пациенты потихоньку приходили, писали — все довольны. Так продолжалось до тех пор, пока у меня не стало рябить перед глазами от количества букв и катастрофически не хватать времени на все.

Всего я продолжал совмещать лет пять: ночью дежурил в больнице, днем руководил командой уже из 50 человек это был 2016 год. Вся работа проходила чертовски медленно. Времени терялось очень много — сейчас это понятно. Но тогда я еще сомневался и не решался уйти из больницы.

Мне казалось, что это предательство коллег и пациентов, которые приходят за помощью. С другой стороны, в офисе со мной тоже работала команда, которая верила в наше дело: их предать я тоже не мог. В один из дней в сознании что-то щелкнуло, я уволился окончательно и стал развивать проект. Ресурс глобально пережил два редизайна.

В первой версии над пользователем «склонялись» хирурги в операционной — нам казалось, что это была самая удачная заставка, по бокам от нее шли отзывы. В тот момент, если честно, мы не концентрировались на дизайне. Все выглядело по-спартански: страницы клиник и больниц с минимальным описанием что нашли в сети , а про врачей было и того меньше — только отзывы пациентов.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod.

Росздравнадзор выяснит причину смерти женщины после операции в Брянске

Prodoctorov в Брянске. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Рейтинги 2851 врачей Брянска: 173664 отзыва пациентов, 5 фотографий работ до и после. Заместитель главного врача Брянской городской поликлиники № 4 Любовь Борисовна Лобарева в медицине, можно сказать, с первых дней жизни.

Врачи в Брянске

Это 60-летняя Нужнова Марина Леонидовна. Мы также разузнали, что ровно три года назад доктор обращалась в Арбитражный суд Брянской области с исковым заявлением о признании её несостоятельным должником банкротом. В качестве доказательств наличия неисполненных денежных обязательств Марина Леонидовна представила справки о наличии задолженности, кредитные договоры, судебные приказы. Согласно этим документам у нее имелись неисполненные денежные обязательства в несколько меньше размере — более 500 000 рублей. Также она обязана была сдать назначенному финансовому управляющему все свои банковские карты, которые тому необходимо было оперативно заблокировать.

В народном рейтинге врач-невролог высшей квалификационной категории Шамиль Хаернасов занял второе место. Шамиль Хаернасов, невролог Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Всегда старался искренне помочь людям, искренне помочь своим пациентам, разобраться в самой сложной ситуации.

Может быть, направить к какому-то другому специалисту на консультацию в Москву или другие федеральные центры, чтобы довести самую сложную ситуацию до конца. Поэтому рад, конечно, и благодарен своим пациентам за добрые и искренние отзывы, которые они написали. Такую установку Шамилю Хаернасову дал отец. Он тоже был врачом, и многие методы работы с пациентом невролог клинического центра СВМП перенял именно у него. Шамиль Хаернасов, невролог Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Люди соскучились по старому советскому русскому врачу. Русскому врачу в широком смысле этого слова.

Что доктор с ними поговорит, пообщается, посмотрит. Не просто посмотрит результаты МРТ, а внимательно выслушает, проведет осмотр и уже после этого скажет, как и с чем жить.

Команда ПроДокторов Мобиль лично собирала отзывы пациентов сразу после приема. Все участники и просто неравнодушные присоединялись к сбору отзывов со всех городов России и по сей день вносят свой неоценимый вклад в проект.

Мы своих врачей уважаем, ценим и очень любим! Здоровья вам, коллеги! Сил, терпения, вдохновения и созидания!

Знаю, что истинная награда для каждого врача — это увидеть своего пациента здоровым и счастливым. Пусть так будет!

Более миллиона пользователей проявили доверие к порталу «ПроДокторов»

Тульские врачи вошли в список лучших на премии ПроДокторов Рейтинги 2851 врачей Брянска: 173664 отзыва пациентов, 5 фотографий работ до и после.
2851 врач Брянска, 173664 отзыва пациентов • Спасибо, Доктор! сайт отзывов о врачах №1 в России.
Новости ПроДокторов Список врачей Брянска с проверенными отзывами пациентов.
Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов» | Новости - ПЕАН Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них.
#Продокторов Портал отзывов пациентов «ПроДокторов» запустил новый сервис, который позволяет врачам и клиникам напрямую контактировать с авторами публикаций и разрешать конфликтные ситуации.

Навигация по страницам

  • Брянская медицинская газета: «Болеть доктору — это неправильно»
  • Полезная информация пациентам
  • Рейтинг авторов
  • Навигация по страницам
  • Первый проект об отзывах про врачей
  • Как проходит модерация отзывов на ПроДокторов

«Болеть доктору — это неправильно»

Объявлены лауреаты премии «ПроДокторов 2023» в Новгородской области В 2023 году после окончания обучения в медицинские учреждения Брянской области пришли 106 врачей-специалистов.
Новости ПроДокторов Диагностический центр Спектр Диагностика в Брянске предлагает услуги МРТ, КТ, УЗИ, КЛКТ, функциональная диагностика, медицинские анализы, электромиография, плазмолифтинг и.
Премия "ПроДокторов 2023" Портал «ПроДокторов» установил 47 баннеров в 21 городе с фотографиями лучших врачей по результатам собственной Всероссийской премии.

В Брянске дали 6 лет тюрьмы терапевту-банкроту Нужновой за лже-диагнозы призывникам

Врачи ИНВИТРО получили награды премии ПроДокторов 2022 Росздравнадзор выяснит причину смерти 50-летней женщины, скончавшейся после пластической операции в частной клинике в Брянске.
Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей Врач нашей клиники Грибанова Любовь Анатольевна заняла 2-е место в ежегодном рейтинге Продокторов.

2851 врач Брянска

С искренней благодарностью сообщаем, что наши врачи стали победителями престижной премии сайта Продокторов 2023! Компания Prodoctorov из города Брянск предлагает клиентам товары и услуги в различных сферах, в том числе Информационные сервисы. Всего с начала СВО в Брянской области погибли в результате обстрелов ВСУ 15 мирных жителей. Explore ПроДокторов's board "Новости ПроДокторов" on Pinterest.

Премия "ПроДокторов 2023"

С кукол, разумеется. Никаких банальных штампов. На чем тренируются будущие медицинские сестры и доктора? На фантомах. Так что куклы — замечательные пациенты. По распределению после института они с мужем попали, конечно, в Брянск.

Начинала она, кстати, именно с четвертой поликлиники, хотела стать врачом-эндокринологом. Но сразу — через месяц — затянуло в еще более интересную сферу — в инфекционную. Дежурить приходилось и в терапии, в неврологии. В 1991 году вернулась в четвертую поликлинику — перебралась поближе к дому, а потом выяснилось, что эта поликлиника и стала для нее вторым домом. Двадцать пять лет она работает здесь, хотя, правда, был маленький, двухлетний, перерыв, когда она изучала опыт работы в пятой поликлинике, которую возглавляет доктор медицинских наук Иван Иванович Дубовой.

Это передовая поликлиника в плане освоения информационных технологий. Там года на три раньше других учреждений области стали приобретать компьютеры, вводить новейшие информационные технологии. Она вернулась в свою родную, четвертую, поликлинику, и ничего не потребовалось изобретать, потому что хорошо знала уже, как и что делать. Легче работать, когда все видишь на экране. Новые приказы, методические рекомендации попадают сразу по назначению — в папку конкретного структурного подразделения, бумажный документооборот уменьшился.

Амбулаторная карта в электронном виде, запись на прием — через интернет. Пациенты приходят к своему доктору точно в назначенное время. У всех дома компьютеры. Даже если пожилой человек сам не может записаться через интернет, ему помогает это сделать сын или дочь, внук или внучка. Востребованность электронной записи растет день ото дня, люди просят больше мест оставлять для записи через интернет.

