Новости наушники рейзер игровые

В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей.

Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5

Игровые наушники Razer Kraken Kitty V2 Pro (черный). Лучшие модели игровых наушников 2024 года – в экспертном обзоре «КП». Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1. Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. Лента, Новости Ouya, Razer, Игровая индустрия.

Razer представила игровые наушники с донглом с низкими задержками

В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники. Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера.

ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти. Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами. Подключение осуществляется через штекер 3.

Хотя RGB-подсветка, которую Razer включает во многие свои продукты, оказалась непопулярна среди некоторых геймеров, аппаратное обеспечение Razer, как правило, хорошо оценивается как пользователями, так и обозревателями. Наушники Razer Hammerhead Hyperspeed, анонсированные с запуском двух новых веб-страниц продукта для каждой консольной версии новой линейки, представляют собой обновленную версию линейки Hammerhead True Wireless по цене 149,99 долларов США и предназначены для беспрепятственного сопряжения с новейшими консолями Xbox и PlayStation. Обе версии Razer Hammerhead Hyperspeed являются лицензированными аксессуарами для соответствующих консолей и будут использовать беспроводную связь 2,4 ГГц для подключения к консоли в дополнение к Bluetooth 5. Каждая версия наушников также обеспечивает до 30 часов автономной работы, гарантируя, что игроки не останутся не в состоянии слышать происходящее посреди ночной игровой сессии. Каждая версия наушников также будет иметь цветовую схему, разработанную в соответствии с соответствующей консолью.

Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду.

Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon.

Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников. Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя. Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение.

Новая система обработки звука также гарантирует минимальные потери в области достоверности воспроизведения при постобработке, поэтому игровое окружение сохранится таким, каким его задумывали разработчики игры. Аналогично, пространственный вынос звуковых сигналов был улучшен благодаря усовершенствованным алгоритмам. В дополнение к этому Razer Maelstrom может виртуализировать источник звука и обработать звук совместно с данными о тысячах оцифрованных ушных раковин, гарантируя то, что в результате получатся пространственные признаки звука, которые будут работать для большинства слушателей. Это очень важно, поскольку получаемые пространственные признаки в традиционных технологиях HRTF основываются на одной опорной записи, полученной на муляже головы, что является основной причиной неудовлетворенности большинства слушателей традиционными технологиями HRTF. С учетом необходимости обработки сложных алгоритмов в реальном времени, одним из ключевых аспектов системы Razer Maelstrom стало использование отдельного модуля обработки звука, который берет на себя большую часть требуемых вычислений. Игровая гарнитура с объемным звуком 7. Razer Megalodon — это самая продвинутая игровая гарнитура в своем роде, использующая HRTF технологии следующего поколения и превосходный цифровой сигнальный процессор с неслыханной вычислительной мощностью.

Поскольку ушная раковина является очень сложным органом, уникальным для каждого человека, мы решили так расположить динамики относительно уха, чтобы создавалось звуковое поле, которое будет естественным образом восприниматься вашей собственной барабанной перепонкой, получая преимущество от проработанной виртуализации ушной раковины в Razer Maelstrom. В ближней к уху зоне звуковое поле будет одинаковым для всех слушателей, но эффект восприятия звука барабанной перепонкой является более личным и будет более точно соответствовать вашему опыту восприятия трехмерных звуков в реальном мире. Точное размещение динамиков в гарнитуре Razer Megalodon с усовершенствованной техника обработки звука в системе Razer Maelstrom обеспечивает: — Лучший вынос звука — Более сфокусированный звук — Более точный образ виртуального звука Конечный результат в точности воспроизведения звука гарнитурой Razer Megalodon и в решении традиционных проблем HRTF является выдающимся. За исключением проблемы звуков, расположенных выше или ниже, система Razer Maelstrom определенно решает большую часть проблем, связанных с традиционными технологиями HRTF. Достаточно сказать, что инженеры Razer, работающие в области звука, активно занимаются настоящим трехмерным воспроизведением звука, поскольку создание круговой картины звука теперь наконец-то доступно.

В автономном режиме через протокол Bluetooth, с выключенной подсветкой и активной системой шумоподавления наушники проработают до 30 часов при 50-процентной громкости 6,5 часа от батареи и 24 часа при подзарядке от чехла. С включённой подсветкой и системой шумоподавления производитель заявляет для новинки до 16,5 часа работы при 40-процентной громкости 3,5 часа от аккумулятора и 13 часов при подзарядке от чехла. Новинка поддерживает беспроводную зарядку Qi. Для новинки также указывается степень защиты IPX4 от водяных брызг.

Обзор геймерской гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense

В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование. For Gamers. By Gamers. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X.

Razer представила беспроводные TWS наушники для геймеров

На официальном сайте производителя эти наушники можно будет купить за 150 долларов. О поставках в Россию ничего не сообщается.

Razer заявляет, что использует собственную технологию TriForce для того, чтобы лучше обрабатывать частотные полосы. Многие считают, что это означает наличие дополнительных излучателей, но нет. В Barracuda X всего два 40-миллиметровых излучателя. В них применена технология TriForce, а именно — специальные отверстия в диффузодержателе, которые, по словам производителя, делают чище верх, глубже бас и ровнее середину. А еще мембрана сделана из титана и это вроде бы тоже хорошо. Обычно подобные слова вызывают у меня недоверие, но тут убедился на собственном опыте — видимо и 40 мм динамики в игровых наушниках могут выдавать ровную АЧХ.

За исключением скачка в верхней середине, что абсолютно не влияет на впечатления от звука этой модели, все сбалансировано. Особенное удивление вызывает отсутствие выпяченного баса. Из-за этого музыка звучит чисто и приятно. Микрофон звучит так же, как многие микрофоны в игровых гарнитурах, здесь нет ни особенных откровений, ни особенных нареканий. Кардиоидная направленность не сильно способствует пассивному шумоподавлению, а активное в этой модели отсутствует. Впрочем, голос звучит разборчиво. А еще микрофон отсекает частоты выше 10 кГц, и этим тоже не пускает лишний шум в звуковой тракт. Отдельно нужно сказать о громкости звука Barracuda X, здесь она на границе болевого порога, во всяком случае моего.

На полной громкости слушать музыку в этих наушниках сложно, а если их снять, то вполне можно использовать как небольшую аудиоколонку, настолько они громкие. И это закрывает вопрос о звукоизоляции, ибо с таким уровнем звука она просто не нужна.

Узнай больше о Razer Naga V2 Pro и сделай заказ уже сейчас. Пусть твое гейминг-путешествие станет незабываемым! Благодаря неограниченной длине макросов, 8 профилям с быстрым переключением и 32 программируемым клавишам вы откроете новую грань управления в играх и всегда найдете место для новых макросов или команд.

Наушники полностью закрывают уши, плотно прилегают к голове и не давят. Благодаря подвижному креплению гаджет удобно садится почти на любую голову. Пассивное шумоподавление слегка приглушает посторонние звуки. Светящихся элементов нет. На левом наушнике расположены регулятор громкости, кнопка включения-выключения микрофона и гнездо для него же. Микрофон можно легко отсоединить, чтобы послушать музыку или посмотреть фильм — удобно. Регулятор громкости не кнопочный, как обычно, а в виде вращающейся ручки. Середину шкалы громкости нетрудно найти по характерному щелчку. Единственное, что может вызвать недовольство, — это крепление наушников к оголовью. Тонкие стальные элементы входят в пластиковые трубки. Выбранная длина никак не фиксируется, пусть и настраивается достаточно туго. Никаких делений или щелчков нет. Возможно, со временем этот механизм будет разбалтываться.

Razer наушники игровые

  • Игровая гарнитура D.Va Razer
  • Razer Hammerhead True Wireless (2021) обзор
  • Razer Megalodon или стремление к идеальному звуку / Хабр
  • 15 лучших игровых наушников — Рейтинг 2023 года (Топ 15)
  • Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed

Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X

Razer Blackshark V2 не является исключением. Обновленная версия гарнитуры существует в трех видах: беспроводная PRO версия, версия без USB звуковой карты и та версия, что у нас на обзоре. Стоимость соответственно 15 990, 5490 и 8990 рублей. Традиционно, коробка всех устройств Razer выглядит примерно одинаково, в едином цветовом стиле. Черная коробка с зелеными боковинами. В коробке сама гарнитура упакована в черный мешок с завязками и логотипом компании, наверное, использовать его для транспортировки рекомендуется? Кроме нее, традиционные пара наклеек с логотипами компании и инструкции, которые мы по традиции не читаем. Внешний вид гарнитуры повторяет первую версию с, как мне кажется, улучшениями. Сами наушники выполнены в авиационной стилистике, чашки овальной формы сделаны из черного матового пластика, без какой-либо подсветки и прочего RGB. Оголовье гибкое, обтянуто искусственной кожей сверху, мягкий наполнитель закрыт тканью.

Также можно слышать только 2 канала. При таком подключении звук с микрофона и только он передается на аналоговый аудиовыход 3,5 мм , таким образом, этот вариант является единственным для подключения с корректной работой микрофона. Кабеля RCA — 3,5 jack в комплекте нет, так что его необходимо покупать отдельно. Тесты музыки По субъективным впечатлениям, диапазон частот, который могут воспроизводить Razer Chimaera 5. И верхние частоты, и басы очень чистые, нет неприятных «хрипов» в нижнем диапазоне, характерных для недорогих моделей, а в верхнем диапазоне два тона с небольшой разницей по частоте хорошо различимы. У многих моделей, которые дотягивают до этих частот, разница между близкими тонами практически не ощущается. Тесты видео Все современные фильмы распространяются с многоканальным звуковым сопровождением. Для максимально объемного звука необходимо использовать оптическое подключение. В любых моментах фильма зрителю понятно, с какой стороны от него слышны звуки.

Игровые тесты Razer Chimaera 5. И здесь они также были на высоте. Благодаря отличной локализации источников звука, а также отсутствию посторонних шумов можно сразу понять где произошло то или иное событие. Микрофон Работа микрофона не вызвала нареканий, кроме указанных выше. Как мы уже говорили, он направленного действия, благодаря чему посторонние звуки собеседнику не слышны.

Зато с подавлением помех он справляется замечательно — ничего постороннего не слышно. Мы общались в Skype при включенной в метре от микрофона громкой музыке в колонках. Собеседнику она не была слышна.

Док-станция выполнена из черного глянцевого пластика, во включенном состоянии самый низ по всему периметру светится зеленым. На подставке находятся три кнопки: кнопка выбора настройки эквалайзера и включение Dolby Pro Logic, кнопка выключения и кнопка выбора источника и синхронизации. Подключение После первого включения наушники и док-станцию нужно связать между собой. Для этого надо нажать кнопки синхронизации на обоих устройствах. При подключении наушников к XBOX используется оптический аудиовход док-станции для прослушивания звукового сопровождения, а чтобы при этом пользоваться микрофоном, необходимо соединить разъем наушников 2,5 мм с соответствующим разъемом на джойстике. В этом случае появляется возможность передать объемный звук 5. При таком подключении звук с микрофона передается только на аудиовыход наушников 2,5 мм , то есть получить его на компьютере без дополнительных проводов невозможно. Через аналоговый вход 3,5 мм.

Прослушивать можно только стереозвук, однако благодаря технологии Dolby Pro Logic II звук будет казаться объемным. Звук с микрофона передается вместе со входным звуковым сигналом на аналоговый аудиовыход 3,5 мм , что делает практически невозможным использование микрофона в данном случае. Всё дело в том, что аналоговый вход 3,5 мм предназначен для подключения к другим таким же наушникам для создания голосового командного чата.

Без подсветки можно выжать 28 часов. За наушники просят 80 долларов, что примерно 6000 рублей по курсу.

А что вы на это скажите?

  • Упаковка и ее содержимое
  • [В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate | Zone of Games
  • Навигация по записям
  • Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5

Dark Project HS5

  • Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
  • Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X
  • Обзоры наушников и гарнитур RAZER
  • Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили - Чемпионат

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий