Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE). Read the latest news about Macan vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T.
Предложить тему для статьи
- Porsche рассекретила интерьер нового Macan EV
- «Порше» оценила в рублях новейший «Макан»
- Porsche Macan › Цены и комплектации
- Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки — Wylsacom
- Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен — Авторевю
- «Порше» оценила в рублях новейший «Макан»
АвтоНовости Porsche
Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan. Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания.
Обзор модели
- Porsche Macan 2024 - цена, фото новой модели, купить в Москве Порше Макан S, GTS, Turbo
- Porsche Macan 2022. Цены, наличие у дилеров и тест-драйв :: Autonews
- АвтоНовости Porsche
- Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года
- Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах
Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения
Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. Его появление знаменует собой выпуск электромобиля Porsche премиального класса. В обоих случаях применяется двухмоторная полноприводная трансмиссия. Macan 4 имеет мощность 402 л. Turbo выдаёт 630 л. Запас хода по рейтингу EPA пока не был оглашён, но на предсерийной модели удалось проехать 402 км. Возможно, запас хода будет около 482 км. Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами.
То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. Интерьер радует прежде всего тем, что, несмотря на новую центральную консоль с большим дисплеем диагональю 10,9 дюйма, сохранены туговатые физические кнопки с сочным звуком нажатия. Сам экран не доминирует, как в Кайене, при той же функциональности медиасистемы это один из лучших комплексов на рынке. Опционный руль от уходящего 911-го с манеткой перебора ездовых режимов смотрится так, словно всегда тут и был. Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы. У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.
Спереди предусмотрен дополнительный отсек на 84 литра. Новинка обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер. Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося для кроссовера коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Хотя в «базе» их два: изогнутая панель приборов диагональю 12,6 дюйма и дисплей мультимедиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Предусмотрена и проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Система мультимедиа построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В «стандарте» новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , а среди опций предложены адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM и пневмобаллоны. С последними клиренс можно увеличить со стандартных 184 мм до 225 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и задний дифференциал с электронным управлением. Пока представлены две модификации со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo. Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг. У младшего варианта двигатели в пике выдают 408 л.
Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами. С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью. На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью. Длина автомобиля составляет 4,79 м, не намного длиннее варианта на бензиновом двигателе. Высота равна 1,62 м, колёсная база 2,89 м, на 8,6 см больше прежнего. Внутри автомобиль выглядит похожим на другие модели Porsche, особенно благодаря экранам приборной панели есть сходство с Cayenne. Сохранились некоторые физические регуляторы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, избавляя от необходимости пользоваться сенсорным управлением. Внутреннее освещение может говорить о зарядке и выдавать подсказки водителю.
Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры
The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE. Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года.
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года. Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. Macan Electric стал первой серийной моделью на новой электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной компаниями Porsche и Audi. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo.
Технические характеристики Порше Макан
- Обновленный Porsche Macan EV 2024 — новая силовая установка и дата премьеры
- Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами
- Картина дня
- Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд
- Новости - Аврора Авто
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон
По словам Михаэля Мауэра, вице-президента Porsche по стилю, новый Macan сохраняет классические пропорции Porsche, адаптированные к требованиям электромобиля. Это усиливает спортивный, современный и динамичный внешний вид автомобиля, подчёркивая, что Macan остаётся спортивным автомобилем даже в своей электрической версии.
С последними клиренс можно увеличить со стандартных 184 мм до 225 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и задний дифференциал с электронным управлением.
Пока представлены две модификации со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo. Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг. У младшего варианта двигатели в пике выдают 408 л. Электромоторы Macan Turbo развивают 639 л.
В отличие от Taycan, кроссоверу не достался двухступенчатый задний редуктор: у всех версий он одноступенчатый. При этом за счет высокой мощности рекуперации до 240 кВт , городской пробег может достигать 750 км. Масса буксируемого прицепа - две тонны. Производство Macan Electric на заводе Porsche в Лейпциге начнется в мае, а в продаже он появится во второй половине года.
Но заказать машину можно уже сейчас. В Германии Macan 4 стоит от 84 100 евро, а за Macan Turbo придется отдать не меньше 114 600 евро. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Для примера у того же Porsche Taycan формула распределения составляет 49:51. Помимо распределения веса, для лучшего сцепления с дорогой новый Порше Макан EV получит более широкие шины, нежели у нынешнего кроссовера Macan. У версии исполнения GTS спереди установлены шины на 265 мм, а сзади на 295 мм. Она способна уменьшить дорожный просвет на определенной скорости, тем самым улучшая аэродинамическое сопротивление электрокара, а значит уменьшить потребление электроэнергии нового Porsche Macan EV. Все обновления вместе взятые должны улучшить маневренность нового электрокара.
Так же известно, что топовая комплектация на задней оси получит дифференциал с электронной блокировкой. Что касается тяговой батареи нового электрокара Porsche Macan EV 2024, то пока лишь один вариант. На сколько хватить такой батареи в плане запаса хода, производитель пока умалчивает. Есть информация о том, что так же планируют представить новый семиместный электрический кроссовер, но серийного имени не называют.
Никаких глобальных изменений приставка «Т» не дает — разница лишь в опциях, некоторых настройках и декоре.
Porsche Macan T Внешне Macan T можно узнать по темно-серым элементам кузова: в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги, спойлер на пятой двери и 20-дюймовые колесные диски. Выпускная система — с четырьмя круглыми патрубками. Салон получил темную отделку, стандартные кресла — с комбинированной обивкой и логотипами Porsche на подголовниках, хотя можно выбрать и другие варианты.