Но многие пока предпочитают и «старинные» формы: глаза в глаза — через регистратуру, где можно и живым словом обмолвиться, и высказать теплые слова благодарности регистратору… Можно записаться и по телефону. Минуя регистратуру, пациент в этом случае попадает сразу к специалисту. Защищены ли данные о пациентах в электронной базе? Вон даже у министра иностранных дел Сергея Лаврова нехорошие люди из ЦРУ, как недавно выяснилось, мечтают взломать почтовый ящик. Но мечтать-то не вредно.

Хотя трудно представить, что найдется взломщик-любитель, но на всякий случай от постороннего проникновения все данные в больницах и поликлиниках защищены. Главная проблема, которая не дает покоя — кадры.

Амбулаторная карта в электронном виде, запись на прием — через интернет. Пациенты приходят к своему доктору точно в назначенное время. У всех дома компьютеры. Даже если пожилой человек сам не может записаться через интернет, ему помогает это сделать сын или дочь, внук или внучка. Востребованность электронной записи растет день ото дня, люди просят больше мест оставлять для записи через интернет. Но многие пока предпочитают и «старинные» формы: глаза в глаза — через регистратуру, где можно и живым словом обмолвиться, и высказать теплые слова благодарности регистратору… Можно записаться и по телефону. Минуя регистратуру, пациент в этом случае попадает сразу к специалисту.

Защищены ли данные о пациентах в электронной базе? Вон даже у министра иностранных дел Сергея Лаврова нехорошие люди из ЦРУ, как недавно выяснилось, мечтают взломать почтовый ящик. Но мечтать-то не вредно. Хотя трудно представить, что найдется взломщик-любитель, но на всякий случай от постороннего проникновения все данные в больницах и поликлиниках защищены. Главная проблема, которая не дает покоя — кадры. Особенно не хватает их в первичном звене. Врачам-терапевтам работать приходится практически с двойной нагрузкой. Чем это чревато? Стоит, например, только одному доктору заболеть, а другому уйти в отпуск, как нагрузка еще увеличивается.

Что нужно делать простому смертному пациенту, чтобы не проморгать опасную болезнь? Не игнорировать диспансеризации и профилактические медицинские осмотры. Надо знать, что диспансеризация проводится раз в три года, а между ними можно пройти профилактический осмотр. Если бы это было для всех нормой жизни, врачи могли бы выявлять заболевания на ранних стадиях, а то и упреждать их развитие. Но наши пациенты мало готовы к этому. Их привлекают разными способами: и буклетами, и объявлениями, и радио, и телевидением — эффект есть, но незначительный. Могут начать проходить диспансеризацию, а потом, не закончив ее, бросить. А ведь на это расходуются большие деньги. Приходится звонить, просить, уговаривать… Как повысить ответственность за свое здоровье у пациентов?

В Японии это делается просто: пропустил пациент бесплатный обязательный профилактический медицинский осмотр, потом, когда заболеет, все лечение оплатит из своего кармана. А если не пропустил — лечение будет для дисциплинированного бесплатным. Все решено законодательно.

Снобизм, так бы охарактеризовал. На самом деле у меня довольно обширный круг знакомых, которые пытались устроиться в данную компанию. От "Ай-да проканает", до специалистов своего дела. Кейсы устройства откровенно удручают. Конкретизирую - кейсы Попыток устройства. Лично мой опыт: Вводные: Являюсь программистом с стажем 2-х лет изучения и примерно 6-8 месяцев коммерческой разработки. Есть удачные проекты Для знающих: Писал с asyncio, пет по показательности понимания ООП, пет по пониманию современных библиотек, например pywebio , как и в своих знаниях - я более чем уверен и способен доказать это на практике. Увлечён разработкой и дико горю, иногда даже перегибая с временем сижу по 12-15 часов в сутки , за написанием кода. Стремлюсь к развитию и в неделю может накопиться около 12 прочитанных статей по широкому профилю , в т. Ситуация: В группе телеграмма по подбору персонала среди студентов я увидел объявление о найме не стажировка, найм на позицию junior. Но не имея профильного образования не стал беспокоить, ровно до тех пор, пока не нашёл на GeekJob ту же вакансию, из чего логично было предположить что набор ведётся с широкого профиля, в т. Подал заявку. Ответили оперативно, мы обговорили мой опыт, я скинул два в разном формате своих резюме и скажу от своего понимания субординации в диалоге - ничего такого, за что можно было бы отсеять, номинально-показательного не случилось.

Наша команда работает на то, чтобы пациенты были осведомлены о всех возможностях диагностики, лечения и восстановления в стенах клиники и могли решить большинство проблем со здоровьем быстро, эффективно, под контролем наших врачей и медсестер, по разумным ценам. Полезная информация пациентам Памятка при первом обращении в клинику Приемы врачей и процедуры доступны по предварительной записи. Приходите в центр за 15 минут до приёма, чтобы успеть раздеться в гардеробе, подняться на нужный этаж. В регистратуре Ваши данные внесут в электронную базу, заключат договор на предоставление платных медицинских услуг , оформят медицинскую карту, проконсультируют по услугам и обслуживанию в клинике, откроют полный доступ в Личный кабинет в мобильном приложении Мой доктор. Если у Вас имеются медицинские документы заключения врачей, результаты обследований, выписки о прививках и проч. Это позволит врачу изучить динамику состояния здоровья, показателей анализов и обследований, сориентироваться по обследованиям и лечению. При повторных посещениях приходите за 5-10 минут до начала приемов. До приема обязательно отмечайтесь в регистратуре, чтобы врач знал, что Вы в клинике и ожидаете у кабинета. Все необходимые принадлежности для посещения медицинского центра — бахилы, пеленки, шапочки, гинекологические наборы, контейнеры для анализов, расходные медицинские материалы для всех процедур, дезинфицирующие средства и пр. Верхнюю одежду сдавайте, пожалуйста, в гардероб вне зависимости от цели посещения медицинского центра.

Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»

Сетевое издание «МК в Великом Новгороде» mk-novgorod. Санкт-Петербург, Ул.

В регистратуре Ваши данные внесут в электронную базу, заключат договор на предоставление платных медицинских услуг , оформят медицинскую карту, проконсультируют по услугам и обслуживанию в клинике, откроют полный доступ в Личный кабинет в мобильном приложении Мой доктор.

Если у Вас имеются медицинские документы заключения врачей, результаты обследований, выписки о прививках и проч. Это позволит врачу изучить динамику состояния здоровья, показателей анализов и обследований, сориентироваться по обследованиям и лечению. При повторных посещениях приходите за 5-10 минут до начала приемов.

До приема обязательно отмечайтесь в регистратуре, чтобы врач знал, что Вы в клинике и ожидаете у кабинета. Все необходимые принадлежности для посещения медицинского центра — бахилы, пеленки, шапочки, гинекологические наборы, контейнеры для анализов, расходные медицинские материалы для всех процедур, дезинфицирующие средства и пр. Верхнюю одежду сдавайте, пожалуйста, в гардероб вне зависимости от цели посещения медицинского центра.

Пакеты, зонты, сумки, любые личные вещи в гардероб мы не принимаем. Обратите внимание! Все виды процедур в нашем центре, в том числе косметологические, амбулаторные операции, постановка вакцин и проч.

Благодарим вас за высокую оценку нашей работы и веру в профессиональные навыки нашей команды. Это важное достижение для нас, и мы гордимся тем, что наша миссия оказания высококачественной медицинской помощи признана и ценится. Наши победители в этом году: Биннатли Шахрияр Аловсатович проктолог — 3 место Понравился материал?

Например, появились вебинары, посвященные тому, как общаться с пациентами. Добавился раздел, в котором врачи могут порекомендовать коллег. Мнения принимаются только положительные, антирекомендацию дать нельзя. После недавнего решения Верховного суда России многие посчитали, что отзывы пациентов о врачах запретят. Об этом свидетельствует полемика в социальных сетях. Авторы проекта «ПроДокторов» надеются, что до этого дело не дойдет и благодаря улучшению работы и функционала портала удастся найти компромисс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий