Новости лучшие фантастические фильмы 2016

Прибытие (фильм, 2016). Фантастические твари и где они обитают. В этот топ рейтинг вошли лучшие фантастические фильмы 2016 года, которые нельзя пропустить.

Главные научно-фантастические фильмы XXI века

Лучшие фильмы фантастика 2016 года, на Список лучших фильмы Фантастика 2016 в хорошем HD качестве с описанием, отзывами, трейлерами и рецензиями. Фантастика: список лучших фильмов 2016 года.

Лучшие фильмы 2016 – 2017: фантастика (список и рейтинг)

10 лучших фильмов Heat Vision 2016 года. вооружённые силы всего мира приведены в полную боевую готовность, а лучшие умы человечества пытаются понять, как разговаривать с непрошеными гостями. Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Топ фильм нa вечеp для семейного пpосмотpa, с xоpошим aктеpским состaвом. Лучший фантастический сериал 2016 года. Best-Reviewed Sci-Fi/Fantasy Movies 2016. Some of the best stories about humanity take place on other worlds — or on alternate versions of our own — and these films were the most effective at taking audiences along for the journey.

Список лучших фантастических фильмов 2016 года

Руководство студии Marvel пришло в бешенство и решило вообще убрать Железного человека из сюжета, но в последнюю секунду все-таки пошло у актера на поводу. И напрасно: когда на остров прибудут наглые захватчики-свиньи, гнев пернатым очень даже понадобится. Судя по всему, в отсутствие на экране миньонов у мультипликационных птичек будет шанс собрать для своих финских хозяев много-много денег. Много орков, много битв, море компьютерной графики — ее настолько много, что на гонорары звездам денег уже не хватило, и главные роли исполнили артисты не очень требовательные в финансовом плане Бен Фостер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Трэвис Фиммел. Это прямое продолжение бертоновской картины, хотя ставить его лично он отказался, ограничившись продюсерскими функциями. А также совершенно нового персонажа — злодея по имени Время Саша Барон Коэн , который, как полагается, разрушает все.

На этот раз проблемы у синей рыбки Дори, которая в оригинальной картине была персонажем второго плана. Она страдает расстройством кратковременной памяти, так что ей, бедняжке, сам бог велел где-нибудь потеряться. В фильме она с помощью Немо и его отца Марлина пытается найти свою семью, информация о которой безнадежно затерялась в глубинах ее дырявого сознания. Правда, зрители не увидят главного героя — капитана Стивена Хиллера, сыгранного в первом фильме Уиллом Смитом. Он отказался сниматься в продолжении, и его персонажа безжалостно вывели из сюжета.

Специальный вирусный сайт www. У него остались жена Жасмин и сын Дилан; жену играет Вивика А. Фокс, она в новом фильме как раз снимается; а сына сыграет Джесси Ушер. Сообщается, что в случае коммерческого успеха нового «Дня независимости» продюсеры готовы тут же приступить к съемкам третьего и четвертого фильмов о борьбе с инопланетянами. Впрочем, обстоятельства заставляют его вернуться в Конго к своим любимым обезьянам, снять цивилизованный костюм, со страшными воплями скакать по лианам и сражаться со злодеями во главе с Кристофом Вальцем.

Тарзана играет хороший актер Александр Скарсгард; сомнительно, чтоб ему удалось продемонстрировать в картине актерский талант, но будет много возможностей продемонстрировать тело, над которым он работал четыре месяца, не вылезая из тренажерного зала. Это история сиротки, страдавшей бессонницей и в три часа ночи увидевшей на улице гиганта; недолго думая, тот схватил ее и унес в страну великанов. Вскоре выяснилось, что он — единственный в этой стране добрый великан: вместо того, чтобы есть людей, бродит по городам и вдувает хорошие сны в окошки детских спален. Экранизировал сказку Стивен Спилберг, пригласивший на заглавную роль Марка Райланса, только что сыгравшего у него советского разведчика Рудольфа Абеля в «Шпионском мосту». Впрочем, свой корабль они в этом фильме блистательно теряют, оказываясь на опасной и малоизученной планете.

Судя по тому, что в создании сценария принимал активнейшее участие комик Саймон Пегг исполнитель роли Скотта , нас ждет больше сомнительных шуток, чем в предыдущих двух картинах. Поставил картину Пол Фиг, ранее сделавший с корпулентной комедийной артисткой МакКарти несколько очень успешных комедий — «Девичник в Вегасе», «Копы в юбках» и «Шпиона». Впрочем, в «Отряде самоубийц» ему отведена роль второго плана: в центре на этот раз — команда законченных психопатов, которой предстоит выступить на стороне сил добра, сразившись, в частности, с Джокером Джаред Лето в этой роли впечатляет не меньше, чем в свое время Хит Леджер; готовясь к роли, недавний лауреат «Оскара» изучал литературу по шаманизму, в одиночестве без конца слушал госпел-музыку 20-х годов и смотрел фильмы чилийского авангардиста Алехандро Ходоровски. Как и на «Ярости», на «Отряде самоубийц» Эйер работал с нашим соотечественником, оператором Романом Васьяновым. Безымянный фильм о Джейсоне Борне 11 августа Как все мы помним, суперагент Джейсон Борн, потерявший память но не исключительные профессиональные навыки лечил амнезию на протяжении трех фильмов: «Идентификации Борна» 2002 , «Превоходства Борна» 2004 и «Ультиматума Борна» 2007.

Вылечил и удалился на покой: девять лет назад Мэтт Деймон говорил в интервью «мы заездили эту лошадку» и выражал уверенность в том, что мир проживет без новых фильмов о Борне.

Лента Жауме Кольет-Серра также стала кинодебютом супергеройской команды Общество Справедливости Америки, которую любители суперисторий уже видели в мультфильмах и сериалах в частности, в «Старгёрл». Факт: Чёрный Адам был создан как противник супергероя по прозвищу Капитан Марвел, тёзки персонажа из вселенной Marvel. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с новым для нас супергероем DC Comics 18. Глобальное потепление, экологическая катастрофа, футуристические города на обломках современного мира… И это только начало! В «Воинах будущего» главными противниками бравых китайских героев становятся не природные бедствия, а инопланетные монстры, занесенные на планету метеоритом, и земные роботы-дроны, управляемыми местными злодеями. Но чем больше преград на пути к победе, тем слаще её вкус, и «Воины будущего» стали мощным и пафосным китайским ответом на голливудские фантастические милитари-блокбастеры. Факт: чтобы подчеркнуть неразрывную связь прошлого, настоящего и будущего, авторы картины называли боевых роботов в честь монстров и божеств Древнего Китая.

Зачем смотреть: чтобы насладиться гонконгским боевиком в духе «Трансформеров» 17. Внезапно Кроненберг вернулся к своему прежнему стилю и выпустил «Преступления будущего» — кошмарную фантасмагорию о мире, где вырезать орган так же просто, как высморкаться, операции проводятся без наркоза, поскольку люди перестали чувствовать боль, а хирургия начала заменять секс. Как и другие ленты Кроненберга на стыке фантастики и артхауса, фильм предоставляет широкий простор для интерпретаций. Факт: картина называется так же, как фантастический фильм Кроненберга, снятый в 1970 году, однако эти ленты не имеют ничего общего, кроме жанра и режиссера. Зачем смотреть: чтобы вновь ужаснуться изощренной фантазии Дэвида Кроненберга 16. Прежние герои уходят, а новые персонажи приходят на их место в реестре суперменов. Мы с самого начала знали, что Чедвик Боузман рано или поздно передаст костюм Чёрной Пантеры Летише Райт, и безвременная смерть актера не выбила эпопею из колеи, хотя и стала трагедией для всех, кто знал и любил харизматичного артиста. В по-марвеловски масштабной «Ваканде навсегда» принцесса Шури осваивается в роли королевы, спасает родной край и вместе со зрителями знакомится с молодой изобретательницей Рири Уильямс, которая в комиксах известна как Железное Сердце.

Как нетрудно догадаться, это замена Железного Человека. В роли Рири снялась Доминик Торн. Факт: подводный мир в картине вдохновлен доколумбовой Центральной Америкой. Поэтому актерам, игравшим подводных жителей, пришлось учить реплики на языке майя. Зачем смотреть: чтобы увидеть новое лицо Чёрной Пантеры 15. В очаровательном режиссерском дебюте Грега Бьоркмана эта метафора обретает реальность, и аудиокассета позволяет главной героине снова пережить любовное приключение, завершившееся трагедией. Сможет ли девушка победить судьбу и переписать историю? Фантастическая мелодрама «Время между нами» отвечает на этот вопрос и предлагает поразмыслить, на что мы готовы ради наших любимых и близких.

Помимо обаятельных ведущих актеров, датчанки Клары Ругор и американца Льюиса Пуллмана, лента может похвастаться восхитительными пейзажами Гавайев, которые подчеркивают романтическое настроение «Времени». Факт: исполнитель главной роли Льюис Пуллман — сын известного голливудского актера Билла Пуллмана, героя «Дня независимости». Зачем смотреть: чтобы поверить в волшебную силу музыки 14. Хронос 2022 Страна — Россия Режиссеры — Роман Просвирнин, Дмитрий Аболмасов Продолжительность — 98 минут О чем: прошлое и настоящее пересекаются в киноантологии из трёх короткометражных новелл Фантаст Кир Булычев был одним из самых экранизируемых авторов Советского Союза, и в наше время его обычно вспоминают в связи с теми старыми фильмами, к которым он приложил руку. В основу фильма положены три сравнительно известных рассказа писателя: «Поломка на линии», «Можно попросить Нину? В отличие от цикла об Алисе, эти произведения создавались для взрослых читателей, и фильм также снимался для зрителей постарше, готовых воспринять повествование, которое заставляет задуматься о жизни, любви и советском прошлом с его достоинствами и недостатками. Факт: Кир Булычев был по специальности востоковедом, и свои первые произведения он публиковал как якобы переводы с бирманского языка. Зачем смотреть: чтобы перенестись в мир фантазий Кира Булычева 13.

В «Пузыре» сказочный мир заменен на пост-апокалиптическое будущее, а замковые интриги — на головокружительные забеги по заброшенному мегаполису. И тем не менее, «Русалочку» в «Пузыре» можно узнать. Особенно если вспомнить, какими словами завершается классическая сказка. Как и творение Андерсена, лента Араки — гимн эфемерному бытию и сиюминутному счастью, которое столь же непрочно, как мыльный пузырек. Факт: постановщик Тэцуро Араки известен как режиссер культовых аниме-сериалов «Тетрадь смерти» и «Атака титанов». Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительным аниме о любви и паркуре 12. Календарь ма й я 2022 Страна — Россия Режиссер — Виктория Фанасютина Продолжительность — 88 минут О чем: сделав надпись на древнем камне, трое подростков начинают жить задом наперед, каждый день перемещаясь на день в прошлое Вряд ли мы когда-нибудь увидим полноценную экранизацию знаменитого романа Стругацких «Понедельник начинается в субботу», но зато теперь у нас есть достойная российская лента о контрамоции — изобретенной братьями-фантастами жизни из будущего в прошлое. Снятый по мотивам книги Виктории Ледерман «Календарь ма й я» — редкий для нашего кино пример увлекательной и нравоучительной детской фантастики, которая может понравиться всей семье.

В то время как герой «Понедельника» смирился со своей судьбой, юные герои «Календаря» не сдаются и переживают захватывающее приключение, сражаясь за свое будущее. Факт: авторы фильма долго не могли выбрать город, где развивается действие. Они объехали полстраны, пока не остановились на Петербурге. Зачем смотреть: чтобы вспомнить свои детские похождения 11. Вот и в новом ироничном хорроре создателя «Прочь» и «Мы» Джордана Пила ключевые персонажи не стараются спрятаться или убежать от загадочной и кровожадной «летающей тарелки», а лезут на рожон в надежде приручить монстра, заработать на съемках и спасти своё ранчо от разорения. Изображая их злоключения, постановщик исподволь исследует отношения современных людей с психологическими травмами, кошмарными переживаниями и трагедиями, запечатленными на плёнку или перенесенными на экран. Факт: по словам режиссера, название фильма — обычная реакция многих людей на предложение посмотреть хоррор. Зачем смотреть: чтобы пережить нападение кошмарного НЛО 10.

Героиня Куоко не только раз за разом переживает первое свидание. Она путешествует дальше в прошлое, чтобы изменить своего любимого, переписать его жизнь и превратить его в безупречного мужчину и свою марионетку. В «Милой встрече» много забавных моментов и реплик, но за ними можно разглядеть пугающую историю о том, как далеко заводят стремление к недостижимому идеалу и неготовность принимать жизнь такой, какая она есть. В паре с Куоко в фильме снялся стэнд-ап комик Пит Дэвидсон. Факт: главным источником вдохновения для автора ленты Александра Леманна была оскароносная трагикомедия «Мой парень — псих», также исследующая отношения не вполне адекватных людей. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пучину любовной одержимости 9. В результате многочисленные семейные сцены сделали этот фантастический комедийный боевик одним из самых добрых и душевных голливудских фильмов уходящего года. При этом сюжет ничуть не пострадал, и картина не перестала быть захватывающим испытанием для главных героев вернее, единого в двух лицах главного героя в исполнении Райана Рейнольдса и Уокера Скобелла.

Факт: Уокер Скобелл играл Адама в цветных контактных линзах, потому что у него голубые глаза, а не карие, как у Рейнольдса. Зачем смотреть: чтобы пережить семейное путешествие во времени 8. Правда, «Лунный человек» — не чистокровный фарс, а сочетание комичных, патетических и героических моментов. Но главную роль в картине исполняет комик Шэнь Тэн, и сага о выживании на космической станции чаще предлагает смеяться над «войной» недотепистого героя с забытым на станции здоровенным кенгуру, чем переживать из-за вынужденного одиночества персонажа и гибели человечества. Вместе со зрителями над «лунным человеком» смеются выжившие инженеры из центра управления полетами, которые получают картинку со станции, но не могут с ней связаться. В целом, кино у Чжан Чиюя получилось нестандартное, изобретательное и непредсказуемое для тех, кто не знаком с восточной традицией смешения стилей и жанров. Факт: картина собрала в прокате 460 миллионов долларов и стала одним из главных хитов года почти без помощи некитайских зрителей. Зачем смотреть: чтобы оценить китайскую версию «Марсианина» 7.

Что бы ни случилось, «Хищник» не сдается и раз за разом возвращается на экран в надежде снова добиться зрительского признания. В 2022 году его возвращение стало, по мнению многих, самым удачным за всю историю цикла, поскольку в «Добыче» инопланетный охотник превосходно вписался в почти что первобытную атмосферу индейской Северной Америки, где никому не нужно объяснять, как охотиться и сражаться за выживание. Заодно «Добыча» стала редким для Голливуда полотном, где индейцы находятся в центре сюжета и не бьются за экранное время с белыми ковбоями. Главную роль сыграла Эмбер Мидфандер, которая прославилась благодаря сериалу «Легион». Факт: режиссер Дэн Трахтенберг придумал «Добычу», вдохновившись индейским персонажем из «Хищника» в исполнении Сонни Лэндэма. Зачем смотреть: чтобы вновь полюбить вселенную «Хищника» 6. Со временем кабысдох стал столь популярен, что для него стали придумывать «сольные» приключения и даже наделили командой пушистых сподвижников. Крипто не раз появлялся в мультсериалах и телесериалах по мотивам вселенной DC Comics, а в уходящем году он стал главным героем занимательного семейного анимационного фильма, который пародирует супергеройское кино для взрослых зрителей и смешит малышей проделками обаятельных зверушек.

Персонажи-люди в фильме тоже есть, но лишь в качестве вспомогательных героев. Факт: режиссер и сценарист Джаред Штерн придумал картину, когда работал в приюте для бездомных животных.

И все это за год до полета Юрия Гагарина. Сюжет картины необычен для своего времени. Это не приключенческий экшен, а серьезная фантастика об освоении космоса: герои фильма пытаются понять, есть ли на новой планете разумная жизнь. Посыл «Планеты бурь» получился гуманистическим. Во имя общей цели советские и американские космонавты действуют сообща и помогают друг другу. В космосе нет государств и границ — лишь объединенное человечество. Что еще посмотреть, если понравилось: «Туманность Андромеды», «Запретная планета».

Сервис официально недоступен в России «Космическая одиссея» поражает невероятно красивыми симметричными кадрами. Источник: Metro-Goldwyn-Mayer Сюжет.

Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат.

Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга в таблице лучшей фантастики!

Фантастика-2016: 10 лучших фильмов года

На фоне массовых премьер блокбастеров по комиксам, мало кто заметил появление этого ремейка, занимающего девятую строчку рейтинга самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года. «Фантастические твари» переносят нас в сказочное место – Америку 30-х годов. Мы собрали для вас топ лучших фантастических фильмов 2016 года по версии зрителей. Итоговая подборка фильмов за год: рыбы и пришельцы, актеры и революционеры, Голливуд и новое российское кино - все лучшее, что было в 2016-ом в субъективном списке "Интерфакса". Просматривая лучшие фильмы онлайн 2016 года нельзя не остановиться на долгожданной ленте, которая будет создана по мотивам игры World of Warcraft. Перед вами лучшие фильмы фантастика 2016 – 2017. Список лучших фильмов этого жанра можно продолжать бесконечно, но мы отобрали самые ожидаемые, нашумевшие и популярные фантастические кинокартины.

Фантастические фильмы 2016 года

Бережное обращение с лором игры. Тщательно воссозданный мир Азерота. Ну и главное — роскошные орки. Честно говоря, весь фильм мы болели за них — не потому что они правы, а потому что они интереснее людей. Продолжение, приквел или ремейк года Претенденты: Изгой-один: Звёздные войны, Первый мститель: Противостояние Стартрек: Бесконечность Перезапущенный «Звёздный путь» остался верен себе даже после замены режиссёра на Джастина Лина. Как и фильмы Абрамса, «Бесконечность» больше похожа на «Звёздные войны», чем на классический сериал. Но эта космоопера по-прежнему радует хорошей актёрской игрой и зрелищностью. А замена сценариста на опытного комика Саймона Пегга пошла серии даже в плюс: меньше стало невероятных совпадений и мелодраматичных ссор Кирка со Споком, больше — хороших шуток. Он похож на эпизод сериала, рассказывающий об отдельном приключении героев.

Про лучшие фильмы 2016 года Здрасте, я Дима, и я много смотрю кино. В конце уже позапрошлого года я уже делал один «очень актуальный» топ фильмов 2017 года. Настало время продолжения банкета, при подготовке к которому я посмотрел а некоторые ещё и пересмотрел более двухсот картин. Топ 2017-го года я делал даже два раза. В комментариях даже шутили по этому поводу: Отлично написано! Ждём через год ещё один топ фильмов 2017-го года. Для топа я тщательно отобрал и отсмотрел 210 фильмов, из которых 39 влезли в список, и ещё 9 попали в honorable mentions. Лично мне очень понравился финальный состав: он оказался достаточно разнообразным, а я знаю, как на DTF любят diversity. В частности, в топе намного больше азиатских фильмов, чем в списке 2017-го, североамериканское кино не так доминирует, немного Южной Америки попало, а европейское представлено, помимо очевидных стран вроде Франции и Великобритании, солидной восточноевропейской группировкой. Жанрово год тоже выдался весьма разноплановым. Если вам нравится, как я пишу или вы просто разделяете мои вкусы , вот вам мой канал в телеграме и мой профиль на кинопоиске. А в конце я в текстовом виде выложу весь список фильмов, чтобы его можно было скопировать себе в блокнот или в сохранёнки в телеграме. Часть 1. G, который снял «Кто убил капитана Алекса» и который, судя по всему, единственный снимающий в Уганде кино человек. Фильм не только сделан полностью в традициях ныне уже классики Вакаливуда, но и изрядно стебёт её. Плюс виден прогресс за шесть лет: бюджет уже поболее двухста долларов, появились более-менее играющие актёры. И, что важно, его можно посмотреть на ютабе прямо сейчас на их официальном канале. Но довольно быстро совершает полицейский разворот и становится складным грамотным криминальным триллером с мощным финалом и классно играющими молодыми актрисами в главных ролях. Очень доступное кино, которое многим может зайти даже больше, чем мне. Я не включил его в основной список, потому что ну очень уж дурацкая и кривая концовка у него, как по мне. Она не то чтобы совсем перечёркивает всю идею фильма, но слишком уж несерьёзно к ней относится. Но вплоть до этого «Человек — швейцарский нож» — и уморительнейшая чёрная комедия с говорящим трупом в главных ролях, и вполне состоятельная драма о внутренних конфликтах молодого человека. И иногда ещё в квадратик. Это крепкая хотя и не очень смешная сатира на китайское общество и судебную систему, показывающая всё через историю пытающейся добиться развода женщины. Но главное в фильме всё же стиль, как не крути. А ведь это было всего три года назад! Далеко не сразу, но он начинает рефлексировать по этому поводу и пытается измениться и перестать быть мудаком, между делом сочиняя новую книгу. И вся эта, вроде как банальная, история рассказана по-японски тонко и без клише, встречающихся в похожих голливудских картинах. Шайа и правда очень недурен в этом трёхчасовом роад-муви, а сам фильм изумителен для просмотра в полуотвлечённом в моём случае — полупьяном состоянии благодаря своему настроению и легкомысленной атмосфере. Жаль только, что прекрасная девочка в главной роли, тащащая всю картину на себе, недавно всё запорола ролью в «Хеллбое». Вы уже представляете себе, что это может из себя представлять, и скорее всего не ошибаетесь. Нарочито деревянная игра актёров. Кадры-омажи на шедевры живописи. Ну очень неуютная атмосфера. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Everybody Wants Some! Всё это, конечно, хорошо, но дальше будет прям очень хорошо! Вот вам тридцать девять фильмов 2016-го года, которые должен посмотреть каждый. Но это моё мнение, конечно, а вы уж сами для себя решайте — их таки много, и многие из них на любителя, вроде меня. Я решил распилить список на три группы. В первой — кинчики, которым я поставил 7 из 10 и которые дотянули до топа всего семёрок я поставил раза в четыре больше , во второй — все с 8 из 10, а в третьей — 9 или 10 из 10, то есть самые впечатлившие и на мой взгляд близкие к шедевральным. Часть 2. На вид это просто спокойная драма очередного японца, который снимает в традициях Ясудзиро Одзу, но в первые же минут пятнадцать атмосфера фильма начинает наполняться нешуточной тревогой, не пропадающей вплоть до первой развязки ровно в середине. В жизнь простой японской семьи мама, папа и дочка семи лет врывается старый друг отца, недавно вышедший из тюрьмы. Отец берёт его к себе на работу в мастерскую, но жена да и зритель тоже со временем начинает догадываться, что товарищ явился к отцу не просто так, и у них есть какая-то тайна из прошлого. То, к каким конфликтам героев между собой и с самими собой приведёт эта тайна — настоящая песня. Фильм очень методично, но не без поэтики, рассказывает мрачную и глубокую историю о преступлении и истинном наказании. A Dragon Arrives! Начинается он как отлично снятый, крепко сыгранный и стильный детектив в иранской пустыне 60-х годов. Но быстро обрастает нетипичными для жанра деталями, всякими твистами, страннейшими персонажами, в существовании которых просто невозможно не сомневаться. В общем, становится диковатым. А когда во вроде бы художественную картину врываются говорящие головы очевидцев этих реальных? И на мой взгляд такая подача сделала простую детективную историю гораздо увлекательнее. Ну вы знаете Генри. Один из самых известных российских фильмов последних лет достоин всех обрушивших на него дифирамб. Это уникальный боевик, снятый полностью от первого лица настоящими мастерами своего дела: техническая команда «Хардкора», каскадёры, и лично Илья Найшуллер — это просто какие-то монстры. Да, сколько угодно можно пинять фильм за примитивную историю, но мы же не делаем это с «Рейдом» или «Джоном Уиком», так что и здесь стоит отнестись к этому фильму легкомысленнее, как к видеоиграм. Ведь это самая настоящая неинтерактивная видеоигра! Кстати, в кинотеатре фильм многих укачивал, но вот дома на мониторе, и, как неудивительно, даже с телефона — он смотрится изумительно. Словно стрим no-death-прохождения какого-нибудь шутана. Однако, зрителя терпеливого и разделяющего подход режиссёра к медленному кино, способное погрузить с головой. Весь фильм мы следим за женщиной, которая отсидела три десятка лет в колонии, а по выходу отправилась искать своего сына, влипшего в неприятности. Этот её поход по филиппинским городам и деревням, как в истории про Одиссея, сопровождается встречами с десятками любопытных персонажей, представителей разных классов на селения и типов характера. Не знаю, что было у камрада Диаса имя "Лав" — сокращение от "Лаврентий", if you know what I mean первичным: история главгероини или своей страны, но обе части он реализовал очень грамотно. Без малого филиппинское «Сатанинское танго». Так вот что я говорил о фильме Клебера Мендонзы Фильо, который снял в прошлом году ещё один прекрасный фильм, «Бакурау»: Именно благодаря героине, сыгранной Соней Брага, фильм не отпускает ни на секунду все два с половиной часа. Будь то очередная сцена конфликта с наглыми бизнесменами, в тему показанный флешбэк или момент из личной жизни Клары — следить за ней одно удовольствие. При этом сам фильм снят отнюдь не как очередная мрачная социальная драма из какой-нибудь Румынии при всей моей любви к этим фильмам. Он яркий, очень свежо и технически изощрённо снят — операторы настоящие красавцы. Этим он показывает, как и в самом райском уголке мира найдётся место для грязи, конфликтов и непонимания. Дмитрий Абрахманов , строит из себя знатока кино В принципе, ничего с тех пор не поменялось! Фильм, посвящённый попыткам поймать знаменитейшего чилийского поэта, коммунистического оппозиционера и лауреата нобелевки Пабло Неруды — кино насквозь политизированное, но от этого не ставшее сколь-либо плохим. И пусть я весь фильм был на стороне нуарного полицейского в исполнении одного из моего любимейших актёров, Гаэля Гарсии Берналя, но их противостояние не было бы таким увлекательным без харизматичнейшего Неруды. Мне очень понравилось, как нам в процессе переданы все детали сложных характеров обоих героев и вообще неспокойная атмосфера того времени когда Августо Пиночет только начинал править страной , и это никак не мешает динамике картины и её качествам как жанрового фильма. Но им бы ещё качество держать стабильно, а то оно из года в год двигается по синусоиде, и не угадать, насколько хороший мультфильм тебя ждёт. От «Кубо» ощущения... Это до сих пор техническое достижение невероятного уровня: трудно поверить, что вся эта точная анимация и детальные модельки не на компуктере нарисовано, а куколки, но многочисленные видео making of развевают сомнения. Туда же в достижения можно отправиль дизайн и музыку. Но вот сценарий в целом и некоторые персонажи Мэттью Макконахи и их озвучка снова Макконахи в частности — надо бы Laika над этим работать поусерднее. Первое сильно перевешивает, и «Кубо» далеко не культовый мультфильм, но уж точно намного лучше «Потерянного звена» и «Паранормана». Потому и влез в список. Первый пошёл! Тот, как и персонаж фильма Эмануэль, в 19 лет слёг с костным туберкулёзом и последующие 10 лет провёл в лечебнице с гипсом на торсе. Именно в этот период он сочинял стихи и книги, черпая вдохновение в общении с другими постояльцами и медиками лечебного санатория на Чёрном море. Фильм был полностью снят на 35-миллиметровую плёнку, которая идеально передаёт не только визуальную атмосферу 30-х годов ХХ века, но и их дух, их звучание. Этому способствуют и строчки стихов, зачитываемые главгероем, и цитаты из книги, вставляемые между сценами фильма и наполняющие и без того прекрасно рассказанную историю деталями и глубокими личными переживаниями. Довольно нетипичная комедия про стендаперов, точнее, того типа стендаперов, которые заняты испровизациями прямо на сцене. Майк Бирбиглия заделал со своими коллегами драмеди о некой "Коммуне", где живут актёры театра импровизаций. Они пытаются взрастить максимальную синергию между собой, дабы эти самые ипровизации шли как по маслу. Фильм любопытен тем, что делает упор не сколько на сам юмор хотя он тут есть, как кринджовый, так и действительно смешной , сколько на анализ работы мозга артиста. На то, как это ему помогает или не работает в повседневной жизни. На отношения между участниками коллектива, в конце концов. А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой. Этот фильм рассказывает о последних днях её жизни, о том, что привело к этому инциденту. И ещё очень лихо проходится по политике телевидения насчёт жестокости: уже тогда упор на ТВ был на показ чего-то вызывающего, шок-контента и насилия.

Режиссеры проекта Дэниэл Кван и Дэниэл Шайнерт продолжают использовать свой фирменный абсурдный юмор, знакомый зрителю по драмеди о приключениях трупа «Человек — швейцарский нож». Их новую работу можно назвать шедевром по крайней мере из-за необычных визуальных решений и лихо закрученного сюжета, которому могли бы позавидовать сценаристы «Рика и Морти».

Для фанатов фэнтези, которым по душе глубокие драмы — обязательно к просмотру. Отряд самоубийц Ниша кинолент по комиксам продолжает активно эксплуатироваться, так что воодушевлённые успехом «Бэтмен vs Супермена: На заре справедливости» «DC Comics» решили все кассовые сборы вложить в рекламу своего нового творения. Стоит отметить, что если вы не заинтересованы данной вселенной, и смотрите фильм только потому, что там будет Джокер, то вам придётся жёстко разочароваться, 30 минут с Джаредом Лето были вырезаны из картины, зато истинные фанаты ликовали — им представили аналог «Мстителей», эдакую разминку перед «Лигой справедливости», где создатели пытаются раскрыть каждого персонажа, показать его значение для сюжета, тем самым вызвав негативные отзывы людей и критиков, которые пришли смотреть боевик с элементами любовной линии. Звёздные войны: Пробуждение Силы «Disney» решила доказать, что она способна качественно продолжить приобретённую ею сверхпопулярную франшизу, что и привело данную киноленту на третью строчку в десятку лучших фантастических фильмов в 2015-2016 году. Все, кто переживал о некачественной актёрской игре, упустили один факт, они смотрели трейлер, который не раскрывает полностью ни одного персонажа. В целом — «Пробуждение Силы» является достойным продолжением, особенно после первой трилогии, попытавшейся рассказать историю Люка Скайвокера, слегка затянув сюжет. В этом фильме есть всё: динамичные воздушные бои, имперские штурмовики и прототип Дарта Вейдера, правда даже он выглядел «беззубо» на фоне бойца с лазерным копьём. Марсианин Ридли Скотт отчаянно пытался вернуть себе способность снимать качественное кино, так что, дабы не упасть в грязь лицом, он взял одну из лучших книг прошлого года, приправил её собственным мастерством и получил лучший научно-фантастический фильм последних двух лет. Главный герой, в исполнении Мета Деймона, выглядит настоящим Робинзоном Крузо от науки, он не отчаивается и пытается выжить даже в крайне сложной ситуации благодаря знаниям и оптимизму. Этому герою не нужно сочувствовать, он верит в себя, и вы поверите в него.

Лучшие фантастические сериалы 2016 года

Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей. Медитативное повествование дополняет идеально выстроенный визуальный ряд. Кубрик создавал прорывные для того времени визуальные эффекты. Например, чтобы герои могли ходить по стенам, сделали специальные вращающиеся декорации. В дополнение — традиционная для режиссера идеальная симметрия в кадрах. Сейчас «Космическую одиссею» смело можно назвать одним из важнейших фильмов в истории кинематографа. Картина подняла популярность жанра фантастики, позже работой Кубрика вдохновлялись многие режиссеры: от Джорджа Лукаса до Кристофера Нолана.

Детектив еще не подозревает, что загадочное исчезновение Мао связано с глобальным заговором, способным изменить жизни всего человечества.

Оригинальное название: The Expanse Рейтинг Кинопоиск: 7. Однако у актеров сыгравших этих персонажей в сериале, было все наоборот. По мотивам данной трилогии был снят этот сериал. В середине XX-го века китайские ученые посылают сигнал в космос для внеземных цивилизаций. В 2024 году ученые начинают наблюдать необъяснимые аномалии, опровергающие известные законы физики. Внеземная цивилизация выходит на контакт с человечеством, и пытается захватить Землю.

Во время телефонного разговора с парнем девушка теряет управление и попадает в автокатастрофу. Придя в сознание, Мишель понимает, что ее обездвижили наручниками, и она находится в каком-то странном помещении. Как оказалось, это глубинный бункер, ее сюда доставили с места аварии. Вместе с ней здесь присутствуют двое мужчин, Говард и Эммет. По их рассказу девушка понимает, что на поверхности земли произошла некая катастрофа и жить там, в ближайшее будущее невозможно. Мишель сомневается в правдивости этих рассказов и предпринимает попытку к бегству. Космическая одиссея на корабле «Авалон», что должна была длиться 90 лет, неожиданно прервалась для инженера Джима. Его камера, где он находился в состоянии анабиоза, вышла из строя, и теперь он единственный живой человек на корабле. Компанию Джиму может составить только робот Артур. Но когда парень находит спящую красавицу Аврору, то решает разбудить ее. Он решает скрыть тот факт, что разбудил ее сам. Молодые люди все время проводят вдвоем, они нравятся друг другу. И когда Джи решает сделать Авроре предложение руки и сердца всплывает факт его вмешательства и выведение девушки из состояния сна. Но иногда их действия не вписываются в образ идеальных защитников своей державы. Государственные службы решают ввести специальный орган, работа которого будет заключаться в координации и контроле над участниками группы. В ходе введения таких жестких рамок поведения при выполнении задач команда разделяется на два лагеря, с Капитаном Америкой остаются противники нововведений, а с Железным Человеком сторонники контроля.

Но и общего у кинематографического Техаса позапрошлого века и кинематографического Техаса наших дней хватает. Это все та же суровая земля, где выживает сильнейший, а представления о добре и зле максимально размыты. Идеальный фон для экзистенциальной притчи с отличными актерскими работами Криса Пайна, Бена Фостера и - особенно - Джеффа Бриджеса, великолепными диалогами и первоклассным саундтреком от Ника Кейва и Уоррена Эллиса. А вот и нет, вот и не "Прибытие". Оно, конечно, красивое, умное и всячески навороченное, но во-первых, книга лучше. И во-вторых, вспомните ту сцену с китайским генералом в конце, где он из будущего в прошлое вещает - ну это же смехотворно. А финальный твист "Кловерфилда" - это смешно. Очень смешно. И Джон Гудман там лапочка, и круглоглазая Мэри Элизабет Уинстед умница-красавица, и клаустрофобная паранойя давит, и саспенс волосы шевелит на макушке - круто же! Вообще все, что делает Джей Джей Абрамс со своей вселенной монстров из космоса - это что-то совершенно замечательное, пусть так и дальше продолжает. Примерно каждый второй критик назвал Тома Форда за этот его второй фильм новым Линчем, и не без оснований. Все-то у него неоднозначно, все-то символизирует, все-то ярко, выпукло и заковыристо. Эми Адамс штурмует "Оскар" и числом у нее еще главная роль в "Прибытии" , и умением, Джилленхол не отстает, Майкл Шеннон - ну, вы знаете этого Майкла Шеннона. Прекрасное кино о том, почему не стоит разбивать сердца писателям. Последние в свою очередь подразделяются на скучные, идиотские и скучно-идиотские. Исключения из этого правила редки и случаются раз в год, а то и в два.

Результаты поиска

Он же выступил и в роли исполнительного продюсера данной картины. Фильм расскажет вам о том, как пятеро старых друзей воссоединяются, чтобы повторить подвиг практически 20-летней давности — в течение одного вечера посетить 12 пабов и выпить в каждом из них по пинте отменного пива. И всё бы ничего, если бы не тот факт, что практически все жители их родного городка были заменены на роботизированных клонов. Я не стану рассказывать вам, что ждёт главных героев после этого ужасающего открытия — это стоит увидеть своими собственными глазами. Великолепная актёрская игра таких известных британских звёзд, как Саймон Пегг, Ник Фрост и Мартин Фримен ни в коем случае не оставит вас равнодушными. А уж фантастический сюжет с неожиданной развязкой в чём-то сопоставим с не менее гениальным произведением Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». Чего стоит хотя бы слоган этого фильма: «Хорошая еда. Отличное пиво. Тотальное уничтожение». Проект этот вырос из его короткометражки «Alive in Joburg», которая настолько впечатлила жену режиссёра Питера Джексона, что та уговорила своего мужа спродюсировать полномасштабную кинокартину по мотивам этого короткого видео.

Кино очень злободневное и рассказывает о том, как инопланетный космический корабль с беженцами вынужден был совершить экстренную посадку в районе Йоханнесбурга ЮАР. Вообще, картина эта делает множество отсылок к режиму апартеида в ЮАР и так называемому «шестому району» в городе Кейптауне. Но если даже откинуть все политические взгляды и теории, сюжет этого фильма настолько поглощает зрителя, что оторваться от просмотра практически невозможно. Кино получилось, мягко говоря, практически идеальным. А актёрская игра Шарлто Копли, исполняющего роль попавшего в переплёт бумажного клерка, просто выше всяких похвал. Если вы до сих пор обходили этот шедевр стороной — сейчас самое время наверстать упущенное. Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени Frequently Asked Questions About Time Travel 2009 И снова британская фантастическая комедия о путешествиях во времени. Британцам вообще хорошо удаются фильмы и сериалы подобной тематики, вспомните хотя бы культовый сериал «Доктор Кто». Трое друзей-неудачников после работы тихо и мирно выпивают в типичном английском пабе.

Разумеется, Рэй посчитал всё это хитроумным розыгрышем, который подстроили его друзья и не верит ни единому её слову. И вот тут-то сюжет начинает стремительно развиваться совершенно непредсказуемым образом. В течение последующего часа вам предстоит наблюдать невероятную череду событий, путешествий во времени при помощи обыкновенного общественного туалета, а также множество непростых ситуаций, в которые обязательно вляпаются главные герои. Если вы любите умные британские комедии — это как раз то, что прописал вам «Доктор Кто». Прометей Prometheus 2012 Этот фильм многие ждали, как приквел легендарного фантастического хоррора «Чужой», но его ни в коем случае нельзя рассматривать в этом ключе. С «Чужим» его роднит разве что некоторая схожесть декораций и пара отсылок для заядлых фанатов.

Главный герой, в исполнении Мета Деймона, выглядит настоящим Робинзоном Крузо от науки, он не отчаивается и пытается выжить даже в крайне сложной ситуации благодаря знаниям и оптимизму. Этому герою не нужно сочувствовать, он верит в себя, и вы поверите в него. Плюсом также были постоянные консультации режиссёра с астронавтами, поэтому никаких ляпов в плане науки ожидать не стоит. Последние и первые люди Исландия 6. Нет, это не толковая полудокументалка, снятая по его псевдодокументальному научно-фантастическому роману. Это, на наш взгляд, бестолковый документальный «диафильм», в котором вместо текста под слайдами присутствует голос Тильды Суинтон, который ведет неспешный короткий пересказ вышеупомянутого произведения. Слайды изображают монументы, воздвигнутые некогда великой, а ныне — исчезнувшей, людской расой. Что они несут своим видом — нам и так ясно. Чтобы это понять, достаточно просто глянуть на фото тех же истуканов острова Пасхи или, скажем, руины Мачу-Пикчу. Для чего нам показывать начавшие и вовсе повторяться к концу изображения непонятных изваяний непонятного назначения на протяжении всего карикатурно-фантастического фильма? После человечества останутся только нержавеющие кухонные раковины. Но интересно не это, а то, как и через что оно дошло до своего «выгорания». А про это нам, как раз, в подробностях так и не сказали. Разок можно заслушать. И то, как аудиокнигу. Как фильм сей шедевр потраченного времени не стоит. А лучше и вовсе книжку почитать. Вот она — в разы информативнее и интереснее. Пандемия «Пандемия» — фантастический триллер 2016 года, повествующий о событиях, происходящих в Лос-Анджелесе. Город превращается в вымершие руины, после настигнувшей страшной эпидемии, которая превратила людей в безмозглых, ходячих мертвецов, жаждущих убивать. Доктора Лорен с небольшой группой специального назначения направляют в город, чтобы отыскать незараженных. Женщина пытается найти не только спасшихся, но и хочет понять причину появившегося вируса. Лорен собирается создать вакцинацию, чтобы помочь зараженным. Но как показывает практика, сделать это непросто, ведь большая часть времени уходит на спасение собственной жизни и отстрел нападающих монстров. Если ничего не предпринять, то вскоре всё человечество будет уничтожено.

Кто одержит победу в этом сражении и являются ли они врагами друг другу или все же есть более реальная угроза, которая может стереть с лица земли все человечество? По ряду причин, люди устанавливают, что вскоре вновь начнется вторжение, в этот раз более мощное. Но за двадцать лет люди подготовились, используя инопланетные технологии, только и пришельцы тоже подготовились. В прошлой статье мы рассматривали фильмы ужасов про компанию друзей на отдыхе. И среди списка, был фильм про пришельцев, который может вас заинтересовать. В нашей следующей статье, вы сможете увидеть список лучших русских сериалов 2015 — 2016 года. Прошло уже 30 лет, и старые герои не могут встать на защиту города, в этот раз собирается команда из квантовых физиков, инженера и сотрудника метрополитена, всем им предстоит сразиться с нашествием новых привидений на город. Ей придется вернуться в город в котором все начиналось, там корпорация готовится нанести последний удар по выжившим. Элис заручившись поддержкой новых и старых союзников придется сражаться с армией мертвецов и новыми ужасными монстрами. Но, что-то пошло не так, и главные герои просыпаются раньше остальных на 90 лет. Им придется провести остаток жизни вдвоем в корабле оборудованном по последнему слову техники, но внезапно корабль оказывается в беде и главным героям предстоит спасти не только себя, но и других пассажиров.

Он запирает их в пыльном подвале и пугает своим поведением. Мужчина утверждает, что грядет его 24-ая личность, которая по пришествии начнет чинить масштабную кровавую расправу. Алиса в Зазеркалье 2016 На этот раз Алиса отправляется в Зазеркалье, где царит фантазия и не существует границ. Дом странных детей мисс Перегрин 2016 В детстве Джейкоб всегда с любопытством слушал рассказы деда о таинственных и необычных детях. В 16 лет Джейкоб получает письмо, из которого узнает, как добраться до острова с домом странных детей мисс Перегрин. Там его ждут мальчик-невидимка, невесомая девочка и забавные близнецы. Белоснежка и охотник 2 2016 Прекрасная дева испытала разочарование в любви и тем самым превратила свое сердце в лед. Никто не может справиться с ее злостью и болью, и только бесстрашный охотник готов бороться со злыми чарами. Он отправляется через Проклятый лес, чтобы повстречать свою судьбу. Отряд самоубийц 2016 Правительство долгое время содержало суперпреступников. Новой разработкой секретного отдела стало предложение использовать их силу на благо отечества. Каждому пообещали свободу при условии выполнения одного крайне опасного задания. Многие из них погибнут, но не это пугает злодеев — им придется работать в команде. Читайте также: Флэш 7 сезон: дата выхода 1 серии сериала Черепашки-ниндзя 2 2016 Черепашки-ниндзя на протяжении многих лет оттачивали свое мастерство. Все наставления Сплинтера пригодились, когда друзьям пришлось выйти на поверхность земли из канализации и остановить Шредера. С тех пор они даже успели заскучать, поэтому появление сразу двух сильных врагов пришлось очень кстати. СуперБобровы 2016 Казалось бы, обычное семейство Бобровых.

Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке

Videos ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10 | 20 лучших фантастических фильмов всех времен.
Best-Reviewed Sci-Fi/Fantasy Movies 2016 Прибытие (фильм, 2016). Фантастические твари и где они обитают.
Список лучших фантастических фильмов 2015-2016 годов \nНа нашем сайте вы можете выбрать на свой вкус лучшие фантастические фильмы из подборки Кинонавигатора.
«Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года | THR Russia коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.

Лучшие фантастические фильмы 2016

А ведь Джозефу нужно кормить своих детей — Тома и любимицу Мёрф. У последней в комнате и обнаруживаются странные рисунки, естественным образом получающиеся на пыльных поверхностях. Как догадывается Джозеф, они представляют собой двоичный код. Извлечённые же из кода координаты приводят его на секретную базу НАСА, которая готовит отчаянную операцию по переселению жителей Земли на пригодные для этого планеты.

Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма.

Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл...

Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю.

Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее.

Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры.

Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем.

Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить...

В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги.

События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет. Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы. Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим. Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств.

Произведение искусства! О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я? Расскажу лучше о своих ощущениях и мыслях, ведь именно они привели фильм на такую высокую строчку в списке. Как ни странно, но именно с «Патерсона» я по-настоящему полюбил Джармуша и иначе стал смотреть на многие его старые вещи, примером, на «Мертвеца» и «Пса-Призрака». Возможно, у фильма это получилось благодаря ну совсем уж в лоб поданной метафоре, что "жизнь это постоянное повторение одной и той же рутины, и для каждого важно прочувствовать в ней свой ритм или размер и следовать ему".

Главный герой фильмы — бывший спецназовец Уэйд Уилсон. У него обнаруживают рак и молодой человек начинает потихоньку умирать. Но ему предлагают выход из сложившейся ситуации. Уйэд должен принять участие в неком научном эксперименте, по прошествии которого у него появились такие суперспособности как: быстра регенерация, невероятная сила и скорость. При этом, он изменения коснулись не только его внешности и способностей, но и его внутреннего мира. Единственное, что осталось неизменным — черное чувство юмора, которое помогает Уилсон даже в самых сложных ситуациях. Первый мститель 3: Противостояние Знакомые нам супер герои снова в деле. Только на этот раз ситуация принимает неожиданный поворот для всех. Правительство США решает взять под контроль всех супер героев, а для этого им нужно пройти некую регистрацию. Данная инициатива правительства внесла раскол в стройные ряды супер героев. Поскольку не все согласны состоять на учете, а тем более подчиняться власти.

А неожиданный, но такой логичный финальный поворот стал, что называется, вишенкой на торте. Он превратил картину в трогательную и мудрую притчу об относительности времени и смысле жизни. А следующие работы Вильнёва мы теперь ждём с особым нетерпением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий