Toyota Scion (Yaris 1,5 2016 отзывы врдителей. Ну наконец-то нашел время, чтобы поделиться впечатлениями. Знаю, что для восторгов есть отдельная тема, но открываю новую, т.к. одними восторгами. Написать отзыв о транспортном средстве И просмотреть все выставленные на продажу IAS Yaris. Соответствующая информация о Toyota Yaris iA 2017 года выпуска. Отзывы владельцев Тойота Ярис (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи.
Toyota Yaris 2023: рестайлинг хэтчбека для Европы
Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid. Toyota Yaris осваиваю два месяца, присматривался к Auris и Corolla, но потом понял для города Yaris оптимальный вариант. Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная). Каждая модель Тойоты Ярис 2020 имеет свои особенности и характеристики, предлагая различные опции и уровни комфорта. Toyota Yaris 2023 для европейского рынка с расширенной линейкой гибридов. Toyota Vitz/Yaris – компактный автомобиль с кузовом хэтчбек, производимый японским концерном Toyota с 1999 года.
100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов
Другие улучшения доступны только в богатых комплектациях: у топовых хэтчбеков появилась виртуальная приборная панель диагональю до 12,3 дюйма, а интерфейс «завязан» на 10,5-дюймовый сенсорный дисплей. Доработаны автопарковщик и система автоматического торможения, стал более интеллектуальным ассистент, который следит за состоянием водителя. Принципиально связка бензинового «атмосферника» объёмом 1,5 литра и электромотора не поменялась, но электродвигатель стал более производительным.
Главные обновки в салоне актуальны для топовых версий: им теперь положен полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов с четырьмя вариантами графики Smart, Casual, Sporty, Tough и новая мультимедийная система Toyota Smart Connect с 10,5-дюймовым сенсорным монитором.
У более простых версий прежний щиток приборов с 7-дюймовым дисплеем и 9-дюймовый мультимедийный экран. Точные характеристики и цены будут объявлены перед началом продаж — они стартуют в ближайшее время в некоторых европейских странах. Дореформенный кроссовер стоит в Германии от 25 340 евро.
Фото: Toyota.
Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid. Тестируемый автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 силу.
Работает силовая установка вместе с вариатором CVT.
Поменяли блок управления КП на более современный предложили на сервисе. Решили с мужем, что замена масла... Доброго времени суток Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Я за рулем 7 лет, до этого ездила на отечественных автомобилях и, честно говоря, не верила, что разница столь велика! С самого начала планировали купить Опель Астру или Корсу, но при ближа... Машину купила весной 2008 года.
Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 — конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор)
Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек | Подержанные Toyota Yaris III — гибридные версии. Дебют гибридного привода в Yaris III состоялся с небольшой задержкой, а именно в середине 2012 года. |
Toyota Yaris — плюсы и минусы автомобиля | Тойота и её официальный сервис. |
Toyota Yaris II. Toyota Yaris II Отзывы | Подразделы Toyota Yaris: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Toyota Yaris. |
Отзыв о Toyota Yaris, 2008г.
У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada | В независимом обзоре рассмотрена новая Тойота Ярис (Toyota Yaris) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (четвертая генерация — XP210) в кузове пятидверный хэтчбек (5BA/6AA), в моторный отсек которого ставятся бензиновые двигатели 1KR-FE 1.0 MPI 12v 69 л.с, M15A-FKS. |
Плюсы, минусы и проблемы Toyota Yaris I (XP10) | В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. |
Toyota Yaris — плюсы и недостатки автомобиля | Плюсы и минусы | Тойота Ярис: первое и второе и третье поколения, достоинства и недостатки модели, вторичный рынок, стоимость Яриса, комплектации, модификации двигателей, отзывы автовладельцев. |
Тойота Ярис, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать? | Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций. |
Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове - | Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций. |
Please wait while your request is being verified...
Использование TNGA-B приносит с собой важные преимущества, такие как увеличение жесткости кузова при сохранении того же веса и оптимизация пригодности для жизни благодаря расположению колес на концах и максимальному увеличению колесной базы. Интерьер новой Toyota Yaris: технологичность и комфорт Новый Yaris богат технологиями и деталями, водителю легче читать информацию о вождении благодаря новому цифровому мультиинформационному дисплею «Binhocular» TFT 4. В центре приборной панели находится Toyota Touch 3 со встроенным смартфоном, который можно подключить через AppleCarPlay и Android Auto через USB-кабель, при этом основные приложения проецируются на экран. Используемые материалы мягкие на ощупь и придают интерьеру комфорт.
ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас. Мелочь, а приятно. Toyota Yaris - отзыв 2 В марте 2006г. Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький.
После покупки была в восторге. После 3000 км. Поехала в сервис, где и покупала. Оставляла на 2 дня, послушали, заказали деталь натяжительный ролик , которую ждала месяц так и ездила со свистом.
Поменяли, опять свист и так меняют до сих пор ролики, ремень и т. Уже более 6 месяцев. Во первых, долго ждать все детали. Во вторых, никаких изменений, русская машина заводится тише.
Ужасно чувствуешь себя при этом. В сервисе улыбаются, говорят: "Будем искать, машина новая, сами учимся на ней. Потратила кучу времени на ожидание деталей и их замену. Уже 10000 км.
А вчера загорелась лампочка подушек безопасности, по инструкции срочно надо ехать в сервис, приехала.
Третье поколение Yaris стало просторнее и лучше, чем его предшественники, а также впервые в истории модели предложило гибридный привод на базе бензинового двигателя 1. Завершает линейку пакет стайлинга GR Sport, хотя и делает стандартный автомобиль немного более похожим на топовую версию. Значительная часть общественности выбирает городскую Toyota в качестве "святого Грааля". Будет ли это хорошей сделкой? Стоит ли делать ставку на варианты с внутренним сгоранием или на гибрид?
Здесь представлен обзор всех силовых агрегатов этого автомобиля.
Пожалуй, единственная, но существенная ложка дегтя - слабое сцепление. Каждые 3 - 4 тыс. Проблема проявляется в том, что машина при включении первой скорости начинает движение не плавно, а с дрыжка. Если не обратиться в автосервис при первых признаках разналадки, то симптомы нарастают очень быстро, приводя к впечатлению, что машине в момент троганья с места дают сильного пинка. В целом автомобиль очень достойный. Я не жалею, что купила именно его. Оксана Матвиенко Машиной реально была очень довольна: 1. Маневренность потрясающая - руля слушается с полуслова, перестраивается мгновенно. Маленький размер снаружи - очень удобно, пролазит там, где никто не пройдет, паркуется в немыслимо маленькие дырки.
Внутри просто огромная, три человека на заднем сидении не чувствуют себя ограниченными в пространстве. Спереди места вообще очень много. Что важно для любой женщины - куча всяких ящичков, бардачков, кармашков и т. Очень шикарная вещь - электронная панель приборов посреди торпеды - видишь всю информацию практически не отводя глаз от дороги - глаза не устают от постоянного перемещения и фокусировки сначала вдаль, потом на панель приборов, как в обычных машинах. Но есть небольшой минус - почему-то переключение показателей бортового компьютера осуществляются кнопкой, к которой на ходу водитель просто не имеет доступа - она слишком далеко. То есть пролистать показания - пробега, расхода топлива, температуры и т. Не смертельно, но неудобно.
