Специалисты службы поддержки "Lamoda" ответят на ваши вопросы, помогут с решением проблем и жалобами. Lamoda. Интернет-магазин. Открыто до 22:00.
Электронная почта ламода техподдержка
По номеру службы поддержки клиентов сети можно узнать всю информацию, которая действительна на сегодняшний день. Телефон службы: Москва: 8 495 500-49-59, регионы: 8-800-333-23-59. По номеру службы поддержки клиентов сети можно узнать всю информацию, которая действительна на сегодняшний день. Телефон службы: Москва: 8 495 500-49-59, регионы: 8-800-333-23-59. Как связаться с центром поддержки Lamoda: все способы и контакты. Центр клиентской поддержки оказывает помощь покупателям магазина пo многоканальному телефону (нoмep позволяет принимать oднoвpeмeннo несколько звонков): 8-800-333-23-59. Номера телефонов службы поддержки
Ламода номер горячей линии бесплатный
Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь. Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило. Контакты: официальный сайт, эл. Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe. Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится. Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda. Как мне вернуть товар Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda. В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Отзывы и предложения Источник Ламода — крупный интернет-магазин, занимающийся продажей брендовой одежды и обуви по привлекательной стоимости.
Каждый из методов имеет свои особенности, на которых остановимся подробнее. Телефон Наиболее простой способ — набрать телефон горячей линии Ламода бесплатно. Для этого достаточно сделать вызов 8-800-70-064-46 из любого региона страны и получить консультацию. Специалисты колл центра работают круглосуточно, поэтому звонить можно в любые часы работы, в том числе в ночное время.
Позвонив по телефону горячей линии Lamoda, можно решить практически любой вопрос и получить консультацию. Сотрудники колл-центра являются профессионалами и таких случаев, когда клиент еще не получал полноценную поддержку, не происходило. На практике, набрав номер телефона горячей линии Ламода, можно получить помощь в любые часы. Во избежание задержек лучше набирать утром, когда нагрузка на операторов минимальна.
Днем и вечером операторы колл-центра больше загружены и соединения можно ждать долго. При выборе этого варианта можно быстрей дождаться связи со специалистами и получить ответ на интересующие вопросы. Электронная почта Связь с интернет-магазином Ламода возможен не только по телефону горячей линии 8800 700 64 46, но с помощью электронного ящика. В таком случае алгоритм такой: Войдите в свою электронную почту любым доступным способом.
Введите в строку получателя адрес help lamoda. Напишите в нем вопросы, замечания и другие нюансы, которые возникли в процессе сотрудничества. Отправьте письмо и дожидайтесь.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за справкой или подключением к нашим услугам. Операторы горячей линии "Lamoda" рады оказать вам помощь и предоставить наилучший сервис! Для осуществления бесплатного звонка на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Другие способы связи: что делать, если вы не можете дозвониться на номер В качестве нетрадиционных способов связи рассматриваются социальные сети. Магазином Lamoda созданы официальные сообщества в популярных соц.
Для каких случаев предназначена горячая линия? Позвонить на горячую линию можно по вопросам следующего характера: Горячая линия Ламода всегда старается подсказать и помочь своим покупателям, даже на вопросы, не всегда относящиеся к деятельности Интернет-магазина. В каком случае поддержка не сможет помочь? Служба поддержки всегда помогает клиентам решить тот или иной вопрос. А так же оказывает консультативную помощь. Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило. Клиенты Lamoda всегда получают нужную информацию по тем или иным вопросам. Источник Горячая линия Ламода: бесплатный контактный номер телефона колл-центра Один из крупнейших в России интернет-магазинов брендовой одежды Lamoda дарит своим покупателям возможность всегда находиться на связи с официальными представителями.
Для организации качественной обратной связи и функционирует информационная служба поддержки покупателей. Горячая линия «Ламода» — это абсолютно бесплатные консультации по множеству вопросов, касаемо принципов работы интернет-магазина, особенностей осуществления и оплаты заказов, наличия тех или иных товаров, выбора правильного и подходящего размера. Профессиональная команда стилистов интернет магазина отбирает по всему миру самые последние новинки обуви с учетом трендов индустрии моды! Как определиться с выбором на Ламода — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара. Номер телефона горячей линии Ламода Позвонить на бесплатный контактный номер телефона оператора колл-центра Ламода для регионов: Служба технической поддержки Lamoda для абонентов из Москвы: Заказывая товары из интернета, можно столкнуться с целым рядом проблем: прислали не то, что нужно, доставка осуществляется свыше указанного срока, товар оказался некачественным и т. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии. Самым интересным этапом заказа является доставка.
Когда мы приобретаем вещи онлайн, то хочется скорее примерить их, узнать, что угадали с размером и цветом, убедиться, то не придется оформлять возврат и снова отправляться на «виртуальный шоппинг» за нужной вещью. Если у купленного товара обнаружился брак, то его можно вернуть. Контакты: официальный сайт, эл. Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe. Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится. Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda. Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств. Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda.
В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Отзывы и предложения Кому можно ещё обратиться если только по юридическому адресу так разве? Добрый день. С 14-го января товар получили на возврат и сегодня уже 17-го Февраля и сколько раз не звоню оператором ничего не известно и не какой конкретный ответ не дают. Мало того, сбрасывал звонок неоднократно, когда я пыталась дозвониться.. Заказ был на 60000 руб. И этому человеку доверяют деньги. Который поступает так непорядочно и прячется.
Обратите внимание на своего «торгового представителя». Чудо Удобное расположение, недалеко от метро. Помещение оформлено в стиле лофт. Много кабинок для примерки. Очень доброжелательный персонал. Мне нравится. Единственный пункт самовывоза, где я постоянно так сказать отовариваюсь.
Бесплатный телефон горячей линии Lamoda
Бесплатный телефон горячей линии Lamoda | Телефон поддержки. +7 800 700 64 46. |
Ламода справочная служба телефон | У Lamoda есть единый номер поддержки клиентов 8-800-333-23-59. |
Ламода - бесплатный телефон горячей линии | +7 (495) 781 41 01 Звонок Платный. Связаться с оператором Ламода горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. |
Ламода телефон горячей линии 8800
Горячая линия Ламода: бесплатный контактный номер телефона колл-центра | Номер телефона горячей линии. Служба поддержки «Lamoda». Мануал по оформлению жалобы на «Lamoda». |
Интернет-магазин Ламода — бесплатный телефон горячей линии Ла Мода | Пункт выдачи Lamoda по адресу Москва, Пресненская набережная, 10с2, метро Москва-Сити (Международная), показать телефоны. |
Ламода чат поддержки
Горячая линия Ламода: бесплатный телефон и другие способы связи | Первый – бесплатный номер телефона горячей линии Ламода – многоканальный: 8 800 700-64-46. |
Магазин ламода телефон горячей линии - 83 фото | У интернет-магазина Ламода есть единый телефон поддержки для всей России: 8 800 333 23 59, звонок бесплатный. |
Магазин ламода телефон горячей линии - 83 фото | Служба поддержки Ламода: телефон. В каких случаях потребуется позвонить на горячую линию Ламода? |
Ламода телефон: способы связи со службой поддержки | Пункт выдачи Lamoda по адресу Москва, Пресненская набережная, 10с2, метро Москва-Сити (Международная), показать телефоны. |
2 бесплатных номера горячей линии Ламода — все средства связи с поддержкой в 2024 | Ламода. Горячая линия: +7 495 363-63-93. Официальный сайт: Наличие разветвленной сети пунктов самовывоза, и собственной курьерской службы позволяют получить заказ в самые короткие сроки. |
Горячая линия Ламода – бесплатный номер телефона
Ответ консультанта также будет направлен на адрес электронной почты заявителя. Обратиться к специалистам можно в «Online-чате». В этом случае специалист сможет ответить на все интересующие вопросы в режиме реального времени. Контакты: Адрес офиса: Москва, ул. Летниковская, д.
Специалисты компании оказывают профессиональные консультации по всем предлагаемым товарам. Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки. Для поддержки покупателей интернет-магазина работает горячая линия Ламода. Телефон горячей линии Lamoda: Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию? Да, удалосьНет, не удалось Сотрудники контакт-центра оказывают консультации по работе интернет-магазина и пунктов выдачи заказов, консультируют по наличию товаров, а также помогут вам сделать заказ, выбрать правильный размер. Профессиональная команда стилистов интернет магазина отбирает по всему миру самые последние новинки обуви с учетом трендов индустрии моды. Как определиться с выбором — интернет-магазин одежды и обуви Ламода предоставляет краткое описание, размерный ряд и несколько фото для каждого товара. Мнение эксперта Главный оператор и консультант Алексеева Ирина Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией! Задать вопрос эксперту Для связи с со службой поддержки можно использовать мессенджеры Telegram или Viber.
Если вам не удается отыскать нужный контакт, задавайте вопрос мне! Связь со службой поддержки через Личный кабинет Все удобства Личного кабинета не описать, одно из них это возможность обращаться в техподдержку без указания личных, контактных данных, так как все эти сведения будут видны автоматически. Кроме этого, пользователь сможет отследить переписку, просмотреть историю сообщений и т. Через приложение.
Случаев, что позвонив на горячую линию клиент не получал необходимую информацию не происходило.
Контакты: официальный сайт, эл. Здесь можно написать подробное письмо в произвольной фopмe. Заполните соответствующую форму, если возник какой-то вопрос и ответ поступит, как только один из менеджеров освободится. Возврат товара Ламода Товар, заказанный на Lamoda. Как мне вернуть товар Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и Ламода обязательно приложит максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств.
Однако, Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в Интернет-магазине Lamoda. В случае непредставления вами таковых, магазин будет вынужден отказать в возврате денежных средств. Отзывы и предложения Источник Ламода — крупный интернет-магазин, занимающийся продажей брендовой одежды и обуви по привлекательной стоимости. Покупателям доступен впечатляющий ассортимент товаров. Можно найти предметы гардероба для женщин, детей, мужчин.
Время для обработки онлайн-обращений — 24 часа. Ответ может прийти и в течение нескольких минут, в зависимости от загруженности специалистов службы. Если ситуация достаточно сложная и требует дополнительного уточнения, то указанный период времени может быть увеличен. В социальных сетях специалисты клиентской службы отвечают в среднем в течение одного часа. Сотрудники техподдержки проходят специальное обучение, по результатам которого сдают экзамены.
Поэтому они достаточны компетентны и грамотны, чтобы консультировать клиентов.
Магазин ламода телефон горячей линии - 83 фото
Ламода служба поддержки. Ламода горячая линия. Lamoda телефон горячей. Горячая линия ламода номер телефона. Ламода интернет-магазин номер горячей линии. 3. Телефон поддержки. Операторы Ламода готовы оказать вам помощь и по телефону. Для связи с ними позвоните по номеру +7 (495) 989-22-25. Ламода служба поддержки. Ламода горячая линия. Lamoda телефон горячей. Горячая линия ламода номер телефона. Ламода интернет-магазин номер горячей линии. По номеру службы поддержки клиентов сети можно узнать всю информацию, которая действительна на сегодняшний день. Телефон службы: Москва: 8 495 500-49-59, регионы: 8-800-333-23-59. Телефон горячей линии независимо от темы и региона в России, единый: 8 (800) 700 64 46. В такой ситуации следует обратиться в службу поддержки. Сделать это можно, позвонив по телефону горячей линии, но его нужно знать. Бесплатный телефон горячей линии Ламода – 8(495)134-00-40 для Москвы и 8800-333-23-59 для других регионов.
Телефоны горячей линии Ламоды: способы связи со службой поддержки
Время ответа и компетентность специалистов Поскольку компания Ламода достаточно клиентоориентированна, время для ответа на вопросы покупателей, поставщиков и соискателей — минимально. Если вопрос носит общий характер, то сотрудник службы поддержки может дать на него ответ в течение нескольких минут, не прерывая телефонный звонок. Если ситуация требует рассмотрения и уточнения дополнительных нюансов, то среднее время для решения вопроса — 24 часа. По результатам исполняющий сотрудник свяжется с клиентом. Время для обработки онлайн-обращений — 24 часа. Ответ может прийти и в течение нескольких минут, в зависимости от загруженности специалистов службы.
Телефон поддержки Операторы Ламода готовы оказать вам помощь и по телефону. Вы можете задать свои вопросы и получить подробные консультации по работе сервиса. Независимо от выбранного способа связи, будьте готовы предоставить оператору информацию о проблеме или вопросе, а также указать свои контактные данные для дальнейшего общения.
E-mail для связи с Ламода support lamoda. Убедитесь, что в вашем письме указаны все детали и информация, связанная с вашим заказом или запросом, чтобы помочь операторам более точно и оперативно решить вашу проблему. Почта — удобный способ связи, который позволяет общаться с операторами Ламода в любое время, когда вам удобно. Вы можете ожидать ответа в рабочее время, однако операторы стараются отвечать на письма максимально быстро. Зайдите на официальный сайт Ламода по адресу www. Выберите наиболее подходящую категорию После выбора категории вам будет предложено ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответами на них. Если вашего вопроса нет в списке, нажмите кнопку «Задать вопрос» В открывшемся окне введите свои контактные данные имя, электронная почта и формулировку вашего вопроса. Постарайтесь описать ситуацию максимально понятно и подробно.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки компании Ламода не сможет помочь в случаях, если клиент затрудняется предоставить информацию о заказе. Также техподдержка откажет в помощи, если она не связана с деятельностью компании Ламода. Если возникают сбои в интернет-соединении при просматривании страниц сайта интернет-магазина, рекомендуется обращаться к интернет-провайдерам. Время ответа и компетентность специалистов Поскольку компания Ламода достаточно клиентоориентированна, время для ответа на вопросы покупателей, поставщиков и соискателей — минимально. Если вопрос носит общий характер, то сотрудник службы поддержки может дать на него ответ в течение нескольких минут, не прерывая телефонный звонок. Если ситуация требует рассмотрения и уточнения дополнительных нюансов, то среднее время для решения вопроса — 24 часа.
Отправляйте свои вопросы и проблемы на support lamoda. Вам ответят в кратчайшие сроки.
Телефон поддержки Операторы Ламода готовы оказать вам помощь и по телефону. Вы можете задать свои вопросы и получить подробные консультации по работе сервиса. Независимо от выбранного способа связи, будьте готовы предоставить оператору информацию о проблеме или вопросе, а также указать свои контактные данные для дальнейшего общения. E-mail для связи с Ламода support lamoda. Убедитесь, что в вашем письме указаны все детали и информация, связанная с вашим заказом или запросом, чтобы помочь операторам более точно и оперативно решить вашу проблему. Почта — удобный способ связи, который позволяет общаться с операторами Ламода в любое время, когда вам удобно. Вы можете ожидать ответа в рабочее время, однако операторы стараются отвечать на письма максимально быстро. Зайдите на официальный сайт Ламода по адресу www.
Выберите наиболее подходящую категорию После выбора категории вам будет предложено ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответами на них.
Как связаться с оператором Ламода: контактный телефон, e-mail и чат поддержки
Присутствует форма обращения в службу поддержки, то есть шаблон, по которому можно задать свой вопрос. Он будет отправлен в виде отдельного сообщения на почту. Клиент выбирает тему проблемы из выпадающего списка, а потом подробно раскрывает вопрос. И в конце указываем адрес электронной почты для обратной связи от колцентра. Максимальный срок ответа — 24 часа.
Правое меню на скриншоте показывает номер телефона, по которому пользователи могут дозвониться в службу поддержки. Узнать информацию о сроках доставки товара, пользователь может, используя специальную форму запроса. Она находится с правой стороны страницы. Узнать сроки доставки товара Для этого клиент вводит номер заказа и номер мобильного телефона.
Мы оплачиваем профессиональное обучение и участие в конференциях, ежегодно организуем карьерные фестивали с вебинарами от лучших экспертов в индустрии. Для тех, кто заботится о ресурсном состоянии и хочет узнать, как обрести внутренний баланс, — бесплатные сессии с коучами и психологами. Дни присутствия в офисе вы определяете вместе со своей командой. Распределительный центр в Быково Автоматизированный склад на 37 000 квадратных метров, на котором может храниться до 12 миллионов товаров одновременно. Для сотрудников есть душевые, локеры и столовая, в которой правда вкусно. Для тех, кто работает вахтой — бесплатное общежитие. Пункты выдачи и доставка Можно выбирать график работы и место: у нас более 500 пунктов выдачи и 36 транзитных складов в России, работайте рядом с домом или учебой Торговым представителям выдаем автомобиль — стильный и заметный Lada Largus, оплачиваем городскую парковку, бензин и КАСКО. А в некоторых городах можно работать на собственном авто — в таком случае мы компенсируем расходы на амортизацию и содержание.
Контакт-центр в Волгограде Можно работать из дома или офиса с видом на Мамаев курган и Волгу. В офисе опенспейс, просторные переговорные комнаты и зона отдыха с настолками и PlayStation. Выберите команду и узнайте о новых вакансиях Финансовый департамент в Lamoda является партнером бизнеса, это значит, что у каждого направления есть свой партнер, который помогает принимать лучшие финансовые решения. Команда отвечает за планирование, налоги, бюджеты и оценку финансовых результатов компании по российским и международным стандартам отчетности. Суперсила команды — делать всё с заботой не только о бизнесе, но и о людях. Команда отвечает за любовь к бренду и то, как выглядит Lamoda в глазах 17 миллионов покупателей — на сайте и в приложении, в рекламе и социальных сетях. Профессионализм подтверждаем не только цифрами, но и наградами: мы получили бронзу Effie Awards Russia 2022 за рекламную кампанию «Выпускной 2021», премию международного конкурса дизайна Red Dot Design Award 2020 за редизайн и другие. Присоединяйтесь, вместе мы сделаем больше!
В нашем техническом направлении работает более 550 человек: продакты, разработчики, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, которые развивают продукт для пользователей и B2B-партнеров. Наши системы помогают управлять двумя большими распределительными центрами и логистикой по России и СНГ. Для этого и не только мы развиваем продуктовую культуру, используем микросервисную event-driven архитектуру, разрабатываем внутренний Go-инструментарий и создаем data-driven продукт. Мы инвестируем в knowledge sharing, развиваем внутренние сообщества, проводим Demo-дни, митапы и хакатоны, помогаем нашим экспертам писать статьи и выступать на конференциях.
Скидки и бонусы придутся всем по душе! Также читайте отзывы, которые помогают принять окончательное решение при выборе товара. Обновлять гардероб с Ламода легко, ведь клиент, выбрав вещь или обувь определенного стиля, получает несколько вариантов сопутствующих товаров, с которыми эта вещь сочетается. Это словно консультация личного стилиста! На Lamoda. И совершенно не обязательно для этого посещать десяток городских магазинов, терять силы и время, которого и без того всегда не хватает. Встретить теплую или, наоборот, холодную погоду в лучших моделях вам поможет шоппинг в интернет-магазине Ламода. С «Lamoda» вы можете заказывать одежду и обувь от известных мировых брендов, стильные аксессуары с доставкой прямо домой и примеркой. На сайте Ламода постоянно действуют скидки Заказанные в онлайн-магазине товары доставляются бесплатно. При этом покупатель может перед покупкой примерить вещь. Если товар не подходит, его тут же можно отдать курьеру, либо вернуть в течении 14 дней со дня совершения покупки в магазин. Подробнее о возврате читайте в этой статье или прямо на сайте здесь. Такой шоппинг имеет много преимуществ по сравнению с покупками в обычных магазинах: благодаря выгодным предложениям и бонусам можно сэкономить денежные средства, не донимают назойливые продавцы-консультанты, нужную вещь можно заказать в любое время дня и ночи, по желанию покупателя, курьер доставит товар прямо домой и покупаете только те вещи, которые подошли после примерки и понравились. Телефоном горячей линии располагают не все онлайн-магазины. Это создает много неудобств при совершении заказа, при попытках изменить что-то в оформленном заказе или отказаться от товара. Согласитесь, не всегда достаточно описания товара, чтобы приобрести его. Выбранной вещи может не быть в наличии, или имеется модель только одного цвета или размера. Удобнее связаться с представителем магазина и обратиться к нему с интересующим вопросом, чем заказывать вещь наугад. Звонить на Lamoda можно круглосуточно по этому бесплатному номеру: 8 800 700 64 46 Ассортимент товаров на Ламода постоянно пополняется Все интересующие вопросы вы сможете задать оператору, который поможет вам найти выход из сложной ситуации. Баррикадная, Малый Конюшковский переулок, д. Боровицкая, ул. Знаменка д. Таганская, Николоямская, д. Волгоград: Ставрополь: — ул. Мира, 276 Принимают вернувшийся товар каждый день с 10. Если Вы проживаете в Москве, тогда Вам необходимо с собой иметь: паспорт или другой документ, который подтвердит Вашу личность, чек и накладную на купленный товар. Из регионов можно отправить товар по почте по адресу 140150, Московская область, п. На сайте Ламода представлено больше 2000000 различных наименований товаров.
Независимо от выбранного способа связи, будьте готовы предоставить оператору информацию о проблеме или вопросе, а также указать свои контактные данные для дальнейшего общения. E-mail для связи с Ламода support lamoda. Убедитесь, что в вашем письме указаны все детали и информация, связанная с вашим заказом или запросом, чтобы помочь операторам более точно и оперативно решить вашу проблему. Почта — удобный способ связи, который позволяет общаться с операторами Ламода в любое время, когда вам удобно. Вы можете ожидать ответа в рабочее время, однако операторы стараются отвечать на письма максимально быстро. Зайдите на официальный сайт Ламода по адресу www. Выберите наиболее подходящую категорию После выбора категории вам будет предложено ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов и ответами на них. Если вашего вопроса нет в списке, нажмите кнопку «Задать вопрос» В открывшемся окне введите свои контактные данные имя, электронная почта и формулировку вашего вопроса. Постарайтесь описать ситуацию максимально понятно и подробно. Указание номера заказа и других дополнительных сведений также поможет операторам более точно и быстро вам ответить. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Отправить» Операторы Ламода обрабатывают вопросы в порядке очереди.
Ламода номер горячей линии бесплатный
Телефон горячей линии Lamoda: Звонки принимаются ежедневно и круглосуточно и являются абсолютно бесплатны со всех городских и мобильных телефонов любого региона РФ. Телефон службы поддержки для клиентов из Москвы: 8 800 700-64-46 Стоимость звонка на данный номер тарифицируется вашим оператором связи. При звонке на горячую линию Ламода вас проконсультируют по порядку оформления заказа, доставке, назовут ближайший пункт выдачи, а также по возврату товаров, приобретенных в интернет-магазине.
В компании работает около 8 тысяч человек. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях.
Если вы не получите ответа или удовлетворительного решения, можете рассмотреть дальнейшие шаги, такие как письменное обращение или обращение в регулирующие органы, если это применимо в вашем случае. В офисе Адрес офиса: Для оставления жалобы в офисе, подойдите к сотруднику приемной и вежливо объявите: "Я хотел бы оставить жалобу. Будьте готовы выслушать дальнейшие инструкции или заполнить соответствующую форму, если потребуется дополнительная информация. На официальном сайте Для оставления жалобы на официальном сайте, перейдите в раздел "Обратная связь" или "Контакты".
Заполните предоставленную онлайн-форму, указав детали вашей жалобы и контактную информацию. Нажмите "Отправить" и ожидайте ответа от компании на ваш запрос. Заполнить форму Заполните предложенную форму ниже, и ваша жалоба будет опубликована, доступна для просмотра как другим пользователям, так и сотрудникам компании.
Lamoda прошла аудит на соответствие международному стандарту ISO 37001:2016 и подтвердила высокие стандарты борьбы с коррупцией. Мы стали пятой компанией в России, у которой есть такой сертификат. Важные направления — забота о природе и инклюзивность. Lamoda — первая онлайн-платформа для шопинга в России и СНГ, которая создала специальный раздел Lamoda Planet, посвященный устойчивой моде, привлекла на маркетплейс благотворительные фонды и собрала на отдельной странице одежду для людей с инвалидностью. В 2022 мы получили бронзу Effie Awards Russia в номинации «Защита окружающей среды и устойчивое развитие». Основная задача департамента — производство контента для каталога товаров и креативного контента: текстов и съемок для рекламы, сайта и приложения, а также выпуск собственного медиа — онлайн-журнала «Идеи». Студия работает без выходных, обрабатывая около 3 500 уникальных единиц и 15 000 фото ежедневно.
Стилисты, редакторы, копирайтеры, продюсеры съемок, фотографы, ретушеры — вместе мы отвечаем за стиль бренда и то, как мы звучим и выглядим в глазах покупателя. Для этого команда следит за редполитикой и формирует «фэшн-код» Lamoda — визуальный язык, благодаря которому люди ассоциируют нас со словом мода. Большая команда, современный склад занимает пространство, равное двум Красным площадям. Высокой уровень автоматизации и IT-системы позволяют быстро обучать новичков: уже через 1-2 дня сотрудники начинают полноценную работу. На базе распределительного центра работает Школа старшего участка, которая помогает освоить новые навыки и строить карьеру внутри компании. Это самый большой департамент в Lamoda: в него входят офисная команда и вся региональная сеть — руководители функций, проектные менеджеры, аналитики, менеджеры по продажам и собственная служба доставки LM Express, которая работает в 1500 городах. С 2021 года наша доставка углеродно нейтральна: мы полностью компенсируем выбросы от своей операционной и логистической деятельности. Для тех, кто каждый день «в полях», лучшие условия: КАСКО, бесплатная городская парковка и маршруты в рамках одного района, ДМС, возможность выбора места работы — пункта выдачи, который ближе к дому или учебе. Это более 500 сотрудников кол-центра в Волгограде и небольшая команда в московском офисе, которая отвечает за стратегию и новые продукты. Lamoda занимает первое место в категории «Мода и одежда» в рейтинге Similarweb и второе место среди топ-10 интернет-магазинов одежды и обуви в исследовании, проведенном Data Insight в 2019 году.
Согласно данным Habr Career за 2022 год. Оценка по стостоянию на 06.
Ламода справочная служба телефон
Для поддержки покупателей интернет-магазина работает горячая линия Ламода. Ламода техподдержка. 3. Телефон поддержки. Операторы Ламода готовы оказать вам помощь и по телефону. Для связи с ними позвоните по номеру +7 (495) 989-22-25. Центр поддержки ламода. Ламода поддержка номер. Ламода. Горячая линия: +7 495 363-63-93. Официальный сайт: Наличие разветвленной сети пунктов самовывоза, и собственной курьерской службы позволяют получить заказ в самые короткие сроки. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Lamoda, главный офис по адресу: Москва, ул. Летниковская, 10, стр. 5, а также по телефонам +7 (495) 363-63-93, 8 (800) 555-92-32.