Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод. Компания Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше. Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике.
Найден самый дорогой Porsche 918 Spyder в мире
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne | АВТОСТАТ | Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. |
Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым в линейке за всю историю | | Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328. |
Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды | Porsche хочет выпустить самый быстрый электрический гиперкар по мотивам концепт-модели Mission X, представленной в прошлом году. |
Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга
Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan. Седан Taycan Turbo GT оказался не только самым быстрым электрическим Porsche, но и самой мощной моделью в истории марки. Цена на 911 Turbo S у официального дилера Порше Центр Тюмень. Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche.
Больше газа, больше вольтов
- Porsche показал первое фото самой быстрой версии Taycan :: Autonews
- Читайте также на Дроме
- Porsche представил самый мощный и быстрый Macan
- Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды
Porsche 9ff TR 1000 — самый быстрый 911
В реальности, Porsche произвел так много автомобилей Cup 911, что он построил больше, чем большинство моделей других брендов в специальных исполнениях, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Гоночный автомобиль Cup 911 производится на той же сборочной линии, что и серийные модели Porsche 911, на главном заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене, при этом среднее время сборки составляет около восьми часов. В сезоне 2023 года в рамках Суперкубка Porsche Mobil 1 будет разыгран специальный Porsche 911 GT3, которым управляют выдающиеся приглашенные гонщики на отдельных этапах международного монокубок. RU сообщало, что Porsche на 20,8-километровой Северной петле Нюрбургринга установила новый рекорд круга для серийных спортивных автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования: 911 GT2 RS в комплектации с пакетом Manthey Performance прошел круг за 6:43,300 минуты.
Благодаря импульсному инвертору с полупроводниками из карбида кремния максимальная сила тока — 900 А против 600 А у Turbo S и новому электромотору на задней оси отдачу четырехдверки довели до 789 лошадиных сил и 1340 Нм крутящего момента. Правда, это только в стандартном режиме. С активированным лонч-контролем Turbo GT выдает 1034 силы, а в течение двух секунд доступны пиковые 1108! Для сравнения: у Turbo S мощность с овербустом составляет лишь 952 силы. Она основана на системе push-to-pass от обычных электрокаров, но функционирует, как на болидах Формулы E.
В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Может показаться, что это не стоит дополнительных 32 700 долларов за купе Turbo S, но последний заезд показывает на что способен топовый 911. Квалифицированный тест-пилот Кристиан Гебхардт известен своими рекордными подвигами на треках, и он недавно зарегистрировал феноменальное время 1:47. Это на две секунды быстрее, чем у Turbo S 991 2-го поколения и самого скоростного Porsche на трассе, и впереди только модифицированный GT3 RS.
Заряжать «Тайкан» можно как переменным 11 киловатт , так и постоянным до 270 киловатт током. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo. Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа.
Самый быстрый из дорожных: Porsche 911 GT2 RS MR вновь установил рекорд Нюрбургринга
Но залог скорости Taycan Turbo GT — в другом: в способности мгновенно ускоряться и тормозить. За ускорение ответственны полноприводная трансмиссия с совокупной максимальной мощностью двухмоторного привода 777 л. А за торможение отвечают тормозные механизмы с керамическими дисками. Он подразумевает аэродинамический комплект, дающий электромобилю на высокой скорости прижимную силу 220 кг, а также другие особенности — углепластиковый каркас вместо заднего сиденья для придания кузову жесткости в поперечном направлении, удаленные изоляционные маты и отсутствие механических часов в передней панели.
Прибавка производительности в сравнении с предшественником составила соответственно 70 л. Тяга передается на колеса обеих осей через 8-ступенчатый "робот" PDK. Уже штатно для 911 Turbo S предложат адаптивное шасси PASM, система распределения тяги PTV Plus, спортивную выпускную систему и перенастроенную с учетом спортивных реалий систему полного привода.
В списке опций значится адаптивная спортивная подвеска, заниженная на 10 мм. В салоне установлены кресла с регулировками по 18 позициям, мультимедийный центр с 10,9-дюймовым экраном и рулевое колесо GT.
Заводской пилот Тэнди прибыл на гоночную трассу прямо с шестичасовой гонки в техасском Остине и очень эффектно переключился с ле-мановского прототипа Porsche 919 Hybrid на 700-сильный 515 кВт 911 GT2 RS с шинами Michelin Pilot Cup 2. Ларс Керн, водитель-испытатель Porsche по профессии и гонщик по призванию, в конечном итоге установил абсолютный рекорд. Будущий рекордный круг начался в 19:11 часов и закончился в идеальных погодных условиях 6. Замер производился — как обычно для рекордных заездов — на 20,6 километровой дистанции. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания.
Под капотом Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid установлен 4,0-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 591 л.
Он работает в паре с электромотором мощностью 174 л. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВт-ч, которая расположена под полом багажника. В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды
Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche Новости | В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу. |
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга | Самый быстрый Индиан (драма КОМЕДИЯ)2005 Full HD. |
Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль | Теперь Porsche снова впереди – если вынести за скобки, что 911 GT2 RS MR – это не товарная машина. |
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne | АВТОСТАТ | И начал с самого младшего, но весьма злобного и дерзкого товарища — Porsche Boxster GTS с 4-литровым 400-сильным двигателем центрального расположения. |
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга - Про кроссоверы | Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. |
АвтоНовости Porsche
Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Представленный на выставке SEMA проект GT Concept компании Gemballa претендует на звание самого динамичного Porsche в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Иномарки, мощные автомобили, скорости на развлекательном портале
700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne
Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире. Новый электромобиль Porsche обещает стать самым быстрым на Нюрбургринге – тяжелейшей гоночной трассе мира. Это самый стильный автомобиль в линейке, но есть вопросы. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Это самый стильный автомобиль в линейке, но есть вопросы.
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории
Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер. Самый мощный и быстрый Porsche: знакомимся с обновленным Taycan. Компания Porsche провела масштабную модернизацию электрического семейства Taycan. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Главная» Новости» Какие порше выпускаются в 2024 году. Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет.
Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
Это помогло Taycan Turbo GT стать самым быстрым серийным четырёхдверным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг, и одним из самых быстрых электромобилей, когда-либо выезжавших на трассу. Характеристики машины вы найдёте в нашем анонсе.
Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил. Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Обратите внимание на цены, которые начинаются примерно с 80 000 долларов.
За ускорение ответственны полноприводная трансмиссия с совокупной максимальной мощностью двухмоторного привода 777 л. А за торможение отвечают тормозные механизмы с керамическими дисками. Он подразумевает аэродинамический комплект, дающий электромобилю на высокой скорости прижимную силу 220 кг, а также другие особенности — углепластиковый каркас вместо заднего сиденья для придания кузову жесткости в поперечном направлении, удаленные изоляционные маты и отсутствие механических часов в передней панели. Снаряженная масса такой машины на 70 кг меньше, чем у стандартного Taycan Turbo GT.
Общая мощность силовой установки составляет от 1500 до 2000 л. Mission X также сможет заряжаться примерно вдвое быстрее, чем Porsche Taycan. Если Mission X будет запущен в серийное производство, он станет самым быстрым серийным автомобилем на трассе Нюрбургринг.
Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche
Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров | Компания Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире — новый Porsche Cayenne Turbo GT может разогнаться до 300 км/ч. |
Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne | Новости и статьи - Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории. |
График работы
- Читайте также на Дроме
- Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992 | ТАРАНТАС НЬЮС
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
- Информация о Книге рекордов Гиннесса
- Porsche показал первое фото самой быстрой версии Taycan :: Autonews
Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992
Сегодня таким самым-самым Porsche является четырёхдверный электромобиль Taycan! Пусть и в топовой версии Turbo GT, но всё же — большой и тяжёлый электромобиль не имеет аналогов в 75-летней истории спорткаров Porsche для дорог общего пользования. Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328. Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac. Узнать, кто самый быстрый в линейке «Порше», можно посмотрев ролик выше. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. В планах российского представительства Porsche — начать поставки машины на наш рынок осенью текущего года, и уже объявлена цена для рынка России: Porsche Cayenne GT будет стоить от 16 160 000 руб.