Ищите баллоны с лаком 2К. Но как любой баллончик толщины слоя не даст, соответственно будет мягкий и не устойчив к царапинам.
Автомобильный лак в баллончиках
Ищите баллоны с лаком 2К. Но как любой баллончик толщины слоя не даст, соответственно будет мягкий и не устойчив к царапинам. Лак в баллончике перед покраской необходимо потрясти в течение 1–3 минут. Автомобильный лак создан с использованием акриловой основы и обладает высокой прозрачностью. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков с емкостью 0,5 литра.
Как наносить лак на авто из баллончика?
Лакокрасочное покрытие может быть нанесено двумя способами: кистью и распылителем пневматического типа. Первый способ применяется тогда, когда необходимо окрасить сложные геометрические детали и израсходовать минимум жидкости. Рассказывать, как происходит сам процесс не имеет смысла. Во втором способе в головку распылителя поступает газ из специального состава и под давлением выходит наружу. Здесь необходимо соблюдать правило нанесения — расстояние, с которого наносится эмаль составляет минимум 35 см. Прежде чем приступать к лакировке сделайте следующие действия: Помойте и удалите грязь с поверхности. Демонтируйте съемные детали. Определите рабочий участок и желательно оградите его. Отполируйте и оклейте рабочий участок например, газетой.
Нанесите жидкость. Дождитесь полного высыхания.
Только разобравшись в этих особенностях можно купить средство, которое поможет сделать хороший кузовной ремонт.
Состав Выпускают следующие виды: Акриловые — в основе метакриловые и акриловые сополимеры, которые после полимеризации образуют прочную плёнку. Отличаются хорошим сцеплением с автомобильными эмалями. Экологически чистый материал.
Качество нанесения сильно зависит от используемых растворителей. Рекомендуется наносить в 3-5 слоёв; Полиуретановые — формируют плёнку, устойчивую к воздействию агрессивных химических веществ, механическим деформациям. Отличаются высокой ценой.
Могут содержать акриловые сополимеры, алкидные материалы, которые улучшают характеристики защитной плёнки; Нитроцеллюлозные — легко наносятся, равномерно распределяются по поверхности, но во время работ и высыхания выделяют легколетучие вещества с неприятным запахом. Какой лак лучше для авто — зависит от типа автомобильной эмали, опыта в сфере кузовного ремонта, бюджета и масштаба работ. Скорость высыхания При выборе стоит обратить внимание на три параметра скорости высыхания: На отлип — к поверхности перестаёт прилипать мусор, пыль, на декоративном покрытии сложно оставить отпечаток пальца; Межслойная сушка — интервал, необходимый для набора прочности, достаточной для хорошего сцепления с основанием и верхним слоем; Полный набор прочности — время, через которое защитное покрытие готово полностью выполнять заданные функции.
Для комфортной работы сушка на отлип не должна превышать 5-10 минут. Интервал между повторной обработкой допускается в диапазоне 10-20 минут. Полный набор прочности от 2 до 24 часов: только спустя это время автомобиль готов к эксплуатации.
Всем этим требованиям соответствуют акриловые и полиуретановые лакокрасочные материалы. Наносятся в 1-2 слоя; MS — до половины объёма — растворители. Это снижает вязкость, но покрывать эмаль рекомендуется 2-3 раза; 1K — отличаются повышенной текучестью, имеют оптимальные характеристики для распыления.
Автомобильный лак в баллончиках - удобное в использовании средство, которое можно применять самостоятельно. Им окрашивают как отдельные участки кузова, так и поверхность целиком. В чем плюсы и минусы, особенности нанесения и выбора спрея? Плюсы и минусы автомобильного лака Для самостоятельной лакировки корпуса машины автовладельцы часто выбирают бесцветный автомобильный лак в баллончиках.
Средство имеет много плюсов: простота использования, без необходимости применения специального оборудования и подручных инструментов; отсутствие надобности смешивать различные ингредиенты, в определенных пропорциях перед применением; доступная стоимость; высокая скорость высыхания несколько минут ; отсутствие подтеков, разводов после использования; возможность применения как на открытом воздухе, так и внутри помещения; удобство использования при окрашивании труднодоступных мест; выбор эстетических свойств - матовый, глянцевый; равномерные покрывные свойства. Минусов, как таковых, аэрозольный автомобильный лак не имеет: Сложности в нанесении связаны с некорректностью применения, истекшим сроком годности, неисправностью баллончика Иногда внутри емкости падает давление, имеется поломка в распылителе. Виды автомобильного лака Для лакировки автомобилей чаще всего применяются 3 основных вида лака: нитроцеллюлозный, акриловый, полиуретановый. Нитроцеллюлозный спрей содержит смолы, растворители и коллоксили.
Основные достоинства - быстрота высыхания и высокие покрывные свойства, заметно улучшающие эстетику поверхности. Минус - токсичные испарения при высыхании. Из-за этого использовать средство в помещениях нежелательно.
И каждый по-своему прав. Рассмотрим некоторые тонкости хранения, выбора, использования аэрозольных лаков и несколько популярных марок. Как правильно хранить? Цена не всегда бывает определяющим фактором выбора материалов для покрасочных работ. Тем более что фирменная и недешёвая эмаль или аэрозоль, тщательно подобранные для любимого авто, в действительности могут оказаться фальсификатом. Особенно часто с подобным можно встретиться, если спрей покупается в первом попавшемся ларьке авторынка. При этом не всегда можно обвинять продавца, поскольку поддельный аэрозоль мог прибыть от поставщика, а также он мог быть просто испорчен неправильным хранением.
Срок годности подавляющего большинства материалов для покрасочных работ, применяемых в работе с авто, находится в диапазоне 2—4 лет. Однако это верно лишь при соблюдении условий хранения. Упаковка почти любого автомобильного лака или краски содержит описание условий, при которых актуален указанный срок годности. Одним из основных параметров является допустимый перепад температур, при которых должен храниться материал. Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство. Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны. Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь. Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры.
Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу».
самый хороший лак для авто в баллончике
✅ Качество лака ✅ ЛАК в баллончике ✅ тест лака - YouTube | АЭРОЗОЛЬНЫЕ ЛАКИ В БАЛЛОНЧИКАХ всегда в наличии в магазине Колор1. |
Лучшие Лаки автомобильные в баллончике — ТОП рейтинг 2024 | Лак в баллончике пользуется большой популярностью у мастеров по окрашиванию автомобилей, а также при изготовлении мебели. |
Лак Autop Katana после покраски баллончиком и краскопультом. Окраска аэрозольным баллоном двери авт | Для работы с автомобильным лаком в баллончиках не нужна специализированная беспылевая комната, его можно использовать в чистом гараже. |
Разновидности аэрозольных лаков и их применение
Покраска крыла!!! Нужен ли лак, и полироль? | Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в помещениях с повышенной влажностью, поскольку они боятся воды. |
Покраска крыла!!! Нужен ли лак, и полироль? | купить оптом и в розницу в интернет-магазине. |
Покраска крыла!!! Нужен ли лак, и полироль? | Аэрозольная краска в баллончиках для авто Предварительно их необходимо удалить с поверхности кузова, чтобы потом не испортить внешний вид покрытия. |
Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля | Крайне популярен среди потребителей аэрозольный лак в баллончике, в котором вещество будет находиться под высоким давлением. |
novol лаки для автомобиля в интернет-магазине Wildberries | Лаки автомобильные. Каталоги авто запчастей оригинальные и неоригинальные. Магазины авто запчастей в 220 городах России. |
Виды лака в баллончиках
10 лучших автомобильных лаков – рейтинг 2023 | Лак в аэрозольном баллончике для авто полностью готов к использованию, что позволяет легко и быстро выполнить работу. |
Лак для машины в баллончиках | Рейтинг лучших автомобильных лаков по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: Roberlo, Brulex, Baslac, PPG, Mobihel, Kroy. |
Автомобильные лаки - купить в интернет-магазине Автодок | Большинство лаков в баллончиках производятся на основе акриловой смолы, которая получается в результате переработки нефтепродуктов. |
Лак в баллончиках для авто
Вторая функция — защитная, краской, в силу её универсальности, также на таком уровне обеспечена быть не может. Лаковый слой имеет целый ряд полезных свойств: эластичность, то есть стойкость к мелким повреждающим воздействиям; маскировка уже полученных микроскопических царапин, а некоторые лаки обладают свойством самозатягиваемости; дополнительная толщина слоя ЛКП, повышающая общую стойкость покрытия; качественное блокирование проникновения даже отдельных молекул кислорода, воды и агрессивной химии. При этом единого рецепта качества лака не существует, они все различаются как по свойствам, так и по особенностям нанесения. Какой лак использовать Лаки классифицируются по концентрации сухого остатка и по способу применения — из готовых баллончиков под давлением и профессионального краскопульта. Соответственно отличаются и нюансы работы с ними. По характеру получаемой поверхности различаются классические лаки, дающие хороший глянец, а также входящие в моду матовые, позволяющие получить интересный результат рассеивающей поверхности с типичной для лакировки декоративной глубиной.
Аэрозоли в баллончиках В баллоне под давлением можно разместить и двухкомпонентный состав с химической полимеризацией, но такие зарядки долго не хранятся, реакция наступит с неизбежностью. Но на десятки часов их сохранить вполне возможно. Большинство лаков в аэрозольных баллонах — это однокомпонентные акриловые составы. Однако они могут различаться по плотности сухого остатка, а значит по конечной твёрдости, времени высыхания, вязкости, а также и по составу.
Требует нагрева деталей на которые будет нанесен до 60 градусов. Не продается в аэрозольных баллончиках. Придает старой поверхности обновленный вид. PPG D800 — акрил-полиуретановая смесь. Используя его с различными добавками, можно получить матовую поверхность или под вид замши. Mobihel Anti-Scratch — двухкомпонентный автомобильный лак, акриловый.
Отличается высокой прозрачностью и устойчивостью к царапинам; Motip Clear Varnish — акриловый. Стойкий к ультрафиолетовому излучению. Рекомендуем: 14 советов, как выбрать лак для дерева для внутренних и наружных работ: виды лаков Сейчас пользуется популярностью автомобильный матовый лак. Состоит из специального матирующего состава. Наносится несколько раз на краску. После высыхания становится матовым. Считается более прочным, нежели обычный, не требователен к уходу: достаточно просто протереть тряпкой. Лаки также делятся по структурному строению Как правильно наносить лак на авто Покрытие лаком автомобиля стало возможным не только в автомастерских, но и в домашних условиях. Перед покупкой автолака в аэрозольных баллончиках необходимо определиться с видом покрытия. Твердые лакокрасочные изделия наносятся в полтора слоя.
Мягкие — в три слоя. Место, где будет проходить покраска автомобиля лаком, должно быть чистым, без пыли, так как любая грязь, прилипшая к кузову во время окраски, впоследствии не удалится. Нанесение лака на автомобиль после покраски проходит следующим образом: Тщательно промыть поверхность. Удалить все загрязнения. Дать кузову полностью высохнуть. Наклеить скотч на места кузова, которые не подлежат лакокрасочной обработке. Наносить автолак тонким слоем, чтобы избежать подтеков. Расстояние между баллончиком или краскопультом и кузовом не должно быть меньше 25 сантиметров. Наносить автолак спиральными или крестообразными движениями. После нанесения одного слоя дать 15 минут на высыхание и нанести следующий.
Дать высохнуть в течение длительного времени после того, как был нанесен последний слой автолака. Какие лаки используют для автомобилей. Лак для автомобилей делают из смол или синтетических полимерных веществ. В первом случае смолу очищают и обогащают различными химическими добавками для улучшения его характеристик. Застывая ровным слоем, он отлично защищает от механических и химических повреждений нижних слоев покрытия, и самого металлического каркаса. Поэтому не стоит пренебрегать им. Даже если вы уже давно ездите без лака, стоит незамедлительно его нанести. Вот здесь и возникает проблема выбора этого автомобильного лака. Чтобы правильно выбрать лак, нужно, прежде всего, понимать какие разновидности существуют, и чем отличаются друг от друга. По своему составу лаки подразделяют на: Целлюлозные — самый первый вид, из всей группы применяемых для авто, лаков.
Сейчас применяется крайне редко. Это обусловлено его низкими качественными характеристиками. Лак быстро трескался, выгорал на солнце, плохо переносил отрицательные температуры. Акриловые — продукт нефтеперерабатывающей отрасли, состоит из лакокрасочного материала и растворителя в качестве основы. Когда растворитель испаряется, на обработанной поверхности остается прочный слой ЛКМ с отвердителем. Его популярность среди гаражных умельцев объясняется простотой использования не требуется специальных инструментов для нанесения и сушки , отличным визуальным результатом обладает красивым блеском.
Ее надежность настолько высока, что позволяет даже обеспечить электроизоляцию оборудования. Техника нанесения лака из баллончика Первым шагом при нанесении оловянного лака является тщательная подготовка поверхности или подложки. Если основание свежеокрашенное, обрабатываемая поверхность должна быть полностью сухой и гладкой. Старые слои краски должны быть очищены и обезжирены, помимо прочего. Если поверхность не очистить должным образом, то после высыхания краски на ней будут видны следы и неровности старой грязи. Затем необходимо подготовить саму поверхность перед покраской. Она должна хорошо проветриваться или проветриваться и быть достаточно освещенной. Температура в помещении должна быть выше 20 градусов. После того как эти два подготовительных этапа выполнены, то есть помещение и основание подготовлены, можно приступать непосредственно к нанесению лака. Порядок работы с лаком следующий: Необходимо встряхнуть баллон с лаком Далее нужно нанести специальный проявочный слой посредством распыления на расстоянии 35-40 см. Категорически запрещается долго распылять краску в одном месте, так как могут образоваться подтеки. После нанесения оставляем средство на 10 минут для высыхания. Время высыхание может отличаться.
Главным критерием является температура хранения спрея для древесины или автомобиля. С учетом температуры можно понять, стоит ли покупать продукции на рынке, в магазине или ларьке. Например, на рынке баллончики хранятся при температуре воздуха, в зимнее время года иногда опускается до -21 градуса. Подобная температура негативно воздействует на смесь в баллоне, который станет непригодным уже спустя пару недель. Если нанести такой лаковый состав на поверхность, то он может начать мутнеть, и крайне быстро отслаиваться от основания. Высокая температура плохо воздействует на аэрозольные лаки. Потому куда лучше покупать лаковую продукцию для автомобиля в магазине, где создают самые лучшие условия для хранения. Разновидности лака и особенности нанесения Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS. Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства. Сохнет лак относительно быстро, однако в процессе нанесения аэрозоля, а также сразу после него поверхность нужно защитить от пыли, попадания иных видов загрязнения. Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс. Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть. HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм. Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой. Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Читайте также: Материалы для отделки фасадов домов из СИП-панелей: фасадная доска, сайдинг, клинкерная плитка, штукатурка, ЦСП, фанера и дранка Особенности нанесения материалов Перед началом работы важно провести правильную подготовку основания. Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным.
Выбираем аэрозольный лак для автомобиля: типы и популярные марки
Автомобильный лак придает базовому покрытию блеск, защищает его от химических реагентов, ультрафиолета. Подробно о том, зачем наносить лак на кузов автомобиля и как это сделать после покраски. Лаки автомобильные. Каталоги авто запчастей оригинальные и неоригинальные. Магазины авто запчастей в 220 городах России.
Аэрозольный лак
Аэрозольная краска в баллончиках для авто Предварительно их необходимо удалить с поверхности кузова, чтобы потом не испортить внешний вид покрытия. Лак в баллончике для авто, мебели: виды, применение и особенности выбора В наше время лаки используются во многих областях финишной отделки, они очень удобные и простые в применении. Представленный в аэрозольном баллончике лак MIPA 1800 отличается доступной ценой и оптимальными эксплуатационными характеристиками. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в помещениях с повышенной влажностью, поскольку они боятся воды. И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком.
Как правильно выбрать лак для восстановления прозрачности фар автомобиля
Продукт не требует дополнительного разведения растворителями. В нашем интернет-магазине можно купить лак в баллончиках для авто высокого качества по доступным ценам. Консультанты «АвтоЦвет» помогут подобрать подходящий аэрозоль для вашего автомобиля.
Когда наносить лак на базу? Лучше всего при нормальной температуре покрывать базу лаком уже минут через 15-20. Это оптимально. За это время из базы испарятся растворители, она заматовеет и будет полностью готова принять на себя лак.
Можно ли наносить лак на старую краску? Покраска автомобилей по старой краске Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее. Можно ли нанести лак на старый лак авто? Предварительно заматировав я бы стал это делать 1000 абразивом. Лак наносить в два слоя.
Что бы лак не поплыл в потекли, нужно первый слой делать опыльный не полный слой , далее сделать выдержку мин 10,а потом полный второй слой. Сколько слоев лака наносить из баллончика? Нанесение лака баллончиком Лак наносится в 2—3 слоя.
Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак».
Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ. Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл. Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям.
Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты. Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом. Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль. Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро. Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы.
Видео по теме: Как красить баллончиком? Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения В силу прогресса в жизненном ритме обычного человека появляется необходимость поиска инновационных товаров. Лак автомобильный в баллончиках придаст блеск, защитит поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды, царапин, сколов, ржавчины, плесени, а процесс его нанесения на поверхность машины займет минимальное количество времени. Достоинства и недостатки лака в баллончиках Любой продукт имеет преимущества и недостатки. Рассмотрим основные плюсы использования автолака: Одно из важных преимуществ заключается в готовности состава к эксплуатации. Его не нужно разводить, покупать дополнительный инвентарь для нанесения.
Спрей можно взять с собой в любое удобное место для проведения покрасочных работ. Низкий расход материала, доступная цена. Молниеносное нанесение состава, полное высыхание в короткий промежуток времени от нескольких минут. Отсутствие недочетов при правильном нанесении потеков, разводов и т. Возможность нанесения в труднодоступных местах. Для нанесения автомобильного аэрозольного лака не требуется опыт в аналогичных манипуляциях.
Разнообразие цветовой гаммы, фактуры, блеска матовое, глянцевое покрытие. Хорошие эксплуатационные свойства: лаковые покрытия термостойкие, влагонепроницаемые, не подвержены воздействия агрессивных моющих средств, выдерживают низкие и высокие температуры, защищают автомобиль от коррозии, плесени и т. Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков: Лаковый слой необходимо наносить строго, выполняя требования инструкции относительно толщины слоя. Если проигнорировать данный пункт и превысить параметр, то время сушки вырастет, а качество работы снизится. Проводить манипуляции в закрытом чистом боксе. Контроль окрашиваемого авто до полного его высыхания.
Это поможет предотвратить попадание пыли, а также других мелких инородных частиц на невысохшую поверхность. Разновидности лака Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению: Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей.
Применяют в основном для заделки сколов, царапин. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры. В зависимости от химического содержания: в состав входят органические растворители с неприятным запахом.
Они не являются экологически чистыми. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха. С учетом текстурных составляющих: HS — твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле либо незначительное присутствие , что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя: базовый, тонкий почти незаметный; основной, более солидный 40—50 мкм.
MS — мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность.
Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля.
Недостаток — не скрывает самые простые дефекты например, царапины. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто достаточно протереть влажной тряпкой. Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т. Полиуретановый Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию.
Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной отличаются высокой скоростью высыхания , так и в двухкомпонентной форме экологически чистые, без запаха. Акриловый Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Время высыхания 2 часа. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью.
Нитроцеллюлозный Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект. Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность. Особенности нанесения Распыление баллончика на поверхность авто начинается с подготовки поверхности. Предварительные манипуляции: если покрытие новое его нужно тщательно просушить и проверить на наличие инородных частиц; если основание старое потребуется провести комплексный осмотр не только на наличие пыли, грязи, но и проблемных ржавых мест. Далее устранить недочеты, в случае необходимости провести ремонтные работы, поверхность зачистить, отшлифовать и обезжирить.
Подобрать помещение согласно заявленным требованиям. Оно должно быть закрытым, хорошо проветриваемым, освещенным и с температурой воздуха не ниже 20 градусов. Проверить поверхность на предмет загрязнения, пыли, других инородных частиц. Провести подготовительные работы. Надеть респиратор, защитные очки. Встряхнуть баллончик перед началом распыления.
Потренироваться на незаметном участке. Произвести лакировку 1 слоя с расстояния примерно 25 см. Большие участки красятся крестообразно, маленькие — по спирали. Дать высохнуть 10-15 минут. Встряхнуть баллон, и распылить аэрозоль, соблюдая диапазон в 35—40 см. Не задерживаясь на одном месте.
Дать средству высохнуть, избегая попадания любого вида загрязнения на окрашенную зону. Заключение Автомобильным лаком обрабатывают поверхность в последнюю очередь, как финишное покрытие. Поэтому от качества состава и правильности выполнения техники нанесения будет зависеть степень защиты автомобиля от неблагоприятных факторов и его безупречный внешний вид.
Акриловые составы в стандартных условиях набирают прочность за 6-7 часов. При использовании инфракрасных нагревателей время можно сократить до 1-2 часов. Сколько слоев надо наносить на авто? Двухкомпонентные с жёсткой структурой наносят в 1-2 раза. Аэрозолью покрывают кузов в 3-4 слоя. Чем отличается твердый лак от мягкого? Твёрдый экономичнее, его наносят за 1-2 раза, что положительно влияет на общее время, затраченное на кузовной ремонт. Он устойчивее к царапинам и механическим повреждениям. При нанесении мягкого можно своевременно корректировать ошибки, после затвердения его просто шлифовать. Чем разбавить акриловый лак для авто? Средства на водной основе разбавляют водой, гликолевым эфиром. Средства на базе органических растворителей — скипидаром или толуолом. Через какое время можно полировать авто после нанесения лака? Полировку выполняют после завершения процесса отверждения, который занимает 3-4 недели. Лучшие грунты для авто ВыборЭксперта. Эти факторы стоит учитывать при выборе продукции.
Виды лаков в баллончике и их применение
После высыхания нанести по желанию ещё 1-2 слоя. Оставить для высыхания на 24-48 часов. Плёнка Это, пожалуй, наиболее простой способ, который доступен каждому автолюбителю даже в домашних условиях. Рекомендуем для прочтения: Особенности тонировки «хамелеон» по ГОСТу Чем оттереть клей от тонировки - разбираемся вместе Силиконовая тонировка - как она работает? Шторки на автомобильные стекла: когда ткань лучше тонировки Кроме того, он более дешёвый и имеет ряд преимуществ: возможность выбора большого спектра цветов; хорошая видимость сигналов; дополнительная защита от механических повреждений; возможность демонтажа в любое время. Суть метода в том, что необходимо приобрести специальную виниловую плёнку желаемого цвета и аккуратно, согласно инструкции, произвести её приклеивание на пластиковую поверхность фары. Для наклейки потребуются следующие инструменты: нейлоновый резиновый шпатель; тепловой пистолет строительный фен ; резак острый канцелярский нож ; иголка; пульверизатор; микрофибровая тряпка. При работе с тепловым пистолетом или феном необходимо контролировать, чтобы не пересушить плёнку, так как после высыхания исправить неровности или изъяны уже будет невозможно. В пульверизатор необходимо залить воду со спиртом в пропорции 85:15 или шампунь.
Процесс наклейки осуществляется следующим образом: Очистить фонари с помощью микрофибровой тряпки от загрязнений. Полностью просушить и проконтролировать отсутствие ворсинок. Нанести спиртовую смесь или шампунь из пульверизатора на оптику и плёнку. Приклеить плёнку, делая это постепенно, отрывая по 5 см подложки. Разгладить пузыри и заломы. Для того, чтобы плёнка стала более мягкой и «послушной», её можно подогреть тепловым пистолетом или феном. Растянуть плёнку на всю поверхность фары с помощью шпателя. Для упрощения процесса можно обернуть шпатель микрофибровой тканью.
После растягивания до нужного размера обрезать края. Если наклейка производилась на демонтированную фару, то концы плёнки нужно завернуть. Можно ли тонировать задние фонари При проведении тонировки следует понимать, что фары обеспечивают безопасность как самого водителя, так и всех участников дорожного движения. Поэтому при её осуществлении важно уделять внимание не только эстетической стороне, но и тому, сможет ли оптические детали автомобиля выполнять свою непосредственную функцию — обозначать, делать видимым для других участников движения свой автомобиль, поскольку тонировка существенно ухудшает светопропускающие свойства фонарей. К сожалению, некоторые автовладельцы об этом не задумываются, закрашивая фонари, например, в чёрный цвет. В результате свет от них практически невидим, особенно в солнечную погоду.
Поэтому на стальной, пластиковой или деревянной плоскости не успеют образоваться потеки. Состав можно задействовать для плоскостей разной формы. Независимо от того, ровная либо изогнутая поверхность, она будет покрыта равномерно. Пользоваться лаком в виде спрея могут даже новички. Здесь не требуется особый опыт и знания. Расход этого состава за счет уникальной формы будет минимальным. Слой будет сплошным, без подтеков. Поскольку подобные лаки преимущественно прозрачные, исходный цвет покрытого материала будет сохранен. Они способны выдерживать воздействие пара, влаги и высокой температуры. Эти составы не боятся моющих средств и агрессивных веществ. Если использовать их для стальной, пластиковой, деревянной и керамической поверхности, вы защитите ее от механических повреждений и выгорания на солнце. При этом у вас имеется возможность получить глянцевую либо матовую поверхность. Материал в баллончиках отличается доступной стоимостью. При этом можно купить покрытие в небольшом количестве. Состав в жидкой форме обычно продается в больших емкостях. Не каждый баллон качественный. Недостатком является и тот факт, что необходимо строго придерживаться дозировки при использовании и не наносить лак большим слоем. В противном случае качество покрытия может ухудшиться. При этом и слой будет сохнуть очень долго. Факел при распылении должен быть равномерным. Если давление газа в баллончике недостаточное, могут возникнуть проблемы с распылением. Где используется? Лаковое покрытие в баллончиках отличается широкой областью применения. Наибольшим спросом пользуется универсальный вид. Он актуален в том случае, когда необходимо выполнить работу на небольшой площади.
Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр. Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары: Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики. С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут. Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку. Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать. Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном. Обезжирить поверхность, тщательно высушить. Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель. Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие. Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности. Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов. Какой лак выбрать В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные. Назначение покрытия: тонировочное; защитное. Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск: UHS. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности.
Если основание свежеокрашенное, обрабатываемая поверхность должна быть полностью сухой и гладкой. Старые слои краски должны быть очищены и обезжирены, помимо прочего. Если поверхность не очистить должным образом, то после высыхания краски на ней будут видны следы и неровности старой грязи. Затем необходимо подготовить саму поверхность перед покраской. Она должна хорошо проветриваться или проветриваться и быть достаточно освещенной. Температура в помещении должна быть выше 20 градусов. После того как эти два подготовительных этапа выполнены, то есть помещение и основание подготовлены, можно приступать непосредственно к нанесению лака. Порядок работы с лаком следующий: Необходимо встряхнуть баллон с лаком Далее нужно нанести специальный проявочный слой посредством распыления на расстоянии 35-40 см. Категорически запрещается долго распылять краску в одном месте, так как могут образоваться подтеки. После нанесения оставляем средство на 10 минут для высыхания. Время высыхание может отличаться. Как правило, оно написано в инструкции. Как только проявочный слой высок, необходимо нанести еще 2-3 слоя лакировки и просушить их.
1К лак автомобильный глянцевый
Лак автомобильный Kudo KU70000 ремонтный с кисточкой 15 мл. Автомобильный лак создан с использованием акриловой основы и обладает высокой прозрачностью. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков с емкостью 0,5 литра. Хороший лак в баллончике для авто – отличный выбор для нанесения финального покрытия кузова. Несмотря на большое количество положительных аспектов у автомобильного лака в баллончике есть несколько недостатков.