Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Что такое климат-контроль
- Чем крута салонная печка в электрокарах
- Похожие статьи
- Коротко об отопителях салона
Ремонт регулятора оборотов мотора печки Ниссан Тиида
Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. Моторчик отопителя новый. Номер: Hyundai-Kia 97113-2E300 Деталь на схеме.
Электродвигатели отопителя и вентиляторы
Мотор отопителя: тепло и комфорт в салоне автомобиля | 3051 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. |
Ремонт моторчика печки | Вентилятор печки НИССАН ТЕРРАНО 3 2014-2022; Мотор отопителя салона LADA VESTA 2015-2022; Мотор отопителя салона ЛАДА ВЕСТА 2015-2022; Мотор отопителя салона. |
Признаки и причины выхода из строя моторчика печки
По данным Экзиста, код моторчика менялся 4 раза и на текущий момент это 27220-JK01A. Также он числится и у машин 14 года. Когда пришел новый вентилятор, то работать он отказался. По началу я подумал, что попал и надо было заказывать со старым кодом для машин 2012 года, но этих вентиляторов уже нет, только с ожиданием в 30 дней из Эмиратов, видимо поэтому и ОД не нашел мне быструю замену, а заказал в Японию со сроком поставки от 45 до 60 дней, что равносильно остаться без нормально-функционирующей машины до лета. Потом я проверил предохранители, написанные на крышке салонного блока, но они оказались нормальными. Проверил напряжение тестером на моторчик, но его не было.
Снимаем бардачёк шесть винтов: 4 по краям, 2 на скобе замка Откручиваем 3 винта крепления моторчика снизу, расположены треугольником. Извлекаем мотор в сборе с кожухом и крыльчаткой. Откручиваем гайку и поддевая крыльчатку с двух сторон отвёртками, снимаем её. Осторожно распределяйте нагрузку чтоб не поломать крыльчатку. Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно! Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика.
В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку. Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу. Вот её правильное положение: Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать.
Балансировка крыльчатки обеспечивает полное соответствие конструкторской документации и требованиям автозаводов по параметру дисбаланса крыльчатки. Точность балансировки ротора также способствует уменьшению уровня шума.
Самоцентрирующийся подшипник скольжения сферической формы, применяемый в электровентиляторах и приводах отопителя, позволяет избежать перекосов вала якоря при установке в корпус электродвигателя, обеспечивает лучшую балансировку.
Заслонка не заслоняет Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха а то и весь! Сколько времени и денег придется потратить на ремонт?
Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Электрические проблемы Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора.
Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Как правильно пользоваться отопителем После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора.
Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.
Подпишитесь на «За рулем» в.
Please wait while your request is being verified...
Очень похожий двигатель печки стоит на галанте, за три года пришлось поменять три пары щеток. @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти. Почти целый век Электровентиляторы отопителя PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Вот каждый год как температура падает к -20 замерзает моторчик печки (т.е. вообще не крутится) и приходится его отогревать феном, а это в свою очередь требует наличия розетки под боком. Коллектор мотора печки, мотора отопителя. 3051 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс.
Электродвигатель отопителя - из чего он состоит?
Мотор печки [Страница 1 из 1]. Имел в о мотор печки. Очень похожий двигатель печки стоит на галанте, за три года пришлось поменять три пары щеток. Мотор печки [Страница 1 из 1]. Капитальный ремонт автомобильных низковольтных электродвигателей: отопитель салона, стеклоочистители, стеклоподъёмники, насос haldex, ABS, вентилятор охлаждения. При такой неисправности ламелей мотор печки иногда не крутится в машине, и "заводится" ударами в область улитки.
Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)
Место вентилятора отопителя салона в автомобиле 3. Резисторный блок: используется для регулировки скорости вращения вентилятора. Резисторы в блоке создают сопротивление, которое определяет скорость вращения мотора. Переключатель скорости: позволяет водителю выбрать желаемую скорость вращения вентилятора. Обычно представлен в виде нескольких положений например, "высокая", "средняя", "низкая", "выключено".
Теплообменник: компонент, который нагревает воздух перед его подачей в салон. Теплообменник может быть подключен к системе охлаждения двигателя или иметь собственный нагревательный элемент.
Но я не знаю как это сделать в том смысле, что я в интернетах не нашел ни чужого опыта разбора, ни сервисных мануалов к этому авто для замены моторчика печки.
Понимаю, что сначала надо снять бардачок, ведь он там. Самостоятельная попытка никчему не привела, я не вижу всех элементов, которые позволяют снять бардачок.
Медно-графитовые щетки с повышенным содержанием графита гарантируют повышенный ресурс щеточного узла. Крыльчатка вентилятора из высокопрочного полиамида.
Однако цена за деталь керхера тоже "половая" 570руб. К тому же в Воронеже ее не было в наличии, пришлось брать на заказ со сроком 1 месяц. Лучше ставить их без всяких втулок.
По факту на амароках применяются моторчики немного разные. Есть с размером чашки - 24мм, и есть - 25,5мм. В последнем случае 628 подшипник центровался в чашке металлической пластинкой подходящей толщины и проклеивался фиксатором резьбы или эпоксидкой. Ну вот, втулка пришла, подшипники в наличии. Отрезаем от "половой" втулки 2 цилиндра, по высоте подшипников - 8 мм. Можно чуть меньше. Я делал это в тисках. При проверке оказалось что на вал ротора втулки садились достаточно свободно, то ли вал выработался, то ли керхер что намудрил, ХЗ.
Пришлось немного деформировать эти половые втулки, находящиеся в подшипнике нанеся несколько несильных ударов молотком через обломок сверла диаметром 10мм, обеспечив плотную посадку вала ротора во втулку, запрессованную в подшипник. Далее, снимаем с ротора две упорных подушки. Они не позволят собрать мотор обратно из-за толщины выступающих шарикоподшипников. Однако извлекаем из обоймы подушек две тонкие пластины и одеваем на ротор с каждой стороны, чтобы обеспечить минимальный зазор между ротором и обоймой подшипника. На фото эти самые упорные подушки которые необходимо снять. Теперь все готово для сборки. Сначала берем надфиль и немного стачиваем места старой завальцовки пластин. Рихтуем сами пластины.
Устанавливаем на старое место кожух щеток и сами щетки, пытаемся не упустить, норовящие улететь пружины. Устанавливаем на старое посадочное место пластину со щетками, смотрим на свои фото и записи, чтобы вспомнить как она и где стояла на корпусе. Далее, устанавливаем корпус мотора, чтобы пластина была вверху, на ровную поверхность. Осаживаем пластину легкими ударами молотка. Берем зубило и делаем новую завальцовку пластины в корпус мотора, рядом со старой, см. Укладываем провода в скобы. Разведя в стороны щетки, вставляем ротор в корпус и усаживаем его в подшипнике. Проверяем, что щетки не цепляют за подшипник.
Такую же процедуру повторяем с второй пластиной. Проверяем рукой, что ротор вращается без задеваний, вибраций и не имеет люфтов. Одеваем на выступы корпуса демпферы 4шт. Выступы демпферов заправляются так же шлицевой отверткой на свои места.
Мотор печки
Единственное, ставил на три защёлки из 4. Там к левой задней не подлезешь. И потом провод искал, откуда питание шло, чтобы при выключения зажигания и печка выкл. Ну тут моя недоработка надо было провод помечать.
Крутилку регулятор поставил на место регулятора яркости приборной панели. Все равно она в одном положении все время. Из жести сделал пластинку и замкнул контакты подсветки.
У меня до этого стояла самоделка на основе калиновской турбины.
Для того чтобы извлечь мотор из пластикового корпуса откручиваем один болтик на нижней стороне кожуха. Процедура очень трудоёмкая, моторчик очень неохотно вытаскивается, но это возможно! Я цеплял плоской острой отвёрткой между кожухом и мотором и потихоньку вытаскивал, можно в тисы попробовать зажать ось моторчика. В общем придумывайте сами, главное чтоб в итоге мы увидели вот такую картинку. Откручиваем два болта и снимаем крышку моторчика Видим контактную площадку, которую нужно аккуратно извлечь, запомнив какой стороной она стояла на фото она установленна неверно, это был первый вариант переделки, о нём в конце напишу. Вот её правильное положение: Вытаскиваем ротор и видим что на роторе имеем 3-4мм абсолютно не тронутых контактов, которые очень жалко выкинуть… на моём фото они уже подношены в результате экспериментов, у Вас должны быть новые И родилась мысль их использовать.
При доскональном изучении якоря обнаружились центровочные шайбы с двух сторон ротора, которые позволяют регулировать положение ротора. Со стороны контактов убираем все шайбы, оставляем только одну самую тонкую, а все остальные перекидываем на длинную ось якоря и добавляем ещё дополнительную шайбу толщиной в 1мм на фото металическая Таким образом мы добиваемся смещения ротора, относительно щёток на примерно, 3мм, что позволит использовать нам неизношенную часть контактов. Не перестарайтесь, если слишком сильно сдвинуть ротор, есть риск поотрывать контакты обмоток, а нам это ненужно. Производим сборку моторчика, но из-за того что мы добавили дополнительную шайбу, крышка мотора не встанет в начальное положение, но это не страшно, главное чтобы при новом положении якоря, щётки остались на старом месте.
Эксперименты с недорогой охлаждающей жидкостью могут вылиться в круглую сумму: потребуется как минимум промывка всей системы охлаждения или ещё и замена каких-либо компонентов. В состав ОЖ входит несколько типов присадок: для предотвращения замерзания самой жидкости, для смазки водяного насоса и против образования коррозии на элементах системы. Пропорции известны только изготовителям, но в дорогих экземплярах таких присадок будет однозначно больше. В случае с данной Honda мы имеем дело с нарушением периодичности замены антифриза или использованием некачественного продукта.
Главное — не соединять продукты разных классов. Если говорить о цвете: как правило, G11 синей и зелёной окраски, G12 — красной и розовой. Как это связано с загрязнённой системой охлаждения? Он служит индикатором состояния системы. Если салон плохо обогревается, чаще всего причиной выступает забитый радиатор. Чтобы определить масштабы проблемы, однозначно следует ехать на станцию технического обслуживания. Мы определяем степень загрязнённости и предлагаем клиенту варианты: промывать только радиатор или полностью систему охлаждения. К примеру, хозяин Honda принял решение в пользу второй опции.
При серьёзных засорах, если прочистить лишь радиатор, повторное обращение на СТО в скором времени неизбежно — приедете с той же жалобой. Они направляют воздушные потоки в определённую сторону: на лицо, ноги, лобовое стекло. К слову, направление на лобовое необходимо практически постоянно. Может иметь место заклинивание заслонки, выход из строя ограничителя — но это уже более редкие неисправности. Встречаются они чаще на старых автомобилях ввиду естественного износа. При таком дефекте потоки воздуха будут распространяться хаотично. С чем это может быть связано? В первую очередь следует проверить состояние салонного фильтра.
Понимаю, что сначала надо снять бардачок, ведь он там. Самостоятельная попытка никчему не привела, я не вижу всех элементов, которые позволяют снять бардачок. Поделитесь пожалуйста, или дайте мануал у кого есть Добрый день, такая же проблема.