Новости наблюдатель днд

Acolyte 5e Background In DnD (How it Benefits You). Private commission by sarty96 on DeviantArt. Orks Greenskins Gretchin Гретчин-наблюдатель миниатюра для dnd, днд, pathfinder, фентези, Настольная игра, НРИ, Варгейм, РПГ. Наблюдатель. Небесный ткач.

Description

  • Subscription levels
  • Table of Contents
  • ‎«Мастерская Мастера DnD» в Apple Podcasts
  • Монстр наблюдатель - фотоподборка

Народные дружины

Бросьте дважды кубики урона. Существо парализовано до конца своего следующего хода. Если существо получает урон до начал своего следующего хода - бросьте кубик для определения легкого ранения. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте к результату. Существо парализовано до конца следующего хода и получают легкое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте тяжелое ранение на цель. Нанесите двойной максимальный урон и добавьте тяжелое ранение на цель. Существо парализовано на следующую минуту. Оно может попытаться совершить Спасбросок Сложность16 в конце своего хода для завершения эффекта. Если существо проваливает Спасброски три раза — существо превращается в глыбу льда.

Эффект схож с действием эффекта окаменения. Огонь 1 Ты называешь это критом? Все атаки огненным уроном против этой цели будут совершаться с преимуществом до конца ее следующего хода. Цель вашей атаки горит. Пока существо горит, оно получает 2d4 урона огнем в начале каждого своего хода. Существо может избавиться от этого эффекта упав ничком и покатавшись по земле, затратив 5 футов из скорости передвижения. Бросьте дважды обычные кубики урона. Пока существо горит, оно получает 2d6 урона огнем в начале каждого своего хода. Цель вашей атаки обуглена.

Если у цели есть сопротивление к огню, то она его теряет. Если у цели нет сопротивления к огню, то она становится уязвимой к огню. Оба эффекта могут быть исцелены как любое легкое ранение. Нанесите легкое ранение цели. Также существо горит. Пока существо горит, оно получает 2d8 урона огнем в начале каждого своего хода. Сила 1 Ты называешь это критом? Существо имеют помеху при совершении Спасбросков против заклинаний до конца следующего хода. Все атаки заклинаниями по существу совершаются с преимуществом.

Бросьте кубики для определения урона дважды. Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано до ее конца следующего хода. Пока существо связано оно совершает Спасброски от заклинаний с помехой, а магические атаки против нее совершаются с преимуществом. Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано на 1 минуту. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 14 для прерывания действия эффекта. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, затем бросьте еще один кубик урона и сложите результаты. Нанесите врагу легкое ранение. Дополнительно, существо магически связано на 1 минуту. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 16 для прерывания действия эффекта.

Нанесите двойной максимальный урон цели. Существо также получает тяжелое ранение.

Надеюсь, объяснил доходчиво. Прикрепляю сюда Линктри, дабы можно было мне вопрос задать.

Это трейлер к моему проекту «Мастерская Мастера DnD».

The new 2025 Monster Manual will still use the DnD 5e core rule set. According to Wizards of the Coast, the new MM will remain compatible with all previously published 5e materials. Notably, both players and Wizards of the Coast seem to be divided on what to call this new version. Back to top How is the 2025 Monster Manual different from the 2014 version? More Monsters The new Monster Manual will have over 500 monsters. This is a significant increase over the 300 monsters featured in the 2014 Monster Manual.

Знаю, это не богоугодное занятие, но ничего не могу с собой поделать. На данный момент имею две хорошо проработанные расы, за которые и хотел бы сыграть - Люпины те же Табакси, но собаки, а не кошки и Восточные драконорождённые. Важно: Я очень хочу поиграть за созданные мною расы, ведь уже долгое время не могу их опробовать ни с одним Мастером. Я понимаю, что накладываю на вас определённые трудности, поскольку расы не проходили особых тестов. Другие дополнения можно обговорить, но я настаивать не буду, и этих вполне хватит.

На этой странице

  • Бумажная миниатюра для ДнД / DnD / Pathfinder наблюдатель
  • Post navigation
  • D d наблюдатель
  • Порталы в ДнД (Dungeons & Dragons, DnD)

Ежедневные отметки

Механоиду пятого поколения, еще недавно покинувшему сборочный цех, удалось пообщаться с Наблюдателем. Наблюдатель dnd монстр stl поддерживаемый stl файл chitubox. Наблюдатель. Небесный ткач.

D d наблюдатель

Switch to Chrome? Оперативный отчёт ДНД.3249/Сводка/Потеря удалённой связи: Рамсгейт. Запись наблюдателя Деваны Дрю.
Наблюдатель днд День 16 - Статус» в сравнении с последними загруженными видео.
Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель добровольное формирование граждан, создаваемое для оказания содействия правоохранительным и иным государственным органам.

Миниатюра "Наблюдатель"

Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли. The New Bard's Handbook for Dungeons and Dragons 3.5, written by JoshuaD. A review of ability scores, races, prestige classes, feats, skills, skill tricks, spells, and more. Типы порталов в ДнД (DnD). Итак, существует великое множество различных порталов, и естественно многие отличаются определенными уникальными характеристиками. Данный Фанатский проект понравится любителям настольных и полигонных ролевых игр по вселенным Ведьмак, DnD, Властелин Колец.

100 Interesting Background Events for a Major City

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. A royal baby was born just before the PCs arrived, and the town is decorated with millions of beautiful flowers. The public is antsy for news of the new arrival and hopes to see the little one soon.

Бехолдер арт - 62 фото

Это ваша задача, и нет других задач. Кургинян Рабочая группа "Юридический фронт" предлагает вниманию участников движения "Суть времени" и других патриотических объединений вводный материал, рассказывающий о возможностях создания и функционирования добровольных народных дружин, опираясь на советский опыт и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Мы уверены, что при правильной организации граждан, возможно не только значительно снизить количество мелких правонарушений, но и эффективно противодействовать общей тенденции регресса и криминализации всех сфер деятельности современного российского общества. Наша задача объединить людей совместной деятельностью, прежде всего там, где вообще невозможно достичь успеха в одиночку. В добрый час, товарищи!

Харибда Barotrauma. Эндворм Barotrauma. Матриарх Barotrauma. Монстры концепт арт ДНД. Ганс Рудольф Гигер. Ханс Гигер Некрономикон. Ганс Рудольф Гигер Некрономикон. Ганс Рудольф Гигер чужой картины. Древень wow. Энты wow Art. Энт Древень. Маленький Энт. Безликие существа арты. Мужчина на троне фэнтези. Темный маг на троне.

Ладно, а как быть с мягкими и жёсткими ходами? Героя бьет орк, но Мастер сжалился над ним, и вместо нанесения большого урона противник просто выпил усиливающее зелье… Я думаю, у каждого Мастера в практике были подобные случаи, например, если не рассчитал силу монстров и при раке кубов у игроков. Ты просто поддаёшься, например, заставляя внезапного медведя ударить лапой на д6, а не укусить на д10. Как мы видим, разницы между подходами по сути нет, DW формализует то, что и так применялось многими Мастерами. Да, здесь указан список ходов для Мастера, которые он применяет на 6-, если присмотреться, то ты не увидишь ничего нового. Они как генератор случайных столкновений — просто помощник, памятка о возможностях. Рассмотрим для примера ситуацию. Герой бьет, делая ход Руби и кромсай, выпадает 6-. Мастер делает свой ход: — Используй ход монстра.

Вместо резиста к урону у Грика версии 2. Как оказалось, это добавило сложности боя, даже учитывая тот факт, что сражалось 5 тел против жука и одного гоблина. Как только один из Игроков падает в паралич, гоблин может попытаться тут же оттащить его в нору и сбросить туда. В проведенной мной кампании эта сцена привела к окончательной смерти персонажа. Лично мне очень понравилось, как все прошло. Бой был сложным, а смерть персонажа по сути была результатом медлительности самих игроков раунда 3 или 4 дал им на спасение. К тому же, игрокам теперь намного понятнее, как очищать алтарь — просто уничтожаешь яйца жука. Увеличенное количество и разнообразие Зараз древо-человечков наконец-то сделало заброшенное селение опасным местом. Дабы игроки не чувствовали себя уютно и в то же время ощущали присутствие дракона, под вечер на Громодеревье начинал опускаться отравленный туман. Теперь игроки не только чувствую угрозу, идущую от дракона, но также должны решить вопрос об убежище во время вечернего отдыха. Политическая обстановка в Фандалине и что может на нее повлиять На протяжении всей кампании у игроков будет возможность вступить в ряды различных фракций. Один только Рейдот из Изумрудного Анклава сидит в Громодеревье. Чисто теоретически, каждый персонаж может выбрать для себя что-то свое — 5 организаций на 5 игровых персонажей. Но, как правило, до такого никогда не доходило. А если и доходило, то игрок просто получал первый ранг в организации и на этом его взаимодействие практически заканчивалось не без моей вины тоже, конечно. В ходе одной из кампаний я заметил, что одна из фракций может воспользоваться помощью персонажей для перехвата власти в Фандалине. В одном из случаев именно так и вышло. Халия Торнтон предложила одному алчному игроку работу — нейтрализовать лидера банды Красноклейменных и принести ей все его документы.

100 случайных событий в городе. Городское ДнД. Подземелья и Драконы (По Ту Сторону Страниц)

The secret loot from Skeletons in the Closet can now be purchased with Raid Runes. There are now mailboxes well, mail-urns in each Ravenloft public area. The dialogue options in the Ravenloft transport NPCs have been re-ordered so that the quests appear in the order they are introduced by the arc-giver NPC. Outburst, the Electric End now looks much, much cooler. There is now a Fatespinner in Wynwood Hall! Nightmare Lance has a more accurate description. Fixed some typos in the Unyielding Sentinel and Aasimar trees. Wildhunter Deception Rare now correctly gives Ranged Power. Zombie Wizards in the Black Loch are now properly zombies and not humans. Fixed some typos in Wheloon and in Morgrave University.

Fixed some typos in the Harper Agent tree. You can no longer "exit" from a Ravenloft tavern back into the tavern you are currently standing in.

Нанесите двойной максимальный урон по цели.

Нанесите тяжелое ранение. Максимальное здоровье цели снижается на это же значение. Существо не может восстанавливать здоровье до конца своего следующего хода.

Нанесите тяжёлое ранение. Яд 1 Ты называешь это критом? Бросьте урон как обычно.

Цель имеет помеху при совершении следующей проверки навыка, броска атаки или Спасброске. Цель имеет помеху при совершении проверки навыка, броска атаки или Спасброске до конца следующего хода. Бросьте кубики дважды для определения урона.

Существо отравлено на следующую минуту. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 12 для прекращения эффекта. В конце своего хода существо может совершить Спасбросок Сложность 16 для прекращения эффекта.

Нанесите максимальный урон, а затем бросьте еще один кубик и добавьте его к результату. Нанесите цели легкое ранение. Цель отравлена на следующую минуту.

Нанесите двойной максимальный урон. Цель получает тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, определите тяжелое ранение.

В конце своего хода существо может совершить спасбросок Телосложения Сл 16 для прекращения эффекта. Урон светом 1 Ты называешь это критом? Существо не может по своей воле двигаться в вашу сторону до конца своего следующего хода.

Бросьте кубики урона как обычно. Существо напугано до конца своего следующего хода. Киньте дважды кубики урона.

Бросьте дважды кубики урона и нанесите легкое ранение. Также существо испугано на следующую минуту. В конце своего хода оно может попытаться снять эффект, успешно совершив Спасбросок по Мудрости со Сложностью 16.

Нанесите максимальное количество урона, затем бросьте ещё один кубик и добавьте к результату. Нанесите лёгкое ранение по цели. Дополнительно цель светится в течение минуты.

Пока она светится, она излучает 10-футовый яркий свет и 30-футовый тусклый свет. Все удачные атаки против существа наносят дополнительно 1d4 урона. Нанесите двойной максимальный урон и бросьте кубик для определения тяжелого ранения.

Нанесите двойной максимальный урон, затем бросьте еще один кубик и добавьте к результату. Нанесите тяжелое ранение по цели. Все удачные атаки против существа наносят дополнительно 1d6 урона.

Урон громом 1 Ты называешь это критом? Существо ничего не слышит до конца следующего хода.

If they investigate, they will find two men arguing over some money that was owed to one of them. They will stop arguing if they notice the players and offer them some ale if they stay and listen to their story. They will continue their argument once the players get drunk enough! A drunken nobleman staggers down the street, singing loudly about how much he loves his wife! He will stop and offer players some ale if they buy him one! A man comes out of his house and shoos them away before heading back inside.

Barmaid and drunk. The drunk is trying to convince the barmaid to sleep with him. A group of children are playing hide-and-seek. A group of men are arguing about whether or not a horse is a mammal. A drunk man is trying to steal a horse from a stable. A woman is trying to sell a basket of apples. A woman is trying to sell a basket of flowers. Two men are arguing about whether or not the sun orbits around the Earth or the Earth orbits around the sun.

Two men are arguing about whether or not the moon landing was real or if it was staged in a film studio. A group of elderly women is protesting outside of a bank. They want the bank to give them their money because they think that the bank has been stealing from them over the years. The PCs see a man who looks like he is about to commit suicide by jumping off a bridge into a river below. The man says that he is tired of living and wants to die. He asks the PCs to join him in jumping off the bridge into the river below. The well-dressed men are demanding money from the man who looks like he is about to be robbed. A group of men are holding up a group of women and demanding that they give them all of their money and valuables.

The women are crying and begging as the men hold them at gun point. A group of young children are playing in the street. The children are playing a game where they pretend to be adult heroes who are fighting against an evil king and his army of orcs, goblins, and dragons. A group of men are arguing about whether or not they should hire a group of mercenaries to go with them on an adventure that they are planning on going on. A man is standing on top of a tall building near the center of the city, threatening to jump off of the building if anyone comes near him or tries to talk to him or reason with him or anything like that. This is not a suicide attempt, but instead this is a protest against the government for not doing anything about all of the crime in the city and for not providing enough protection for its citizens. A group of children are playing a game where they pretend that they are adventurers who are fighting against a dragon in an underground dungeon filled with treasure and magic items and traps and monsters and all of that good stuff. A group of adults are arguing about whether or not they should hire a group of mercenaries to go with them on an adventure that they are planning on going on.

Unexpectedly, you see a local priest being chased by a giant snake. The snake is not attacking, it is just trying to catch the priest. The priest is running as fast as he can. If you help the priest, he will tell you that he is in trouble because he owes some bad guys money. He will offer to repay you with some magic items if he can just get away from the snake. A group of local kids are playing with a ball. The ball accidentally bounces into a nearby building, breaking a window. The kids will run away.

The players can either deal with the owner of the building or try to fix the broken window themselves. A group of men are talking about how terrible their jobs are. One of the men is a blacksmith. If players talk to him, he will tell them about how much he hates his job and how he wants to quit but he has no other skills and no other way to make a living. You see a group of people gathered around a stage. There is an old man on the stage who is telling stories about his adventures as a younger man.

То есть она, например, может сказать, что она солнце или ангел. Как тогда вообще понять, кто это говорит? Хотя программа может сказать: «Да ты ни хрена не понимаешь». Так хорошо мне! Как же мне тогда, по твоим словам, стало хорошо? Было так плохо, а стало так хорошо? У Вас есть различения чeткие, кто и что. А как это со мной произошло? Я такой родился? Родился и говорю: «О-па, вот тело, сейчас тут программа будет формироваться». Такой маленький ребeночек заговорил. Ведь не так же было? А как я проходил этот путь и прохожу? Вы идeте в эту боль. Вы мечтали не избавиться от боли, Вы входили в неe. Есть боль, и человек говорит: «Как бы мне забыться от этой боли? Боль вроде как пропадает. Или ты начинаешь входить в эту самую боль. И тогда она раскрывает себя. Мой путь и есть всё время вхождение в это. То есть не избегать боли, а входить в неe. Не избегать страдания, а входить в него, ища то, что стоит за этим.

Random Urban Encounters

  • Beholders, Eye Tyrants, Death Tyrants & More | Info & Stats D&D 5e
  • Table of Contents
  • Монстр наблюдатель - 90 фото
  • Бехолдер арт - 62 фото

Порталы в ДнД (Dungeons & Dragons, DnD)

Средняя аберрация, законно-нейтральная с уровнем опасности 3. Для тех, кто не знает, Наблюдатель был монстром в Dungeons and Dragons почти с самого начала. I’ll go over how Echo Knight features work in DnD 5e, tricks for making the most of their features, good multiclass options, and answer some edge-case rules questions. Я готов помочь вам в разработке и создании уникальных персонажей для ваших проектов и игр в ДнД.

Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли, коза ностра, Летов

A group of drunkards are arguing over the price of a barrel of wine. They are actually selling potions that induce laughter and cause paralysis. A group of people are begging for help. One of their group has been cursed. They want someone to cure the curse.

The curse is just a minor annoyance. A man is offering cheap food and water to people. The food and water are bad quality and will likely cause harm to anyone who eats or drinks them. Cheap prices!

The maps are slightly inaccurate and will lead players into a trap. A man is offering magic items for sale at an incredibly cheap price. The items are slightly less powerful than normal items of their type and will break after one use. A man is offering rare magic items for sale at an incredibly high price.

The items are actually quite common and can be found outside nearby dungeons at low levels. A group of people are arguing over whether or not the nearby dungeons are dangerous to explore. They are correct but will not admit it to anyone who asks them about it. A group of people are arguing over whether or not they should go into the nearby dungeon.

They believe there is treasure inside but will not admit it to anyone who asks them about it. Two large people walk by, carrying a coffin. They are not sure where to bury the body, and they need help — desperately. A group of children are fighting over a ball.

A small dog is involved. A man is walking down the street, singing laments about his lost love. He is drunk and appears to be on his way to the nearest bar. A man and a woman are walking down the street, arguing about what to name their new baby.

A group of men and women are gathered around a circular board. They are playing a game of chance. The game appears to be rigged — the same man keeps winning. A man and a woman are arguing about what to name their new baby.

They are standing in the middle of the street, holding a baby wrapped in blankets. They stumble and fall, dropping the baby onto the ground. The baby starts crying, but is quickly silenced by its parents. A man is standing in the middle of the street, yelling at no one in particular about how lazy everyone is in this town.

A man offers you a free meal at his home. If you accept, he will tell you to sit down and tells you his life story. He will say he was a wizard, and will show you a broom. He will tell you that he was in the tower of the witch and he will show you the broom and tell you about the witch.

He will tell you that the witch is still alive, and he will tell you about the broom again. He will tell you that he knows a place where the witch is, and he will tell you about the broom again. A man tells you he is a sorcerer, and he will show you his magic wand. Available as an eBook or in a classic print format.

A man needs help finding his wife. He is being followed by a group of men who are demanding she be returned to them. They are threatening to kill him if she is not returned to them soon. The local magistrate is out of town.

A group of men are sitting in front of his office arguing about money owed to them. He will then walk away quickly laughing. If you look down, you will see a pouch full of gold has fallen from his robes.

The players can either deal with the owner of the building or try to fix the broken window themselves.

A group of men are talking about how terrible their jobs are. One of the men is a blacksmith. If players talk to him, he will tell them about how much he hates his job and how he wants to quit but he has no other skills and no other way to make a living. You see a group of people gathered around a stage.

There is an old man on the stage who is telling stories about his adventures as a younger man. The stories are very long and very detailed. If players listen long enough, they will gain minor knowledge about an interesting dungeon nearby. Two men are arguing about whether or not a nearby dungeon is haunted.

If players talk to them, they will reveal that they are both right and wrong at the same time. You see a man who appears to be drunk stumble around town. He passes out at random places, waking up and stumbling around again after a few minutes. He is actually a spy for an enemy nation.

A group of people are gathered around an elderly woman who is telling stories about her adventures as a younger woman. If players listen long enough, they will learn about an interesting dungeon nearby. A group of men are gathered around an elderly man who is telling stories about his adventures as a younger man. A group of young men are gathered around an elderly man who is telling stories about his adventures as a younger man.

Pestilence has struck this district. A random resident in the area will become ill and cough blood for several days. If the players do not help, the illness will spread to everyone in the area. The illness is caused by a necromancer in a nearby tower.

A group of revelers are celebrating their recent marriage. The party is about to head back to their home, but first, they want to stop at the first tavern they see for one last drink. A group of noblemen are taking a stroll through the city. They will run into the players and invite them to their party that night.

If the players accept, they will be treated like kings and queens for the night. If they decline, they will be scowled at and told to go away. A group of thieves is planning a heist in this district. They are currently scouting out the area and looking for potential threats and traps around the area they plan on robbing.

A man is running down the street yelling about an evil cult that is setting up in the area. He says he has evidence that they are up to no good, but he needs help getting it out of his house before they find it and kill him. A man is selling maps to an underground dungeon that no one knows about except him. A group of soldiers is standing guard outside a building on the corner of a street in the city.

The soldiers are protecting something inside that no one else knows about yet. A group of nobles are taking a stroll through the city. Wagon full of grain is overturned and blocking the road. The road is blocked by a wagon full of hay.

A man is standing on the side of the road, weeping. If anyone stops to ask what is wrong, he will tell them that he has lost his donkey. A group of children are playing in the street. A group of men are standing around on the side of the road, talking about their wives.

A man is standing on the side of the road, talking to a large dog that is standing on its hind legs. A man is sitting on the side of the road, weeping. If anyone approaches, he will tell them that he has lost his donkey.

Туда завозили глину для ремонта особняка.

Ситуация 5: авантюристы отправляются к сараю, который находится близ особняка Бруксов. ГМ может по пути придумывать различные забавные ситуации для развлечения игроков, как неожиданные не сюжетные встречи или события. Но он должен навести авантюрстов на сарай. Сарай представляет собой одноэтажное небольшое здание со сломанными воротами.

Оно сильно заброшено, заросло травой и сорняком. Если игроки будут осматривать его изнутри, то замеят множество стройматериалов, в том числе и глину. Если будут внимательно осматриваться, то [проверка]. Если [успех], то будет найдено место, где лежало тело.

И то, что его явно тащили. Следы ведут к особняку Брукса и обрываются около высокого забора в 3 метра и с металлическими кольями вокруг всего особняка. Если [провал], то следы не будут обнаружены, зато если они выйдут из сарая, то наткнутся на мальчика по прозвищу Шкед. Тот будет расспрашивать авантюристов про то, кто они такие, и расскажет, что поспорил с друзьями на с пор о том, что сможет добежать до ворот особняка и коснуться их, ведь этот дом боятся все в деревне.

Если авантюристы спросят про страхи перед домом, Шкед расскажет, что в нём обитают призраки и бывает какой-то жуткий шум. Жители уже просили Младшего дать ключ от ворот и проверить там всё, но тот заперся в своём доме, и никому не даёт ключ, указывая пальцем на домик Младшего в другом конце улицы. Затем, мальчик убегает. Далее наступает ситуация 6.

Ситуация 6: авантюристы заинтересовались домом и решают что делать: - если они пойдут к младшему за ключом, то будет ситуация 6. Ситуация 6. Брукс младший мужчина в возрасте, худощавый, синие мешки под глазами, выглядит плохо. Окна дома закрыты на массивные металлически ставни, да и весь его дом усилен так, словно крепость.

Дверь тоже железная и прочная на вид. Если постучаться, Младший дверь приоткроет, но впускать не будет. Он будет общаться грубо и крайне недоверчиво. Будет много ворчать про неблагодарных местных жителей, что они ленивые бездари и сами виноваты, что деревня в разрухе.

Если игроки попросят ключ о ворот дома, то он не согласится его дать, но его можно попытаться убедить [проверка]. Если [успех], то он отдаст ключ сказав, что в деревне есть вещи пострашнее амбарных крыс и зря они во всё это влезли, такие любопытные долго не живут, и они не понимают во что влезли. Если [провал], то он молча закроет перед гостями дверь. На иные тайны его расколоть невозможно.

От мужчины есть запах дорого парфюма. Далее Ситуация 7. Ситуация 7: если у игроков есть ключ, то они открывают массивный замок, что закрывает ворота в поместье. Если у игроков нет ключа, они ищут любой другой путь обойти забор или отпереть ворота.

Забор цельный, каменный, дыр нет. Авантюристы должны проникнуть на территорию, далее Ситуация 8. Ситуация 8: за забором находится двухэтажное большое поместье с большим чердаком. Окна первого этажа заколочены досками.

За домом есть старая конюшня, в которой кроме хлама ничего больше нет, но есть множество изодранной чужой одежды. Если игроки захотят её смотреть, то если [проверка: успех], то они понимают, что одежда как мужская, так и женская, она вся изодрана словно когтями, на ней есть следы крови. Если [провал], то они ничего в ней не находят и не понимают. Если авантюристы попытаются проникнуть в дом через главный вход, то старая ветхая дверь будет заперта на замок, ключа от которого у них нет, и Младший его не давал и не даст.

Окна первого этажа забиты прочными досками, их снять можно, но будет высокая сложность проверок на ловкость и атлетику. Игроки находят способ открыть или сломать дверь, затем ГМ рисует карту дома по мере тех комнат, в которые попадают авантюристы. Начинается локация Особняк. Особняк Главный холл.

Место, в которое можно попасть через главный вход или через большую часть окон первого этажа. Запах гари. Два рыцаря в доспехах стоят по краям от входа, пустые. Деревянная лестница, ведущая на второй этаж, но она разрушена.

Под лестницей есть незапертая дверь, ведущая в подвал. Дверь повреждена, поэтому нужна [атлетика 13 чтобы открыть снаружи], каждый игрок имеет по 1 попытке. В особняке сильное заслонение очень темно. Есть большой камин, но пустой, без дров, он газовый, как и всё освещение дома.

Но газа нет. Игроки могут попытаться догадаться включить свет и догадаться то, где он включается по логике. Свет включается в подвале. Стены украшены портретами семьи Брукс.

На самом большом и заметном - Энтон старший, его жена Глория и их сын Энтон младший — его лицо выцарапано. Более новые портреты с подписями - Энтон младший 49 лет, красивая жена Ливанда 40 лет и юная дочь Оливия 23 года. Картины написаны маслом, очень чёткие. Если авантюристы захотят их осмотреть, то могут заметить [успех], что глаза жены и дочери нежно голубого цвета, а у Брукса карие.

Примечание: передвижение игроков свободное, они сами решают куда идти и что делать. Подвал: Помещение с двумя комнатами, в одной из которых бойлерная — можно включить отопление и зажечь в доме свет. В подвале темно. Труб много, и они запутаны, но проследить какая за что всё же можно, чтобы правильно выбрать 1 из 2 рычагов [проверка на Внимание, если больше 10, то включится свет, если меньше, то в доме что-то взорвётся — камин в главном холле, там не будет света].

Затем, повернуть второй рычаг в любом случае, тогда свет появится в остальном доме. Во второй комнате бывший винный погреб, старый хлам из разбитых винных бочек и бутылок, в которых множество больших кусачих жуков [проверка на выживание 10]. Если [успех], то игроки прочитают если есть возможность в темноте надпись "Личная коллекция вин Бруксов". А так же поймут, что эти бочки и бутылки были разрушены не так давно.

Дверь выбита и валяется на полу. Большой обеденный стол в центре, около него множество стульев, многие перевёрнуты. Бардак, паутина, остатки гнилых овощей. На столе выцарапано «Ненавижу!

Блеск со стороны кастрюль. Обыск игроками, если [успех], то в одной из кастрюль виднелся маленький ключик. Спальня четы Бруксов. Запах парфюма.

Большая двуспальная кровать, вещевой шкаф, сломанный диван, большой горшок с мёртвым карликовым деревом, бельевая тумбочка, покошенный портрет семьи, на котором лицо Энтона младшего выцарапано. В тумбе записка из блокнота «… мне снова удалось скрыть их пудрой из речного камня, но кажется, Оливия, начинает догадываться. Я видела её взгляд... Я в её глазах сочувствие».

Шкаф у стены, из него раздаётся шорох. Если открыть, то нападении большой крысы из шкафа, в котором она скреблась на игрока, который открыл шкаф. Боевая сцена. Спальня Оливии, дверь заперта, но можно открыть ключом, который был на кухне.

Если ключа нет, то дверь на вид старая, а замок простой.

Chaotic 5 Privacy: The case is a means to an end. That end is not my business. Neutral 6 Ambition: My name shall me made through detective work. They helped me get where I am. I should probably repay his generosity.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий