Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15%. Драйв Клик Банк. Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов, которые.
WSJ провел финансовый тест-драйв Почта Банка
Как Почта Банк проводит встречи и обучает более 32 000 специалистов в онлайне с помощью сервисов МТС Линк. Тест-драйвы. Новости автобизнеса. Почта банк открыл в Мытищах флагманский клиентский центр, который стал пятым отделением банка в городе и 30 166 в России, сообщает пресс-служба банка. «Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками.
Сотрудник Банка( Почта Банк )
Только актуальные вакансии в Почта Банк в Иваново на сайте В полицейском участке города Адыяман в Турции сотрудник полиции открыл стрельбу, сообщает TGRT Haber. номерами телефонов, адресами электронной почты, ICQ, паспортными. Почта Банк. Банк, финансовое учреждение. «Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа. Новости банков.
WSJ провел финансовый тест-драйв Почта Банка
Сотрудники компании Почта Банк оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Почта Банк оценивают руководство компании? Сотрудники компании Почта Банк оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Почта Банк оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Почта Банк оценивают возможности карьерного роста на 3. От Почты взяли пешую доступность отделений, а от ВТБ технологичность и опыт надёжного банка.
Это дает оперативность принятия решений». Например, IT-службе банка сделали в коворкинге свой отдельный канал связи. И нам позволили провести свою отдельную банковскую защищенную сеть в помещение», — отметил Соловьев. Внутри арендованное в коворкинге помещение мало похоже на классический офис банка: стеклянные перегородки, брендированные логотипом «Почта Банка», открытая кофе-зона, окна с видом на набережную на всю высоту этажа. Не нужно делать ремонт, покупать мебель при переезде, нанимать службу клининга. Также в стоимость входят чай, кофе, плюшки и так далее. Вроде бы мелочи, но приятно», — отмечает он. Можно из дома, но в коворкинге лучше В помещения в коворкинге переехали все сотрудники, которые работали в прежнем офисе. Количество занимаемых компанией рабочих мест не изменилось.
В коворкинге у сотрудников банка есть как закрепленные рабочие места в кабинетах, так и зона open space, где можно занять любое место. Примечательно, что глава «Почта Банка» на Северо-Западе отказался от личного кабинета с видом на реку и предпочел разместить в этом помещении переговорную. В прошлом году «Почта Банк» перешел на гибридную систему, когда часть недели сотрудники могут работать из дома, часть из офиса. Если план по этим задачам выполняется, то к таким сотрудникам практически нет никаких вопросов», — говорит Алексей Соловьев.
С учетом планов Банка по увеличению числа клиентов в розничном секторе, руководством была поставлена задача упорядочивания и повышения эффективности деятельности подразделений досудебного взыскания задолженности. До начала проекта в ПАО «Почта Банк» уже было внедрено и успешно использовалось программное обеспечения для автоматизации процесса — Soft collection, однако, отсутствовало решение для эффективного управления сотрудниками на этапе выездного взыскания «hard collection». О проекте Для решения задачи повышения эффективности работы выездных сотрудников была приглашена компания ООО «НПК «Маджента девелопмент», у которой уже есть успешный опыт внедрения систем управления выездным взысканием hard collection. В целях повышения эффективности работы выездных сотрудников было предложено использовать решение Maxoptra. Mobile collection, которое уже успешно используется в одном из банков Группы ВТБ.
Решение позволило за счет автоматизации распределения выездов по дням и планирования оптимальных маршрутов движения выездных сотрудников сократить потери времени на перемещение между встречами.
Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему.
После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа. В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс.
В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам. Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору.
Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними.
Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал.
База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов.
Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно. Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей.
Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам.
Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно.
Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch. С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам.
Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов.
Пользователь может найти нужные данные в самих блоках или воспользоваться поиском на портале. Кроме того, информацию можно добавить в блок «Избранное», который также находится на главной странице, чтобы иметь быстрый доступ к важным материалам, новостям или документам. Блок «Новости» и система доставки знаний В банке постоянно происходит большое количество изменений, разных по своему масштабу и значимости, абсолютно разного плана.
Это может быть выход нового продукта, услуги, технологии для обслуживания клиентов. Любой заказчик новости хочет донести ее до сотрудников быстро и понимать, что они с ней ознакомились. Модераторы «Базы знаний» — сотрудники, которые отвечают за информационную поддержку специалистов сети продаж и колл-центра.
Через веб-интерфейс портала они создают новость с заголовком и кратким описанием, цель которого — заинтересовать сотрудников и мотивировать их на прочтение.
Почта банк для сотрудников
В коворкинге у сотрудников банка есть как закрепленные рабочие места в кабинетах, так и зона open space, где можно занять любое место. Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. По версии компании Headhunter Почтаа Почта Банк вошел в двадцатку лучших работодателей России среди почти двух тыс. крупнейших компаний из различных отраслей. Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023.
Ведущий специалист сопровождения АБС
Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию. Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде. Задачи приходят им именно через Telegram-бот. В ближайших планах банка создание отдельного сервиса для сотрудников в декретном отпуске. Мы хотим дать им возможность по-прежнему использовать многие сервисы, например, заказывать справки, а также уведомлять о важных событиях», — сказала Бородай. Также в бот будет интегрирован процесс онбординга для новых сотрудников, включая поэтапное изменение дохода.
При фотографировании клиентов для обслуживания или оформления заявок система проверяет качество полученной фотографии по более чем 15 параметрам, среди которых отсутствие засветов, достаточная освещенность, поворот головы и т. Это позволяет защититься от мошенников, которые пытаются взять кредит или снять наличные средства по чужой фотографии. Почта Банк применяет собственную внутреннюю биометрическую идентификацию клиентов по лицу с момента основания. Она предназначена для защиты от мошеннических действий и неправомерного доступа к счету как в офисах обслуживания, так и в мобильном приложении. Образец изображения лица каждого клиента записывается при первом визите в банк, и в дальнейшем этот слепок используется для его идентификации как дополнительный фактор наряду с предъявлением паспорта. Получить доступ к счету клиента и провести все операции сотрудник банка может только при личном присутствии клиента и после его идентификации по фотографировании, таким образом полностью исключается несанкционированный доступ к счетам. Также в мобильном приложении клиенты могут с помощью селфи самостоятельно подтверждать нетипичные операции, что существенно повышает безопасность использования приложения.
Ключевая цель Почта-Банка - повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Нам есть, чем гордиться По итогам 2021 года действуют 19 000 точек обслуживания в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 21,5 миллионов человек, благодаря развитию команды и реализации в ней каждого сотрудника. У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу!
Этот успех позволил масштабировать проект: он охватил порядка 120 сотрудников в 6 регионах страны Москва, Вологодская, Саранская, Смоленская, Нижегородская и Свердловская области. Кроме того, технология позволяет проводить точечное обучение сотрудников и помогать в адаптации новичков с помощью направления рекомендаций по продажам. При необходимости записи могут использоваться для оценки достоверности информации в претензионных обращениях клиентов". При этом руководителям не нужно тратить время на прослушивание всех разговоров: аналитика наглядно представлена в личном кабинете сервиса.
Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками
При этом руководителям не нужно тратить время на прослушивание всех разговоров: аналитика наглядно представлена в личном кабинете сервиса. Пилотный проект с Почта Банком показал отличные результаты и подтвердил эффективность нашего решения. Мы благодарим команду Почта Банка за высокую вовлечённость в ходе реализации проекта и доверие нашим технологиям и специалистам", — комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом". Специальная программа переводит речь в текст и анализирует данные по ключевым словам.
На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Реструктуризация, в частности, предполагает продажу бизнеса российского "Яндекса" за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов ЗПИФ "Консорциум.
Каждому сотруднику предоставлен «личный кабинет» в системе. Программа позволяет использовать игровые методики, устанавливать рейтинги, определять лучших сотрудников и развивать внутреннюю конкуренцию в банке, стимулировать инициативу и появление новых идей.
