Метод назначения и выплаты пособия изначально определяет СФР и сообщает его во Входящем запросе СФР для расчёта пособия. Теперь из 1С можно отправить в ФСС сведения для расчета пособий через СЭДО Документ называется «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия». В случае, когда корректируем уже отправленный ранее в ФСС больничный лист, необходимо создать новый документ Ответ на запрос ФСС для расчета пособий и указать в разделе Исправление-код и причину исправлений. Для этого в Ответе на запрос ФСС для расчета пособия проставляется галка «Пособие не требуется», в поле «Причина отказа в назначении пособия» нужно отметить, что этот человек никогда не числился в организации.
Что делать если от ФСС пришел запрос для расчета пособия, а сотрудник давно уволен?
Входящие запросы от ФСС в 1С приходят по дате закрытия электронного больничного или немного позднее. Чтобы получить сообщения в 1С, установите период от даты закрытия больничного до текущей даты. Отправить в Социальный фонд исходящее сообщение о страховом случае. В этом сообщении надо указать номер электронного больничного. Исходящее письмо инициирует проактивный процесс со стороны страхователя. Таким способом работодатель уведомит страхователя о страховом случае работника. По правилам, входящий запрос от ФСС придет в течение суток после отправки исходящего сообщения. Отправить в Социальный фонд реестр прямых выплат. Но пользователь 1С:ЗУП сможет так сделать только до конца 2023 года.
С 1 января 2024 года такую возможность отменили.
Идеальное время выгрузки входящих сообщений от ФСС в 1С — ранее утро или поздний вечер. Обязательно укажите период, за который надо получить поступившие запросы от ФСС в 1С. Действуйте так же, как при выгрузке сообщений в 1С за период. Входящие запросы от ФСС в 1С приходят по дате закрытия электронного больничного или немного позднее. Чтобы получить сообщения в 1С, установите период от даты закрытия больничного до текущей даты. Отправить в Социальный фонд исходящее сообщение о страховом случае. В этом сообщении надо указать номер электронного больничного. Исходящее письмо инициирует проактивный процесс со стороны страхователя. Таким способом работодатель уведомит страхователя о страховом случае работника.
По правилам, входящий запрос от ФСС придет в течение суток после отправки исходящего сообщения.
В случае направления первичного реестра по правилам, действовавшим до 2022 года ПВСО — ответ на извещение направляется в соответствии с правилами, действовавшим до 2022 года. При необходимости перерасчета ранее выплаченного пособия необходимо направить «сообщение 109» с признаком перерасчет.
В случае направления первичного реестра по правилам, действовавшим до 2022 года ПВСО — сведения на перерасчет пособия направляются в соответствии с правилами, действовавшим до 2022 года. В случае предоставления отпуска по беременности и родам в период отпуска по уходу за ребенком необходимо: 1. Направить: - уведомление о прекращении права на выплату пособия до 1,5 лет ЛИБО - реестр с признаком «перерасчет» по данному пособию с указанием даты прекращения права на выплату; 2.
Направить сведения для выплаты пособия по беременности и родам Примечание: После закрытия реестра на выплату ежемесячного пособия страхователь технически сможет направить сведения для выплаты пособия по беременности и родам. Исходя из этого, направление сведений о застрахованном лице является обязательным. ШАГ 1 Необходимо не позднее 3-х рабочих дней после поступления сведений ответить на проактивный запрос.
Пособие будет рассчитано начиная с 4-го дня страхового случая в общем порядке оплаты больничных листов по временной нетрудоспособности.
Отправить «Исходящее сообщение о страховом случае»; 2. Отправить по-старому — реестром. Ответ на запросы ФСС для расчета пособий Создать ответ на запрос можно: 1. Из больничного листа. На рабочем столе в разделе «Кадры». Если сотруднику не положено пособие по БЛ работал во время болезни 1. В БЛ на закладке Оплата исключаем весь период болезни, для этого снимаем флаг в колонке «Регистрировать».
Если поступают входящие запросы спустя 30 дней после увольнения сотрудника: что делать? Еще раз отправить «Сведения о застрахованном лице» с датой увольнения. Для ведения кадрового учета подойдет облачная версия программы 1С:Зарплата и управление персоналом — используется для ведения кадрового учета. В программе реализовано все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях. Подходит как для индивидуального предпринимателя, так и для холдинга из нескольких юридических лиц. Бухгалтеру доступен двухсторонний обмен документами путем синхронизации с программой 1С:Бухгалтерия предприятия 8. Источник Если в документах по проактивной схеме есть ошибки, нужно отправить корректировку сведений в Фонд или подать запрос на перерасчет. Рассказываем, как это сделать в Экстерне.
Корректировка сведений отправляется, если по страховому случаю еще не было выплаты. Перерасчет инициируют, когда пособие уже выплачено.
Важные нюансы проактивных выплат от ФСС
Работодатель в течение трех дней с даты получения информации о закрытии больничного листа должен отправить все необходимые сведения в Фонд социального страхования и подписать эти данные электронной подписью. Обратите внимание, что если больничный лист создан по причине отпуска по беременности и родам, то на вкладке «Начислено» в программе 1С: ЗУП результат не рассчитывается, так как пособие по беременности и родам выплачивается полностью за счет средств Фонда социального страхования. Практически все необходимые поля и сведения заполнятся автоматически. Проверьте, что в документе отображается корректная информация и нажмите на кнопку «Отправить в фонд».
Через него передают следующие данные для проактивного назначения пособий: Статья по теме: Проактивные выплаты в 1С ЗУП 8. Рассмотрим, как настроен функционал взаимодействия с СФР в зарплатной программе. Подробнее Сведения о застрахованных. Сотрудник должен сообщить работодателю всю информацию, необходимую для назначения пособий, а именно: ИНН, СНИЛС, паспортные данные, способ получения пособия и реквизиты для перечисления. Предоставить их можно в бумажном или электронном виде при трудоустройстве или в период работы. Сотрудник также должен сообщать об изменении этих сведений. Работодатель обязан передать данные в СФР не позднее трех рабочих дней с момента их получения или изменения. Получение фондом сведений подтверждается квитанцией, которая направляется работодателю. Информация о страховых случаях. СФР направляет работодателю сведения об открытии больничного, продлении и закрытии, а также о направлении сотрудника на медико-социальную экспертизу. Таким образом, работодатель может узнать и отразить в учете номер больничного, статус, дату формирования, период и причину нетрудоспособности, номер листка-продолжения или дату, когда сотрудник должен выйти на работу. Сведения о назначении выплат. Чтобы назначить выплаты по больничным и декрету, одновременно с сообщением о закрытии листка нетрудоспособности СФР направляет работодателю запрос о предоставлении недостающих сведений, необходимых для расчета.
С 2024 года Социальный фонд назначает в беззаявительном порядке надбавки к страховой пенсии за периоды работы в районах Крайнего Севера. Граждане будут получать сообщение о назначении надбавки на портале «Госуслуги» или по почте в течение трех рабочих дней после принятия решения о перерасчете. Электронное взаимодействие страхователей и СФР Работодатели передают необходимую для назначения пособий информацию через систему электронного документооборота ЭДО. Подключиться к ней можно через спецоператора или скачать на сайте СФР и установить бесплатную программу. ЭДО реализован также в бухгалтерских программах. Через него передают следующие данные для проактивного назначения пособий: Статья по теме: Проактивные выплаты в 1С ЗУП 8. Рассмотрим, как настроен функционал взаимодействия с СФР в зарплатной программе. Подробнее Сведения о застрахованных. Сотрудник должен сообщить работодателю всю информацию, необходимую для назначения пособий, а именно: ИНН, СНИЛС, паспортные данные, способ получения пособия и реквизиты для перечисления. Предоставить их можно в бумажном или электронном виде при трудоустройстве или в период работы. Сотрудник также должен сообщать об изменении этих сведений. Работодатель обязан передать данные в СФР не позднее трех рабочих дней с момента их получения или изменения. Получение фондом сведений подтверждается квитанцией, которая направляется работодателю.
Если сотрудник числится у нескольких страхователей, теперь в Ответе на запрос ФСС необходимо проверить наличие флажка «Вид договора». Также необходимо поставить флаг «Числится у нескольких страхователей» и выбрать нужный вариант из списка. Также нужно заполнить «Метод назначения и выплаты пособия». Флажок «Выбор подтвержден застрахованным лицом» обязателен для заполнения, если застрахованное лицо трудоустроено по ТД, занято у нескольких страхователей, а также метод назначения пособия «По одному страхователю по трудовому договору». При отправке заявления на замену сертификата выходит ошибка: «Не заполнена электронная почта организации». ДополнительныеРеквизитыУчетнойЗаписи Откройте учетную запись и заполните поле с электронной почтой. После этого сформируйте заявлений заново.
ФСС. Как узнать статус выплаты пособий?
Если фонду хватает данных для расчета пособия, он не будет обращаться к работодателю. Затем на основании больничного листа или запроса создаём «Ответ на запрос ФСС для расчёта пособия». Ответ на запрос ФСС по больничному уволенного сотрудника. Чтобы работник получил пособие от СФР, работодатель отправляет в фонд сведения для расчета больничного. Создать ответ можно создать на основании «Входящего запроса ФСС для расчета пособий», либо на основании документа «Больничный лист».
Что делать, если в 1С не приходят входящие запросы из СФР
Также указанные сведения направляются работодателем в ФСС и при изменении каких-либо сведений о работнике. При этом обязанность и сроки передачи таких сведений законодательно не установлены. Следует иметь ввиду, что по уволенным в первой половине года сотрудникам также необходимо подать сведения, если это еще не было сделано. Сведения о застрахованных лицах для передачи в ФСС регистрируются и отправляются из раздела «Кадры», блок «Пособия». По гиперссылке «Сведения о застрахованных лицах ФСС » открывается список соответствующих документов рис. Если сведения о сотруднике не передавались, при открытии соответствующей строки создается новый документ «Сведения о застрахованном лице ФСС », поля которого заполняются в соответствии с кадровыми данными из карточки сотрудника рис.
Недостающие данные можно заполнить вручную в Сведениях, однако делать это не рекомендуется, потому что перенос данных из документа в кадровые данные сотрудника пока не предусмотрен. В форме документа ручные исправления выделяются жирным шрифтом.
Это не является ошибкой, так как из пяти календарных дней три будут считаться рабочими. Что делать после отправки?
После отправки отчета документ автоматически блокируется. Для того чтобы проверить, принят ли он Фондом, по кнопке «Еще» в рабочем месте документа можно проверить наличие ответов ФСС. Исправление ошибок в поданных сведениях Если в отправленном отчете была допущена ошибка в каких-либо данных, кроме номера СНИЛС, необходимо исправить информацию по сотруднику в базе и сформировать новый документ Сведения о застрахованных лицах. Для этого нужно зайти в первоначальный документ и по кнопке «Еще» выбрать функцию «Подготовить новые сведения» — новый отчет сформируется автоматически с уже актуализированными данными.
Помимо ошибок в СНИЛС функция «Не числился в организации» может понадобиться, если от ФСС пришло входящее сообщение по сотруднику, который никогда не числился в организации и не получал выплат. В этом случае не нужно будет создавать нового сотрудника в программе, достаточно подать Сведения о застрахованном лице с данными, указанными во входящем запросе ФИО и СНИЛС и с включенной галкой «Не числился в организации». Отправка Сведений о застрахованном лице при наступлении страхового случая При наступлении страхового случая работодатель получает от ФСС сообщение, в котором будет отражено состояние электронного листка нетрудоспособности ЭЛН , открытого сотруднику в медицинской организации его открытие, закрытие, продление или аннулирование. Чтобы проверить наличие новых сообщений, по кнопке «Еще» необходимо выбрать функцию «Получить из ФСС»: После закрытия больничного листа от Фонда придет соответствующее сообщение об изменении состояния ЭЛН и входящий запрос о предоставлении сведений для расчета и выплаты пособия.
Если говорить про сроки фактического начисления после статуса «Документ отправлен на оплату», то в среднем они составляют от 3 до 7 дней. Но это мы говорим про перевод на банковский счет или карту. Есть ситуации, когда работнику переводятся деньги посредством почтового перевода. В таких случаях, выплата может несколько задержаться, а срок напрямую будет зависеть от скорости перечисления денег в почтовое ведомство и даже от графика его работы. При получении платежа через отделение связи, получателю нужно дождаться почтового оповещения о прибытии средств. Отчего возникают задержки Возможен еще один нюанс, когда в реквизитах получателя была допущена ошибка. В таком случае статус «Документ отправлен на оплату» может смениться на «Извещение сформировано». В таком случае ФСС отсылает извещение об ошибке обратно работодателю, который должен его исправить и выслать обратно. После исправления ошибок цикл повторяется снова: 5 дней на подачу и 10 на перечисление.
При ошибке в документах появляется статус «Извещение сформировано» Если вы увидели такой статус, рекомендуем оперативно обратиться по месту своей работы и разъяснить ситуацию. Бывает такое, что статус о сформированном извещении высвечивается в личном кабинете, но страхователь ничего не получает. Дальше как договоритесь — вы или работодатель должны прозвонить в региональное отделение ФСС РФ и уточнить источник проблемы. Часто в телефонном режиме со специалистами удается исправить все допущенные ошибки в документах.
Выплаты, пособия, сертификат, обменка Ситуация следующая: до июля 2022 работала в одной организации. С августа ушла в другую. В ноябре узнала, что беременна. Как я понимаю ФСС же выплачивает декретные по беременности и родам, то им пофиг где я работала, главное чтобы шли отчисления.
Как исправить ответ на запрос фсс в 1с зуп
Разберем, как учесть это в Больничном и как заполнить Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. На ИТС в инструкции для ЗУП пшут, что есть документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". Если вручную поставить недостающие реквизиты в ответе на запрос ФСС, то он снова не будет принят с формулировкой "Значение поля дата свидетельства недопустимо для редактирования".
Что делать если от ФСС пришел запрос для расчета пособия, а сотрудник давно уволен?
Скажем, был выбран не тот период для расчета или не введена справка о доходах за прошлые периоды. В первую очередь нам нужно пересчитать больничный лист. Переходим в меню Кадры — Больничные листы, открываем больничный лист, в который нужно внести исправления. Вносим необходимые исправления. Если есть необходимость сохранить первичные данные больничного листа, можно воспользоваться строкой исправить в нижней части формы больничного листа. После нажатия на данную строку, создастся документ-исправление текущего больничного листа. После этого первичный больничный лист будет не доступен для редактирования. Подпишитесь на дайджест! Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей. После внесения корректировок в больничный лист, нам нужно сформировать новый реестр прямых выплат ФСС.
Признак корректировки данных в реестре присваивается в документе «Сведения для реестра прямых выплат». Так как документ «Сведения для реестра прямых выплат», который уже прикреплен к отправленному реестру прямых выплат, мы исправить не можем, нам нужно сделать дубликат заявления и прикрепить его к реестру прямых выплат ФСС. Найти документ «Сведения для реестра прямых выплат» мы можем через меню Отчетность, справки — Передача в ФСС сведений о пособиях.
Если входящий запрос не поступил, то можно: 1. Отправить «Исходящее сообщение о страховом случае»; 2. Отправить по-старому — реестром. Ответ на запросы ФСС для расчета пособий Создать ответ на запрос можно: 1. Из больничного листа. На рабочем столе в разделе «Кадры».
Если сотруднику не положено пособие по БЛ работал во время болезни 1. В БЛ на закладке Оплата исключаем весь период болезни, для этого снимаем флаг в колонке «Регистрировать». Если поступают входящие запросы спустя 30 дней после увольнения сотрудника: что делать? Еще раз отправить «Сведения о застрахованном лице» с датой увольнения. Для ведения кадрового учета подойдет облачная версия программы 1С:Зарплата и управление персоналом — используется для ведения кадрового учета. В программе реализовано все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях. Подходит как для индивидуального предпринимателя, так и для холдинга из нескольких юридических лиц. Бухгалтеру доступен двухсторонний обмен документами путем синхронизации с программой 1С:Бухгалтерия предприятия 8. Источник Если в документах по проактивной схеме есть ошибки, нужно отправить корректировку сведений в Фонд или подать запрос на перерасчет.
Рассказываем, как это сделать в Экстерне. Корректировка сведений отправляется, если по страховому случаю еще не было выплаты.
Бухгалтеру нужно отправлять ответ на запрос не сразу, а после получения от сотрудницы заявления на отпуск по беременности и родам. Но также работодателю нужно учитывать, что медучреждение может продлить больничный на 16 календарных дней в связи со сложными родами. Тогда, как правило, медучреждение передает продолжение первого больничного.
Ни работник, ни работодатель не обязаны об этом сообщать. Далее фонд проверит два вида информации: Через Пенсионный фонд о трудоустройстве родителя или родителей. Через единую государственную информационную систему соцобеспечения о назначении или неназначении пособия. Если пособие уже назначено, процедура на этом завершится. Если не назначено, ФСС продолжит запрашивать необходимую информацию.
У работодателя он может потребовать уточнить районный коэффициент. Эту информацию бухгалтер должен передать в течение двух рабочих дней с даты получения запроса. Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком Данное пособие сохраняет за собой заявительный характер. Сотрудник обязан подать работодателю заявление о назначении пособия и о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. В течение трех рабочих дней бухгалтер обязан предоставить в территориальный орган ФСС реестр прямых о сведениях для расчета пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет.
Каким образом в рамках проекта «Прямые выплаты» родственники данного сотрудника получат пособие по временной нетрудоспособности? Какие документы необходимо предоставить в Фонд социального страхования Российской Федерации? Ответ: В соответствии со статьей 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации право на получение подлежавших выплате наследодателю, но не полученных им при жизни по какой-либо причине сумм заработной платы и приравненных к ней платежей, пенсий, стипендий, пособий по социальному страхованию, возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью, алиментов и иных денежных сумм, предоставленных гражданину в качестве средств к существованию, принадлежит проживавшим совместно с умершим членам его семьи, а также его нетрудоспособным иждивенцам независимо от того, проживали они совместно с умершим или не проживали. Заявление и документы необходимо предоставить работодателю, поскольку ему был сдан работником листок нетрудоспособности, и от него потребуются сведения для расчета пособия. Вопрос: Может ли работник самостоятельно предоставить в региональное отделение ФСС заявление и документы, необходимые для назначения и выплаты? Ответ: Работник предоставляет все необходимые заявления и документы работодателю. А уже работодатель передает сведения в региональное отделение ФСС. Но есть исключение — факт прекращения работодателем деятельности, в том числе при невозможности установления его фактического местонахождения, на день обращения работника застрахованного лица В этом случае, согласно п. Электронный больничный лист Вопрос: Когда оплачивать 3 дня за счет работодателя? Как и ранее, в ближайший день выплаты зарплаты?
Или в день перечисления суммы из ФСС на карту?! Ответ: Да так же, как и ранее, в ближайший день выплаты зарплаты. Вопрос: Что делать с бумажными больничными за январь? Вопрос: Можно ли не заявлять электронный больничный лист по уходу за ребенком, если сотрудник хочет заменить его днями оплачиваемого отпуска? Ответ: Да, можно. Вопрос: Количество календарных дней по нетрудоспособности в текущем году для инвалидов указывать с учётом текущего ЛН или сколько дней было уже оплачено до наступления последнего страхового случая? Ответ: Для лиц, признанных инвалидами, существует законодательно установленный лимит оплачиваемых дней по листку нетрудоспособности — 4 месяца подряд или 5 месяцев в календарном году по разным страховым случаям. То есть, если человек, признанный инвалидом, заболеет в 2020 г.
Ответы на запросы ФСС в 1С:ЗУП 3.1
Зашла на сайт ФСС и обнаружила, что они ещё 12 мая отправляли запрос на работу и те не дали никакого ответа. В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия: установим флажок Исправление; заполним причину перерасчета. Тогда требуется скорректировать первичные документы по пособию и сформировать Ответ на запрос ФСС. Теперь из 1С можно отправить в ФСС сведения для расчета пособий через СЭДО Документ называется «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия».
ФСС. Как узнать статус выплаты пособий?
Ответ на запрос В процессе работы с ФСС по теме проактивных выплат в 2022 году, вам может потребоваться отправка различных документов и данных, а также получение информации от страховщика. Разберем, как учесть это в Больничном и как заполнить Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. Ответ на запрос фонда для расчета пособий отправлять нужно обязательно!
Проактивные выплаты: как это работает
Разумеется, по тщательно защищенным каналам. В итоге человеку придут деньги на банковскую карту «МИР» либо на счет в банке, если такая карта еще не оформлена. Как работают проактивные выплаты на практике? В 2022 году новый порядок распространяется на несколько видов пособий, которые предоставляются гражданам из средств Фонда. Всего один из них, самый простой, нужно будет выполнить будущей маме. От нее потребуется лишь традиционное заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам. В целом же алгоритм теперь выглядит так: 1. Медицинская организация, куда обратилась беременная женщина, открывает электронный листок временной нетрудоспособности, ЭЛН вместо прежнего бумажного.
Если страхователь получил Запрос на проверку проактивной выплаты, но ранее им был отправлен Реестр сведений 1. Но если страхователь отправит подтверждение по такому запросу, то дублирования данных на стороне ФСС не произойдет, переплат по больничному не будет.
Также отказ от выплаты следует оформить в том случае, если сотрудник во время больничного фактически продолжал работать удаленно. Часто задаваемые вопросы 1. Как посмотреть и распечатать запрос? Откройте вкладку Запрос на проверку проактивной выплаты и нажмите гиперссылку: 2. В отправленных мной сведениях были ошибки. Как сделать корректировку? Можно повторно сформировать ответ на этот же запрос, даже если он уже принят в ФСС. Получили запрос с неверными данными. И не можем их редактировать, поля "серые".
ФСС присылает запрос с предзаполненными данными.
Во-первых, изменился расчетный период, теперь в него входят 2022 и 2023 год, если у сотрудника нет права на замену лет. Изменение расчетного периода привело к увеличению предельных сумм, которые можно учесть в расчете среднего заработка. Если сотрудник заболел или сотрудница ушла в отпуск по БиР в 2024 году, в расчет среднего заработка берутся доходы за 2022 — 2023 годы. Сумма доходов ограничивается следующими значениями: Не более 1 032 тыс. В итоге максимальные больничные в 2024 году составляют 4 039,73 руб. Во-вторых, с 1 января увеличился размер МРОТ, он составляет 19 242 рубля.
От работодателя требуется предоставить фонду только сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, которые запросит ФСС. СЭДО позволяет региональному отделению направлять страхователю документы информацию в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота, а страхователю — их получать по указанным каналам связи электронного взаимодействия. СЭДО — бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы, в том числе и в 1С. Если в программе уже используется электронный обмен с ФСС РФ, то устанавливать дополнительные сертификаты не нужно. Отправка сведений о застрахованных лицах Для успешного перехода на проактивный порядок выплаты пособий необходимо, в первую очередь, направить в ФСС сведения о застрахованных лицах — работниках вашей организации через систему СЭДО. Срок отправки — 3 рабочих дня. Сроки направления сведений о застрахованных лицах, уже работающих в организации, действующим законодательством не установлены. При этом в целях сохранения права застрахованных лиц на получение пособий и обеспечения кратчайших сроков их назначения и выплаты, передача сведений должна была быть выполнена до конца февраля 2022 года, в том числе по уволенным работникам. В форме Сведений можно создавать сведения сразу на несколько сотрудников. Выгрузка сведений в файл xml для загрузки в другие программы пока не предусмотрена, но планируется в ближайших версиях. Будет возможность не только выгрузить сведения о застрахованном лице из 1С, но ещё и загрузить ответы на эти сведения обратно в 1С. После отправки сведений и принятия их Фондом документ блокируется. Если по каким-то причинам от фонда пришёл запрос о корректировке ранее отправленных сведений или сведения не приняты из-за ошибок, необходимо сформировать новый документ Сведения о застрахованном лице. Получать от сотрудников согласия на это теперь не потребуется.
На работе прощёлкали запрос с ФСС
работниках вашей организации через систему социального электронного документооборота (СЭДО). Далее для формирования ответа на запрос фонда необходимо зарегистрировать документ Ответ на запрос СФР для расчета пособия. Сведения о зарплате и приравненных выплатах, необходимых для расчета среднего заработка при начислении социальных пособий страхователь не должен представлять страховщику. работниках вашей организации через систему социального электронного документооборота (СЭДО). Чтобы назначить выплаты по больничным и декрету, одновременно с сообщением о закрытии листка нетрудоспособности СФР направляет работодателю запрос о предоставлении недостающих сведений, необходимых для расчета.