в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности. Министерство финансов Якутии. Министерства, ведомства, государственные службы «Министерство финансов Республики Саха» по адресу Республика Саха (Якутия), Якутск, улица Аммосова, 9, показать телефоны. Открыл мероприятие приветственным словом Глава республики Айсен Николаев, который рассказал, насколько значима работа алмазной компании для Якутии и её развития. Информация о спикере: Жондоров Валерий из Министерство финансов Республики Саха (Якутия): Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА КАРТЕ
Компания Министерство финансов Республики Саха (Якутия) зарегистрирована 25.12.1998 г. в городе ЯКУТСК. Самые актуальные информационно-развлекательные новости Якутии. Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия). Статья автора «АиФ – Северный Кавказ» в Дзене: Глава правительства Ингушетии Владимир Сластенин выступил с отчётом перед парламентом республики о работе регионального. финансы, новости, минфин рф, алроса, ндпи. Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 12.04.2023 № 01-04/584-Н "Об учреждении нагрудного знака "Ветеран финансовых органов Республики Саха (Якутия).
Иван Алексеев назначен первым замминистра финансов Якутии
Новости. RSS. 22.04.2024. По его итогам министерство финансов Якутии признано лучшим органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля страны. В этом году Отделение СФР по Республике Саха (Якутия) перечислило 14 предприятиям субсидии на сумму более 2 миллионов рублей. Республики Саха (Якутия) за 2022 год. АК «АЛРОСА» в 2023 году перечислила в бюджет Республики (Саха) Якутия 95,6 млрд рублей в качестве налогов, обязательных платежей и дивидендов, а также инвестиций.
Хозактив АЛРОСА: «Всем сотрудникам компании повысят зарплату на 8,06%»
Удобный и быстрый поиск заказов МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) во всех регионах. Бесплатный поиск по всем регионам, отраслям и компаниям. МИНФИН РС(Я). Участники первого хакатона по финансовой грамотности создали SMS-рассылки, предупреждающие о финансовых пирамидах. В Республике Саха (Якутия) предусмотрено материальное поощрение за содействие в выявлении лиц, виновных в возникновении лесных пожаров на территории региона. Олимпиада является ежегодным проектом Министерства финансов РС(Я) и проводится с 2012 года среди старшеклассников общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия). Ежегодный проект Минфина Якутии «Телевизионная Олимпиада по финансам и экономике» признан лучшим мероприятием в Российской Федерации по работе с гражданами.
Новое в законодательстве Республики Саха (Якутия)
Новости. RSS. 22.04.2024. ППМИ — программа поддержки местных инициатив Минфина РС (Я) успешно действует уже на протяжение пяти лет. Эмитентом облигаций государственного займа республики выступает Министерство финансов РС (Я).
Итоги V Республиканской Конференции «Закупки Якутии 2023: Новые реалии»
Этому способствовала постоянная работа по совершенствованию методики выравнивания бюджетной обеспеченности с привлечением рабочих групп из числа представителей муниципальных образований, народных депутатов, специалистов министерств и ведомств республики, а также внедрением новаций в предоставлении межбюджетных трансфертов», — отметил министр финансов Республики Саха Якутия Валерий Жондоров. Оценка экспертной комиссии охватывала более 100 показателей, характеризующих качество бюджетного планирования и исполнения бюджета, эффективность управления государственным долгом, межбюджетные отношения с муниципальными образованиями и другие.
Какие основные параметры облигаций, размещаемых в мае? По облигациям будут выплачиваться ежеквартальные купоны. Процентная ставка по первому купону определяется эмитентом по итогам сбора заявок в порядке, установленном Решением о выпуске. Ставки остальных купонов будут равны ставке первого купона. Владелец облигаций имеет возможность продать облигации в любой рабочий день без потери купонного дохода.
В отличие от банковских вкладов, купонный доход по облигациям начисляется ежедневно. Если владелец решил до конца срока погашения продать ценные бумаги на Московской бирже, то купонный доход он получит за фактическое количество дней владения облигациями, так как при продаже покупатель обязан помимо самой стоимости облигации заплатить ее владельцу и накопленный купонный доход. Срок обращения займа составит 7 лет, по облигациям предусмотрена амортизация долга. Так ли они надежны? Риском является то, что рыночная цена продажи облигаций не может быть известна заранее. Если цена продажи будет выше цены приобретения облигаций, то инвестор получит дополнительный доход, если наоборот, то получится снижение дохода.
Все купонные выплаты и погашение облигаций исполняются РС Я в соответствии с установленными графиками.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на материалы, опубликованные на сайте yakutia-daily. Использование материалов, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу заимствования.
Декабрьский, 12-й пакет санкций Евросоюза запретил прямой или косвенный импорт, покупку и транзит алмазов и ювелирных изделий из России. Эмбарго вступило в силу 1 января. В феврале санкционные ограничения ввело и Управление по контролю за иностранными активами Минфина США, запретив импорт в страну непромышленных алмазов и ювелирных украшений с бриллиантами российского происхождения.
Валерий Жондоров назначен и.о. министра финансов Якутии
Декабрьский, 12-й пакет санкций Евросоюза запретил прямой или косвенный импорт, покупку и транзит алмазов и ювелирных изделий из России. Эмбарго вступило в силу 1 января. В феврале санкционные ограничения ввело и Управление по контролю за иностранными активами Минфина США, запретив импорт в страну непромышленных алмазов и ювелирных украшений с бриллиантами российского происхождения.
Субсидия предоставляется напрямую в бюджет муниципального образования — заявителя.
Выиграло конкурс три заявки: - МО «Город Мирный» - обустройство дворовых территорий ул. Советская, дом12 и дом 14, ул. Сюльдюкар — 1,5 млн рублей.
Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи. Брань в т. Дублирование комментариев флуд.
Установить, что при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов применяется корректирующий коэффициент цен, рассчитанный исходя из стоимости продуктового набора потребительской корзины муниципального района городского округа Республики Саха Якутия согласно подписанным актам сверки реестров исходных данных показателей для распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов 1. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов на срок до пяти лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, согласно приложению 18 к настоящему Закону. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными: 1 на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2 на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в размере 0 процентов.
Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов городских округов без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами. Бюджетные кредиты за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местного бюджета предоставляются муниципальным районам городским округам , которые не имеют просроченной неурегулированной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных бюджетами муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия , устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Утвердить программу предоставления юридическим лицам и план возврата указанными лицами бюджетных кредитов в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.
Основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, использования и возврата указанных кредитов, а также ограничения по получателям заемщикам бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возмездной и возвратной основе в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в целях закупки и доставки топлива, муки и других товаров по перечню, утверждаемому нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Саха Якутия.
Установить лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на 2023 год в размере до 5 100000 тыс. Статья 15. Реструктуризация денежных обязательств перед Республикой Саха Якутия и иные способы урегулирования задолженности по ним 1. Установить, что денежные обязательства задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия могут быть урегулированы следующими способами: 1 основанное на соглашении изменение условий исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , связанное с изменением сроков в том числе с предоставлением отсрочки или рассрочки исполнения денежного обязательства погашения задолженности по нему , изменение величины процентов за пользование денежными средствами и или иных платежей далее - реструктуризация денежного обязательства задолженности по денежному обязательству перед Республикой Саха Якутия ; 2 основанное на соглашении прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающее иной предмет или способ исполнения; 3 иные способы, предусмотренные бюджетным и или гражданским законодательством Российской Федерации.
Правила основание, условие и порядок проведения реструктуризации денежных обязательств задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия устанавливаются Правительством Республики Саха Якутия. Министерство финансов Республики Саха Якутия вправе принимать решения о заключении мировых соглашений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности банкротстве , по задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха Якутия следующими способами: 1 отсрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до двух лет; 2 рассрочка исполнения денежных обязательств задолженности по денежному обязательству на срок до пяти лет. Статья 16. Государственные внутренние заимствования Республики Саха Якутия 1.
Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха Якутия не подлежат сокращению. Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на обслуживание государственного долга Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 940 728 тыс. Статья 17.
Государственный внутренний долг Республики Саха Якутия , предоставление государственных гарантий Республики Саха Якутия 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха Якутия : 1 на 1 января 2024 года в сумме 62 544 300 тыс. Утвердить программу государственных гарантий Республики Саха Якутия : 1 на 2023 год согласно приложению 20 к настоящему Закону; 2 на 2024 год согласно приложению 21 к настоящему Закону; 3 на 2025 год согласно приложению 22 к настоящему Закону. Предусмотреть бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Республики Саха Якутия по возможным гарантийным случаям: 1 за счет источников финансирования дефицита государственного бюджета на 2023 год в сумме 1 491 380 тыс.
Хозактив АЛРОСА: «Всем сотрудникам компании повысят зарплату на 8,06%»
Решение не выплачивать дивиденды было принято акционерами в целях сохранения финансовой устойчивости Компании. Но и с учетом этого сокращения, в завершении 2022 года доходы республиканского бюджета пересмотрели в сторону увеличения, чтобы более эффективно исполнить мероприятия государственных программ и национальных проектов. Подводя итоги, отметим, что по совокупному объему поступления доходов в бюджет на 1 января 2023 года, Якутия заняла 11-е место среди субъектов Российской Федерации и 1-е среди регионов Дальневосточного федерального округа. А по сумме поступлений налоговых и неналоговых доходов за этот же период республика на 22 месте среди регионов России и на 2-м в ДФО.
Межрегиональное сотрудничество имеет большое значение для развития системы внутреннего государственного муниципального финансового контроля. Обмен практиками дает возможность получить дополнительные знания, способствует росту профессионализма, - отметила заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр финансов Республики Башкортостан Лира Игтисамова. Программа мероприятия была согласована сторонами заранее и включала в первый день семинар-совещание по вопросам осуществления внутреннего государственного муниципального финансового контроля.
Утвержден государственный бюджет Якутии на 2023—2025 годы Главная » Новости » Утвержден государственный бюджет Якутии на 2023—2025 годы Поделиться: В окончательном чтении парламентом Якутии принят закон о государственном бюджете на 2023 год и плановые периоды 2024—2025 годов. Общий объем доходов в казну республики в следующем году составит 272,8 млрд рублей, сообщает ЯСИА. В ходе пленарного заседания Госсобрания Ил Тумэн проект закона представил председатель постоянного комитета по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации Юрий Николаев. Он сообщил, что доходная часть бюджета Якутии на 2023 год с учетом вносимых поправок составила 272,8 млрд рублей и в целом увеличена на 15,3 млрд рублей.
Данный конкурс проводится Департаментом финансов города Москвы с целью выявления и распространения лучших практик предоставления информации о бюджете в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан. В 2023 году на конкурс был представлен проект Министерства финансов Республики Саха Якутия "Республиканская телевизионная олимпиада по финансам и экономике", который занял 1 место в номинации "Лучшее event-мероприятие по проекту "Бюджет для граждан". Олимпиада является ежегодным проектом Министерства финансов РС Я и проводится с 2012 года среди старшеклассников общеобразовательных школ Республики Саха Якутия. Отборочные туры олимпиады проводились через Якутский открытый образовательный портал, что способствовало доступности участия старшеклассников из отдаленных районов.
Саха (Якутия)
Хозактив АЛРОСА: «Всем сотрудникам компании повысят зарплату на 8,06%» | 3) предварительная проверка Министерством финансов Республики Саха (Якутия) финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя. |
В Якутии планируют продлить налоговую поддержку бизнеса на 2023 год | От 31 марта 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. |
Минфин Хакасии признал катастрофичное состоянии региональной казны
Николаевым, с целью повышения престижа профессии финансиста в республике и общественного признания представителей династий финансистов за многолетний плодотворный труд. К участию в конкурсе приглашаются семьи, представители которых работают в настоящее время или работали ранее в финансовой системе республики. Согласно пункту 4.
Бочков Николай Владимирович окончил в 2009 году Якутский государственный университет имени М. Аммосова, в 2012 году — магистратуру Северо-Восточного федерального университета имени М. Выпускник программы подготовки управленческих кадров для Дальнего Востока «Муравьев-Амурский 2030». Состоит в резерве управленческих кадров Республики Саха Якутия. С 2014 по 2021 работал в «Якутскэнерго» — ведущим инженером Службы по организации работы с бытовыми потребителями Управления Энергосбыта, главным специалистом по реализации Группы по работе с бытовыми потребителями Якутского отделения Энергосбыта, заместителем начальника по сбыту Якутского отделения Энергосбыта, главным специалистом Отдела тарифообразования Управления экономики Исполнительной дирекции ПАО «Якутскэнерго».
В марте 2021 г. Кириллин Аян Вячеславович в 2011 году окончил Северо-восточный федеральный университет имени М. Трудовую деятельность начал в 2011 году начальником радиомерного пункта приводных радиостанций и радиомаркеров военной части 62266А. С 2012 по 2021 годы был ведущим специалистом, главным специалистом Департамента жилищной политики и административной работы Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха Якутия , и. Старостин Николай Прокопьевич в 1995 году окончил Якутский финансовый техникум, в 2000 году — Институт государственного администрирования, в 2010 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Работал ведущим, главным специалистом отдела территориальных бюджетов Министерства финансов Якутии, начальником финансово-казначейского управления Минфина РС Я по Верхоянскому району. С 2005 по 2012 годы был заместителем главы, первым заместителем главы, исполняющим обязанности главы Мегино-Кангаласского улуса.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Конкурс ежегодно проводится журналом «Финконтроль» совместно с Союзом специалистов содействия развития государственных финансов, принимают участие в нем органы внутреннего государственного муниципального финансового контроля регионов и муниципалитетов. В этом году итоги конкурса подводились по четырем номинациям: — «Риск-ориентированный контроль»; — «Реализация результатов контрольной деятельности»; — «Прозрачный и понятный контроль». Конкурсные заявки рассматривались весьма представительной группой экспертов высшего уровня Минфина России и авторитетных финансовых структур федерального уровня. Оценка деятельности контрольно-ревизионных структурных подразделений Федерального казначейства, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и главных распорядителей бюджетных средств осуществлялась по следующим направлениям: — укомплектованность кадрами; — системность и охват контрольными мероприятиями; — результативность и эффективность деятельности; — прозрачность и гласность организации и осуществления контрольно-ревизионной деятельности.