На основе этого формируется статистика, позволяющая оценить, сколько пользователей просто перешли по ссылке и прочитали новость и сколько из них подтвердили ознакомление. Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей. В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления. Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов. Стандартная новость Например, через три дня обновляется программное обеспечение, и теперь для оформления карт сотрудникам нужно действовать по новой инструкции. Это стандартная новость, которая составляется модератором, в течение дня размещается в «Базе знаний» и становится доступна для просмотра. В среднем в день публикуется три стандартных новости, но уведомление о них направляется сотруднику один раз в конце календарного дня. Перед началом рабочего дня вне зависимости от региона он может ознакомиться со всеми новыми изменениями. Благодаря этому удалось избавиться от бесконечного потока новостей и перейти к единому режиму уведомлений. Срочная новость Всегда есть информация, о которой нужно оперативно уведомить сотрудников. Когда модератор размещает такую новость, он помечает ее как срочную. Далее она отражается в «Базе знаний», и сотруднику сразу же приходит уведомление о ней. В среднем в месяц бывает одна-две срочные новости. Напоминание о новости Стандартная новость может быть направлена заранее, за одну-две недели. Например, это может быть информация о старте продаж какого-то продукта или изменении программного обеспечения. Раньше модераторам приходилось несколько раз размещать одну и ту же новость, чтобы сотрудники не забывали о ней. Теперь при размещении любой новости можно установить напоминание для сотрудников на определенную дату и время. Это удобно и сотрудникам, потому что они получают меньше новостей, и модераторам базы знаний, так как не нужно делать двойную работу. Информация об изменении документов В каждом документе разработчики предусмотрели возможность размещения информации о корректировках в логе изменений. Модератор может зайти в документ, обновить его и указать, когда и какие изменения были внесены. Такой лог можно вести по любому материалу «Базы знаний». В конце дня формируется уведомление и направляется сотрудникам. Это позволило перейти от публикации множества небольших новостей об изменениях и объединить всю информацию в один блок. Пользователи оценили этот функционал системы намного выше, чем предыдущий. На текущий момент система работает оптимально, но разработчики регулярно проводят опросы сотрудников, чтобы узнать, все ли их устраивает в контенте «Базы знаний» и качестве коммуникаций. Поддержка Иногда сотрудникам не удается найти в «Базе знаний» необходимую информацию. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы. Задать вопрос эксперту. Практически на любой странице продукта или новости есть возможность оставить отзыв или перейти в раздел «Вопрос эксперту». На странице отобразится форма, и пользователю нужно будет написать текст вопроса, прикрепить файлы, если это нужно. Ответ можно получить тоже через «Базу знаний». Единая служба поддержки. Если информация нужна срочно и для консультации времени нет, то есть второй вариант найти нужную информацию — связаться с единой службой поддержки сети. Специалисты единой линии поддержки принимают звонки от сотрудников банка, которые работают с клиентами, получают запрос и оперативно помогают с решением проблемы клиента. При этом на корпоративном портале реализована функция фиксации всех обращений. У каждого сотрудника поддержки региональной сети есть личный кабинет, в котором он постоянно работает. Когда ему поступает звонок от сотрудника с запросом консультации, сначала он ищет информацию об этом человеке в системе по фамилии или табельному номеру. Таким образом он сразу же получает данные о специалисте, его подразделении и регионе, а также видит историю всех его обращений. Далее специалист поддержки регистрирует обращение, помогает сотруднику в решении проблемы, а после фиксирует информацию о запросе и дает свой краткий комментарий.
Видеоинтервью: Валентин Новиков, Почта Банк
Сформированное в RTDM предложение имеет такой же жизненный цикл, как и другие продуктовые предложение банка, что позволяет делать повторные напоминания, обращения и т. Мы обязаны максимально эффективно использовать сотни тысяч возможностей, которые нам дарят клиенты, приходя в наши офисы. Для автоматизации целевого маркетинга в «Почта Банке» используются и другие продукты компании SAS - SAS Campaign Management автоматизирует управление маркетинговыми кампаниями финансовой организации, SAS Enterprise Miner используется для построения предиктивных моделей, а SAS Marketing Optimization - для оптимизации и управления портфелем маркетинговых кампаний. Заметили неточность или опечатку в тексте?
Банк "Открытие" запустил для новых клиентов МСБ рекламную кампанию акции "Тест-драйв" 17 марта 2021 16:50 [903] Бизнес Банк "Открытие" 15 марта запустил рекламную кампанию в поддержку акции "Тест-драйв" для новых клиентов МСБ. Об этом сообщает пресс-служба банка.
В рекламе участвует амбассадор банка, музыкант и бизнесмен Баста Василий Вакуленко. Акция будет продвигаться в интернете с помощью баннеров и видеороликов.
В общем полнейшее нарушение ТК РФ. Наш ТМ - молоденькая девочка без высшего образования умела только угрожать и унижать сотрудников, ну и старалась даже свою работу переложить на нас. Начальство заставляет втюхивать к беспроцентным рассрочкам кучу дорогих и бесполезных допов, под видом обязательных. Как же мерзко и отвратительно на душе когда приходится врать в глаза клиентам, чтоб потом не отхватить от начальства и не выслушать лекцию о том какой ты бесполезный сотрудник а банк для тебя все делает. Это только часть отрицательных сторон работы здесь, рад что ушел от сюда. А выводы делайте сами.
Подробности проведения акции уточняй у специалиста по подбору персонала. Акционерное общество «Почта Банк».
Связаться с Исполнителем
Вебинар Мультисайтовость Корпоративного портала // Почта Банк | Почта Банк и Московская биржа на Петербургском международном экономическом форуме заключили меморандум о сотрудничестве в целях повышения доступности финансовых услуг для населения, сообщает пресс-служба банка. |
Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК": список с фото и должностью | Вакансия Специалист в банк в компании Почта Банк. Работа с клиентами. Зарплата: от 50000 ₽. Калининград. Требуемый опыт: не требуется. Полная занятость. |
Разыгрываем 8 автомобилей!
Проект запущен на базе российской платформы Rubilix. В основу платформы заложены технология наглядной и оперативной визуализации исполнения KPI и соревновательные механики, которые мотивируют фронт-персонал добиваться более высоких результатов и развивают внутреннюю конкуренцию. Каждому сотруднику предоставлен «личный кабинет» в системе.
Они возвращаются! Деньги за неудачные покупки в интернете «Почта Банк» анонсировал и активно рекламирует по всем каналам новый для российского рынка продукт «Пакет онлайн-покупателя» для комфортных интернет-покупок с гарантией «лучшей цены».
С бесплатным ремонтом техники и возвратом товара. Например, как работает гарантия «лучшей цены». Покупатель берет «Айфон» за 70 000 рублей в интернет-магазине, а потом находит точно такую же модель на 30 000 рублей дешевле, например, в любом офлайн- или интернет-магазине на территории РФ. В этом случае партнерская страховая компания возвращает разницу 30 000 рублей клиенту.
Сервис работает, только если покупка была оплачена картой «Почта Банка». Банк оповещает о подключении по смс. Отыскать на сайте «Почта Банка» заветную ссылку для регистрации в сервисе «онлайн-покупатель» не так просто, как кажется. Однако сам процесс получения онлайн карты в интернет-банке оказался на удивление быстрым и простым.
Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества в рамках классического реестрового зарплатного проекта, что позволит минимизировать трудозатраты бухгалтерии, необходимые для произведения расчетов с сотрудниками. Зарплатный проект в АО «Почта Банк» прекрасно подойдет как крупным фирмам и государственным организациям, так и индивидуальным предпринимателям. При подключении к зарплатному проекту Вы получите широкий функционал, большое удобство и массу дополнительных бонусов, а все Ваши сотрудники — банковскую карту с современными, удобными и выгодными услугами и сервисами. Банк готов рассмотреть возможность участия в социальной и благотворительной деятельности Вашей организации.
Как рассказали EastRussia в пресс-службе банка, помимо этого Почта Банк занял 11-е место в рейтинге брендов работодателей в банковской отрасли. По словам вице-президента, директора по персоналу Елены Логиновой, компанию оценили высоко как сотрудники, так и соискатели. Всего в банка работает более 18 тыс.