«Евпатий Коловрат» — это вспомогательный ледокол, построенный для выполнения задач в Тихоокеанском флоте.
Назван срок ввода ледокола «Евпатий Коловрат» в состав ВМФ
«Евпатий Коловрат» отгонит НАТО от Северного морского пути | г. Петропавловск-Камчатский. |
Боевые ледоколы России и их возможности | Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. |
В Петропавловск прибыл новейший военный ледокол «Евпатий Коловрат» | Сформированный на Камчатке экипаж для нового ледокола Тихоокеанского флота «Евпатий Коловрат» под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее. |
Боевые ледоколы России и их возможности - Язабыл Падписацца Асёл — КОНТ | Сформированный на Камчатке экипаж для нового ледокола Тихоокеанского флота «Евпатий Коловрат» под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее. |
Испытания ледокола "Евпатий Коловрат" все еще продолжаются | Ледокол «Евпатий Коловрат» после межфлотского перехода прибыл в Петропавловск-Камчатский. |
«Евпатий Коловрат» приступил к ЗХИ, которые обеспечивает Балтфлот
По прибытии на Камчатку ледокол будет введён в состав ТОФ. Напомним, судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 году, его приём в состав флота ожидается в текущем году.
Накануне встречи и сопровождения ледокола «Евпатий Коловрат» на корвете были проведены тренировки по отражению нападения морских диверсантов с выставлением на верхних палубах внештатных постов по противодействию диверсионным силам и средствам условного противника. Также в дальнем морском походе действуют корвет «Совершенный» и средний морской танкер «Печенга». По прибытии на Камчатку ледокол «Евпатий Коловрат» будет введен в состав ТОФ и продолжит нести службу в зоне ответственности войск и сил на северо-востоке России.
Экипаж нового ледокола будет составлять до 30 человек, а в автономном плавании он сможет проводить до месяца. Предшественник "Евпатия", более тяжелый ледокол проекта 21180 "Илья Муромец" произвел хорошее впечатление на заказчика и успешно работает уже несколько лет. Северный морской путь активно развивается , так что новые ледоколы - не прихоть, а насущная необходимость и для военных, и для гражданских предприятий.
На ледоколе «Евпатий Коловрат» испытали систему внешнего пожаротушения. Спущен на воду в декабре 2020 года. В настоящее время ледокол находится на достройке на Балтийском заводе. Специальная система внешнего пожаротушения позволяет бороться с пожарами на других судах, морских платформах, береговых объектах находящихся у водных акваторий. Система, при помощи двух высокопроизводительных лафетных стволов, способна подавать струи воды на расстояние более чем 100 метров.
ВМФ строит боевые ледоколы для отражения атак ВМС США
- В Балтийском море проходят заводские испытания ледокола «Евпатий Коловрат»
- Рекомендуемые новости
- В Санкт-Петербурге заложили ледокол "Евпатий Коловрат"
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Петербургский «Алмаз» передаст ледокол «Евпатий Коловрат» ВМФ в 2022 году
На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны
«Ледокол «Евпатий Коловрат», построенный на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз», будет принят в состав ВМФ России в первом полугодии текущего года. На Дальнем Востоке на завершающий этап ходовых испытаний вышел дизель-электрический ледокол "Евпатий Коловрат", построенный для Тихоокеанского флота на Судостроительной фирме "Алмаз" в Санкт-Петербурге. На судостроительном заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола "Евпатий Коловрат" проекта 21180М. Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, построенный судостроительной фирмой "Алмаз" для Тихоокеанского флота (ТОФ), приступил к морскому переходу из Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский. Новый российский ледокол "Евпатий Коловрат" передадут Тихоокеанскому флоту РФ в первом полугодии 2024 года, сообщает Министерство обороны РФ.
РУСЭЛПРОМ: главные дизель-генераторы для ледокола "Евпатий Коловрат"
Санкт-Петербурга - Средиземное море - Индийский океан - г. Учитывая, что это военное судно без вооружения и на основе текущей ситуации в связи с СВО РФ на Украине можно предположить, что путешествие будет нелегким. Ранее на Камчатке для ледокола был сформирован экипаж - около 30 человек под командованием капитана Р. Судно было построено по модернизированному проекту 21180М на заводе Алмаз в г.
Судно будет выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктической зоне, а также доставку грузов на отдаленные гарнизоны. Справка РГ Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина - 82 м, ширина - 19 м. На ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
В носовой части имеет вертолётную площадку.
При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки. Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.
Санкт-Петербург, 05. Ледокол начал заводские ходовые испытания на Балтике 1 декабря 2022 года, но его ввод в строй и подъем флага должны произойти уже в Петропавловске-Камчатском. Напомним, что церемония закладки для ВМФ России головного дизель-электрического ледокола проекта 21180М, получившего название "Евпатий Коловрат" заводской номер 800 , состоялась на АО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге 12 декабря 2018 года. Государственный контракт на постройку головного ледокола проекта 21180М стоимостью, как сообщалось, около 6 млрд рублей, был выдан СФ "Алмаз" в 2017 году.
Спуск на воду ледокола "Евпатий Коловрат" был произведен 24 ноября 2020 года. Проект 21180М является уменьшенным и удешевленным вариантом дизель-электрического ледокола проекта 21180 также разработки КБ "Вымпел" , по которому ранее на АО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге был построен ледокол "Илья Муромец" заводской номер 02470 полным водоизмещением около 6000 тонн, сданный ВМФ России 30 ноября 2017 года и вошедший в состав Северного флота.
Экипаж ледокола «Евпатий Коловрат» полностью сформирован на Камчатке
Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. 8 февраля - 43309557692 - Медиаплатформа МирТесен. «Илья Муромец»).
В Петропавловск прибыл новейший военный ледокол «Евпатий Коловрат»
«Евпатий Коловрат» является модификацией ледокола «Илья Муромца» проекта 21180, разработанного в нижегородском КБ «Вымпел», его облегченной версией. К строительству дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М приступили на судостроительном заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Сформированный на Камчатке экипаж для нового ледокола Тихоокеанского флота «Евпатий Коловрат» под командованием капитана Романа Архипова в ближайшее.
Ледокол Евпатий Коловрат начал морской переход из порта Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.
Об этом он заявил в беседе с французской молодежью.
Погрузочно-разгрузочные операции проводятся с помощью 21-метрового крана грузоподъемностью 26 тонн. Дополнительно, на ледоколе установлен кран-манипулятор, грузоподъемностью 2 тонны. Для сбора разлившейся нефти на ледоколе имеется 400 метров боновых заграждений и катер-постановщик для них. Для тушения пожаров предусмотрены два лафетных водопенных ствола и пожарный насос. ГЭУ состоит из четырёх дизель-генераторов общей мощностью 10 400 кВт каждый генератор имеет мощность в 2600 кВт. Кроме того, некоторые военные СМИ сообщают, что по проекту в случае проведения мобилизации вспомогательных судов, между вертолётной площадкой и надстройкой ледокола можно установить артустановку типа АК-230 , АК-630 или АК-306 [4].
Проект 21180М[ править править код ] В ледоколах проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка , что позволит их использовать в мелководных акваториях. Предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки.
ООО «Северный Альянс» оперирует флотом из 11 морских буксиров. Буксир «Сармат» — это большой длина около 40 м и мощный буксир ледокольного типа с высоким ледовым классом, идеально подходящий для длительных морских буксировок. Фото предоставлено компанией «Северный Альянс».
Судно будет выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктической зоне, а также доставку грузов на отдаленные гарнизоны. Справка РГ Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина - 82 м, ширина - 19 м. На ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Боевые ледоколы России и их возможности
Об этом сообщили в пресс-службе Западного военного округа. В настоящее время ледокол вышел в Балтийское море для проведения заводских ходовых испытаний. В ходе проведения испытаний будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.
На ледоколе может размещаться вертолёт и небольшое судно.
В состав экипажа входят 30 человек.
Гребными винтами производства центра пропульсивных систем северодвинского предприятия уже оснащены ледоколы проектов 21900М, «Новый Порт» и «Ямал», сообщает пресс-служба АО «ЦС «Звездочка».
Водоизмещение — чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку.
Электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проходит завершающий этап испытаний на Камчатке
Справочно: Судно построено по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Ледокол был заложен в 2018 г. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
Проведение ЗХИ обеспечивают силы Балтийского флота. В ходе проведения ЗХИ будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. Ледокол проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
Испытания проводятся в акватории Авачинского залива при различных погодных условиях, включая ночные. Для этого использовались три вида вертолетов из состава противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации Тихоокеанского флота.
По окончании испытаний ледокол будет добавлен в состав кораблей ТОФ, пишет ridus.
Этот проект, начатый в 2018 году, заложил основу для начала импортозамещения систем внешнего специального пожаротушения компанией «Рунитор». На первый ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 поставили импортную систему внешнего пожаротушения, наше предприятие занималось пусконаладочными работами. Уже на «Евпатий Коловрат» «Рунитор» самостоятельно спроектировала, частично локализовала, произвела и поставила систему отечественного производства.
Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, — рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин. Напомним, дизель-электрические ледоколы проекта 21180М — это облегченный и удешевленный вариант основного проекта 21180, разработанного КБ «Вымпел».
«Евпатий Коловрат» с Балтики дорисовывает контуры нового Арктического флота ВМФ России
«Ледокол Евпатий Коловрат» успешно пришвартовался в Петропавловск-Камчатском и готов выполнять важные задачи в составе ВМФ России. Балтийский флот обеспечивает проведение заводских ходовых испытаний новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, построенного в интересах Минобороны России. Государственные испытания новейшего российского дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М завершатся в ближайшее время. Ледокол "Евпатий Коловрат" совершает межфлотский переход из Санкт-Петербурга в свой будущий пункт постоянного базирования на Камчатке – Петропавловск-Камчатский. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы" в ленте новостей на сайте Будут произнесены слова о защитниках Старой Рязани, подвиге Евпатия Коловрата и о герое-освободителе Москвы от поляков Прокопии Ляпунове.
Электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проходит завершающий этап испытаний на Камчатке
Ледокол «Евпатий Коловрат», который был построен для Тихоокеанского флота, находится на последнем этапе государственных испытаний в Камчатке. «Евпатий Коловрат» уже строился по модернизированному проекту 21180М. МО РФ анонсировало включение ледокола "Евпатий Коловрат" в состав ВМФ. Корвет «Громкий» Тихоокеанского флота (ТОФ) провел через Малаккский и Сингапурский проливы ледокол «Евпатий Коловрат». «Илья Муромец»).