Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия. Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все! Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события. Корпоративные мероприятия: почему их необходимо проводить, как это влияет на производительность.
Что такое корпоратив?
Можно провести так называемый «веревочный» тренинг на природе, можно — тренинг командообразования в помещении. Для сотрудников высшего звена возможна организация двухдневного тренинга-интенсива с вечерним посещением бани. Вариантов мероприятий, проводимых с целью формирования командного духа, существует много, но в любом случае это должен быть не праздник, не пикник и не банкет. Если в Вашей организации нет хороших бизнес-тренеров, которые взяли бы на себя проведение данного мероприятия, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Формирование лояльности. Привлечение и удержание сотрудников Формирование лояльности сотрудников к компании — вполне возможный и желательный результат любого праздничного мероприятия. Лояльность сама по себе не увеличивает эффективность работы, не повышает производительность труда. Но Ваши сотрудники будут ощущать большую удовлетворенность тем, что работают именно в Вашей компании, и реже думать об увольнении.
С помощью праздников легче достичь лояльности молодых 20—25-летних сотрудников, которые приходят на работу не столько работать, сколько «тусоваться». Если сфера деятельности компании — развлечения, реклама и т. Вспомним всем известные театральные капустники. Адаптация новых сотрудников Если в Вашей компании большая текучесть кадров, если Ваши сотрудники — студенты и молодежь, проводите корпоративные праздники регулярно. Это хорошая возможность узнать новых сотрудников поближе, провести для них презентацию компании, корректно познакомить их с принятыми в компании нормами и ценностями. Безусловно, новички получают информацию о стандартах поведения и общения, принятых в компании, обычно при приеме на службу или в процессе работы, одним словом, до того, как примут участие в корпоративной вечеринке. Но и праздник может сыграть в деле адаптации новых сотрудников большую роль.
Важно тщательно поработать над его сценарием и привлечь к участию в организации мероприятия неформальных лидеров компании. Это нужно сделать для того, чтобы не возникло обратного эффекта, когда на празднике сотрудник узнает, «как у нас все на самом деле», и все усилия сотрудников службы персонала пропадают даром. Чтобы такого не произошло, заниматься вопросами корпоративной культуры нужно методично и постоянно, а не только перед праздником. Подведение итогов года, награждение ценных сотрудников Главное — не превратить мероприятие в отчетное собрание. Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться. Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров. При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут.
Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других. Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов. Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет. Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию. В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу.
Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6.
Вызов принят! Пока с незнакомыми соперниками встречалась одна из команд, другие активно поддерживали и болели! А в одной из игр жеребьевка подставила против друг друга две наши команды. Переход на песок принес интересный вывод: с непривычки тяжело адаптироваться и подстроиться под мяч, ведь ветренная погода Северной столицы нет-нет, но все время грозит увести мяч в непредсказуемую сторону. Видео-влог с волейбольной игры в зале Мы обязательно расскажем новости и успехи корпоративной жизни! Обратите на него внимание, если хотите поближе с нами познакомиться!
Помимо менеджеров отдела продаж, на День Рождения приехал генеральный директор Дмитрий Ранков, руководитель филиальной сети Владислав Евстратовский и руководитель отдела маркетинга Надежда Кощеева. Сплав подарил неожиданные пейзажи, борьбу с течением и полноценное знакомство с водной стихией узкой и петляющей Беспуты. Повезло с погодой! Желающие смогли открыть купальный сезон.
На свежем воздухе звучали песни под гитару, участники вспоминали детство, любовались закатом и для некоторых ночевка на природе с палатками была в новинку. Самая вкусная еда - на костре, как и походная каша на завтрак.
Среди участников конкурса и компании с многолетним опытом с 2008 года , и те, кто заявляет о себе впервые. За 11 лет издательско-полиграфическая компания «Платина» с ежегодными победами закрепила за собой... Презентацию конкурсных работ можно увидеть в онлайн 25. Участники защищают... Программа конкурсных мероприятий на 26-27 апреля 2022 года 25. Всем победителям — интеллектуальные подарки 22.
Все лауреаты конкурса получат книги от известного издательства. В рамках деловой... Добро пожаловать в мир календарей! В основе экспозиции — 63 творческих проектов XIV Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь — 2022». Гостей торжественной церемонии открытия... Приз зрительских симпатий 19. Для этого на всех 63 экспонатах в... Первый победитель!
За календарь проголосовали 1913 человек. Вторым стал... Шорт-лист определён 09. Топ самых популярных номинаций: 21 — «Лучший корпоративный календарь 2022 года» 19 —... Безграничный контур на конкурсной карте 06. На конкурс заявлены календарные проекты из 7 федеральных округов. Больше всего участников из Центрального федерального округа — 18, здесь лидируют г. Москва и Московская область....
Различные корпоративные издания, календари, брошюры, конструктивная 3D-полиграфия, полиграфическая инженерия, авторские изделия из натуральной кожи,... Выбор за вами! Свой выбор может сделать любой желающий. В этом году введены новые правила: нет регистрации, паролей,... Новый символ конкурса 31. На старте логотип конкурса представлялся организаторам как образ зелёной планеты, на которой с древних времён жил календарь. Вызовы нового времени, цифровизация, творческая эволюция календарных проектов,... Встречаемся на Невском, 70!
В экспозиции на втором... Открытое голосование пройдет с 4 до 15 апреля 28. Победитель определится 15 апреля в 00:00 МСК. Им станет календарный проект, набравший наибольшее количество голосов. По конкурсной... Встречаем нового эксперта 02.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Корпоративные мероприятия: почему их необходимо проводить, как это влияет на производительность. Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье.
Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий
реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году. Россиянам стали меньше нравиться корпоративные мероприятия.
Бизнес-конференции в 2024 году
И третья тенденция, которую стоит отметить — это стремительное развитие цифровизации. В ходе обсуждения отметим лучшие IT-решения, позволяющие управлять офисом более эффективно. Во второй сессии обсудим развитие различных сегментов офисного рынка с девелоперами и управляющими компаниями. Негативные прогнозы экспертов на текущий год не оправдались, несмотря на уход западных компаний и снижение инвестиционной активности в начале периода. Эксперты, напротив, отмечают рост объема сделок и снижение вакантности. Классический формат, сервисные офисы или коворкинги — какие концепции наиболее востребованы сейчас? Какие новые решения в управлении, оснащении и наполнении офисных проектов заслужили доверие участников рынка?
Вкладывают большие средства, уделяют время не только программе развлекательной, но и декору, чтобы больше эмоций вызвать. Я бы так сказала, что сейчас время развития эмоционального событийного бизнеса. Много компаний проводят внутри офисов события, большое внимание уделяется семейному направлению. Осталась и классическая схема проведения банкета, застольно, но большое количество IT-компаний празднуют свои корпоративные мероприятия, у них формат другой — более активный: с фуршетом, разными зонами, с активностями, локациями. Заказчики говорят, что сейчас пришло время именно такого праздника, что сейчас время объединять людей, встречаться, слишком много времени мы этого не делали, поэтому сейчас премии меняют на проведение таких торжеств, что сейчас время гулять и праздновать. Наверное, руководство понимает, что от того количества энергии, которое присутствует в людях, от их эмоционального состояния зависит работоспособность, настроение работы».
Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные. Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее. И, наконец, когда у компании возникает «длинная» цель — тогда и рождается настоящий запрос на обучение. Согласно нашему новому исследованию, сейчас на этом этапе находится треть компаний. Денис Конанчук директор Департамента корпоративного обучения Школы управления СКОЛКОВО Повышение эффективности бизнес-процессов девелоперов, банков и их взаимодействия с потребителем становится необходимостью, а цифровизация — обязательным условием. Группа SRG внедряет цифровую сделку в работе с участниками первичного и вторичного рынка недвижимости: банками, страховыми компаниями, заемщиками. В несколько кликов онлайн можно пройти шаги по получению кредита, оценке объекта, оформить страхование и электронную регистрацию объекта недвижимости в собственность — это экономит время, повышает удобство для пользователей и конверсию в сделку Федор Спиридонов управляющий партнер, Группа компаний SRG Во многом рост собственного производства лекарственных препаратов внутри союза будет зависеть, с одной стороны, от успеха первого этапа стратегии «Фарма-2030» и помощи от государств союза в виде налоговых преференций, льготных кредитов и субсидий компаниям, создающим востребованные фармсубстанции и лекарственные препараты, и, с другой стороны, — от снятия дополнительной неоправданной нагрузки на отрасль, будь то введение экспортных пошлин или акцизов. Алексей Кедрин председатель Правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза АФПЕАЭС Kommersant Events — Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция, искусственный интеллект и машинное обучение. Все это и еще больше на конференциях ИД «Коммерсантъ»! Провели более.
Мы готовы поделиться с Вами частичкой нашего праздничного настроения! Корпоративные мероприятия.
Тенденции в корпоративных мероприятиях
Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок. Новости мероприятия в Telegram-канале Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации.