Когда легионы Космодесанта разделились после Ереси Гора на капитулы, легион Тёмных Ангелов породил как минимум три новых капитула, но есть слухи, что их больше. Легион Ультрамаринов ответственен за три пятых генных основ всех нынешних капитулов Космодесанта. Космодесантники встречаются во всех играх серии Warhammer 40,000, а особую славу им принесли игры серии Dawn of War и Dawn of War II: в этих играх у десантников на вооружении.
Новые релизы космодесанта
Как показывают игры, отрядом космодесанта можно косить легионы космодесантников хаоситов:D. Когда легионы Космодесанта разделились после Ереси Гора на капитулы, легион Тёмных Ангелов породил как минимум три новых капитула, но есть слухи, что их больше. Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы астартес во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Во-первых, из оставшегося генетического материала каждого Примарха были созданы знаменитые легионы космодесантников и ордена.
Легионы космодесанта. Космодесант от а до я 7 легион вархаммер
9 легионов предали Империум и соответственно, еще 11 легионов должны остаться лояльны Империуму. I want to receive awesome news about all your games, merch and collector editions! Потомки 6-го легиона и мастера ведения войны, вращающиеся вокруг атак и целей поиска и уничтожения, Космические Волки обладают уникальной культурой, которая отличает их от. Потомки 6-го легиона и мастера ведения войны, вращающиеся вокруг атак и целей поиска и уничтожения, Космические Волки обладают уникальной культурой, которая отличает их от. Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес. Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы астартес во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса.
Легионы космодесанта
Warhammer легионы | В Warhammer 40K было несколько глав о космическом десантнике, но какие из них самые мощные? |
5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000 | цвета Легиона, Примарх, мир Примарха, нынешнее состояние и т.д. |
Warhammer 40k — судьбы Примархов после Ереси Хоруса | Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки». |
Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm получила мод с 17 новыми фракциями
как-никак, первый кодекс 8й редакции, и множество новых миниатюр. Среди рас множество разных легионов космодесанта, которые серьезно отличаются между собой. Судя по всему лоялисты в душе покруче чем хаоситы, ведь ролик о 5 Жёстких Лояльных орденах Космодесанта вызвал у вас настоящий фурор, поэтому я как и обещал сделала продолжение. In order for your ranking to be included, you need to be logged in and publish the list to the site (not simply downloading the tier list image). В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом.
Новые релизы космодесанта
Остальные легионеры тоже полюбили всяческие отравляющие вещества и пили яды вместо вина по праздникам. Кроме Натаниэля Гарро. Этот капитан смог захватить с собой несколько очевидцев, угнать корабль и долететь до Терры, чтобы предупредить о предательстве Хоруса. Но потом его забрал к себе помощник Императора и представителем Гвардии Смерти он быть перестал. После Ереси легион стал поклоняться Нурглу, богу разложения, а сам Мортарион стал демон-принцем. Что вызывает некоторые вопросы… В легионе никогда не любили псайкеров и все, что связано с варпом. Вопрос относительно цветовой схемы Гвардии смерти неоднократно поднимался на форумах.
Какого цвета некрашенный керамит? Никто не видел этот материал, но сошлись на том, что он похож по виду на обычную керамику. Поэтому выбор базового цвета пал на матовый лак марки El Corazon, любезно предоставленный мне для экспериментов представителем марки. На мой взгляд он похож на что-то керамическое, но имеет немного сероватый оттенок. Не похож на фарфоровую чашечку. Так как после Ереси легионеры начали представлять собой малоприятное зрелище, я взяла доересевую эмблему.
Таких декалей у меня нет, поэтому я перевела эмблему с распечатанного листа и затем раскрасила акриловой краской Vallejo Model Color 70. Теперь я крашу красками не только миниатюры, но и ногти! По моему, получилось весьма канонично. Исторический кадр: проверка действенности метода перевода — раскрашивания. Краска показалась мне слишком светлой, но я убедилась, что в состоянии раскрасить такую штучку своими не всегда прямыми ручками. Лаки Эль Коразон, и не только, вы можете приобрести в интернет-магазине А за красками Vallejo придется сходить в любой почти любой магазин с товарами для моделирования.
В мире Warhammer 40000 ордена Космодесанта могут иметь также спорный статус. Среди таких наиболее известными являются «Реликторы» и «Легион проклятых». Первые получили такой статус из-за тяги к артефактам Хаоса. Когда об этом узнала Инквизиция, то главу легиона казнили, а других членов армии отправили в искупительный поход. Позже этот конфликт только усилился, орден отлучили от общины и почти уничтожили «Серые рыцари». Остатки сбежали за пределы империи.
Две известные кодексные организации Ордена Космодесанта интересны тем, что среди них нет похожих между собой по принципам жизни и внутренним правилам. Наиболее известными из всех легионов являются «Ультрамарины» — блюстители кодекса на высшем уровне. Их соблюдение правил доходит почти до религиозного поклонения, хоть и у них есть некое отступление в виде отряда ветеранов Космодесанта. Их внутренняя структура напоминает античную Грецию, где есть свобода слова и демократия. Правила для них являются средством жизни, а потому они смело идут в бой для защиты территорий империи. Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки».
Члены этой группировки помешаны на дисциплине и закалке характера. Для них любое мелкое нарушение внутреннего распорядка является поводом для сурового наказания с помощью специальной перчатки. Этот инструмент воздействует на болевые рецепторы мозга, и человек испытывает невероятные муки. По мнению «кулаков», такие испытания должен пройти каждый человек, ведь только боль делает тебя сильнее. По этой причине многие добровольно надевают на себя эти перчатки. В каждом ордене существует культ Императора, почитающий Отца Человечества массой различных способов.
От отношения к нему, как к родному деду, до поклонения звериному тотему-обличию Императора. Всё зависит от ордена. Эльдары Эльдары — это здешние эльфы. Некогда они были единой расой, но после того, как погрязли в разврате и погубили собственную империю, породив Слаанеша — раскололись. Да-да, здесь тоже есть высшие, темные и лесные эльфы. В те времена, когда Варп был относительно чист, а эльдары не имели достойных врагов, обладали вечными душами, позволявшими им жить снова и снова, эльдары не осознавали всей опасности.
Они умирали, проводили времена на разного рода сборищах с наркотиками и выпивкой, и вообще проводили время как типичная «золотая молодежь».
Но тогда лишь немногие понимали, что именно могут дать Великому крестовому походу такие таланты. Единение тела и крови «Превосходство в силе есть ключ к победе, а ключ к превосходству лежит, прежде всего, в организации. Организация приносит порядок, порядок приносит возможность следовать назначенной цели, и лишь ясная цель приносит победу. Это решение было встречено воинами легиона с ликованием и гордостью от оказанной им Робаутом Жиллиманом чести принятия их верности.
Ораторское мастерство и проницательность примарха, поделившегося с ними своими замыслами о будущем, наполнили Легионес Астартес новым пылом и верой в праведность Великого крестового похода, изгнав все тени сомнений из их разумов, сделав принятие власти Жиллиманом, согласно официальным источникам, практически безболезненным. В его представлении, легион должен был стать не просто одной армией из многих, пусть и исключительной, но самодостаточной силой завоевания, упорядочивания и расширения: мощью тела и крови Империума, воплощённой по воле Императора через Его служителя Робаута Жиллимана. Для него военными силами были не просто воины с оружием, но их цепь снабжения, несущие их корабли, производящие снаряжение заводы и планеты, где рождались новобранцы — незаметные, но столь же важные элементы. В представлении Робаута все эти вещи составляли легион космодесантников, и он намеревался управлять ими так, чтобы его воины преуспевали, исполняя волю Императора. В соответствии с этим великим замыслом он намеревался не просто сделать мир своего детства штабом и местом набора новобранцев, как поступили и будут поступать в дальнейшем его братья, но с самого начала превратить его в ось гораздо большей сети поставок вооружения и припасов.
Основой этой сети должны были стать миры, с которыми Макрагг имел давние связи, но они станут лишь её первыми частями, но не всеми. Так Робаутом Жиллиманом был начат проект «Ультрамар», который будет расширяться десятилетиями, до самого первого вероломного удара Ереси Хоруса. Орёл Востока «В былые времена имперцами себя называли грабители, убийцы и воры. Но мы знаем лучший путь. Мы восстанавливаем завоёванное и на месте разрушенного создаём новый порядок.
Мы несём цивилизацию и Имперскую Истину туда, где царили разруха и рабство. Тем же, кто противостоит нашему великому идеалу, мы несём покой в быстрой смерти. Следуя необычайно подробному и продуманному плану, основанному как на военных доктринах и политической философии своего родного мира, так и на тщательном изучении истории XIII и каждого другого легиона и армии, служивших Императору в те времена, он перестроил организационную структуру и тактические доктрины легиона в соответствии с ним. Таким образом, была создана изящно, пусть и сложно организованная армия, положение в которой основывалось в первую очередь на заслугах. Неудивительно, что она базировалась на многом, уже присутствовавшем в духе XIII Легиона, поскольку геносемя примарха уже подсознательно меняло воинов, а анализ и разум был призван очистить легион от всех слабостей и недостатков для достижения наилучшего военного результата.
Это, как и многое в делах легиона, было сочтено примархом развивающимся проектом и быстро выросло в двойную доктрину, принимавшую одновременно главные и древние ценности воинов — отвагу, дисциплину, навыки и приспособляемость, как «практику», а с другой стороны — планирование, прецеденты, анализ и оценивание, как «теорию». И то, и другое было в равной мере ценно и важно, теория и практика должны были укреплять и дополнять друг друга, сливаясь вместе, словно металлы, из которых делается сплав для лучших клинков. Это стало доктриной и девизом легиона. Под руководством Робаута Жиллимана XIII Легион стал таким же безжалостным, беспристрастным и эффективным, как и созданное им на Макрагге общество: нужды отдельных легионеров подчинялись нуждам всего легиона, но их жизни никогда не тратились впустую и бесцельно, поскольку согласно доктрине смерть каждого воина ослабляла оставшихся. В рядах легиона доблесть и достижения его легионеров награждались почётом и соответственным положением, но от каждого воина требовалось беспрекословная и бесспорная верность вертикали власти и порядку.
Внешние признаки преображения было невозможно не заметить: цвета XIII Легиона сменились на кобальтово-синий с золотыми украшениями, а обнаруженный в доизоляционных звёздных картах региона символ «Ультима» стал эмблемой легиона и его связью с воплощённым в них вновь созданным царством. Сам легион получил название «Ультрамаринов», возможно вследствие того, что, как предположил летописец Л. Амфидал «Робаут Жиллиман и его Легион поклялись вести Великий крестовый поход за сами звёзды, если это потребуется для его завершения». После переноса передовой базы на Макрагг Жиллиман получил право независимого руководства Крестовым походом в легионе и быстро начал покорять новые миры. Под его руководством 12-й Экспедиционный флот был реорганизован и пополнен сошедшими с верфей Марса новейшими кораблями, полученными в дар от Императора.
Вскоре получившие новое имя Ультрамарины начали проводить операции всё дальше от Макрагга, находя достойные для приведения к Согласию цели и твердыни ксеносов, требующие зачистки. Проводя независимые операции, за исключением времён, когда его призывали для участия в более крупных кампаниях под руководством Императора, 12-й Экспедиционный флот сражался от мёртвых пространств галактического севера, где заканчивается Доминион Бурь, до галактического востока и юга, до самого Ультима Туле, где звёзды тускнеют и посылают свои гаснущие лучи в безграничную тьму межгалактической пустоты. Согласно сведениям из некоторых источников, за этот период Ультрамарины смогли освободить больше миров, чем армии любого другого примарха, а приведённые Робаутом Жиллиманом в Империум планеты всегда получали выгоды от его рвения в создании эффективных и упорядоченных систем правления. Где бы Жиллиман и его Ультрамарины не приводили миры к Согласию, они тратили столько же усилий на восстановление мира и установление самодостаточных систем обороны, чтобы после них промышленность и вестники Имперских Истин смогли твёрдо закрепить место планеты в Империуме и её верность. Создание целостных цивилизаций на пути легиона позволяло также закрепить и расширить линии его снабжения, что в свою очередь позволяло Ультрамаринам действовать с большей скоростью и в более обширных масштабах.
Образцовая империя Численность легиона Ультрамаринов росла так же неуклонно, как и его счёт побед. Ещё до воссоединения с примархом XIII Легион всегда стремился не допускать высоких потерь и проявлял способность постоянно расти благодаря стойкости геносемени во время его воссоздания в поколениях. Но под руководством Жиллимана, благодаря его организаторскому мастерству и собственному генетическому материалу, ещё сильнее укрепившему геносемя легиона, последовавшее расширение стало стремительным — настолько, что предвидеть это не смог бы никто, возможно даже сам Император. Спустя считанные месяцы после прибытия Легиона на Макрагг первая группа новобранцев прибыла в Крепость Геры, возведённый по воле Робаута Жиллимана новый штаб легиона, и процесс пополнения и расширения XIII начался и больше никогда не прекращался. Волны новобранцев собирались и обрабатывались не только на Макрагге и окружающих его мирах медленно расширяющегося Ультрамара, несмотря на их многочисленность, но и на других планетах и колониальных аванпостах там, где прошёл завоевательный флот Робаута Жиллимана.
Процесс был крайне требовательным и суровым, рассчитанным на отбор сильнейших и самых достойных кандидатов, избираемых как за физические, так и за умственные способности, однако благодаря масштабам отбора приток новобранцев был огромным по сравнению с любым другим легионам. Вкупе с нежеланием Ультрамаринов сражаться в «бессмысленной войне на истощение» это создало усиливающий эффект, особенно заметный в случаях совместных действий легиона для приведения к Согласию: чем большие были собраны силы, тем меньше были потери. В случае, когда действовали отдельные подразделения, а также во время тяжёлых битв Ультрамарины против воистину грозных врагов, таких как империи свирепых орков, танарилов и других кошмарных ксеноформ, где легион неизбежно нёс тяжёлые потери, такие утраты почти всегда восполнялись за считанные годы, благодаря его размеру и громадной способности пополнять численность новобранцами. Ко времени назначения Хоруса Воителем Ультрамарины, согласно всем официальным оценкам, стали крупнейшим легионом, значительно превосходящим другие по численности. Благодаря этому расширению выросший 12-й Экспедиционный флот был разделён на ряд меньших экспедиционных и карательных флотов, позволив легиону расширить зону действий, при этом каждая из флотилий насчитывала десятки кораблей и тысячи, а иногда и десятки тысяч легионеров.
Громадная армия Робаута Жиллимана сама по себе была великим достижением, хотя, по некоторым оценкам, тайно разросшийся за последние годы легион Несущих Слово приблизился к ним по численности. Также ходили и дикие слухи о том, что Альфа-Легион был ближе по мощи к Ультрамаринам, чем указано в любой официальной хронике… Мощь вооружённых сил и обеспечивающая её почти автономная «империя внутри империи» Ультрамар, разросшийся настолько, что стал называться перед войной Пятью Сотнями Миров, привела к страшным и непредвиденным последствиям для Ультрамаринов и их примарха. Само существование закрепившегося и неиспорченного легиона на востоке, обладавшего огромной мощью, превращало его в угрозу для заговора предателей, которую они не могли игнорировать, и на Калте замыслы Воителя и жажда мести Несущих Слово должны были устранить эту опасность. Ересь Хоруса Перед тем как Хорус открыто выступил против Императора, он отправил легион Ультрамаринов в Веридианскую систему в сегментуме Темпестус, далеко на галактическом юге, под тем предлогом, что система находится под угрозой вторжения орочьей империи Гхаслакх. Так как Ультрамар был достаточно удобной базой для наступления на Веридиан, Жиллиман объявил сбор легиона в системе Калт.
Когда Жиллиман и его флоты прибыли на Калт, они поняли, что что-то идёт не так: ни один из их астропатов не мог получить сообщения через варп, штормы мешали навигации судов; они были отрезаны от остальной части Империума. Именно в этот момент предатели из легиона Несущих Слово нанесли свой удар, чем фактически лишили Ультрамаринов возможности принять участие в последующей битве за Терру. Одновременно другая часть Несущих Слово под командованием самого Лоргара, при поддержке Пожирателей Миров и их примарха Ангрона, нанесла удар по остальному Ультрамару так называемый Теневой крестовый поход. Битва за Калт, хотя в конечном счете и выигранная Жиллиманом, была опустошительной для Ультрамаринов. Почти 120 тысяч космодесантников погибли и ещё 28 тысяч утратили боеспособность.
Участие в войне на Калте Перед приказом о сборе на Калте для крестового похода против Гаслака основные силы XIII Легиона были рассредоточены по южному и восточному секторам галактики в составе многочисленных флотов крестоносцев. Из них Жиллиман отозвал на Калт двадцать полных орденов, из которых четырнадцать встретились у Сатурна в Солнечной системе для пополнения припасов перед отправлением в путь. Вследствие этого на Калт было высажено около 200 000 Легионес Астартес, а также бесчисленные вспомогательные подразделения. Размах резни на поверхности планеты был настолько велик, что точное число потерь невозможно получить, однако после сражения систему Калта смогло покинуть не более 40 000 Ультрамаринов, из которых многие были ранены, а неизвестное количество воинов оказалось в ловушке под поверхностью разрушенного и облучённого мира. О не отозванных для крестового похода Гаслака орденах известно следующее: Седьмой орден вёл тяжёлые бои на Восточной Окраине, сдерживая распространение заражения храви, которое угрожало уничтожить основанные в регионе имперские колонии, а потому не мог отправиться на сбор, тогда как десятый был рассеян по всей северо-восточной окраине расширяющегося Империума, и не мог прибыть вовремя по причине огромного отдаления от Калта.
Двадцать четвёртый и двадцать пятый ордена, состоявшие из эвокатов, а также девятнадцатый орден, были рассредоточены по самым важным мирам Ультрамара с приказом защищать их, пока Жиллиман вёл основные силы легиона на войну. Они даже не догадывались о грядущей буре, но оказались избавлены от её первых ударов. На Калтский сбор прибыли также основные силы флота Ультрамаринов вместе с многими прикомандированными кораблями Армады Империалис, а также сотнями транспортов механикумов и армии, которые были застигнуты врасплох нападением предателей и понесли страшные потери. Многие из крейсеров и линейных кораблей легиона были сожжены, пропали или были серьёзно повреждены и нуждались в длительном ремонте. Вследствие этого легион и Ультрамар оказались зависимыми от меньших судов в обороне и стратегических перебросках войск, отчего построение военных кораблей стало главной задачей на тех мирах, где осталась возможность их строить.
Желая улучшить это положение Жиллиман решил пополнить численность его немногих уцелевших тяжёлых кораблей часть которых не присутствовала на сборе и поэтому не попала в западню дополнительными линкорами по возможности взятыми у Армады Империалис и переоборудованными для использования космодесантниками, а также приказал по возможности захватывать вражеские корабли абордажем. Скорость и эффективность восстановления флота стала настоящим чудом, серьёзно повлиявшим на ход будущей войны.
Они видят его впервые, когда они завербованы в Орден, и в последний раз, когда Волчий Священник исполняет benedicto ultimatus. Рунные Священники Рунные Священники Rune Priests отбираются из Космических Волков, которые показывают задатки псионических способностей. Они тщательно проверяются, чтобы удостовериться, что их души незаражены темными силами, тогда их дух подвергается многочисленным испытаниям, трудностям и ритуалам. Они должны быть крайне сильны и достаточно тверды в своей вере, чтобы противостоять искушениям, которые нашептывает каждому псайкеру Хаос.
Если они проходят через все эти испытания, тогда они считаются достойными стать Рунными Священниками и обучаются владению устрашающим психическим энергиям для помощи своим братьям на поле битвы. Если они терпят неудачу, они умирают. Рунные Священники имеют дар Предвидения, предоставленный избранным Императора. Благодаря их дару предсказания, они видят будущее Ордена, а их знание саг устанавливает прошлое Ордена. Космические Волки не держат никаких письменных записей истории Ордена; эти отчеты хранятся в памяти Рунного Священника, которые изучают все саги минувших дней. Они рассказываются в дни банкетов и в течение Фестиваля Времени Волка, когда празднуется Основание Ордена.
Он проводится каждые двенадцать Великих Лет. Посторонним их ритуалы кажутся примитивными и почти еретическими. Эти ритуалы подчеркивают силу Русса почти настолько же, насколько божественность Императора. В ядре веры находится множество пророчеств относительно Космических Волков и уроженцев Фенриса. Главной является вера в то, что силы зла соберутся и вернуться под предводительством возрожденного Хоруса для уничтожения человечества. Обязанностью же Космических Волков является подготовка к этому последнему дню, к последней битве.
Культ Русса учит, что дух каждого воина, который умирает смело в сражении, присоединяется к Императору и усиливает его. Эта мрачная, дикая религия заставляет воинов совершать просто невероятные героические подвиги. Рунный Священник начинает как Скальд. Он изучает историю Компании, начиная с древних времен до настоящих дней. Каждый Великий Год он направляется в другую Великую Компанию для изучения ее саг. Как только он выучивает историю каждой Компании, его приписывают к Рунному Священнику, который на данный момент нуждается в ученике.
И начинается его обучение наиболее глубоким тайнам великого искусства управления своими псионическими способностями. Он учиться вырезать руны из клыков волка и учиться, как бросать Руны Предсказания. Его доспех покрывается рунами силы, которые помогают сосредотачивать Рунному Священнику его психическую энергию непосредственно в бою. По мере обучения, он изучает саги, которые рассказывают о Волчьих Лордах Ордена и возвращаются ко временам Первого Основания. Он будет постепенно расти, становясь сильнее духом и телом, и со временем, обычно, заменяет старого Рунного Священника. На каждом Фестивале Времени Волка проводятся состязания в мастерстве рассказывания саг и психических дуэлей, для того чтобы определить будет ли выбран новый Высший Рунный Священник.
Он — лидер Рунных Священников и советник Великого Волка. Многие Рунные Священники имеют пси-связь psyberlink с воронами. Эти существа известны как Избирающие Убиенных Choosers of the Slain Космических Волков, также как их отдаленные родственники часто виделись кружащими над полем битвы на Фенрисе. Связь позволяет Рунному Священнику видеть глазами птицы и управлять его действиями. Вороны выпускаются для сбора информации на довольно обширных участках территорий, а также служат в качестве посланников. Вороны дополнительно используются, для того чтобы наблюдать за кандидатами, когда те пересекают земли Азахейма во время последнего этапа испытаний инициирования.
Рунный Священник имеет устрашающий вид. Это гигантские, обветренные люди, которых незримо окружает аура мистической силы. Их силовые доспехи украшены древними рунами, первоначально вырезанных непосредственно Руссом, и когда они используют их силу, руны пылают призрачным огнем, помогая фокусировать психическую энергию Рунного Священника. Они также часто покрыты шкурами большого белого волка и опираются на могущественные дубовые рунные посохи, значок их офиса. Эти жезлы изготавливаются из деревьев, завезенных еще с древней Земли. Они очень высоко ценятся, так как со временем впитывают психический отпечаток их владельца, становясь все более адаптированными к разуму Рунного Священника.
Говорят, что если Рунный Священник живет достаточно долго, то его посох становится его живым продолжением, и после смерти псайкера посох продолжает жить, сохраняя некоторые его мысли и силу. Железные Священники На Фенрисе Мастера Ремесленники отличаются от большинства людей знанием по созданию оружия и железных изделий. Эти тайны передаются от отца к сыну. Железные Священники избираются из учеников Мастеров Ремесленников посредством секретных ритуалов на Железных Островах. Здесь кандидаты отбираются Железным и Рунным Священниками. Они не подвергаются Опросу как другие кандидаты, но вместо этого опрашиваются непосредственно Мастером Железных Священников, где проверяется их знание тайн ремесла.
Чтобы доказать их храбрость, они помещают их руку в пасть чугунной подделки в виде оскалившейся Волчьей Головы, которая так и называется. Это последнее испытание, на котором кандидат должен пожертвовать частью его собственной плоти для достижения единства с Богом-Машиной. Когда почерневшая культя удалена, ладонь заменяется сервоперчаткой servo-gauntlet , привитой непосредственно к руке кандидата и соединенной с его центральной нервной системой. Бог-Машина вступил в тело кандидата, и он начал пожизненное путешествие к пониманию его тайн. Железные Священники также должны подвергнуться испытанию Blooding, далее же они проводят период под наблюдением Волчьих Священников, где они изучают применение оружия. Здесь они узнают многие тайны Машинного Культа.
На протяжении этого времени они часто приобретают множество бионических усилителей, символов их единства с Богом-Машиной и полезных для любого ремесленника. По возвращении в Орден, они занимают место среди рядов Железных Священников, заботясь о многих технических системах Клыка, контролируют здания и инженерные проекты, и все несметное число сложных технических задач, которые производятся каждый день. В их собственных мастерских они создают прекрасные механические артефакты и экипировку, используемую воинами и Священниками Ордена. Железные Священники также создают рабочих Сервиторов, существ наполовину людей наполовину машин, которые способны только выполнять поставленные перед ними задачи и почти не имеющие разума. Они обслуживают Железных Священников и иногда действуют в качестве их телохранителей в битве. Железные Священники редко вступают в бой, но их положение в пределах Машинного Культа означает, что они хорошо экипированы странным и экзотическим оружием, которое редко несут другие воины.
Железные Священники довольно таинственные фигуры для их боевых братьев. Они обладают особыми навыками и хранят знание древних времен. Они не принимают участие ни в одном из больших соревнований и многие из их ритуалов кажутся таинственными даже для их товарищей Космических Волков. Они — аутсайдеры, так же как и кузнецы на Фенрисе. Возможно, поэтому на них не обижаются. Их братья Космические Десантники видят их в качестве таких же загадочных оружейных мастеров, как и в Кузнецах их старого общества.
Дредноуты Наиболее близки к Железным Священникам Дредноуты, древние боевые машины, населенные иссушенными телами раненых Длинных Клыков и Волчьей Стражи. Когда эти машины в спячке, то тщательно обслуживаются Железными Священниками; когда же они пробуждаются, молодые Священники слушают их истории древних времен. Поскольку Дредноуты фактически бессмертны, то часто живут несколько тысячелетий, подсоединенные к системам жизнеобеспечения их бронированного панциря. Эти системы поддерживают Дредноут, даже если он поврежден в сражении, и только после полного разрушения костюма его владелец умирает. Бьорн Разящая Рука — самое старое живое существо на Фенрисе. Он почти столь же стар как Примархи Легионов Космических Десантников Хаоса, а они — самые старые известные живые существа в галактике, за исключением конечно Императора.
Он вел Космических Волков на первую Великую Охоту, но полномасштабные поиски Русса не к чему не привели, и он отдал приказ возвращаться назад. Как первый Великий Волк он сопротивлялся попыткам недавно созданного Администратума вынудить Космических Волков подчиниться предписаниям Кодекса Астартес, пойдя даже на угрозу мятежа, если Администратум будет упорствовать. В те времена неоперившийся Империум еще не встал на крыло, так что Администратум счел за благо отозвать свои требования. Таким образом была сохранена уникальная организация подразделений Ордена Космических Волков. Героическая карьера Бьорна в качестве Великого Волка прервалась трагически в течение Проксима Восстания, когда он героически возглавил рейд по освобождению братьев Космических Волков, пойманных в ловушку приведенной в боевую готовность Крепостью Устрашающего Солнца. Рейд был успешен, но Бьорн перенес так много ран, что даже лучшие умения Волчьих Священников не могли спасти его.
В конечном счете, чтобы сохранить ему жизнь, он был перемещен в Дредноут. На протяжении последующих пятисот лет или около того, Бьорн был постоянно в эпицентре битвы всякий раз, когда сражались Космические Волки. На мире-улье Транксе убил псайкера Ворналана, благодаря чему предотвратил ужасное восстание. Медленно, но годы все равно брали свое, и древний и некогда могучий воин все больше времени проводил в спячке в поле стасиса. Учитывая его образцовую рекордную и длинную историю служения Ордену, его товарищи Космические Волки оставили его безмятежным. С тех пор Бьорн любовно обслуживается Железными Священниками Ордена, и почитается почти настолько же насколько и Русс, как живая связь с отдаленным основанием Ордена.
Каждую тысячу лет он пробуждается и проверяет Рунных Священников Ордена на знание саг. Только во времена великих бедствий, когда Космические Волки нуждаются в каждом воине, или когда требуется особая мудрость или знание Железные Священники выводят его из вечного сна стасиса. Они братья стаи Волчьего Лорда, его компаньоны и пользующиеся наибольшим доверием друзья. Они имеют доступ к священным костюмам Терминатора, так же как к множеству персонализированного оружия. Броня Терминатора являются древними артефактами, гигантскими костюмами могущественных силовых доспехов, изготовленных древними и передаваемыми от поколения к поколению. Честь ношения такого костюма наибольшая привилегия для воина.
Воин может стать Волчьим Стражем, совершив исключительно героический подвиг, такой как нанесение поражения подавляющему числу врагов в рукопашном бою, штурм вражеских позиций в одиночку или убийства наиболее могущественного противника. Он отбирается исключительно по его делам, а не по возрасту. Они должны доказать, что достойны стать Волчьим Стражем — самая высокая честь, которую может даровать Орден. В битве Волчья Стража может формировать небольшое отборное подразделение, которое будет действовать как телохранители Волчьего Лорда, Священника или боевого лидера, или же они используются, чтобы вести отдельные стаи Космических Волков, которые приветствуют таких героев Компании подобно давно утерянным братьям. Волчья Стража имеет право выбирать оружие из Арсенала Ордена и им разрешается сражаться наиболее подходящим им способом; для большинства Волчьих Стражей это кровавый рукопашный бой. Из-за дефекта в генокоде Космических Волков, их клыки растут на протяжении всей жизни, так что эти воины имеют весьма буквально длинные клыки.
Они подобны старым дубам, пережившие бесчисленное число штормов. В юности они жаждали славы, как и любой Космический Волк, нетерпящий попасть в саги Ордена. Теперь же, после множества сражений, благодаря их опыту, они стоят как гора, уверенные в своих силах, за что особо уважаются и почитаются. Их сага уже почти закончена. Горячая сталь молодежи была умерена честью, вознаграждена славой, оставив все того же четко сбалансированного воина, столь же мудрого в сражении, как и все еще сильного в руках. Обязанность Длинных Клыков на поле битвы передавать их опыт и умерять упорную кровожадность более молодых братьев.
Их хладнокровие под вражеским огнем легендарно. Часто Длинные Клыки оставались на поле битвы и побеждали после того, как все другие отступили или пали. И хотя седовласые Длинные Клыки уже не испытывают гложущую их жажду крови, они все еще способны показать своим младшим братьям Космическим Волкам пару-другую приемов ведения рукопашного боя. Отряды Длинных Клыков несут более тяжелое вооружение, чем другие подразделения Космических Волков. Они следят за их опрометчивыми молодыми боевыми братьями и поддерживают их огнем, используя пусковые установки, тяжелые болтеры, лазпушки и прочее тяжелое оружие для уничтожения врага на дальнем расстоянии. Их холодные головы и отточенная возрастом хитрость — те самые качества, которые делают из них первоклассных стрелков.
Серые Охотники Обычно ко времени, когда в шевелюрах Кровавых Когтей появляется первая седина и ярость кровожадности отступает, оставляя хитрость и рационализм, столь же коварные и смертельные как у их звериных побратимов. Когда они начинают контролировать их побуждения немедленно схватиться с врагом в бою, тогда они готовы к следующей стадии посвящения в Орден. Серые Волки не достигают такого размера, как истинные Фенрисианские Волки, но они, тем не менее, являются довольно злобными хищниками, так что поединок с любым из них довольно опасен даже для Космического Десантника. Обычно Серый Охотник обязан повалить животное на землю и сломать тому шею голыми руками. Он возвращается в Клык со шкурой убитого зверя как доказательство его победы. Довольно традиционно для Космических Волков включать часть этой кожи в свои церемониальные одежды.
Серые Охотники составляют большую часть любого войска, выставляемого Орденом. Эти Космические Десантники уже закалены во многих битвах, их головы остыли от жажды крови, и они желают стать одними из избранных Ордена — Волчьими Стражами. Они жаждут завоевать себе бессмертную славу, и имеют на это все шансы. Они гордые и жестокие воины, приобретшие необходимые навыки, которые помогают им в битве. Серые Охотники обычно вооружены универсальной комбинацией, состоящей из болтеров, гранат и оружия ближнего боя. Они сторонятся тяжелого оружия, подобного пусковым установкам, предпочитая ему тактическую подвижность.
В сражении Серые Охотники преследуют врага и накрывают его градом огня из болтеров с близкого расстояния, перед тем как разорвать их на части в ближнем бою. Боевые уловки и хитрость Серых Охотников также легендарны. Довольно часто они симулируют слабость, водя врага в заблуждение и затем атакуя его. Именно это странное спокойствие и терпение отличают зрелого воина от взрывного молодого Кровавого Когтя. Когда момент настает, Серые Охотники прыгают на их врагов с восторгом дикого животного, долго преследующего свою добычу и наконец почуявшего вкус крови. Только недавно получив честь стать членом одной из Великих Компаний, они желают оправдать это доверие.
Воспоминания Blooding все еще сильны в них, и они все еще обладают примитивной животной яростью, которая сохранилась в них с испытания. В сражении их жажда боя иногда пересиливает дисциплину, и они не желают ничего иного, кроме как сразиться в ближнем бою с врагом. Их можно найти в самой гуще сражения, завывающие холодящие кровь боевые кличи. Кровавые Когти как раз и отличаются их безумно кровавыми, воющими атаками. Даже наиболее стойкий противник может быть поражен этим сумасшедшим боевым натиском. После победы над противником в одиночном бою для Кровавых Когтей традиционно вырвать его сердце голыми руками, и буквально обагрить кровью их когти.
Волчьи Лорды довольно разумно используют свирепость Кровавых Когтей, экипируя их гранатами, цепными мечами, плазменными пистолетами и другим оружием ближнего боя, используя их в качестве штурмовых взводов, возглавляющих остальную часть Компании в битве. Кровавые Когти также могут использоваться как мобильная ударная группа, экипированная байками или прыжковыми ранцами. Последние не очень то одобряются старшими Космическими Волками, но Кровавые Когти используют их, для того чтобы приблизится к врагу настолько быстро насколько это возможно. Волчьи Скауты Волчьи Скауты сильно отличаются от скаутов других Орденов Космического Десанта, и этот факт вызвал некоторый беспорядок среди Имперских ученых в прошлом. В большинстве других Орденов новые боевые братья посвящаются сначала в Компанию Скаутов, и именно там они изучают навыки необходимые для полного становления Космическим Десантником. Совсем другой случай с Космическими Волками, у которых новые кандидаты становятся Кровавыми Когтями после присоединения к Ордену.
Очевидно, это здешние темные эльфы. Экзодиты Не все эльдары являются жителями Рукотворных Миров или Комморрага. Аскеты, даже по сравнению с Рукотворными Мирами, эти эльдары живут в единении с природой своего мира. Лесные эльфы, в общем. Следует также уточнить, что среднестатистический имперец разницы между этими «ветвями» расы не видит. Со всеми вытекающими. Тау Этой расе всего 6 тысяч лет. Найденные в 35-м тысячелетии кораблем механикус «Смотритель Земель», Тау представляли собой примитивных существ, только-только открывших огонь и простейшие инструменты.
Принятому решению очистить планету и колонизировать, включив в состав Империума, помешал варп-шторм, сделавший планету недоступной. Следующий контакт с Тау произошел во время Дамоклового Крестового похода. Из примитивной расы, вооруженной копьями и открывшими огонь, всего за 6 тысяч лет Тау дошли до колонизации планет, высокотехнологичных боевых костюмов и пульсовых винтовок. Основой общества Тау является доктрина «Высшего Блага», пропагандируемая кастой Эфирных, в общих чертах представляющая собой стремление к объединению всей галактики и достижения блага для всех разумных рас, включенных в Империю Тау. Впрочем, это не мешает Тау заключать жителей занятых планет Империума в концентрационные лагеря, стерилизовать своих подданных-людей и контролировать союзников-веспидов с помощью специальных шлемов подтверждением этому может служить тот факт, что при повреждении шлема веспиды перестают слушаться приказов Тау и даже атаковать их. Дамоклов Крестовый Поход, предпринятый против Тау, потерпел неудачу по многим причинам: недооценка противника Империумом — солдат готовили к встрече с плоховооруженными дикарями, по устаревшим данным шеститысячелетней давности. Удаленность региона, где проходил поход, от основного пространства Имперума и, наконец, вторжение тиранидов, против которых и были стянуты силы человечества. Тираниды Раса, пришедшая из другой галактики, абсолютно чуждая всем разумным расам.
Единственная цель тиранидов — пожирать любые формы органики, используя их для эволюции и увеличения своей численности. Технологии тиранидов основаны на органике. Каждое существо флота-улья — это оружие, подчиненное Разуму Улья. Меньшие тираниды подчинены Разуму с помощью синапс-связи, поддерживаемой через высших тиранидов. В этом главная слабость роя: без контроля Разумом меньшие тираниды возвращаются к примитивным инстинктам, стремясь занять положение высшего хищника в местной экосистеме. Главное оружие тиранидов — численность, позволяющая буквально затмить небеса обреченного мира, и способность к быстрой эволюции, позволяющая подстраиваться под противника. Проще говоря, Разум Улья учитывает, что использует противник, и перестраивает существ, тактику и стратегию так, чтобы сокрушить противника. В случае успеха мир, атакованный тиранидами, полностью пожирается, со всем, что есть на поверхности, будь то города, горы или выжившие боевые организмы тиранидов, оставляя от планеты голый каменный шарик.
Кроме пожирания любой попавшийся на пути планеты, тираниды используют более продуманную тактику внедрения генокультов. Специальные организмы тиранидов, генокрады, тайно проникают на миры Империума и заражают жителей, всё глубже и глубже проникая в структуру власти мира. Когда культ достаточно укоренится, флоту-улью посылается психический сигнал, а на планете вспыхивает восстание культа, приводящее к гражданской войне, ослабляющей возможное сопротивление мира и подготавливающее почву для вторжения. Некроны Ранее некроны были невообразимо древней расой бездушных машин, начавшей пробуждаться после долгого сна ради жатвы живых. Давным-давно, еще до появления эльдаров и сил Хаоса, раса некронтир населяла систему со звездой, вызывавшей у них ужасные болезни. Они жили в страданиях и рано умирали. Раса Древних же, путешествовавшая по галактике, сея семена жизни будущих разумных рас, вызывала у некронтиров зависть. Позже некронтиры обнаружили энергетических существ, питающихся звездной энергией, и связались с ними.
В обмен на тела для этих существ, они пожелали избавления от болезней. Это стало их величайшей ошибкой. В ходе войны с Древними были созданы эльдары и, по слухам, орки, но Древние были уничтожены. Они загнали некронов в стазис-гробницы, но были изгнаны обратно в Варп смертными расами. Как видно из этого очень-очень сжатого и, возможно, местами неточного пересказа, это здоровенный кусок истории как некронов, так и эльдар. Сейчас некронтиры — всё так же древняя раса, обладавшая огромной империей, управляемой Королем Тишины. Он управлял многими вассалами, что постоянно грызлись между собой, грозя развалить империю. Желая объединить своих вассалов и устранить единственного достойного противника, Король Тишины решился на войну с Древними.
Но не всё получилось так, как задумано. Эта война была одной из самых кровопролитных в галактике. Некронтиры не могли победить Древних с их мастерством управления Варпом даже с помощью своих технологий. Древние, понимая свое отчаянное положение, создали эльдаров и орков.
Космический десант (Warhammer 40
В одном из таких видений Хорус оказался в подземной лаборатории, где был когда-то создан, он смотрел на генокапсулы с детьми-примархами. В какой-то момент он остановился у XI контейнера и ощутил "потенциал могущества, который был предназначен тому, кто находился внутри, но он знал, что этот потенциал останется невостребован". Это наверняка относится к одному из неизвестных Примархов. Позже в гневе Хорус ударяет кулаком по одиннадцатой капсуле и повреждает её. Вскоре после этого, вихрь Хаоса уносит контейнеры с Примархами и разбрасывает их по галактике. Правдивость этого видения оставляет сомнения, так как не стоит забывать, что оно было вызвано влиянием сил Хаоса, другими словами, Хорус видел лишь то, что позволяли ему боги Хаоса.
А в 1944-м уж высадилась так высадилась: именно Первой пехотной достался тот самый пляж под названием Омаха Бич — потому что все морпехи бодались с японцами на Тихом океане, и ломиться на вражеский берег пришлось простой пехоте. И проломились, хоть и с жуткими потерями. Затем дивизия отражала немецкий удар в Арденнах, а войну закончила на западе Чехии. За обильные потери она получила мрачное прозвище The Big Dead One: «большая мёртвая» вместо «большой красной», а также «кровавая, чёртова первая». В холодную войну дивизия едва не сцепилась с Советами во время кризиса со строительством Берлинской стены: знаменитые фото с берлинского «чекпойнта Чарли» с американской и советской бронетехникой, нацелившей стволы друг на друга, — это как раз про них. Потом были Вьетнам и Ирак, где дивизия сражалась весьма отважно. Ну а во время оккупации Косово три бойца умудрились зайти сильно не туда. Там их поймали сербы, отобрали форму и оружие и вывесили в музее в Белграде — чтобы не так обидно было. Ну и то, что она, опять же, сугубо бронетанковая — несмотря на название. Воевала на Западном фронте Первой мировой. Потом высадилась на Омаха Бич… но днём позже. Потом наступала во Франции, отступала в Арденнах и снова наступала до самой Чехословакии. А затем дивизия первой прибыла на помощь уже готовому прорваться Пусанскому периметру, из которого «Индейские головы» пробились первыми и рванули к китайской границе. От неё они откатились под ударами народных китайских добровольцев и умудрились угодить в окружение — откуда едва вырвались благодаря отчаянной работе артиллеристов. Потом бодались с китайцами в тяжелейших позиционных боях в духе Первой мировой — на позициях, получивших красноречивое название «Кровавый хребет» и «Хребет горя». Потом случилось странное. В 1965 году Вторая пехотная и Первая кавалерийская… поменялись названиями. Да-да, на самом деле нынешняя Первая кавалерийская — это бывшая Вторая пехотная, переучившаяся на аэромобильность. Ну а Вторая пехотная — это бывшая Первая кавалерийская, на тот момент сидевшая в Корее. Просто к аэромобильности кавалерийское название подходило больше. Как бы то ни было, Вторая пехотная всю Вьетнамскую войну просидела в Корее. И внезапно! База дивизии — Кэмп-Рэд-Клауд в корейском городе с прекрасным названием Ыйджонбу. Состоит она из двух бригад на «страйкерах», к которым по ротации добавляют одну из десятка бронетанковых бригад из других дивизий. Более того: в состав американской дивизии входит ещё и 16-я механизированная бригада армии Южной Кореи. И опять Корею. И многострадальные «страйкеры». Появилась она тоже в 1917-м. А год спустя дивизия приняла на себя страшный удар во время последнего немецкого наступления. Третья пехотная встала на прямом пути к Парижу, и — хотя французские дивизии предпочли отступить — встала насмерть и держалась на берегах Марны, не отдав ни пяди земли. Командир дивизии по легенде воскликнул в ответ на недоумение отступающих французов: «Nous Resterons La! А вы можете драпать ». За доблесть и стойкость — несмотря на жуткие потери — дивизию прозвали «бело-синими дьяволами». Во Второй мировой были высадка на Сицилии, марш к Монте-Кассино в Италии и неудачный десант в Анцио — где Третья пехотная снова продемонстрировала фирменную стойкость, и немцам так и не удалось сбросить союзников в море. Затем была Корея, где дивизия сражалась славно и доблестно. Всю оставшуюся холодную войну Третья пехотная просидела в Западной Германии в ожидании начала Третьей мировой. Сейчас дивизия обретается в Форт-Стюарт, Джорджия. Состоит из двух бронетанковых бригад — ну из чего же ещё состоять пехотной дивизии? А ещё в её составе внезапно значится 48-я пехотная бригада национальной гвардии штата Джорджия: для обмена опытом и взаимодействия армии и национальной гвардии.
Их примарх, Леман Русс, который считается одним из величайших бойцов среди сыновей Императора, до сих пор пропал без вести, и его нынешняя судьба неизвестна. Установив тесные связи с Экклезиархией по сути, с Католической церковью 40К с представителями в совете и имея очень большое количество больше, чем большинство других стандартных орденов космического десанта , Чёрные Храмовники могут использовать и преодолевать доктрины такие как Кодекс Астартес. Считающиеся освободителями и завоевателями, большая часть военной мощи и силы Черных Храмовников заключается в массовых нападениях и планетарных вторжениях, увеличивая их численность и влияние по мере того, как они захватывают больше планет. Могущественные, популярные и постоянно растущие Черные Храмовники — сила, с которой нужно считаться, даже соперничающими и заговорщицкими силами в Империуме. В то время как большинство других орденов космического десанта пришлось разделить, орден Темных Ангелов остался целым и невредимым. Они специализируются на плазменном оружии, уловках и своих специализированных формированиях, ориентированных на быструю тактику и экспериментальную огневую мощь. Статья в тему: Playstation 5: 5 проблем с PS4, которые нужно исправить и 5 вещей, которые нужно оставить Темные Ангелы стремятся раскаяться в глазах Императора и предательских элементах, преследовавших их орден в прошлом. Несмотря на то, что их родной мир был разрушен, а их Примарх в настоящее время выведен из строя в своей мобильной крепости, известной как «Скала», Темные Ангелы по-прежнему обладают значительной силой, поскольку им было доверено и сохранено множество «утерянных» высокотехнологичных технологий темных веков, которые были использовался во время первых крестовых походов Императора. У Кровавых Ангелов есть явный генетический дефект, известный как «Красная жажда», который вызывает состояние, известное как «Черная ярость», которое доводит пораженного космического десантника до воинственного безумия. В отличие от своих кузенов из Космических Волков, морские пехотинцы Кровавых Ангелов, испытывающие Черную Ярость, не могут отличить друга от врага и будут сражаться и убивать всех в пределах досягаемости.
В 41-м тысячелетии он был воскрешён благодаря сочетанию технических навыков архимагоса Коула и психической мощи Иннеада, альдарского бога мёртвых. После пробуждения Жиллиман встретился со своим отцом, Императором Человечества вернее, с тем, что от него осталось. Так он принял новую реальность, назвал себя лордом-командующим и начал Неодолимый крестовый поход против врагов человечества. Вулкан — примарх легиона Саламандр, обладавший способностью к воскрешению, просто исчез примерно через тысячу лет после событий Ереси. Говорят, он завещал своим воинам собрать девять спрятанных им же по всей галактике артефактов — тогда он и вернётся. Пять из них уже найдены. Корвус Коракс — загадочный предводитель Гвардии Ворона. Через год после Ереси улетел в одиночестве в варп, бросив на прощание слова: «Никогда больше…». Известно, что он охотился на предателей и мутировал в существо, сотканное из теней. Сражался с Лоргаром и вынудил того отступить. С тех пор местонахождение неизвестно. Внимательные читатели заметят, что выше описана судьба лишь 18 примархов. И действительно, про оставшихся двух мало что известно. Их имена и легионы были буквально стёрты из истории ещё до Ереси. Считается, что эти примархи совершили нечто ужасное, и Император уничтожил их самих, а подчинённые им войска космодесантников расформировал и, возможно, влил в другие легионы например, к Ультрамаринам, которые в зените Великого крестового похода были самым многочисленным легионом. Games Workshop Какие Примархи уже есть в игре? Для начала надо отметить, что помимо самой Warhammer 40,000 существует отдельная игра Horus Heresy, посвящённая событиям Ереси. В ней нет всех прочих рас, только люди. А ещё в ней изменены оружие и техника, а также приведены правила и выпущены миниатюры для всех примархов. Так что если вам захочется подержать в руках самого Хоруса или отыграть воспетые в мифах поединки, то и так вполне можно сделать. Однако нас интересует Галактика спустя почти 10 тысяч лет. Кто из примархов воплотился в пластике и там? Первым стал демонический Магнус Красный. Его внушительная и впечатляющая модель появилась в 2016 году и ознаменовала собой новую эпоху в истории игры. Впрочем, Магнус фигурировал в актуальном лоре и до этого, так что его игровой аватар встретили с пониманием. Его пробуждение было как гром среди ясного неба — не только для еретиков и предателей, но и для многих игроков. Вот тогда и стало окончательно понятно, что Games Workshop на этом не остановится. Во второй половине 2017-го свой путь в игру нашёл ещё один примарх — теперь хаосопоклонник. Это был повелитель заболеваний Мортарион. По событиям игры большую часть истории он проводил в уединении, поэтому его появление было интересным решением. Затем на несколько лет наступила пауза. Лишь в середине 2022-го правила и миниатюру для игры обрёл демон-принц Кхорна и самый яростный из примархов Ангрон. По бэку за прошедшие тысячелетия он и так активно участвовал в нападениях на Империум. В этом плане его возвращение в игру закономерно. Как и в случае с Жиллиманом, примарх Тёмных ангелов находился в бессознательном состоянии тысячи лет — только не в стазисе, а магическом сне.
Легионы астартес
Новости Вархаммера 19.09.2023. Поиск. Смотреть позже. Девять из двадцати первоначальных легионов космодесанта решили последовать за Воителем Хорусом и посвятить свои жизни служению Хаосу. Дивизии армии США в этом смысле различаются не меньше, чем пресловутые легионы космодесанта из «Вархаммера»: что имперские, что хаоситские. меньшие, более гибкие формирования. Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы для войск космодесантников во время Великого крестового похода. Девять из двадцати первоначальных легионов космодесанта решили последовать за Воителем Хорусом и посвятить свои жизни служению Хаосу.