Миучча Прада начала свою карьеру в 1978 году – она возглавила небольшую компанию своего деда Марио Прада, выпускающую аксессуары. The latest news, pictures, and more about miuccia prada from the editors of ELLE.
Сын Миуччи Прады присоединится к совету директоров Prada
Miuccia Prada Shares Outlook, Views on Sustainability | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
20+ фактов о Миучче Праде, которые доказывают, что ее бренд неспроста любят модные интеллектуалы | Как был создан мощный фэшн-бренд и как Миучча Прада приумножила своё наследство: читайте в нашей статье о модном доме Prada. |
Vogue’s best looks from the Prada spring/summer 2023 show | System magazine’s eighth issue is dedicated to Miuccia Prada, with an extensive photoshoot by Juergen Teller capturing the fashion designer in her work place. |
Неоновые перья, дикие платформы и тихая роскошь: разбор стиля Миуччи Прады
Miuccia Prada is revered for single-handedly redefining how successful men dress. 10 мая главе модного Дома Prada Миучче Праде исполнилось 72 года. В этом сезоне Миучча Прада воскресила сумку своего деда Марио Прада для откровенной коллекции сезона весна-лето 2024, которая была посвящена возвышению. Big executive changes are happening at Prada, signalled by the announcement of Miuccia Prada and Patrizio Bertelli stepping down as co-CEOs of the Italian luxury fashion house group. Миучча Прада и ее муж Патрицио Бертелли покидают посты генеральных директоров Prada Group. Миучча Прада и Патрицио Бертелли сделали модную империю Прада одной из самых влиятельных и успешных, став серьезными конкурентами для LVMH.
Сын Миуччи Прады присоединится к совету директоров Prada
Миучча Прада Бианки: биография, цитаты, интересные факты, коллекции | Для всей фешен-индустрии имя Миуччи Прады является символом совершенной и прогрессивной моды. |
Главные женщины модной индустрии. Миучча Прада | Миучча Прада на Неделе моды в Париже представила свою коллекцию Miu Miu весна-лето 2023, в которой были заметны однозначные отсылки к Prada и Miu Miu конца 1990-х. |
Миучча Прада получила престижную награду в области моды: за какие именно заслуги
Просмотрите доску «Miuccia Prada» в Pinterest пользователя Eight one sun, на которую подписаны 244 человек. › Miuccia Prada in the news. 23 июл 2023. Пожаловаться. «The prada effect».
5 моментов, которые стоит знать о сердечно-кутюрном показе Prada сезона весна-лето 2024
Miuccia Prada is the former co-CEO and lead designer of the handbag and fashion empire Prada, which was founded. Миучча Прада и Раф Симонс представили первую совместную коллекцию, и вот, что из этого вышло. Миучча Прада /Miuccia Prada (1949 —) — итальянский модельер, более известный как глава дома моды Prada, который специализируется на элитной одежде для мужчин и женщин.
5 Iconic Prada Designs Reinvented By Miuccia Prada And Raf Simons
In this video, Prada presents its SS21 womenswear collection and an interview with Miuccia Prada and Raf Simons follows after. Миучча Прада и ее муж Патрицио Бертелли покидают посты генеральных директоров Prada Group. Миучча Прада начала работу в компании деда к середине 1970-х годов. Занимая первое место второй сезон подряд, бренд Миуччи Прады и Рафа Симонса оттесняет титанов мира моды всё ниже и ниже в таблице лидеров. Miuccia Prada is revered for single-handedly redefining how successful men dress.
Prada Spring Summer 2024 Fashion Show
В конце концов, они поженились, а потом и бизнесы свои объединили, создав Prada Group. В обновленной и укрупненной компании муж занял пост СЕО, жена взяла на себя обязанности главного дизайнера и директора по продукции. В результате они сотворили настоящее экономическое чудо. Бертелли, будучи человеком непубличным, скромно, вдали от объективов телекамер, делал свое дело, совершенствуя линии поставок сырья, маркетинговые механизмы, повышая эффективность рекламных акций, оптимизируя производственные процессы. Сеньора Прада в лучах телевизионных прожекторов выстраивала самобытную эстетику модного дома, покоряя сердца потребителей всего мира. Прежде всего она расширила ассортимент. В 1982 году к кожаным сумкам добавилась женская обувь. Открылся новый бутик Prada в престижном районе Милана, на улице Via della Spiga.
Акцент переносился на синтетические материалы, прежде всего на парашютный нейлон, необычайно прочный и почти невесомый. Но главное — одежда. Прада долго работала над первой коллекцией. Ошибка могла обойтись слишком дорого. Зато удача сулила прорыв в высшую лигу модной индустрии. И прорыв состоялся. Униформа для эмансипе Премьера первой женской коллекции прет-а-порте прошла в 1989 году.
Это был вызов лидерам рынка, тяготеющим в своих коллекциях к чувственности. Прада предложила аскетичные модели с прямыми линиями, заниженной талией, туго затянутыми ремнями и с элементами ретро. Тут, несомненно, определенную роль сыграл былой политический опыт Миуччи, когда она боролась за права женщин. Один журналист съязвил: «Это какая-то униформа, для людей, лишенных части гражданских прав». Но «униформа» стилистически совпала со временем. Ей отдали предпочтение многие деловые леди, дорожащие своей независимостью. А таких становилось все больше.
Успех решили закрепить созданием нового бренда. Это обсуждалось на семейном совете. СЕО обратил внимание главного дизайнера на то, что под лейблом Prada продаются вещи, которые можно охарактеризовать как «чопорные», предназначенные для людей в возрасте и весьма состоятельных. А молодежь? Им требуется нечто другое. Одежда, обувь и аксессуары, адресованные новому поколению, должны быть стилистически экспрессивнее и дешевле продукции основного бренда. В 1992 году модный дом Prada представил бренд Miu Miu — так Миуччу прозвали в ее студенческие времена.
В 1979 году синьорина Бьянки выпустит рюкзаки и тоуты из нейлона. Эту ткань с 1940-х использовали для военных нужд, а Марио Прада создавал из искусственного полотна чехлы для своих дорогих чемоданов. Рюкзаки Prada не сразу — они были дороги, выглядели слишком непривычно, и их мало рекламировали — стали хитом и принесли коммерческий успех. И это был первый заметный образец модной вещи в стиле «уродливый шик», который будет развивать Prada: не фемининный, не гламурный, со сложными концептами и идеями. Чемоданы и сумки Prada на экспозиции в 1980 году. В 2019 году бренд запустил линию Re-Nylon — возрождение образцов знаменитого дизайна Фото: Prada Креативный дизайнер дома Prada в 2017 году.
Сначала он станет её бизнес-партнёром, и они вместе запустят линию люксовой женской обуви в 1979 году. В 1983-м откроют второй магазин в Милане, в 1986-м — расширят сеть в Нью-Йорк и Мадрид. В 1987 году они поженятся. Бизнес-гений Бертелли идеально дополнил креативный талант и смелость Миуччи. Эта пара стала «родителями» определённой бизнес-модели в индустрии люкса: главная особенность в том, что в Prada прямой контроль над всеми стадиями производства и над качеством. Многие люксовые и премиальные бренды «отдают» процессы подрядчикам и субподрядчикам, где товары производятся по чётким инструкциям, но без тотального контроля.
Правда, проект не удался. Другие же приобретения были весьма полезными. Параллельно Миучча осваивала новые виды продуктов — причем не без вызова общественному мнению. Выход на рынок солнцезащитных очков Prada был встречен экспертами с большой долей сарказма. Очки в толстенных квадратных оправах вызывающе ярких цветов выглядели диковато. Потребители прозвали их «безобразной Прадой», но покупали с энтузиазмом! А Миучча вскоре получила награду на международном конкурсе дизайнеров в США в номинации «лучшие аксессуары». Не обошла Миучча своим вниманием и мобильные телефоны со смартфонами.
Не секрет, что сейчас конкурентная борьба между гаджетами различных производителей происходит не столько на поле технических характеристик, таких как быстродействие, объем памяти, разрешение камеры, акустика, сколько в дизайне. Технические параметры у гаджетов одного класса примерно одинаковые, да и рядовой потребитель не очень в них разбирается. А вот дизайн — это у всех на виду. В 2011 году презентовали LG P940. Концепт-эпицентр Миучча организует не просто рекламные акции и шоу для демонстрации новых продуктов. Она форми-рует информационное пространство, культурную среду, в которой продукты Prada вызывают у потребителей особый энтузиазм. В 2001 году в Нью-Йорке при большом стечении публики открылся концептуальный магазин Prada Epicenter. Уникальное в архитектурном и функциональном отношении здание спроектировал лауреат престижной Притцкеровской архитектурной премии Рэм Колхас.
Через пару лет следующий эпицентр появился в престижном районе Токио. Токийский эпицентр по замыслу создателей — это «магический кристалл». Он представляет собой шестиэтажное пятиугольное сооружение, стены которого образованы из ромбовидных интерактивных оптических элементов. Причем каждый элемент имеет свой радиус кривизны. За счет этого возникает визуальный эффект перемещения стен и «дыхания» пространства. В эпицентре сливаются, дополняя друг друга, искусство высокой моды и архитектура. Эпицентры возникли в Лос-Андже-лесе, в других крупных городах Старого и Нового света. В декабре минувшего года концептуальный бутик Prada открылся в китайском городе Цзинань.
Миучча коллекционирует современную живопись, поддерживает художников, оплачивая их выставки и международные турне из средств созданного ею же фонда Fondazione Prada. Есть у нее и своя художественная галерея. Говорите, дьявол носит Prada? Не исключено. Но гораздо важнее, что одежду и аксессуары Prada предпочитают миллионы потребителей разных стран, потому что Миучча Прада знает, как им угодить.
Эта идея позволила самовыразиться дизайнеру, при этом не затрагивая исторически сложившейся стилевой и творческой концепции фирмы Prada.
Женщина, ломающая стереотипы Миучче Прада удалось убедить покупателей, что сумки могут быть пластиковыми и при этом служить предметом обожания всех, мало-мальски причастных к моде. Критики часто говорят: «Мода идет туда, куда смотрит Прада». Миучча Прада признается, сколотить внушительное состояние ей помогла интуиция. Именно на нее опирается дизайнер при создании своих коллекций. Стоит отметить, интуиция Прада пока не подводит. Prada — холдинг-осьминог, протянувший свои щупальца во множество сфер, не только в моду.
У марки есть собственный культурный институт Prada Foundation, через который она соприкасается с искусством. У нее прочная связь с архитектурой — спасибо флагманским магазинам, дизайн для которых разработал Рем Колхас из OMA, и коллаборациям с исследовательским центром архитектора, AMO. Еще сильнее связь бренда с кино: он создавал костюмы для аниме-комикса Appleseed: Ex Machina Синдзи Арамаки в 2008 году и совсем недавно — для «Великого Гэтсби» База Лурмана. Он быстро стал одинм из самых легендарных и главных символов моды 90-х. Поразительно, что сразу после его выпуска продажи шли не очень хорошо, но уже через 5-6 лет вокруг рюкзаков от Prada началась настоящая истерия. В 2012-м Миучча Прада презентовала миру брючные костюмы.
Правила жизни Миуччи Прады
В самом центре техасской пустыни около протяженного шоссе располагается один из магазинов Prada. А точнее, его макет. В 2005 году творческий дуэт современных скандинавских художников Майкла Элмгрина и Ингара Драгсета разместил свою инсталляцию прямо посреди безлюдного места. Светло-зеленый — фирменный цвет Prada. Он появился в 1983 году и так и называется — Prada Green.
Дизайн самых важных бутиков Prada разрабатывает известный архитектор Рем Колхас, обладатель престижной Притцкеровской премии. У Миуччи Прада докторская степень по политологии и философии. Всю молодость она состояла в коммунистической партии и боролась за права женщин. Тогда мода ей казалось легкомысленной, свою жизнь Миучча хотела посвятить политике.
В 2012 году сборная Италии выступала на Олимпийских играх в форме от Prada. В 2007-м совместно с компанией LG Prada выпустили брендовые телефоны, которые произвели фурор. За 18 месяцев было продано более 1 000 000 экземпляров. В молодости Миучча пыталась освоить профессию мима.
Ее дочь Миучча все это время и не думала связывать свою жизнь с модной индустрией. Миучча Прада получила диплом политолога, вступила в коммунистическую партию Италии, а после боролась за права женщин. Внучка основателя Prada встала у руководства модного Дома в 1978 году.
Позже она объяснила свое решение так: «Феминистки не говорили о моде, но я ее любила. Поэтому пошла на этот шаг. Правда, тогда меня многие ненавидели».
В том же году Миучча познакомилась с Патрицио Бертелли, который сначала был ее бизнес-партнером, а затем стал и мужем. Они поженились в 1987 году. У Бертелли было невероятное чутье по ведению бизнеса, и именно ему, по словам Прады, она обязана тем, на каком уровне находится компания.
Напомним, что Fondazione Prada — культурная институция, созданная в 1993 году Миуччей Прадой и ее супругом Патрицио Бертелли. В основу работы фонда легло твердое убеждение его основателей, что искусство и учеба «необходимы для понимания происходящих в мире изменений с новых и увлекательных точек зрения». Еще новости.
Ru» сообщила , что Пьерпаоло Пиччоли стал дизайнером года по версии Fashion Awards.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.