Новости наутилус помпилиус альбомы

Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа, одна из известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов. Бутусов Вечерний Ургант День Рождения Иллюминатор Интервью Кормильцев Первый Канал Руслан Гаджиев ТВ Ю-Питер альбом анонс видео концерт наутилус помпилиус новый альбом пробужденная радость релиз спектакль студия. Де-факто последний альбом “Наутилуса”, хотя если быть точным, от “Наутилуса” на альбоме только Бутусов.

Дискография Nautilus Pompilius

  • Nautilus Pompilius | Rock ’n’ Roll вики | Fandom
  • Проект "Вячеслав Бутусов & Nautilus Pompilius" представил новый сборник
  • Об этом заявил лидер группы Вячеслав Бутусов.
  • Наутилус Помпилиус — Крылья / Слушаем Весь Альбом / 1995 год /

Nautilus Pompilius - слушать онлайн

Группа Наутилус Помпилиус исполняющая музыку в жанре Rock / New Wave, выпустила для скачивания с помощью торрента Дискография. This entry was posted in Наутилус Помпилиус and tagged Nautilus Pompilius, Вячеслав Бутусов, дискография, значение песни, Илья Кормильцев, интервью, комментарии, Наутилус Помпилиус, рок-толкование, смысл песни, справочник. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

«Архив» Наутилус Помпилиус

  • Другие пластинки в этом стиле
  • Все треки, песни и музыка исполнителя Nautilus Pompilius - слушать онлайн и скачать
  • Вячеслав Бутусов выпустит новый альбом «Наутилуса Помпилиуса» - Экспресс газета
  • Ранний «Наутилус» вышел на виниле
  • Скачать альбом Nautilus Pompilius - Nautilus Pompilius. Отчёт 1983–1993 слушать бесплатно в mp3

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС (NAUTILUS POMPILIUS) album sales

Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь». Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации. Все это осталось на пленке, и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачевский голос в окончательную версию.

Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчеркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова. Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съемках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Казанова» , плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой».

Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким.

Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей.

Альбом «Разлука» вышел на виниле в трех вариантах цвета. Основной тираж напечатан на черных пластинках, лимитированным тиражом 100 экземпляров выпущены диски серебристого и белого цвета. Все издания комплектуются 4-страничным вкладышем. Производство дисков велось в Германии.

Слава внезапно обезголосил, и мне некоторые партии пришлось петь даже за него. Самый яркий пример — это «Доктор твоего тела», который сложен из трех голосов. Абсолютно сиплый в припевах, это, значит, Вячеслав Геннадьевич Бутусов, который практически только скрипит там голосом. Мелодическая нитка, которая проходит дальним-дальним планом, — это я чего-то верещал. Чтобы все это как бы не ломало слушателей, нас с ним просто задвинули на дальний план, а спереди наложили дивный шепот Аллы Борисовны Пугачевой. И получился вот такой микс. Алла Пугачева: Я действительно люблю грамотность в музыке, не люблю фальшивого пения. Я своего мужа полгода учила, чтобы он старался… Это мешаетвосприятию, чтобы это не было самодеятельностью. А вообще мне трудно называть себя продюсером — я скорее просто помогала ребятам. Может быть, на Западе это не назовут роком — то, что делают ребята, а у нас называют. Это НАШЕ. Вячеслав Бутусов: Нас сразу взяли в железные тиски. Я очень быстро ощутил, что такое система Росконцерта. Вообще любая система — это вещь особая… и вот эту систему я тогда ощутил. Но что для меня было особенно выдающимся, так это то, что я впервые увидел, как человек может существовать в системе абсолютно свободно… без страха и упрека. Я имею в виду Аллу Борисовну и вообще весь этот контингент. Это было как государство в государстве. Для меня это было, конечно, вызовом всему советскому строю… То есть это было мое первое столкновение с тем, что можно назвать «организованная структура»… по сути дела, мафия… то, что может противостоять государственному механизму. Группе очень повезло с директором. Борис Агрест был ветераном шоу-бизнеса по-советски. При нем у «Нау» сразу появились и достойные деньги за концерты, и достойные условия гастролей. Алексей Могилевский: Я и личную ванну-то впервые в жизни принял после армии. До этого мы жили в условиях такого, скажем, барака. И все гастроли были для меня фантастически прекрасными. Во-первых, передвигались мы только самолетами, и реже — автобусами. Поездов не было никогда. Либо самолет, либо автобус, если это рядом. В эпоху Росконцерта у нас был директор, который знал, как сделать артисту хорошо, чтобы он не дергал ручками-ножками, а спокойно выходил на сцену и работал. Он всегда делал превентивный такой вот ударчик, легкий. В чем это выражалось? В предоставлении двухместного номера, в который заселялся один человек. Он мог привести себе или друга, или подругу — в одном случае побухать, в другом — побухать и поцеловаться. В общем, было очень комфортно. Да и деньги нам платили по тем временам очень приличные. Однако до всего этого нужно было еще дожить. В 1987-м группа только-только завоевывала популярность. Выступали они тогда в основном в сборных солянках и имели за это копейки. Например, в 1987-м группа выступила в Вильнюсе, на фестивале «Литуаника». Публика была агрессивна — тогда в прибалтийских республиках впервые заговорили об отделении от СССР. Так что наших героев поначалу едва не побили, но кончилось все общим восторгом. Алексей Могилевский: «Литуанику» я помню как какой-то дивный, сказочный сон. Потому что мы, во-первых, впервые в жизни приехали тогда в Литву. Для нас это была ну практически заграница. Во-вторых, мы пока еще оставались группой, не отягощенной внутренними раздорами. А в-третьих, мы были настолько не искушены в закулисных интригах, что не испугались, когда пошли все эти националистические выходки со стороны агрессивно настроенных литовских друзей. При исполнении совершенно русской песни «Разлука», когда они услышали русскую песню, в нас полетело все на свете, начиная от горящих спичек и заканчивая там какими-то пробками. Благо, не бутылки. Существуют хроникальные кадры, — я их помню, я их когда-то видел. Там видно, что в этот момент наши рожи не выражали ничего, кроме злости. И следующая песня грянула, «Мальчик-зима». Эта песня по тому времени делалась в диком шаффле: «туф-ту-туф-ту-туф». Мы просто лупасили им по головам. На песне включился свет, и все увидели, что ребята, хоть и топоры уральские, но они все в гриме, они все с хвостами и косами, они в галифе и в каких-то орденах и медалях. Гитары у них вроде бы приличные. И врезали ребята по залу так нешуточно, что, по-моему, это вставило всех. Литовцы стали слушать внимательнее, а к концу нас уже провожали аплодисментами. Правда, было это уже не в Вильнюсе, а в Таллинне. Своим лиризмом она резко выбивалась из боевой программы «Нау». Потом критики оценивали эту песню так: «свердловский архитектор совершил чудо — возвратил нашему року любовь после того, как само это слово втоптали в помои бесчисленные эстрадные козлопевцы». Как ни странно, один из самых больших хитов «Наутилуса», песня «Я хочу быть с тобой», к 1988 году еще не был зафиксирован на пленку в студии. Он появился на свет уже после того, как была закончена запись «Разлуки». Впервые Бутусов обнародовал его на квартире все того же Алексея Балабанова. Тогда Балабанов снимал эпизод для студенческой работы. Главным героем там был басист «Нау» Дмитрий Умецкий. Он сидел в ванне, свесив ноги в горячую воду, и рассуждал: — Если от недопоя ноги попарить минут пятнадцать, сто граммов внутри превращаются в стакан! Только помни: главное — не перепарить! После очередного дубля Бутусов взял гитару и запел какую-то непривычно лиричную песню. Остальные присутствующие мнение Белкина поддержали. Целый час Вячеслав Геннадьевич скрашивал горе алкоголем, и в конце концов его даже в такси не стали сажать. Он уснул прямо на кухне, под газовой плитой. А еще через год эту песню пела вся страна. В 1988-м у Бутусова впервые проявилась его знаменитая нелюбовь к концертам. Хуже было другое: за все лето 1988-го он не смог написать ни одной песни. Илья Кормильцев: Кризис был заметен невооруженным глазом. Это же достаточно очевидная вещь. Каждый человек рождается со своей психической конституцией. Слава — не очень счастливый, но очень ранимый и очень талантливый человек. Проблемы другого рода были у Могилевского — они тоже были связаны с гастрольным житьем-бытьем. Ему как раз нравилась звездная жизнь, со всеми втекающими и вытекающими. В результате чего саксофонист из жизни группы практически выпал.

Nautilus Pompilius - слушать все песни

Проекты с участием группы, диски, на которых композиции, концертные выступления гр. Наутилус Помпилиус были изданы впервые (и, возможно, более не переиздавались) и т.п. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Nautilus Pompilius в высоком качестве, на компьютер или телефон. На виниловых пластинках переиздан культовый альбом группы Наутилус Помпилиус Разлука. Nautilus Pompilius. 2 461 942 слушателя за месяц. Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г. А сегодня речь пойдёт об альбоме, точнее сборнике кавер-версий на песни группы Nautilus Pompilius.

Выходит новый альбом группы «Наутилус Помпилиус»

Продолжается переиздание дискографии группы «Наутилус Помпилиус» на виниловых пластинках. Вячеслав Бутусов вместе со своей новой группой готовит альбом к 35-летию Наутилус Помпилиус. Наутилус Помпилиус Бутусов Ю-Питер. Группа «Орден Славы» станет участником фестиваля «Дикая Мята», где представит юбилейную программу «Nautilus Pompilius: 40 лет». Альбомы. Атлантида.

"Наутилус Помпилиус" распались на пике популярности из-за конфликта Бутусова и Умецкого

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

В результате, в работе оказались около 30-ти песен, включая непривычные версии некоторых из них. Альбом выходит на CD и в цифровом формате 23 ноября 2017 года.

При этом все треки подготовлены и к возможному изданию на виниле.

К «настроению оптимистического отчаяния» поклонники «Наутилуса Помпилиуса» привыкли сразу. А вот к радикальным сменам имиджа лидера группы — нет. А потому, когда он всего через год избавился от своей шевелюры, многие с трудом узнавали Бутусова. Но деваться было некуда.

Пришлось привыкать… Следующий альбом «Наутилуса» — «Крылья» — дался рокерам ничуть не легче. По словам Бутусова, «мы записывали его с усердием шахтёров, добывающих уголь… в канализации! Причём трудно было всем: даже продюсеру группы — Александру Пономарёву.

Ранний «Наутилус» вышел на виниле

Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура! И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу! Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор. Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало.

И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек!

На нём, начиная с января 1985 года, будет играть Виктор «Пифа» Комаров. Одновременно с этим начинается активное сотрудничество между Вячеславом Бутусовым и Ильёй Кормильцевым, до этого работавший с «Урфином Джюсом». С февраля по март в однокомнатной квартире был записан альбом «Невидимка», явив собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Вместе с группой отправилась бывшая солистка «Трека» Анастасия Полева, присоединившиеся ещё 15 мая. Предполагалось участие Юрия Шевчука, но по неизвестным причинам он не смог приехать. Директор дома культуры, который организовал выступление, впоследствии был лишён работы. После этих событий Анастасия Полева покидает группу и вместе с Егором Белкиным создают собственный проект. На нём вместе с «НП» впервые оказался саксофонист Алексей Могилёвский.

Под звуки песни «Прощальное письмо» коллектив начал запускать в зал бумажные самолётики, на сцену начали взбираться другие рок-музыканты. Это стало основой для начала «наутилусомании». В июле «Наутилус» записал альбом «Разлука», программа которой была представлена 4 августа. Свердловская подпольная рок-пресса раскритиковала Разлуку, назвав её «явной неудачей группы». Концерты становились практически еженедельными, в результате возникли проблемы: Виктор Комаров, который помимо участия в «Наутилусе», также играл в филармонии в программе юмориста Роберта Исакова. Для решения трудностей был взят второй клавишник Алексей Хоменко. Вячеслав Бутусов Период 1987 года стал одним из успешных в истории группы. Фестивальные выступления и активное участие преимущественно имели оглушительный успех. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов.

Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе 23-24 мая, в подмосковном Подольске 12 сентября. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его грамотный звукооператор Владимир Елизаров. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд».

Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року.

То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего сыграть не мог, играли те, кто владел этими самыми клавишными. Ударные партии забивались в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. А поскольку до этого, на концертах, все игралось вживе, то теперь, когда на записи, все перелегло на жесткую привязку к ритму, материал приобрел совершенно незнакомое звучание. Даже у нас самих возникало ощущение, будто что-то не в порядке с темпами, или что-то в этом роде… Синтетический звук, который на ранних магнитоальбомах получался от бедности, здесь был сделан ради стильности. По-настоящему вживую на «Князе Тишины» были записаны только вокал Бутусова и саксофоны Могилевского.

Кстати, коллеги по сцене, с которыми «Наутилусу» приходилось выступать в конце 1980-х, относились к качеству своей музыки не столь щепетильно. Конкретно под «коллегами» мы имеем в виду нашумевшую поп-группу «Мираж», с которой «Наутилус» как-то занесло в одну сборную солянку. Да не просто занесло — звукорежиссер «Нау» Владимир Елизаров даже записывал для «Миража» фонограмму. Алексей Могилевский: С «Миражом» мы пересеклись совершенно случайно на каком-то фестивале. По-моему, это называлось как-то вроде «Сетунь» и, помню, там еще был Дворец спорта «Крылья Советов». Тогда там работали обе певицы — и Гулькина, и Разина. Меня все это так удивило, что я запомнил этих барышень.

Онибыли очень недовольны качеством звучания своей фонограммы, на что Володя разводил руками: какая фонограмма, такое и качество! Не весь «Князь Тишины» состоял из проверенной «наутилусовской» классики. Пара вещей были относительно свежие. Одна из них возникла по следам поездок Бутусова в Ленинград. Вячеслав Бутусов: Мы поездили в Питер и приобрели питерский опыт. В Питере тогда играли очень жесткую волну. Там уже тогда чувствовалось мощное влияние «Depeche Mode», со всеми их индустриальными звуками.

Ну и мы тоже стали утяжеляться. Первый выезд «Наутилусов» в Питер случился весной 1986-го. Тогда они попали прямиком на Четвертый фестиваль Ленинградского рок-клуба. Именно там у Бутусова состоялась первая попытка знакомства со звездами рок-сцены, закончившаяся небольшим конфузом. Вячеслав Бутусов: «Алиса» там точно была, потому что, помню, тогда я впервые почувствовал себя… как бы сказать поточнее?.. Я подошел к Косте Кинчеву и стал что-то говорить, а он меня довольно жестко отбрил. Я пытался объяснить, что музыкант и приехал из Свердловска, а он посмотрел на меня и передразнил: — Из СверхЖлобска!..

Тогда-то я и почувствовал, каково это — быть фанатом. Это я сейчас его понимаю: лезет к тебе товарищ сомнительного вида, а тогда я совсем растерялся и подумал: «Куда уж мне!.. Первый концерт группа отыграла неплохо, а вот второй — плохо, потому что Бутусов с басистом Дмитрием Умецким всю ночь разминались портвейном. Почти сразу после начала песни «Шар цвета хаки» вокалист забыл слова, дождался, когда группа бросит играть, подошел к микрофону и сказал: «Нельзя». Зал понимающе зааплодировал. Кончилось все тем, что басиста «Аквариума» Александра Титова забрали в милицию и народ пошел его выручать. Именно с тех питерских концертов началась большая слава «Наутилуса».

А вот в Москве до декабря 1987 года то есть до начала работы над «Князем Тишины» группа «Наутилус Помпилиус», как ни странно, не выступала. Хотя ее слава уже гремела по всей стране. В 1987-м «Наутилус» показывался только на легендарных подмосковных рок-фестивалях: в Черноголовке и Подольске. В Черноголовке отыграли блестяще. В Подольске, напротив, с самого начала не задалось. Барабаны по ошибке «Аэрофлота» улетели в другой город, и Владимиру Назимову пришлось воспользоваться одолженной у кого-то драм-машинкой. Мониторы на сцене не работали, то есть музыканты себя не слышали.

Но публика все равно приняла группу с восторгом — им уже было безразлично, кто и как играет. Настоящее покорение Москвы случилось на «Рок-панораме-1987», проходившей на Малой спортивной арене «Лужников» целую неделю — с 7 по 13 декабря 1987 года. Там была совершенно невообразимая, по нынешним дням, солянка: от «Арии», «Браво» и «Бригады С» до Александра Малинина и группы «Алма-Ата-студио» — это нынешняя «А-студио». Публика в зале хотела исключительно хэви-метала и выглядела соответственно. Недаром из сорока пяти групп — участников фестиваля девятнадцать играли металл или хотя бы пытались это делать… Когда настала очередь «Наутилуса», Бутусов вышел на сцену откровенно не в форме, в паре песен забыл слова, но публике было по барабану. На «Скованных» народ в зале выхватил заранее заготовленные цепи и начал звенеть ими в такт припеву. Концертные записи с того фестиваля потом вышли на фирме «Мелодия» на четырех виниловых пластинках.

Естественно, и будущий студийный альбом без него обойтись не мог. Мало того, на пластинке «Князь Тишины» именно эта песня стала первой. Алексей Могилевский: «Скованные одной цепью» — она как бы песня-речитатив, нудная и скучная. Ну и помнится, что там вставочка есть такая — это я ее сочинил. Нужно было как-то разнообразить песню, а в голове только Стинг сидел. Потому что мы все были в восторге от его альбома «The Dream of Blue Turtles». Ну и я сочинил что-то в этом стиле.

А сама песня никаких эмоций не вызывает. Более того, я могу сказать, что я никогда не вслушивался в слова. Понимаете, я такой странный музыкант: мне всегда нравилось играть, но о чем мы поем, меня всегда мало беспокоило. Смысл песни я понял вообще гораздо позже. Ну, я вообще малость глуповат был. Еще один забавный эпизод, связанный со «Скованными», случился в 1988-м, когда группа весь год гастролировала по стране и один-единственный раз в ходе этих гастролей решилась-таки спеть под фонограмму. Алексей Могилевский: Один раз мы отъезжали на какие-то южные концерты в Анапу и Новочеркасск.

В Новочеркасске нас уговорили выступить под фонограмму, а поскольку все это сидело на одной фазе, то, как только вечером люди в домах повключали свет и телевизоры, СТМ начал вести себя совершенно некорректно и стал тянуть пленку. Песня «Скованные одной цепью» и так неторопливая и достаточно низко поется, а здесь Слава и вообще запел вот так: — Скоооованннныыыыые ооодноооой… И причем чем ближе к концу концерта, тем сильнее падала скорость. В финале это стало уже совсем невозможно. После концерта мы вышли, давясь — кто-то от смеха, а кто-то от злости. И Слава сказал: — Больше ни одного концерта под фонограмму! Еще в декабре был уволен звукорежиссер «Нау» Андрей Макаров, записавший «Разлуку». На его место пришел Владимир Елизаров.

Звук «Князя Тишины» — дело в основном его рук. Это был профессионал экстра-класса — он и по сей день остается таковым, только в наши дни он работает с «ЧайФом» и «Сансарой». Однако Елизаров, как и один из клавишников «Наутилуса» Алексей Хоменко, был лет на десять с копейками старше Бутусова и компании. Отныне старшее поколение «Наутилуса» существовало отдельно, младшее — отдельно, да и внутри этого младшего не все было в порядке. Алексей Могилевский: По прошествии времени об этом легко уже рассказывать. Как только мы заехали в Москву, в эту Бауманку, так отношения тут же и кончились. Буквально сразу нас разбросало.

Прежде всего возник капитальный разлад между отцами-основателями, между Славой и Димой. Насколько я понимаю, речь шла о том, куда мы движемся? Чем мы будем заниматься? Тогда об этом самое время было задумываться.

В общем-то это некоторой пик популярности того периода, на который группа взобралась, но удержаться не смогла. Не знаю, многие его хейтят, но мне он всё равно нравится. Гениальный альбом - от начала и до конца, слушается на одном дыхании.

Блистательные тексты Кормильцева, да и Бутусов, надо сказать, постарался на славу. В записи альбома принимал участие, так же находившийся в превосходной творческой форме Вадим Самойлов, что видимо положительно сказалось на конечном результате. Технически, конечно, альбом неидеален. Размалёванная банда свердловских ребят, ещё вчера игравших по уральским ДК, в одночасье вознеслась на самые вершины советской рок-музыки. Более Бутусов так роскошно петь не будет ни на одном альбоме группы, ну и конечно гениальные тексты Ильи Кормильцева, без которого не было бы всего этого волшебства. Любимые песни: Эта музыка будет вечной, Казанова Подписывайтесь на нас в соцсетях: 26.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий