Новости логан автомобиль

Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. Первое место рейтинга массовости заняла рабочая лошадка — бюджетный, но достаточно надежный и комфортный автомобиль Renault Logan.

Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально!

Следующая версия Рено Логан предлагает больше опций, основная часть которых повышает комфортабельность автомобиля. получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%. Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле".

Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем

Интерьер салона Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль — заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

По сути это локализованная версия «Логана» с новым дизайном кузова и салона, а заодно и с другим силовым агрегатом. Движок модели имеет французские корни, но он не от Renault, а от Peugeot. Изначально лицензионная модель выпускалась на заводе Saipa под именем Renault Tondar 90. Усиление санкций привело к прекращению выпуска машины в 2018 году.

В 2020 году Saipa анонсировала проект P90, предполагающий радикальное обновление древнего «Логана».

Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет. Pars Khodro Cadilla P90 должен был стать обновленной версией седана Renault Logan первого поколения, причем 97 процентов комплектующих должны были быть иранского производства. Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым атмосферным мотором ME16, который разработан на основе двигателя Peugeot EC5.

Автомобиль продает мультибрендовый автосалон из Новосибирска. Ранее стало известно о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Подробный обзор дал эксперт.

Модели первого поколения демонстрируют... Правда для новой модели архитектуру немного модернизируют.

Технические характеристики нового Рено Логан 2023

  • Встречаем по обертке
  • UfaTime.ru
  • В Иране показали усовершенствованный Renault Logan
  • Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем

Новинки авторынка

  • В Иране показали усовершенствованный Renault Logan
  • Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ
  • Последние авто-новости Renault Logan
  • Главные новости
  • Отличная динамика, управляемость и качество езды нового Renault Logan 2022 года
  • Renault Logan › Цены и комплектации

Renault продолжает готовить новинки для России: шпионское видео

«Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле".
Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем - Российская газета Новый автомобиль Renault Logan в третьем поколении наконец-то засняли на дилерской площадке и сообщили, что он мог бы продаваться в РФ.
AutoMagazine - автомобильный журнал Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для.
Новости Renault Logan – свежие автоновости об автомобилях Рено Логан – AutoRating Renault готовится внести волнение в мир автомобилестроения, анонсировав дебют своего нового гибридного кроссовера Renault Symbioz.

RENAULT LOGAN

Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения.

Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание.

И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно.

Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров.

Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос.

Салон обзавелся новыми приборной панелью и рулевым колесом, в автомобиле установлена мультимедийная система Media Display, более дорогие комплектации имеют навигацию. Автомобили оснащены климат-контролем, системой аварийного торможения, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой контроля слепых зон. Седан имеет багажник объемом 528 литра, хэтчбек - 328 литров. Среди моторов: литровый бензиновый трехцилиндровый мотор мощностью 65 л.

Автомобиль доступен в трех вариациях: Life, Drive, Style, а также в лимитированной версии Edition One по цене от 1 020 000 рублей. Стартовый Kaptur Life оснащен двигателем объемом 1,6 л. Kaptur Life с вариатором обойдется на 55 тысяч дороже — 1 075 000 рублей. В базовую комплектацию входят: 16-и дюймовые колеса на литых дисках дневные ходовые огни системой бесключевого доступа и запуска двигателя, центральный сдвижной подлокотник мультимедийная система, поддерживающая Bluetooth Следующие две версии Kaptur комплектуются 1,3 л. Переднеприводный Kaptur Drive стоит от 1 260 000 рублей, полноприводный вариант стоит от от 1 335 000 рублей. Среди оснащения: двухцветные литые диски, подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничением по скорости, аудиосистема Radio Connect, складываемые боковые зеркала. Стартовая цена на комплектацию Style - 1 235 000 рублей.

Сюда входят 17-дюймовые диски, хромированная решетка радиатора, в обивке сидений используется кожа, версия с турбомотором включает LED-оптику и оригинальную подсветку салона. Первые автомобили появятся в продаже в дилерских центрах уже в конце июня. Осенью прошлого года Renault провел рестайлинг своего минимвэна Espace. Однако, ссылаясь на собственные источники, Reuters сообщает, что Renault в скором будущем откажется от Espace из-за низких продаж автомобиля. Продажи минивенов в Европе сокращаются. Производство Seat Alhambra остановилось в связи с короновирусом и производитель не собирается возобновлять его до конца года. Также, по слухам, Ford не планирует обновлять S-Max и Galaxy.

Renault стремится усилить свои позиции на растущем рынке электромобилей, занимая нишу между уже популярными моделями Captur и Austral. Symbioz представляет собой ключевой элемент в линейке гибридов компании, подчеркивая её стремление к инновациям и устойчивому развитию. Онлайн-презентация нового кроссовера даст старт приему предварительных заказов, а первые автомобили ожидаются в автосалонах к концу года.

Несмотря на сохранение форм-фактора и относительно небольшие изменения габаритов авто стало длиннее на 36 мм. Логан заметно преобразился, получив более динамичный облик. Основная заслуга этому — новый передок с оригинальной светодиодной оптикой, ячеистой решеткой радиатора и более рельефным капотом.

Изменения визуально сделали автомобиль шире и в целом крупнее, хотя со стороны кормы этого эффекта не наблюдается из-за небольших задних фонарей. Колесная база Логана добавила 14 мм. Салон Салон Renault Logan 2022 модельного года сохранит прежнюю компоновку и дизайн, который в самой дешевой комплектации будет откровенно прост.

На дорогах Румынии обнаружен новый тестовый Renault Logan

Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет. Всероссийский клуб владельцев автомобилей Рено Логан объединяет множество людей из разных городов, позволяет им общаться, обмениваться опытом. Компания Renault постепенно расширяет список дополнительного оборудования для своих бюджетных автомобилей.

Новости об автомобилях Renault Logan

Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. Последние новости об автомобилях Renault Logan: анонсы новых и обновленных моделей авто. Журналисты медиа «Автоновости дня» обратили внимание на автомобили Renault Logan, которые сейчас доступны на российском рынке.

Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото

Редакция Патентные изображения автомобиля, премьера которого состоится уже в нынешнем году, были опубликованы в открытой базе Роспатента. Судя по ним, седану переработали переднюю и заднюю части, обновили оптику и добавили фигурную боковую выштамповку. Также отметим, что на рисунках изображена европейская версия модели, представленная под маркой Dacia. При этом на кузове машины всё же будет привычный логотип Renault.

Основные проблемы мотора — катушка зажигания, которая может со временем растрескаться. В трещины попадает влага, и мотор начинает работать нестабильно. Двигатель K7M 1. Недостатки — большой расход топлива, течь переднего сальника коленвала, а также расположение некоторых узлов относительно друг друга, что значительно затрудняет их самостоятельную замену. После модернизации мотор получил индекс K4M и увеличенную до 102 и 103 л.

Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой. Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я это сделаю, то лучше она не поедет! Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль не для шпионов.

Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя. Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета. Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером. Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем. Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений. Но дилер заверяет, что семиместных версий Koleos не предусмотрено. Фишка модели — возможность сложить второй ряд сидений одним движением. В таком положении выйдет 1706 литров полезного объема. В дороге В городе Koleos располагает скорее к спокойному стилю вождения. Динамика разгона не вжимает в кресло. Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание.

Logan и Sandero суббренда Renault провалили краш-тесты

Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении. А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь. Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio. В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление. Все в нем более-менее современно и без нелепых попыток замаскировать обычный автомобиль под звездолет из второсортного сериала начала века.

Для этого пришлось поработать ещё до старта уик-энда, чтобы подготовить автомобиль к гонке. Вместо штатного двигателя был установлен двухлитровый атмосферный мотор от Renault Megane — не от «заряженного» R. Коробка передач — стоковая пятиступенчатая «механика», подвеска — KW Competition, насчёт тормозов не могу сказать точно. Салон был облегчён за счёт снятия отделки, установили болтовой каркас безопасности Wiechers, гоночное сиденье, систему пожаротушения, комплекс телеметрии и всё такое. Сам владелец команды и этой машины называл Logan не иначе как «Франкенштейном», потому что в него установили всё, что удалось найти от автомобилей любых других марок — были даже детали от какого-то пикапа! И, конечно, антикрыло. Материалы по теме Под болид Ф-1 выкрасили огромный грузовик! Он затмил спецверсии «Феррари» и «Мерседеса» Из-за такой сборной солянки Dacia была допущена в класс SP 3, где участвуют автомобили с двигателем объёмом до двух литров и где разрешены более серьёзные доработки, чем в зачёте V. Вообще два основных класса — это V, для практически стандартных автомобилей, где, помимо обязательных систем безопасности, допустимы только доработки тормозов и подвески, но не аэродинамики, и SP, где можно уже ставить на машину другой мотор, как это и было в нашем случае, с единственным условием, чтобы он был от того же производителя. Ну а поскольку Dacia — это марка, которая принадлежит Renault, то проблем не было. Зачёт получился очень разнообразный, несмотря на то что ехали в нём всего пять машин, из которых две были подготовлены очень серьёзно», — раскрыл технические секреты Михаил. В этом и прелесть марафона на «Нордшляйфе», что там может ехать абсолютно любой автомобиль, который проходит по техническим требованиям одного из представленных в гонке классов. Logan — не самый безумный вариант, потому что, как вспоминает Шарудин, в 2000 году в гонке участвовал и вовсе микроавтобус Volkswagen Transporter T4! Но даже если машина не попадает ни в один из зачётов — добро пожаловать в класс SP-X, «экспериментальный», где рады видеть любую технику, лишь бы она была безопасной. Получить его можно, проведя три гонки Rundstrecken Challenge Nurburgring — спринтерской серии на «Нордшляйфе», по итогам заездов в которой выдают лицензию Grade B, а уже она открывает доступ к стартам в гонках Nurburgring Endurance Series, квалификационной шестичасовой гонке и самому 24-часовому марафону на машинах «младших» классов», — пояснил пилот. Но даже блестящее знание трассы и множество пройденных по ней кругов не стали поводом для того, чтобы «отлынивать» от шестичасовой квалификационной гонки. Просто для того, чтобы получить возможность проверить надёжность машины, сработаться с напарниками по экипажу да и самому освоиться за рулём хотя бы потому, что езда на 1600-сильном Bugatti Centodieci и 165-сильной Dacia Logan — далеко не одно и то же. У всех пилотов экипажа была общая задача — доехать до финиша. Самой главной сложностью в гонке для нас стала разница в скорости с машинами «старших» классов, которая во время обгонов достигала 100 с лишним километров в час — важно было постоянно помнить об этом и всё время контролировать ситуацию по зеркалам. Фото: Михаил Шарудин Мне повезло, потому что я последние пять лет работаю инструктором на «Нордшляйфе» и водителем гоночного такси. Так что в трафике Nordschleife Touristenfahrten, когда на трассу могут выехать все желающие на любых автомобилях, я уже адаптировался к ситуации, когда нужно одновременно смотреть по зеркалам и вперёд, а ещё предупреждать человека за рулём, что нас сейчас обгоняют. Этот опыт в гонке мне помог. На вопросы, каково ехать в пелотоне на самой медленной машине, когда тебя всё время обгоняют, я отвечал, что для меня такая езда по «Нордшляйфе» совершенно в кайф.

Слишком много «клонов» в разных форм-факторах, при этом Granta-2 все равно вытеснит Logan седан. Ресурс Wroom сообщает о том, что на зарубежных сайтах уже появились первые патентные изображения Renault Taliant, который представляет собой перелицованный и улучшенный «Логан». Говорится пока только о косметических изменениях в дизайне, но не исключается, что изменения будут более глубокими. Хотя и не радикальными, чтобы цена машины подскочила не более, чем на 100 тысяч рублей.

Ничего подобного Renault ещё не предлагало, хотя дизайнеры новинки явно вдохновлялись недорогим кроссовером Kiger. Важно, что в погоне за стилем французы не забыли о практичности: дорожный просвет кросс-версии серьёзно увеличен, вокруг колёсных арок толстые накладки из неокрашенного пластика, им же защищён низ заднего бампера, а брызговики установлены с завода. Новый Renault Logan Cross Откровений по технике ждать не стоит — Logan Cross переедет на упрощённую платформу CMF-B-LS, откажется от барабанных задних тормозов в пользу дисковых, а в числе опций должны появиться полностью светодиодная оптика, электромеханический стояночный тормоз, регулировки руля по высоте и вылету, а также системы мониторинга «слепых» зон. Новый Renault Logan Cross О гамме силовых агрегатов информации нет, но инсайдеры сходились во мнении, что под капотом сохранятся проверенные атмосферные двигатели 1.

Новости по теме Renault Logan

Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. За прошедший год стоимость одно из самых популярных автомобилей в России Renault Logan изменилась в разы после того, как французский производитель покинул Россию. Компания Renault постепенно расширяет список дополнительного оборудования для своих бюджетных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий