Новости опустошение разрушение

Опустошение разрушение. найти. ×. РИДУС предложить новость.

“Опустошение” от авторов “Рейд” выйдет уже в этом году

Опустошение, разрушение, 5 букв Глобальное потепление уже привело к опустошению коралловых рифов, и специалисты теперь предсказывают разрушение всей системы рифов в течение нескольких следующих десятилетий.
«Пандемия» ускоряет тенденции Опустошение. 24 октября 2023 г. Песен: 7, 25 мин. ℗ 2023 Kapманы.
Опустошение (2023) — Фильм.ру Боевик, триллер. Режиссер: Гарет Эванс. В ролях: Том Харди, Тимоти Олифант, Джесси Мей Ли и др.

Опустошение разрушение

Опустошение | Новости 7-40, 3.3.2022 – просмотров, продолжительность: 1:00:20 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Радика Янахметова в социальной сети Мой Мир. город, катастрофа, конец мира, Апокалипсис, Пожар, молния, строительство, дым, опустошение, разрушение, сила природы. Окончательное его разрушение описано как опустошение в храме с прекращением принесения ежедневной жертвы Богу Отцу, положенной по Закону. Третья Мировая война, по мнению Хэллорана, будет экстраполированием последствий разрушений, которые причинили бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки еще в 1945 году. Stream опустошение by Lieless on desktop and mobile.

Спасатели не допустили дальнейшего разрушения дома

Сегодня, 24 апреля, «Металлург» победил на выезде «Локомотив» 2:1 в четвертом матче финала и завоевал Кубок Гагарина. Для команды это третий по счету трофей. Также читайте: Торонто — Бостон. Календарь РПЛ В центре внимания.

Этот альбом вознес Ulcerate прямиком на Олимп дэт-металл сцены, лично я с нетерпением жду их последующих релизов. Буду рад что то услышать по поводу группы, или получить рекомендации «на послушать». И как всегда спасибо за любой фидбэк.

В ноябре 2022 года Эванс развеял слухи, заявив, что он «все еще работает над проектом, делая все возможное, чтобы сделать его как можно лучше». По стандартам, для этого потребовались «дополнительные съемки». В чем причина задержки?

Некоторые подозревают, что Эванс, известный своей кропотливой работой в монтажной, занимается именно этим: монтажом.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Опустошение разрушение

По данным ведомства, в зоне СВО пушка используется для контрбатарейной борьбы, разрушения фортификаций и уничтожения военной техники. Ответ на вопрос "Опустошение, разрушение ", 9 (девять) букв: разорение. Однако нет ничего непредсказуемого в военных расходах, страданиях, опустошениях, разрушениях и вызванных ею смертях. Душераздирающие фотографии запечатлели полное опустошение из-за лесных пожаров в Австралии. Опустошение, разрушение. Альтернативные описания. • Доведение до нищеты.

опустошение

Опустошение земли. Слушать выпуск 18:20. Окончательное его разрушение описано как опустошение в храме с прекращением принесения ежедневной жертвы Богу Отцу, положенной по Закону. Боевик, триллер. Режиссер: Гарет Эванс. В ролях: Том Харди, Тимоти Олифант, Форест Уитакер и др. Описание. Детектив должен разыскать исчезнувшего сына политика и распутать сеть заговоров в городе. Апокалипсис6Апокалиптический6ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО6Разрушение6Опустошение6Fi6фантастика6Научная работа6наука61680x1050. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Опустошение, разрушение, 5 букв, первая буква Р. Найдено альтернативных определений — 21 вариант.

Происшествия

Разрушение бетона. 229 видеорезультатов. Кадры с Беспилотника Запечатлели Разрушения, Когда Корабль Врезался В Балтиморский мост. город, катастрофа, конец мира, Апокалипсис, Пожар, молния, строительство, дым, опустошение, разрушение, сила природы. Brownstone» Статьи Института Браунстоуна» Опустошение глубже и шире, чем мы знаем.

Фото дня: опустошение после пожара

Говоря ненаучным языком, депривация — это лишение человека чего-то сущностно ему необходимого, обязательно влекущее за собой некое искажение разрушение, опустошение жизни. Наиболее разрушительное действие оказывают депривации, переживаемые в детском возрасте. Во взрослой жизни у пережившего депривацию в детстве человека могут возникнуть проблемы: — с отношением к самому себе неприятие своего тела, аутоагрессия ; — взаимоотношениями с другими людьми. Лишенный любви ребенок будет неспособен любить сам. А последствия этого могут быть самые разные. Все эти ранние браки и разводы, беспорядочные связи или, наоборот, монашеский образ жизни и прочие неудачи в личной жизни — тоже последствия депривации. О том, как важны все проявления родительской любви, заботы, ласки, как при этом не навредить чрезмерной опекой, а также о многих других аспектах мы поговорим на третьем семинаре, который пройдет осенью. Насилие чаще всего сопряжено с чувством униженности, собственной никчемности и постоянным осуждением. У многих уже укоренилась привычка справляться с этим в одиночестве, есть внутренняя убежденность, что никто и никогда не поймёт и не услышит, что творится в душе. Это колоссальная подавленная злость, которой нет выхода и которая провоцирует чувство вины вперемешку со стыдом. Я убеждена, что об этом нужно говорить и этим важно делиться, хотя бы для того, чтобы обнаружить собственную ценность.

И мы намерены продолжить наши семинары. Следующий состоится осенью, вероятно в сентябре. Следите за публикациями. Неудачный эксперимент над «сверхдетьми» В научной литературе огромное количество описаний исследований, ориентированных на изучение последствий пребывания ребенка в детском учреждении больница, Дом ребенка, детский дом, интернат , без семьи, без родителей.

Разин — о первых эмоциях после чемпионства 24 апреля 2024, 23:37 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

Ранее в своей карьере специалист никогда не проходил дальше первого раунда плей-офф КХЛ. Сейчас скорее опустошение, такой тяжёлый путь проделан.

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

Это привело не только к психической фрагментации как средству избежать признания происходящего, но и к тревожному выскабливанию, к пустым отголоскам отсутствия, а не воспоминаниям, которые внезапно стали недоступны.

Жизнь стала более безличной, лишенной утешительных или даже противоречивых внутренних голосов моего обычного потока субъективности. Я была потеряна в далеком, недоступном состоянии разума — сродни тому, что Бахтин 1981 охарактеризовал как безличный голос эпоса — жанр, в котором события представлены статично, на расстоянии, без перспективного наложения авторской точки зрения или агентивного намерения персонажа. Роль языка как организатора личного опыта Дело в том, что не только мой опыт потери был опустошительным, но и мое оцепенелое выскобленное состояние разума также было опустошенным — тем более, что оно было непонятно с точки зрения динамики меланхолии или траура. После первоначального момента признания, вызванного использованием этого термина со-настроенным Другим в разговоре [10], метаболизм и интеграция травматического состояния опустошения оказались ключом к раскрытию моей психической пустоты и дезориентации, а также чувств беспомощности и ужаса, которые подрывали мою способность скорбеть. Опираясь на свои плодовитые эмпирические исследования траура, Volkan 2007 также сообщает о психологическом состоянии, выходящем за рамки траура и меланхолии, которое испытывают те люди, которых он называет «вечными скорбящими» - термин, который отражает их неспособность активировать внутреннюю связь с ментальными образами потерянного объекта как часть процесса нарративного обзора жизни.

Психическое состояние опустошения также характеризуется отсутствием стабильных воспоминаний о предтравматической жизни, что подрывает способность самости к пересмотру жизни и скорби. То, что получается благодаря этимологически насыщенному термину «опустошение» - это близкое к опыту описание состояния жалкой пустоты и ужаса, которое ухудшает процесс внутреннего обзора, описанный Volkan. Более важный момент заключается в том, что использование термина «опустошенный» имело не только содержательную ценность, но и магнетическую силу, которая перформативно вызывала в памяти фрагменты диссоциированного опыта, которые регистрировались и периодически ощущались, но еще не были сконфигурированы единым символическим носителем, который делал опыт доступным для мышления и рефлексии. Без имени фрагменты остаются размытыми или неполными и с меньшей вероятностью будут поняты и обработаны. Более того, когда я начала рассматривать свой опыт через призму опустошения, он передавал состояние, в котором я была «в», но в конечном итоге могла «выйти», чтобы иметь возможность более полно оплакивать свою потерю.

Хотя во многих случаях болезнь не может быть излечена, основываясь на идеологическом кредо современной медицины «диагностировать и лечить», она может на некоторое время быть излечимой но см. Каждое из лечений дает заботящемуся лицу луч надежды, лицу, которое поймано в страхе, беспомощно стоит, рефлекторно убеждая и настаивая по мере того, как ее любимый человек либо выживает, либо, в конце концов, уходит. Несмотря на контейнирование, созданное невозмутимой обстановкой, а также впечатляющими медицинскими инновациями, ситуация довольно чревата и часто заканчивается подрывом здравомыслия всех участников. Я обнаружила, что перехожу из состояния всемогущей ужасной срочности и страха в состояние почти полного недоумения и отсутствия — психически пустого даже до смерти моего мужа. То, что следует ниже, является несколько свободным описанием как экспириентальных, так и теоретических ассоциаций, которые непрошено сошлись воедино в моих ревери, обеспечивая ментализацию и контейнирование чувства опустошения после получения моим мужем диагноза рака.

Мое беглое упоминание различных теоретиков предназначено не для добросовестного сравнительного анализа, а для карты пути, пройденного в осмыслении моего опыта. Кроме того, следует отметить, что на данном этапе моего путешествия в качестве аналитика «психоаналитическая теория неотделима» Ogden, 2016, стр. Переход от моего переживающей самости к моей психоаналитической самости больше не является дополнением, поскольку теории были эмоционально поглощены и интернализованы как нарративные контейнеры и дискурсивно составили переплетенную ткань самого моего существа. Доктор Ф. Нам потребовалось больше, чем отведенные несколько минут, чтобы прийти в себя и распознать перед нами изображение верхней части тела моего мужа, и что слово «массы» было эвфемизмом для медицинского термина — опухоли.

Нет, этого не может быть. Его отец дожил до 94 лет! Я срикошетила от шока к отрицанию, к всемогущей настойчивости, когда отвела взгляд от МРТ и призвала межпоколенческий миф, чтобы избежать встречи с реальностью. Мне посоветовали привести в порядок наши бумаги. Какие бумаги?

На ум пришел образ захламленной стопки бумаг на столе нашей дочери. Или доверенность». В тот момент я уже регрессировала, «дезорганизовывалась... Чувствуя, что я не в состоянии переварить шок от неожиданного диагноза 4-й стадии агрессивного рака моего мужа, доктор Ф. Если бы только я могла овладеть этим диалектом, мы могли бы поговорить.

Внезапно, однако, я почувствовала себя совсем маленькой. Он казался большим. Я придумывала тотемного отца перед лицом ужасающих новостей. Точно так же, как Didion 2005 описывает типичный «ошарашенный нарратив» выжившего после тяжелой травмы, я тоже обнаружила, что навязчиво повторяю: «Что случилось? Это был обычный день, пока врач в белом халате мрачно не произнес: «Рак 4-й стадии»!

Что, если бы мы обратились к другому врачу? Может быть, у моего мужа не было бы рака!. В моем раздробленном состоянии, вызванном страхом, мой разум скорее застыл, чем впитал медицинские рекомендации. Литература о горе называет это уклонение от рационального мышления «торгом» Kubler-Ross, 1969 — бессознательной защитной стратегией, сродни «атакам на мышление» Bion 1959 , чтобы избежать невыносимой реальности, а также боли потери. Внутренне, однако, я стала жертвой постоянного барабанного боя неизбежного ужаса.

Происходило что-то странное. Мой разум начал останавливаться. Он не умрет», — вымаливала я с приливом всемогущества. Didion 2005 называет этот тип мышления «магическим». В конце концов я поняла, что отчаянно сопротивляюсь опустошению.

Действительно, оглядываясь назад, я чувствую страх вернуться в свою прежнюю жизнь, жить в замороженных состояниях ужаса, тоски и отчаяния, когда мой муж становился слабее, истощеннее и, да, опустошен devastated осознанием своей неминуемой смерти. Трагическая необратимость его рака, окраина человеческого опыта поставили его на другую сторону. Держась за руки, пока он не ослабил хватку. Когда я пишу, я осознаю огромное сопротивление возвращению во времени к дням, месяцам и даже годам значительного опустошения. Отдав свою дочь на летнюю программу подготовки к колледжу через несколько месяцев после его смерти и задержавшись там достаточно долго, чтобы послушать, как она пытается выучить на скрипке свою партию из 10-й Симфонии Шостаковича, я понимала, что она больше не хотела, чтобы я была рядом.

Итак, домой. Несколько недель я была одна. Гулкое одиночество дома. Действительно, мне нужно было побыть одной, чтобы пережить бездну потери и молчания, чтобы осмыслить свою убитое горем мучение и фрагментированную, омертвевшую психику последних нескольких лет, чтобы, по словам Ogden, «лучше охватить реалии [моей] эмоциональной жизни» 2016, стр. Хотя Didion 2005 охарактеризовала год, последовавший за внезапной смертью ее мужа, как год магического мышления о всемогуществе «Мне нужно было побыть одной, чтобы он мог вернуться» , мой опыт был чреват не только таким всемогуществом, но и его отсутствием.

Присутствовало не только его отсутствие, но и мое. Не просто потеря смысла и воспоминаний, но, по крайней мере, два года полной пустоты emptiness , неверия, бессмысленности, боли, ужаса и моментов психического коллапса. Скорее пустота void , чем тоска, самобичевание или нарциссическая травма. Эта динамика проявится позже. Самым неожиданным было то, что мой обычно богатый внутренний ландшафт стал голым, не предлагая никакого общения, чтобы держать себя в руках.

В конце концов, когда фрагменты изношенных психоаналитических формулировок непрошеным образом стали всплывать в моем сознании, я начала хвататься за них для понимания. В идиоме Bion 1962 , возможно, травма смерти моего мужа вызвала переход от альфа-функции к бета-элементам: от щедрот эмоционально вовлеченных, насыщенных воспоминаний, каждое из которых соперничало за сознание, к длительным промежуткам опустошенности и глухой тревоги, когда я чувствовала, что моя жизнь ускользает в пустоту. Без контейнирования я не только фрагментировалась, но и теряла способность оставаться в альфа-регистре, чтобы думать. Обращаясь к Klein 1940 , я, возможно, была осаждена возвращением отколовшейся враждебности или деструктивности, которые затопили не только внутренний хороший объект, но и многие обширные воспоминания о моей жизни с мужем. Не раз я ловила себя на том, что умоляю: маниакальные защиты, где вы, когда мне нужно, чтобы вы выпрыгнули из этой пропасти отсутствия?

Или помочь мне сопротивляться притяжению к середине кровати, надеясь воскресить дремлющие воспоминания или, по крайней мере, чувственный отпечаток наших объятий? Вместо этого я ощущала голос параноидального страха: «Держись подальше от середины кровати! Все следы исчезли! Обращаясь к Winnicott 1971 , возможно, я была подвешена в немыслимой агонии — «падении навсегда» — состоянии посттравматического срыва из-за отсутствия вовлеченного удерживающего holding Другого до тех пор, пока самостоятельный холдинг не защитит меня от дальнейшего срыва. Имея в виду Винникотта, я должна была спросить себя: где был Другой?

Еще один провал достаточно хорошего холдинга? Оглядываясь назад, я была тем, кто отстранялся. Периодической доступности многих заботливых людей как в качестве контейнеров для моего горя, так и в качестве свидетелей, подтверждающих масштабы моей травматической потери Poland, 2000; Ullman, 2006 , было недостаточно, чтобы предотвратить призрачное чувство отсутствия. Я обнаружила, что вспоминаю фрагменты из работ различных теоретиков, которые объясняли контейнирование и ментализацию диссоциированных аспектов психики пациента, которые проецируются в аналитика, в качестве средства преодоления психической мертвенности. Однако насущные потребности моей внешней реальности перевесили потребность в поддержке моего травмированного, убитого горем состояния.

И все же становилось очевидным, что отсутствие Другого и моя неудовлетворенная потребность в свидетельстве предвещали трудности. Конечно, были друзья и коллеги, желающие создать мемориальное пространство для холдинга моего горя. Кроме того, я все еще не могла удержать в разуме конфликт между непримиримыми взглядами онколога «В результате лечения его опухоли уменьшаются — продолжайте лечение» и врача паллиативной помощи «Он дает вам знать, что готов к переходу — прекратите все лечение». Вместо этого мой разум опустел. Хотя вспышки этих различных эмоциональных состояний регистрировались — «случались», на языке Winnicott 1971 — они еще не были «пережиты» в их насыщенной и ментализованной форме.

Хотя я поклялась быть предком для своей дочери, а не призраком, я становилась пустой blank и пропадающей, сбитой с толку страхом и усталостью. Я была призраком. Я была опустошена devastated. О своем собственном горе Didion пишет: «Мне нужно было обсудить это с Джоном. Не было ничего, что я не обсуждала бы с Джоном» 2005, с.

Она нуждалась в своем муже как свидетеле разрушительной травмы, такой как его внезапная неожиданная смерть — общий эмоциональный тупик для недавно скорбящих вдов и вдовцов Feinberg, 1994. Да, мне нужно было поделиться этим с Тедом. Чтобы встретиться лицом к лицу с реальностью его слабости и кончины, его смерти, массивной дисрегуляции моего собственного существа, а также абсолютного разрушения нашей совместной жизни, мне нужно было, чтобы он помог мне сконтейнировать и осмыслить этот ужас и полное замешательство. Не только месяцы его умирания, но и пережитые моменты необычных, непрошеных опытов: «Почему бы вам не выйти из комнаты, мэм, когда мы будем поднимать его тело в мешок для трупов? Людям трудно на это смотреть».

Через несколько дней на похоронах мне вручили непрозрачную мраморную урну. Урну опустили в землю. Сухая земля, насыпанная на теплую золу. Все еще он. Его запах так часто соблазняющий к близости — теперь пепел и грязь.

Безмолвная мольба: «Пожалуйста, помогите! Случилось невообразимое. Мой муж в могиле! Но никто не услышал моего чужеродного голоса и не почувствовал нарастающей паники. Хуже того, меня время от времени преследовала грызущая мысль: возможно, того, что когда-то было, не только больше нет и никогда не будет — но, по сути, никогда и не было!

Для психоаналитика эта безумная, ужасающая мысль оказалась ключом, королевской дорогой к пониманию того, что я была, отчасти, местом этого кошмарного мира пустоты, поскольку аспекты моего собственной самости были вычищены. Конечно, были опустошение desolation — также, отчаяние, одиночество и агония почти всепоглощающего горя, сокрушительное истощение и страх за восемь месяцев, проведенных в качестве сиделки для моего умирающего супруга. Но проблема для меня заключалась в том, что реальная потеря моего мужа была перенесена в психическую потерю моего разума, так что моя психическая смерть нависла над его безвозвратной реальной смертью. Laub 2017 характеризует обнуляюще интенсивные «пустоты смысла», которые могут полностью искоренить травматический опыт из разума страдальца. В том же духе C.

Lewis 1961 описывает свое невообразимое горе в связи со смертью жены, но он также оплакивает еще одно удивительное «несчастье»: потерю памяти. Он нуждался в том, чтобы его жена вернулась, чтобы восстановить его разум, портал в его прошлое, а также в их общее прошлое. Как понять это психическое отсутствие? Снова возвращаясь к Lewis, я была тронута выразительным описанием его воспоминаний после смерти жены: «Медленно, тихо... Выборочные впечатления Льюиса, рассеивающиеся, искажающие образ его потерянной жены, говорят сами за себя.

В отличие от этого, мое внутреннее состояние было более тревожным, чем маленькие пушинки искажения, хотя за многие месяцы смерти моего мужа искажения идеализации и ярости, безусловно, получили свое должное. По большей части, однако, я чувствовала оцепенение. Gerson 2009 описал это состояние в терминах, которые стали теоретическими обозначениями в психоанализе: «присутствие отсутствия», такое, что огромные пробелы в памяти оставляют человека «преследуемым следами событий, которые [я не могу] ни полностью вспомнить, ни полностью забыть» стр. Учитывая мою пустоту, растерянность и отсутствие последовательного Другого, который помог бы перенести мучительную боль, неудивительна бесполезность траура. Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что по мере того, как мой муж становился все слабее, все более истощенным — «упадок тела прокрадывается как виноградная лоза» Gawande, 2014, стр.

Конечно, он был опустошен, учитывая ужас его медленной, но неуклонной кончины. И все же я тоже становилась опустошенной — хотя в то время этот опыт не был ментализирован и оставался за пределами смысла. В то время как его зашифрованная, неудовлетворенная настойчивость и страх проецировались на меня через мириады невысказанных жестов и аффектов — смешиваясь с моими собственными фантазиями, обусловленными интернализацией его ужаса, тоски и печали — у меня также было свое собственное надвигающееся чувство потери. Я теряла свою собственную субъективность Aron, 1991; Hoffman, 2016 ; по словам Salberg 2017 , я не просто чувствовал себя «потерянной, но и терроризированной потерянностью» стр. С эдипальной точки зрения, надвигающаяся потеря отца семейства приводила к регрессивному страху перед осиротевшей семейной жизнью.

Время от времени мой муж напоминал мне, когда видел мои страдания и страх: «Дорогая, это я умираю! Периодически мое отрицание брало верх надо мной, и я торговалась: я поклялась дважды за ночь менять промокшие простыни, с которых капал пот, если он будет упорствовать. И он проявил настойчивость. Держась за жизнь, чтобы наша дочь могла начать свое школьное путешествие, чувствуя поддержку ее двух родителей, ее отец изо всех сил пытался ценить новости о ее новых классах, учителях и друзьях. Затем, в конце первой недели школьных занятий, раздался предсмертный хрип.

Защитник «Пари НН» Живоглядов о поражении от «Локомотива»: «Полное опустошение, нет слов»

Как это случалось много раз в истории, «пандемия» распространяла недовольство, примером чего является движение граждан против полицейских убийств чернокожих и движение Black Lives Matter. Раса без экономики или империи, равная нулю Волна протестов привносит новые нюансы в институциональную борьбу, которая годами противопоставляла трампизм той части истеблишмента, которая возмущена доказательствами Трампа о прогнившей системе, отстаиваемой республиканцами и демократами. Могут ли протесты добраться до сути вещей? С момента своего возникновения как нации империализм и расизм были двумя лидерами одного и того же политического порядка в Соединенных Штатах. Как напоминает нам Бехруз Гамари Табризи, историк из Университета Иллинойса, отцы-основатели либерализма, британцы и американцы, не понимали демократию и колониализм как взаимоисключающие понятия, а как аспекты одного и того же цивилизационного проекта. Пока американская военная машина работает на полную катушку, оставляя разрушение, опустошение и смерть по всему миру, к чернокожим американцам не будут относиться как к равноправным гражданам дома. Так что, если протест американских граждан не установит связи между расизмом и экономическим порядком, представленным возмутительной системой господства богатых в этой стране и ее криминальной имперской проекцией в мире, Black Lives Matter ничего не добьется. Это будет просто одна из тех «цветных революций» хорошо разделенного сообщества, само название которой вызывает в воображении, по словам бывшего президента «Черных пантер» Элейн Браун, «притязание плантации»: только не убивайте нас, пожалуйста. В любом случае, наличие миллионов возмущенных людей на улицах вызывает беспокойство. Со своей обычной неуклюжестью и жестокостью трампизм угрожает вывести на внутреннюю арену то, что является нормой в нынешней внешней войне Империи: стрельбу по гражданскому населению, использование против него военных. Министр обороны Марк Эспер заверил Трампа, что Пентагон «доминирует на поле боя», но у системы есть и другие рецепты интеграции протеста и придания ему респектабельности.

Олигархи Демократической партии стоят на коленях. Не только трус Обама, но и сам Джордж Буш-младший, несущий прямую ответственность за сотни тысяч смертей в Ираке, выражает свое «сочувствие» протесту. Все эти институты, которые поддерживают и увековечивают господство расизма и империализма, усердно работают над кооптацией движения с обычным лицемерием.

Автор статьи: Хведелидзе Анна Фото: Тг-каналы Татарстана В Татарстане недавно обрушилась непогода, оставив за собой разрушения и неприятные последствия. Жители различных районов сообщили о сильном ураганном ветре, сопровождаемом дождем стеной, сообщают телеграмм-каналы «В Татарстане поймут», «Еду в Татарстан». Жители Буинска крыши были сорваны, деревья повалены, а рекламные щиты разрушены.

И плей-офф, можно сказать, на одном дыхании провели, и, я считаю, заслуженно выиграли. Были моменты сегодня, из-за которых нервы сдавали. Они присутствуют всегда. А то, что пропустили — нет [не сдавали нервы].

На кадрах, снятых с воздуха, виден масштаб разрушение: от города Мэйфилд с населением 10 тысяч человек почти ничего не осталось - многие строения разрушены полностью, автомобили перевернуты и искорежены, повсюду обломки конструкций и мусор. Никогда не видел ничего подобного. Никогда не видел, чтобы торнадо делал что-то подобное. Посмотрите на это, весь город выглядит вот так.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий