Пользователи сообщают о неработоспособности приложения Mi Home, а также о невозможности войти в свою учётную запись на странице Xiaomi заявила о работе над устранением массового сбоя в обновлении смартфонов. Вечером 4 октября пользователи начали жаловаться на сбои в работе приложения и сервисом Xiaomi, пишет РИА "Новости". «Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств.
В умных устройствах Xiaomi зафиксировали сбои при подключении к Wi-Fi
Некоторые владельцы Xiaomi, Poco и Redmi предположили, что это связано с появившимся обновлением. Якобы столь массовая проблема будет однозначно решена и Xiaomi сумеет найти способ восстановления устройств без сброса с потерей данных. Владельцы гаджетов Xiaomi жалуются на невозможность подключиться к умным устройствам компании. #ТыжпрограммистRedmi, Poco и Xiaomi перезагружаются и попадают в рекавери! Пользователи сообщают о неработоспособности приложения Mi Home, а также о невозможности войти в свою учётную запись на странице
Устройства Xiaomi массово перестали работать в России: в чём причина
На некоторых смартфонах Xiaomi (Redmi) появилось сообщение "в приложении msa снова произошла ошибка", оно связано с ошибкой в процессе Android System WebView. Пишет ошибку загрузки. Обновление весит 1,6 Гб, свободного места около 5 гигов. Отчет поможет инженерам Xiaomi решить эту проблему, таким образом ошибка больше не возникнет.
Пользователи: в России перестало работать оборудование Xiaomi
Некоторые эксперты предполагают сбой в работе сервера или даже возможную DDoS-атаку, другие считают, что это может быть связано с обновлением программного обеспечения или человеческой ошибкой внутри компании. Евгений Харитонов Главный редактор Ferra. Миллионы россиян пользуются продукцией Xiaomi - от смартфонов до бытовой техники. Этот сбой служит напоминанием о потенциальных уязвимостях в мире, который становится все более взаимосвязанным.
В Xiaomi работают над массовым сбоем, который превращает смартфоны Xiaomi, Poco и Redmi в «кирпичи» О проблеме стало известно вчера Компания Xiaomi заявила, что она работает над решением проблемы, с которой вчера столкнулись пользователи Xiaomi, Poco и Redmi. Об этом сообщается на официальной странице компании в соцсети «ВКонтакте». Один из пользователей опубликовал следующее сообщение: «Здравствуйте, сегодня после автозагрузки обновления из Get App у многих телефоны перешли в режим перезагрузки.
Он по-прежнему принудительно включается нажатием на кнопку на корпусе, но в пространстве ориентируется не так, как при работающей экосистеме Xiaomi. По-видимому, построенная им ранее карта тоже недоступна, и он перемещается, положившись исключительно на датчики и постоянно натыкаясь на препятствия, которые ранее объезжал. Причина не установлена К моменту выпуска материала Xiaomi не комментировала происходящее, но проблема явно носит всероссийский характер. Согласно сервису Downradar, экосистема китайского вендора сломалась 4 октября 2023 г. К полуночи 5 октября 2023 г. Отчеты идут со всех уголков страны — из Сибири , с Юга, центральных регионов. Притом проблема, судя по сообщениям, касается далеко не только приложения MiHome и привязанных к ним устройств — у многих нет доступа к своему аккаунту в Xiaomi, а у кого-то не открываются магазин приложений GetApps и сообщество Mi Community. При этом на момент публикации материала официальный российский сайт Xiaomi mi. При попытке зайти на сайт account. Тот же ответ возвращает браузер на настольном компьютере. Сайт Xiaomi, по сути, просто каталог товаров, прекрасно функционирует Ошибку 404 сотрудник редакции получил на смартфонах Mi Max 3 , Redmi Note 10S и Redmi 10.
Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора. В Роскомнадзоре добавили, что сейчас работоспособность приложений умного дома восстановили. В пресс-службе напомнили, что Xiaomi в 2021 году локализовала личные данные о российских клиентах и хранит их в стране. Как сообщало ИА Регнум, 5 октября российские пользователи Xiaomi массово пожаловались на сбои в работе электронной техники.
Китайские смартфоны превратились в "кирпичи": владельцам советуют верить в чудеса
В таких случаях многие советуют прибегнуть к такой хитрости: в настройках разработчика необходимо отключить два пункта, которые отвечают за показ уведомлений «Отчет об ошибке». При этом часть проблем остается — многие до сих пор жалуются, что не могут войти в свои аккаунты. Проблема не связана с прошивкой смартфонов, заверили представители официальной группы Xiaomi в VK. Техническая ошибка, когда телефон входит в режим цикличной перезагрузки, обычно возникает из-за физических повреждений устройства. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "В умных устройствах Xiaomi зафиксировали сбои при подключении к Wi-Fi" в ленте новостей на сайте.
Обновляйтесь до MIUI 12.5 осторожно: известные проблемы и баги новой оболочки
Почему возникает надпись «В приложении Google произошла ошибка» на Xiaomi, как исправить проблему, полезные советы для пользователей по устранению ошибки сервисов Google на. В компании Xiaomi говорят, что они пытаются решить проблему со сбоем у пользователей. На официальном сайте Xiaomi в России сообщения о сбоях за весь день так и не появилось. Проблема наблюдается на огромном количестве устройств, включая Redmi, POCO и Xiaomi — на многих профильных ветках на форуме мы нашли сообщения пострадавших пользователей. Пишет ошибку загрузки. Обновление весит 1,6 Гб, свободного места около 5 гигов. Эксперты перечислили вероятные причины поломки сервисов Xiaomi в России.
Массовый сбой произошел у смартфонов Xiaomi, Poco и Redmi
Сотрудники сервисных центров тоже страдают от бага, ведь весь день им проносят телефоны, которые не подают признаков жизни. Специалисты фирменных магазинов сами не понимают, как исправить ситуацию. Самой популярной компанией оказалась Xiaomi.
В то же время владельцы сертифицированных официальных устройств Xiaomi для умного дома о проблемах не сообщают.
Некоторые китайские гаджеты перестали работать в российском регионе Тревогу забили пользователи приложения Mi Home на iOS — они массово начали писать негативные отзывы и ставить приложению одну «звезду». У кого-то из умного дома пропал робот-пылесос, у другого — приложение не видит хаб Aqara и, как следствие, все датчики, которые работают с его помощью. Проблема коснулась и других устройств — от увлажнителей и очистителей воздуха до видеокамер.
Отзывы к последней версии приложения Mi Home Почему пропали устройства Xiaomi из Mi Home Как уже отметили некоторые пользователи, судя по всему, ограничение на работу китайских устройств умного дома Xiaomi за пределами китайского региона было введено намеренно. За последние несколько лет Xiaomi сильно развила в России данное направление и начала продавать официальные гаджеты с помощью собственного онлайн-магазина и розничных точек продаж. Там можно купить те же самые лампочки, очистители воздуха, камеры и другие устройства, сертифицированные для российского рынка.
Xiaomi выкатили обнову, которая блокирует устройства в «неправильных» регионах.
Затем нажмите «Удалить» и еще раз подтвердите действие во всплывающем окне. Наконец, перезагрузите мобильный телефон, и приложения на вашем смартфоне Xiaomi или Redmi должны снова корректно работать. Помните, что это временное решение, пока компания Xiaomi не решит эту проблему, которая затрагивает множество пользователей.
При этом роботы-пылесосы можно запустить в ручном режиме с кнопки.
На сбои также жалуются пользователи сервисов в других регионах. В российском представительстве китайского производителя утверждают, что знают о проблемах и работают над их разрешением. Тем не менее, сроки полноценного возобновления работы сервисов пока не сообщаются.