Отзывы Toyota Yaris (Тойота Ярис)
Аналоговая приборная панель в дешевых версиях оснащения сохранена, но в дорогих комбинированная «приборка» уступает место полноценному дисплею, который может иметь размер в 7 либо 12. Головное устройство Toyota Smart Connect отныне может обновлять программное обеспечение по воздуху, синхронизироваться со смартфоном и понимать голосовые команды. Кроме этого рестайлинговый Ярис получил электронный комплекс T-Mate, где собраны ассистенты, отвечающие за пассивную безопасность. Среди них — фронтальный радар, умеющий различать пешеходов и мотоциклистов. Техническая начинка и характеристики Согласно статистике продаж, европейцы предпочитают гибридные хэтчбеки Toyota Yaris 2023 обычным бензиновым версиям. Это подтолкнуло японцев к созданию модификации с атмосферником 1.
А насчет экономии - я не думаю, что Ярик на механике ел бы у меня меньше моего автомата - мы 2.
При включенном спорт режиме ускорение и реакция повышается в разы по трассе обгон фур без проблем, влёгкую!
Расход бензина от 4,5 до 8,5 л. Магнитола с возможностью управления на руле. Неимоверное количество ящичков, скрытая полочка.
Также есть система помощи при рулевом управлении, которая регулирует усилие на рулевом колесе. Обновления программного обеспечения будут загружаться во время движения автомобиля и устанавливаться в удобное время. Toyota Yaris 2023 года оснащена новой информационно-развлекательной системой. Одной из новых функций стала возможность настройки приборной панели с четырьмя вариантами интерфейса на выбор. Размер экрана будет зависеть от того, какую модель вы выберете: от 7 до 12,3 дюйма. Размер информационно-развлекательного экрана также зависит от модели: 9 или 10,5 дюйма.
Есть беспроводная функциональность Apple CarPlay и Android Auto, при этом Toyota улучшила программное обеспечение для распознавания голоса Yaris, чтобы управлять климат-контролем.
Toyota Yaris 1.4 D-4D MT (75hp)'2002 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. С июня Toyota Yaris доступна к заказу с другой передней панелью, виртуальной «приборкой», модернизированным информационно-развлекательным комплексом и расширенным набором ассистентов активной безопасности. Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini. Toyota Yaris Cross, 2020г, кузов MXPB10 (передний привод не гибрид), 1,5л., комплектация Z (максимальная). Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini. Тойота Ярис: первое и второе и третье поколения, достоинства и недостатки модели, вторичный рынок, стоимость Яриса, комплектации, модификации двигателей, отзывы автовладельцев.
Отзыв («Тойота Ярис») о новом поколении известной японской малолитражки
Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. * Средняя оценка расчитана на основании 30 отзывов владельцев Toyota Yaris, размещенных на сайте. См.: Отзывы пользователей Toyota Yaris III. Сбои и проблемы. У бывшего коллеги был как раз Ярис 2007 или 2008 робот, ох уж и замаялся он с ним, то коробка полетела, тот ещё какая-то электрика.
Toyota Yaris - Тойота Ярис
Разумеется, машины подобного уровня вряд ли можно назвать семейными. Скорее всего, это машина для одного человека, ну или для пары. Расход бензина - до 5 л, динамика ускорения до 10 с. Учитывая небольшой вес и мощный мотор, как для такого крохи, езда по городским улицам будет достаточно шустрой и комфортной. Уровень надежности "Yaris" примерно сопоставим с "Короллой", но затраты на обслуживание и бензин намного меньше. Теперь о двух, довольно серьезных, минусах. Но нужно учитывать, что машина слишком легкая, и после каждого грузовика по встречной придется подруливать, чтобы удержать "Yaris" на полосе. А это довольно сильно напрягает в дороге.
Второе, у "Яриса" достаточно жесткий кузов, но из-за низкой посадки и приплюснутого передка машина может оказаться недостаточно, если, не дай бог, доведется «нырнуть» под кузов впередиидущей "Газели" или "Бычка". Теперь поговорим о самом интересном - цене. Ценник на "Ярис" седан 4 поколения стартует, внимание, от 2,6 миллионов рублей, что просто космическая цифра для такого авто. Пожалуй, это единственный пункт, из-за которого я бы не стал брать этот авто. Во всем остальном - вопросов нет, но за такие деньги уж извольте предложить нечто более "изысканное".
В итоге пиковая отдача выросла до 130 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента: мощность увеличена на 12 процентов, а тяга — на 31 процент! В европейской гамме Toyota Yaris пока остаются обычные версии с атмосферными моторами 1. Новый гибрид полагается только топ-комплектациям, но для варианта с пакетом GR Sport бензин-электрическая система является единственно возможной.
В общем, сразу кидаться на замену цепи не обязательно хотя на форумах иногда советуют У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Вообще коробка может отъездить тысяч 300 без серьёзных вложений.
Но всё же чтобы она служила как можно дольше, нужно не только менять масло каждые 50-60 тысяч, но и провести плановый ремонт гидротрансформатора и профилактическую чистку гидроблока и соленоидов при пробеге 150-200 тысяч километров. Это не слишком дорого и поможет сэкономить на дальнейшей эксплуатации. Но, к сожалению, далеко не все берутся за его ремонт, а при существующих на сегодняшний день пробегах он уже практически неизбежен Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Проблем по ходовой многовато для легкой машины: часто мрут стойки и ступичные подшипники, плюс пыльники на ШРУСах слабые, что нередко приводит к гибели шарниров раньше всех разумных сроков. Рычаги служат долго, но меняются в сборе, перепрессовка их сайлентблоков делается только по "обходным технологиям" с заведомо низким ресурсом. Как мы подбираем авто.
Toyota улучшила уровень стандартного комплекта активной и пассивной безопасности за счет нового функционала под названием Toyota T-Mate. Во-первых, система обнаружения столкновений автомобиля была модернизирована, чтобы обнаруживать мотоциклы, а также другие автомобили, пешеходов и велосипедистов. Также в наличии система подавления ускорения на низкой скорости, которое не позволяет водителю резко ускориться, когда впереди есть другое транспортное средство. Новая система аварийной остановки работает, когда активирована система отслеживания полосы движения.
Если водитель задремлет или ему станет плохо во время движения по шоссе, система подаст предупреждающий сигнал. Если реакции не будет, то она плавно остановит автомобиль, активирует аварийные огни и разблокирует двери. Функция Proactive Driving Assist замедляет автомобиль, если водитель отпускает педаль акселератора и обнаруживает, что впереди есть автомобиль или поворот.
Toyota Yaris P1
Если бы Toyota не позиционировала себя в России как премиум-бренд и локализовала такой Yaris у нас, он вполне мог бы составить конкуренцию более крупным седанам Hyundai Solaris , Kia Rio и Volkswagen Polo. Рестайлинг коснулся бамперов и оптики в дорогих исполнениях — светодиодной , все металлические панели кузова остались прежними. В салоне и вовсе освежены лишь материалы отделки, хотя, опять же, богатые комплектации обзавелись новой мультимедийной системой с 6,7-дюймовым дисплеем. Также в списке опционного оборудования появились системы автоторможения и мониторинга разметки, хотя очевидно, что большой популярностью они пользоваться не будут.
Колесная база у автомобилей одинакова, поэтому места для ног для пассажиров второго ряда одинаково мало.
Да и усесться позади втроем будет сложно: уж слишком в Yaris Cross узко, даже несмотря на габаритный прирост относительно обычного Yaris. К тому же задние двери открываются здесь на небольшой угол — точно так же, как и в хэтче. Наконец, третьим параметром были ездовые повадки. Хэтчбек Yaris едет неплохо, хотя и не быстро.
Заслуга тому — гибридная силовая установка. Которая без изменений перекочевала на кроссовер. Впрочем, здесь нужна оговорка: с Yaris Сross у вас — снова — есть выбор. Первым вариантом является гибрид, в основе которого лежит 1.
Он выдает 92 л. Вторым же вариантом является классическая силовая установка, где тот же 1. Двигатель этот принадлежит к относительно новому семейству моторов Toyota под названием Dynamic Force. Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up!
В отличие от старших собратьев по линейке, он располагает не комбинированным впрыском, а лишь непосредственным. Но что более важно, так это степень сжатия. В обычном Yaris Cross она достигает 13:1, в гибридном — 14:1. Гибридная версия во время наших замеров показала результат в 11.
Да, пускай показатель этот совсем не из разряда блистательных, но и расход топлива — ничтожно мал. По трассе Киев — Львов, двигаясь с предельно ненаказуемой скоростью, мы получили расход в 6. Принципиальное отличие Так что же, Yaris Cross — это чуть вздернутый и раздутый, но все тот же Yaris? Нет, глобальная разница есть, и кроется она в подвеске.
У хэтчбека задняя подвеска, повторюсь, слишком мягкая. Несмотря на достаточный уровень комфорта, который она обеспечивает, раскачка на поперечных волнах все же вызывает ощущение чрезмерной вальяжности. А вот Yaris Сross настроен жестче. И даже как-то брутально: обладая немалым уровнем энергоемкости, его подвеска при этом достаточно груба.
Проезд брусчатки, к примеру, не вызывает положительных чувств: подвеска попросту не успевает справляться со всей мелочью, поэтому потряхивает довольно заметно. Зато когда дорога становится заметно хуже — появляются ямы и выбоины, подвеска Yaris Cross держит удар очень достойно. Но по какой-то причине эта вот возросшая жесткость подвески Cross относительно хэтчбека не изменила характер поведения автомобиля в плане управляемости ни в городе, ни на трассе. Кроссовер все равно кренится и рыскает.
Возможно, даже больше, чем хэтчбек. Салон На этой скорости можно даже позволить себе расслабиться, к чему побуждает и уровень оснащения автомобиля. Топ-версии располагают и системой удержания в полосе, и адаптивным круиз-контролем, и мониторингом слепых зон, и проекционным дисплеем. К тому же передние кресла в Yaris Cross вполне неплохи.
Отличаются они от сидений в хэтчбеке Yaris лишь тканью, но это не мешает им и выглядеть отлично, и обеспечивать достойный уровень удобства. Да и в общем компоновка салона мне нравится. Под дисплеем есть площадка для мелочовки, внизу расположена вторая с беспроводной зарядкой для смартфона , подлокотник расположен в правильном месте, а еще на центральном тоннеле есть два подстаканника которые, впрочем, не слишком удобно использовать при опущенном подлокотнике. Что же касается существенных недочетов, то их здесь всего два.
Первый — это карты дверей. Да, в месте касания они покрыты тканью, но лишены подложки. И эта жесткость существенно влияет на восприятие автомобиля.
Объём багажника у машины средний — 272 литра. Но такого объёма вполне достаточно для мелких семейных покупок, о чём говорит водительский отзыв. Хетчбек «Тойота Ярис» по праву можно назвать одним из самых безопасных автомобилей в своем классе — машина оборудована девятью подушками безопасности, среди которых есть боковые, фронтальные и коленные. Также на каждом кресле есть 3-точечный ремень безопасности.
Кроме этого, уровню безопасности способствуют «активные» подголовники и множественные другие электронные системы. Технические характеристики — описание и отзыв «Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.
На плановое ТО ездили 2 года. Поменяли блок управления КП на более современный предложили на сервисе. Решили с мужем, что замена масла... Доброго времени суток Купили "Ярика" всего месяц назад, поэтому могу поделиться только первыми впечатлениями. Я за рулем 7 лет, до этого ездила на отечественных автомобилях и, честно говоря, не верила, что разница столь велика! С самого начала планировали купить Опель Астру или Корсу, но при ближа...
Почему Toyota Yaris признали автомобилем года
мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу. Отзывы владельцев Тойота Ярис (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Yaris с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Я езжу на Toyota Yaris уже без малого 6 лет и могу рассказать о нем много.