1 место – Кутецкая Камилла (6 класс) Анюта Дружинина «Монолог мама». Главная → Работы → Конкурсные работы участников → Архив конкурсных работ → Международный конкурс художественного слова к Дню Матери «МАМА. 3 место – Ляхова Валерия, обучающаяся МОУ «Красненская сош им. чной», с произведением Анюта Дружинина «Монолог мамы», руководитель Федосова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Школьный этап Всероссийского Конкурса юных чтецов "Живая классика" - 2023
Ты всегда оказываешься рядом. Ты старалась отдать всё, что есть, ничего не жалея. Ради меня, для меня и во имя меня…Ты щедро отдавала свои силы ради моего счастья, свои слёзы ради моей улыбки, свои руки ради моего удовольствия. Жизнь, день и минуты — мне… И теперь спустя годы, отвечая на твой вопрос «зачем мне такие подарки? Только благо даря тебе, я могу быть счастлива. Глядя в твои глаза, я по-прежнему встречаю теплоту, не смотря на все, нанесенные тебе, раны. А, смогу ли я вот так как ты? Разве любовь матери — это не чудо? Только не говори мне, что я опять произношу глупости.
И те заглядывали в таинственный сад царевны. Ах, не на радость появлялись они здесь! При каждом таком появлении непрошенного гостя, стража выбегала, хватала посетителя и по приказанию царевны сбрасывали его в озеро со скалы А царевна Мигуэль смеялась только в ответ на отчаянные вопли и стоны тонувших… Я никак не могу понять еще и теперь, каким образом пришла в голову моей хорошенькой жизнерадостной тетки такая страшная по существу, такая мрачная и тяжелая сказка! Героиня этой сказки — царевна Мигуэль, конечно, была выдумкою милой, немного ветреной, но очень добренькой тети Муси. Ах, все равно, пусть все думают, что выдумка эта сказка, выдумка и самая царевна Мигуэль, но она, моя дивная царевна, прочно водворилась в моем впечатлительном сердце… Существовала она когда-нибудь или нет, какое мне до этого в сущности было дело, когда я любила ее, мою прекрасную жестокую Мигуэль!
Я видела ее во сне и не однажды, видела ее золотистые волосы цвета спелого колоса, ее зеленые, как лесной омут, глубокие глаза. В тот год мне минуло шесть лет. Я уже разбирала склады и при помощи тети Муси писала вместо палочек корявые, вкось и вкривь идущие буквы. И я уже понимала красоту. Сказочную красоту природы: солнца, леса, цветов.
И мой взгляд загорался восторгом при виде красивой картинки или изящной иллюстрации на странице журнала. Тетя Муся, папа и бабушка старались с моего самого раннего возраста развить во мне эстетический вкус, обращая мое внимание на то, что для других детей проходило бесследным. Ты видишь, как чудесно тонет в пруду багряное солнце! Гляди, гляди, теперь совсем алой стала вода. И окружающие деревья словно охвачены пожаром.
Я смотрю и вся закипаю восторгом. Действительно, алая вода, алые деревья и алое солнце. Какая красота! У меня под кроватью живет хомячок. Набьет полные щеки, про запас, сядет на задние лапы и смотрит черными пуговками… Вчера я отдубасила одного мальчишку.
Отвесила ему хорошего леща. Мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо… У нас на Васильевском всегда ветрено. Сечет дождь. Сыплет мокрый снег. Случаются наводнения.
И плывет наш остров, как корабль: слева — Нева, справа — Невка, впереди — открытое море. У меня есть подружка — Таня Савичева. Мы с ней соседки. Она со Второй линии, дом 13. Четыре окна на первом этаже.
Рядом булочная, в подвале керосиновая лавка… Сейчас лавки нет, но в Танино время, когда меня еще не было на свете, на первом этаже всегда пахло керосином. Мне рассказывали. Тане Савичевой было столько же лет, сколько мне теперь. Она могла бы давно уже вырасти, стать учительницей, но навсегда осталась девчонкой… Когда бабушка посылала Таню за керосином, меня не было. И в Румянцевский сад она ходила с другой подружкой.
Но я все про нее знаю. Она была певуньей. Всегда пела. Ей хотелось декламировать стихи, но она спотыкалась на словах: споткнется, а все думают, что она забыла нужное слово. Моя подружка пела потому, что когда поешь, не заикаешься.
Ей нельзя было заикаться, она собиралась стать учительницей, как Линда Августовна. Она всегда играла в учительницу. Наденет на плечи большой бабушкин платок, сложит руки замком и ходит из угла в угол. Говорят, есть врачи, которые лечат от заикания. Я нашла бы такого.
Мы, василеостровские девчонки, кого хочешь найдем! Но теперь врач уже не нужен. Она осталась там… моя подружка Таня Савичева. Ее везли из осажденного Ленинграда на Большую землю, и дорога, названная Дорогой жизни, не смогла подарить Тане жизнь. Девочка умерла от голода… Не все ли равно отчего умирать — от голода или от пули.
Может быть, от голода еще больнее… Я решила отыскать Дорогу жизни. Поехала на Ржевку, где начинается эта дорога. Прошла два с половиной километра — там ребята строили памятник детям, погибшим в блокаду. Я тоже захотела строить. Какие-то взрослые спросили меня: — Я Валя Зайцева с Васильевского острова.
Я тоже хочу строить. Мне сказали: — Нельзя! Приходи со своим районом. Я не ушла. Осмотрелась и увидела малыша, головастика.
Я ухватилась за него: — Он тоже пришел со своим районом? С братом можно. С районом можно. А как же быть одной? Я сказала им: — Понимаете, я ведь не так просто хочу строить.
Я хочу строить своей подруге… Тане Савичевой. Они выкатили глаза. Не поверили. Переспросили: — Таня Савичева твоя подруга? Мы одногодки.
Обе с Васильевского острова. Что значит «нет», если мы дружим? Я сказала, чтобы они поняли: — У нас все общее. И улица, и школа. У нас есть хомячок.
Он набьет щеки… Я заметила, что они не верят мне. И чтобы они поверили, выпалила: — У нас даже почерк одинаковый! Неожиданно они повеселели, от почерка: — Это очень хорошо! Это прямо находка. Поедем с нами.
Я хочу строить… — Ты будешь строить! Ты будешь для памятника писать Таниным почерком. На бетоне не пишут карандашом. Я никогда не писала на бетоне. Я писала на стенках, на асфальте, но они привезли меня на бетонный завод и дали Танин дневник — записную книжку с алфавитом: а, б, в… У меня есть такая же книжка.
За сорок копеек. Я взяла в руки Танин дневник и открыла страничку. Там было написано: «Женя умерла 28 дек. Мне стало холодно. Я захотела отдать им книжку и уйти.
Но я василеостровская. И если у подруги умерла старшая сестра, я должна остаться с ней, а не удирать. Буду писать. Кран опустил к моим ногам огромную раму с густым серым тестом. Я взяла палочку, присела на корточки и стала писать.
От бетона веяло холодом. Писать было трудно. И мне говорили: — Не торопись. Я делала ошибки, заглаживала бетон ладонью и писала снова. У меня плохо получалось.
Пока я писала про Женю, умерла бабушка. Если просто хочешь есть, это не голод — поешь часом позже. Я пробовала голодать с утра до вечера. Голод — когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце — все, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает.
У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, он там чертил. Зарабатывал деньги черчением и учился. Он был тихий и близорукий, в очках, и все скрипел у себя своим рейсфедером. Где он умер? Наверное, на кухне, где маленьким слабым паровозиком дымила «буржуйка», где спали, раз в день ели хлеб.
Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Леке не хватило лекарства… — Пиши, — тихо сказали мне. В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы. И слово «умер» исчезло. Мне не хотелось писать его снова.
Но мне сказали: — Пиши, Валя Зайцева, пиши. И я снова написала — «умер». Я очень устала писать слово «умер». Я знала, что с каждой страничкой дневника Тане Савичевой становилось все хуже. Она давно перестала петь и не замечала, что заикается.
Она уже не играла в учительницу. Но не сдавалась — жила. Мне рассказывали… Наступила весна. Зазеленели деревья. У нас на Васильевском много деревьев.
Таня высохла, вымерзла, стала тоненькой и легкой. У нее дрожали руки и от солнца болели глаза. Фашисты убили половину Тани Савичевой, а может быть, больше половины. Но с ней была мама, и Таня держалась. Я долго не решалась открыть страничку на букву «М».
На этой страничке Таниной рукой было написано: «Мама 13 мая в 7. Таня не написала слово «умерла». У нее не хватило сил написать это слово. Я крепко сжала палочку и коснулась бетона. Не заглядывала в дневник, а писала наизусть.
Хорошо, что почерк у нас одинаковый. Я писала изо всех сил.
Монолог песня. Слова песни монолог. Монолог Минков. Пугачева монолог.
Алла пугачёва песни монолог. Вознесенский монолог Мэрилин. Андрей Вознесенский монолог Мерлин Монро. Стихи Мэрилин Монро. Стихотворение о Мэрилин Монро. Софья Малашевич.
Анна Малашевич фото. Евгения Бабаева правозащитный центр Весна. Монолог Чацкого. Чацкий монолог не образумлюсь. Последний монолог Чацкого. Последний монолог Чацкого горе от ума.
Эстрадный монолог. Женские эстрадные монологи. Театр «монолог XXI век». Монолог школьницы. Регина целик. Регина целик сериал стрим.
Рассказ о Герасиме. Сочинение про Герасима. Рассказ о Герасиме из Муму. Тургенев и. Островский гроза монолог Катерины. Монолог Катерины из пьесы гроза Островского.
Монолог Катерины в грозе Островского. Отрывок из пьесы гроза Островский. Диалог и монолог. Диалог и монолог 2 класс. Диалог и монолог картинки. Диалог и монолог рисунок.
Раствориться в любви. Душевные воспоминания. Тоскует душа по ушедшим. Душевные встречи. Монолог убийцы художественное фото. Мужчина кричит а за ним стена с газетами и линиями.
Инопланетянин плачет и визжит. Зоя Ященко. Белая гвардия альбом деревья. Белая гвардия текст. Зоя Ященко деревья. Савина Татьяна Юрьевна.
Монолог о цветке. Пацаева Светлана Викторовна. Светлана Пацаева МГУ. Монолог из сказки. Монолог о природе. Монолог на тему берегите природу.
Небольшой монолог.
Надеемся, что полученный опыт и навык им пригодятся. Поздравляем замечательных, талантливых, успешных, читающих ребят!
Победители продолжат соревнования на городском этапе Конкурса 2 апреля 2024 года.
Подборка текстов для заучивания наизусть на конкурс «ЖИВАЯ КЛАССИКА»
- Школьный этап Всероссийского Конкурса юных чтецов "Живая классика" - 2023
- ИТОГИ РАЙОННОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЧТЕЦОВ "ЖИВАЯ КЛАССИКА" - 2024
- Анюта Дружинина
- Смотрите также
- Форма обратной связи
- Подборка текстов для заучивания наизусть на конкурс «ЖИВАЯ КЛАССИКА»
Монолог О Маме Скачать mp3
Голод — когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце — все, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает. У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, он там чертил. Зарабатывал деньги черчением и учился. Он был тихий и близорукий, в очках, и все скрипел у себя своим рейсфедером. Где он умер? Наверное, на кухне, где маленьким слабым паровозиком дымила «буржуйка», где спали, раз в день ели хлеб. Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Леке не хватило лекарства… — Пиши, — тихо сказали мне. В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы.
И слово «умер» исчезло. Мне не хотелось писать его снова. Но мне сказали: — Пиши, Валя Зайцева, пиши. И я снова написала — «умер». Я очень устала писать слово «умер». Я знала, что с каждой страничкой дневника Тане Савичевой становилось все хуже. Она давно перестала петь и не замечала, что заикается. Она уже не играла в учительницу. Но не сдавалась — жила.
Мне рассказывали… Наступила весна. Зазеленели деревья. У нас на Васильевском много деревьев. Таня высохла, вымерзла, стала тоненькой и легкой. У нее дрожали руки и от солнца болели глаза. Фашисты убили половину Тани Савичевой, а может быть, больше половины. Но с ней была мама, и Таня держалась. Я долго не решалась открыть страничку на букву «М». На этой страничке Таниной рукой было написано: «Мама 13 мая в 7.
Таня не написала слово «умерла». У нее не хватило сил написать это слово. Я крепко сжала палочку и коснулась бетона. Не заглядывала в дневник, а писала наизусть. Хорошо, что почерк у нас одинаковый. Я писала изо всех сил. Бетон стал густым, почти застыл. Он уже не наползал на буквы. Ведь Таня Савичева моя… подружка.
Мы с Таней одногодки, мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо. Не будь она василеостровской, ленинградкой, не продержалась бы так долго. Но она жила — значит, не сдавалась! Открыла страничку «С». Там было два слова: «Савичевы умерли». Открыла страничку «У» — «Умерли все». И я представила себе, что это я, Валя Зайцева, осталась одна: без мамы, без папы, без сестренки Люльки. Под обстрелом. В пустой квартире на Второй линии.
Я захотела зачеркнуть эту последнюю страницу, но бетон затвердел, и палочка сломалась. И вдруг про себя я спросила Таню Савичеву: «Почему одна? У тебя же есть подруга — Валя Зайцева, твоя соседка с Васильевского острова. Мы пойдем с тобой в Румянцевский сад, побегаем, а когда надоест, я принесу из дома бабушкин платок, и мы сыграем в учительницу Линду Августовну. Я подарю его тебе на день рождения. Слышишь, Таня Савичева? Ты сделала все, что нужно. Я не поняла, за что мне говорят «спасибо». Я сказала: — Приду завтра… без своего района.
Моя подружка Таня Савичева не стреляла в фашистов и не была разведчиком у партизан. Она просто жила в родном городе в самое трудное время. Но, может быть, фашисты потому и не вошли в Ленинград, что в нем жила Таня Савичева и жили еще много других девчонок и мальчишек, которые так навсегда и остались в своем времени. И с ними дружат сегодняшние ребята, как я дружу с Таней. А дружат ведь только с живыми. Владимир Железняков «Чучело» Передо мной мелькал круг из их лиц, а я носилась в нем, точно белка в колесе. Мне бы надо остановиться и уйти. Мальчишки набросились на меня. Я лягалась и дрыгалась изо всех сил, но они меня скрутили и вытащили в сад.
Железная Кнопка и Шмакова выволокли чучело, укрепленное на длинной палке. Следом за ними вышел Димка и стал в стороне. Чучело было в моем платье, с моими глазами, с моим ртом до ушей. Ноги сделаны из чулок, набитых соломой, вместо волос торчала пакля и какие-то перышки. Ленка замолчала и как-то вся угасла. Николай Николаевич понял, что наступил предел ее рассказа и предел ее сил. Я придумала! Я подумала: если Димка подожжет, то, может быть, я просто умру. А Валька в это время — он повсюду успевал первым — воткнул чучело в землю и насыпал вокруг него хворост.
Димка стоял около чучела, низко опустив голову. Я замерла — ждала в последний раз! Ну, думала, он сейчас оглянется и скажет: «Ребята, Ленка ни в чем не виновата… Все я! Я не выдержала и закричала: «Димка! Не надо, Димка-а-а-а!.. Может быть, потому, что чучело было на длинной палке. Только он был маленький и некрепкий. Получился какой-то безголовый поджигатель. Он чиркнул спичкой, и пламя огня выросло над его плечами.
Потом вскочил и торопливо отбежал в сторону. Они подтащили меня вплотную к огню. Я, не отрываясь, смотрела на пламя костра. Я почувствовала тогда, как этот огонь охватил меня, как он жжет, печет и кусает, хотя до меня доходили только волны его тепла. Я закричала, я так закричала, что они от неожиданности выпустили меня. Когда они меня выпустили, я бросилась к костру и стала расшвыривать его ногами, хватала горящие сучья руками — мне не хотелось, чтобы чучело сгорело. Мне почему-то этого страшно не хотелось! Первым опомнился Димка. Ты что, шуток не понимаешь?
Так толкнула, что он полетел вверх тормашками — только пятки сверкнули к небу. А сама вырвала из огня чучело и стала им размахивать над головой, наступая на всех. Чучело уже прихватилось огнем, от него летели в разные стороны искры, и все они испуганно шарахались от этих искр. Они разбежались. А я так закружилась, разгоняя их, что никак не могла остановиться, пока не упала. Рядом со мной лежало чучело. Оно было опаленное, трепещущее на ветру и от этого как живое. Сначала я лежала с закрытыми глазами. Потом почувствовала, что пахнет паленым, открыла глаза — у чучела дымилось платье.
Я прихлопнула тлеющий подол рукой и снова откинулась на траву. Потом до меня долетел голос Железной Кнопки. Послышался хруст веток, удаляющиеся шаги, и наступила тишина. В первое мгновение она не могла вспомнить, где находится. Сначала она ощутила восхитительный трепет, словно произошло что-то очень приятное, затем явилось ужасное воспоминание Это были Зеленые Мезонины, но здесь не хотели ее оставить, потому что она не мальчик! Но было утро, и за окном стояла вишня, вся в цвету. Аня выскочила из постели и одним прыжком оказалась у окна. Затем она толкнула оконную раму — рама подалась со скрипом, будто ее давно не открывали, что, впрочем, и было на самом деле, — и опустилась на колени, вглядываясь в июньское утро. Глаза ее блестели от восторга.
Ах, разве это не прекрасно? Разве это не прелестное место? Если бы она могла здесь остаться! Она вообразит, что остается. Здесь есть простор для воображения. Огромная вишня росла так близко к окну, что ее ветки касались дома. Она была так густо усыпана цветами, что не было видно ни одного листика. С обеих сторон от дома тянулись большие сады, с одной стороны — яблоневый, с другой — вишневый, все в цвету. Трава под деревьями казалась желтой от цветущих одуванчиков.
Чуть поодаль в саду виднелись кусты сирени, все в гроздьях ярко-фиолетовых цветов, и утренний ветерок доносил до Аниного окна их головокружительно сладкий аромат. Дальше за садом зеленые луга, покрытые сочным клевером, спускались к долине, где бежал ручей и росло множество белых березок, стройные стволы которых поднимались над подлеском, наводившим на мысль о чудесном отдыхе среди папоротников, мхов и лесных трав. За долиной виднелся холм, зеленый и пушистый от елей и пихт. Среди них был небольшой просвет, и в него проглядывал серый мезонин того домика, который накануне Аня видела с другой стороны Озера Сверкающих Вод. Слева виднелись большие амбары и другие хозяйственные постройки, а за ними спускались вниз к сверкающему голубому морю зеленые поля. Глаза Ани, восприимчивые к красоте, медленно переходили от одной картины к другой, жадно впитывая все, что было перед ней. Бедняжка в своей жизни видела так много некрасивых мест. Но то, что открылось перед ней теперь, превосходило самые буйные ее мечты. Она стояла на коленях, забыв обо всем на свете, кроме красоты, окружавшей ее, пока не вздрогнула, почувствовав на своем плече чью-то руку.
Маленькая мечтательница не слышала, как вошла Марилла. Марилла просто не знала, как говорить с этим ребенком, и это неприятное ей самой незнание делало ее резкой и решительной помимо ее воли. Аня встала с глубоким вздохом. Вы не чувствуете в такое утро, будто любите весь мир? Я даже здесь слышу, как ручей смеется вдали. Вы когда-нибудь замечали, какие радостные создания эти ручьи? Они всегда смеются. Даже зимой я слышу их смех из-подо льда. Я так рада, что здесь, возле Зеленых Мезонинов, есть ручей.
Может быть, вы думаете, что это не имеет для меня значения, раз вы не хотите оставить меня здесь?
Что последовало за этим, я не видел. Мы «работали» исступлённо и уже не смотрели друг за другом. Прозвенел звонок.
Оторвался от книги Иван Иванович. Очнулись и мы с Проегоркиным. Давайте рисунки. Мы молча сидели на своих местах.
Он подошёл к Женьке. Взял лист, повертел с разных сторон, спросил: — Это что? Иван Иванович приблизился ко мне, покачал головой. Иван Иванович стоял и всё покачивал головой.
Потом он вдруг подскочил к столу, распахнул журнал и тут же влепил нам по двойке. Один раз мы отвечали на вопросы: кем вы хотите стать и почему? Мы в «Родной речи» про всякие профессии читали. Серёгу вызвали, а он ни бэ, ни мэ, ни кукареку… Не успел придумать.
Меня спросили — я говорю: — Хочу быть моряком, — чтобы от меня отстали. Мне пятёрку поставили. Вообще-то я хочу быть клоуном. Ну, который в цирке.
И дома, когда никого нет, потихонечку перед зеркалом тренируюсь, но об этом нельзя в классе сказать — засмеют. Тоже, скажут, выбрал профессию! Вот я и сказал «моряком», да и все мальчишки — тоже. Некоторые, правда, сказали, что хотят быть лётчиками, как Чкалов.
Но было видно, что они всё врут. Во-первых, что они, дураки, что ли?! Если все в лётчики пойдут или в моряки, то ни самолётов, ни пароходов не хватит. А во-вторых, кто это так, с бухты-барахты, скажет, про что он мечтает?!
И нечего в душу лезть! И было видно, что не врёт. Все даже притихли. Мы с Серёгой всегда домой пешком ходим.
В тот день Серёга мне все уши про Ирину-Мальвичу прожужжал. Что с него возьмёшь — влюбился. Я, конечно, верю, что она собирается быть врачом, но только сомневаюсь, что у неё это получится. Потому что врач должен ничего не бояться — даже покойников, а её бабушка из школы встречает.
Я так прямо и сказал. Он взбеленился, но ничего путного мне возразить не смог. А на следующий день подходит ко мне — прямо лица на нём нет. Надо же что-то подарить!
А что? Нужно такое подарить, чтобы всю жизнь помнили. Пусть всю жизнь растут. Посмотрит на цветок в горшке и сразу тебя вспомнит.
Гений в трусиках! А ты знаешь, сколько такой цветок может стоить? Я что, деньги рисую? Давай у Марь Санны в биологии попросим.
Там цветов дополна! Она не откажет! Мы ей вон сколько лягушачьей икры насобирали! В кабинете биологии шла генеральная уборка: большая куча поломанных чучел и мятых восковых яблок, битых цветочных горшков лежала прямо на полу.
А над всем этим мусором, приготовленным на свалку, возвышался скелет. Серёга его как увидел, даже побледнел. Я вас очень прошу, я вас просто умоляю! Одна моя знакомая хочет быть врачом… И ей надо привыкать!
Это такое пособие! Какой трамвай! Серёга обернул скелет мешковиной и помчался к нашему дому. Скелет был старый.
Все проволочки, которыми он был скреплён, проржавели, и кости развалились. Мы его долго собирали в тёмном парадном. Нас же ещё никто не приглашал! Вынуждена будет пригласить.
Это меня устраивало. Я люблю ходить в гости. Но всё-таки что-то меня смущало. Не ожидаешь и вдруг — ба-бах!
Повесим на шею ему поздравительную открытку и поставим к двери. Так мы и сделали… — Давай ставь к двери! Загремел дверной крюк, лязгнул замок… И гробовая тишина повисла над площадкой. Скелет покачался, словно раздумывая, что бы такое предпринять, и тоже рухнул в коридор.
И тогда раздался душераздирающий крик. Когда мы выскочили из укрытия, то увидели ужасную картину. В коридоре лежала Ирина бабушка. Рядом с ней, рассыпавшись на мелкие косточки, белел скелет, а череп медленно и величественно катился вдаль по тёмному коридору.
В конце коридора стояла Ирина-Мальвина и кричала так, словно у неё в горле была сирена «скорой помощи». Что было дальше, страшно рассказывать. Но одного мы достигли: этот подарок Ира помнит всю жизнь. А ты чего дома сидишь?
Пойдём гулять. Ты лучше ко мне в гости иди. Дедушка на работу ушёл. Никого дома нет.
Лезь прямо в окно.
Базарова Саида читала произведение Бориса Алмазова «Чтобы помнить всю жизнь». Очень интересное и смешное произведение. Ребята не знали, что подарить подружке на день рождения и решили подарить что-то такое, о чем она будет помнить всю жизнь. И решили подарить ей скелет. Но когда подарок был принесен в дом, бабушка упала в обморок, а Ирина кричала как сирена у пожарной машины.
Скелет упал и разбился. А вот подарок Ирочка точно запомнит на всю свою жизнь. Адиля Ахметова прочитала рассказ Анюты Дружининой — монолог «Мама». Токсанов Саян выбрал смешное произведение. Мальчишки очень хотели быть полярниками, как папа.
За стеклами очков глаза Айзека казались такими огромными, что остальное лицо словно исчезало.
Тебе тоже, но у нее нет прямой необходимости пересиливать ситуацию. А у тебя есть. Будто я уже умер, понимаешь? Как можно нарушать слово? Айзек гневно взглянул на меня: — Конечно. Но слово все равно держат.
В этом заключается любовь. Любить - значит выполнять обещанное в любом случае. Или ты не веришь в настоящую любовь? Я не ответила. У меня не было ответа. Но я подумала, что если настоящая любовь существует, то предложенное Айзеком толкование определяет ее очень точно.
Она обещала. Она обещала мне всегда быть рядом. Я тоже встала, решив, что он хочет обнять меня , но Айзек вдруг огляделся, будто забыв, для чего поднялся, и мы с Огастусом увидели на его лице ярость. Неожиданно Айзек изо всей силы пнул свой стул, и тот, перекувыркнувшись в воздухе, отлетел к кровати. Айзек погнался за стулом и пнул его снова. Бей этот стул до полусмерти!
Айзек пнул стул еще раз, так что тот ударился о кровать, затем схватил одну из подушек и начал лупить ею по стене между кроватью и полкой с призами. Попробуй что-нибудь другое. Айзек схватил баскетбольную награду с полки над кроватью и занес ее над головой, словно ожидая команды. Задай им! Статуэтка ударилась об пол, и у пластмассового баскетболиста отвалилась рука с мячом. Айзек принялся топтать осколки ногами.
Призы летели на пол один за другим, Айзек плясал на них, с силой топая и вопя, а мы с Огастусом, свидетели безумия, стояли поодаль. Бедные искореженные тела пластиковых баскетболистов усеяли ковровое покрытие. Айзек крушил призы, прыгал на них, крича, задыхаясь, пока наконец не рухнул на гору неровных пластиковых обломков. Огастус подошел к нему и поглядел сверху вниз. Подруги послали к ней Мусю. Муся застала подружку в постели.
Валя лежала с завязанной щекой. Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе… — Моя мама тоже на работе, — сказала Валя, держась за щеку. Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше!
Как пополощу, так и лучше! А еще мне помогала грелка горячая-горячая… Валя оживилась и закивала головой. Нет, это, верно, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться! Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая галоши.
Потом, просунув в дверь голову, крикнула: — Выздоравливай, Валечка! Я еще приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся! Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму. Что она говорила?
Что ей нужно? И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье! Он всегда это произносит в одно слово. Мы сели. Все принесли кисточки и краски?
Ну, принимайтесь! Он сел за стол, раскрыл перед собой книгу. Урок был последним. Все оживлённо взялись за дело — забулькала в стаканах вода, забегали по бумаге кисточки. И лишь мы с Женькой Проегоркиным всё поглядывали друг на друга и никак не могли начать. Наконец я не выдержал и спросил: — Иван Иванович, а нам с Проегоркиным тоже дом рисовать?
Иван Иванович оторвался от книги. Рисуйте свой дом — посмотрим, у кого лучше зрительная память. Только не смотрите друг к другу. Женька сидел впереди меня через парту. Ко мне он не мог заглядывать, а я и сам не собирался смотреть на его рисунок. Когда урок подходил к концу и многие уже сдали свои рисунки, Женька обернулся и громко зашептал: — Ну как, кончил?
Я не хотел показывать. Если б он какую задачку просил списать или английский — пожалуйста, мне не жаль. Но тут дело другое. Иван Иванович так ведь и сказал — посмотрим, у кого память лучше. Что ты? Но он не унимался.
Этот Женька Проегоркин просто невозможный человек. Как пристанет, так не отвяжется. Вот и теперь он мне все уши прожужжал: покажи да покажи. Только ты первым показывай. Всё по- честному. Так мы и сделали.
Гляжу я на Женькин лист. Неплохо нарисовал. Наш дом, ничего не скажешь. Даже отвалившуюся штукатурку на одном углу не забыл. Только вот эта труба короткая получилась.
Живая классика 2023
Надеемся, что полученный опыт и навык им пригодятся. Поздравляем замечательных, талантливых, успешных, читающих ребят! Победители продолжат соревнования на городском этапе Конкурса 2 апреля 2024 года.
Хорошо быть оптимистом Марина Дружинина. Хорошо быть оптимистом рассказ. Хорошо быть оптимистом текст. Марина Дружинина биография.
Книга книги Марины Дружининой. Марина Дружинина книги для детей. Стих все я желаю для мамы. Все я делаю для мамы стих. Мама стихи о маме. Стихи про маму с автором и названием.
Название стихов о маме. Стих люблю тебя мама. Мама очень очень я тебя. Мама, я тебя люблю!. Маму очень я люблю стих. Мой приятель Супермен Марина Дружинина.
Дружинина классный выдался денек. Марина Дружинина «а всё из-за смешинки». Дружинина батарейки. Мама первое слово мама главное слово в каждой судьбе. Мама главное слово. Мама главное слово в каждой судьбе.
Мама главное слово рисунок. Стих три мамы. Смешные стихи про маму. Три матери стихотворение. Содержание рассказа. Книга Дружинина классный выдался денек.
Марины Владимировны дружиной.. М Дружинина портрет писателя. Веселые школьные истории. Стихи о маме. Стихи про маму для детей. Стихотворение про маму.
Стихоьворениепро маму. Елена Николаевна, мама Олега Кошевого. Мать Олега Кошевого. Олег Кошевой с мамой. Олег Кошевой и его мать. Марина Дружинина фото.
Социальный ролик ко Дню матери. Социальный ролик про маму и сына. Социальный ролик трогательный мам. Видеоролик про маму. Стих молитва матери.
После церемонии награждения ребятам был проведен мастер-класс по актерскому мастерству для сцены и жизни.
Его провели Е. Сорина, режиссер, педагог дополнительного образования ДДТ Петродворцового района.
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель. Перепечатка материалов — с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Адрес учредителя, издателя, редакции: 117218, Россия, г.
Полина Бавыкина декламирует монолог «Мама» Анюты Дружининой
Сорина, режиссер, педагог дополнительного образования ДДТ Петродворцового района. Ребятам очень понравилось принимать участие в таком необычном познавательном и поучительном мастер-классе. Надеемся, что полученный опыт и навык им пригодятся.
Их продают с грузовика, стоящего у поворота шоссе. Люди покупают их, кладут в багажник машины и чаще всего о них забывают. Потому что не я одна страдаю амнезией.
В их случае это — миниамнезия. Одно дело — забыть о стульчике, о дне рождении тети Маргариты или о том, как звали одноклассницу с косичками, что вышла замуж за соседа. И совсем другое — забыть собственную жизнь. Учитывая, что я не помню никого из тех, кто жил со мною бок о бок, посмотрим, не помню ли я какие-нибудь вещи, к которым была особенно привязана. Расческа … маникюрные ножницы … шкатулка для лекарств … лампа … кресло … Ноль.
Абсолютный ноль. А ведь у меня же был дом. Как у всех. Каким он был? Хотелось бы, чтобы небольшим, уютным, полным книг и воспоминаний … Воспоминаний о чем?
О путешествиях, допустим. Я, конечно, куда-то ездила. Вряд ли я провела всю жизнь безвылазно в маленьком городке. Или в деревне. Это было бы ужасно.
В тысячу раз лучше не иметь никаких воспоминаний, чем помнить о том, что была домашней хозяйкой в деревне, пекущей пироги и сыплющей корм курицам и уткам. А собственно, почему? Разве так уж плохо жить в деревне? Спокойная размеренная жизнь на природе. Как найти монологи для прослушивания Ушастый зайчонок скучает под стулом — Устал, сорванец, быть моим караулом.
Ему бы попрыгать, побегать, полазать, случайно разбить, ненароком измазать… Положено так — мал ребёнок и точка! Подумаешь: «В книжке измяты листочки»! И ваза стара, как наш мир я-то знаю! Ну, что из того, что она из Китая?! Теперь пусть с зелёнкой решает проблему.
Нужны новые формы. Новые формы нужны, а если их нет, то лучше ничего не нужно. Смотрит на часы. Если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху! Клянусь вам, мне смешно! Отрывок из какой-нибудь пьесы, хорошо, если современной, а в принципе - любой. Можно ваши сочинения.
Буду признательна. Лучше в прозе, чем в стихах Алексей Очень много интересных монологов в романе "Война и Мир" Толстого. Я - в жизни! И в жизни - сколько мне ее еще Бог отпустит - первая не уйду. Я просто не могу.
Я всегда жду, чтобы другой ушел, все делаю, чтобы другой ушел, потому что мне первой уйти - легче перейти через собственный труп. Какое страшное слово. Совсем мертвое. Ах, поняла: это тот мертвый, которого никто никогда не любил. Но для меня и такого мертвого нет, Марина!
Я и внутри себя никогда не уходила первая. Никогда первая не переставала любить. Всегда - до последней возможности, до самой последней капельки - как когда в детстве пьешь. И уж жарко от пустого стакана - а все еще тянешь, и только собственный пар! Однако наиболее популярной передачей останется телевикторина «Поле чудес».
Ведь это единственное поле в стране, где хоть что-то удается собрать. В связи с тем, что передача «Вокруг смеха» собирается переходить на российский телеканал, вероятно, вместо Иванова и Арканова ее будут вести Иванов и Гдлян. Что нас еще ждет веселенького?.. Что угодно! Самые невероятные вещи становятся у нас возможными.
Могли ли мы, к примеру, вообразить такой термин: «московские деньги»? Для меня это что-то вроде «глобуса Украины» или «клея для 7-го класса». А вот поди ж ты — собираются вводить. Душ немного взбодрил меня и смыл с меня напряженность и усталость этих дней. Я приготовил себе мой любимый коктейль с водкой, мятой, льдом и клубничным сиропом, при этом вспомнив, что его мы придумывали с одним барменом и я сам его назвал «Медведь», как давно это было и какие были времена… Ностальгия по ним захватила меня в этот момент, я сел в кресло, закурил и прикрыв глаза решил просто взглянуть на себя, посмотреть себе внутрь.
Итак, меня зовут Артур, мне 36 лет, я родился солнечным июньским днем в городе Орджоникидзе, который находится в Днепропетровской области теперь уже заграничной Украины. Кто мог тогда знать, что Великая страна перестанет существовать буквально за считанные дни, а все республики станут жить каждая своей жизнью. Родители меня очень любили, мой отец всегда учил меня, что важно быть человеком, личностью, любая профессия какая она бы не была должна быть любимой и выбрав ее выполнять в полной мере. Спасибо тебе папа, благодаря твоим стараниям, я выбрал такую профессию, стал актером… Как же я пришел к ней?.. Да, на равнине хорошо, и можно вволю заниматься реализацией П-абстракций.
И казалось бы, никакая сила не гонит нас вверх, в новое измерение… Но галактический человек не есть просто земной человек, живущий в галактических просторах по законам Земли. Это нечто большее. С иными законами существования, с иными целями существования. А ведь мы не знаем ни этих законов, ни этих целей. Так что, по сути, речь идет о формулировке идеала галактического человека.
Идеал земного человека строился в течение тысячелетий на опыте предков, на опыте самых различных форм живого нашей планеты. Идеал человека галактического, по-видимому, следует строить на опыте галактических форм жизни, на опыте историй разных разумов Галактики. Пока мы даже не знаем, как подойти к этой задаче, а ведь нам предстоит еще решать ее, причем решать так, чтобы свести к минимуму число возможных жертв и ошибок. Монологи для поступления 84 фото Публикуемые монологи являются классикой ораторского искусства и художественной литературы. Надпись на стене.
Выступление вора. Речь шла о правописании безударных гласных в корне слова. Когда учитель начала опрос, то все оказалось, что все не выучили правило. Действие пятое, явление третье Монологи, шутки, юмор, рассказы — прикольные тексты, написанные за время КВН Что делает хороший монолог для прослушивания? С 2000-го я несколько лет увлеченно строгал монологи для нашей юмористической эстрады, кому-то они пришлись по душе, кому-то.
Монологом признается речь, которую ведет один человек. Смешные сценки Монолог для поступления в театральный отличное начало путешествия. Художественное произведение для выступления в моно спектакле. Юмористическая речь кинолога. Так, встали прямо!
Монологи для поступления 84 фото для исполнения драмы, либо практиковать свои навыки публичного выступления. Монолог для поступления в театральный для девушек. Анюта Дружинина монолог «Мама». Если меня спросят, что я больше всего боюсь потерять, я отвечу, тебя, Мама. Считается одним из самых известных ораторов на постсоветском пространстве.
В этом выступлении Гандапас не использует много слайдов, используя всего один, вокруг которого и вращается все выступление. Это необычно, это заставляет слушателя сконцентрироваться на той мысли, которую оратор хочет донести. Помимо этого, он разбавляет свое выступление большим количеством историй. Саймон Синек «О поколении второго тысячелетия», 2017 год Несмотря на то, что это не совсем публичное выступление, нельзя было не включить его в наш список. Многие люди считают эту речь одной из самых мотивирующих за последние несколько лет.
Барто разлука стихотворение. Иллюстрации к стихотворению Барто разлука. Стихотворение Агнии Барто разлука текст. Стихотворение м Дружининой мамочка мамуля. Марина Дружинина мамочка мамуля. Марина Дружинина стихи. Хорошо быть оптимистом Марина Дружинина. Хорошо быть оптимистом рассказ.
Хорошо быть оптимистом текст. Марина Дружинина биография. Книга книги Марины Дружининой. Марина Дружинина книги для детей. Стих все я желаю для мамы. Все я делаю для мамы стих. Мама стихи о маме. Стихи про маму с автором и названием.
Название стихов о маме. Стих люблю тебя мама. Мама очень очень я тебя. Мама, я тебя люблю!. Маму очень я люблю стих. Мой приятель Супермен Марина Дружинина. Дружинина классный выдался денек. Марина Дружинина «а всё из-за смешинки».
Дружинина батарейки. Мама первое слово мама главное слово в каждой судьбе. Мама главное слово. Мама главное слово в каждой судьбе. Мама главное слово рисунок. Стих три мамы. Смешные стихи про маму. Три матери стихотворение.
Содержание рассказа. Книга Дружинина классный выдался денек. Марины Владимировны дружиной.. М Дружинина портрет писателя. Веселые школьные истории. Стихи о маме. Стихи про маму для детей. Стихотворение про маму.
Стихоьворениепро маму. Елена Николаевна, мама Олега Кошевого. Мать Олега Кошевого. Олег Кошевой с мамой. Олег Кошевой и его мать.
Глядя в твои глаза, я по-прежнему встречаю теплоту, не смотря на все, нанесенные тебе, раны. А, смогу ли я вот так как ты? Разве любовь матери — это не чудо? Только не говори мне, что я опять произношу глупости.
Ты всегда говоришь так, смущаясь от моей похвалы. Не смущайся, ты её заслужила. В тебе — моя сила, в тебе - моя любовь, в тебе — моя мудрость, в тебе — моя милость, в тебе — моя кротость. Я тебя люблю! Спасибо тебе за всё, Мама!
Форма обратной связи
- Конкурс Талантоха - экспресс. Итоги
- Новости Киселёвска сегодня - свежие, последние
- Выступление на конкурсе ,,Живая классика,, читаю монолог Анюты Дружининой ,,Мама"
- Живая классика | МБОУ «Черноземненская СШ»
- Конкурс "Живая классика" - все тексты для заучивания наизусть
- Живая классика
"Мама", А. Дружинина. Живая классика - 2022, читает Анна Леонтьева
Дружинина монолог мама. Мама стихи о маме. Стихи про маму с автором и названием. Главная → Работы → Конкурсные работы участников → Архив конкурсных работ → Международный конкурс художественного слова к Дню Матери «МАМА. Полина Карапузова из Ар-хангельского выбрала проник-новенный монолог «Мама» Анюты Дружининой, Ева Кли-менко из Кукушек читала тра-гическую историю «Девочка со спичками» Ганса Хритиана Ан-дерсена, Арсений Кузичев из. Анюта Дружинина монолог мама Живая классика картинка. Монолог анюты дружининой мама. Дружинина м. "мама и я". М Дружинина мамочка мамуля. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Конкурс "Живая классика" - все тексты для заучивания наизусть
Новости организаций. Все новости. Темы новостей. Анюта Дружинина «Монолог «Мама». Ипатова Е.В. Монолог Мама Анюта Дружинина ученица 9 класса Атигаева Анастасия живаяклассика. Монолог Мама Анюта Дружинина Если меня спросят, что я больше всего боюсь потерять.
ИТОГИ РАЙОННОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЧТЕЦОВ "ЖИВАЯ КЛАССИКА" - 2024
- МАМА В 16 ЛЕТ. Оказали помощь необычной семье порно видео смотреть онлайн | - porno videos
- Анюта монолог мама
- Мама анюты
- Монолог для выступления
- Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены
- Протокол "Живая классика"
Монолог Мамы - Скачать mp3 бесплатно
Монолог Мама Анюта Дружинина ученица 9 класса Атигаева Анастасия живаяклассика. Смотрите вместе с друзьями видео Полина Бавыкина декламирует монолог «Мама» Анюты Дружининой онлайн. Хлусова Марина (ГБОУ № 54) / Анюта Дружинина монолог "Мама". Монолог Мама. Анюта Дружинина. Если меня спросят, что я больше всего боюсь потерять, я отвечу, тебя, Мама. Анюта Дружинина.