История с евробондами Государственной транспортной лизинговой компании стала одной из самых обсуждаемых на российском рынке. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) до конца 2023 года разместит замещающие облигации взамен всех тех, которые ранее были эмитированы европейскими. ГТЛК (Государственная транспортная лизинговая компания) является крупнейшей лизинговой компанией России. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приняла от судостроительной верфи «Эмпериум» пятое электросудно модели «Экобас», которое будет ходить в акватории. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) увеличила объем размещения биржевых облигаций с переменным купоном до 7,5 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости.
ГТЛК выпустит замещающие облигации на евробонды европейских «дочек»
ГТЛК пока разрабатывает подход по обеспечению выплат купонного дохода по еврооблигациям российским инвесторам. В ходе разбирательства ГТЛК подала заявление об отсутствии у Арбитражного суда Москвы компетенции в рассмотрении этого спора со ссылкой на третейскую оговорку, содержащуюся в эмиссионных документах еврооблигаций, сейчас суд проверяет этот аргумент. Данная оговорка предписывает передачу дел по спорам, связанным с нарушением иностранным эмитентом обязательств по еврооблигациям, в LCIA Лондонский международный арбитражный суд. Перенос дела в недружественную юрисдикцию, которая ввела санкции в отношении ГТЛК, невозможен ввиду специальной процессуальной нормы, предусматривающей исключительную компетенцию российских арбитражных судов по спорам с участием лиц, в отношении которых введены меры ограничительного характера. С точки зрения российского права ирландский эмитент действительно не исполнил своих обязательств, не имея каких-либо правомерных оснований, но с точки же зрения права ЕС ирландское юридическое лицо не могло исполнять эти обязательства в силу применимых санкционных ограничений, уверяет юрист коллегии адвокатов Delcredere Артем Касумян. Компания пыталась и не смогла провести выплату из-за наложенных на нее санкций.
По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. Миссия ГТЛК: ГТЛК — инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.
Компания не смогла исполнить обязательства по приобретению бумаг по оферте. Размер неисполненных обязательств по выплате номинальной стоимости бондов составляет 8,17 млрд рублей, по выплате НКД — 308,2 млн рублей. В результате наступления дефолта владельцы облигаций получают право на новую оферту на приобретение с исполнением 13 июня , а также на досрочное погашение принадлежащих им бумаг. Четырехлетние бумаги объемом 8,5 млрд рублей компания разместила в октябре 2023 г. Купоны ежеквартальные. Бумаги включены в Сектор ПИР. Других выпусков компании в обращении нет. В процессе размещения находится два выпуска облигаций компании.
Облигации ГТЛК
Об этом сообщает AVIA. Процедура замещения будет проходить по принципу «бумага на бумагу», то есть для получения замещающей облигации инвестору необходимо будет предъявить подтверждение владения еврооблигацией в российском депозитарии. Завершить замещение всех шести выпусков планируется до конца 2023 года.
Большинство аналитиков облигационного рынка ожидает начало цикла снижения ключевой ставки со второго полугодия 2024 года, когда более четко обозначатся дезинфляционные факторы и начнет снижение годовая накопленная инфляция.
Но не исключено и снижение ставки уже на июньском заседании в случае ослабления потребительского спроса. Оплата облигаций при их размещении осуществлялась еврооблигациями. Дата погашения бумаг - 29 января 2025 года.
Оплата облигаций при их размещении осуществлялась еврооблигациями, а также передачей уступкой всех имущественных и иных прав по еврооблигациям. Дата погашения бумаг - 30 июня 2035 года. Минфин разместил ОФЗ выпуска 26243 на 75,8 млрд рублей при спросе в 108 млрд рублей.
Благодарим инвесторов за доверие» - прокомментировал состоявшееся размещение первый заместитель генерального директора Михаил Кадочников. Размещение облигаций состоится 3 мая 2024 года. Агентом по размещению выступает ПАО «Совкомбанк».
Ещё есть валютный риск: рублёвая стоимость инвестиций может снизится из-за колебаний курса. Конечно, он может реализоваться и в пользу инвестора — если рубль ослабнет, держатель облигации получит дополнительный доход в рублях. Однако не стоит забывать, что доход от валютной переоценки подлежит налогообложению, что может снизить валютную доходность инвестиций. Читайте по теме: Инвестиции в валюте: как платить налоги и как их законно избежать Карта рынка рублевых облигаций, купон которых привязан к ключевой ставке ЦБ РФ Таким образом, квазисуверенное кредитное качество заемщика и всесторонняя поддержка со стороны государства, полное освобождение купонного дохода от уплаты НДФЛ и возможность защитить свой доход от ужесточения денежно-кредитных условий в экономике позволяют нам рекомендовать облигацию ГТЛК серии 001P-07 к покупке.
ПФК в 10. Управляющие фондов формируют сбалансированные портфели из разных еврооблигаций, в том числе внебиржевых, к которым у неквалифицированного инвестора доступа нет. Минимальная сумма покупки ETF ниже, и некоторые из них торгуются в рублях, что упрощает процесс инвестирования и позволяет снизить транзакционные издержки.
ГТЛК, 001P-04, Облигации (RU000A0JXPG2, ГТЛК 1P-04)
25 апреля ГТЛК закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд рублей с офертой через 3,5 года. Эмитент: ГТЛК, Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) готовится к размещению второго выпуска облигаций на 10 млрд рублей на Московской бирже. Банк ВТБ разместил облигации серии ЗО-35 на $610 тыс. по номинальной стоимости, что составляет 1,94% от общего объема выпуска, говорится в сообщении компании. → Котировки → МосБиржа Основной → МосБиржа Облигации → ГТЛК БО-04 → Задержка 15 минут.
ГТЛК, 001P-04, Облигации (RU000A0JXPG2, ГТЛК 1P-04)
В материнской компании — ГТЛК — сообщили, что ликвидация дочерних зарубежных компаний не оказывает существенного влияния на финансовую стабильность компании. Правительство Великобритании выдало генеральную лицензию, позволяющую ГТЛК проводить операции по банкротству своих зарубежных дочерних фирм. Срок действия лицензии — с 1 августа 2023 года по 31 июля 2025 года. Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права.
Оценку фактора ограничивает сохраняющаяся концентрация лизингового портфеля на лизингополучателях. Основная часть лизингового портфеля относительно равномерно диверсифицирована между сегментами железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Адекватная оценка достаточности капитала. Проведенная в 2022 году докапитализация Компании способствовала сохранению показателя достаточности капитала ПДК на уровне 2021 года, несмотря на существенный убыток ГТЛК по результатам 2022 года. Коэффициент усредненной генерации капитала КУГК за 2018—2022 годы остается на отрицательном уровне.
Убыток, полученный Компанией в 2022 году, связан с реализацией геополитических и санкционных рисков как в отношении ГТЛК и ее дочерних структур, так и в целом в отношении экономики страны. Также прибыльность Компании во многом ограничена в связи с реализацией программ некоммерческого льготного лизинга. Удовлетворительное качество лизингового портфеля. В портфеле ГТЛК выросла доля договоров, по которым допущена просрочка свыше 90 дней. По большей части это обусловлено невозможностью осуществления платежей рядом контрагентов в связи с санкционными ограничениями.
В данный момент компания находится в процессе банкротства. Основные риски сегодня связаны не с финансовыми показателями эмитентов, а с организацией компаний в группе, связями с аффилированными компаниями, планами и видами акционеров на бизнес, корпоративным управлением, резюмирует старший директор по корпоративным рейтингам агентства «Эксперт РА» Игорь Смирнов. Все эти направления деятельности менее прозрачны для инвесторов, и проблемы именно в них приводили к большинству дефолтов в сегменте ВДО в последнее время. В зоне риска При высокой ставке, конечно, жизнь любой компании с кредитной нагрузкой точно не улучшается, продолжает Игорь Смирнов. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами В текущих условиях даже нет проблем с тем, чтобы перезанять, продолжает Смирнов, если эмитент не демонстрирует резкого падения кредитного качества и не жадничает с предлагаемой инвесторам премией. Эксперт добавляет, что бизнесы с невысокой маржей, которые не смогут быстро переложить на конечного потребителя рост инфляции и ставок и при этом не обладают запасом финансовой прочности, более подвержены риску. Но таких игроков сегодня мало. По его словам, с тех пор как на публичном корпоративном рынке происходили первые дефолты малого и среднего бизнеса, появилось сразу нескольких фильтров, ограничивающих вывод на рынок нестабильных компаний — со стороны Московской биржи, организаторов размещений, депозитария. Это значительно ограничило появление на рынке ненадежных игроков. Между тем другие аналитики уверены, что риск роста числа дефолтов в сегменте ВДО в ближайшее время все же есть. При росте кредитных ставок дефолты высокорисковых компаний с удручающим финансовым положением будут форсироваться, говорит Никита Бороданов. Осложнение рефинансирования также неизбежно, и оно обнажит неэффективности в бизнесе, подтверждает управляющий директор ИК «Иволга Капитал» Дмитрий Александров. Например, крупные судебные разбирательства, проблемы со сбытом, сложности с субсидиями. Но если взять взаймы не выйдет, проблема может встать в полный рост», — говорит Дмитрий Александров. Еще одна категория эмитентов, которые по мнению управляющего директора «Иволги Капитал», могут столкнуться со сложностями, — это девелоперы. В зоне риска могут также оказаться компании, которые выпускали облигации с плавающими купонами. Понятно, что это колоссальная дополнительная финансовая нагрузка для таких компаний. При этом сам рынок ВДО в этом году активно рос: по итогам первых шести месяцев 2023-го его объем составил 26 млрд рублей, превысив весь объем за 2021 год. В третьем квартале рост продолжился, всего, по данным Мосбиржи, общий объем размещений за этот период составил 15,6 млрд рублей. И это, конечно, не прибавит стабильности рынку, ведь обслуживать по таким ставкам долги — нелегкая задача.
Сумма выплаты на каждый купон 24 доллара 75 центов. Инвестору перечислят рублёвый эквивалент по курсу ЦБ на дату платежа. Дополнительно подчеркну, это валютная ставка купона, а не рублёвая! Для удобной оценки коридора рублёвой доходности на сайте опубликован эксель-калькулятор. Он представлен в блоке "Инвестору на заметку" под этим описанием. Объём облигационного займа 550 миллионов долларов. Цель займа не раскрывается.
ГТЛК, 001P-04, Облигации (RU000A0JXPG2, ГТЛК 1P-04)
Государственная транспортная лизинговая компания ПАО. Компания предлагает лизинговые программы для всех секторов транспортной отрасли, а также для предприятий других отраслей экономики. За последний месяц дефолты объявили шесть компаний из сегмента высокодоходных облигаций (ВДО). Лизинговые компании являются довольно активными эмитентами облигаций на Московской бирже. Банк России зарегистрировал оставшиеся выпуски замещающих облигаций Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) – ЗО25-Д, ЗО26-Д, ЗО27-Д, ЗО28-Д, ЗО29-Д. АО «Государственная транспортная лизинговая компания», зарегистрированная в Салехарде, выплатила акционерам 238 млн 600 тысяч рублей.
ГТЛК начинает размещение локальных бондов для замещения еврооблигаций
В первую очередь, в отличие от еврооблигаций, будут доступны любые операции с бумагами, в том числе покупка и продажа. Кроме того, поскольку бумаги будут находиться в российской финансовой инфраструктуре, они будут защищены от влияния санкций. Замещающие бумаги номинированы в долларах, но выплаты по ним будет производиться в рублях по текущему курсу в дату купона — без задержки в 10-дневный срок, как происходит с прямыми выплатами по еврооблигациям в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ.
Откройте брокерский счёт и получите доступ к профессиональным инструментам работы с портфелем: Прогнозы ведущих аналитиков по потенциальной стоимости ценных бумаг Доступны тысячи инвестиционных продуктов на российском рынке Больше возможностей в мобильном приложении Открыть счёт Смотреть в кабинете Управляйте портфелем эффективно После открытия счёта вы получите доступ ко всем показателям компаний на рынке, что позволит оценить риски и перспективы работы с ними Анализируйте актуальные данные из квартальных отчетов более 1000 компаний Сравнивайте компании по основным финансовым показателям Оценивайте риски, принимайте решения и увеличивайте капитал Для покупки облигации необходим брокерский счёт Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Это объясняется санкциями, из-за которых была остановлена деятельность международной платформы GTLK Global. По итогам 2023 года ГТЛК планировала выйти в плюс, что у неё собственно успешно получилось. Убыток составил 2,49 млрд руб. Крупнейшая полностью государственная лизинговая компания с кредитным рейтингом AA-.
Техническая часть размещения предварительно назначена на 6 декабря. Организаторы выпуска — Промсвязьбанк и Совкомбанк. Ценные бумаги компания планирует разместить в рамках программы биржевых облигаций, зарегистрированной в 2020 году.
Форум об облигации ГТЛК выпуск 14
крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития. ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь. Эмитент: АО «ГТЛК» ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь.
На краю зоны дефолтов
«Государственная Транспортная Лизинговая Компания» — солидное отечественное предприятие, созданная для эффективного управления, обеспечения устойчивого развития. «ГТЛК» разместила выпуск облигаций серии 006Р-06 на 729.89 млн рублей. ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Рейтинг лизинговых компаний по итогам 2023 года от ЭкспертРА здесь. В частности, компания может выпустить замещающие облигации, а также получить господдержку для обслуживания долга.
ГТЛК собирается вернуться на рынок рублевых облигаций в 2024 году
Задачи предприятия заключается и в привлечении иностранных инвестиций. Поэтому были размещены еврооблигации на сумму в 1 млрд. Показать весь.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
ГТЛК закрыла книгу заявок по размещению локальных облигаций 001P-21 Источник smart-lab 26 Апрель 2024 13:34 5 Нейтральная окраска записи 25 апреля ГТЛК закрыла книгу заявок на приобретение локальных пятилетних облигаций серии 001P-21 общим объемом 11 млрд рублей с офертой через 3,5 года. Купон выплачивается ежеквартально. Существенный спрос на облигации ГТЛК позволил провести размещение по нижней границе уже скорректированного диапазона и увеличить первоначально заявленный объем размещения с 10 до 11 млрд рублей.
Облигации ГТЛК
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заранее предупредила авиакомпании о рисках пользования самолетов вне юрисдикции РФ. Облигации российских компаний. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что процесс по делу одного из держателей ее еврооблигаций, «НС банка», должен быть закрытым. развивающийся". Цели и задачи ГТЛК: Реализация государственной поддержки транспортной отрасли Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли Поддержка.