Новости логотипы лебедев

Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор. Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля. Артемий Лебедев (Фото: Евгений Филиппов / Global Look Press). Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге.

«Всё хорошее на свете воплощает логотип»: студия Артемия Лебедева разработала лого для Казани

Знаменитый российский дизайнер, блогер и основатель дизайнерских студий Артемий Лебедев, высказал свое мнение по поводу нового логотипа хоккейного клуба «Лада» из Тольятти. Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор. Студия Артемия Лебедева оценила новый логотип организации в рубрике «Бизнес-линч»: арт-директор студии Сергей Кулинкович положительно от. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году.

Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева

Власти Старой Руссы готовы заплатить Студии Артемия Лебедева 350 тыс. рублей за логотип города. Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды. Первые сомнения в профессионализме дизайнеров студии Лебедева появились у общественности не меньше 10 лет назад, когда были представлены логотипы городов Пермь. Пресс-служба «ВКонтакте» объявила о новом назначении — к команде социальной сети присоединился известный российский дизайнер Артемий Лебедев. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).

Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего»

Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |. «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта. Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях.

Логотипы и айдентика

Артемий Лебедев выложил на своей странице в фейсбуке в четверг, 7 июня, логотип «Булочной», который разработала его дизайнерская студия. Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей.

Артемий Лебедев представил логотип тысячелетия Суздаля

Горнолыжный курорт "Эльбрус" располагается на южных склонах горы Эльбрус в Кабардино-Балкарии. В 2015 году на курорте была построена третья очередь гондольной канатной дороги, которая стала самой высокогорной в Европе 3 847 м. Эльбрус - самая высокая вершина Европы 5 642 м. Мы разработали новый логотип и айдентику, которые отражают приключенческий характер места и точно передают его атмосферу", - цитирует пресс-служба арт-директора проекта Артемия Лебедева. Компания занимается строительством и развитием горнолыжных кластеров "Эльбрус", "Ведучи" и "Мамисон" на Северном Кавказе.

При этом сам шрифт теперь стал более жирным, а буквы — крупными и приземистыми. Изменения также коснулись и символики компании.

Теперь у "Яндекса" также появился новый знак в виде заглавной буквы "Я" на фоне красно-оранжевого круга — именно эту букву теперь можно будет увидеть на автомобилях из таксопарка компании. Сама поисковая строка браузера "Яндекс" теперь перестала повторять форму стрелки. Такие изменения представители компании объяснили не только всемирным прогрессом, но и расширением за эти годы "Яндекса" в целом.

Напомним, что 9 июня компания представила новый логотип, на котором изображены две желтых палочки в виде картофеля фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне.

Щётка и совок для уборки дома Рис.

Электрическая розетка-разветвитель в виде розовой хрюшки «Свинтус» Рис. Формы для льда «Вечность» Рис. Дизайн игрушки «Матрёшка» Рис. Форма для хранения канцелярских предметов Рис. Дизайн крышки канализационного люка Рис. Дизайн вагона метро Рис.

Дизайн медицинского оборудования Рис. Дизайн уличных указателей Рис. Дизайн интерфейса компьютерной игры Рис. Дизайн программы для iPhone и iPad Рис.

Лебедев: «Логотип сгенерировала нейросеть»

Маскота два: скрещенный с матрешкой медведь-неваляшка «он никогда не стоит на коленях — у него их попросту нет» и двуногий кот «шапка-ушанка». В медведе наблюдательные комментаторы узнали талисман EXPO 2015 в Милане, а кот особенно запомнился березовым поленом, торчащим, эм-м-м… под хвостом, которого нет. Позвали и Артемия Лебедева — придумать логотип города. И получили большую красную «П». Местные сначала фотографировались на фоне огромных арт-объектов, а потом поняли, что «П» — это «позор», «пустой пиар», «плевок в душу», «профанация» и прочее. Литеры стали убирать из города.

Одна из них, например, переехала в местный колхоз. Тем не менее пермский кейс открыл Лебедеву золотую жилу. Без букв, но со своей уникальной айдентикой оказалась Иркутская область. На ее гербе дизайнеры отразили «насыщенную жизнь региона» — пожары и наводнения. Тюменский государственный университет Вузы Лебедев тоже не обходит стороной.

Вот, например, Тюменский государственный университет жил себе спокойно с 1930 года под одним логотипом, а в новом столетии ему понадобилась современная символика.

Это как первым выйти в космос. Нам льстит этот подарок судьбы — стать одними из первых компаний в мире, чей лого создал ИИ. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Напечатали партию бирдекелей и футболок, повесили неоновую вывеску в пивотеке на 1905 года, отправили новогодний набор Илье Варламову. Теперь стало ясно, что узнаваемость лого от нейросети идёт впереди нас. Очевидно, что все следующие франчайзи сети Пивотека 465 будут открыты с новым лого.

Ещё раз спасибо судьбе и Студии Артемия Лебедева за такой шанс» Этикетка крафтового пива «Пилз» Первая версия логотипа «Пора валить» Логотип Юрия Хованского Как пишет студия: Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой. Для конспирации искусственный интеллект выдавали за удаленного сотрудника.

Не нужно быть дизайнером, что б понять, что логотип полное гавнище».

Сам Артемий Лебедев ответил критикам в блоге. За ним будущее, остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает.

Если дизайн не обсуждают, зачем его вообще делали? Как минимум в последнем пункте Лебедев оказался прав — по данным «вордстата» Яндекса словосочетание «ДжонФедор» в декабре 2017-го искали в 40 раз чаще, чем в предыдущем месяце — до щитшторма. Сколько стоила работа, доподлинно неизвестно: ни заказчик, ни исполнитель финансовую сторону не раскрывали.

На сайте «Мой портал ру» говорили о числах порядка одного миллиона рублей. Наиболее вероятной кажется сумма в 969 тысяч рублей : это единственная госзакупка от лица ТюмГУ, связанная с созданием фирменного стиля. Соответствующий лот разместили 29-го декабря 2017-го — через 7 дней после того, как университет сообщил о «необходимости смены образа».

Исполнителем выбрали тюменского индивидуального предпринимателя: издание Inc в расследовании о «Студии Артемия Лебедева» говорило о «десятках юридических лиц». В брендбуке, отправленным в ТюмГу «Студией Артемия Лебедева» вместе с логотипом, говорится, что «знак очень динамичный, лаконичный и крайне эффективный». В интернете с этим не согласились: паблик университета запустил конкурс на лучший мем с логотипом; приз — брендированный зонт.

Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ, которым объявлен 2022 год. Артемий Лебедев предложил посмотреть участникам дискуссии, как он сам признался, «самую короткую в вашей жизни презентацию» — 20-секундный ролик его дизайнерской студии, создавшей логотип Года цифровизации в РТ. Конечно, цифровые решения настолько проникли в нашу жизнь, что порой возникают вопросы, как сделать так, чтобы мы чувствовали себя более безопасно, как следят за нами камеры, которые стоят в кафе… Задача государства в первую очередь — сделать взаимодействие наших граждан с государством более удобным. В первую очередь речь идет о государственных муниципальных услугах», — отметил во время презентации логотипа глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин.

Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы

TODAY чуть ли не впервые в истории все это не назовешь «колхозным» и излишне фольклорным. Инициаторами стали костромские предприниматели Владимир и Марина Степины — до этого они заказывали у Студии Лебедева дизайн этикетки для воды, которую будут поставлять в федеральные сети. Проект «Водичка» сейчас в работе. После этого возникла тема стиля для Костромы. Делали его примерно месяц. Вариантов было много, в результате предложено было три на выбор.

Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Как разрабатывают мета-бренд и как правильно анализировать его качество? Как строится процесс разработки бренда в агентстве? На ход дела очень влияет проектный контекст — задача, заказчик, ситуация на рынке и так далее.

То есть никакого универсального процесса, который был бы стандартен и использовался всеми не существует. В целом, его можно разделить на три стадии: исследование, прототипирование и реализация. Исследование — это когда агентство собирает данные, на основе которых будут проектироваться будущие решения. Прототипирование — процесс создания концепции эскизные варианты будущего решения. Реализация — заключительная часть, когда агентство развивает выбранную клиентом концепцию, создает коммуникации, макеты носителей. Эти этапы могут называть иначе, могут быть декомпозированы в подэтапы, могут дублироваться — всё зависит от устройства агентства и проектного контекста. Важное условие любого процесса в брендинге — это промежуточные встречи исполнителя с заказчиком, на которых происходит презентация и обсуждение промежуточных результатов работы. Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ.

Как логотип может стоить 7 миллионов рублей? Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации. Это бюджет всего проекта. Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого. То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями. Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге.

Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста.

Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство.

Проект «Водичка» сейчас в работе. После этого возникла тема стиля для Костромы. Делали его примерно месяц. Вариантов было много, в результате предложено было три на выбор. Напомним, сам Артемий Лебедев бывал в Костроме, и ему город понравился, в интервью Юрию Дудю он даже охарактеризовал наш город синонимом слова «офигительный». Здесь есть и белокаменные торговые ряды, и гауптвахта в ансамбле с пожарной каланчой, и терем в Асташово.

Все работы нейросети выполнены по программе экспресс-дизайна, по условиям которой студия не обсуждает с заказчиком результат, самостоятельно выполняя его по техническому заданию. Стоимость такой услуги составляет 100 тысяч рублей. В студии полагают, что эксперимент с искусственным интеллектом даст толчок повсеместному использованию автоматических систем для подобных творческих задач. Создатели нейросети пообещали, что продолжат работу над технологией и она получит применение также в других сферах помимо графического дизайна.

Так мог бы выглядеть логотип ВКонтакте

Артемий Лебедев «создал» логотип за 232 млн руб., убрав синюю линию вокруг буквы М Пресс-служба «ВКонтакте» объявила о новом назначении — к команде социальной сети присоединился известный российский дизайнер Артемий Лебедев.
Артемий Лебедев подарил горожанам свой логотип Петербурга самые лучшие подборки на тему в отличном качестве.

«Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей

При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее». Дизайнер считает, что он «совершенно искренне» нарисован с нуля.

Пока одни лишь критиковали, другие не забывали шутить. Кто-то отметил, что шрифт изменился, как и фигура многих после зимы и долгих месяцев карантина. Другим же новая символика компании напомнила логотип гипермаркетов сети "Ашан". Spletnik собрал самые забавные шутки на тему.

Что самое интересное: в его логотипах усмотрели чужие творения дважды в течение одних суток. Творение Лебедева было презентовано осетинскому народу год назад, правда, уже тогда лого вызвало жесткий хейт со стороны граждан, не понявших чересчур странный замысел раскрученного дизайнера. В то же время, денверская компания работает под своим логотипом не менее 6 лет.

Новый логотип «Добродела» был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева. Встреча главы региона и основателя дизайн-студии состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ. Новый логотип является символом заботы, доброжелательности и домашнего уюта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий