Новости не может быть фильм 1975 отзывы

Про паучка, с которым никто не дружил (мультфильм 1975). 1975Советское1 ч 31 мин12+. Измены, легкомыслие и жадность в трёх новеллах: едкая комедия Леонида Гайдая с советскими актерами первой величины. Фильм под названием "Не может быть" 1975 года я смотрела не один раз со своей мамой, и нам он очень даже нравится.

"Не может быть!": факты о фильме

Премьера: 23 октября 1975. Возраст: 12+. Жанр: Мелодрамы, Комедия. Фильм Леонида Гайдая по прекрасным произведениям Михаила Зощенко “Не может быть”, вышедший на экраны кинотеатров страны в 1975 году, стал для меня одной из самых любимых комедийных картин. В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая "Не может быть!". Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. 1920-е годы, время надежд и перемен, и только одно остается прежним – человеческие пороки.

Фильм “Не может быть” (1975) — как смог Володька развестись с женой за один день?

В 1975 году знаменитый режиссер снял по мотивам протзвндений о художественный фильм "Не может быть!". 1. Актеры Людмила Шагалова и Георгий Вицин в фильме «Не может быть!» третий раз играли вместе. Смотреть фильм «Не может быть!» (мелодрама, комедия 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотреть фильм «Не может быть!» (мелодрама, комедия 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Натурные съемки фильма «Не может быть!» проходили в Астрахани, и в кадр попали многие местные достопримечательности: «Татар-базар», церковь Иоанна Златоуста, городской Дворец пионеров, Астраханский кремль и другие.

Отзывы к фильму "Не может быть!" (1975)

Премьера: 23 октября 1975. Возраст: 12+. Жанр: Мелодрамы, Комедия. Какая-то часть съёмок фильма „Не может быть!“ проходила в Астрахани. 1975Советское1 ч 31 мин12+. Измены, легкомыслие и жадность в трёх новеллах: едкая комедия Леонида Гайдая с советскими актерами первой величины.

Места съемок фильма «Не может быть!»

СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ Они сражались за родину (1975). Кажется, этот восьмисерийный телефильм, снятый и показанный в 1975 году всего один раз и был признан ошибкой, при том, что никаких диссидентов или эмигрантов там не наблюдается. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно. СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ Они сражались за родину (1975). СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ Они сражались за родину (1975).

Обзоры и сравнения - Наше кино

Выразите своё мнение о фильме «Не может быть!» оценкой от 1 до 5. В 2020 году фильм «Не может быть!», дата выхода которого пришлась на 23 октября 1975 года, отпраздновал свой юбилей. Ушедшие актёры из фильма не может быть (1975). Нажми, чтобы увидеть ответ на свой вопрос: Напишите отзыв по фильму " Не может быть". Страница советского фильма «Не может быть!», который вышел на экраны в 1975 году. Фильм. МОСФИЛЬМ, 1975, цв., 10 ч., 2756 м., 100 мин. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный, Михаил Светин, Наталья Селезнева, Олег Даль, Светлана Крючкова, Евгений Жариков, Лариса Еремина, Михаил Кокшенов, Леонид Куравлев.

Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно

Как в "Кабачке 13 стульев", показывающих совсем уже какую-то чужую жизнь под шапкой майонеза "Московский академический". Ну и эти нелепые вязанные шапки на первых красавицах страны, делающих их наштукатуренные до полного невменяйства и мумифицированности лица болезненно раздутыми шлемами умильных гидроцефалов. А если показывают Москву - в районе метро Динамо расстающиеся любовники уходят вдоль по аллее в сторону Третьего кольца или Нового Арбата - с видом на кинотеатр "Художественный" - то обязательно проедет один-два обугленных грузовика, обгоняющих пару-другу нелепо округлых троллейбусов, нутро которых словно бы пучат хронические метеоризмы. Всюду, меж домов и над домами висит розовеющая, ничем не занавешенная, сосущая пустота, составляющая основу развитой стабильности; с одной стороны, немного лакированная низкорослая мебель румынского производства , немного пыльная. Подслащённая тусклостью. Или "всё имеет смысл"...

Я смотрела этот фильм много раз и каждый раз вижу его с новыми неувиденными мною ранее деталями. Смотрю с таким эстетическим наслаждением, смеюсь и восхищаюсь игрой таких незабываемых и таких талантливых исполнителей ролей, достойной и многогранной режиссурой. Этот фильм — это действительно высочайший уровень киноискусства мирового масштаба.

Придраться тут просто не к чему! Любопытно, что Гайдай, работая над этой новеллой, решил немного поэкспериментировать с животными: мы видим неудавшуюся кошачью охоту, зрелищную погоню за поросёнком и пару сцен с прочей домашней скотинкой. Подчёркивая то, чего следует избегать любому сценаристу и режиссёру, Гайдай добавил сюда песенку, через которую говорит нам почти буквально: «Губит людей не пиво, губит людей вода! Что может быть забавнее обоюдной супружеской измены? Наверное, только тройная. Сюжет, который «просится» на то, чтобы стать плаксивой мелодрамой, Гайдай тоже подаёт с юмором и в результате «Забавное приключение» затыкает за пояс буквально все мыльные оперы, которые показывались по российскому ТВ первые двадцать постсоветских лет. Большой неожиданностью для меня стало участие здесь Олега Даля. Признаться, пиджак и высокие манеры красят его намного больше, чем старая солдатская форма. Гайдай умел красиво показывать среду интеллектуалов, которые не могут и не желают скатываться в дикие разбирательства. Чуток покричат, но и только. Удивительно, как гармонично в такой ансамбль вписывается высокий и грубоватый на вид Михаил Кокшенов. Присутствующее в нескольких сценах напряжение придаёт этой новелле особый, острый привкус. Валентина Теличкина, Леонид Куравлёв, Савелий Крамаров и бесподобный Георгий Вицин показали нам знакомое многим и не понаслышке торжество и очень неловкое положение, в которое попадает поспешивший с любовным порывом жених. Видя такое наглядное пособие по предусмотрительности, невольно задумываешься о том, уверен ли ты, что сам готов вступить в брак. Это вам не тайное общество — скрыться от возможного позора не выйдет! Параллельно с вызывающей улыбку историей режиссёр весьма увлекательно показывает нам мир 1920-х гг. Уже попробовав в «12 стульях» визуализировать события, отстоящие от современности на длительное время, Гайдай с уверенностью размещает в кадре тщательно подобранные и красивые в своей простоте элементы быта. Это в очередной раз показывает, насколько человек отдавал себя съёмкам. Сравнивать короткий и полный метр — затея бессмысленная, равно как и выбирать лучшую из короткометражных работ Гайдая. Конечно, если сравнивать «Не может быть! Один из самых знаковых постановщиков советской эпохи не изменяет своим принципам и стабильно продолжает на момент 75-го веселить соотечественников чисто советской, социалистической комедией. И под последним понимается то, что специфика юмора Леонида Иовича всегда была заключена в какие-то наивные рамки это ни в коем случае не плохо. В конкретном случае, эта наивность подкрепляется «сухостью» всей постановки. Можно, конечно, ссылаться и на вышестоящие инстанции, которые диктовали и культурные аспекты жизни кинематографа того времени. Но вот в «Иване Васильевиче…» или, на пример, в «Бриллиантовой руке», попытки постановщика быть независимым и чуть более смелым чувствовались очень даже. Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история. Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие. Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол. Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле. Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть!

Звукорежиссер: Раиса Маргачева. Все три рассказа Михаила Зощенко, легшие в основу эксцентрической комедии Леонида Гайдая в пору его увлечения в 70-е годы экранизациями от «12 стульев» Ильфа и Петрова до «Ревизора» Гоголя , описываются при помощи названия второй из новелл «Забавное приключение», носящей амурно-матримониальный характер. Но именно в лучшей, третьей части фильма, в «Свадебном происшествии» развит классический мотив, эффектно выраженный в типичной зощенковской фразе: «Жениться — это вам не в баню сходить». Володька Завитушкин оказывается как бы сводным братом и гоголевского Подколесина, и достоевского Пселдонимова, и чеховского Апломбова, который имел в душе «свой жанр». Завитушкин «безжанров», менее жалок и трагикомичен, а просто стал жертвой собственной невнимательности и поспешности: познакомившись в трамвае с девушкой в зимнем пальто, уже через два дня назначил свадьбу, а явившись в дом к невесте на торжество, не узнал ее без верхней одежды. Это — всего лишь анекдот, без определения «скверный».

Революция 1920-х в фильме "Не может быть!" (1975)

В новелле «Забавное приключение» первую страницу того же выпуска газеты можно найти приклеенной на входной двери соседа Софочки. Из песни «Губит людей не пиво» изъят куплет о Всемирном Потопе «…невероятный ливень всё затопил тогда…» [6]. Разносолы на свадебном столе в последней новелле были настоящими; их полили керосином для большей сохранности в том числе из-за мощного светового оборудования. Ненастоящей была только чёрная икра охотничья дробь, политая маслом [7]. На груди Ивана Израилевича Готлиб Ронинсон виден значок профсоюза железнодорожного транспорта.

Хотя ничего прям совсем уж фантастического там на самом деле нет. Более того, написанная Зощенко сатира в 1930 -х годах и экранизированная Гайдаем в 1975-м , актуальна и поныне. В 1-й истории тоже звучит известная мне с тех же времён песня « Губит людей не пиво, губит людей вода », но в остальном её тема коррупции менее интересна оскомину набила.

Я, может, за полгода сходил в парикмахерскую, в баню!.. Это нахальство — обнимать мою жену! Этого я даже сам себе не дозволяю! Нет, не здесь. Там собаки не было. Мамаша была, папаша был, а собаки не было! Я спрашиваю — дочка где? Не та, вторая, а эта.

Композитор: Александр Зацепин. Леонид Дербенев. Звукорежиссер: Раиса Маргачева. Все три рассказа Михаила Зощенко, легшие в основу эксцентрической комедии Леонида Гайдая в пору его увлечения в 70-е годы экранизациями от «12 стульев» Ильфа и Петрова до «Ревизора» Гоголя , описываются при помощи названия второй из новелл «Забавное приключение», носящей амурно-матримониальный характер. Но именно в лучшей, третьей части фильма, в «Свадебном происшествии» развит классический мотив, эффектно выраженный в типичной зощенковской фразе: «Жениться — это вам не в баню сходить». Володька Завитушкин оказывается как бы сводным братом и гоголевского Подколесина, и достоевского Пселдонимова, и чеховского Апломбова, который имел в душе «свой жанр».

Напишите отзыв по фильму " не может быть"

Не может быть! (1975) – Фильм Про фильм = Будьте моим Мужем. 1982г.
45 лет назад состоялась премьера фильма "Не может быть!" Олег Даль, Михаил Пуговкин и др.
За кадром фильма «Не может быть!»: Чем Юрий Никулин и Михаил Светин обидели Леонида Гайдая Кажется, этот восьмисерийный телефильм, снятый и показанный в 1975 году всего один раз и был признан ошибкой, при том, что никаких диссидентов или эмигрантов там не наблюдается.

«Не может быть!» (1975)

А это значит, что этот фильм из серии «на все времена». Это безусловно наследие отечественного кинематографа. И популярность фильма в наши времена еще раз это доказывает. Гениальное творение!

Чувствую за собой грешки он инстинктивно начинает «заметать» следы своих махинаций. Вторая поведает про любовный треугольник, где разобраться кто из мужчин муж, а где любовник — становится непросто. Третья же расскажет о молодом Владимире Завитушкине, который опрометчиво сделал предложение незнакомке, но на самом празднестве даже не узнал кто его невеста.

Поэтому, он не ждет от свидания со следователями ничего хорошего. Супруга главного героя, по совету находчивого шурина, начинает избавляться от имущества, приобретенного на не совсем законные с точки зрения советской власти, доходы.

Женщина даже расторгает брак, чтобы максимально отгородить себя от судьбы мужа, которого все родственники и соседи уже записали в арестанты. Смотреть онлайн 2 0 На этой странице Вы можете смотреть онлайн фильм Не может быть!!

И продолжаем смотреть, ведь именно советские фильмы достойны такой любви кинозрителя и искреннего смеха! Фильм замечательный, смеялись от души, великие актеры снимались, действительно фильм на века! Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание» и рассказам «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие».

Преступление и наказание В первой новелле описываются сложности заведующего магазином, Григория Ивановича Горбушкина, живущего в советское время действие происходит 21 августа 1927 года на нетрудовые доходы. Будучи вызванным к следователю прокуратуры, он небезосновательно полагает, что этот вызов не принесёт ничего хорошего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий