Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор). Nissan Avenir 2001. Оценка. Доброго дня а искра ниссан эксперт и дпрв поменяли,цепь по меткам,насос работает,предохранители все целые,мозги еще может быть может кто подскажет? Пытаюсь понять, в чем причина. Автомобиль сам заглох. Нет искры. Свечи сухие. Подача топлива идет. Бензонасос качает. Вчера делал диагностику автомобиля выдало. Ниссан авенир 2001 фото. Читайте также.
Nissan Avenir, Авенир, Эксперт
Обзор Nissan Avenir 2001 Проехал я на нем не одну тысячу по трассам России. Данное ниссан авенир 1992 полностью удовлетворяет во всем: Если не требовать. Ремонт и эксплуатация. Ниссан Р Несса 1997-2001. Nissan Avenir w11 обвес. Nissan Avenir W11 (Ниссан Авенир W11) — это пятидверный универсал известной японской фирмы, кузов которого отличается спортивной, немного агрессивной формой. Ремонт Коробки передач Nissan Avenir. Nissan Avenir – популярный автомобиль, который приобрел многочисленных поклонников благодаря надежности и доступной цене.
Ниссан авенир (46 фото)
Nissan Avenir, 2001 год 285 000 руб. Двигатель: бензин, 2000 Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: есть Руль: правый. Nissan Avenir 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Добрый день всем желающим прочесть сие скромное эссе в надежде еще раз убедиться в правильности выбора машины Ниссан Авенир.
Ниссан Авенир тюнинг фото
Минусы: некоторые зап. Легко в багажник входит сложенная полноразмерная зимняя детская коляска, не складывая сидений!!! Спинка задних сидений регулируется по углу наклона, при складывании сидений получается ровный пол. Задняя независимая подвеска — очень хорошо держит дорогу как на прямой, так и в скоростных поворотах.
Это была более дешевая версия 2. Это относилось только к версиям легковых автомобилей Avenir Cargo сохранил первоначальный дизайн задней части , все из которых теперь носили марку Salut. Они были представлены в августе 1995 года вместе с с турбонаддувом модель под названием GT turbo; это шло с 210-сильной 154 кВт; 207 л. Выходная мощность версии с турбонаддувом увеличилась до 230 л. С мая 2000 года Салют с турбонаддувом был переименован в GT4 вместе с изменениями интерьера и экстерьера.
В Дтп не участвовала, кузов в родной краске. Светлый уютный велюровый салон, в машине никогда не курили. Огромный вместительный багажный отсек, задний ряд сидений раскладывается в ровный пол, сигнализация starline a91 с автозапуском и обратной связью, комплект японских заводских ковров.
Также можно установить различные обвесы для улучшения аэродинамики и добавления спортивности.
Решетки радиатора. Замена обычной решетки радиатора на стильную спортивную или сетчатую решетку может значительно изменить внешний вид автомобиля. Фары и задние фонари. Замена стандартных фар на модели с LED-подсветкой или более яркими лампами может не только улучшить видимость на дороге, но и добавить стильности внешнему виду автомобиля. Выхлопная система. Установка спортивной выхлопной системы может не только улучшить звук автомобиля, но и повысить его производительность за счет улучшенной газодинамики. Подвеска и тормозная система. Установка спортивной подвески и тормозной системы может улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Диски и шины.
Замена стандартных дисков на более стильные модели и установка широких и низкопрофильных шин может значительно улучшить внешний вид и устойчивость автомобиля на дороге. Однако перед тюнингом необходимо учитывать следующие моменты: Законодательство. Проверьте, разрешено ли в вашей стране проводить тюнинговые работы и соответствует ли он требованиям безопасности. Производительность и надежность. Убедитесь, что тюнинговые модификации не повлияют на работу двигателя и других систем автомобиля. Консультируйтесь с опытными специалистами. Финансовые затраты. Тюнинг может быть достаточно затратным процессом, поэтому рассчитайте свои финансовые возможности и выбирайте модификации, которые соответствуют вашему бюджету. Будьте ответственными автолюбителями и тщательно планируйте и выбирайте тюнинговые модификации для вашего Ниссан Авенир 2001 года выпуска.
Помните, что правильный тюнинг может сделать ваш автомобиль еще более стильным и производительным.
Ниссан Авенир 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Всего 8 модификаций Ниссан Авенир 2001 годов выпуска. Обзор Nissan Avenir 2001 Проехал я на нем не одну тысячу по трассам России. Данное ниссан авенир 1992 полностью удовлетворяет во всем: Если не требовать. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах".
Nissan Avenir
А зима сейчас. Включишь климат- контроль на Ауто, дверь закроешь, постоишь покуришь рядышком. Звезд море. Возьмешь метелку- снежек так аккуратно стряхнешь, что за ночь накидало и внутрь. Снаружи мороз, а внутри уже теплее. Жизнь… 16 april, 2013 Nissan Avenir 2001, универсал, 2. Вообще покупал я автомобиль через аукцион, воспользовавшись услугами одной компании. В итоге я прождал машину полтора месяца. В начале лета она уже была у меня.
По состоянию автомобиль оказался очень даже достойным. Вынослива хотя и не напрягаю её быстра, с характером. При заводе двигателя в сердце моем просыпается уверенность, надежность, защита! У меня стоял двс - QG-18. Чаще всего отзывы автовладельцев о Ниссан Авенир хвалят отменную звукоизоляцию автомобиля, экономичный двигатель и крепкую ходовую часть. Семейная машина отлично подходит для ежедневной эксплуатации, так как имеет довольно информативную приборную панель, удобные сидения с широким диапазоном регулировок, комфортную подвеску и достойную эргономику. Также владельцы авто отмечают неплохое качество сборки, вместительное багажное отделение 450 литров , приличную обзорность и качественное лакокрасочное покрытие. Следует отметить, что подобные достоинства встречаются и в отзывах о Nissan 100 NX.
Негативные отзывы об автомобилях Nissan Avenir указывают лишь на посредственную динамику разгона и некоторые заводские дефекты. В частности, среди детских болезней нужно выделить стук стеклоподъемников и передней подвески, люфт рулевой рейки, поломки подшипника вариатора, стартера и тормозных колодок, а также неисправность передних стоек, сайлентблоков и шаровых опор. По всему миру весьма популярны японские автомобили. Это объясняется тем, что среди них многие отличаются весьма редким сочетанием потребительских качеств. Одна из таких моделей — "Ниссан Авенир". Особенности Рассматриваемый автомобиль - это японский среднеразмерный универсал, созданный на базе Nissan Primera. Отличается тем, что существует и в спортивной, и во внедорожной, и в коммерческих, и в семейных версиях. История "Ниссан Авенир" производили с 1990 по 2005 г.
Первое из них под обозначением W10 находилось на конвейере до 1998 г. В 1993 г. В 1995 г. В 1998 г. В 2001 г. Машину выпускали до 2005 г. Одна из модификаций Expert находилась в производстве на год дольше. Кузов В обоих поколениях автомобиль был представлен исключительно в кузове универсал.
У W10 размеры составляли 4,46 м в длину, 1,695 м в ширину, 1,49 м в высоту. Колесная база равна 2,55 м, колея — 1,46 м для обеих осей. Масса составляет от 1,1 до 1,41 т. Со сменой поколений длина автомобиля возросла до 4,65 м, колесная база — до 2,62 м, колея — до 1,465 м. Масса увеличилась до 1,3 — 1,48 т. Двигатель "Ниссан Авенир" W10 оснащали пятью двигателями. Изначально были доступны три из них. Базовый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л.
Имеет производительность 97 л. Данный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л изначально развивал 110 л. С 1993 г. Этот мотор той же конструкции объемом 2 л изначально имел производительность 140 л. Дизельный 4-цилиндровый 2 л двигатель с турбонаддувом стали устанавливать после рестайлинга. Его мощность составляет 91 л. Имеет производительность 210 л. W11 изначально оснащали четырьмя двигателями.
Данный мотор пришел на замену SR18Di. Он развивает 125 л. Встречается в двух версиях производительности: 140 л. Также достался от W10. Немного возрос крутящий момент. Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до 230 л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился после рестайлинга.
Развивает 150 л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором. Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией. На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные.
После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми. Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными. Ходовые качества Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью. Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели соответствуют аналогичным автомобилям тех лет.
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил. Приблизительно в то же время, с японских конвейеров, начали сходить универсалы от фирмы Subaru, модель Legacy GT, которые могли составить ниссановскому Avenir серьезную конкуренцию. Второе поколение. Nissan Avenir Blastar Нужно было срочно предпринимать какие-то шаги, для того, чтобы удержать свои, более чем выгодные, позиции на рынке страны. Группа разработчиков снова засела за работу, и к 98 году прошлого века, на рынок Японии поступило второе поколение Nissan Avenir. Обновленный универсал Avenir получил совершенно новый кузов с маркировкой W11 , с выпуклыми передними крыльями и внушительной радиаторной решеткой. Кроме того, Avenir второго поколения получил совсем новые бампера, окрашенные уже под цвет кузова, с встроенными противотуманными фонарями. Изменилась и сама линия кузова, она стала стремительной и «по-американски» агрессивной. Кроме нового кузова, Nissan Avenir комплектовали также и обновленными двигателями. На автомобили с передним приводом устанавливали 1. Второй вариант, более мощный, 2-литровый SR20DE, устанавливали, как на машины с передним приводом, так и на полноприводные версии Avenir, в комплекте с четырехскоростным «автоматом». С 2002 года появилась возможность приобрести автомобиль с инновационной вариаторной КПП CVT, оснащенной шестискоростным типтроником. Появилась возможность также получить Avenir с настоящим 2-литровым, сильным турбодизелем SR20DET, который мог развивать мощность до 230 «лошадок». В 2000 году, второе поколение Nissan Avenir претерпело первый, кардинальный рестайлинг.
Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья. Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя. Что в АКПП ломается чаще всего? Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего. ATF масло Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи. Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины. Состояние трансмиссионного масла Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями , он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя. Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля. Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих. Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии об этом скажет цвет. Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену. Утечка Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам.
Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11
"Ниссан Авенир": характеристики, особенности, отзывы :: | Nissan Avenir 2.0 CVT (145 л.с.) Очень понравилось авто в плане надёжности и неприхотливости. |
Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Nissan Avenir — японский универсал среднего класса, разработанный на основе второго поколения Nissan Primera. |
Автомобиль Nissan Avenir универсал
Беспокоила цепь и небольшой масложор. В остальном, за 4 года владения и 70к пробега, только расходники и кое-что по подвеске 4 месяца назадНовокузнецк 2002 год, 1. Надёжна и крепка в плане ходовой части конструкции. Жестковата по грунтовой дороге если не перегружена, низкий клиренс по этому исцарапал весь обвес на переднем бампере пока привыкал к габаритам авто.
Легко в багажник входит сложенная полноразмерная зимняя детская коляска, не складывая сидений!!! Спинка задних сидений регулируется по углу наклона, при складывании сидений получается ровный пол. Задняя независимая подвеска — очень хорошо держит дорогу как на прямой, так и в скоростных поворотах. Двигатель надежен, коробка — вообще неубиваемая, только если сдуру или специально, и то не факт что положить удастся.
Улучшена мощность двигателя SR20DE. Autech предлагала индивидуальную версию под названием «Райдер». С июня 1999 года фургон для доставки Avenir Cargo был переименован в Nissan Expert. В октябре 2000 года был представлен Avenir Blastar с увеличенным дорожным просветом и увеличенным габаритом.
Он был довольно просторным, с удобными эргономическими креслами имеющими регулировки по высоте и «вылету» , и хорошим обзором для водителя. Элетропакет Nissan Avenir предлагался производителем минимальный, да и то, по запросу, стеклоподъемники и простой кондиционер. Однако для своего времени, и это было довольно прилично. В 1995 году Nissan Avenir впервые претерпел кардинальную модификацию. Кроме того, появился новый вариант, получивший собственное имя Salut. На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил. Приблизительно в то же время, с японских конвейеров, начали сходить универсалы от фирмы Subaru, модель Legacy GT, которые могли составить ниссановскому Avenir серьезную конкуренцию. Второе поколение. Nissan Avenir Blastar Нужно было срочно предпринимать какие-то шаги, для того, чтобы удержать свои, более чем выгодные, позиции на рынке страны. Группа разработчиков снова засела за работу, и к 98 году прошлого века, на рынок Японии поступило второе поколение Nissan Avenir. Обновленный универсал Avenir получил совершенно новый кузов с маркировкой W11 , с выпуклыми передними крыльями и внушительной радиаторной решеткой. Кроме того, Avenir второго поколения получил совсем новые бампера, окрашенные уже под цвет кузова, с встроенными противотуманными фонарями. Изменилась и сама линия кузова, она стала стремительной и «по-американски» агрессивной. Кроме нового кузова, Nissan Avenir комплектовали также и обновленными двигателями.
Nissan Avenir W10 (1991 - 1998 г.в.)
- История и обзор модели Nissan Avenir
- Последние авто-новости Nissan Avenir
- Второе поколение. Nissan Avenir Blastar
- Универсал Nissan Avenir. Первое поколение
Nissan avenir, 2001 вариатор
История и обзор модели Nissan Avenir | Добрый день всем желающим прочесть сие скромное эссе в надежде еще раз убедиться в правильности выбора машины Ниссан Авенир. |
Nissan Avenir, 2001 – купить в Абакане, цена 298 000 руб., продано 19 сентября 2021 – С пробегом | Nissan Avenir, 2001 год 285 000 руб. Двигатель: бензин, 2000 Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: есть Руль: правый. |
Nissan Avenir "Japanese handsome🤙🏻" | Nissan Avenir w11 обвес. |
Ниссан авенир 2001 фото | Имя: Валерий Город: Красноярск Avenir, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Минусы: Не очень нравится как себя ведет автомат при обгонах. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Товарищ продаёт своего Nissan Avenir!год 2001.в РФ с 2008 г,пригонял он сам лично для себя!ель 2-х литровый, эл пакет!в машине есть всё кроме кожи!передний привод!правый руль!пробег. |