Новости последние новости башкиравтодор сегодня

Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня юланов. Новости Уфы и Башкортостана сегодня. Компании «Башкиравтодор» пригрозили банкротством из-за долгов на 6,6 млн рублей.

Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей

Последние новости. 22 апреля, 16:02 Суд удовлетворил очередной иск к «Башкиравтодор». Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). В конце ноября 2021 года определили победителя тендера на реконструкцию данной автомобильной дороги и стал им «Башкиравтодор».

Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн

С октября 2022 года по сегодняшний день десять контрагентов «Башкиравтодора» заявили о намерениях обратиться с заявлением о банкротстве предприятия. Гендиректору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявили обвинение в мошенничестве на сумму 91 млн рублей при ремонте дорог, у обвиняемых изъяты два внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. Башкиравтодор последние новости сегодня.

Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"

Радий Хабиров дал важное поручение Акционерное общество «Башкиравтодор» в 2023 году продемонстрировало худшие финансовые показатели с момента основания несмотря на рекордную выручку.
В Башкиравтодоре снова сменился руководитель Не проработав и полугода, с поста генерального директора республиканского АО «Башкиравтодор» был снят Ильгиз Усманов.
В Башкирии рабочие укладывали асфальт во время метели Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото).
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов Со данным за 2023 год «Башкиравтодор» подписал 209 государственных контрактов на 9,3 млрд.

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

Кроме того, «ходят под статьей» заместитель гендиректора Олег Маликов и его двоюродный брат Айрат Маликов, возглавляющий филиал госпредприятия - Уфимское ДРСУ, возможно причастные к хищению более четырехсот миллионов рублей при реконструкции магистрали М-5 и строительстве трассы Бураево-Старобалтачево-Куеда в 2015 году. Эксперты отмечают, что Хамитов постоянно желает иметь во глава «Башкиравтодора» «своего» человека. Противостояние Рустэма Хамитова и руководителя предприятия Рината Абдуллина закончилось отставкой Абдуллина. Хамитов устроил очередную «ротацию» предприятию, чтобы дать возможность подконтрольным компаниям получать тендеры. По теме В Башкирии разворачивают новые ковид-госпитали и усиливают ограничения Эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением коронавирусной инфеции, в Башкирии вновь ухудшилась. Самые острые проблемы у Башкиравтодора начались с того, что в декабре 2015 года компании не удалось получить страховщика ОСАГО. ФАС в очередной раз отменила тендер. Раздор идет между страховщиками, которые ведут борьбу за контракт страхования автогражданской ответственности «Башкиравтодора».

Но фактически местный УФАС блокирует получение контракта. Местные аналитики отмечали: Хамитов хочет видеть победителем конкурса, опять же, своих людей из Росгосстраха, сообщает «Сетевое издание The Moscow Post». И вот теперь новая напасть - деньги «Башкиравтодора» могут попросту утечь московским банкирам. Рустам Курмаев, управляющий партнер юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» отмечает, что «суд довольно широко подошел к трактовке понятия злоупотребления правом». А один лишь факт невыгодности сделки для одной из сторон не может означать, что она является ничтожной, иначе подобный подход разрушит стабильность гражданского оборота»,— отмечает он. По мнению юриста, решение суда не отразится на рассмотрении иска банка к «Башкиравтодору» до тех пор, пока не оспорено право собственности банка на вексели, а сделки по приобретению векселей и сами бумаги не признаны недействительными. Если решение по вексельным сделкам устоит, есть шансы на удовлетворение нового иска.

Не думаем, что назначая год за годом новых руководителей компании, Рустэм Закиевич был не в курсе, к чему может привести неаккуратная политика аффилированного с главой региона лица. Башкирская содовая компания История с Башкирской содовой компанией, кажется, уже тянется бесконечно. Есть ощущение, что и защитники шихан и руководство БСК то и дело успешно или не очень перетягивающие одеяло в деле новых разработок БСК с помощью горы Тратау, находящейся под охранным статусом, то в одну, то в другую сторону возьмут свою позицию измором. И если Хамитов, ранее хоть как-то говоривший о свой позиции — нет и точка, высказывался и комментировал то или иное событие, заявление, связанное с «Содой» и угрозой лишения республикой уникального памятника природы, то сейчас он буквально онемел. Даже после того, как руководство «Соды» заявило о сокращении сотрудников единственного градообразующего предприятия в Стерлитамаке, даже под угрозой лишения многомиллионных вливаний в итак небогатый бюджет республики. Глава Башкирии — молчит! Или у него уже есть четко продиктованная позиция откуда-то «оттуда», или колеблется — плюнуть народу в лицо в очередной раз обманув, а иначе лишится поста быстро и со свистом, или народ поддержать, но поста в этом случае точно лишится, так как на защиту БСК выдвинулись уже силы серьезные - так сказать, угроза всей экономике страны.

И молчание в данной ситуации, для Хамитова совсем не золото… «Башнефть», как многих в это слове… Многих не многих, но долгожданный арест главы администрации Краснокамского района Разифа Гильмуллина и его заместителя — это по сути выстрел в упор политике Хамитова. Гальмуллину ведь не раз удавалось избегать наказания, но принцип как веревочке не виться на этот раз сработал. По информации канала «ПолитКурай», данные мероприятия нацелены опять же на главу Башкирии Рустэма Хамитова, который неоднократно игнорировал представления прокуратуры о неправомерных действиях главы Краснокамского района Разифа Гильмуллина. А силовиками раскручивается дело о хищениях средств «Башнефти» на сотни миллионов рублей. О том, что правоохранительные органы расследуют факты возможного хищения администрациями районов Башкирии средств «Башнефти» «Наша Версия» сообщала еще в июне текущего года. Причем все началось с того, что на пропаже денег нефтяников попались как раз власти Краснокамского района республики, а позже та же схема отмывания денег обнаружилась и в Татышлинском районе. Пайщики, на которых расположены объекты «Башнефти», регулярно не получали компенсаций от нефтяников, хотя те добросовестно выплачивали компенсации сотнями миллионов рублей за упущенную выгоду и на рекультивацию сельскохозяйственных земель.

Власти Краснокамского района республики, а как выяснилось позже и Татышлинского района, организовали схему, по которой пайщики не получали своих компенсаций от «Башнефти». По теме Правозащитники Башкирии возмущены закрытием в республике двух центров помощи бомжам Правозащитники Башкирии возмущены закрытом в республике сразу двух финансируемых из местного бюджета социальных центров помощи людям без определенного места жительства. Сама схема была довольно проста: создавался ряд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и КФК, которые указывались в постановлениях администрации района об отводе земель.

По словам собеседника, в компании отсутствуют денежные средства, ни один банк не предоставляет ей кредиты. Даже на зарплату денег нет, организация выживает на средства из регионального фонда. Все лето рабочие в дорожно-ремонтных строительных управлениях сталкивались с задержками зарплаты. Кроме того, по данным издания, силовики проверяют условия субподрядных контрактов между БАД и одной из коммерческих структур. Есть подозрения, что работы по этим контрактам, заключенным с компаниями, связанными с руководством госпредприятия, выполнялись по завышенным расценкам.

Но в районе Локотков грязюка, когда делать будете? Там сильный подрядчик. Почему не делается-то? Я же не отстану, я там каждый день езжу.

Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова. Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки. В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции. Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии? В минувшем декабре Хабиров подписал распоряжение об увеличении уставного капитала компании. Объем докапитализации составил 615 млн рублей, ее необходимость объясняется общими фразами — «улучшением финансового состояния».

Застройщик потребовал признать банкротом госкомпанию «Башкиравтодор»

Они провели обыски и изъятие документов и техники, сообщает издание Пруфы. По словам источника, силовики пришли в бронежилетах, шлемах, с автоматами, в сопровождении следователей и понятых. Изъятие документов и оргтехники производилось в рамках следственных действий. Предположительно, был задержан генеральный директор предприятия Ильдар Юланов, возглавивший компанию в 2020 году. До этого он занимал должность вице-мэра города Уфы.

Но представляете, если бы это была коммерческая компания, нам бы тогда пришлось искать деньги, проходить все процессы торгов. А мне нужно, чтобы завтра эти ямы заделали», — пояснил руководитель региона. Но практика показала, что у государственной формы управления помимо очевидных плюсов есть и свои недостатки, она оказалась неэффективной. По словам Главы Башкирии, серьезно на экономическую ситуацию «Башкиравтодора» повлиял выигранный им тендер на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Расценки проекта были изначально неприбыльными.

Из за крайне плохого состояния скорость падает до минимума, дети опаздывают в школу, нарушается образовательный процесс. Дорога становится опасной для всех участников движения.

Потому что автомобили с высоким клиренсом выезжают на новый тротуар, чтоб объехать крайне глубокие ямы. А там ходят пешеходы, ездят на самокатах и велосипедах дети. Улица Советская это единственная улица, которая соединяет кварталы 10-12 с центром Нагаево.

Но представляете, если бы это была коммерческая компания, нам бы тогда пришлось искать деньги, проходить все процессы торгов. А мне нужно, чтобы завтра эти ямы заделали», — пояснил руководитель региона. Но практика показала, что у государственной формы управления помимо очевидных плюсов есть и свои недостатки, она оказалась неэффективной. По словам Главы Башкирии, серьезно на экономическую ситуацию «Башкиравтодора» повлиял выигранный им тендер на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Расценки проекта были изначально неприбыльными.

Крупнейший дорожный подрядчик Башкирии зафиксировал рекордные убытки

На прошлой неделе скандал в Башкирии разгорелся в связи с арестом главы Краснокамского района Башкирии Разифа Гильмуллина и его заместителя Дениса Бикова. Казалось бы, где они и где Рустэм Хамитов, если бы в деле давно проворовавшегося Гальмуллина не всплыло волшебное слово «Башнефть». Почти все лето не стихает борьба между защитниками шихан Тратау и Башкирской содовой компанией. А сегодня еще и «Башкиравтодор» напомнили о себе. Дело в том, что громкие и знакомые не только жителям республики, одни из самых главных и хлебных предприятий в регионе имеют для главы Башкирии огромное значение, только, вот, все больше в качестве получения привилегий. Особенно, если вдруг не удастся сохранить свое кресло в 2018 или 2019-х годах. И вчера, благодаря решению суда, этот финансовый кошмар удалось притормозить. Ведь, в резонансном деле о взыскании с госкомпании «Башкиравтодор» более 529 млн рублей вексельной задолженности в пользу МКБ случился неожиданный поворот. Арбитражный суд Москвы признал ничтожными договоры купли-продажи векселей «Башкиравтодора», предъявленные к оплате банком. Суд счел, что вексельная сделка была навязана госкомпании ее бывшим руководством и контрагентами, которые позже обанкротились. Однако, по мнению юристов, угроза выплат, соразмерных чистой прибыли «Башкиравтодора» за 22 года, все еще остается реальной, и госкомпания сделала для защиты своих интересов лишь первый шаг.

В конце прошлой недели арбитражный суд Москвы признал недействительными три сделки купли-продажи девяти векселей АО «Башкиравтодор» на 450 млн руб. У «Башкиравтодора» с НПК было заключено три соглашения о финансировании текущей деятельности госпредприятия. В рамках этих соглашений в октябре 2015 года «Башкиравтодор» передал НПК два векселя на 250 млн и 200 млн руб. В октябре 2017 года НПК переуступила права на векселя Московскому кредитному банку. Банк потребовал оплаты. А не получив деньги, обратился в Арбитражный суд с иском о взыскании с «Башкиравтодора» 529,44 млн руб. К сумме основного долга добавились проценты по вексельному долгу. Суд признал, что НПК, навязала «Башкиравтодору» невыгодную сделку по продаже векселей «Региондорстроя», то есть злоупотребила правом. Тогда юристы МКБ потребовали отказать в иске «Башкиравтодору», только суд все эти доводы не принял. По теме Названы зарплаты занятых в самых прибыльных сферах жителей Башкирии Аналитики составили перечень самых высокооплачиваемых профессий регионов и выяснили, сколько, в среднем, зарабатывают занятые в данных сферах граждане.

К тому же сделка была совершена «в период подозрительности», в преддверии банкротства «Региондорстроя». Также, вынося решение, суд учел результаты проверки эффективности работы госкомпании в 2015-2017 годах, которую в марте текущего года провела Контрольно-счетная палата Башкирии. К каким выводам пришла КСП, в материалах дела не уточняется, но практика показывает, что палата редко не находит нарушений в проверяемых предприятиях. Наконец, суд учел, что нынешнее руководство «Башкиравтодора» обратилось за расследованием чистоты вексельной сделки в правоохранительные органы, и по этому факту возбуждено уголовное дело. Содержание документов об обращении в МВД и ходе расследования дела в материалах дела так же не приводится. Конкурсный управляющий «Консалт-юнити» Евгений Молотов сообщил, что будет оспаривать решение. Теоретически «Башкиравтодор» может следующим этапом подать иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Если решение по вексельным сделкам устоит, то появятся шансы и на удовлетворение нового иска. Главное, чтобы в очередной раз не сменился руководитель госкомпании, а это не маловажно, и здесь снова всплывает имя главы Башкирии. Новый руководитель «Башкиравтодора» Артур Шайнуров - креатура Хамитова, об этом знают практически все обитатели Дома правительства.

Он сменил Фаата Халилова, который прочно сидел в кресле руководителя предприятия с декабря 2016 года.

Компания имеет 46 филиалов. Права учредителя осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Башкортостана. Начиная с 2020 года компанию ежегодно докапитализировали. Уставный капитал сначала увеличили с 3,5 млрд до 3,6 млрд, через год до 3,8 млрд, в декабре 2022 года — до 4,4 млрд рублей. По итогам прошлого года выручка компании выросла с 11,2 млрд до 12,7 млрд рублей. При этом убыток достиг рекордного размера в 4,1 млрд.

Потому что автомобили с высоким клиренсом выезжают на новый тротуар, чтоб объехать крайне глубокие ямы. А там ходят пешеходы, ездят на самокатах и велосипедах дети. Улица Советская это единственная улица, которая соединяет кварталы 10-12 с центром Нагаево. Когда уже обратят внимание на эту улицу? Когда начнут обещанный ремонт?

С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг. Его возвращение в Башкирию совпало с назначением Радия Хабирова главой региона. СМИ называли Юланова креатурой ныне покойного Ульфата Мустафина — влиятельного выходца из структур «Газпрома», в 2018-2020 гг. Но есть и другая версия , согласно которой карьерному взлету Юланова во многом способствовала дружба и совместный бизнес с Рустамом Шуваровым — скандально известным председателем Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», которого Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь к субсидиарной ответственности по многомиллиардным долгам обанкротившегося в 2018 году уфимского Уралкапиталбанка. Шуваров действительно входил в число учредителей вышеупомянутых компаний «Плодоовощ», «Рынок» и «Азия-холл». Самое же интересное заключается в том, что «Московский комсомолец» еще в 2008 году писал о Шуварове как о «родственнике Хабирова», в то время занимавшего пост главы администрации башкирского президента Муртазы Рахимова. Банкротство, приватизация или и то, и другое? Если протекцию Юланову действительно оказывал его деловой партнер, то назначение в декабре 2018 года «бывшего таксиста» помощником Хабирова, недавно возглавившего Башкирию, удивления не вызывает. Что касается должности вице-мэра по транспорту, то здесь все официально объяснялось якобы имеющимся у Юланова«большим опытом работы в транспортной сфере и управлении». Почему же тогда под руководством столь опытного управленца в 2021 году «Башкиравтодор» ушел «в минус»? Более того, предприятие неоднократно оказывалось на грани банкротства. По оценкам РБК, с октября 2022 года о намерении обанкротить дорожную компанию заявили десять контрагентов. Не далее, как в январе о планах в судебном порядке добиваться признания «Башкиравтодора» несостоятельным, сообщила московская компания «Востокинвестпроект» бизнесмена и коллектора Александра Щербакова, получившая право на взыскание задолженности по оплате поставки автозапчастей в размере 2,9 млн рублей от челябинской фирмы «Автоснабцентр». Вскоре, однако, стороны пришли к соглашению, и долг был погашен. А уже в феврале о предстоящем обращении с банкротным иском заявила столичная «Русская минеральная компания» РМК Игоря Кругликова и Сергея Белозерова, которой башкирские дорожники задолжали 6,6 млн рублей по договору поставки. В ноябре прошлого года РМК выиграла разбирательства в арбитраже: суд постановил взыскать с «Башкиравтодора» все сумму задолженности плюс неустойку. Вынесенное решение устояло в апелляционной инстанции. Казалось бы, речь идет о суммах, вполне подъемных для предприятия с многомиллиардной выручкой. Но даже их приходится взыскивать в судебном порядке. Что же предлагает руководство Башкирии?

В Башкиравтодоре снова сменился руководитель

Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Компании «Башкиравтодор» пригрозили банкротством из-за долгов на 6,6 млн рублей. Главная» Новости» Башкиравтодор новости сегодня. Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. Заводы компании «Башкиравтодор» приступили к выпуску асфальтобетонной смеси, сообщили в минтрансе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий