более 21 Ниссан Патрол б/у 2012 года на Ниссан Патрол • 2012. Хотелось бы оставить отзыв об небольшом опыте эксплуатации "Патрола". Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника! В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной.
Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser?
Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас. Текст и фото Евгения Константинова Помню, как при первом беглом знакомстве с новым Nissan Patrol Y62 у меня возникло недоумение. За полтора года владения Ниссан Патролом 12-го года выпуска сложилось четкое представление об этом автомобиле. Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние. Отзыв владельца Nissan Patrol 2012 года выпуска (405 л.с.) КПП: A7. Ниссан Патрол 2010г. по н.в. Ниссан патрол 2013, по словам автолюбителей, отразил все современные тенденции рынка автомобилей класса «джип».
Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
Комплектации разные, но, например, в версии Platinum City за 8,8 млн рублей есть датчики света и дождя, электропривод двери багажника, люк, электрический привод, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма и 13 динамиками BOSE, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль. Нужно отметить, что актуальный Nissan Patrol гораздо просторнее Land Cruiser 300. Габариты Patrol составляют 5315 х 1995 х 1955 мм при длине колёсной базы 3075 мм — он на 30 с лишним сантиметров длиннее Land Cruiser, а колёсная база — на 20 см. Между тем стало известно, что Nissan откажется от другого своего большого внедорожника: из гаммы компании исчезнет большой пикап Titan , который так и не смог дать бой большим американским пикапам Ford, GMC и RAM, а также пикапу Toyota.
Обслуживаясь у дилера за 4 года, мною было потрачено на обслуживание авто примерно 600 тыс.
И после этого всего Ниссан Моторс Рус отказывается признавать дефект слабости катализаторов при эксплуатации в России, хотя позиционирует свои авто, как адаптированные под Российские условия!! Со слов Ниссан Моторс Рус — причина выхода из строя катализаторов — некачественный бензин!!! А как же адаптация авто под Российские условия! Поэтому 1000 раз подумайте, прежде чем покупать авто марки Ниссан — деньги дерут не маленькие, особенно за обслуживание!
Но если что-то у вас серьезное сломается — они не при делах! Надежность авто — очень низкая!! А стоимость запчастей — очень высокая 4 катализатора по 130 тыс. Ответственности у дилера никакой — они только рады масло, да колодки менять!
Ответственности у Ниссан Моторс Рус — тоже никакой!
По сравнению с моими предыдущими автомобилями, в Патроле намного больше электроники. Все контролируется только с помощью кнопок или клавиш. Также впечатляюще выполнено оформление салона. Открывание дверей, багажника, регуляция высоты сидения — все подчинено электронике. Особенно эффектно выглядит подсветка ступеней автомобиля при открывании двери.
Ремонтом или холодной сваркой здесь уже не отделаешься. Выход один — заказывать новую деталь за 60 000 руб. Шестицилиндровый турбодизель склонен к перегреву, отчего его длинная алюминиевая головка блока ремонт — от 35 000 руб. Со временем текут сальники коленчатого вала, забивается клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Зато топливный насос высокого давления выдерживает до 300 тыс.
Ремонт его обойдется от 25 000 руб. Новый же узел стоит от 130 000 руб. Турбокомпрессор 32 800 руб. А вот ремень ГРМ желательно менять в полтора раза чаще предписанного регламента в 90 тыс. У самого же массового двигателя Nissan Patrol — 3-литровой «четверки» ZD30DDTI — в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс.
Как правило, столько же служат ТНВД от 125 000 руб. Около 80 тыс. На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения на днища поршней специальные форсунки подавали масло. По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии.
Полностью проблему удалось решить только после 2005 года. Тогда же стали долговечнее и датчики массового расхода воздуха от 4500 руб. У Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее. Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л 245 л. Он выхаживает до 600 тыс.
Пожалуй, и слабых мест у него вовсе нет. Даже в приводе ГРМ — набор шестерен, так называемая гитара. А турбокомпрессор от 50 000 руб. Только вот на вторичном рынке модификацию с таким агрегатом найти сложно — обычно это машины из арабских стран. Бензиновые R6 также надежны, но прожорливы.
А мощности 4,5-литрового не всегда бывает достаточно.
Ниссан Патрол 2012 года - цена в России, сколько стоит
Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда | Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. |
#объявадня | Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении. |
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив | Заявленный пробег — 312 000 км. Цена — 2 550 000 ₽. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее? #москва #nissan #patrol. Объявление о продаже Nissan Patrol 2012, 2 550 000 руб., Москва, 5.6 л, фото на Дроме. |
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив | Русскоязычный чат владельцев Nissan Patrol Y-60/Y-61/Y-62. Группа создана для общения и обмена опытом. |
Nissan Patrol 2014 на рынке РФ
Nissan Patrol сменил ориентацию :: Autonews | Внедорожник Nissan Patrol выйдет на американский рынок под именем Armada (раньше в США так называлась модель, созданная на базе пикапа Titan). |
Patrol времени — Авторевю | Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении. |
Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6
Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Особенно бежевый салон смотрится изумительно, но, правда, очень марок. Остальное то же, как в 200-ке - запаска под днищем с винтовым механизмом опускания, серебристые рейлинги, подножки, люк и т. Патрол, как и 570-й предлагает подсветить место высадки сбоку машины, есть отодвигающее кресло водителя при отключении зажигания, чего нет в 200-м. Без нее коробку не переключишь.
Приборка в обеих машинах читаема очень хорошо. Плюс Крузака - в глубоких колодцах, приборы не отсвечивают в боковое левое стекло. Плюс Патрола - в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели. Напомню, что у 200-ки подсветка 2-х цветов - голубого, часть кнопок, и зеленого - остальные.
Негармонично, если придираться, конечно. Внутренняя память "головы" примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск. Плюс Патрола, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления.
Тактильные ощущения при управлении всеми кнопками и функциями Патрола намного выше, чем у Крузера. У последнего же, опять, кнопки больше и удобнее. У Крузака центральный монитор немного побольше по диагонали, на дюйм. Качество выходной картинки на обеих машинах высокое.
Немного не понравилась у Патрола проекция от камеры справа. Она смотрит под колесо, а мне бы хотелось еще видеть что перед ним сбоку, то есть бок капота не показывает. От этого не очень понятно, вписываешься ли ты.
Доступ к онлайн-сервисам NissanConnect и функция Rear Door Alert, напоминающая о забытых вещах на заднем ряду, — стандартное оснащение. В списке есть система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки. По технике изменений не так много. Под капотом Армады по-прежнему трудится «атмосферник» V8 5.
Помню, как в 2011 году мне звонили в редакцию с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень... Без этих 400 л. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало. Как раз впору! В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, оказался не на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти кризисы. А дизельного не было и нет. Кое-где продаётся Patrol Y62 с 4. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло, хороший бензин. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива. Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17. Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны. Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто. Минус у мотора только один — он придирчив к качеству масла и бензина Поскольку мотор оснащён системой common rail, у него есть топливный насос высокого давления — ТНВД. А всего цепи две. Насос — агрегат нагруженный, и правая цепь растягивается быстрее. Даже быстрее, чем ожидают производитель и владелец. Растянувшись, она начинает пилить сама себя, касаясь металла мотора в области успокоителей, и именно этот звук слышен из-под капота. Как будто там сидит маленький болгарин с большой «болгаркой». После рестайлинга 2014 года узел модернизировали, и выкладывать 150 000 рублей за ремонт теперь не надо. Казалось бы, живи и радуйся, но нагружающему цепь ТНВД стало обидно, и он к 100 000 пробега, а то и к половине указанного срока, вносит свою лепту в хронику отказов.
Тогда у меня закончилось дизтопливо в деревне. Пошёл по трактористам и местным водителям искать солярку — ни у кого нет! Видимо, те, кто слил, уже продали, а у других излишков не оказалось. В общем, недолго думая, мы с товарищем решили использовать масло с бензином — оно уже было разбавлено для старого советского мотоцикла, который заправляется по принципу бензопилы смесью этих жидкостей. Заправили, и... Не представляю, что нужно делать с этим двигателем, чтобы его уничтожить. Изначально он вообще разрабатывался для моторных лодок, а уже позже инженеры Nissan переработали его под автомобили. Рама не сгнила, потому что мы вовремя спохватились. На обработку этого элемента у кузова израсходовали около 80 кг пушечного сала: его в кипящем виде заливали во все скрытые полости. Выкинули три комплекта одежды, — смеётся владелец. Подвысили её, чтобы было пространство между подвеской и кузовом, плюс ко всему легче днище промывать после «покатушек». На маленьких авто я себя уже некомфортно чувствую. На дороге ведёт себя стандартно, не лучше и не хуже обычной легковушки. Хотя и это можно, но станет попросту страшно от того, как ведёт себя зависимая подвеска на такой скорости! Расход не сильно увеличится. Сейчас машина потребляет около 12 литров дизтоплива в городе, а на трассе не особо меньше — около 10—11 л. Правда, если поставить большие колёса, уровень потребления горючего возрастёт. Пока холодно, нужно ездить на зимней, чтобы не устраивать импровизированные клубные слёты в кювете. До этого Nissan Patrol Y60 , в котором даже не было салона — только голый металл, топил по самую приборную панель. Сейчас уже надоело, устал находиться по пояс в воде. Профессионально в трофи-рейдах не участвовал, пару раз попробовал — и всё. Все российские фильмы про Чечню снимаются в карьерах под Микашевичами.
Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?
По технике изменений не так много. Под капотом Армады по-прежнему трудится «атмосферник» V8 5. Коробка — семидиапазонный автомат, снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод — задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии.
На тот момент бренд обещал показать обновленную модель только в 2020 году, а начать продажи в 2021. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года.
Отсутствие дизельной версии не позволило ему полноценно конкурировать с таким же дорогим Toyota Land Cruiser, но три четверти продаж которого в России, по данным «Авторевю», приходятся именно на комплектацию с дизельным мотором. График наглядно показывает динамику продаж обеих моделей за 15 лет совместного существования на российском рынке. Изображение с сайта autoreview.
На корме появились другие фонари, тоже с рисунком в виде бумерангов и динамическими поворотниками впервые на автомобиле Nissan , и соединяющая их хромированная накладка с названием модели. В салоне Patrol появились сиденья с новым профилем и обивкой из стеганой кожи, а также руль, обтянутый и простроченный вручную. Опционально передние кресла можно оборудовать системой вентиляции и поясничным валиком с электроприводом. На видоизмененной центральной консоли отныне установлены два дисплея, как у Infiniti QX50: верхний предназначен для навигации и мультимедиа, нижний — для управления основными функциями автомобиля. Для Patrol расширен список доступных активных систем безопасности, объединенных под «зонтичным» брендом Nissan Intelligent Mobility. Новыми для модели стали система экстренного торможения с функцией определения пешеходов и интеллектуальная система предупреждения о фронтальных столкновениях.
Что бы конкурировать со своими соперниками и рационально использовать свои 5 метров и 14 см кузова, ему добавили еще и третий ряд сидений. Правда, не побеспокоились, что бы их было удобно складывать. И вообще, третий ряд тесный, он скорее предназначен для детей. Большое количество электронных систем помощи водителю делают управление простым, можно, даже, сказать — слишком простым. Водитель словно отрезан автомобилем от дороги и не получает тех ощущений, которые обычно называют драйвом. С другой стороны, если вам это не нужно, то в Patrol вы будете чувствовать себя очень даже комфортно.
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
2023 nissan patrol platinum V6 full option original. Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания. Отзыв владельца автомобиля Nissan Patrol 5,6 авт 2012 2010.
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
Nissan Patrol 2012 Новое поколение. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов.
Лента событий Nissan Patrol (Y62) 5 дв. внедорожник 2010 – 2014
This allows all passengers to make the most of their journey by connecting to the various sources of music, video and entertainment such as the DVD, iPod and game player. The system helps maintain an adjustable speed and set distance between you and the car ahead. The Nissan PATROL combines all the information you need at glance, displaying it all right before your eyes, helping to minimize the time you look away.
И это косвенно стало одной из причин низкой популярности автомобиля — транспортный налог далеко не всем по карману. В Москве придется платить около 60 000 рублей в год. Считается, что большеобъемные атмосферные двигатели беспроблемные и ресурсные, но к Ниссан Патрол это не относится. Самая главная особенность мотора VK56VD — это катализаторы:?
Они разрушаются? Пыль засасывает в цилиндры? И стоит эта деталь примерно столько же, только в рублях. Можно ТНВД отремонтировать, но специалистов хороших придется искать и тоже далеко не самая бюджетная процедура. Тут эта деталь растягивается, что приводит не только к проблемам в работе двигателя, но и к кончине ТНВД — у него привод от цепи. Мотор не любит некачественное масло — если оно плохое, то он отреагирует залегшими поршневыми кольцами.
Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95. Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром. Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство. Но двигатель VK56VD не любит подмены — его ресурс на газе вообще непредсказуем.
Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше. Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений. Салон поражает простором.
По мягкости подвеска неплохая и собранней, чем у Тойот. Руль передает ощущения при проезде по неровностям. Усилие есть, но хотелось бы его побольше. За рулем ниссан patrol ты чувствуешь, что контролируешь машину во всем. Расстроили сидения, ведь нет боковой поддержки. В поворотах кренов нет, а я съезжаю.
По проходимости серьезно его не испытывал, но раскисшую грязь и без понижайки преодолевал. Nissan Patrol 2010—н. Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так — на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия — регулярная замена масла.
При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol — с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве — повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле — миллиона за 2.
Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров — примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее.
Был бы у нас сезон круглый год, я бы вообще в качестве коробки взял себе пикап, чисто привезти-увезти что-то для дома. А так даже в дождь на мотоцикле веселее - и быстрее, чем хоть на Феррари Энцо. Чего ждать там от туарега?
Я кардан менял, форсунки,топливный насос, подушки и компрессор пневмы, аккумулятор, что то по коробке и кучу всего по ходовой. Просто его них делать не умеют. Последний штрих был когда он стал плохо заводиться на холодную. Приходилось очень долго маслать стартером, причём независимо от температуры воздуха. Поменяли постепенно всю топливную аппаратуру, плюс стартер. После этого продал.
Первому покупателю с деньгами NAC 05. На работе у знакомого три тачки такие, на все жалобы.
Ниссан патрол 2012 (49 фото)
Таким образом более современный двигатель с турбонаддувом прийдет на замену атмосферника V8 объемом 5. К слову, совсем недавно дочерняя премиальная марка Infiniti представила концепт QX Monograph , который предвосхищает новый Infiniti QX80 более люксовый аналог Nissan Patrol. В частности, модель штатно оснастили системой дистанционного запуска, светодиодными противотуманками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и рулевым колесом с подогревом. Но в таком виде Nissan Patrol будет продаваться недолго, ведь в начале 2024 года должна произойти смена поколения и для Patrol, и для родственного Infiniti QX80, который уже показал, как он может выглядеть с помощью концепта QX Monograph. Актуальный Nissan Patrol в версии Nismo Внешний дизайн Первыми Nissan Patrol 2024 уже увидели американские дилеры: на закрытой дилерской конференции в Штатах присутствующим был показан новый внедорожник Armada 2024 года близнец Patrol. Сообщается, что автомобиль собрал массу положительных эмоций, в частности, впечатлил зрителей своим более крупным кузовом и экстерьером, «похожим на Range-Rover». Можно предположить, что японский вездеход стал выглядеть более утонченно и дорого, хотя ему и приходится держать соответствующую дистанцию с Infiniti QX80.
Она смотрит под колесо, а мне бы хотелось еще видеть что перед ним сбоку, то есть бок капота не показывает. От этого не очень понятно, вписываешься ли ты. Приходится смотреть на "вид сверху". Ну, это надо привыкнуть. Задняя "галерка" у Патрола - 3-местная. Наличие 2-х задних независимых мониторов с инфракрасными наушниками в Патроле для "мелких" пассажиров - неоспоримый плюс, конечно. Неплохо для штатных систем. Достаточно, чтобы не менять ничего. А вот с настройками звука туго и тут, и там. Машины большие, а ниш мало. Что есть, маленькое по размеру. У Крузака моего вместо холодильника в подлокотнике был огромный склад дисков, ключей и т. У Патрола в подлокотнике холодильник и места совсем там немного. Что же касается ходовых характеристик машин, то что у Nussan Patrol Y62 автоподключаемый передний привод, вообще не замечается. Крузак немного помягче идет, мне показалось. Патрол, опять еще, более цепко дорогу держит. В общем, претензий пока нет. Машина стала ниже на 1,5 см, что, впрочем, незаметно. Про ускорение Патрола писать не надо, думаю. Понятно, что 405 кобыл дают о себе знать, хотя и дизельный Крузак тоже имеет отменную тягу с низов и старт, думаю, у них на равных.
Привод — полный All-Mode 4X с переключателем режимов контроля тяги. Напомним, что весной закамуфлированный «Патрол», проходивший дорожные тесты в Арабских Эмиратах, засняли на видео и выложили в Сеть обычные автомобилисты. На тот момент бренд обещал показать обновленную модель только в 2020 году, а начать продажи в 2021. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. Отсутствие дизельной версии не позволило ему полноценно конкурировать с таким же дорогим Toyota Land Cruiser, но три четверти продаж которого в России, по данным «Авторевю», приходятся именно на комплектацию с дизельным мотором. График наглядно показывает динамику продаж обеих моделей за 15 лет совместного существования на российском рынке.
Согласно неофициальным данным, предвестником шестого поколения Patrol стал представленный в марте 2006 года на Женевском автосалоне концепт-кар Nissan Terranaut. У автомобиля достаточно необычная концепция — он представляет из себя трёхместную мобильную лабораторию. С водительской стороны расположено две распашные двери, не разделённые центральной стойкой. Со стороны пассажира расположена лишь одна дверь. На крыше есть U-образный люк спереди и купол сзади, а также небольшая « спутниковая тарелка » по центру и датчик сзади [2] [3]. Что касается салона, то передняя его часть имеет классический для автомобилей вид, а вот вместо заднего ряда и багажника во внедорожнике размещена вышеупомянутая лаборатория с большим столом и экраном над ним экран работает от проектора. Кресло рядом с ней только одно. Стол для лаборатории проходит по периметру от переднего пассажирского кресла до задней левой двери. Лаборатория получает больше света благодаря вышеупомянутому куполу. С технической точки зрения автомобиль оборудован трансмиссией с понижающей передачей и принудительными блокировками дифференциалов. Специальные 19-дюймовые шины были разработаны и изготовлены компанией Goodyear. Они, по словам компании, защищены от проколов, а их протекторы с помощью специальной системы изменения давления могут быть адаптированы для езды по трассе или по бездорожью [2] [3]. Первые сведения, а вместе с ними и фотографии, нового поколения Nissan Patrol появились 17 декабря 2008 года. В это время проходила закрытая презентация модели, один из посетителей которой выложил снимки в интернет на сайте «Autoblog», который одним из первых опубликовал фото, они были впоследствии удалены по требованию Nissan [4] [5]. Несколькими изданиями было отмечено, что дизайн модели был частично скопирован с концепта Terranaut [4] [6]. Российское издание «Авто. Ru» предположило, что на модель будет ставиться трёхлитровый дизельный двигатель мощностью 265 л. Дизайн был отмечен «спорным» [7]. Уже тогда было известно, что новое поколение Patrol не будет продаваться на европейских рынках и что его нишу займёт модель Pathfinder [5]. Новые фотографии будущего автомобиля появились через год — в ноябре 2009 года. В это время модель проходила тестирование в камуфляже на дорогах Объединённых Арабских Эмиратов [8] [9] [10]. Серийная модель 2010 [ править править код ] Модель после первого рестайлинга 2014 Модель после второго рестайлинга 2019 Официальная презентация шестого поколения Nissan Patrol состоялась 13 февраля 2010 года на VIP-мероприятии в отеле Emirates Palace , расположенном в Абу-Даби [11] [12] [13] [14]. На презентации присутствовал в то время президент и генеральный директор Nissan Карлос Гон , который заявил: «Мы внимательно относимся к лояльности владельцев Patrol, поэтому наши инженеры тщательно подошли к разработке этой новой модели» [15]. В июле 2010 года стартовали продажи в Филиппинах по цене от 5 375 000 песо. Модель на данном рынке получила название Patrol Royale [16]. Продажи в России начались в конце лета 2010 года по цене от 3 060 000 рублей [17] [18]. Презентация Patrol для рынка Австралии прошла на Австралийском международном автосалоне в Сиднее в октябре 2010 года [19].
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Всего 23 модификации Ниссан Патрол 2012 годов выпуска. Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина. Garage Kept Motors продает Nissan Patrol второго поколения 1969 года за 24 900 долларов США. Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте. Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной.