Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что компания планирует возобновить производство Lada Largus на заводе в Тольятти в 2023 г. Об этом он заявил на форуме-выставке «Российский промышленник» в Санкт-Петербурге, передают «РИА Новости». Скидки на все комплектации Lada Largus до 900 900 ₽! Новые автомобили Лада Ларгус 2023-2024 по специальной цене. В российских шоурумах появился конкурент Lada Largus – компактвэн Renault Lodgy. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Перми -
Новости по теме Largus
До конца года завод планирует выпустить около 50 000 автомобилей в этом кузове. Какие обновления получил автомобиль, производство которого фактически остановилось более, чем на 2 года? Напомню, что именно Ларгус полюбился нашим соотечественникам из-за практичного кузова, ведь это и универсал и коммерческий транспорт и даже 7-ми местный минивэн в одном флаконе. Его возвращения действительно ждут, но за ту цену, которую просят дилеры за новенькие машины из летней партии, хочется видеть чуть больше, чем автомобиль 20-ти летней давности в комплектации "барабан". Стоит вспомнить нескончаемую проблему с поиском комплектующих, которых неизвестно на какой срок и объем производства должно хватить, и тогда приходит понимание, что этот Ларгус из высокомаржинального продукта превращается в неликвидный продукт, лишний раз тянущий деньги с завода. Но встает большой вопрос, зачем вообще нужно мучаться и создавать что-то из "ничего", когда ничего изобретать и вливать бесконечные бюджеты в никуда нет никакой необходимости. Обновленный во всех смыслах "Ларгус" уже не первый год существует на рынке, Dacia Jogger в эту модель переродился привычный Ларгус активно продается в Европе ещё с 2021 года. Замысел все тот же - это увеличенный до размеров универсала Logan, только на этот раз 3 поколения, на платформе CMF-B.
До максимальной мощности двигатель раскручивается за 20 секунд. Первая группа батарей разместился под задним диваном, ранее это место занимал топливный бак, а ёмкость аккумуляторов составляет 45. Наличие батарей зависит от кузова, где в семейный универсал будет в полной комплектации изначально, а вот коммерческий вариант предлагается лишь с первым блоком с возможностью установки второго в качестве опции. В спецификации запас хода заявлен 300 и 390 км по циклу NEDC. Методика данного цикла зачастую не соответствует действительности, поэтому реальный пробег ожидается 150 и 200 км, соответственно. Как сообщает представительство, электрическая модель будет самой быстрой моделью в родословной Ларгуса, ведь разгон до сотни входит в рамки 10 секунд, чего раньше не встречалось. У бензиновых модификаций была усиленная подвеска для фургона. Сейчас такие же пружины устанавливаются и в универсал, это объясняется повышенной массой из-за тяговых батарей.
Я бы назвал эту позицию лидирующей, хотя мы находимся в жесткой конкурентной среде", - сказал Соколов, комментируя итоги года. Такой показатель в "АвтоВАЗе" называют рекордным за 20 лет. И, конечно же, это повод серьезно задуматься и проанализировать ситуацию на рынке, открытие наших границ по отношению к другим брендам, другим странам. И с учетом несопоставимого масштаба рынков задуматься о том, какие меры поддержки необходимы, чтобы высоколокализованные продукты "вытаскивали" за собой целую отрасль российской промышленности - автопром", - сказал Соколов. Соколов также сообщил, что "АвтоВАЗ" завершил 2023 год с прибылью и остается финансово стабильным. Но "АвтоВАЗ" не является публичной компанией, и сегодня раскрытие отчетности - чего нам позволяет не делать законодательство - возможно, приведет к усилению рисков и вызовов. Поэтом я хочу лишь ограничиться тем, что работа "АвтоВАЗа" с финансовой точки зрения была стабильной и прибыльной. И эта прибыль будет направлена на проекты дальнейшего развития - нашу инвестиционную программу", - сказал президент "АвтоВАЗа", напомнив, что объем инвестпрограммы на 2024 год совет директоров концерна утвердил на уровне 40 млрд рублей. Штат "АвтоВАЗа" в 2023 году пополнили более 4 тыс.
Более того, выпуск "Ларгуса" будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus. Стоит напомнить, что флагманская "Веста" изначально выпускалась как раз на заводе "Лада Ижевск", а в этом году переехала на конвейер в Тольятти. Как считает Сергей Цыганов, одна из причин переноса сборки Lada Largus в Ижевск связана с нехваткой комплектующих. Это попытка выиграть время, чтобы локализовать недостающие детали. В их числе кузовные запчасти, например усилители кузова. Локализовать их несложно, но для этого нужна оснастка, которая долго изготавливается не только на внешние кузовные панели, но и на внутренние, каких не хватает на Largus. Как только АвтоВАЗ решит эту проблему, производство модели будет запущено.
Автомобили Lada Largus закончились у дилеров
Это был самый дальний пробег с участием членов клуба — 500 км от Санкт-Петербурга. Шесть экипажей Chevrolet Niva отправились покорять забытую Новгородщину. Пробег проходил в формате мини-экспедиции, где нам удалось совместить приятное с полезным — посмотреть уникальные заброшенные объекты и покататься по бездорожью.
Обновленный во всех смыслах "Ларгус" уже не первый год существует на рынке, Dacia Jogger в эту модель переродился привычный Ларгус активно продается в Европе ещё с 2021 года. Замысел все тот же - это увеличенный до размеров универсала Logan, только на этот раз 3 поколения, на платформе CMF-B. И раз в производство ее запускают уже в следующем году, то со всеми необходимыми комплектующими для сборки авто на этой "тележке" у завода дела должны быть в полном порядке.
Все нужные опции есть, начинку иначе как "полной" по-другому и не назвать. Даже держатель для телефона из мультимедийной системы "торчит" с зарядкой тут же, рядом, остается только шильдик переклеить на "Ладью". По другим характеристикам машина тоже не отстает - клиренс 20 см, грузоподъемность больше, чем полтонны. Стоит напомнить, что в наших условиях подобные технические характеристики не в почете, поэтому ни новомодные экономичные 3 цилиндра или подзарядка литиевых батарей для работы электромотора нам не нужны и мало интересны. Ларгус на 1.
Ранее сообщалось, что вывод модели на рынок ожидается осенью. Машина оснащена турбированным двигателем объёмом 1,5 литра и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Его стоимость составит около 2,5 млн рублей.
Кроме этого, под монитором располагается новый блок управления климатом. Корейская версия автомобиля будет дороже российской. Двигатель в универсале, скорее всего, будет с объемом 1,6 литра.
Но по планам автомобиль поступит на рынок в 2024 году.
Новости по тегу: Lada Largus
Агентство Экономических Новостей. В данном материале мы расскажем, каким будет Лада Largus в новом кузове, выход которого ожидается в 2026-2027 году, а именно. АвтоВАЗ официально объявил о прекращении сборки Lada Largus еще весной 2022 года. Все последние новости, а также статьи про автомобиль Лада Ларгус будут собираться в этом разделе. это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. АвтоВАЗ планирует возобновить производство модели Lada Largus в сентябре 2023 году. Об этом рассказал президент компании Максим Соколов. Если нашли интересную статью или новость о Ладе Ларгус?
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus
Перезапуск массового производства «Ларгусов» запланирован на май 2024 года. Машины теперь будут делать не в Тольятти, а в Ижевске: сюда ещё в прошлом году перенесли сварочное оборудование, а также организовали штамповку кузовных панелей. Какие версии будут делать? Пока завод в «Ижевске» будет выпускать два варианта «Ларгуса» — фургон и пятиместный универсал. Запуск семиместных версий и кросс-универсалов если и начнётся, то нескоро. Машины будут красить только в белый и серебристый цвета: АвтоВАЗ по-прежнему ограничен в выборе лако-красочных материалов. Что изменится в конструкции «Ларгуса»?
Глава Удмуртии похвалил небольшой радиус разворота, приземистость машины, тишину в салоне, настройки руля и комфортное сиденье. В Ижевске собрана первая партия электромобилей e-Largus из шести машин. Всего сделают 30 автомобилей, которые будут предназначены для испытаний и сертификации. Ранее на заводе собрали тестовые «Ларгусы» с двигателем внутреннего сгорания. В мае планируют начать массовое производство. Машины с ДВС и электромотором планируют собирать на одной ветке. Планируемый объем — 25 машин в час.
Прежде всего, это касается освоения сборки новых моделей, а также усовершенствования производственных линий и использование новых технологий в процессе. Все это можно осуществить, только пересмотрев подход ко всему производству в целом. Теперь перед заводом стоит задача построить новый автомобиль на платформе Б0. Эдуард Чмелев, который является главным конструктором автомобиля Лада Ларгус, говорит о том, что завод был построен с нуля. Лада Ларгус стал первым на испытаниях журнала... Журнал «За рулем» ежегодно проводит испытания популярных автомобилей и выбирает самого лучшего. В этом году в 60 часовом соревновании участвовали сразу два автомобиля Lada — Granta и Largus, третьим участником стал Chevrolet Aveo. Благодаря партнерству с Renault с конвейера сошла Лада Ларгус. Автомобиль относится к универсалам повышенной проходимости, построенным на платформе Renault Logan MCV. В сущности, Лада Ларгус очень похожа на румынско-французский универсал. Внешними различиями являются шильдики Lada на рулевом колесе и решетке радиатора. И на двери багажника — «Largus» вместо «Logan». Также на Largus изменились некоторые детали экстерьера. Одним из таких изменений стала радиаторная решетка. Кроме того, новый универсал адаптирован к российским условиям эксплуатации. И так, рассмотрим технические характеристики российского варианта Рено MCV. Описание модели Largus доступен в пятиместном и семиместном варианте и имеет довольно просторный салон. Также есть третий вариант — фургон. Одним из основных преимуществ Lada Largus является его багажник.
Выпуск Largus был приостановлен в августе 2022 года. В настоящее время на тольяттинской площадке "АвтоВАЗ" выпускает версии Lada Granta производство перезапущено в июне 2022 года , Lada Niva Legend с середины июля 2022 года и Lada Niva Travel с середины августа 2022 года.
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Largus
В августе планируется произвести 650 автомобилей Lada Largus различных модификаций. В это число войдут и машинокомплекты для опытной партии электромобилей Lada e-Largus, которую соберут в Ижевске до конца года. 24 апреля на 1312 километре трассы М-5 «Урал» в Туймазинском районе Башкирии 43-летний житель Пензы за рулем автомобиля «Лада Ларгус» нарушил правила. Новости20 февраля. АвтоВАЗ увеличил план по выпуску Lada Largus в Ижевске до 50 тысяч штук в год. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Форум владельцев автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus). Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" рассчитывает в сентябре восстановить производство Lada Largus, сообщил президент компании Максим Соколов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023).
АВТОВАЗ раскрыл сроки возобновления производства LADA Largus
В августе автопроизводитель планировал выпустить в Тольятти 650 единиц Largus, включая машинокомплекты для опытной партии электромобилей e-Largus, которая будет собрана в Ижевске до конца текущего года. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Продолжается перенос оборудования, начались процессы его настройки, а также открыт набор персонала», — отметил собеседник агентства. Окончательно этот процесс планируется завершить во втором квартале следующего года. Таким образом производство Largus запустят сразу же, без временного простоя.
За одну рабочую неделю было выпущено 650 автомобилей, а также машинокомплекты для опытной партии электромобилей LADA e-Largus, которая будет собрана в Ижевске до конца этого года. Завершить этот процесс планируется ко второму кварталу 2024 года. Как заявляли в пресс-службе «АвтоВАЗа», перерыв в производстве LADA Largus позволит российским поставщикам освоить дополнительную номенклатуру компонентов, чтобы впоследствии заместить ими импортные комплектующие и тем самым повысить уровень локализации модели, достигнув с ней максимального технологического суверенитета.
Таким образом, производство Largus будет запущено сразу же, без временного простоя. Продолжается перенос оборудования, начались процессы его настройки, а также открыт набор персонала. Выпуск модели планируется начать во втором квартале 2024 года", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Универсал Lada Largus снимают с производства в Тольятти
«АвтоВАЗ» приостановит выпуск семейства Lada Largus до II квартала 2024 года. АвтоВАЗ планирует возобновить производство модели Lada Largus в сентябре 2023 году. Об этом рассказал президент компании Максим Соколов. Новости20 февраля. АвтоВАЗ увеличил план по выпуску Lada Largus в Ижевске до 50 тысяч штук в год. Новости Лада Ларгус. LADA Largus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе
LADA e-Largus – это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Серийное производство автомобиля LADA Largus и его электрической версии e-Largus планируется запустить на предприятии «ЛАДА Ижевск» в мае 2024 года. Эксперты интернет-портала узнали о том, как будет выглядеть следующее поколение Lada Largus. Автомобиль должен выйти в продажу в 2024 году.
"АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus
Поэтому автомобили, которые поступят в первой партии, будут реализованы в течение недели после поставки", - рассказал "РГ" директор по развитию сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский. В свою очередь, обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов отмечает, что "Ларгусы" очень популярны у "передельщиков" - компаний, которые переоборудуют легкие коммерческие автомобили под нужды бизнеса. Они купят значительную часть партии, остальное достанется дилерам. Последние, конечно, не преминут продавать Lada Largus дороже, прежде всего, за счет установки дополнительного оборудования, без которого приобрести автомобиль будет нельзя. В настоящее время на официальном сайте АвтоВАЗа все еще указана цена на Lada Largus 2022 года выпуска - она начинается от 1,3 млн рублей за базовый универсал. Сколько будут стоить автомобили из августовской партии, пока неизвестно, но, очевидно, что дороже. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, в розницу "Ларгусы" обойдутся в 1,5-1,6 млн рублей.
Это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort. Всего до мая 2024 года планируется выпустить около 80 автомобилей, на которых будут отработаны технологические процессы полного цикла производства, а также будет проведено обучение персонала. Запуск полномасштабного производства e-Largus намечен на третий квартал 2024-го.
Таким образом производство Largus запустят сразу же, без временного простоя. При этом «АвтоВАЗ» рассчитывает, что эти инвестиции значительно окупятся, так как Largus — популярная и высокомаржинальная модель. В середине мая прошлого года французский Renault передал свою долю в «АвтоВАЗе» 67,69 процента в госсобственность России.
Но далее начинаются чудеса логановского расположения органов управления светом, стеклоподъемниками и климатом. Например, свет включается на подрулевом переключателе, метки на котором перекрываются ободом рулевого колеса, ну а поскольку включение габаритных огней на панели приборов не отражается, приходится периодически нагибать голову, чтобы посмотреть, включен свет или нет. Вообще по поводу эргономики авторы отзывов буквально исходят ядом: «Эргономика — вот странное дело, вроде есть и подогревы, и стеклоподъёмники, а всё сделано через глубочайшую задницу! Кошмар и унижение человеческого достоинства.
Я ни на секунду не должен забывать, что еду в крайне бюджетной машине». А вот как описывает управление стеклоподъемниками другой владелец: «передние — на центральной консоли, огромные, корявые, 6 сантиметров в длину и 1,5 сантиметра ширину, а-ля сделано в колхозе "Путь к коммунизму". Задние — в центральном проходе, за ручником. Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена уже под ручником, узенькая такая. То есть в обычном положении задние стеклоподъемники отключены». Кстати, пассажирам второго ряда пользоваться стеклоподъемниками ничуть не удобней: «Чтобы их нажать, нужно либо нагнуться, либо разуться и включать их пальцами ног». Затруднено управление климатом и обдувом: «Панель имеет обратный изгиб, и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги, какой обдув включить, тем более что два популярных положения «на стекло» и «в грудь» разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку». Клавиши включения обогрева сидений расположены на боковой части подушек и зажаты между сиденьем и дверью: «Через раз, включая обогрев, цепляю ручку вертикальной регулировки сиденья и бахаюсь с ним на пол».
Нет желания и лишний раз воспользоваться электорегулировкой наружных зеркал: джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза. В целом, нареканий на расположение дополнительных органов управления столько, что их можно цитировать бесконечно: «Но боже, кто придумал эти все кнопки? Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам! Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше». Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля». Едем дальше. Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками». Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок.
Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"». Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности. Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки. В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно. Ехать далеко — сущее наказание». Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см. Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет.
Но это полбеды. Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон. Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась». Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера. Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко. Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает! В нашем южном климате это очень важно».
Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus. Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала. Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает. Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости. Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время». Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок. Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше. Удивительно другое.
В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы! Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника». Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона. Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков. В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона. Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все. Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой.
В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали. Чудом уцелел, и хорошо, что был один. Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов». А может быть и такой вариант: при движений на малых оборотах отключается двигатель. Потом заводится через 25-50 минут, когда вы уже создали пробку километров на 5… По словам владельцев, ошибку дроссельной заслонки раньше или позже выдает каждый второй 8-клапанный Ларгус, и, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи зажигания. Все эти двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, и если вы не уследите за состоянием ремня и роликов, ремень может оборваться, клапана встретятся с донцами поршней и согнутся, а вы, как говорится, «приедете на движок». При этом в сервисной книжке прописана замена ремня каждые 120 000 км, но владельцы рекомендуют проделывать все профилактические работы не реже чем раз в 100 000 км. Правда, с 2018 года ВАЗовский 16-клапанник должен оснащаться «невтыковыми» поршнями с измененной формой донца, но… В Сети есть немало свидетельств того, что в двигатель, собранный после 2018-го, были установлены поршни старого образца.
При этом французские моторы считаются чуть ли не «миллионниками», естественно, при условии правильного и регулярного обслуживания. Кстати, помимо просто возрастного износа, причиной обрыва ремня может стать и масляное голодание. Например, автор одного из отзывов описывает, что у него обрыв ремня произошел при пробеге 150 000 км во время запуска двигателя, хотя на 87 тысячах он поменял и ремень, и ролики: «На щупе — нижняя риска, мороз 32 градуса, машина стояла под наклоном, правой стороной на бордюре со снегом. Причина была в недостатке масла, из-за чего заклинило распредвал в головке. Вывод один: эти двигатели надо заливать на максимум и заводить только на ровной поверхности». Что же касается подвески, то одни называют ее «абсолютно неубиваемой», а другие жалуются, мол, рычаги это боль, шаровая ходит от силы 30 тысяч километров, а дальше стук и замена, причем менять приходится рычаг целиком, после чего делать сход-развал. Владельцы автомобилей первых двух лет выпуска пишут о проблемах с приводами. Нередки жалобы на качество тормозных дисков: «Они, как детские поделки из газет — ходят примерно 40 тысяч».
А вот про серьезные проблемы с электрикой авторы отзывов упоминают редко. Чаще всего описывается такая ситуация: человек пытается подключить видеорегистратор через 12-вольтовую розетку прикуривателя, а регистратор категорически отказывается работать. Оказывается, нужно заменить предохранитель с символом автомагнитолы, хотя сама магнитола при этом прекрасно продолжает работать! Любовь 3: Общая надежность Может показаться, что любой автомобиль с вазовской ладьей на эмблеме обречен на то, что в интернете будут появляться отзывы о нем примерно такого содержания: «Просто обидно, что я связался с Автовазом и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все что угодно. Я был не прав» или «В общем, я купил этот "чудесный" автомобиль за 585 000 рублей, а продал его еле-еле, через 3 месяца, за 470 000. Надеюсь, что вы никогда не купите это корыто и не потеряете деньги, как я». Тем удивительней тот факт, что огромное количество владельцев называют именно надежность одним из главных достоинств этой модели. Мне не попалось ни одного отзыва, в которых владельцы жаловались бы на скоростное «гниение» и на безнадежную борьбу с «рыжиками».
Наоборот, во множестве отзывов отмечается высокая коррозионная стойкость: «Скол на крыше, который достался от огромного камня зимой, все еще не закрашен и все еще не ржавеет. Там просто чистый и до сих пор блестящий металл», «Оцинкованный кузов будет долго сопротивляться реагентам и пескострую на наших дорогах», «Оцинкованный кузов, за 4 года — ни одного жучка. Хорошее ЛКП», «Ни одного рыжика за три года эксплуатации не обнаружено», «По кузову — никаких косяков, очень мало сколов, а те, что есть, не цветут». Только в одном отзыве мне встретилось упоминание о том, что белые Ларгусы все-таки покрываются жуками, причем первые желтинки появляются, как правило, под лючком бензобака. Во многих отзывах авторы пишут о неожиданно высоком качестве сборки: «Вы знаете, а неплохо они его собирают! Все гайки затянуты, все промаркированы краской. Они именно ставят метку, что все закручено, и так — на всех гайках», «В целом на качество сборки пожаловаться не могу — все аккуратно, двери закрываются хорошо. Ничего не скрипит, все полости кузова пролиты, на замках смазка».
Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля
Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска - Авто - 22 декабря 2023 - Новости Екатеринбурга - Конвейерная сборка семейства LADA Largus будет запущена на ижевской площадке АВТОВАЗа не ранее мая следующего года. Причем речь идет не только о версии с обычным бензиновым мотором, но и об электрической силовой установке. Производство Lada Largus перезапущено в Тольятти. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Екатеринбурга - Перенос производства LADA Largus связан с планами по загрузке Линии №1 в Тольятти, где в краткосрочной перспективе планируется значительно увеличить производство автомобилей семейства Vesta.