Переход на новый брендбук осуществляется в целях формирования единого позиционирования Госкорпорации "Росатом" и ее организаций на российском и международном рынках. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Основные элементы фирменного стиля
Росатом. Эмблема Росатома. Обоснование добросовестного использования несвободного файла для статьи Росатом. Логотип YouTube Композитный дивизион Росатома. Логотип Росатома. Обоснование добросовестного использования несвободного файла для статьи Росатом. Логотип Росатома представлен в виде стилизованного изображения молекулы, на фоне которой расположена атомная модель.
Логотип росатом - 89 фото
Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Главные новости об организации Росатом на Будьте в курсе последних новостей. информационно-новостной портал для жителей атомных городов. Логотип Росатом на спецодежде. Главные новости об организации Росатом на Будьте в курсе последних новостей. ЭХП Росатом логотип.
Росатом логотип (67 фото)
Как стране нужно подготовиться к сооружению АЭС? Как своевременно создать необходимую ядерную инфраструктуру? Есть ли разница между ядерной инфраструктурой для АЭС большой и малой мощности? И почему в этом вопросе так важны референции? Трек «Индустрия» Промышленность будущего: рынок композитов и внедрение аддитивных технологий через призму международного сотрудничества Промышленность переориентируется не только на новые рынки в связи с геополитической обстановкой, но и на новые технологии и материалы. Активное внедрение аддитивных технологий в производство — это мощный глобальный тренд. За последние 20 лет доля композитов в лайнерах Boeing и Airbus увеличилась в пять раз и продолжает расти, обеспечивая рост топливной эффективности и сокращение стоимости обслуживания на всем жизненном цикле. Современные скоростные суда, поезда, электромобили, топливные газовые и водородные баллоны для транспорта невозможны без композитов.
Какое влияние оказывает применение новых материалов и аддитивных технологий в ключевых отраслях промышленности на конкурентоспособность конечной продукции? Как меры государственной поддержки могут способствовать разработке и внедрению инноваций в регионе? Какие перспективы и возможности развития дает международное сотрудничество и трансфер технологий для промышленности будущего? Производство редкоземельных металлов: глобальный спрос и национальные задачи Добыча и переработка редких и редкоземельных металлов РЗМ является важным условием сырьевого суверенитета и технологического развития hi-tech отраслей. Любые высокотехнологичные производства имеют особый экономический статус и в этом смысле напрямую зависят от минерально-сырьевой базы или экспортно-импортного сотрудничества. Опережающее наращивание производства РЗМ и их переработка в продукцию более высоких переделов — важнейшее условие для удовлетворения роста спроса на РЗМ как внутри страны, так и на глобальном рынке. Какие высокотехнологичные отрасли заинтересованы в наращивании производства РЗМ?
Каковы условия международного партнерства в сфере высоких технологий в части РЗМ и продукции на их основе? Каковы экспортные возможности российской редкоземельной промышленности? Литий: рыночные приоритеты и интеграционные перспективы Литиевая индустрия сегодня — это одна из самых динамично развивающихся отраслей промышленности, на которой сосредоточено внимание практически всех высокотехнологичных бизнес-гигантов. Кратный рост спроса на стратегический ресурс «зеленой» энергетики формирует новый технологический уклад в национальных экономиках, требует комплексных решений и новых подходов к выстраиванию промышленной кооперации. Как рассчитать эффекты роста индустриальных сегментов производства лития и сопутствующей продукции? Как выбрать наиболее эффективные и экологически чистые технологические решения, обеспечив непрерывность, скорость и стабильность процессов добычи и переработки сырья? Как «выстраивать» производственную цепочку на принципах партнерства?
Заглянем в будущее: новые тренды и перспективы индустриализации «белого золота XXI века». Независимая электротехника: международный опыт и перспективы создания технологической инфраструктуры В современном мире одним из трендов становится развитие технологической независимости. На сегодняшний день ведущие энергетические компании особое внимание уделяют обеспечению высокотехнологичным электротехническим оборудованием, без которого не обходится ни одно производство. При этом, как показывает мировой опыт, необходимы эффективные инновационные инструменты как в разработке и изготовлении, так и для проведения испытаний и сертификации оборудования. Как видят в ближайшем будущем решение этой задачи поставщики оборудования, отраслевые эксперты и регуляторы? Каким образом обеспечить создание уникального современного испытательного оборудования, стендов и лабораторий и как сосредоточить необходимые компетенции для этого? Помогут ли единые требования и стандарты развитию продуктовых линеек и производства электротехнического оборудования?
Каким путем идут производители электротехнического оборудования за рубежом и куда смотрят в будущем? Безлюдные производства: как автоматизация и роботизация трансформируют глобальный бизнес Цифровая экономика и «Индустрия 4. Модернизация затрагивает все стадии производственных цепочек в самых разных отраслях: от логистики и планирования ресурсов компаний до реализации атомных проектов 4-го поколения. Производства стремятся от просто автоматизированных к безлюдным и необслуживаемым, а в ряде государств реализуются масштабные стратегии по интеграции новых технологий во все сферы жизнедеятельности общества. Lights-out vs Smart Factory: просто терминология или разница подходов? Как трансформируется мир и высокотехнологичный бизнес, вступая в эпоху Индустрии 4. Автоматизация и роботы — это тренд, но как их можно применить уже сейчас и в будущем, какой будет результат?
Насколько синергия автоматизации и роботизации влияет на бизнес-показатели? Какие результаты внедрений на мировом рынке в целом и в отдельных странах в частности? Каковы достигнутые результаты международной кооперации и как расширить перспективы для дальнейшего эффективного сотрудничества? Корпоративные инновации: будущее рождается здесь Развитие крупных корпораций невозможно без системной работы с новыми идеями и проектами. Лучшие из них становятся новыми направлениями бизнеса. Как правильно их найти, вырастить, проинвестировать и интегрировать в бизнес-портфель? Каковы перспективные технологии работы с инновациями, трудности внедрения и способы их преодоления?
Трек «Экология» Прогрессивные экотехнологии как глобальный тренд развития бизнеса и государства С учетом необходимости обеспечения технологического развития во всех сферах экономики, разработка и внедрение передовых конкурентоспособных экотехнологий, призванных обеспечить комфортную жизнь населения планеты и сохранить окружающую среду для будущих поколений, приобретает особую актуальность. Формирование технологического фундамента отраслей государств с использованием лучших национальных экологических решений позволит эффективно выстроить международный партнерский диалог по консолидации усилий в сфере использования передовых экотехнологий, декарбонизации экономики и масштабирования успешных практик в мире. Как развитие перспективных экотехнологий обеспечит ресурсосбережение и повышение качества жизни на планете? Каким образом консолидировать усилия бизнеса и государств при внедрении экотехнологий? Какие технологические решения при обращении с особо опасными отходами и веществами позволят выполнить положения Стокгольмской и Базельской конвенций? Экология атомной отрасли: как ее понимают в разных странах?
Новости 20. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
В свою очередь, это должно привести к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии госкорпорации, в основе которой заложен принцип "Единый Росатом". Внедрение единой системы брендирования стало очередным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
В июле 2008 года была принята программа деятельности Росатома, рассчитанная на долгосрочный период — до 2023 года. Дальнейшему укреплению позиций «Росатома» способствовала передача в его ведение атомного гражданского ледокольного флота России ФГУП «Атомфлот» [6]. В 2009 году ядерные технологии были отнесены к приоритетам развития инновационной экономики России. К 2011 году инвестиции Росатома в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выросли в 7 раз по сравнению с 2006 годом[ источник не указан 374 дня ].
Логотип государственной корпорации по атомной энергии "Росатом"
Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Логотип "Росатом"© РИА Новости / Наталья Селиверстова. Rosatom logo png vector, transparent logo and icon in PNG, AI formats. Главные новости об организации Росатом на Будьте в курсе последних новостей. Переход на новый брендбук осуществляется в целях формирования единого позиционирования Госкорпорации "Росатом" и ее организаций на российском и международном рынках. Государственная корпорация «Росатом» Обсуждение – комментарии, дополнения, новости.
Основные элементы фирменного стиля
Главным символом единого фирменного стиля и нового логотипа НИКИРЭТ является лента Мебиуса, характеризующая непрерывность процесса движения и развития Госкорпорации "Росатом", динамичность и цикличность жизни, а также шар, размещенный во внутреннем пространстве ленты, символизирующий атомное ядро. Логотип раскрывает сферу интересов и деятельности российской атомной отрасли, передает динамику и устойчивость процессов, а также раскрывает принадлежность НИКИРЭТ к контуру Госкорпорации "Росатома". И все-таки следует признать, что не бренд формирует имидж предприятия, а качество и эффективность поставляемой предприятием продукции.
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная компания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности.
Функциональные куки-файлы Подобные куки-файлы используются, чтобы запоминать предпочтения пользователей. К примеру, они помогают сберечь ваше время при заполнении различных форм, для сохранения указанных вами в качестве предпочтительных настроек. Другие куки-файлы Определенные куки-файлы используются для сбора статистики, мониторинга трафика на сайте например, при работе с программами «Яндекс. Метрика» и Google Analytics , улучшения функциональности сайта, а также выявления использования ботов роботов. Больше информацииИногда куки-файлы используются рекламодателями для того, чтобы показывать пользователям рекламу, исходя из их предпочтений. Если вы — резидент Европейского Союза и хотите узнать больше о том, как куки-файлы используются в таких целях или выбрать отказ от них, пожалуйста, посетите www.
Корпорация уже сейчас является сильным и уважаемым брендом интернационального уровня, поэтому использование имени с многолетней историей, в том числе в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере, позволит организациям «Росатома» воспользоваться широкими возможностями по выходу на перспективные рынки. В данном случае речь идет и о цифровых продуктах, развитии Арктики, экологических проектах и машиностроении.
Логотип Росатом
"Росатом" к 2026 году введет в строй новый центр по переработке ядерного топлива | 20 августа, Москва – Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. |
Предприятия Росатома переходят на единый бренд | Росатом. Эмблема Росатома. |
Лихачёв: у «Росатома» нет сомнений в безопасности Запорожской АЭС | Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров. |
росатом png
В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс. Департамент коммуникаций Госкоропрации «Росатом».
Среди «Разработчиков нестандартизированного оборудования» победа досталась ведущему инженеру-конструктору ГНЦ НИИАР Григорию Кознову за разработку проекта комплекса для производства тепловыделяющих сборок МБИР, в частности, технологической части проектной документации на 5 систем, 14 производственных участков и 74 единицы нестандартного оборудования. На третьем — главный технолог Института реакторных материалов ИРМ Закир Шакиров с проектами по разработке серии новых облучательных устройств для реакторной наработки ряда изотопов. Несколько проектов научного дивизиона также оказались в числе лучших среди специальных номинаций генерального директора Госкорпорации «Росатом». Ласкорина Богдан Чернышев. Он разработал и внедрил не имеющую мировых аналогов технологию получения лигатур с высоким содержанием редкоземельных металлов РЗМ. Ее уникальной особенностью является возможность получения порошков для изготовления магнитов методами 3D-печати и порошковой металлургии со стабильно высоким и контролируемым содержанием РЗМ. Это позволит оптимизировать стоимость магнитов в 1,5 раза, увеличить объем выпуска и сократить время на их изготовление в 2 раза по сравнению с традиционным методом получения порошковых составов.
Они модернизировали технологию производства микроисточников на основе йода-125, которые используются для лечения рака предстательной железы. Эти источники обеспечивают оптимальное распределение дозы облучения без повреждения прилегающих органов, сохраняя в том числе и репродуктивные. Источники полностью изготовлены из отечественного сырья, характеристики превышают зарубежные аналоги, а стоимость при этом в 1,5 раза ниже. Благодаря этому несколько сотен человек ежегодно получили надежду на полноценную жизнь без ограничений. Первое место также взяла команда химико-технологического кластера в номинации «Эффективность». Специалисты в 2020-2022 годах реализовали комплексную программу повышения эффективности трех ведущих научно-исследовательских институтов в Москве, почти в три раза увеличив показатель EBITDA по отношению к 2019 году. Ученые разработали уникальную лазерно-оптическую систему сканирования, которая не уступает импортным аналогам по характеристикам и функционалу, а также имеет уникальный модуль сопряжения лазеров, не имеющий аналогов в мире.
Цветовая палитра логотипа тоже имеет свой смысл. Синий цвет олицетворяет инновации и развитие, зеленый — ответственность и экологические стандарты, красный — безопасность и энергию. Получившиеся графические элементы и цветовая схема отлично передают ключевые ценности компании Росатом и помогают ей выгодно выделяться среди конкурентов. Вопрос-ответ Какие эмоции должен вызывать логотип Росатома? Логотип Росатома должен вызывать ассоциации с мирным использованием ядерной энергии и безопасностью атомной промышленности. Он символизирует стремление к инновациям и научному прогрессу в отрасли. В целом, эмоции, которые должен вызывать логотип — позитивные, ассоциирующиеся с высоким качеством и надежностью. Какая идея лежит в основе дизайна логотипа Росатома? Основная идея логотипа — передать многогранность атомной промышленности. Зеленый цвет символизирует экологическую чистоту технологий, которые использует Росатом. В визуальном образе логотипа видны геометрические фигуры, символизирующие различные стороны работы Росатома: наука, технологии, лидерство, безопасность. Какие значения несет каждый элемент логотипа Росатома?
Тем самым удалось полностью подтвердить работоспособность уникальных "зеленых" методов, не создающих рисков для окружающей среды. Центр послужит основой для создания на базе комбината крупномасштабного завода по переработке ОЯТ. Планируется, что, помимо топливных сборок реакторов ВВЭР-1000, предприятие сможет перерабатывать топливо и других реакторов, в том числе на быстрых нейтронах. Федеральная ядерная организация ФГУП "Горно-химический комбинат" — уникальное атомное производство, не имеющее аналогов в отечественной и мировой практике, громадный подземный промышленный комплекс, размещенный в скальных породах на берегу Енисея, в 50 километрах ниже Красноярска. ГХК был образован в 1950 году с целью производства плутония для советского ядерного оружия. На предприятии действовали три мощных промышленных уран-графитовых реактора-наработчика оружейного плутония. В 1995 году с предприятия сняли государственный оборонный заказ на производство плутония.
Логотип Росатом
Росатом - YouTube | Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров. |
Росатом (компания): деятельность, чем известна — РУВИКИ | Другие новости компании «Росатом, госкорпорация». |
Значение логотипа Росатома: символика и история создания | При размещении логотипа Госкорпорации «Росатом» с логотипом организации Госкорпорации «Росатом» рекомендуется придерживаться следующих требований. |
Логотип государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" | Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности. |
Росатом телеграм | Официальный канал Росатома в Youtube. |
Росатом эмблема
Под единым брендом | ЭХП Росатом логотип. |
Логотип Росатом в векторном формате CDR - HEROLD | Логотип Росатома представляет собой стилизованное изображение атома, символизирующее мощность, инновации и передовые технологии, которыми компания оперирует. |