Новости маи направления подготовки

Список специальностей МАИ 2023/2024 учебного года с указанием информации о наличии бюджетных мест и платного обучения.

Портал правительства Москвы

Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 каким спектром компетенций обладает выпускник института №4? - какие новые подходы в обучении ждут студентов?
2024_Postuplenie_Main — ВУЦ при МАИ Видео о Сетевые программы МАИ и СмолГУ, Новая модель высшего образования в МАИ, Робототехнические системы и комплексы вооружения ЛА: направления обучения и программы МАИ 2023, Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023.
МАИ - проходные баллы 2021-2022 года, стоимость обучения, направления подготовки в МАИ Вице-премьер осмотрел учебные корпуса МАИ, посетил кафедру 101 «Проектирование и сертификация авиационной техники», провёл совещание о подготовке кадров для авиапрома.

Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ

Подробнее об условиях поступления и обучения читай по ссылке. Порядок подачи документов и сроки Приём документов в рамках целевой квоты осуществляется в МАИ с 20 июня. Абитуриенту необходимо подать заявление в приёмную комиссию не позднее 25 июля. При подаче заявления необходимо подать копию договора о целевом обучении с предприятием, который даёт вам право на участие в конкурсе на целевые места. Договор необходимо заключить до подачи заявления о приёме в приёмную комиссию.

Абитуриенты, поступающие на целевое обучение в МАИ, поступают по отдельному конкурсу и зачисляются в университет раньше, чем лица, участвующие в общем конкурсе. Оригиналы документов, в том числе оригинал целевого договора, необходимо предоставить в приёмную комиссию не позднее 28 июля. Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе. Стать целевиком можно и потом Альтернативная возможность обучения на целевом — заключение ученического договора с предприятием уже во время обучения.

В этом случае абитуриенты поступают по общему конкурсу на бюджет.

Первые два курса - базовые инженерные дисциплины, языки программирования и основы цифрового проектирования, а также гуманитарный блок. Они унифицированы для разных направлений подготовки по 24-й группе. Так что по завершении обучения на базовом ядре у студентов уже должны сформироваться подходы, связанные с проектным управлением. Траекторию нужно будет уточнить в зависимости от того, что им было изучать интереснее - авиастроение, ракетно-космическую технику и др.

Сейчас в рамках реализации проекта мы пришли к единому стандарту в девять образовательных модулей. Поэтому специализация для нового образовательного стандарта крайне важна. Вместе с потенциальными работодателями мы предложим студентам разные наборы подготовки в соответствии с выбранными ими направлениями. Все будет максимально близко к реальным проектам. Курсовые, дипломные работы тоже будут направлены на решение задач, которые сегодня стоят перед индустрией.

Формировать их для итоговых работ мы будем на базе анализа исследований, которые ведут МАИ и предприятия промышленности сегодня и в перспективе. Целый блок обучения должен быть посвящен перспективным направлениям технологического развития, от виртуальной реальности и ИИ до бионического дизайна и математического моделирования. Это специфика, которая будет в значительной степени определять конкурентоспособность в будущем. Например, мы занимаемся проектированием услуг с использованием беспилотных летательных аппаратов и готовим специалистов-проектировщиков самих БПЛА и наземных систем, а также операторов. Еще проводим сертификацию аппаратов на рынке.

Откуда это направление? Оно появилось благодаря перспективам, требованиям рынка. В ближайшие 7-8 лет он увеличится на порядок, и чтобы оставаться в тренде, обучением нужно заниматься уже сейчас.

Вот как оно будет строиться: 1-2 курс. Первые два курса - базовые инженерные дисциплины, языки программирования и основы цифрового проектирования, а также гуманитарный блок.

Они унифицированы для разных направлений подготовки по 24-й группе. Так что по завершении обучения на базовом ядре у студентов уже должны сформироваться подходы, связанные с проектным управлением. Траекторию нужно будет уточнить в зависимости от того, что им было изучать интереснее - авиастроение, ракетно-космическую технику и др. Сейчас в рамках реализации проекта мы пришли к единому стандарту в девять образовательных модулей. Поэтому специализация для нового образовательного стандарта крайне важна.

Вместе с потенциальными работодателями мы предложим студентам разные наборы подготовки в соответствии с выбранными ими направлениями. Все будет максимально близко к реальным проектам. Курсовые, дипломные работы тоже будут направлены на решение задач, которые сегодня стоят перед индустрией. Формировать их для итоговых работ мы будем на базе анализа исследований, которые ведут МАИ и предприятия промышленности сегодня и в перспективе. Целый блок обучения должен быть посвящен перспективным направлениям технологического развития, от виртуальной реальности и ИИ до бионического дизайна и математического моделирования.

Это специфика, которая будет в значительной степени определять конкурентоспособность в будущем. Например, мы занимаемся проектированием услуг с использованием беспилотных летательных аппаратов и готовим специалистов-проектировщиков самих БПЛА и наземных систем, а также операторов. Еще проводим сертификацию аппаратов на рынке. Откуда это направление? Оно появилось благодаря перспективам, требованиям рынка.

Могу утверждать, что доля программного обеспечения в создании новых комплексов все время растет. Раньше ПО для целого ряда систем разрабатывалось субподрядчиками, но сейчас это должен делать головной разработчик. Если он не владеет собственным программным обеспечением, то не может обеспечить конкурентоспособность и развитие своего продукта. Например, Tesla сама разрабатывает ПО для своих автомобилей. Этот путь в свое время прошли и мы на фирме Сухого, которая теперь является головным разработчиком центрального вычислителя для самолетов. При этом, безусловно, эта задача решается в тесной кооперации с поставщиками.

Наконец, пятое направление — электрификация инженерных систем. То есть более широкое внедрение электрических систем в различные сферы высокотехнологической промышленности. Промышленность будет предъявлять всё новые и новые требования к источникам выработки, хранения и распределения электричества. Композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов, таких как развитие трещин в такого рода конструкциях, их ремонт и так далее Есть специфические задачи, которые стоят по каждому из этих направлений, а есть общее направление, которое определяет перспективы. Конечно, сегодняшние программы МАИ пока не сфокусированы на подготовке специалистов по управлению жизненным циклом, математическому моделированию или по комплексным задачам использования композиционных конструкций, аддитивных технологий и методов их сертификации.

Поэтому нам предстоит создать инструмент для эффективной работы наших специалистов на всех направлениях, причем эти требования актуальны для большей части высокотехнологических отраслей промышленности, будь то двигателестроение, космос, авиация или, например, медицина. На кафедре самолетостроения, которой я руковожу, есть пять лабораторий, каждая из которых нацелена на решение конкретных задач по одному из направлений в области авиационной техники. В лабораториях работает много молодых специалистов — выпускников МАИ, других технических вузов, уже успевших поработать в крупных компаниях. Они сами хорошо представляют себе технические требования заказчика, наши специалисты активно готовят студентов к работе в соответствии с перспективными требованиями бизнеса. Похожая работа ведется и по другим направлениям: двигателестроение, ракетно-космические системы и прочие. В области математического моделирования перед нами стоит задача использовать его не только в процессе проектирования и оптимизации, но и в процессе сертификации.

А это требует большого объема исследований по валидации программных продуктов, по обоснованию достоверности результатов этого моделирования, чтобы их можно было использовать в процессе испытаний и за счет этого существенно сокращать объемы реальных испытаний на физических объектах и стендах. То есть заменять натурные испытания модельными исследованиями. Ясно, что композитные конструкции — неисчерпаемая область. Но эффективность их внедрения в значительной степени зависит от того, насколько успешно удастся решить целый ряд принципиальных вопросов: развитие трещин в такого рода композитных конструкциях, их ремонт и так далее. Если эти вопросы решать консервативно, то большие запасы прочности, которые закладываются при проектировании композитных конструкций, в значительной степени нивелируют тот выигрыш, который они дают в реальности. Так что работа будет не только трудной, но и интересной.

Насколько это оправданно? Ведь у нас в стране до сих пор эталоном считалась советская система подготовки кадров в отраслевых вузах… — Если раньше средний цикл обновления технологий составлял десять-двенадцать лет, то сегодня это всего два-три года. Ясно, что если процесс обучения не будет привязан к получению студентами конкретного практического навыка работы по тем или иным направлениям, то фактически мы никогда не сможем подготовить человека, который будет соответствовать текущим и будущим потребностям промышленности. И в этом заключается одна из сегодняшних проблем рынка. У нас очень много говорят о дефиците кадров. Но это не значит, что у нас есть физический дефицит людей.

Люди-то есть, но уровень их квалификации соответствует знаниям и подходам, которые они получили лет десять-пятнадцать назад. Очевидно, что есть разрыв между новыми трендами, которые привнесли цифровые технологии, новыми требованиями к кадрам и тем базовым уровнем, который остался у большинства людей. Поэтому так важно обеспечить непрерывное образование. Причем оно должно быть связано не только с теорией. Моя твердая позиция состоит в том, что знания в процессе обучения должны подкрепляться практическими навыками. А для этого нужно, чтобы вуз находился в тесном взаимодействии как с традиционными отраслями, так и с новыми.

Например, я считаю, что МАИ должен быть активно вовлечен в целый ряд перспективных проектов, реализуемых в рамках Национальной технологической инициативы НТИ Агентства стратегических инициатив. Раньше средний цикл обновления технологий составлял 10—12 лет, сегодня это всего два-три года. Если процесс обучения не будет привязан к получению практического навыка работы, то мы никогда не сможем подготовить человека, который будет соответствовать текущим и будущим потребностям промышленности — Почему это так важно? Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки. Для этого нужно находить практические задачи и предлагать новые подходы, которые могут привести к революционным изменениям. Например, такие инструменты передовых производственных технологий, как learning-factory.

Путин подписал указ о пилотном проекте по реформе высшего образования

[30 примеров] Вступительные экзамены в МАИ в 2024 году Маи какие направления. Подготовка кадров высшей квалификации.
Маи экзамены направления Каждое направление подготовки имеет свои особенности вступительных испытаний, но некоторые общие принципы соблюдаются для всех абитуриентов.
Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023 | Видео Преимуществом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, при этом.
Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты "Корона" может появиться на космодроме Восточный, сообщил гендиректор "Роскосмоса" Юрий Борисов.
Маи направления подготовки Интерфакс: Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина и Московский авиационный институт (МАИ) в рамках сотрудничества запустили первую в России программу подготовки к поступлению в отряд космонавтов, передает корреспондент "Интерфакса".

Специальности МАИ 2023/2024

Каждое направление подготовки имеет свои особенности вступительных испытаний, но некоторые общие принципы соблюдаются для всех абитуриентов. Кабмин должен в течение двух месяцев определить детали реализации пилотного проекта, в том числе перераспределение бюджетных мест, порядок приема, организации и проведения обучения по новой системе, перечни специальностей и направлений подготовки. Авиастроение в МАИ: направления обучения 2022.

Как поступить в Московский авиационный институт в 2022 году

Скачать Как поступить в МАИ в 2023 году? Скачать Информатика, кибернетика и электроэнергетика в МАИ: направления обучения 2022 Скачать МАИ, кафедра 704 "Информационно-управляющие комплексы летательных аппаратов" Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

С ростом института изменялась и его структура, добавлялись новые факультеты и кафедры. Итогом этого этапа стало превращение авиационного института, ранее ориентированного в основном на самолётную и частично вертолётную технику, в аэрокосмический политехнический университет, обеспечивающий подготовку кадров для широкого круга научных и проектно-конструкторских организаций в авиационной и ракетно-космической отрасли. В 1959 году создана кафедра «Проектирование и конструкция ЛА» для подготовки специалистов в области ракетно-космической техники. С момента организации и до 1990 года кафедрой руководил первый заместитель главного конструктора С. Королёва , академик В. Мишин выпускник МАИ 1941 года. Кафедра положила начало широкой подготовке кадров для ракетно-космической отрасли и послужила базой для организации в последующем 1968 Аэрокосмического факультета.

В 1970 году в соответствии с межправительственным соглашением между СССР и Индией 1966 МАИ принял участие в создании факультета авиационной техники при Бомбейском технологическом институте. В 1980 году за большой вклад в дело подготовки специалистов, в год своего пятидесятилетия институт был награждён орденом Октябрьской Революции. В 1998 году создан факультет Иностранных языков, который ведёт подготовку специалистов по связям с общественностью и лингвистов для авиационной отрасли. По случаю 80-летия вуза Президент России Дмитрий Медведев направил сотрудникам вуза поздравительную телеграмму [15] : Ваш вуз внёс значительный вклад в развитие отечественной науки, авиационной и ракетно-космической промышленности.

Во 2 день школьники прониклись космосом на экскурсии в Центре космонавтики им. Мишина, где находятся посадочный лунный модуль 11Ф94, космический корабль «Союз», российская автоматическая межпланетная станция «Марс-96» и другие образцы ракетно-космической техники.

Во-первых, тренд цифровизации в аэрокосмической отрасли выражается в значительном росте сложности и интеллектуальности различных систем летательных аппаратов. Уже сейчас стоимость интеграции авионики с применением передовых цифровых технологий составляет до половины всей стоимости разработки. Во-вторых, существующая сегодня необходимость улучшения экономических и экологических характеристик воздушных судов требует появления нового поколения электрических и гибридных силовых установок. Также технологическая революция приводит к возможности кардинального улучшения не только технических, но и экономических характеристик авиационных изделий, таких как скорость создания, вывода на рынок и эксплуатационные расходы. А в области беспилотных систем ключевой задачей является внедрение новых эффективных моделей применения. Кроме того, мы видим необходимость трансфера аэрокосмических технологий и наработанного в нашей сфере опыта в другие индустрии, например сельское хозяйство, автопром и др. Передовая инженерная школа МАИ - это принципиально новая инженерно-образовательная среда, построенная вокруг реализации комплексных проектов. Причем комплексность проектов здесь является важнейшей характеристикой. Работа будет проводиться не по одному узкому направлению технологий, а включит в себя весь цикл инженерных работ: от проектирования до подтверждения технических и экономических характеристик.

Поэтому ключевыми моментами являются, с одной стороны, реализация проектов на 4-6-м уровнях готовности технологий, с другой стороны, глубокая интеграция полученных решений в производственные площадки компаний-партнеров. Будут запущены программы высшего образования - бакалавриата и магистратуры - и повышения квалификации по передовым инженерным тематикам, сформированные совместно с нашими индустриальными партнерами, а также стажировки на базе высокотехнологичных компаний. При этом мы делаем акцент на программах магистратуры, в рамках которых, на наш взгляд, можно реализовать наиболее комплексную проектную подготовку на основе реальных задач индустрии. Одну из программ магистратуры и программы повышения квалификации мы запустим уже в этом году. По остальным направлениям планируем прием с 2023 года. Важной для нас задачей является формирование новой среды, в том числе физических и виртуальных научно-образовательных пространств, на базе которых можно будет реализовывать обучающие программы для нового поколения инженеров. Мы выделили для себя пять направлений. Это перспективные системы авионики летательных аппаратов, гибридные и электрические силовые установки, моделирование композиционных конструкций нового поколения, аддитивные технологии, а также беспилотные и цифровые технологии для агропромышленного комплекса.

Студент о Московском авиационном институте

Сегодня МАИ — ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ. Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института (МАИ), академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны.

Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома

В 2023 году ПИШ МАИ сформированы и реализованы комплексные проекты по передовым направлениям, обеспечивающим технологический суверенитет РФ. МАИ и ЦПК запустили первую в России программу предварительной подготовки в космонавты. "Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян. Направления подготовки. Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. онлайн издание, новости Москвы сегодня, новости России и Москвы. Главные новости об организации МАИ на 13 и 14 февраля во Дворце культуры и техники Московского авиационного института состоялась традиционная Донорская акция, организованная Волонтёрским центром МАИ совместно с.

Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023

К проекту присоединились крупные российские вузы, включая Московский авиационный институт МАИ , Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, Дальневосточный федеральный университет, Российский экономический университет имени Г. Плеханова и другие. Сетевой формат предусматривает обучение студентов с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций, а также с привлечением индустриальных партнеров, что позволяет повысить уровень подготовки кадров и обеспечить российские предприятия молодыми высококвалифицированными специалистами. В рамках партнёрства с Амурским государственным университетом АмГУ Московский авиационный институт ведёт подготовку по направлению «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» в интересах Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры для космодрома Восточный.

Порядок поступления К освоению магистерских программ допускаются все, у кого уже есть высшее образование любого уровня. Чтобы поучаствовать во вступительных испытаниях, абитуриент должен направить в приемную комиссию пакет документов. В набор входят: паспорт оригинал и ксерокопия ; диплом о высшем образовании оригинал и ксерокопия ; 2 матовых черно-белых фото; официальные свидетельства, подтверждающие особые права или льготы на зачисление; заявление на поступление; согласие на обработку персональных данных.

Документы для поступления в магистратуру МАИ принимаются по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. Их можно предоставить лично или отправить по почте. Письмо высылается с уведомлением и описью вложений. Отправить заявку на поступление вместе с сопроводительной документацией можно удаленно.

В настоящий момент на космодроме «Восточный» работают уже около 30 специалистов, способствующих развитию космической промышленности. Центр трудоустройства университета имеет огромное количество контактов более чем с 200 организациями, предприятиями и компаниями разных направленностей, которые регулярно предоставляют информацию о возможном трудоустройстве. Институт состоит во многих российских и международных ассоциациях, тесно сотрудничает с Федерацией космонавтики РФ и Союзом машиностроителей. Также преимуществом университета является сотрудничество с Международной Федерацией космонавтики и Международным советом по авиационным наукам.

Военная деятельность Московский авиационный институт стал одним из самых первых учебных заведений, проводивших эксперимент по обучению военных кадров с техническим профилем. В результате этого исследования из университета выпускались молодые офицеры, способные совмещать работу по специальности с военной службой. Благодаря этому эксперименту более чем в 35 ВУЗах были созданы учебные военные отделения, позволяющие готовить офицеров и инспекторов для контрактной службы в различных войсках Вооруженных сил России, в том числе и в авиации. В настоящее время этот авиационный ВУЗ выпускает сотни молодых военных, способствуя их трудоустройству. МАИ в лицах За всю историю МАИ среди выпускников насчитывается 23 летчика — испытателя, общее количество часов работы в космосе которых приравнивается к 15 годам.

Вуз выпускает специалистов в области высоких технологий, авиации, ракетостроения, приборостроения, радиоэлектроники, технологии материалов и других. В 1930 году на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана было создано Высшее аэромеханическое училище с тремя отделениями: воздухоплавательным, самолетостроительным и моторостроительным. В том же году училище было реорганизовано в Московский авиационный институт.

Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023

Цены на жизнь в Шанхае практически не отличаются от московских. На различных этапах у вас будут проверять общие знание по авиастроению, проектированию ЛА. Вы должны быть готовы ответить на вопросы про профильное направление, на которое вы хотите поступить. Необходимо уметь рассказать про тему своего бакалаврского диплома; а также иметь представления о дальнейших, интересных для вас, направлениях исследования в магистратуре.

На первом этапе отбора с вами проведут короткое интервью на английском языке, чтобы определить ваш уровень. Ваш уровень языка должен быть не ниже Intermediate B1-B2. На этапе собеседований с комиссией будьте готовы ответить не только на академические вопросы, но и на вопросы о вашей личной мотивации, об амбициях и стремлениях.

В настоящее время в университете реализуется подобная бакалаврская программа по направлению «Авиастроение». МАИ предлагает 4 программы на английском языке: Авиастроение.

Направление «Проектирование авиационных и ракетных двигателей» курирует АО «Объединённая двигателестроительная корпорация».

Программа направлена на подготовку специалистов, имеющих знания и навыки в области проектирования авиационных, ракетных и других реактивных двигателей. Обучаясь на этой программе, вы сможете в том числе стать частью проекта по созданию легендарного самолёта Sukhoi Superjet 100 и различных моделей вертолётов. Направление «Интегрированные системы летательных аппаратов» курируют ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», холдинг «Технодинамика» и АО «Концерн радиоэлектронные технологии». Обучаясь на этой программе, вы сможете участвовать в разработке интегрированных вычислительных систем для самолётов, в том числе для МС-21.

Для участников проекта предусмотрена повышенная стипендия от 20 000 до 30 000 рублей в месяц и бонус к ней за знание английского языка. Подробнее об условиях поступления и обучения читай по ссылке. Порядок подачи документов и сроки Приём документов в рамках целевой квоты осуществляется в МАИ с 20 июня. Абитуриенту необходимо подать заявление в приёмную комиссию не позднее 25 июля.

При подаче заявления необходимо подать копию договора о целевом обучении с предприятием, который даёт вам право на участие в конкурсе на целевые места.

Какие направления лучше выбирать при поступлении в МАИ Как думаешь, что важно при выборе направления? Важно идти туда, где тебе будет интересно. Преимущества обучения в Московском авиационном институте Чему тебя уже научил твой вуз? МАИ не только дает базовые инженерные знания, но и помогает развивать soft skills, такие как навыки командной работы, самомотивации и другие. Активные и заинтересованные студенты могут трудоустраиваться в лаборатории и центры компетенций, где имеют все возможности для развития своих идей. Думаю, МАИ — это отличная площадка для старта в профессии.

Если вы думаете о поступлении в технический вуз, то непременно рассмотрите МАИ в качестве будущего учебного заведения. Здесь вы получите актуальные знания, которые можно применить на практике. Подписаться на рассылку Только свежие новости и полезная информация про поступление и подготовку к экзаменам! Оставляя заявку, вы подтверждаете, что принимаете Пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных Запишитесь на бесплатную консультацию с экспертами по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в "Талантум" Бесплатное тестирование в формате настоящего экзамена, подробный разбор и персональные рекомендации для максимального результата! Оставляя заявку, вы подтверждаете, что принимаете Пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных Запишитеcь на бесплатное тестирование Получи ответы на свои вопросы и персональные рекомендации по подготовке Оставляя заявку, вы подтверждаете, что принимаете Пользовательское соглашение и даете согласие на обработку персональных данных.

МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования

МАИ стал участником пилотного проекта перехода на новую систему высшего образования Смотрите видео онлайн «Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023» на канале «МАИ | Московский авиационный институт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2023 года в 14:52, длительностью 00:07:20.
Московский авиационный институт (ГТУ) - Московская академия международного образования Как поступить в магистратуру МАИ: экзамены, направления и профили подготовки, цены на платное образование и формы обучения.
«Мы строим в МАИ университет третьего поколения» Московский авиационный институт,Перечень вступительных испытаний на направления подготовки и специальности МАИ.

Студент о Московском авиационном институте

Интерфакс: Центр подготовки космонавтов (ЦПК) имени Гагарина и Московский авиационный институт (МАИ) в рамках сотрудничества запустили первую в России программу подготовки к поступлению в отряд космонавтов, передает корреспондент "Интерфакса". и двигателестроение, ракетные комплексы и космонавтика. Главные новости об организации МАИ на

Как поступить в МАИ: гид для абитуриента-2022

Контингент преподавателей Год основания 1930 Основан в 1930 году. В состав университета входят 12 факультетов, девять институтов и пять филиалов. В настоящий момент в МАИ по 670 образовательным программам обучаются около 22 тысяч человек.

Необходимо отходить от модели, когда студенты получают в основном теоретическую подготовку. Вузы должны выпускать студентов, имеющих как базовые компетенции, так и практические навыки. Для этого они с первых дней обучения должны вовлекаться в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для индустриальных партнеров университета.

Необходимо участвовать в конкурсах, конференциях, чтобы получать внешнюю экспертную оценку полученных результатов. И ключевой задачей здесь является формирование единой среды кооперации прикладной науки, образования и индустрии. Перед техническими вузами поставлена задача: готовить кадры для технологического прорыва. А что для этого нужно прежде всего? Михаил Погосян: Важно готовить специалистов, успешно адаптирующихся к условиям постоянных изменений, цифровой трансформации.

Это касается всех уровней образования: от работы со школьниками до программ дополнительного образования для взрослых. Важно сформировать стратегическое видение перспектив отрасли и роль инженера в будущем всей страны. Что изменится в повседневной жизни россиян с началом осени Ведь чем определяется лидерство в современном мире? Наличием высоких технологий, умением их применять, способностью прогнозировать перспективные направления их развития. Сегодня большое количество задач решается на стыке различных областей знаний.

Чтобы быть эффективным и успешным инженером, необходимо не только самостоятельно решать задачи, но и уметь формировать команды из специалистов различных направлений, конструкторских школ, национальностей и культур. В эпоху цифровой трансформации непросто прогнозировать темпы, с которыми будут обновляться технологии. Необходимо постоянное обновление знаний и актуализация практического опыта. Только решая одновременно две задачи - повышая эффективность производства и инженерных кадров - можно добиться конкурентоспособности промышленности. В обучении студентов МАИ реализуется принцип "сквозного проектирования".

В чем суть? Михаил Погосян: Сквозное проектирование в индустрии охватывает весь жизненный цикл изделия от замысла до серийного производства и эксплуатации, все в единой информационной среде. Это означает участие студентов в решении практических задач уже с начальных этапов подготовки, на протяжении всего времени обучения и по всем этапам жизненного цикла высокотехнологичного продукта. В качестве примера могу привести проект нашего отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения по созданию дирижаблей на основе современных технологий. В детском технопарке школьников встретят беспилотники, роботы, 3D-авиамодели Другое направление сквозных проектов - новые кадровые программы.

Примером здесь является Школа управления МАИ. В мае этого года мы успешно завершили обучение специалистов ведущих объединенных корпораций - авиационной, двигателетроительной, судостроительной по программе "Управление переходом корпораций на бизнес-модель жизненного цикла".

Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ, Филиал «Стрела», Учебный центр «Интеграция» Московский авиационный институт национальный исследовательский университет Московский авиационный институт национальный исследовательский университет является высокотехнологичным Вузом России реализующим образовательные программы и научно-исследовательские проекты в области конструирования авиакосмической техники, перспективных двигательных и энергетических установок, систем искусственного интеллекта , IT и систем и технологий и других. Обучение студентов проводится на основе интеграции науки и образования, интеграция гражданского и военного образования с использованием ресурсов МАИ, АНО «Институт инженерной физики», а также филиала Военной академии РВСН в городе Серпухове.

Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше. Это существенно повышало эффективность обучения. Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего. В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее.

Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов. Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin. Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри. Такой подход вполне закономерен. Там считают, что если они будут раскрывать свои ноу-хау при подготовке специалистов, то потом эти люди научатся и пойдут работать к конкурентам. Поэтому всё относительно. Можно, конечно, образование в университете сделать исключительно базовым. Но я думаю, что это неправильно.

Нужен баланс. Есть ли в мировой практике примеры, когда после таких исследований был создан коммерчески успешный продукт? И что будете исследовать конкретно вы? Уверен, что мы можем делать то же самое. Я руковожу вузом полгода, но уже могу вам назвать конкретную нишу для такого рода исследований — это беспилотные летательные аппараты. Мы сегодня активно изучаем перспективы этого рынка, то, какие услуги там могут быть востребованными, как их монетизировать и кто будет заказчиком этих услуг. Есть ощущение, что модернизация нынешних платформ, по крайней мере пассажирских авиалайнеров, уже исчерпана. Хотя в мире есть проекты летательных аппаратов, сконструированных по схеме «летающее крыло», которая считается весьма перспективной. Ее применение позволит существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, но есть масса вопросов, которые требуют решения.

Gulfstream, принимая решение о создании своих самолетов бизнес-класса большой дальности, в значительной степени базировалась на исследованиях рынка, которое делало одно из подразделений Стэнфордского университета — Но идея «летающего крыла» не нова. Ее высказал Джон Нортроп еще в начале двадцатого века, однако пассажирских самолетов, спроектированных по такой аэродинамической схеме, так и не появилось… — Дело в том, что в начале двадцатого века не было самолетов вместимостью 500 или 800 человек. А для самолета на 30—40 пассажиров эти идеи не работают. То есть они не дают такого эффекта, какой дадут в случае с самолетами большой размерности. В каком направлении будет развиваться конструкторская мысль? Специалисты ЦАГИ, компании «Сухой» и ряда других предприятий разработали концепцию сверхзвукового самолета на 10—12 пассажиров, обладающего низким уровнем звукового удара и приемлемыми аэродинамическими характеристиками при крейсерской скорости 1,8 Маха. Такой самолет может пролететь на сверхзвуке над населенными пунктами, не создавая проблем для проживающих там людей. Многие эксперты убеждены, что без них и сейчас уже можно обойтись. Беспилотники могут использоваться не только для разведки и обнаружения, но и для уничтожения противника.

При этом парк военных самолетов, думаю, будет все-таки комбинированный. Например, стратегическая авиация, с моей точки зрения, останется пилотируемой. Летчики будет контролировать большое количество задач, которые будут выполняться в автоматизированном режиме, и принимать только самые сложные решения. То есть все равно человек будет активно задействован. Что касается гражданской авиации, то здесь уже сегодня многие режимы посадки самолетов могут выполняться автоматически. И на нашем веку, по крайней мере, транспортная авиация, вполне может управляться в беспилотном режиме. Но вот с пассажирскими самолетами все несколько сложнее. Известно, что почти 80 процентов всех инцидентов на авиационном транспорте связано с человеческим фактором. И замена пилотов на автоматическое управление, по идее, позволит если не полностью их исключить, то уж, во всяком случае, минимизировать.

Но все дело в том, что многие люди просто боятся летать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий