Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016.
Тест-драйв LADA Vesta
Что на ВАЗе действительно получилось сделать без замечаний, так это салон: места в нём неожиданно много. Да и материалы тут хороши для В-класса — всё очень достойно. Только теперь интересно, как это всё едет. Наше, родное! Первый сюрприз: бесключевой доступ как бы есть, но его как бы нет. То есть, открывать дверь надо с ключа, а в замок зажигания его вставлять не надо: можно просто бросить его в салоне и нажать на кнопку пуска мотора. Что ж, это первый пример нехватки комплектующих. Дальше будет ещё парочка. Мотор в нашей версии, разумеется, тоже топовый — духовный и скрепоносный «шестнарь» 21129 объёмом 1,6 л он же — «приоромотор» на 106 л.
В версиях попроще будет восьмиклапанный 11182 1,6 л, 90 л. Что ж, посмотрим. Мотора на холостых оборотах в салоне почти не слышно. Выжимаем сцепление и… Да, выжимаем. Автоматических коробок на новой Весте нет — только старая добрая вазовская механика. Обещали, что в первом квартале следующего года появится вариатор из дружественной страны. Причём такой, что переварит момент 1,8-литрового мотора, с которым он в паре обязательно будет. Ну а пока — давим сцепление.
Давим его долго, потому что ход педали тут немаленький. Теперь втыкаем первую — и в путь. На второй передаче я уловил знакомый гул: это же та самая коробка! Родная, гудящая пятиступка ВАЗа! Правда, чтобы услышать её шум, надо сильно напрячься: шумоизоляция в новой Весте тоже на высоте. Размазывая по щекам слёзы умиления и ностальгии, разгоняюсь дальше. Слов нет: динамики тут хватает вполне, и связка мотора и коробки работает прекрасно как-никак новой её назвать трудно. Немного напрягает длинноватый ход педали сцепления, но это не беда: привыкнуть можно, заглохнуть трудно.
Разгоняется Веста шустро, и с любого светофора можно уехать гораздо быстрее таксишного Поло или Рапида с 1,6-литровым мотором мощностью 90 л. А если они с автоматом, то можно уйти и от 110-сильного MPI. Главное, не бояться этот мотор крутить — обороты он любит. Тормоза тоже оказались удачными. Они теперь по кругу дисковые раньше сзади стояли барабаны , замедляют машину хорошо, сильно давить не педаль не надо — всё прекрасно. Но главное — это всё-таки «шумка». Если не крутить мотор, ехать можно почти в полной тишине. В арках кузов прикрывают ворсовые подкрылки, так что шума от дороги тоже минимум, и разве что на очень шершавом асфальте шум колёс становится ощутимым.
Обновление двигателя позволило снизить потребление масла. Тут первая мысль: «Значит, обслуживание дешевле». Да, и это тоже, но сэкономленные 0,5 литра масла на 1000 км — скорее приятное дополнение к тому, что теперь можно меньше думать об этом и просто пользоваться машиной. Благодаря принципиально новой конструкции отливки , поршни точно останутся невредимы при аварийном обрыве ремня ГРМ. Ремень ГРМ может порваться у кого угодно и когда угодно — есть в этой детали любого авто некая загадочность и хаотичность. Приятно осознавать, что если неприятность и случится, то с минимальным ущербом и, соответственно, минимальной стоимостью ремонта.
Самое главное! Комфорт Улучшенные технические характеристики, экономность и практичность — это замечательно! Но когда ты каждый день садишься в машину, чтобы отвезти ребенка в школу и смотаться на работу а на «майские» еще и рвануть на дачу в 100 км от дома , хочется, чтобы было комфортно. По-простому: у-доб-но! Что предлагают инженеры LADA Vesta: Передние сидения с подогревом, поясничным упором, регулировкой по высоте, наклону и вперед-назад. Есть боковые подпорки, ощущаются они не отчетливо.
А о запуске её в производство речи быть не могло вовсе. Французы из уходящего Renault открыто предупреждали: кроме Нивы и, может быть, Гранты ничего сделать не получится вообще, так что про Весту лучше забыть. Но про неё не забыли. Правда, машина всё-таки пока получилась не совсем такой, какой её видели на ВАЗе до февраля прошлого года. По большому счёту, сейчас эти понятия сильно пересекаются. Некоторые из производителей считают признаком рестайлинга даже новую пепельницу в салоне, это их право. В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты. Впрочем, мы имеем возможность оценить все эти изменения лично, так что приступим.
Внешне Веста сохранила фамильные черты в виде Х-образного стиля. Всё новое скромно назвали «лаконичные, но выразительные изменения». Что ж, формулировка верная: кроме новой оптики и бамперной группы ничего радикально менять не стали. Оптика отныне вся светодиодная, причём даже в базовой комплектации. Единственные оставшиеся лампочки накаливания — это лампочки указателей поворотов в задних фонарях, всё остальное включая даже подсветку заднего номера — светодиодное. Вполне такую мысль допускаю, потому что светодиодные фары по умолчанию эффективнее галогенных. И у обычных седанов и универсалов, и у их кроссовых версий появились новые бамперы. Именно из-за этих бамперов изменилась и длина машин: все не кроссовые версии стали на 30 мм длиннее, кроссовые — на 21 мм. Зато клиренс остался большим на зависть многим конкурентам: 178 мм у обычных машин и 203 мм — у кросс-версий.
В общем-то, больше ничего нового в экстерьере нет. Поэтому открываем дверь и... Одним словом, там должно быть настолько грустно, чтобы человек взял кредит и купил С-класс, салоны в начальных комплектациях которого, надо признать, обычно не менее грустные. В ВАЗе решили сделать ход конём в их случае, наверное, даже не конём, а ладьёй и сотворили поистине шикарный для этого класса салон. Если не трогать его руками, он кажется полностью мягким. На самом деле это не так: верхние вставки панелей двери жёсткие, но выглядят они точно так же, как и мягкая панель. Понять это можно, только если постучать по ним пальцами. Если сесть в кресло, то становится очевидным, что ширина салона тоже для своего класса очень приличная — чувства локтя с коллегой по экипажу нет, хотя мы оба довольно рослых и не тоненьких мужика. Можно даже положить руки на подлокотник — ширина позволяет сделать это и не мешать друг другу.
Сами сиденья, кстати, остались от старой Весты. У них изменилась только обивка, и она стала лучше: выглядит интереснее и за счёт материала, и за счёт интересной прострочки. На старой Весте я проехал не одну тысячу километров, и претензий к креслам никогда не имел. Так что думаю, что решение было правильным: старые кресла были хороши, и обновления их обивки должно быть достаточно. Ну а теперь — приборная панель. Конечно, журналистам, как всегда, дали машины в топовых комплектациях: с 10,4-дюймовым вертикальным планшетом и цифровой приборной панелью, которых в более доступных комплектациях нет.
Неладное журналисты почувствовали уже утром, когда время презентации передвинулось на несколько часов вперед, а шампанское появилось на столах сразу после завтрака. Оказалось, что все пять автовозов с новенькими «Вестами», которые шли из России, задержаны на итальянской границе, и шансов их увидеть становится все меньше.
Машины застряли примерно в паре часов езды до места проведения тест-драйва. В этом автобусе пришлось провести половину всего путешествия В стане журналистов стали тут же перешептываться, что российское предприятие стало жертвой европейских санкций. Хотя все документы на временный ввоз были оформлены надлежащим образом, таможне это показалось неубедительным. Слишком крупная партия — более 20 машин. А это значит, велик риск их незаконной реализации в Европе. Тем более и название российского автогиганта для таможенникам совсем не такое говорящее само за себя, как в нашей стране. Итог — несколько лишних суток на границе и высокий шанс войти в историю автокомпанией, которая умудрилась провести свой первый столь важный тест-драйв за последние десятилетия без физического присутствия новинки. Для простого обывателя это событие, конечно, прошло бы незаметно.
Журналистам раздали бы машины уже в их городах, и каждый из них проделал бы честно свою работу. Чтобы вызволить тестовые «Весты», компании пришлось пойти на неординарные действия: оставить гигантский залог в подтверждение того, что в назначенный срок автомобили покинут пределы Европы. А чтобы подтверждающие документы из Рима оперативно переправить на границу, был заказан вертолет. Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин принял участие в тест-драйве и рассказал, что впервые смог полноценно испытать автомобиль Клиника на европейцах В итоге на второй день журналисты, наконец-то, смогли получить заветные ключи и отправиться в путешествие по дорогам пока еще теплой и солнечной Италии. Многие напишут о самой Весте и ее характеристиках, но мы поведем речь о том, как седан смотрелся в Европе и как его восприняли европейцы. Мы решили провести собственную «клинику» — проверку продукта на потребителях. Поскольку далеко не все итальянцы могут говорить на английском, многие ограничивались экспрессивным возгласом «Bella! Оказалось, что автомобиль действительно привлекает к себе всеобщее внимание.
Конечно, сначала благодаря российским номерам. Вот прямо при выезде из гостиницы нашему экипажу приветливо машет аккуратный немец средних лет, приехавший сюда на отдых. Как вам автомобиль? Сколько он будет стоить? Наверное, около 15 тысяч евро?
Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру | Тест-драйв Lada Vesta 1.8 AT: как едет новая двухпедальная «Веста»? |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей | Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. |
Тест-драйв новой Lada Vesta | Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин. |
Тест-драв LADA Vesta Cross — Минтранс (28.05.2022) | Lada Vesta NG и ее конкуренты. |
Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023
Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. Как серийная «Лада Веста» оказалась на дорогах Италии, почему тест-драйв автомобиля не получилось провести без вертолета и как реагировали на российск. На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross.
LADA VESTA SW CROSS / Большой тест-драйв 2023 — Video
Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.
Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.
RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется.
Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.
Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона.
При взгляде на автомобиль с боку понимаешь, что и с этого ракурса он выглядит довольно стильно. Необычно смотрится «выштамповка» в форме литеры X, которая растягивается практически на всю длину автомобиля. Вместе с тем, инженеры отечественного автопроизводителя хорошо поработали и над аэродинамическим и показателями своей новой модели. Внимательно рассмотрев фотографии Lada Vesta, на которых она изображена сбоку можно увидеть, что у машины нет каких-либо резких перепадов — капот практически плавно переходит в крышу, которая в свою очередь аккуратно «опускается» на багажник. Теперь пару слов о задней части Lada Vesta. Своими задними фонарями, этот автомобиль слегка напоминает корейские аналоги. А довольно большой надписью «LADA», буквы которой широко расставлены друг от друга, она похожа на модели шведского автогиганта Volvo. Ну что ж, с внешним видом седана Vesta вроде разобрались — теперь расскажем про салон автомобиля. Оказавшись за рулём этого автомобиля «смутные» ощущения от того что «неужели это всё же российский автомобиль» у нас никуда не пропали — более того, они усилились ещё больше! Если не самое главное, то уж точно не маловажное отличие нового салона заключается в том, что инженеры российской автомобильной компании АвтоВАЗ наконец-то решили, что пора бы уже добавить на руль кнопки — ура, дождались, на автомобиле Lada наконец-то есть многофункциональное рулевое колесо. Вот только правда эта долгожданная опция доступна не для всех комплектаций седана Vesta. Что ещё хочется отметить про руль тестируемого автомобиля — наконец-то появились регулировки сразу по двум направлениям — по высоте и по вылету, причём запас этих регулировок довольно таки большой. В той версии, которая досталась нам для проведения тест-драйва как раз был установлен такой руль и надо сказать, что осознавать, что сидишь за рулём АвтоВАЗовского автомобиля и при этом видеть перед собой многофункциональное рулевое колесо — это довольно необычное ощущение. Добавим, что руль в Vesta довольно информативен. Внешний вид приборной панели АвтоВАЗовской новинки довольно интересный. А вот в чём минус этой панели, так это в том, что высокие стенки «колодцев» приборов немного мешают читать показания соседних приборов — конечно не критично, но всё же. Если смотреть в центр приборной панели, то всё прекрасно, но стоит немного сместиться в сторону — высокие стенки этих самых «колодцев» начинают загораживать обзор. Что касается вариантов подсветки приборной панели и бортового компьютера, то их всего два — дневной и ночной. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийной системы, на который выводится также карты со встроенного навигатора, а также изображение с камеры заднего вида опция, доступная только лишь в дорогих комплектациях. Вообще, сама по себе компоновка приборов довольно удачная — все элементы управление расположены под рукой, так и должно быть. В целом, материалы, из которых изготовлены элементы салона автомобиля пока что оставляют желать лучшего — что-то немного «люфтит», кое-где видны следы не очень качественной обработки и подгонки деталей. В этом плане Lada Vesta пока что не может составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и другими представителями этого класса.
Также много места и над головой, таким образом не стоит переживать из-за того, что при езде по «кочкам» можно стукнуться об крышу автомобиля головой. Диван на пассажирском ряду довольно удобный — нижняя часть широкая, наполнитель дивана в меру жесткий, так что проводить долгие часы пути сидя на этом диване будет достаточно удобно. Силовая установка, трансмиссия и другое оборудование седана Lada Vesta Настала очередь поговорить про техническое оснащение Lada Vesta. В настоящее время автомобиль предлагается аж в 13 комплектациях — хотя изначально речь шла только о трёх. Согласно официальному сайту АвтоВАЗа, сейчас приобрести этот автомобиль можно только с одним двигателем — АвтоВАЗовским 1,6-литровым, максимальная мощность которого составляет 106 л. Впоследствии этот автомобиль можно будет приобрести с двигателем ВАЗ-21179 1,8 л. Это заметно как в тишине работы, так и в точности переключения передач. Ну что ж, «хватит рассматривать машину» - сказали участники тест-драйва и дали команду водителю повернуть замок зажигания. Кстати и тут нас ждал сюрприз — ключ то «выкидной». Итак, водитель поворачивает ключ и…автомобиль почему-то не заводится. Оказывается, что для того, чтобы завести «роботизированную» Lada Vesta — а именно такая версия машины нам досталась, нужно выждать две секунды — и только потом двигатель начинает работать. Почему же к сожалению? Да потому, что робот этот невероятно не сообразительный, передачи переключает с задержкой — едешь и вроде как переключился на одну вперёд и только через пару секунд ощущаешь, что двигатель наконец-то «подхватил» нужную передачу. Такая же ситуация и в обратную сторону. Нет, конечно же этот «робот» стал лучше по сравнению с тем, что устанавливали на модель Granta — инженеры АвтоВАЗа перепрограммировали блок управления, увеличили соотношение главной пары — теперь это число равно 3,9, а не 3,7; но всё же, до идеальной работы ещё далековато. Также надо отметить, что при отпускании педали газа, слышно небольшое «подвывание» робота. Сразу же заметили недостаток, несмотря на наличие шумоизоляционных материалов в моторном отсеке, в салоне звук мотора слышен довольно хорошо — вывод, при покупке этого автомобиля нужно ставить отдельную «шумку». Надо сказать, что этот двигатель на самом деле нам уже знаком — этот же мотор установлен под капотом у модели Kalina. Ну почти такой же — инженеры АвтоВАЗа специально адаптировали его для своей новой модели, в частности был перепрограммировав ан электронный блок управления двигателем. Благодаря всем изменениям, этот мотор, который получил новый индекс ВАЗ- 21129 полностью соответствуют экологичным нормам «Евро-5», а в качестве топлива для него официально можно использовать 92 бензин. Также стоит отметить, что в модели Vesta двигатель оснащается специальным подрамником, благодаря чему кузов автомобиля стал более жёстким. Спустя пару-тройку минут, после того, как мы начали ехать на этом автомобиле, мы уже были готовы сделать вывод о том, что Lada Vesta довольно послушна и комфортна.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Как серийная «Лада Веста» оказалась на дорогах Италии, почему тест-драйв автомобиля не получилось провести без вертолета и как реагировали на российск.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
LADA VESTA SW CROSS / Большой тест-драйв 2023 — Video | VK | Рассказываем важное Лада Веста, Тест-драйв, Длиннопост. |
Тест-драйв новой LADA Vesta в комплектации Techno’24. Рассказываем важное | Пикабу | Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее. |
Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023 » Официальный Лада Клуб | Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. |
Лада Веста 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. |
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации | Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией. Лада Веста: независимый тест-драйв от Дрома. АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года.
«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG
Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. Лада Веста (седан). Цена в России от 1 239 900 ₽. Хороша! Веста и прежде была красоткой (знаю немало людей, которые брали ее именно за внешность), а теперь она стала еще элегантнее. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
Своими глазами: обновленная Лада Веста
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру | Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 29.ру | АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. |
Тест-драйвы и статьи про Лада Веста | В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты. |
Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор | И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва. |
Лада Веста NG 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года. |
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто
И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге. Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто.