Новости метро исход оском

Новости. Слух: новые костюмы героев сериала «Ведьмак» от Netflix выполнены в стиле The Witcher 3 Wild Hunt. 20:59.

Декоммунизация продолжается. Сначала Метро: Исход, а теперь S.T.A.L.K.E.R. 2

Модификацию "METRO: Проводник" перенесут на движок "Метро: Исход"! 57 99. В метро откройте первую дверь, далее уничтожьте паутину с помощью зажигалки. Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver.

На «России 24» рассказали о «скандальном» трофее Metro: Exodus — «Декоммунизация»

Metro Exodus 2, Метро Исход 2 МЕТРО ИСХОД 2 (NEXT, EXODUS 2) — ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ? /. «Два полковника», первое дополнение к игре «Metro Exodus», рассказывает историю полковника Хлебникова, отца Кирилла, которую восстанавливает идущий по его следам через погибшие станции Новосибирского метро полковник Мельник. Новая часть «Метро: Исход» вывела серию на новый уровень, заменив наконец-то угрюмую подземку большими открытыми уровнями. Главная» Новости» Метро 4 последние новости. Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Хендерсон: продолжение Metro Exodus уже можно пройти до конца — Игромания. Постапокалиптическая Россия в Metro Exodus невероятно опасна. В зависимости от того, как вы выполняете определенные миссии, члены вышей команды могут столкнуться с несчастной судьбой.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Шутер Metro Exodus («Метро: Исход») от украинской студии 4A Games вышел 15 февраля, и для геймеров из России этот релиз не был рядовым. Постапокалиптическая Россия в Metro Exodus невероятно опасна. В зависимости от того, как вы выполняете определенные миссии, члены вышей команды могут столкнуться с несчастной судьбой. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики.

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K]

Мы попробовали разобраться, чему игра «Метро: Исход» научилась у S.T.A.L.K.E.R. и почему некоторые аспекты у 4A Games выходят лучше, чем у предшественников. Главная» Новости» Метро 4 дата выхода игры. Metro Exodus - Wikipedia.

Новости Metro: Exodus / Метро: Исход

новости о метро. Новости про Metro 2033 — МИР NVIDIA. Скачать mp4 или mp3 с видео ютуба Новый русский трейлер игры «Metro Exodus» с GameScom У нас вы можете посмотреть бесплатно Метро: Исход / Metro: Exodus — Русский. В Метро Исход Enhanced Edition геймеру в роли Артема предстоит много путешествовать по поверхности. Главная» Новости» Метро 4 дата выхода игры. Я у тебя уже метро пересматриваю 3й раз, ты единственный кто играет на ура! Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков.

Metro: Exodus: последние новости

MetroExodus 4AGames DeepSilver TheTwoColonels Теги : metro 2033, metro exodus, metro, metro last light, metro last light redux, метро 2033, метро исход, metro gameplay, metro story trailer, metro exodus dlc, the two colonels, metro exodus dlc дата выхода, the two colonels разбор трейлера, the two colonels дата выхода, metro exodus dlс, metro 2033, metro redux, метро 2035, метро эксодус, метро exodus, метро исход аврора, анонсировали новую часть метро, дмитрий глуховский, 4a game, метро, игра метро, two colonels, два полковника метро, dlc metro exodus, exodus, 4agames, 2019, mr.

Графика в игре до сих пор великолепна, и многие виды буквально просятся на скриншоты для рабочего стола. Правда, на этот раз новая локация проигрывает уровням из оригинала — Владивосток уступает Волге и Каспию по атмосфере. Что касается звука, то в целом все хорошо. Новые стволы способны вполне приятно пошуметь. А вот озвучка американцев разочаровала. Сэм полностью озвучен и постоянно болтает в заставках и во время геймплея, но актер не создает впечатления американца, кое-как научившегося говорить по-русски, а напоминает типичного россиянина, который по собственным представлениям об американцах будет нелепо имитировать соответствующий акцент. Да, эта проблема была актуальна и для оригинала, но там Сэм был далеко не на первом плане.

Все вышесказанное справедливо и для второго выходца из Америки, Тома, которого мы встретим в новом дополнении.

Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой.

Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран. Идите к лодке напрямую.

Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь.

По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору.

Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса.

Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже.

По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь.

Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз.

Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом.

После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт. Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг.

Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда.

Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно.

Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж.

В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла. Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась.

Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его. В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту. Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации.

Оказавшись этажом выше, стащите все полезное со стеллажей, после чего через проем в стенке выходите в проход другому корпусу этого комплекса. После очередной серии красочных глюков протагониста, спуститесь вниз — там в захламленной комнате вас поджидает еще один мохнатый друг. Нужная вам лестница — справа.

Спуститесь этажом ниже, идите по коридору — на медицинской тележке напротив прохода лежит список грузов, подберите его.

Как спасти Князя Чтобы Князь выжил на уровне Волга, вам нужно действовать скрытно на каждом из мостов. Если вы поднимете сигнал тревоги на мосту, Князь умрет на заключительном этапе уровня, когда вы попытаетесь сбежать. Оставайтесь в тени и избегайте конфликтов. Как избежать ухода Дамира Чтобы помешать Дамиру уйти на уровне Каспий, вам нужно помочь своему соплеменнику Гюль. Она попросит вас найти семейное фото в подземном бункере. Достаньте его для нее. Также вам нужно будет спасти рабов на свалке к югу от Маяка и корабле-тюрьме к востоку от Маяка. Во время последней миссии не поднимайте тревогу, когда вы пробираетесь через помещения с рабами.

Если вы избежите убийств рабов, спасете их и поможете своему новому другу, то получите хорошую концовку этого уровня.

Новости об игре

Однако, огорченный тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить с собой. Не имея другого выхода, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но погибает от радиационного отравления после потери дозы сыворотки. В настоящее время Миллер входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту. Он уверяет Хлебникова, что умер не зря, и обещает вывести Кирилла из Новосибирска перед отъездом. История Сэма После того, как спартанский орден обосновался на озере Байкал, один из спартанцев, морской пехотинец США Сэмюэл «Сэм» Тейлор, решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего, чтобы узнать, выжил ли его отец в ядерной войне. Баранов указывает Сэму на неповрежденную атомную подводную лодку.

Mayflower, который может вернуть Сэма в Соединенные Штаты. Тем не менее, Сэм и Эд разделяются атакой мутанта, и Сэма задерживают люди, работающие на Тома, такого же американца. Том объясняет, что он был торговцем оружием, который застрял в России после падения ядерных бомб, и просит Сэма найти Эда, поскольку он единственный человек, который знает, как заправить топливо. Эд не доверяет намерениям Тома Mayflower, тем более что он все еще вооружен ядерными ракетами, а его команда пропала без вести, но Сэм убеждает его заключить сделку с Томом. Сэм и Эд отправляются на ближайшую заброшенную военно-морскую базу, чтобы забрать топливные стержни, необходимые для питания Mayflower. Однако Эд по-прежнему не доверяет Тому и просит Сэма использовать возможность, чтобы саботировать Mayflower, даже если для этого придется пожертвовать своим шансом вернуться домой.

Сэм убивает Клима и Mayflower начинает выходить из порта. Затем у Сэма есть выбор саботировать Mayflower или оставив его нетронутым. Если Сэм саботирует Mayflower, подводная лодка взрывается и тонет, убивая Эда и Тома. Сэм остается во Владивостоке, но счастлив, зная, что никто не может применить ядерное оружие. Mayflower нес и решает найти другой путь домой.

Metro Exodus The year is 2036.

A quarter-century after nuclear war devastated the earth, a few thousand survivors still cling to existence beneath the ruins of Moscow, in the tunnels of the Metro. They have struggled against the poisoned elements, fought mutated beasts and paranormal horrors, and suffered the flames of civil war.

Эти комментарии появляются в игровом мире в виде особых магнитофонов, воспроизводящих записи рассказов членов команды 4A Games о решениях, принятых при разработке тех локаций Metro Exodus, где эти магнитофоны находятся. Ниже мы приводим лишь некоторые из них, но в целом от этого обновления вы можете ожидать значительного улучшения стабильности. Спасибо за вашу помощь! Вы сможете настроить игру под свои предпочтения с помощью следующих режимов и опций.

У студии будет на игровом мероприятии в Кельне целый стенд, но на данный момент у команды нет ни одной анонсированной игры. Ожидается, что в рамках Opening Night Live в первый день выставки сиквел Metro Exodus официально представят, а после посетители мероприятия смогут ознакомиться с играбельной демо-версией на стендах 4A Games. Gamescom в этом году пройдет с 23 по 27 августа.

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)

В зависимости от того, как вы выполняете определенные миссии, члены вышей команды могут столкнуться с несчастной судьбой. Они могут получить травму, уйти или даже умереть — и их судьба напрямую связана с концовкой игры. Если вы хотите получить хороший финал и спасти всех вокруг, мы расскажем, что нужно сделать. Этот гайд касается трех персонажей, так что впереди вы можете увидеть несколько довольно серьезных сюжетных спойлеров.

Спасая Князя, Дамира и Алешу, вы получите достижение «Полная сила». Вам нужно будет изучить некоторые скрытые приемы, если вы хотите помочь своим приятелям остаться живыми и здоровыми. Все зависит от того, как вы выполните их миссии по завершению уровней.

Чтобы оставить всех трех персонажей, вам нужно оставаться скрытным. Все завязывается на том, чтобы избежать каких-либо конфликтов.

Видите труп? Залезайте на металлоконструкцию. Идите по платформе до поезда, расположенного на противоположной стороне.

Лучше не тормозите, иначе вас снова атакуют черви. Внутри вагонов снова мерзкие пиявки — методично вычищайте их, после чего идите к выходу с левой стороны. Идите вверх по лестнице, оттуда — в комнату управления. На стенах — пиявки, перебейте их. Соберите здесь все, что найдете, затем выходите и используйте рычаг, чтобы опустить лестницу к причалу.

Над ним закреплена лодка — она нам нужна. Разумеется, идти к ней придется через полные пиявок коридоры. Не тратьте патроны на червя, жрущего чье-то тело — он вас не обидит. Видите проход справа? Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак.

Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается. Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран.

Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь. По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает.

Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса.

Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как.

Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет.

Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт. Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг.

Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла.

Вскоре он становится одержимым доказательством существования других выживших людей за пределами Москвы и совершает многочисленные опасные экспедиции на поверхность, к большому беспокойству Анны и разочарованию Миллера. Однако во время одной из таких экспедиций с Анной они стали свидетелями работающего поезда, курсирующего по поверхности. Прежде чем они успевают проследить за ним, они попадают в плен к солдатам Ганзы вместе с группой людей, которые утверждают, что они приехали из-за пределов Москвы. Солдаты Ганзы казнят остальных пленных, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу. Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает глушитель сигналов, который блокировал все входящие и исходящие сообщения из Москвы. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло. Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак.

Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет их всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Выйдя за пределы города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировкам, война не закончилась, и НАТО продолжило оккупировать то, что осталось от страны. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заблокировать все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного на горе Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это то место, где российское правительство восстановило себя. Перейдя культовую реку Волгу , спартанцы достигают базы Ямантау.

Они обнаруживают, что обслуживающая и строительная бригада базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше. Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийского моря в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту. Пока спартанцы продолжают свое путешествие, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решили разведать ближайшую таежный лес долины , чтобы увидеть , если он подходит к оседают. Во время разведки в лесу Артем попадает в ловушку между двумя противоборствующими фракциями выживших и обнаруживает, что плотина, защищающая долину от радиации, находится на грани разрушения, делая эту местность непригодной для проживания.

Что немудрено, учитывая, что базируется она на романах Дмитрия Глуховского — книгах, которые ещё до выхода игровой адаптации успели разойтись безумными тиражами и собрать гигантскую армию фанатов. Почему «Метро: Исход» лучше S. В отдельном видео мы проанализировали картины постапокалипсиса, которые рисуют нам западные игры, книги и фильмы, и сравнили их с «постсоветским» пространством. Несложно догадаться, что у наших творцов есть собственный подход. Но в чём состоят отличия и чем они порождены? На сайте Игромании также можно прочитать наш обзор «Метро: Исход».

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки

Покиньте мертвые руины Москвы и отправьтесь в невероятное путешествие по просторам постапокалиптической России. Исследуйте пустоши постъядерной России на огромных, нелинейных уровнях, и окунитесь в увлекательный сюжет, вдохновленный романами Дмитрия Глуховского, и охватывающий события весны, лета, осени и зимы одного года из жизни героев.

Таким образом, компания дала понять, что ее в первую очередь заботит судьба геймеров, с которыми обошлись несправедливо. Генеральный директор Deep Silver Клеменс Кундратиц Klemens Kundratitz также отметил, что Epic Games предоставляют разработчикам щедрые условия по доходу, которые, в свою очередь, помогут компании инвестировать больше средств в создание игрового контента для геймеров. Кроме того, еще одним из благоприятных условий перехода Metro: Exodus в Epic Games Store является и то, что теперь издатель Deep Silver может продавать игру в США по цене 50 долларов, что на 10 долларов меньше обычного ценника в 60 долларов, который имеют большинство новых релизов.

Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, да ещё и поглумились над москвичами, мол, не знают, что за пределами столицы среди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия. Алексей Казаков, ведущий « России 24 » После ведущий также отметил, что «часть» российских игроков осталась «разочарована», при этом не уточняя, идёт ли речь конкретно о достижении или обо всей игре в целом. На фоне при этом обозначена страница шутера на Metacritic с отзывами критиков. Казаков уверен, что такие высокие оценки обусловлены «подобным» отношением разработчиков к России, и, мол, это идеально ложится на мировоззрение западных журналистов.

Добираемся до электрощитка, заряжаем его динамо-машиной. Проходим вправо, крутим вентиль на стене, после этого сможем открыть стальную дверь на выход. Дамир и Сэм вынесут Аню на поверхность. Блокпост Князя Возвращаемся в поезд. Мельник расскажет план дальнейшего пути: нужно под видом торговцев незаметно пробраться к подъёмному мосту, опустить его, и быстро проехать без всякого штурма. Мельник принял к себе Креста, но отказывается брать Катю и Настю. Степан начнёт его уговаривать.

Аня предложит подцепить ещё один вагон. Крест предложит использовать для этого его дрезину. Идём за ней, но вначале нужно найти Князя. На центральном острове идём к мосту, на котором стоит вагон-цистерна. Открываем дверь в вагон, внутри наш боец Князь. Он расскажет, что узнал про терминал впереди. Где найти гитару Подходим к бандитской вышке, бесшумно устраняем 2 врагов перед клеткой, где сидит пленный.

Ещё 1 в соседний постройках, 2 на вышке. Местный расскажет нам про схрон на южном островке. В вышке на 3-ем этаже входим в дверь, внутри поднимаемся по лестнице ещё выше. Внутри аудиозапись, на балконе лежит Гитара. Ещё выше можно съехать по тросу к опоре ЛЭП. На юге перебираемся на отдельный островок. Снаружи дома перед окном берём канистру, внутри дома заливаем бензин в бак.

В соседнем доме пытаемся включить рубильник, он не работает. За решетчатой дверью собираем припасы, вылезаем на крышу, спрыгиваем в комнату с электрощитком, включаем его. Берём ещё одну канистру, возвращаемся в начальную комнату, теперь там будет работать рубильник на стене. В ещё одном доме есть аудиозапись и стол для крафта. Прочие точки интереса Около нашего поезда внизу лежат перевёрнутые вагоны, в центральный можно пролезть через небольшой проём в дверях. Внутри хлам, стол, кровать, модификация оружия. Возвращаемся, идём по северному берегу.

Чуть восточнее найдём поселение с вывеской "Промтовары" и с надписями "Зона". Входим в большое здание через 2-ой этаж, внутри 8 бандитов и 1 собака. Один спасенный расскажет про комнату с припасами в терминале, и отдаст ключ от неё. Стройка на южном большом острове. Внутри несколько вражеских бойцов: 4 внизу, 2 на верхних площадках. К юго-западу от стройки есть отдельный островок, не указанный на карте. На востоке маленький островок, восточнее стройки.

Терминал От блокпоста идём на восток до берега. На лодке заплываем в терминал под заводом. Высаживаемся внутри около костра в бочке. Если есть ключ, полученный ранее у заложников на зоне, можем сразу перейти на путь справа. Проходим в длинный коридор, здесь нападут люди-мутанты. Возвращаемся в зал, поднимаемся на этаж выше, рычагом включаем круглый мостик. Дальше огромный сом собьёт нас в воду, выбираемся на круглую постройку в центре.

Обходим все круглые площадки, отстреливаем оставшихся монстров. Пролазим через узкую трубу, впереди увидим как сом проглотит мелких монстров и уплывёт. Забираемся выше, в комнате управления обрываем все верёвки, сигналим, нажимаем рычаг. Огромная рыба попадётся в ловушку, и погибнет. Отпираем ворота. Вагон Забираемся в кабину дрезины, заводим её. По рельсам выезжаем из здания.

На пути придётся вылезть, чтобы справа нажать рычаг для переключения рельс, едем дальше. В депо обитают бандиты, когда проедем под аркой, они нападут на нас. Вылезаем и отстреливаемся, 4 врага снаружи, 6 внутри депо. На самом верху в жилой комнате нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота для дрезины. Садимся, цепляем пассажирский вагон, и уезжаем на основной путь. Где найти мишку Девочка Настя попросит найти её плюшевого мишку. Когда окажемся в депо, идём чуть южнее, к большой цистерне.

Добраться туда можно по двум упавшим опорам. Среди вагонов бегают мелкие монстры. Забираемся на вершину цистерны, там гнездо летающих монстров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий